Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Почему у нас не будет пенсий или она будет минимальной?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,68) ( 242)
7 688 просмотров
103 комментариев

Поговорим с вами о пенсиях.

Дело в том, что наша пенсионная система дошла уже до того, что она начала не выплачивать ни то что досрочные льготные пенсии, а обычные пенсии. Тенденция наметилась к тому, что чиновники перестают выплачивать пенсии. Еще два-три года назад было так: есть какая-то льготная категория людей, которые имели право выйти на пенсию раньше, ну предположим эти люди работают в тяжелых условиях труда, они работали с какой-то радиацией, на Крайнем Севере, там еще где-то, соответственно имеют право выйти на пенсию раньше, получить так называемую льготную пенсию по старости.


Судебная практика

Еще лет 8–10 назад, я это помню, достаточно просто было ее получить, то есть если у человека были хоть какие-то документы, подтверждающие право на получение досрочной пенсии, то ее без проблем начисляли. Дальше начали закручивать гайки, придираться к трудовым книжкам, к записям в книжках, к справкам и отсылать людей в суд.

Люди вынуждены были оплачивать юристов и адвокатов и идти в суд, в суде выигрывалось большинство дел. Далее, поскольку процентов 90 дел выигрывалось, то наше государство стало закручивать гайки дальше, вышли различные разъяснения и постановление Верховного суда, и там судебная практика сложилась таким образом, что выигрывать суды стало все сложнее и количество проигранных дел по России по досрочным пенсиям начало расти.

Балльная система

С введением балльной системы на обычную пенсию, то есть вы имеете право на обычную пенсию, вы идете в пенсионный фонд и вам там подсчитывают баллы. Если раньше Пенсионный фонд мухлевал с различными коэффициентами, с подсчетом трудового стажа, то есть не включал там какие-то периоды, уменьшал пенсию, то теперь он мухлюет с этими самыми баллами. И сейчас все больше граждан, которым отказывают не только в досрочной пенсии, а в обычной пенсии по старости.

Пока еще такие дела по назначению обычных пенсий в судах опять же выигрываются, но скоро судебная система наша опять начнет закручивать гайки, чтобы процент проигрышных дел увеличивать.

Какой пенсионный фонд выбрать?

Поэтому, когда меня зачастую спрашивают, в какой пенсионный фонд лучше вкладывают свои пенсионные сбережения: в государственный или в негосударственный пенсионный фонд, мой ответ – ни в какой, это все чушь собачья. Поверьте, у вас либо будет минимальная пенсия, то есть такая же, как у вашего безработного соседа алкоголика, который ни дня в своей жизни нормально не работал, либо ее не будет вовсе. Потому как наша система направленна на отъем у нас денежных средств любыми способами, ну любыми более или менее пока еще законными способами, хотя я разные, конечно, моменты встречал.

Поэтому единственная функция пенсионного фонда в данный момент – это выкачивать из нас ресурсы и не отдавать их нам, других функций у него нет. Если вы думаете, что любой пенсионный фонд, некоммерческий, коммерческий существует для того, чтобы сделать нашу жизнь проще, приумножить наши отчисления, то вы сильно ошибаетесь.

Оцените публикацию! Пишите свое мнение в комментариях, делитесь статьей в социальных сетях!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Маметов Асан Кадриевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 242
Рейтинг 4,68

Комментарии (103)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
141
Вниз

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. Также и с пенсией. Государству откровенно наплевать на своих стариков - отработанный материал, что с него взять. Не удивлюсь, если скоро начнут в лес к волкам на саночках отвозить..

+138 / -3

Меньше пенсионеров простых тружеников, больще распределений по своим нуждам...

+43 / 0

Пенсионеры для наших правителей неликвид.

+17 / 0

Они все как то тоже в пенсионном возрасте находятся!

+2 / 0

Глядишь так через годика 4 и на танках в кремль поедут люди...

