Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Опрос: деятельность Путина одобряют более половины россиян

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (2,33) ( 382)
11 353 просмотров
660 комментариев
Похожие темы: опрос путин рейтинг

Деятельность президента России Владимира Путина одобряют 63,2% жителей страны. Об этом свидетельствуют данные еженедельного опроса ВЦИОМ.

В то же время доверяют главе государства 70,2% респондентов.

Уровень одобрения деятельности премьер-министра РФ Дмитрия Медведева и правительства России составили 37,6% и 40,8% соответственно. Самому главе кабмина доверяют 38,5% участников исследования.


Также высоки показатели доверия россиян лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому (36,3%), главе КПРФ Геннадию Зюганову (33,4%) и руководителю «Справедливой России» Сергею Миронову (26,9%).


Решение важных государственных вопросов граждане готовы доверить Путину (30,6%), министру обороны Сергею Шойгу (13,1%) и главе МИД РФ Сергею Лаврову (11,2%). Не доверили бы их решение россияне Жириновскому (20,7%) и Медведеву (22,5%).


При выборах в Госдуму в ближайшее воскресенье, 33,3% респондентов поддержали бы «Единую Россию», 15,6% - КПРФ, 12,3% - ЛДПР, 5,8% - «Справедливую Россию». Еще 11% проголосовали бы за непарламентские партии.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 382
Рейтинг 2,33

Комментарии (660)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
968
Вниз

Цитата:
Деятельность президента России Владимира Путина одобряют 63,2% жителей страны. Об этом свидетельствуют данные еженедельного опроса ВЦИОМ.

Опрос проводили в Госдуме среди депутатов?

+949 / -19

Что упало одобрение. Месяц назад 99 процентов было. Видно 36 процентов разочаровались в течении месяца.

+317 / -8

"Одобряют-доверяют"! И 63% и 70%! Не одно ли и то же это? Вот зачем голову глумить дурными вопросами? Люди и поддакивают -- лишь бы от них отстали и не привлекли за оскорбление президента, если скажут обратное!

+276 / -8

Меня никто не разу не о просил а мужу звонили. "он ответил матом. Всё. Тоже больше никто не звонит и не опрашивает.

+314 / -6
Андрей Михайлович
Андрей Михайлович
08.12.2019 в 12:12
Зеленогорск

ТАТЬЯНАПишет 08.12.2019 в 12:05
он ответил матом.

Что я постоянно и делаю, когда мне звонят!

+95 / -4

Вот. Из-за таких несознательных опросы и учитывают только тех, кто подняв трубку просто говорит - ДА! А кто говорит ДА-ДА, учитываю как 2 ответа.

+197 / -7

Татьяна, в последнее время всем рекомендуют, отвечая на звонок, говорить: "алло",во избежание многих неприятностей.

+136 / -1

Именно поэтому опасно отвечать на звонки с неизвестных номеров - "Да"

+74 / 0

Езя-что такое общее мнение. Абрам это мнение тех людей у которых не хватает собственного мнения.

+68 / -2

Значит, надо, отвечая на звонок, сказать "НЕТ".

+46 / -1

[/quote

ТАТЬЯНАПишет 08.12.2019 в 12:05
он ответил матом. Всё. Тоже больше никто не звонит и не опрашивает.

Ругает, значит-любит!

+8 / -8

Мне звонят-звонят, я молчу... ...матЫ не знаю.

+10 / -1

Матом - значит одобрил)

+6 / 0

А потом твое ДА используют мошенники.

+8 / 0
Сергей
Сергей
08.12.2019 в 20:53
Москва

Учись.

+5 / 0

Могучий русский язык!, как оберег от всяких ВЦИОМ.

+9 / 0

Под такой опрос, люди берут кредит, а узнают об этом уже то коллекторов. (ключевые ответы ДА. СОГЛАСЕН. ОДОБРЯЮ итд.) если сомнительный номер, и решили ответить, говорите громко в трубку АЛЛО ВАС НЕ СЛЫШНО или делайте сброс.

+5 / 0

Теперь штраф пришлют

+1 / -1

По матам обращайтесь, есть знакомые виртуозы, бесплатно проконсультируют.

+1 / 0

Я почти всегда говорю "слушаю"

0

Вы что верите ОВЦИОМУ! Это-ж мантра верят верят. Для самоуспокоения.

