В России могут запретить взыскание долгов с пенсий

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,63) ( 181)
16 032 просмотров
360 комментариев

Минэкономики подготовило два законопроекта, согласно которым регулируется вопрос взыскания долгов с граждан. Оба документа направлены в комиссию правительства РФ по законопроектной деятельности. Об этом пишет «Российская газета».

Согласно первому законопроекту, долги нельзя будет взыскивать:

  • со страховой части пенсии россиян;
  • со страховой пенсии по инвалидности;
  • с накопительной пенсии;
  • с пенсии по государственному пенсионному обеспечению;
  • с пенсионного обеспечения военнослужащих и правоохранительных органов;
  • с пособий по временной нетрудоспособности.

Согласно второму законопроекту, предполагается сохранение прожиточного минимума после взыскания долгов не только от пенсии, но и от заработной платы. Соответствующие поправки будут внесены в Трудовой кодекс.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовало: 3 087

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 181
Рейтинг 4,63

Комментарии (360)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
149
Вниз

Цитата:
Согласно второму законопроекту, предполагается сохранение прожиточного минимума после взыскания долгов не только от пенсии, но и от заработной платы.

У кого то доход и до взыскания ниже прожиточного минимума.

+148 / -1

Можно вообще все отобрать кому теперь нужны пенсионеры не этой стране.

+67 / -4

Спасение утопающих дело рук самих утопающих. С пенсионерами именно так и выходит.

+33 / -1

Теперь пусть попробуют навязать свои кредиты людям с малым доходом! А то никуда от них не деться!

+42 / -5

А им пофигу. Навяжут, нагонят процентов и жилье будут отнимать. На это и направлены законопроекты.

+17 / -3

Кто же это вам навязал кредит, от которого некуда деться? Мозги включайте и не берите.

+17 / -13

ИринаПишет 10.12.2019 в 10:25
Кто же это вам навязал кредит, от которого некуда деться? Мозги включайте и не берите.

Зачем же грубить - "мозги включайте"? Могу посоветовать вам то же самое. Долги могут быть не только по кредитам, но и за услуги ЖКХ, например. Если пенсия на 100-200 руб. больше прожиточного минимума, то субсидий можно не получить, а если квартплата от 3500 руб., то поневоле постепенно накопятся долги. Бывают незапланированные расходы: на лечение, одежду тёплую, обувь, бытовую технику и т.д. Да, что говорить, сами можете пораскинуть мозгами, прежде чем обвинять людей. Или пенсионерам, вы считаете, вообще ничего не надо? Перейти на хлеб и воду, завернуться в дерюжку и медленно ползти в направлении кладбища? А некоторые, отрывая от своих крошечных пенсий, пытаются ещё помочь детям, внукам. Ведь не секрет, что и у работающих зарплаты чуть выше одного прожиточного минимума, а если есть иждивенцы - дети? Скажете - не надо было рожать? Тогда уж и жить не стоит при таких доходах, по вашей логике?

+61 / -4

У меня была заааамечательная семья. Муж И.П...И пришла беда откуда не ждали. Два инсульта подряд. Врачи обещали вытянутьсбережения таяли на глазах. Но пришлось взять кредит. Вытянули. И платили... И вдруг он УМЕР... кРЕДИТ ОСТАЛСЯ... ГДЕ НАДО БЫЛО МНЕ ВКЛЮТИТЬ МОЗГИ.

+37 / 0

Всё не так просто, дорогие!

+5 / 0

Поддерживаю Полностью!

+1 / -1

Да будут всё так же навязывать. Все кредитные организации и банки имеют своих хозяев, которые никогда не откажутся от миллиардных прибылей за счёт заёмщиков!

+1 / -1

Так у нас заботятся о малообеспеченных людях, тем самым загоняя в угол. Видать Вас не трепала жизнь...

+6 / 0

Что вы все о кредитах то кричите? С пенсионеров сдергивают долги по коммунальным, капремонту и всякой нечисти, за что только вздумается! Вот о чем беспокоятся пенсионеры. Чиновники зажрались, а пенсионеры за все должны при своих минимальных пенсиях!

+7 / -1

А я считаю, что в первую очередь надо платить за услуги какими пользуешься. У меня тоже пенсия минимальная, но никогда никому ничего должна не была. Не хватает - иди подработай или откажись от услуг, Грей воду в чайнике, приноси её из колонки и пусть вам будет жить здорово!

