Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Стал известен средний срок жизни россиян на пенсии

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,15) ( 317)
33 444 просмотров
400 комментариев

Стало известно, сколько лет в среднем живут россияне после выхода на пенсию. Для мужчин это возраст – 7,5 лет, для женщин почти втрое больше – 22,6 года. Об этом пишет «Лента» со ссылкой на результаты исследования компании FinExpertiza.

Для мужчин рекордный срок жизни после выхода на пенсию – 18,6 лет – был зафиксирован в Республике Ингушетия. Следом идут Дагестан и Москва – 15 лет и 14,4 года соответственно.

Самые маленькие сроки жизни после выхода на пенсию среди мужчин были зафиксированы в Тыве (1,3 года), Иркутской области (3,2 года) и Еврейской автономной области (3,4 года).

Самая значительная средняя продолжительность жизни у женщин после выхода на пенсию также зафиксирована в Республике Ингушетия – 29,1 год. На втором и третьем месте оказались Якутия и Мурманская область, где женщины в среднем доживают еще 27,1 год и 26,3 года после выхода на заслуженный отдых.

Меньше всего женщины после выхода на пенсию живут в Тыве (16,2 года), в Амурской и Еврейской автономных областях (19,6 и 19,4 года соответственно).

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 317
Рейтинг 4,15

Комментарии (400)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
421
Вниз

Это же сколько остается денег в ПФР после смерти каждого за его отчисления за всю жизнь что он работал.

+409 / -12

Ни сколько, все спи.. ли.

+408 / -4

АлександрПишет 11.12.2019 в 17:19
Ни сколько, все спи.. ли.

Если бы деньги оставались, то по "пятёрке" россиянам не накинули!

+89 / -12

Этот срок жизни на пенсии чиновники называют сроком ДОЖИТИЯ.

+166 / -5
АНДРЕЙ
АНДРЕЙ
11.12.2019 в 19:07
Санкт-Петербург

Дожить бы до срока дожития.

+313 / -2

Дожатия...😖😞

+94 / 0

А сколько чиновники живут после выхода на пенсию? Тем более они действительно живут а не доживают!

+184 / -1

Смотря какие чиновники, некоторые из них бессмертные.

+79 / 0

Яркий тому пример лужков, 84 года "дожил" в богатстве и роскоши, да еще в Германии, а не в той стране, в которой "правил" 3 срока. И "дожил", пытаясь еще раз сердце восстановить, умирать-то как не хотелось, опять-таки не в московской клинике, где он "трудился на благо народа", а в немецкой... А у нас детям с ретинобластомой (рак) отказывают в операции за 20-30 000 рублей, или пример с девочкой с больным сердцем, которой необходима операция за 2.5 млн... Но деньги нашего народа они ВСЕ у власти...

+226 / -5

АНДРЕЙПишет 11.12.2019 в 19:07
Дожить бы до срока дожития.

Я не говорю про выборы, но для начало надо выйти миллионами для защиты своих прав, а не 20 человек. Вот они и расслабились видят быдло скот молчит надо поиграться с ним, так что ждите свое дожития и тем времени вглядывайтесь в глаза детей, какое у него будет будущее, если папка все пр..л.

+118 / -3

Это они забываются.

+4 / 0
АНДРЕЙ
АНДРЕЙ
12.12.2019 в 09:42
Санкт-Петербург

Правительство.

Задумайтесь над сказанные этим человеком.

+10 / 0

А чиновники живут ещё меньше, они много жирного едят, алкоголя принимают и быстро умирают, к черту в лапы попадают.

+20 / -8

Дохрена. Ведь они Живут а не доживают как Мы.

+21 / 0

Миллионами никто никуда и никогда не выйдет, не надо баламутить народ на его кровопролитие, как показывает статистика 90% населения юридической фирмы РФия вообще не способно, что-то сделать физический кроме, как мутить воду у себя на кухне или на диване, а если 10% активная и здравомыслящая часть населения выйдет - то Пута-Плута-Баламута с помощью заранее заготовленных полицаев и жандармов их накормит их собственной же кровью. Присоединятся надо к разумным и юридически подкованным Человекам, как Марина Мелихова и Михаил Елейзаря и иже подобным, как без войны, насилия и большой крови помочь ОПГ Плутина уйти.

+16 / -32

О россии все думают, не жалеют себя...

+6 / 0

Да, ещё забыл пенсионеров и инвалидов, которые сейчас закидают меня помидорами, 30% населения, эти вообще только за свою пенсию трясутся, им вообще Путлер и друг и брат «а кто ж ещё», эти за пенсию всю страну сольют.

+17 / -36

Чахнут от злата и подыхают.

+3 / 0

Наверное ты был в числе тех 20-ти...

0

Они всю жизнь чиновники, смерти нет.

+4 / 0

Кто не доживет до пенсии, будет кремирован и продолжит работу в песочных часах.