+41 / -4

Не советую. То оружие, что рьяно у нас по новостям демонстрируют вряд ли шибко напугает американцев. Зато подавить протест народа еще и как сойдет. Мы когда в домике под Авдеевкой жили, тоже думали что танки прогоним. Как бы ни так. Люди там на войне Украина-ЛДНР (или сами знаете кто с Украиной воюет) никому не нужны. Мнение человека танк не интересует. Они там уже и дома давно посносили, не только чье-то мнение. А дом мой был 5 лет на границе между Украиной и ДНРом. Убить мог снаряд с любой стороны. Нет, не специально. Просто военные стреляли друг в друга, а попасть осколок мог в не успевшего сбежать мирного жителя. Дома давно нет. Как и нет моей веры в то, что сейчас может кто-то из народа сделать реальную революцию. Армия снесет мнение простонародья. А все эти революции - сказки для прикрытия гибридных войн. Оно вам надо?

+17 / -9

Елена, ты это к чему?

+2 / 0

Просто, думаю, силой врядли что-то властям доказать можно. При нынешнем оружии люди мало роли играю. Наверно надо думать про альтернативу пенсии. У меня отец же в ДНРе. Как и все еще при союзе, не только при Украине на пенсию себе зарабатывал. Все время меня учили родители - "не работай у частников, работай в бюджете, думай о пенсии". А сейчас им всем без разбора 2 000 с чем-то рублей пенсии платят. Чего-то мне кажется, что там просто эксперимент проводят, а потом и тут такой же беспредел с пенсиями сделают. Хотя может это просто пессимизм и все обойдется, не оставят и лет через 10-20 россиян без пенсий.

+1 / -1

Партизанское движение способно нанести больший урон.

+17 / 0

Просто пишу, что знаю, очевидцем чего была и есть. Я далека от всяких там партизан и прочей политики. Моя мать еще в 2006 году перед смертью взяла с меня клятву не участвовать в войне, которая будет. Она была человек верующий, такое вот ей было откровение. Потому я всеми силами избегала и избегаю участия в той жуткой войне. Сейчас я все больше понимаю, что именно неучастие - самый мудрый поступок.

+1 / -5

ВСЕЙ СТРАНОЙ В ПАРТИЗАНЫ УЙТИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ - ЛЕСОВ НЕ ХВАТИТ!))))

+3 / -3

Теперь понятно почему тайгу не тушили...

0

Походу пора.

+1 / 0

Это сейчас так в больницах к пенсионерам относятся. Если пожилой человек - лечить не пытаются. Жестоко.

+17 / 0

Александр 1961Пишет 11.12.2019 в 21:20
Государству откровенно наплевать на своих стариков

Пенсия в России очень маленькая и прожить на нее крайне сложно. Программы негосударственного пенсионного обеспечения (НПО) существуют в России более 20 лет. Большую часть этого времени их использовали крупные компании для своих работников в качестве элемента социального пакета. Пенсионеры получают две пенсии, чему очень рады. Полагаю, что надеяться только на государство в такой важной части, как пенсия, не стоит. Чем богаче страна, тем лучше в ней жить пенсионеру, но не потому, что о нем так хорошо заботится государство, а потому, что он заботился о своей старости всю жизнь. За рубежом пенсии большие потому что получают и государственную, и частную коллективную по месту работы, и частную индивидуальную путем открытия личного пенсионного счета. Люди используют все фонды накопления, в том числе и личные накопления. Тот, кто этого не делал, влечет нищенское существование во всех странах, даже социальных.

+5 / -3

Интересно, а можно ли вкладывать средства в зарубежный пенсионный фонд? Мне говорили, что в Германии достаточно какое-то время проработать, чтоб получать пенсию. Не обязательно иметь гражданство Германии. Вы ничего по этому поводу не слыхали?

+1 / 0

За германию не скажу, а аот родственники из эстонии, работающие в финке сказали, что 6 лет работы в финлляндии. - пенсия вам будет.

+2 / 0

Олег ВасильевичПишет 18.12.2019 в 20:03
нищенское существование во всех странах

Позвольте не согласиться с Вами. В СССР пенсионеры жили лучше и я не видел людей, достающих еду из помойных баков. А если человек не тунеядствовал, то его пенсия была соизмерима с зарплатой молодого специалиста.