+1 / -7

Желаю вам серьёзных финансовых проблем, иначе так и уйдёте с глупой головой и каменной душой.

+3 / 0

Пессимисты недоделанные все вам не так.

0 / -1

Согласна с вами но когда это не через чур. услуг минимум, а платежи максимум.

0
Леонид
Леонид
09.12.2019 в 17:21
Севастополь

Пенсии маленькие. На них невозможно нормально прожить, а если забирать половину, то ничего вообще не останется.

+95 / -3

С пенсий то да! А если зарплата на уровне той пенсии, и детишки есть просят? ? ?

+68 / 0

А когда берете кредит,- Думаете как отдавать?

+9 / -24

Умная?

+5 / 0

Вы,наверное, в банке работаете.

+2 / 0

Вот интересно. Пенсионер должник, значит должен платить по закону. А кто встанет на сторону взыскателя? Мне пенсионер должен 450 000, отдавать не хочет. По суду взять нечего. Я за то, что бы их до гола раздеть. Не нужно делать долги.

+29 / -106

А зачем было ему давать такую сумму?

Надо рассчитывать риски.

+64 / -4

С начала подумал откуда у пенсионера 450 000 рулей. Смотрю ты с Туапсе, не переживай за один сезон лета с других отдыхающих вернешь.

+53 / -1

А зачем давали то? На проценты рассчитывали?

Ну вот, нажились за счет пенсионера.

+49 / -4

А у меня таксист аварию сделал на 214 тысяч без страховки и отдавать не думает и ни чего на нем нет. Жду когда с пенсии отдавать начнет. А сам уже ездит на новой машине. Приставы сказали что я не одна у него такая.

+17 / -1

Марина, в этом законопроекте есть исключения. Вроде бы по алиментам, по возмещению вреда здоровью и ещё что-то взыскивать всё-равно будут. Может быть и возмещение материального вреда сюда входит. Надо почитать повнимательней. В основном этот законопроект направлен на кредиты банков и МФО.

+8 / 0
Сорокин Александр Николаевич
Юрист Сорокин Александр Николаевич
10.12.2019 в 14:14
Гулькевичи

Да,не без таких тварей состоит наше общество!

+3 / -1

Согласен. Закон меняют в пользу тех, кто злоупотребляет доверием.

А если, примеру, пенсионер пенсионеру дал без процентов и не 450000, а 4, 5 тысячи - значит можно не отдавать.

+13 / 0

А Вы давайте столько сколько не жалко потерять... это работает.

+26 / -3

Ещё лучше работает принцип"человек человеку - волк" или "падающего ' подтолкни". Я не думаю, что жить в таком обществе Вам понравится. Может, и ошибаюсь...

+6 / 0

Насчет других принципов я него в курсе. А столько сколько не жалко можно дать, что б безболезнено с ними расстаться. И вообще деньги это зло.

+3 / -2

Виктор, и мне мошенница-пенсионерка должна тоже полмиллиона и не только мне. А принудительно взыскивать с неё стали именно тогда, когда пришёл срок ей оформлять пенсию. А до этого она и не собиралась отдавать. И что же теперь, опять заляжет на дно и отдавать не будет?

+19 / -1

Простить и забыть. Вы же сами повелись на ее сказки, тем более ни вас одних она облапошила.

+5 / -3

И когда бы Вы получили свои полляма? По 3 тыщ с пенсии ежемесячно...)

+6 / -2

Мне Вас не жалко, если такие деньги в долг Даете, значит, у Вас их много и нажиты, видимо, "непосильным" трудом!

+12 / -3

Странная у вас однако логика...

Где связь между тем, что один человек занял 0.5 млн другому, и тем, что нажиты они непосильным трудом?

Может заёмщик продуктивно работал много лет и продолжает это делать, поэтому у него есть свободные средства, и он решил помочь другому в трудный момент, дав их в долг...

Вот есть простая истина, не делай добра, не получишь зла!

+6 / 0

Только не заёмщик а дающий в долг, сорри.

+4 / 0

Если решил помочь, молодец. Но 0,5 ляма это не 5 ты, щ, надо просчитывать все риски. Не прочитали кто ж виноват, у нас сейчас нет стабильности, и никто ни за что поручиться не может.