+23 / -1

"Присоединятся надо к разумным и юридически подкованным Человекам, как Марина Мелихова и Михаил Елейзаряи иже подобным, как без войны, насилия и большой крови помочь ОПГ Плутина уйти" - может юридически подкованные, но точно к разумным их отнести нельзя, раз вам в уши вфуфлошничевают подобное фуфло, они вам нагло врут. Путин и всё так называемое правительство это всего лишь марионетки в руках олигархов-миллиардеров. А эти миллиардеры-олигархи это те кто вышел победителями в кровавых перестрелка 90 ых годов. И ты всерьез думаешь что они всё отдадут мирным путём? вот серьёзно. ты наивный ребёнок что ли? хватит слушать идиотов.

+19 / -2

Мне повезло. Дожил.

+5 / 0

Вы сначала сделайте хотя бы то, что сделал Лужков для я.

РОССИИ, МОСКВЫ И КРЫМА, может, поэтому Бог дал ему возможность столько и так прожить свою жизнь, не завидуйте.

+5 / -22

Вы здесь пропагандой занимаетесь?

0 / -3

Вот именно для Москвы и Крыма, а остальным не надо.

+7 / -1

ЛюдмилаПишет 11.12.2019 в 18:58
сроком ДОЖИТИЯ.

Какая пенсия, такая и жизнь. Точнее не жизнь, а дожитие. По принципу - кабысдох.

+9 / 0

Ты наверное за себя говоришь. На себя надейся, тебе никто и ничего не обязан. И не надо бочку катить на пенсионеров. Сам для себя что нибудь сделай, жопу оторви от дивана, и мозгами пошевели, которые у тебя от безразличия уже ссохлись, и поэтому только одну пургу несешь.

+6 / -7

Слова какие то обидные очень " дожитие"

+7 / 0

Лужков не жил в Германии, он жил в сельской местности Калининградской области. Все время работал. Т.к. такие люди, как Лужков, не могут не работать. Так уверенно клевещите на человека! Что вы за существа такие злобные?!

+8 / -11

Не надо всех пенсов в одну кучу, я 5 лет на пенсии, но никогда не голосовал за Путину и его шайку тупых правителей.

+17 / -2

На пенсию рядового гражданина жить невозможно. ДОЖИЛИ, называется.

+12 / -1

Надо бы по этой теме тоже провести исследование))

+2 / 0

Кочетов Павел ВладимировичПишет 12.12.2019 в 13:46
Мне повезло. Дожил

А теперь мужайся и держись! Береги свою пенсию от посторонних глаз!

+3 / 0

Юрик, а тебе долго до пенсии, почему ты так пренебрежительно к людям относишься, задумайся!

+3 / 0

Да уж, у меня во дворе почти вся моя детская компашка уже преставилась или на инвалидности... а мне всего лишь 39. Грустно.

+6 / 0

Москва не Россия! Зажиревшие коты при власти, смрад, словоблудие и стяжательство, воровство, коррупция, все это слилось в одном слове.

+2 / -1

Андрей, а сам пойдешь туда куда миллионы подгоняешь, или отсидишься за спинами, а затем будешь рулить и опять всех быдлом обзывать. Те кто народ быдлом обзывает, изо всех сил ручёнки к власти и тянут...

+5 / -1

Ксюша, Лужков УМЕР в Германии, а жил он в Калининградской области, а это все таки Россия.

+2 / 0

Иди, родной, в первых рядах, покажи народу пример, а то вы только подгонять горазды...

+1 / 0

На УЗИ оказались камни почках. Врач - узбек, месяц назад работал дворником. Выписал таблеки, предварительно поискав в ИНТЕРНЕТЕ. Через месяц сказал, что мне ничем помочь нельзя и никакой врач заниматься мной НЕ будет. Так как у меня возраст уже на десять лет превысил время дожития, надо готовиться к смерти. Зашел к заведующей, нет - не жаловаться. Просто спросил, можно ли мне помочь, показал своё удостоверение Почетного Донора СССР. Заведующая мне посочувствовала и спросила каким образом я сумел дожить до таких лет. После пять раз обращался к тов. Скворцовой, естественно - без ответа. По другому и не может быть. Ведь практически вся партийная мразь КПСС сначала развалила СССР и перешла в чиновники.

+5 / -1

Для какой бл страны? Ку ку?

+1 / 0

Ну лужков пожил!

0

Я не пойму что за 5 минусов! Ублюдки.

0 / -4

[quote u="Юрий" msg_date="12.12.2019 в 11:40" msg="32944535"]к разумным и юридически подкованным Человекам, как Марина Мелихова и Михаил Елейзаря и иже подобным,[/quote Ага, вы еще скажите - Ксения Собчак...

Вон Украине захотели что-то сменить: сначала "наменяли" тварь трусливую Януковича, тепер клоуна...]

+1 / 0

Непонятно, как так - " врач - узбек, месяц назад работал дворником?"

+1 / 0

Правильно тут пишут: "Вглядывайтесь в глаза ДЕТЕЙ..." Сибирь отдали, недра отдали. Сейчас ещё кое-какие налоги, может, собираются, (известно, как охотно олигархи платят налоги, тем более иностранные "инвесторы", но "национальное достояние" уже НЕ НАШЕ! Дети вырастут... Бюджет, кроме налогов с народа откуда наполнять. С ЦИФРЫ?...