+67 / -1

Тысячи раз писал тут. просто дебилы. Если хоть сколько пойдут на выборы. То выборы состоялись. Народ признал власть. Уважает и доверяет власти. И тут демагогия. Кто за кого. А вот никто не пошел голосовать. Все. ясно. Не подделаешь. Власть вне закона.

+23 / -3

В любом случае найдутся пара жопализов и выборы состоятся, потому как явка не играет ни какой количественной роли. И потом ( (народ заслуживает такую жизнь, какую власть он выбрал...

+12 / -1

Нет, не одно и то же! Мы можем не одобрять какие-то действия, а какие-то одобрять. Это наша субъективная оценка конкретных действий. Но это не мешает нам доверять человеку решение сложных вопросов. При этом мы надеемся, что он примет решение правильное, необходимое именно в этот момент, не зависимо от того понравится оно нам или нет и уважаем его за то, что он не боится принимать ИМЕННО ПРАВИЛЬНЫЕ, а не популярные решения. От популизма в данном случае ничего хорошего не будет.

+4 / -22

Ну да..зато крым ваш!)))))

+6 / -2

Но принимая решение нашего мнения не спрашивают. Они их решают в узком кругу (в каком - знают все!)

+3 / -2

Ну Вы, Наталья Анатольевна, закокосили… Вы хоть сами понимаете, что Вы тут напопулярили? Политика-это не телешоу "Давай поженимся" и т.п., это-сплошное бл-во!

+3 / -4

Это моё мнение. Я имею на него право. Не собираюсь ни с кем спорить и, тем более, доказывать свою правоту. Я отношусь к той категории людей, которые не меняют своего мнения в угоду "большинству", которое из стадного инстинкта, не задумываясь, не пытаясь понять ругает всех и всё, лишь бы быть "на общей волне". Представляете?!... я даже ничуть не расстроюсь если Вы меня анафеме предадите из-за того, что я с вами не согласна!

+3 / -4

А как вы понимаете, что решения "именно правильные"? Вот Плутин и его камарилья считают, что повышение пенсионного возраста "правильное решение", а большинство адекватных граждан страны его таковым не считают. Так как определиться правильное оно или нет?

+8 / -1

Они там ничего не решают... им присылают указания из Америки и они их исполняют..

+1 / 0

В общем-то достаточно и того, что Вы имеете собственное мнение

0

Я Вас умоляю, не нужно перекладывать вину из-за проблем в России на Америку. Вот рады будут Пу и его Правительство. Сталин тоже был вроде Путина, однако, вплоть до мелочь решения исходили лично от него, без него и его решений ничего не делалось. ЭТО СИСТЕМА и на его вершине находится человек, со всевидящим оком и всеслышащими ушами.

0

На кой он нам нужен?

0

Минус восемь пальцев вниз-это корефаны Путина!

0 / -1

"А вдоль дороги мертвые скосами стоять... и тишина. Брехняяяя!" (Не уловимые мстители)

+92 / 0
Комментарий удалён

Буквально на той неделе было 80%...Врут напропалую, поэтому Россия славилась 2-мя Д, а теперь ещё и 2-мя В - ворами и врунами...

+38 / -1

Дык в рф рабы, не то что в свободной европе...

+14 / 0

Ошибка, месяц назад было 102%!

+4 / 0

Подгоняют под реальную статистику.

0

Александр Н.Пишет 07.12.2019 в 14:12
Опрос проводили в Госдуме среди депутатов?

Ну а че далеко шататься? В кремле конечно!

+95 / -1

Все враньё! Народ 90%,против власти Путина и его нахлебников! Доколе будете измываться над народом! Люди погрязли в нищите, задавили налогами! Скоро уже и нужду не справить без разрешения!

+210 / -6

Хоть бы написали что они там курят когда считают голоса.

+59 / -1

Дык там все свои считают и элка за такие дикие бабки чо хошь...

+6 / 0

Курят они план путина.

+8 / 0

План путина, как нас удавить.

+3 / 0

В нищЕте, а не в нищите.

+2 / -14

Еще-бы написали что не в обиде.

+8 / 0

ЛарисаПишет 08.12.2019 в 14:18
В нищЕте, а не в нищите.

В нищИте, а не в нищЕте.