+3 / 0

А он возможно просчитал, обратился в суд, имеет конституционное право на судебную защиту. Пол. миллиона не очень большие деньги: работал на пенсии, получил наследство да мало ли что. Государство решает социальные проблемы общества за счёт нарушения прав взыскателей и это возмутительно. Скоро граждан вовсе отстранят от правосудия.

+2 / 0

Остаётся убить или покалечить!

0

Татьяна, прощает, обычно Бог. А мы действуем по закону.

+2 / 0

Ой, Татьяна, что Вы! Какие 3 тыщи! По 500 руб в месяц всего-то.

+1 / 0

Бедолага, зачем давал-то. А если твой пенси загнется живя на 50 % от пенсии с кого деньги требовать будешь?

+9 / -1

Даааа, пенсионеры сейчас хитрые пошли, денег берут во всех банках, микрозаймах, а отдавать кричат у меня единственное жилье, нельзя забирать, жульё одно и мошенники.

+12 / -14

Там и МФО может им не выдавать этот займ.. а раз выдали, значит понимают, как будут взыскивать и что конфисковывались в случае невозврата долга... Правда есть во всем этом один момент, чем больше таких кидал, не желающих отдавать взятые в долг деньги, тем выше процент для ВСЕХ заёмщиков, ибо этот процент невозврата заложен в процентную ставку! Одним словом добросовестные заёмщики платят и за себя и за не добросовестных...

+4 / 0

Во первых Банк или там организация ОБЯЗАНА все проверить. Во вторых, теперь по новому законопроекту не получится взять кредит, если у Вас еще есть кредиты.

Теперь все, взял кредит про тебя узнают все банки, пришел во второй, а там даже и спрашивать не будут, есть у Вас кредит или нет. Посмотрят в Базу посмотрят в ФССП РФ. и будут считать сколько Вам можно дать средств и можно ли вообще давать Вам средства.

0

КАКАЯ СТРАНА, ТАКАЯ И ЖИЗНЬ. СКОЛЬКО БАНКОВ, СКОЛЬКО РЕКЛАМЫ. ПРИХОДИ И БЕРИ. А КАРТОЧЕК ССССКОЛЬКО. ЯДУМАЮ ЧТО ПЕНСИОНЕРАМ КРЕДИТЫ ВЫДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ. А ПРОСТО ОКАЗЫВАТЬ МАТЕРИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ. ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ.

+5 / 0

Ну извините, на заборе тоже кое что написано, но, говорят, там одни занозы. Да банки как навязывали свои кредиты под грабительские проценты, так и будут! Они не захотят терять такую сумасшедшую халявную прибыль. Им дешевле платить коллекторам, это копейки от получаемой прибыли с кредитов. Государственный банк соблюдал бы закон, а где Вы у нас видели государственные? ВСЕ банки ЧАСТНЫЕ! У всех есть свои хозяева, а хозяевам плевать на всё кроме прибыли. Потому и появились коллекторские агенства.

+2 / 0

Ибо этот процент невозврата заложен в процентную ставку! Совершенно верно, а кроме того эти деньги УЖЕ застрахованы. И не в страховой компании принадлежащей банку.

0

Геннадий пятаковПишет 12.12.2019 в 05:35
Потому и появились коллекторские агенства.

Но закон о коллекторских компаниях утвердила Государственная дума. Она узаконила ростовщичество в государстве. Какое государство, такие и законы.

0

Ерунда все это и бред.

0

Виктор, Вы правы. Долг отдавать надо! Но нищему в долг давать не надо. Надо жить по средствам.

+13 / 0

Василий ГуслянниковПишет 09.12.2019 в 22:57
Но нищему в долг давать не надо.

Нищему надо помогать безвозмездно, правозащитник ты наш доморощенный? Много нахапал президентствуя?

+4 / -2

Ольга Степановна!

Вы бессовестная!

Если бы я своровал хотя бы рубль, то меня красная свора посадила бы. А так я выиграл более 20 исков о защите чести и достоинства. Моральный вред мне оплачивал и Бирюков, и Келин. Даже Руслан Хасбулатов извинялся. Будьте здоровы.

+1 / 0

Нищему вообще помогать не надо! Он не хочет работать и только и делает, что побирается! Я в этом сама не раз убедилась!