+1 / 0

А как его назвать еще.. Официальная программа избавления от стариков запущена по полной.. Геноцид расцветает.

+2 / 0
АНДРЕЙ
АНДРЕЙ
17.12.2019 в 13:52
Санкт-Петербург

Да это правительство вообще ох... Ло.

+1 / 0

Их хватает нервный тик. думают как бы деньги с собой утащить.

0

Юрий.

Рейтинг: 29.8k

12.12.2019 в 12:09

Новосибирск.

"Да, ещё забыл пенсионеров и инвалидов, которые сейчас закидают меня помидорами, 30% населения, эти вообще только за свою пенсию трясутся, им вообще Путлер и друг и брат «а кто ж ещё», эти за пенсию всю страну сольют."

А вот обобщать не надо, так называемый "огурец тебе соленый" как из советского мультфильма по-моему "Веселая карусель". Я уже три пожизненные пенсии по одному трудовому увечью пережил (в Бюро МСЭ г. Норильска 19.07.2010 г вместо усиления группы сняли 3-ю группу с 12.04.1991 г бессрочную; при очном освидетельствовании 12.04.2018 вместо исправления с общего заболевания на трудовое увечье сняли 2-ю группу с 12.04.2018 г бессрочную без снижения до 3-й группы; не смотря на запрет повторного отказа в госуслуге с 18.10.2018 г уже в ГБ МСЭ по Красноярскому краю не успев присвоить сняли 1-ю группу с 30.10.2018 г бессрочно, так как соответствовала Мне с 20.04.1990 г бессрочно согласно истории болезни № 07197 с 31.10.1989 г "кратко выражаясь, процесс необратим и противопоказан любой труд, в том числе даже кратковременно сортировать стеклянные ампулы лекарственных средств, точнее отделять целые от разбитых-замерзших") и "защитил" в прямом смысле 67 статью ГПК РФ Постановлением КС РФ № 80-О от 22.01.2014 г, точнее вторым заявлением в КС РФ о так называемом "судебном казино" не только в г. Норильске. Чуть не только инвалидов не подставил (суд не зависит от экспертного заключения согласно 67 статьи ГПК РФ), точнее "подставила" судья ВС РФ Корчашкина Т.Е. в своем отказном постановлении № 53-КФ 13-560 от 29.08.2013 г, а именно установила, что решения судов вынесены в соответствие 67 статьи ГПК РФ, тем самым связав "руки" защитнику Закона Председателю КС РФ Зорькину В.Д. "установлено же Судом ВС РФ, не подлежащее оспариванию и доказыванию вновь").

0

Тебе сколько лет Юра? Ты инвалид или пенсионер? Кто ты в этой жизни, что можешь рассуждать о пенсионерах и инвалидах? Что ты сделал в этой жизни? Заткни хайло!

0

Несчастный бессреюренник Лужок.. Только нимба не хватает.. Главная заслуга - Запустил в русские города Кавказ массово. И началось веселье.. Уж так настрадался-намаялся, бедняга.. Гореть в аду колобку безграмотно у и вору с Большой буквы.

.

+1 / 0

Посмотрите на "Жирика" !

0

Желаю теб тоже присоединиться к инвалидам, кЛоун, да побыстрее! Узнаешь, что такое путинская пенсия! Сам гнилые помидоры будешь по помойкам собирать, неумный Петрушка.

0

Дурак думкой богатеет.

+5 / -3

Растащить можно сколько угодно!

+4 / 0

Правильно, Александр, все списали.

+2 / 0

Это кому же накинули? Мне нет.

+1 / 0

Имеется ввиду пенсионный возраст, а не деньги.

+1 / 0
Дарья
Рейтинг: 12.1k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
12.12.2019 в 06:26
Петропавловск-Камчатский

Их похоже даже наперёд уже лет так на надцать выгребли.

+23 / 0

Там всё уже подчистую.

+4 / 0

Вот мало того, что женщины всегда за всех отдуваются, так оказывается, что и мстят государству своим долгожительством в гордом одиночестве! И в среднем почти 15 лет!

+112 / -2

Но по подсчетам. Если выбрать каждому из ПФР СВОИ ОТЧИСЛЕНИЯ то что он заработал за всю жизнь до пенсии. То каждый должен прожить 90 лет не меньше. И много таких долгожителей у нас. А кто не дожил то все деньги остались в ПФР и единственное на гвозди дадут в последний путь около 6 тысяч.

+85 / 0

Да в том-то и дело, что отчисления на пенсии числятся только на бумаге в ПФР, исчезают быстро и в неизвестном направлении! Ещё и накопительную часть пенсий заморозили неизвестно до каких пор "анестезиологи" хреновы!

+110 / 0

Все верно.