Не видел я в СССР такого:

+7 / 0

Александр 1961Пишет 18.12.2019 в 21:56
В СССР пенсионеры жили лучше

В 1981 году в СССР насчитывалось около 32 миллионов пенсионеров, четверть из которых получала не среднюю, а минимальную пенсию. Минимальная пенсия колхозника с 1981 года составляла 28 рублей, а до этого 12 рублей. "Городские" минимальные пенсии были больше - соответственно 50 и 40 рублей в месяц. Если твой приусадебный участок превышал какую-то определенную площадь, то пенсии тебе выплачивалось меньше.

+2 / 0

Олег ВасильевичПишет 19.12.2019 в 00:55
то пенсии тебе выплачивалось меньше

Все. Сдаюсь. Вы меня убедили цифрами. Просто прижали к стенке. Вынужден согласиться, что жизнь граждан наладилась. Просто человек от природы жаден и ему всегда мало. Теперь я точно знаю, что капитализм - это супер. Снимаю шляпу

+3 / -1

Александр 1961Пишет 19.12.2019 в 01:16
капитализм - это супер.

Капитализм в сути своей такая система, когда один работает, а другой ест, при нем вообще никакой справедливости в распределении результатов труда быть не может. Для того, чтобы горстка людей могли купаться в роскоши, десятки миллионов, должны жить в нищете и работая при этом от звонка до звонка. В этой системе по-другому не может быть, разве что миллиардеры вдруг решат раздать свои состояния народу. А это уже не будет капитализмом. Не бывает идеальных вещей/понятий/систем. Везде есть свои недостатки. Такие недостатки надо искать и использовать себе во благо. Если это будет делать большинство населения, полагаю, что капитализм долго не проживет.

+1 / 0

Олег ВасильевичПишет 19.12.2019 в 21:25
Для того, чтобы горстка людей могли купаться в роскоши, десятки миллионов, должны жить в нищете и работая при этом от звонка до звонка.

Золотые слова! Так что же Вы ругаете СССР? Да, были допущены ошибки, да, нельзя было делать однопартийную систему и многое другое. Но главная идея была правильной - была почти полностью перекрыта возможность обогащения небольшой кучке уродов. Если не лень - посмотрите в сетке есть фильмы про детство родшильда. Еще мальчиком он покупал конфетки и продавал их сестренкам с наценкой. Вот такие существа выросли и теперь гнобят весь мир.

И последнее, слова "капитализм - это супер.", как и весь предыдущий комментарий - это ирония по поводу Ваших слов про плохой социализм. Все познается в сравнении. Поэтому соглашусь с Вами, что "везде есть свои недостатки" - даже на солнце есть пятна. Но уровень этих недостатков у социализма и капитализма просто не сопоставимы. Рекомендую посмотреть:

+2 / 0

Александр 1961Пишет 19.12.2019 в 23:36
уровень этих недостатков у социализма и капитализма просто не сопоставимы

СССР - был империей и это, бесспорно. Ни одна империя в истории человечества не возродилась на своей старой основе. Капитализм и социализм в их крайних, радикальных вариантах, это две стороны одной медали – социальных отношений, и между этими крайностями множество вариантов соотношений того и другого. Полагаю, что более прочной основой для системы является поиск и поддержание баланса интересов между центром, элитой и остальными, периферийными элементами системы, нахождение и поддержание прочных связей на этой основе. В мире человеческих социальных отношений поиск баланса, гармонии в отношениях, пока, происходит методом проб и ошибок как в безумной Природе.

0

Олег ВасильевичПишет 20.12.2019 в 20:09
В мире человеческих социальных отношений поиск баланса, гармонии в отношениях,

К величайшему моему сожалению, среди нас существуют откровенные жлобы (о них говорит Нестер, называя их людьми с животным строем психики). И этих ребят все устраивает, нет у них никакого поиска и никогда не будет. Они так устроены. Поэтому о балансе с гармонией мы можем только мечтать...