0

Простите Лариса! Но откуда у вас такая информация.?

+5 / 0

Вообще-то я преподаватель русского языка и литературы. Есть слово "нищЕта", в предложном падеже будет "нищЕте".

0

Ирина, всецело поддерживаю Вас. Вспоминается мультфильм "Чиполлино". "С тех пор, как мы повысили налоги га воздух, вы стали меньше дышать! Молчааать!"

+4 / 0

Если против чабана будет даже 100% овец, что с того? А вот если чабан проспит свою отару, то стая гиен полакомиться ею. Люди на Земле на 90% овцы. И потому им с небес присылают пастырей (пастухов по-бытовому). А демократия - всего лишь мечта овец о сытых временах и чтобы не было хищников. Но если овцы вдруг взбунтуются, то часть из них станет добычей волков, которые всегда наготове.

+1 / -4

Увеличение пенсионного возраста (средняя пенсия 9-11 т. руб), введение налога, буквально на все, ухудшение жизни населения (доведение до нищеты), интересно от куда берётся такая статистика?

+132 / 0

Да мы вообще от него тащимся.

+14 / -2

К сожалению, данная статистика преподносится как своего рода психологический ход. Ведь согласитесь, многие глядя на эту статистику опять будут голосовать за ЕР и Путина (с той мыслью, что " все равно от моего голоса ничего не изменится" и т.п.). А сколько людей вокруг, которые (как уже говорилось здесь) придерживаются того, что " главное нет войны"?! А уничтожать, унижать, обрекать на нищенское существование, лишать права учиться и лечиться свой народ-это что? По моему самая настоящая война властьимущих против не защищенного народа!

+37 / -1

Не зря соловейкины и пр. из говномета виллы на свои бешенные гонорары за зомбирование гребут...

+8 / -1

Вы противоречите сами себе - "война против незащищенного народа". Если народ не способен решать вопросы власти и защищаться от произвола, то это уже не народ, а стадо.

+1 / 0

Из пальца...

+3 / -1

Статистика на улучшение жизни трудового народа высосана из пальцев правительства. Образование стало платным, здравоохранение такое же платное, да и довольно неприглядное. А само правительство, включая Медведева не знают, куда вложить миллиарды свои, так как во все, что можно, уже вложено ими. А вот интересно, платят ли они налоги хотя бы за миллиардные дома, земли, яхты, самолёты и прочие блага цивилизации?

+75 / 0

А налоги за них платим мы! Впрочем как и за содержание их служебных апартаментов, питание (они же не могут как мы жить из расчета потребительской корзины), да и все остальное (если они порой даже в размере своих зарплат теряются-падает на счет сумма и ладно). Почему бы народ не доить, молчат же! А кто рот откроет-росгвардия разберется!

+31 / 0
Анна из Анапы
Анна из Анапы
08.12.2019 в 22:20
Анапа

Нелли АлександровнаПишет 08.12.2019 в 12:47
платят ли они налоги хотя бы за миллиардные дома

С чего бы это?! Они и коммуналку не платят - полностью на гос. обеспечении. Они же - СЛУГИ НАРОДА!

+18 / 0

Анна я за Вас, не смотря на то,что Вы в слове "СУКИ", допустили опечатку.

+3 / 0
Анна из Анапы
Анна из Анапы
09.12.2019 в 16:48
Анапа

Владимир ЮринПишет 09.12.2019 в 11:52
Вы в слове "СУКИ", допустили опечатку.

+1 / 0

Уважаемая Нелли Александровна! Миллиарды не свои, а ворованные! А таковые у нас по закону налогом не облагаются!

+5 / 0

Всё, что советская власть дала, эти...отобрали, да ещё и приплюсовали.

+3 / 0

Похоже на то.

+8 / 0

Наверн среди.. ротен-народотрахтен-платоно-бергов.

+8 / 0

Возле администрации))

+7 / 0

Вы прям с языка у меня сняли! Только хотел это написать👍👍👍

+4 / 0
Людмила
Рейтинг: 1.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.12.2019 в 15:40
Петропавловск-Камчатский

Нет, не поддерживаю он продал наших детей и внуков в рабство и это лишь вопрос времни, страшно за будущее наших детей.

+39 / 0

Я из меньшей половины. Я ему не доверил бы не то, что страной -- складом управлять...