+7 / 0

А вы не задумывались о людях которые получают деньги якобы за инвалидность... такие инвалиды переплюнут здоровых людей на много вперед своей силой и выносливостью но при этом чуть ли не с пеленок получают 20 с хвостом за инвалидность... заранее извиняюсь перед настоящими инвалидами (отец был таким лежал после инсульта доказать и пройти все комиссии было мучением), зато соседи и знакомые кого то там знаю и вот пашут как слоны и бухают гуляют нифига не работают последнии 12-15 лет и живут на пенсию. Как думаете за чей счет? Как раз тех же людей которые не дожили... и вряд ли таких 2-3 человека по стране... ужасно злит и обижает такое обстоятельство... но увы ничего не поделаешь ( (кто как устраивается...

+27 / -2

Тоже знаю таких людей, с купленной инвалидностью.

Причём, некоторые, этого, даже не скрывают.

+18 / -1

Но есть которые не дожили до пенсии и их сколько. А отчисления делали за них на будущую пенсию если доживут. И деньги также остались в ПФР. Вы не думайте что там все так просто раздают настоящим инвалидам которые есть. На них институты работают и там все подсчитано давно.

+6 / 0

Для чего и продлили пенсионный возраст. Чтобы большая часть денег КОТОРЫЕ ОТЧИСЛЯЮТ оставалось в ПФР.

+14 / 0

Пенсию продлили потому что, вы не хотите платить налоги, и на одного пенсионера приходится сейчас полтора налогоплательщика, и ожидается, что дальше будет только один налогоплательщик. Как вы думаете, сможет один работающей оплатить пенсию одного пенсионера?

+2 / -1

У нас вся Чечня почти поголовно инвалиды, от мала до велика.. Вот уж доходяги-мученики.. А Россия им и город построит, и за свет заплатит.. Живи да радуйся.

0

И даже 6 не дадут, 4,5 максимум.

+3 / 0

А точнее 5900

+2 / 0

А ПФР ведь у нас банкрот бедненький-несчастненький. И никакие денюжки ему не помогают..

0

Потому что бухают и дымят в среднем меньше мужиков. Мужики самоубийством всю жизнь занимаются.

+26 / -4

Насчет дымят тенденция и инициатива и пальма первенства переходят в женские руки. Принимала студентов на предприятии (прохождегие производственной практики). 6 парней, 6 девченок. Из парней 3 некурящих, девченки дымили все. Про лексикон молчу. Студенты которые по окончании получат высшее образование гнут матами как слесаря сантехники когда у них трубу прорвало.

+41 / 0

Закончила школу в 2000 году и раньше такого не было. Не разговаривали матом, не курили в нашем классе девочки (если только парочка, жутко прячась). А сейчас - да. Матом разговаривают громко и курят без стеснения. Т. К. Нет норм уже. Подростки - отражение сегодняшней жизни.

+38 / -1

Работаю на госслужбе, в отделе 15 человек от 23 до 48 лет, 7 мальчиков и 8 девочек, курят: мальчики (30-35 лет) 6 чел, девочки (26, 27, 30 лет) 3 штуки. Может быть зависит от социального статуса?

+3 / 0

Поподробнее насчет социального статуса? Везде, где работала, курили чаще те,у кого был более высокий статус. Дамы с длинным мундштуком предпочитали оное...

+6 / 0

ОльгаПишет 12.12.2019 в 08:28
мальчики (30-35 лет) 6 чел, девочки (26, 27, 30 лет) 3 штуки.

Судя по Вашему комментарию - социальный статус, действительно разный...

+7 / 0

Работала преподавателем в техникуме, к сожалению, мат стал нормой разговора, когда делаешь замечание то у студентов возникает вопрос: "а что я такого сказал?". Думаю, что женщин молодого возраста курит примерно 50%.

+8 / 0

Что уж говорить, работаю в школе учителем физкультуры, так мои коллеги физруки (мужчины) дымят не стесняясь учащихся на крыльце школы😧😨

+2 / 0

А у полицейских матерный лексикон еще богаче.

+5 / 0

Мальчики в человеках, а девушки в штуках, что-то не то у нас в госорганах!

0

Не совсем так, у женщин немного физиология другая и организм более вынослив, они роды могут пережить, сомневаюсь что мужик смог бы пережить роды, по крайней мере большинство мужиков. Почти во всех странах женщины дольше живут как факт. Женщины тоже употребляют и курят как паровозы, но все равно дольше живут.

+9 / 0

Нервная система у женщин крепче, лучше приспосабливаются к реалиям жизни, мужики в основном лечат нервы водкой от нервов все болезни

+9 / -1

Наверное, нервная система здесь играет не самую главную роль, а скорее распространенный образ жизни, когда к пьянству относятся терпимо.

+3 / -1

К сожалению, нет уже выносиливых женщин, половину кесарят, а вторая половина с эпидуралкой рожает ( ( (

+3 / -3

Причин более продолжительной жизни женщин несколько, во первых их половой гормон эстроген препятствует образованию холестериновых бляшек в сосудах, и тем самым уменьшает летальный исход от болезней сосудов и сердца, а именно по этой причине смертность у мужчин занимает почетное 1 место!