+2 / -1

Да, нищему в ДОЛГ давать не надо, надо дать возможность заработать. А у нас по рукам бьют, как только человек ЗАРАБОТАТЬ хочет. У нас "зарабатывают" только мошенники, к коим я причисляю все кредитные организации и банки тоже! Деньги, выдаваемые кредитором уже застрахованы, а нам банки эдак ненавязчиво навязывают свои страховки (которые после погашения кредита вам НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ), да плюс сумасшедшие проценты.

+8 / 0

Нищим, малоимущим, инвалидам надо помогать безвозмездно. А то нажили не честно и тратять на туры с прости... не жалея.

0

А если человек взял в долг 20000, а ему накрутили 250000?

0

А ты о чем думал когда такие деньги давал пенсионеру в долг?

+3 / -1

Не надо было довать долг пенсионеру тогда не было бы и проблем.

+3 / -1

А как же Вы давали ему такие деньги? Вы думали о том, чем он будет отдавать? Ну да, конечно думали - у него же есть дом, имущество. Нужно только чуток усилий и всё это ваше!

+1 / -2

А зачем пенсионеру давали в долг? Вы думали как он их будет отдавать.

0 / -1

Здесь пишут надо думать когда берёшь, но когда и кому даёшь, думать надо в разы больше. Не зря в народе говорят, даёшь руками, а берёшь ногами.

+2 / 0

Не нужно такие суммы давать в долг.

+2 / 0

А на фига давали.

+1 / 0

ВикторПишет 09.12.2019 в 20:14
Я за то, что бы их до гола раздеть.

А тебя кастрировать, чтобы не плодил себе подобных.

+6 / 0

Не фига было давать пенсионеру в долг! Заранее понятно, что не выплатит!

0

А ты когда давал думал своей тупой головой? А теперь останешься ты с голой ж...й.

0

Виктор ты этот вопрос задай государству которое применяя ст 208 ГК РФ фактически убивает пенсионеров по факту загоняя пенсионеров в пожизненную долговую яму.

0

Надо думать как бизнес вести, а если тебя раздеть до гола. Что с воза упало, то пропало. Если не будешь жадничать, ещё заработаешь. Просто так человек не перестанет платит, особенно пенсионер, мы из другого времени. Перейди на человеческий язык и проблема решиться сама.

0

Что то Вы не в тему ляпнули...

0

НИЖЕ 1 МРОТ теперь платить не будут!

+14 / 0

А если работник не хочет работать, на ставку/вырабатывать часы ежемесячные/а хотят три дня работать и два отдыхать. Какой мрот им платить. Мы же хотим работать мало, а получать очень много.

+2 / -22

А МЫКОГДА НИБУДЬ ИМЕЛИ СВОЮ ЗАРПЛАТУ хии ВЫ 50% от нее токо видели. А ЕСЛИ СЧИТАТЬ ЧТО ВЫ ЕЩЕ Г..едите и дышите - выхлопными + стресы пожары и проч.. то люди просто идиоты-ОНИ КОРМЯТ ВСЮ ЖИЗНЬ ЧИНУШЕЙ - а сами ник.. не имеют (даже 10% от того что имеет чиновник) А ПАШЕТ ВСЮ ЖИЗНЬ ДУРАК!

+13 / 0

При условии, что оформлен, как положено. Частники не оформляют, их тоже можно понять, им не выгодно. А если работать больше негде?

+7 / -1

Получается замкнутый круг.

+4 / 0

А приставы взымают долги даже с пособий на детей. Никто из приставов сообще не обращает внимания на прожиточный минимум. Позор пора прекратить этот беспредел.

+55 / -1

А приставам стоит только дать команду " ату", они никогда не будут разбираться, с кого взимать долги... сплошной беспредел...

+28 / 0

Вы не очень внимательно читали проект закона. Там есть фраза: ... кроме долгов по ЖКХ, ШТРАФОВ МВД, задолженности МФНС и долгов по кредитам... Я. правда, недоумеваю, а за что же ещё платят наши пенсионеры? Ну, им там виднее. Опять поверили? )))

+24 / 0

НАВЕРНО ДОЛГИ ЗА ТО ЧТО ДЫШИМ _простят-- а остальные ВСЕ ВЫСКРЕБУТ! ВОТ КАК РАЗ ВАМ И УЛУЧШЕНИЕ ЖИЗНИ НАСТУПИТ - ост.. ЖДАТЬ ЭТО,,,,, А ПОКА НАРОД ЗАВТРАКОМ СКОРМИЛИ ДА ЛАПШИЧКОЙ КИТАЙСКОЙ ПОРАДОВАЛИ - а че К НОВОМУ ГОДУ -нада же ДУРАКАМ сказочку рассказать - нет денег - так хоть сказочку послушали! ВОТ ТАК И ЖИВЕМ как дети - или как деб... НЕЗНАЮ НО ВЕРИИМ ВСЕМУ и от этого СТРАДАЕМ!

