Жалоба в Роспотребнадзор(ст.30.1 КоАП РФ)

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,67) ( 3)
248 просмотров
2 комментариев

Руководителю Управления Роспотребнадзора РФ

127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7

от ФИО

г. Санкт-Петербург,

Жалоба

(в порядке ст. 30.1 КоАП РФ)

9 октября 2019 г. я обратилась в Управление Роспотребнадзора с заявлением о привлечении к административной ответственности продавца-мошенника (копия обращения прилагается). В обращении я указала ИНН продавца, номера телефонов как продавца так и его помощников, адрес продажи товара. Мною также было указано о том, что действительный адрес, местонахождение субъекта предпринимательства мне неизвестен (место регистрации продавца товара оказалось промышленным ангаром).

Текст обращения заявителя в Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу:

«Настоящим прошу возбудить административное производство по факту обмана покупателя и недобросовестности продавца товара.

10 июня 2019 г. на территории складских помещений по адресу: пр-т Обуховской обороны, д.50 я заключила договор купли-продажи дивана (продажа на заказ) за 35000 р. (договор № 10/06). Выбор и согласование образца товара осуществлялся через сотрудника склада по имени «Роман» (тел.: 89313203799). Срок доставки товара покупателю был согласован с продавцом - с 20.06.2019 г. по 25.06.2019 г. В качестве продавца в договоре указано: «Мебельное ателье «New Line» ИП Николаева Лолита Николаевна» (ИНН 781707720000, тел.: 8921940000). Адрес местонахождения продавца в договоре не указан. В день подписания договора мною была частично оплачена стоимость дивана (20 000 р.).

2 июля 2019 г. диван был доставлен покупателю. Ввиду существенных недостатков, обнаруженных в собранном диване, акт приема-передачи товара не был подписан (спальное место выдвигалось с большим трудом, выдвижная часть при попытке разложить диван становилась на 7-10 см меньше чем угловая часть дивана, после выдвижения образовывалось ступенчатое спальное место).

6 августа 2019 г. работник продавца «Роман» прибыл с запасными частями дивана для устранения обнаруженных недостатков, но исправить их не представилось возможным. С работником продавца мы договорились, что в течение месяца диван заберут а деньги вернут.

До сегодняшнего дня деньги за проданный некачественный товар мне не возвращены. На телефонные звонки ни продавец, ни его работник не отвечают. Склад, на котором я заказывала диван, опечатан («арендатор съехал» - так объяснили в администрации складов).

Приложение: копия договора купли-продажи дивана, хронология событий заключения и исполнения договора купли продажи товара».

27 ноября 2019 г. я получила по почте ответ из Управления за подписью заместителя руководителя Управления Смирновой Е.И. от 11.11.2019 г. об отказе в удовлетворении моего заявления по причине «неясности» и «непонятности» для работников Управления Роспотребнадзора текста обращения: «Вами не приложены документированные материалы в обоснование изложенной ситуации и существа Ваших отношений с указанным лицом».

Одновременно Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу «вынесло» определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 11 ноября 2019 г. («главный специалист-зксперт» Чуйкова Н.В.).

Из текста определения главного специалиста-эксперта Управления Росоптребнадзора по Санкт-Петербургу:

«Акт приема-передачи товара к обращению не приложен. Покупатель обнаружила существенные недостатки товара. Требования Покупателя к Продавцу в обращении отсутствуют.

Не представлены факты (доказательства) умышленного обмана со стороны ИП Николаевой Л.Н. с умыслом нанесения вреда Ищенко С.В.

Отсутствие состава административного правонарушения.

Принимая во внимание, что при таких обстоятельствах не может быть начато, на основании пункта 1 части 2 статьи 24.5 КоАП России ОПРЕДЕЛИЛ:».

То есть, гражданин пишет государственному служащему об отсутствии у него сведений о местонахождении продавца-мошенника, а в ответ получает встречный вопрос!? Не приступая к проверке события административного правонарушения, не принимая никаких усилий по поиску правонарушителя, работник Роспотребнадзора «устанавливает» по тексту обращения отсутствие состава правонарушения!?

Правовое обоснование жалобы.

1.Игнорирование работниками Управления Конституции РФ (ст.ст.24, 29, 45);

2.Игнорирование работниками Управления ФЗ № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ст.ст.1-3, 5, 9, 10);

3.Полное игнорирование работниками Управления предназначения и задач федеральной службы (Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека", Приказ Роспотребнадзора от 20.01.2014 г. №28 "Об утверждении инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека").

4. Нарушение работниками Управления ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (неприменение закона).

5. Нарушение работниками Управления ст.8 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (неприменение закона).

6.Нарушение работниками Управления ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (неприменение закона).

7.Нарушение работниками Управления ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (неприменение закона).

8.Нарушение работниками Управления ст. 14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (неприменение закона).

9.Нарушение работниками Управления ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (неприменение закона).

10.Нарушение работниками Управления ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (неприменение закона).

11.Нарушение работниками Управления ст. 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (неприменение закона).

12. Нарушение работниками Управления ст.24.5 КоАП РФ (неправильное применение).

-отсутствуют сведения об «отсутствующих» элементах состава правонарушения;

-отсутствуют сведения об обстоятельствах дела, послужившие основанием к выводу об «отсутствии» в действиях продавца-мошенника конкретного состава административного правонарушения (представленные обстоятельства – «анализ» текста заявителя, таковыми не являются);

-не проведена ровным счетом никакая работа по проверке поступившей жалобе заявителя.

13. Игнорирование работниками Управления ст.24.1 КоАП РФ.

14. Игнорирование работниками Управления ст.26.1 КоАП РФ.

15. Игнорирование работниками Управления ст.24.10 КоАП РФ.

16. Игнорирование работниками Управления ст.24.11 КоАП РФ.

17. Игнорирование работниками Управления ст.29.12 КоАП РФ.

-не указано место рассмотрения жалобы заявителя;

-не указано полностью содержание жалобы заявителя (согласно текста определения его автор обнаружил в содержании жалобы только обман потребителя, остальные пять составов правонарушений почему то не обнаружил);

-не указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления (представленные «обстоятельства» таковыми не являются а являются лишь обстоятельствами письменной речи заявителя).

На основании изложенного, в соответствии со ст.ст. 30.1, 30.6, 30.7 КоАП РФ, прошу отменить определение Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу от 11 ноября 2019 г., материалы «рассмотрения» моей жалобы направить в Управление Роспотребнадзора для всестороннего и объективного рассмотрения в соответствии с законом.

Прошу Руководителя федеральной службы вскрыть причины нарушений федерального законодательства в деятельности возглавляемого им ведомства, устранить допущенные нарушения закона и восстановить права заявителя.

Приложение-копия определения Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу от 11 ноября 2019 г.

« 7 » декабря 2019 г. ФИО

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Романов Александр Александрович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 3
Рейтинг 4,67

Комментарии (2)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
1
Вниз

Оч. хороший материал, все подробно, понятно. В обсуждении хотел бы добавить, что Покупателю нужно было оставить письменную отметку на 2 х экземплярах Акта и хорошо бы отправить заказным письмом Претензию Продавцу с требованием возврата д.с. А чиновников Роспотребнадзора надо дожимать. Успеха.

+1 / 0
Вверх
0
Вниз

Благодарю за полезную информацию.

0

Читайте также

0 X