А не алкоголь точнее его прием или курение, как нам всем вещают по ТВ.

И нет социальных программ, где бы на уровне страны решался этот вопрос, выделялось бы финансирование на это, просто потому, что это не выгодно ни ПФ и кому бы то ещё...Чем раньше ушел в мир иной отработавший свое мужчина, тем лучше для всех

.

+3 / 0

Те кто не курит и не пьет, от инфарктов погибают. Спортсмены не курящие и непьющие к сожалению живут не дольше умеренно пьющих и курящих.

+8 / 0

Спортсмены, если говорить о профессионалах, свое здоровье подарили на спорт достижения и к получению мастера спорта уже таковым зачастую не обладают, и поддерживают его за счёт дорогой фармы!

Люди, занимающиеся спортом умеренно, без рекордов, и не имея вредных привычек, действительно живут по дольше..

+2 / 0

Ужаст.

+3 / 0

Да нисколько! Уже всё поделено и украдено!

+13 / 0

А им всё мало! Всё никак хари не треснут! Уже бюджета страны не хватает заполнять воровские закрома!

+10 / 0

Игорь, возьмите калькулятор побольше, либо откройте на компе, сделайте вид калькулятора - инженерный и введите 12 000 000 (кинутых) * 15 000 р (средний размер пенсии) = 180 миллиардов это всего лишь, навсего, за 1 месяц.

+4 / -1

Не хрена себе средний размер 15 тысяч.

+5 / 0

Бешеные деньги! Но интереснее не сколько, а куда они деваются?

+3 / 0

Наверное используют в своих целях.

+4 / 0

Ну так из-за санкций блокирую счета миллиардеров за рубежом, ну соответственно как-то нужно возместить потери, а под боком простой народ.

+3 / 0

Помните лозунг Бендера - "Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству" ? Вот и сейчас, просматривается лозунг правительства - "Ударим снижением уровня жизни по доживаемости пенсионеров "

+6 / 0

Игорю из Азова.

Это же сколько остается денег в ПФР после смерти каждого за его отчисления за всю жизнь что он работал.

Это будет..., это будет... В общем... сумасшедшая сумма получается, понимаешь ли?

+4 / 0

До х...я.

+3 / 0

Это примерно так каждому

+4 / 0

Баркин Анатолий НИКОЛАЕВИЧПишет 14.12.2019 в 19:49
До х...я.

ИгорьПишет 14.12.2019 в 19:52
Это примерно так каждому

В ходе доверительной беседы произведена привязка выражения " до х...я" к смайлику, которого и перекосило...

Открытие мужского публичного дома (в смысле, для женщин).

Радостная толпа клиенток вваливается в заведение и читает таблички:

"1 этаж", под ней "Короткие и тонкие".

И всей толпой на лестницу. Поднимаются. На втором этаже таблички:

"2 этаж", "Короткие и толстые".

Всей толпой бегут выше. На следующем -

"3 этаж", "Длинные и тонкие".

Толпа клиенток, не останавливаясь, бежит еще выше. Там таблички;

"4 этаж", "Длинные и толстые".

Клиентки бегут дальше и читают:

"5 этаж", а ниже крупно-крупно: "Ну какого же вам еще х...я надо?!".

+7 / 0

Это слово пишется вместе!

0
Вверх
117
Вниз

Чтобы прожить на пенсии 20 лет, нужно поддерживать остатки здоровья, а это достойное лечение, по возможности периодически ездить в санатории и т.д. И не нужно говорить, что лучшая подружка пенсионера-это дача. Понятно, что нужно двигаться, по мере сил. Чем-то заниматься. Но всё равно без поддержания здоровья, а на это нужны определенные средства. С нашей пенсией по курортам не поездишь. Подработку найти сложно. Но... мне на пенсии не скучно. Рисую, делаю объемные открытки на радость близким и друзьям, внуку мастерю различные развивайки из фетра, немного вяжу, хожу на выставки, читаю. В интернете море разных развивающих вещей. Кра-со-та! На лавочке возле дома сидеть - это не моя история! Жизнь прекрасна! Разорим Пенсионный фонд - будем стараться изо всех сил жить долго и счастливо! И будем помогать ростить внуков.

+116 / -1

Да уж.

+4 / 0

При таких условиях и дкрак проживет. А вот в предлагаемых попробуй.

+7 / 0
Дарья
Рейтинг: 12.1k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
12.12.2019 в 06:30
Петропавловск-Камчатский

И Вы думаете Вы им отомстите? Просто подымут планочку повыше и будут уже и Ваши дети, и внуки работать не до пенсии, а до гробовой доски.

+34 / 0

Хочу сказать, что жизнь меня била-колотила от всей души. Про здоровье - лучше помолчать. Только в 2015 году было 4 операции. Почти 14 часов отдохнула под общим наркозом. Но однажды, в один из очень тяжёлых дней в моей жизни, я прочитала одно изречение: "Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся, то лучше мне не станет". Вот этим и руководствуюсь.