+10 / 0

Нам Димон и так наобещал сказок... Денег же нет... Но вы держитесь...

+1 / 0

Остались долги по решению суда.

+4 / 0

Че врешь-то, нет там никаких долгов по кредитам.

0

Где Вы про кредиты вычитали?

0

Значит больше брать ничего не будут)

0
Вверх
48
Вниз

Это же какой-то новый этап в развитии "российского парламентаризЬма". В кои-то веки решили принять закон, облегчающий жизнь граждан.

+46 / -2

Это будет своеобразная льгота для пенсионеров.

+20 / 0

Льгота, не льгота, но кому-то жить станет намного легче. Какая-то подозрительная щедрость, может у них есть очередной "камень за пазухой"?

+58 / 0

Анатолий ФедоровичПишет 09.12.2019 в 11:27
Какая-то подозрительная щедрость,

Не иначе какую-то гадость замышляют.

+47 / 0

Усыпляют бдительность, блин. Граждане перед Новым Годом усиленно пиво закупают, а тут ещё и такой хороший законопроект, а потом БАЦ! Гоните деньги за "электронные паспорта", "чипы на пчёл" и "фэйс-контроль" на улицах.

+42 / 0

Нееее знаете судам будет насрать на этот закон, у них есть теперь право взимать долги заранее по приказу и без вашего участия по упрощенной схеме. А когда удержат, то потом попробуй доказывать-замучаешься по судам бегать.

0

Жить станет легче потому, что кредиты перестанут таким людям выдавать и в долг давать. И люди начнут закладывать свое имущество.

+23 / 0

Но да.Жизнь пойдет по новому что не говорите.

+10 / 0

В любом случае головная боль не пройдет. Как крутились, так и будем крутиться.

+8 / 0

Пенсионеры попадут автоматом в нишу отказников при одобрении займа или кредита, ни какая кредитовая компания не захочет рисковать своими деньгами.

+7 / 0

Дураки перевелись...

0

Да ладно... пенсионер как раз самый потенциальный платильщик кредита, т.к сразу идёт списании с пенсионной карты, а только на этом условии пенсу и дают кредит. Пенсия стабильна, а значит и выплата по кредиту стабильна...

+2 / 0

Совершенно правильно. Я из этой новости поняла, что (возможно) спишут долги по ранее взятым кредитам. Т.е проведут разовую акцию. А дальше новые кредиты будут давать только пенсионерам, у которых не было этих списанных долгов. Которые ранее либо вообще не брали кредиты, либо исправно гасили их. А вот долги по кредитам, взятым после принятия этого закона уже не списывать. А банкам рассчитывать сумму кредита и ежемесячных выплат исходя из суммы пенсии и автоматически списывать с карты. Тогда и долгов у пенсионеров быть не должно. А если отойдет в мир иной, то страховка погасит. На словах всё ясно,. А вот на деле... Но это только по кредитам, а ведь есть еще и ЖКХ и другое.

0

Да не переживай жили же раньше без них и нечего без кредитов это же только с пенсионеров не будут выщитовать.

+1 / 0

Выборы.

+2 / 0

Да он и не "за пазухой", станут обращать взыскание на квартиру, если на пенсию и зарплату нельзя. Не думайте, что нам станет легче от этих нововведений. Уж лучше на пенсию, чем будут описывать имущество по 3 копейки за штуку (телевизор, комп, телефон и всё, что приставам приглянётся), а если ничего такого не найдут, то и на дачу, машину, квартиру (если есть другое жилище, то и сейчас это делают)...

+12 / 0

Но вы можете так же и договориться с пристовами можете сами выплачивать со своей пенсии сколько можите но уже не 50% и не всю пенсию будут забирать как они это делают.