+17 / -1

А я бы вопрос задал по-другому - " А можно ли доверять ВЦИОМу?" Вопрос второй-"ГДЕ?"

+18 / 0

Андрей, на Ваш вопрос "А можно ли доверять ВЦИОМу?"-ответ ДА! Вопрос 2-ответ "В мечтах!"

+3 / 0

Нет, депутатов маловато будет. Наверное ещё и их родню всю собрали, в том числе и за рубежом...

+8 / 0

Что за вопросы кто ему доверяет? Сказочнику? Блин все разграбили. Народ выживает..

+16 / 0

Ни "сказочник", а хитрый портняжка из сказки "Платье для короля "

+1 / 0

Странно! Одобрение в Думе упало. Видимо среди тех, кого 31 работать заставили.

+5 / 0

Да президенту России доверяют 99%, только такой должности у нас в Российской Федерации нет, да и брехня что димону доверяют больше чем Владимиру Вольфовичу.

+8 / 0

Это 25 миллионов живущих за чертой бедности россиян по данным ВЦИОМ доверяют президенту? Кому Вы верите?

+4 / 0

Кого, интересно, в ВЦИОМе считают гражданами России? - Полагаю, что для них ими являются чиновники, олигархат, и их родственники. Именно обитатели этих сословий и любят своего благодетеля. Ну а нам он ни к чему, ни на службе, ни в дому.

+16 / 0
Дмитрий
Рейтинг: 0.2k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
08.12.2019 в 23:33
Петропавловск-Камчатский

Не когда не одобрял его действия... Лжец.

+8 / 0
Дмитрий
Дмитрий
09.12.2019 в 09:35
Шемурша

0

Не верю!

+4 / 0

За круглым столом с выпивкой и закуской.

0

Среди общакаворов и бандитов.

0

Нет... во всех психушках страны.

0
Вверх
190
Вниз

Кого только опрашивали, алигархов. Ни одного что то не встречал человека одобряющего деятельность путина.

+182 / -8

Ну почему же? 10% точно одобряют, ещё 10% заблудших-примкнувших! Так что одобряет не более 20%, но никак не 70%!

+128 / -5

А в дурдомах тоже проводят опрос? Там есть фигуры видные: Наполеоны, Цезари... прости меня Господи...

+1 / 0
Комментарий удалён

Федя, ты это к чему? Путин эти слова "будем мочить по-сортирам" сказал с ТВ, видно не до конца изучил склад ума русских, - русский, в том числе и ЗЭК, никогда не будет говорить по-фене вне кодлы. Особенно умиляет слышать когда наши правители говорят: " Мы в ДНР и ЛНР отправили очередной конвой", - видно привезенные ЕБН из США советники усиленно плодятся.

+10 / -3

Вот один уже и одобрил.

0 / -2

Простите, я чисто из любопытства. Последнее время часто встречаю слово Алигарх. Это Вы стебётесь над ними или принята поправка? Серьёзно.

+8 / 0

Никаких поправок, "Олигарх" - правильное написание слова.

+4 / 0

Путают олигарха с аллигатором.

+7 / 0
Руфаил
Руфаил
08.12.2019 в 23:42
Москва

Да, Татьяна, но надо писать Олигарх. Ничего личного.

+2 / 0

Есть, некоторые до фанатизма (встречал таких)

+6 / 0

И я встречала-до фанатизма безграничная любовь и преданность после принятия пенсионной реформы сменилась такой же безграничной ненавистью.

+4 / -1

Олигархов, а не алигархов.

+1 / -3
Дмитрий
Дмитрий
09.12.2019 в 09:35
Шемурша

0
Вверх
181
Вниз

Я всегда за Путина.

+10 / -171

+1 в список дебилок.

+77 / -6

Владимир, не от большого ума у Вас не нашлось других аргументов. Так что присоединяйтесь к нам.

+1 / -15

Сайт для мазохистов на другой ветке.

+23 / -2

Здравствуйте, Валька-полстакана!

+16 / -2

ЛюдмилаПишет 08.12.2019 в 11:39
Я всегда за Путина.

И чё,единственная из шестой палаты?

+32 / -6

Видимо сам из шестой палаты. Совмем не разбираешься ни в чем.

+4 / -35

А Любовь-то СОВМЕМ разбирается во всем!