+13 / 0

Во время войны, в концлагерях многие умирали с голодухи и от тяжёлого туда, так и не сдавшись... Хотя, конечно, волевой настрой очень важен...

+1 / 0

А сильно ли отличаются условия проживания от лагерных у тех кто живёт в забытой всеми Центральной России и тех кто за Уралом? Только что нет колючей проволоки и охраны... Убогие хатки, ни газа и даже, многие без электричества, полное отсутствие мед. обслуживания, скудное питание, тяжёлый труд... А если чего и вдоволь, так это самогон из бураков... Сколько они доживут на пенсии, если до неё и дотянут вообще? Боюсь, что одной воли будет не достаточно...

+3 / 0

Правильно! Я вас полностью поддерживаю! Будем стараться по возможности сил! Обязательно! Я тоже 3 года как на пенсии, научилась вязать крючком, вяжу игрушки, вещи для внучки и снохи, ну и себе, конечно. Летом-сад, огород, по силам, без фанатизма!

+13 / 0

Вы сама оптимизм и радость жизни-всем врагам назло будем жить и хорошеть, просто нужно в меру все делать, хотя и трудно, но если дружить с такими людьми как вы! мы бы все вместе победили-у меня тоже уйма увлечений и это держит на плаву! И я еще пока работаю! Хотелось бы конечно чтобы было побольше денег... но все равно не вешайте носа! Будьте с людьми не сидите дома-пойте, танцуйте-можно найти такие бесплатные мероприятия-нужно поискать только-если будет желание пишите мне в личку. Лаврова ижевскПодружимся!

+9 / 0

Рада буду с вами познакомиться!

+2 / 0

Вы совершенно верно заметили, про то что надо регулярно ездить в санатории. Только эту привилегию имеют как раз пенсионеры Москвы только. А в остальных регионах не предусмотрено это.

+14 / -4

Не знаю, как у нас сейчас, но когда вышла на пенсию, мне в соцзащите сразу предожили путевку (2016 год), хотя и ничего не спрашивала, пришла за карточкой на скидки в магазинах.

+4 / -1

Что за карточка?

+2 / 0

Социальная карта. Дает право на скидку в магазинах и аптеках (правда, не во всех) от 5 до 10%. Вот при оформлении ее мне и предложили путевку. Даже не дослушала куда. Боюсь ездить даже на небольшие расстояния, иногда не знаю, что ожидать от своего организма. Иногда иду, вдруг становится плохо, темнеет в глазах, кружится голова. И куда ехать?

+1 / 0

А у нас просишь не дают - это наверное только у вас такое счастье.

+1 / 0

Вероятно, все зависит от региона и от администрации города.

+2 / 0

Вы же в Подмосковье живете. Взгляните хотя бы на карту страны, и задайтесь вопросом: так как в Подмосковье и в Москве везде ли? Я ветеран труда, ветеран боевых действий, военный пенсионер, контрактник, ефрейтор. Имею вправа ежегодно получать путевки, как ветеран боевых действий. Но так как не имею звания прапорщика, то в военные санатории не имею права получать путевки. Как ветеран боевых действий могу получить путевку только по линии соц. страха в социальные санатории согласно очереди, которую ожидать надо 3-4 года. Права имею, но возможности получить путевку не имею. По линии соц. защиты в нашем регионе не предусмотрено предоставление путевок ни ветеранам боевых действий, ни ветеранам труда. Нет у региона на это денег.

Льготы должны быть одинаковыми по всей стране, а не региональными. Работали, служили все на благо одной страны.

И заметьте, что и ветеран боевых действий и ветеран труда - это федеральные льготники, а заботу о них повесили на регионы. Льготы федеральные не должны зависеть от того в каком регионе человек проживает, это должно быть в бюджете федеральном предусмотрено.

+2 / 0

Подмосковье, отблески московских прав...

0

Ничего подобного. Подмосковье и Москва-огромная разница. Даже минимальные пенсии в 2 раза меньше. Не во всех подмосковных городах действуют льготы. Многое зависит от мэров городов. При предыдущих мэрах в нашем городе никаких было льгот не добиться. Всю землю, жилье для очередников продали и растащили... Работы для местных нет, сплошь гастеры.

0

Так вы не смотри на то что в Москве, оглянитесь на то что в регионах Черноземья, за Уралом, на Дальнем Востоке. Тогда поймете, что вы живете в раю. Все зависит от того с чем сравнивать...

Вот Правительство, сидя в Кремле, дальше Москвы ничего не видит и не хочет видеть. А посмотрели бы истинную картину, так может быть глаза, заплывшие уже от сытной жизни, хоть немного приоткрылись бы.

0

Все верно был в этом году в Железноводске Москвичам дают до трех раз в год путевки бесплатные нам только раз в три года и пенсии минимум 20 тыс другая страна однако.