0

Щас! Так взыскатель и согласится на это! Взыскателю надо сразу получить всю сумму долга, а потому, зная о наличии у должника объекта недвижимости и запрете обращения взыскания на пенсию, он закидает УФССП и суд жалобами на пристава.

0

Так законодатели без таких "камушков" никаких законов не издают!

0

ИгорьПишет 09.12.2019 в 11:21
Это будет своеобразная льгота для пенсионеров.

Не совсем так. Например, взыскание с пенсий задолженности по оплате ЖКУ и кап. ремонта - должна остаться.

+6 / -7

Ага, взыщут долг по ЖКХ, например, за обращение с ТКО, а у пенсионера на карту АВТОПЛАТЕЖи подключены для оплаты того же ЖКХ. Прожиточный минимум нам оставят, а остальное спишут с карты, в результате - новые долги по ЖКХ, ибо на АВТОПЛАТЕЖ уже не хватит вашего прожиточного минимума (а если хватит, то на жизнь не останется совсем и придется отменять АВТОПЛАТЕЖ, создавая долг), снова судебный приказ и новые списания (плюс штрафы, налагаемые приставами за неисполнение добровольно, а это не менее 5 т.руб.), вот и подумаешь, что лучше. А лучше сразу долг отдать и не радоваться нововведению, ибо это нововведение направлено на кормушку государству (за счет штрафов, налагаемых ФССП) и частного бизнеса в лице ЖКХ (за счет роста новых долгов ввиду списания старых со счетов должников).

+4 / 0

Обещать жениться не означает жениться, так и могут не означает, что сделают. Так, что обольщаться рано.

+20 / 0

Зато проявили зачатки разума. И на том спасибо.

+10 / -1

Полностью согласен - до свадьбы как до Пекина..., а другой вариант невеста сбежит... И миллион других...

+9 / 0

Не спешите радоваться: сказать - не значит жениться!

+5 / 0

А закон уже принят?

+1 / 0

Да закон уже принят и вступит в марте месяце, подписан В.В.П.

+2 / 0

ОльгаПишет 10.12.2019 в 02:38
Да закон уже принят и вступит в марте месяце, подписан В.В.П.

А я читала,, что с июля вступит... И вы видели хоть один закон, подписанный Путиным?

+1 / 0

А они чуют, что людям уже есть не начто покупать...

+1 / 0

Да погодите вы радоваться, решили, но не приняли и не примут, а если примут обязательно будут сноски.

0
Вверх
46
Вниз

Стоит посмотреть только в какую кабалу загнали пенсионеров. Сколько уже такое терпеть можно не понятно. Пенсии по 8 тысяч рублей а пожилым людям лекарства нужно и коммуналку платить надо. Куда у них отнимать еще от этой пенсии и как жить? Почему в проигравшей стране в Германии пенсионеры как в раю живут и мы победители в нищете находимся. За что мой отец кровь проливал на войне..

+45 / -1

ВалерийПишет 09.12.2019 в 12:54
За что мой отец кровь проливал на войне..

Посмотрите на довольные и сытые морды в Думе и на съезде ЕР, а потом задайте этот вопрос еще раз.

+32 / 0
Даниил
Даниил
09.12.2019 в 19:23
Москва

ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧПишет 09.12.2019 в 13:33
Посмотрите на довольные и сытые морды в Думе и на съезде ЕР, а потом задайте этот вопрос еще раз.

Я бы посмотрел и даже плюнул но не приглашают меня не съезды ЕР и в Думу.

+5 / 0
Леонид
Леонид
09.12.2019 в 17:22
Севастополь

Не совсем правильно Германию сравнивать с Россией.

+1 / -7

Это почему-же? Проигравшие в ВОВ живут припеваючи, а выигравшие, да еще с такими ресурсами лапу сосут!

+5 / 0

Да потому, что Горбачёв предатель. Предал память погибших и завоевавших победу над фашизмом. Его за это признали почётным гражданином Германии.

Мой отец воевал и добыл эту победу потом и кровью. А этот псевдо коммунист просрал всё.И что он ответил за это? Да нет ведь и сейчас у власти дерьмократы. А ворон ворону глаз не выклюет.

+6 / 0

Верно говоришь, сестра пенсионерка в Германии. Каждый год ездят по миру, отдыхают. За квартиру государство платит.