+9 / -2

Не одна. А с подружками этой палаты.

+8 / -1

Потому что ты из его банды или просто дурак.

+10 / -2

Ну и сколько сейчас за это платят? Или второй вопрос - на сколько надо быть ебанутым человеком и оторванным от жизни. ОТВЕЧАЙ НА ОБА ВОПРОСА.

+8 / -2

Можно как-то без мата здесь общаться? Матерщину оставьте при себе, для своего дома.

+3 / -3

Если человек без мозгов и живет в какой то иллюзии по моему по другому с ним общаться бесполезно. Они другого языка не поймут. Потому что ебанутые.

+9 / -2

А я за Грудинина, давай дружить.

+13 / -2

У тебя наверное нет детей и внуков...?

+5 / 0

Вы - чиновница и вся в шоколаде?

+2 / 0

Людмила, а почему? Аргументируйте пжлста. И не нужно в адрес дамы оскорблений, мы же отличаемся от ОПГ, оккупировавшей нашу страну.

+4 / 0

Поддерживаю Вас. Я тоже ему доверяю, хотя не со всеми его реформами согласна.

0 / -7
Дмитрий
Дмитрий
09.12.2019 в 09:35
Шемурша

0

" Я всегда за Путина" Коня на скоку остановлю, в горящую избу войду, главное, чтобы у него было время заниматься делами. Государственными.

+1 / 0

Смотри выступление М.Галкина где он сравнивает с Обамой: " ... а наш и направление буйволу укажет и с какой скоростью ему бежать..."

+2 / 0
Вверх
171
Вниз
Виктор Владимирович
Виктор Владимирович
08.12.2019 в 11:38
Нижний Новгород

Данную "политику" данного "президента" одобряют (это реальные цифры, взятые из...напишу в личку, кому нужно) около 23%: из них 8% прекрасно живущих Воров при Власти и 15% больных на голову, обманутых ТВ простых тружеников и пенсионеров. "Для них - лишь бы не было войны". Хотя сейчас в России людей гибнет не меньше, чем на реальной войне. Война уже идёт против российского народа, и мы, увы, терпим поражение за поражением.

+166 / -5

Охотно верю в Вашу статистику. У самой есть родственники которые «Лишь бы войны не было, а с ним и не будет»... они ещё почему то уверены что на нас Турция нападать собиралась/собирается 🤔 но я об этом даже в новостях не слышала никогда.

+24 / -3

Моя родня уверена, что китайцы собираются нападать.

+3 / -1

Китайцы своего никогда не упустят! Нация себе на уме!

+4 / 0
Вверх
89
Вниз

Цитата:
При выборах в Госдуму в ближайшее воскресенье, 33,3% респондентов поддержали бы «Единую Россию»,

Это те кто хочет верить в сказки и носит розовые очки...

+87 / -2

Да пусть пишут, что хотят "писатели"! Всё равно им никто не верит! А бумага всё стерпит, к сожалению!

+53 / -2

Александр Н.Пишет 07.12.2019 в 14:15
Это те кто хочет верить в сказки и носит розовые очки...

Продажные меньджОры, да ворье чиновье со спортсменами и голубой попсой. Кого путин "баблом" снабдил.

+34 / -2
Вверх
82
Вниз

Путин вор у власти, всех в гроб загоняет особенно стариков.

+76 / -6

Сегодняшняя политика Пути - дай бог все бы сдохли до пенсии.

+33 / -2
Вверх
70
Вниз

Мнение одно и короткое-не смешите..., она и так смешная! Это готовятся к предстоящим выборам, чтобы убедить людей, что едроссы опять выиграют!1

+68 / -2

А Вы думаете они не выиграют? В России уже давно выборов нет, да и не было.

+22 / -2

А выборы по пьяне отменил сами знаете кто! Вот с тех пор и идёт развал.

+8 / 0
Вверх
63
Вниз

Опрос: деятельность Путина одобряют более половины россиян

И правильно делают в восторге от пенсионной реформы, поднятия НДС, повышения цен на всё и вся, ув. кол-ва штрафов, да и просто закручивания гаек.