0 / -1

При чём москвичи ездят в санатории бесплатно и плюс им полностью оплачивают проезд-это факт. А ещё перед Новым годом пенсионерам-москвичам дарят подарки.. Если ввп России где то 16 триллионов руб, а Москве выделяют "ВСЕГО" 2,5 триллиона-всё оставшееся делят с субъектами...

0

Вот и правильно. Уныние грех большой. Оптимизм и цель в жизни - продление этой самой жизни. Аксиома проста. Человек живет пока есть ради чего. Успокоился, расслабился все готовь ящик и место на кладбище. Движение - жизнь не просто слова. Факт.

+6 / 0

Вы умница и позитивный человек! Люблю таких и сама стараюсь быть на Вас похожей! Уныние считаю грехом, стараясь жить в гармонии с собой и с Миром! Привет из небольшого города Чехов МО.

+4 / 0

Спасибо вам за добрые слова!

+1 / 0
Вверх
62
Вниз

Почти половина вообще не доживает до пенсии, а взносы платят все. Честно мне не понятно куда уходят эти деньги и почему пенсионный фонд якобы убыточен. Никак не пойму.

+62 / 0
Леонид
Леонид
11.12.2019 в 20:34
Севастополь

На пенсии очень много денег у государства уходят.

+8 / -8

У какого государства? Не государство платит пенсии, а работодатель перечисляет в ПФР, с которых получают нынешние пенсионеры, а потом мы получим, когда выйдем на пенсию.. Это как "касса взаимопомощи", только не все доживают до пенсии и недополученные деньги уходят на проведение олимпиад, чемпионатов мира по футболу, крымский мост и т.д.

+42 / -1

Точно, наши взносы уходят а значит на пенсию мы себе сами собираем. А не проще не платить взносы и самим собирать себе на пенсию, готов поспорить так будет выгоднее, что-то Пенсионному фонду я не очень доверяю.

+8 / -1

Наверное, было бы проще, если бы было стабильное государство, а с такой инфляцией и казнокрадством, вряд ли это возможно.

+8 / 0

ВЫс серьезно думаете, что 6% перечисленных на базовую часть пенсии достаточно?

+2 / -1

Значить скоро вновь подымут пенсионный возраст... Чтоб меньше трат было...

+6 / 0
Остап
Остап
11.12.2019 в 22:37
Москва

Мне это тоже не понятно, ведь реально многие не доживают даже.

+19 / 0

Любовницам покупают дома и самолеты.

+24 / 0

Любят значит их. Хоть кого-то любят.

+2 / 0

Возьмите и обеспете свою, в чем дело, нет денег? Не заводится любовницу.

0 / -2

70% из фонда якобы уходит на мат. капитал. Ещё на пенсии военным, мусорам, чиновникам, по карманам малька, а что остаётся работягам как милость.

+11 / -6

АндрейПишет 12.12.2019 в 06:48
70% из фонда якобы уходит на мат. капитал. Ещё на пенсии военным, мусорам, чиновникам, по карманам малька, а что остаётся работягам как милость.

ПФР здесь не причём. Силовикам пенсии платят их ведомства, а чиновникам и мат. капитал на прямую из бюджета. А вот стройки дворцов в регионах под ПФР, зарплаты себе любимым, то да. Не зря глава ПФР миллиардером числится.

+14 / -1

Это только глава и замы, ну некоторые рангом повыше. Знаю заместителя главы ПФР по Смоленской области, зарплата 42000 рублей с премиями. А обычные сотрудники в районах меньше 20 тысяч получают, это в Смоленске.

+3 / 0

У нас рядовые 15 тыс, старшие 17,ведущие 18. Сама там работала 2,5 года. Такой дурдом. Давно было, но иногда снится, что я опять в ПФ оказалась на работе, просыпаюсь уже с плохим настроением на целый день.

+2 / 0

Что за чуш)) силовикам платит пенсии их ведомства? А ведомства откуда бабло берут? Зарабатывают? А откуда берётся мат капитал и как пилится пенсионный фонд вам расскажет и покажет таблички этот умный дядя -

+3 / 0

Этот умный дядя сам долго толкался вокруг кормушки, а когда отодвинули стал с умным видом говорить гадости в которых как минимум все необходимо делить пополам, а то и более. Сколько я его слушала, половина, а то и больше лжи и абсурда.

0 / -1

Судя по ответу вы посмотрели начало, про того дядю я сам того же мнения, я об учёном, или вы хотите сказать что подсчёты таблицы и статистика приведённая им лож. ? . ,типа верить можно только телевизору)))

+1 / 0

А силовикам их ведомства откуда деньги то берут... тоже с наших налогов... их ведомства сами деньги не печатают.

+3 / -1

Ну если говорить не об отчислениях в фонды (как в ПФР), а о налогах, то налоги они отчисляют больше чем гражданские, т.к. их денежное довольствие выше зарплат.

+2 / -2

АлександрПишет 12.12.2019 в 11:36
А силовикам их ведомства откуда деньги то берут... тоже с наших налогов... их ведомства сами деньги не печатают.

Здесь вообще-то ПФР обсуждают, а не то на что государство налоги тратит!