Обычно жизнь проистекает примерно так:

0

Александр 1961Пишет 20.12.2019 в 22:00
Обычно жизнь проистекает примерно так

На этот счет хорошо сказал Михаил Задорнов. «За тысячелетнюю историю России никто еще не наносил России большего вреда, чем сами русские.» «Только русский человек, если ему разрешить делать все, что угодно, не будет делать вообще ничего.» «Чтобы жить в цивилизованной стране, не надо уезжать из России. Тем более делать в ней революцию. Просто не мусори, не матерись, начни ездить по правилам на дорогах, не давай взяток, не бери взяток, не пей алкоголь и не кури, не изменяй любимому человеку, уважай культуру и учи историю отчизны, уважай стариков. И сам не заметишь, как окажешься в цивилизованном государстве».

+1 / 0

Зачем возить, сами загнемся, до 65 поди доживи.

+1 / -1
Вверх
59
Вниз

Собственно Вы нам тут америку что ли пытались открыть? В статье ничего нового не прочитали... каждый с рождения уже знает, что "государство " существует для себя и во благо себе, а мы всего лишь рабское стадо, которое как расходный материал, отслужил свой срок и на свалку.

+58 / -1

Государство в рф существует для чиновников!

+1 / 0

Под словом государство, понимается весь сброд чиновников дармоедов.

+2 / 0
Вверх
51
Вниз

Все к этому и идет! Потому что законы, которые принимают в последнии годы наше правительство и депутаты страны и региона нацелены против простого народа! Зарплаты в регионах очень маленькие и люди стараются работать не легально, потому что детей и себя надо сейчас кормить, поить, одевать, обувать и т.д. А до пенсии многие могут еще и не дожить!

+51 / 0
Вверх
47
Вниз

Так и хочется закричать: Вставай Страна огромная!

+46 / -1
Вверх
36
Вниз

Последняя фишка наших законотворцев — если у тебя зарплата меньше 100 (ста) тысяч, на пенсию можешь не рассчитывать. И кто у нас будет пенсию получать через пару лет?! Пока это на уровне разговоров, но мы-то знаем, что дыма без огня не бывает. Сколько этих «разговоров» было претворено в законы.

+34 / -2
Вверх
30
Вниз

Так значит, думаю идти ли мне вообще в ПФР для того чтобы меня унизили там? Или купить оружие и унизить их на их местах. Ребята хватит лить сопли тоннами. Давайте требовать.

+29 / -1
Вверх
28
Вниз

Забывчивые упыри а налоги то собирать за все - можете. Тогда вариант всех послать на колыму лес валить который китайцам отдали.

+28 / 0

Не обольщайтесь! Пенсия - это страховое пособие, выплачиваемое при наступлении страхового случая: возраста или потери трудоспособности.

+4 / -1
Вверх
21
Вниз

Полностью с Вами согласен. В местных Пенсионных фондах сидят пешки и исполняют волю выше стоящих. То же самое и в Судах, сверху дали указание, и Суды принимают решения противоречащие Конституции РФ, Законам РФ, да и просто здравому смыслу. Так с меня ПФР требует решение суда, хотя по закону мне положена пенсия. А завтра ПФР будет требовать решение Президента, а послезавтра решение Международного Суда. А наши Суды отказывают мне в рассмотрении моего дела по существу, чем нарушают мои Конституционные Права, вместо того что бы наказать ПФР и обязать исполнять Законы РФ. К сожалению наши Суды творят что хотят и ни кто им не указ.

+21 / 0
Вверх
18
Вниз

В ОСНОВНОМ У МНОГИХ ПЕНСИЯ БУДЕТ МИНИМАЛЬНОЙ ИЛИ ЧУТЬ БОЛЬШЕ. И нет смысла беспокоится серая зарплата у тебя или белая-все равно получишь те 10 тысяч (на данный момент). Спасает пока только советский стаж.

+17 / -1
Вверх
17
Вниз

Согласна на все 100% с автором даной статьи. Работаю бухгалтером, имею высшее экономическое образование.

+17 / 0

Читайте также

0 X