+5 / 0
Алексей Евгеньевич
Алексей Евгеньевич
10.12.2019 в 02:28
Хабаровск

За Аркашу Ротенберга и Бурханыча Усманова твой папа кровушку проливал@

+2 / 0
Вверх
23
Вниз

В стране в открытую поощряют мошенников.

+23 / 0
Вверх
18
Вниз

Допустим, у человека кроме пенсии нет больше заработка. Что будет делать дальше банк, коллекторы и т.п.? Пожизненное обременение единственного жилья? Ждут вступления в наследство родственников. Вешают на них долг с пересчетом процентов и неустоек за все годы ожидания смерти заемщика? Дают кредит без справок и поручителей законно:), а потом всю семью сажают на долги. И все законно.

+18 / 0

Хороший вопрос. Значит так, родственники тут не причем. Человек умер, умер и его кредит (если это конечно не Ипотека).

Коллекторов утихомирит прокуратура и ФСБ РФ, забудут этот номер и адрес.

Двух коллекторов уже в Рязани за ноги повесили на березе! У одних машину сожгли!

Забудут они что есть город Рязань!

+23 / 0

Долги при наследовании переходят наследникам. Они вправе отказаться от наследства и не брать на себя долговые обязательства умершего.

+11 / 0

Человек умер, умер и его кредит

А скакой это стати долги наследодателя перестали наследоваться?

+2 / -1
Даниил
Даниил
09.12.2019 в 19:22
Москва

Татьяна ВасильевнаПишет 09.12.2019 в 19:09
Человек умер, умер и его кредит

А скакой это стати долги наследодателя перестали наследоваться?

0

Так хотят думать многие и более того, при получении кредита это не освещают. Если бы заранее знали то больше половины закредитованных уводят своих наследников в минус хотя те хотели за счёт смерти родича наоборот обогатиться. Я таких наследников называю обладателями Премии Дарвина III степени. Кого награждают I вы должно быть знаете.

+1 / 0

Откажись от наследства и долги платить не придется!

+2 / 0

А я коллектлров утихомирила сама. Банк продал им мою несуществующую задолженность. Я сама пришла к коллекторам после их звонков и объяснила им.что я бабушка старуха щапокляк. И им от меня взять нечего. Пошла и написала в банк и в прокуратуру на этот банк и всё. Отстали и банк и бритоголовые ребятки утихомирились. Главное не боятся их а дать решительный отпор.

+8 / 0

Вы смелая женщина!

+3 / 0

А че, сроки давности, вообще никак не котируются?

0
Вверх
16
Вниз

По моему мнению это очень правильные законопроекты. Почему так долго к этому шли? Если человек взял в долг, то должен вернуть, конечно. Лучше не брать, а накопить, если возможно. Но, раз уж взял - куда деваться? А, для того, чтобы рассчитаться человеку необходимо продолжать жить хотя бы с сохранением соответствующего его категории прожиточным минимумом. Все кредитные организации позиционируют себя таким образом, якобы хотят помочь гражданам приобрести что-либо раньше, чем человек сам на это заработает. Не бесплатно, конечно. Так вот пусть эта "помощь" не тем заканчивается, что человек остаётся без средств к существованию, а тем, что рассчитается не уходя за грань нищеты.

+13 / -3

Просто, иногда хотя бы, мозги включать надо, когда кредит оформляешь, а не поддаваться искушению.

+1 / -6

А мне пришлось взять кредит на лечение дочери инвалида, платила исправно, но возник форс мажор и понадобились деньги срочно на продолжение лечения ребенка-взяла в МФО, а там проценты огромные. Пыталась перекредитоваться, не получилось... А теперь хоть в петлю. Что посоветуете делать?

0

Не платить... ничего они не сделают. Долги давно списаны, а кормить коллекторов! Уж увольте. Сходите на консультацию к юристу. Там все расскажут.

0

Руслан решать проблему нищеты за счёт взыскателя неправильно и не законно, это расходное обязательство государства. Судебная защита в том числе и исполнение судебного решения гарантирована конституцией. Есть ограничение 50% от пенсии на удержание всё, остальное от лукавого.

+1 / -1

Если в остающихся 50% после удержаний остаётся 3000 руб вам точно лукавый поможет? Государство позволило банкам раздуть проценты возврата - здесь и пусть ищут корень зла, а не в людях. Пенсионер не является стороной установления себе размера пенсии в эквивалентном для нормальной жизни балансе. Это делают госдуровцы. Их вина, что нищета бОльшего числа граждан стала их проблемой. Законодательство, направленное на ущемление жизненно необходимого уровня существования, по своей сути антигуманно и антисоциально.