+60 / -3

Садомаза какое то, а не респонденты - им вставляют по полной, а они кайф ловят. Видимо надо пенсионный возраст ещё поднять, на пять лет это ж мало. Надо что б с работы и сразу на погост. И налог ввести на воздух, чтоб дышали через раз. если и поддерживают то только не самые умные люди. Потому что поддерживать то что сейчас творит власть надо быть абсолютно тупым, слепым и глухим. И что значит - лишь бы не было войны,? да нас уже без войны сдали америкосам, китайцам. Иностранный капитал во всех стратегически значимых отраслях и всё под видом якобы инвестиций, а на самом деле идёт выкачивание природных ресурсов из страны, а нам (населению) повышают тарифы на всё. электроэнергия идёт за границу, корпорации получают выгоду в валюте, а для населения тарифы повышают ежегодно что бы свои затраты перекрыть. То же и с нефтью и с лесом. Выгоду имеют все кроме населения, оно только оплачивает. При чём всё больше и больше с каждым годом. А нам обещают какой то прорыв. Да не будет ничего при нынешней власти, нам уже 18 лет лапшу на уши вешают. Сейчас во власти нужен другой человек, с другой командой с совершенно иным мышлением, ориентированный на построение действительно крепкого государства, держащегося не на вымышленном ВЦИОМ доверии населения, не на штыках росгвардии. Сегодняшняя система прогнила окончательно и держится на вранье. Какой прорыв может быть в стране, где вор на воре и вором погоняет? Где бюджетные средства раздербанивают по карманам. Где полностью разрушили собственные производство и сельское хозяйство. Где корумпираванное чиновничество. Где никакое образование и никакая медицина. Где за столько лет с начала перестройки ничего не изменилось к лучшему.

+17 / -1
Анна из Анапы
Анна из Анапы
08.12.2019 в 22:47
Анапа

Людмила АнатольевнаПишет 08.12.2019 в 20:14
Где за столько лет с начала перестройки ничего не изменилось к лучшему.

Кощей бессмертен, пока Иванушки - дурачки!

+7 / -1

Всё верно сказал. Молодец.

+1 / -1
Вверх
55
Вниз

Вциом там сами себя опрашивают еженедельно, от того и результаты такие, пусть в народ выйдут 90% против этого неудачного правителя.

+55 / 0
Вверх
50
Вниз

А у него есть деятельность? По стране не видно!

+49 / -1

Конечно есть, скоро все распродаст и россиян голыми в Африку пустит!

+38 / -1

А вот будем в Африке и уж поверьте там нам поможет.

+5 / 0

Да и по внешней политике также как и внутренней. Зато пиздец пенсионер физкультурой занимается то палец сломает то башкой по льду проедет то пить стал. Спиртсмен однако. Не даром сказал что Ельцин великий человек и на него равняться надо.

+8 / -4

Мат - это выражение агрессии. Судя по сплошной матерщине вокруг, у нас государство тотальной злобы. Мат был и остается языком быдла. И не надо его облагораживать.

Это для вас, Татьяна.

+5 / -9

А вы типа не в России живёте, мат здесь способ выживания. А как народу не матерится при такой жизни.

+3 / -3

Представляетесь по имени-отчеству, а не понимаете, что мат разрушает личность.

+4 / 0

Можно здесь как-то без мата? Противно читать такое, тем более от женщины.

+6 / -3

ТАТЬЯНА из Тюмени, из-за вашей матершины, я вашей мысли не поняла, кроме как про Ельцина. Культурнее вам надо стать, прежде чем сто-то писать. И вообще, мат отражает уровень тестостерона.

+3 / 0

20 лет у власти, разве не заметили результат? Тарифы на ЖКХ упали, пенсии повысили, бензин вообще почти даром, денег дох... я, помогаем Венесуеле, Киргизии, Африке списали долги, депутатам повысили зарплату за огромную заботу о народе, фигурантов протестов посадили. Все хорошо.

+19 / 0

Деятельность по стране как раз есть, и это очень хорошо видно, как кто-то наполнил свои штаны природным газом, принадлежащим всем коренным гражданам РФ, как олигархи, сломя головы бросаются помогать детям, нуждающимся в дорогостоящих операциях...

+1 / 0

Владимир, что-то я не видела особо бросающихся помогать олигархов. Только из утюга не доносится призыв о помощи, направленной на лечение больных детей, обращенный к людям, далеким от зарплаты олигархов.

+5 / 0

Читайте также

0 X