0
Вверх
14
Вниз

Если бы люди жили достойно в России, то и должников было бы меньше. Пенсионеры, инвалиды, матери одиночки самые незащищенные категории населения. Не должно быть взыскания на пенсии и пособия. Ведь взыскивают, а потом людям жить не на что.

+13 / -1
Вверх
13
Вниз

Наряду с этим предлагаю людям на пенсии запретить управлять автомобилем, если на их счетах в банке нет достаточной суммы для покрытия ущерба в результате ДТП другим авто владельцам. Развелось пенсионеров на жыгулях, не несущих никакой материальной ответственности за ДТП.

+6 / -7
Комментарий удалён

Человек. Поганый человек, а ты сам не доживёшь до пенсии. А если доживёшь надо лично для тебя принять такой закон.

+1 / -1
Вверх
11
Вниз

Опять какой то подвох. Доживём посмотрим, но этому правительству я не верю. Наверное скоро выборы какие-нибудь.

+11 / 0
Вверх
10
Вниз

Среди должников, кроме порядочных людей, есть и мошенники, которые злостно уклоняются от уплаты долгов и добровольно никогда не платят. А их пенсия и является единственным источником оплаты долгов.

+7 / -3

Должников надо прощать, потому что кредиторы САМИ ВИНОВАТЫ...

+11 / 0

Да может еще денег дать и извиниться за причиненное неудобство? Всех должников всех холявщиков которые кредитов наберут чтобы например дорогую машину купить пыль в глаза пустить окружающим надо по полной окучивать. Пусть Бог прощает их грехи а задача общества взыскать деньги с этих пустоголовых людей.

+3 / -6

Задача общества, не разводить такой беспредел, а закрыть все МФО и банки.

+1 / 0

Все вы которые радуетесь принятию такого закона обыкновенные придурки.

+1 / -1

Каждому свое, не нравится не ешь...)

0

Хорошая шутка, Вячеслав!

0

Ну почему же шутка, конечно сами виноваты банкиры. Раздавали потребы на право на лево по проедным билетам. Без справок о доходах... гнали, гнали вот себя и загнали. А что банки думали, что у нас стабильность в стране будет вечно?

+2 / 0

Прямо уж так и загнали, смотрю кредиторы нищие все ходят, покушать нечего, одеться не во что, бедные, несчастные и пожалеть-то их некому! Вот и находятся тут подсевалы-популизы, заступнички!

0

Правильно! Простили ведь Африке многомиллиардные долги! Да и многим таким "нищим" тоже.

+2 / 0

Вполне с Вами, Светлана Петровна, согласна.

0

Вячеслав, ну помилуйте же кредиторов! Ведь в течение жизни, наверное, каждый из нас был в роли и заёмщика и кредитора. И кому-то заём мог спасти даже жизнь подчас. А если никому и никогда ничего не давать, то это уже будет не человеческое общество, а общество монстров, скорее всего.

+3 / 0

А может надо учиться не только давать но и прощать?

+2 / 0

Татьяна, думаю, простить можно человека, который совершил ошибку не со злым умыслом и сам переживает за содеянное. А ведь в жизни как раз именно порядочные люди редко совершают подобные ошибки, ибо являются, как правило, людьми ответственными за свои шаги и стараются рассчитаться. А вот мошенники, как раз умышленно втираются в доверие и потом используют человеческую доброту и порядочность в своих корыстных преступных целях.

+1 / 0

Вы как-то Елена Егоровна всех под одну гребенку стрижете, Вы, видимо, банковских сотрудник или ближайшие ваши родственники работают у банкиров. Никогда и нигде еще банки не несли убытков, все у них уже заложено в кредит или ссуду, все расходы, если вдруг кредит безнадежный. Все застраховано. И не надо искать преступников среди простого народа, в банках их 90%, а может и больше.

0

Согласен полностью.

Для комментатора ниже - я не банковский сотрудник и никогда им не был.

0

Вот-вот и не нужно забывать про страховочку ез выплаты которой не один банк кредит не даёт. Она спрашивается кому выгодна? Уж точне заемщику.

0

Читайте также

0 X