+1 / 0

Чтоб отчислять налог надо что-то произвести и заработать. Бюджетники и силовики ничего не производят а живут защёт налогов, т.е. за счёт тех кто действительно зарабатывает. А в своём маразме вы ещё напишите что они нас кормят, как это пишут про Москву, типа кормит всю Россию.

+3 / 0

Уу-у-й! Как всё запущено! Силовикам и прочим бюджетникам платит правительство из бюджета, часть из заплаченного силовикам государство забирает взад, типа морда треснет. Реально, это перекладывание денег из одного государственного кармана в другой! Причём, на эту операцию затрачиваются изрядные средства из того же бюджета на содержание структур администрирующих это онанистическое занятие.

+1 / 0

Потому что все съедает инфляция. Всем кто думает, что у тех кто не дожил до пенсии много денег в ПФР остается, рекомендую заказать в ПФР выписку лицевого счета и посмотреть как много денег перечислил ваш работодатель, может тогда перестанете петь огромных суммах мечтать.

+2 / -3

Они итак письма рассылают.

+1 / 0

Письма рассылают НПФ и ПФР с информацией о накопительной пенсии, о страховой ни кто ни чего не рассылает. Не путайте.

0

Каждый уважающий себя вор хочет иметь дворец где нить в Англии, Испании, ... островок с яхтой в тихом океане... похоже на это всё уже разных ГОКов, Русалов, догозов, бюджетов и прочее не хватает... министерство захоронения с поставленной задачей плохо справляется... остаётся ПФР пилить! Интересно! А когда и ПФР распилят... за что эти упыри возьмутся? Вроде из России уже и тащить нечего!

+3 / 0
Вверх
52
Вниз

Если бы был закон о выплате родственникам оставшихся сумм денег, в случае смерти пенсионера (а это не малые деньги) , в этом случае государство заботилось бы наверное о продолжительности жизни... но в данное время такой заинтересованности нет!? Не выплаченные суммы складываются в миллиарды рублей и исчезают в "параллельной реальности"...

+52 / 0

В негосударственных пенсионных фондах такая выплата есть. У меня муж получил всю накопительную пенсию за свою маму (она не дожила до пенсии).

+8 / -1

Это то что люди свои деньги платят а обычные взносы непонятно кому уходит, на коттеджи чиновникам.

+11 / 0

Выплата есть в любом ПФ, только накопительная, а страховая, а это львиная доля, остаётся в фонде, знать бы в каком.

+13 / 0
Вверх
33
Вниз
АНДРЕЙ
АНДРЕЙ
11.12.2019 в 18:14
Санкт-Петербург

Пенсионный фонд не разорить

Наше государство все продумало

В СССР моя бабушка пенсионерка спокойно ездила на такси

Питаламь в ресторанах и каждый год ездила отдыхать

У неё было 4 внука и внучка и всем она дарила подарки

А нынешние пенсионеры сейчас просто нищие люди

ВЯИВАТ РОССИЯ.

+32 / -1

Где бабушка успела наворовать в СССР?

+2 / -5

Интересно, где работала ваша бабушка и откуда у нее были побочные доходы? У меня отец проработал сорок лет в шахте (одно из наиболее оплачиваемых производств), но даже работая, мы не могли себе спокойно ездить на такси, а уж питаться в ресторанах и подавно, да подарочки внукам они могли себе позволить и немного собрать на черный день (сейчас это называют гробовыми) и только, да и деды мои с бабушками на пенсии не шиковали, пенсии не позволяли. Врете вы, батенька..

0
Вверх
33
Вниз

Странное исследование, патриотичное.

Видел статистику, в соответствии с которой средний срок жизни мужчин в России составляет порядка 58 лет.

Косвенно это подтверждается, когда среди пожилых видишь (особенно в больницах) на десять бабок одного деда.

Мужчины по факту создают (наполняют) 90 % Пенсионного фонда и потребляют его на 10 %, банально не доживая до пенсии.

Спасибо, Родина!

+31 / -2

Каганат благодари!

+4 / 0

ОлегПишет 12.12.2019 в 06:29
Видел статистику, в соответствии с которой средний срок жизни мужчин в России составляет порядка 58 лет.

Я не раз писал о том, что эта статистика существовала до начала пенсионной реформы, то есть примерно до конца 2017 г. В начале 2018 она исчезла, а вместо неё появилась более позитивная, согласно которой мы в среднем стали жить лет на 5 дольше...

+11 / 0

Не трогайте Родину, она у нас-замечательная! Как и народ. Спасибо гаранту-говорите.

0

Ой-ли?

Почему тогда из этой родины народ на Запад дуром валит. А кто не могут свалить - завидуют тем, кто свалил.

Народ замечательный? А Путин - не народ? А Тимченки с Ротенбергами не народ?

К сожалению в нашей стране ЛЮБОЙ, кто залез повыше, плюет на тех, кто пониже.

Вот такой вот народ.

+4 / 0

Народ замечательный,? .да насрать в подъезде и тащиться от того что всем воняет и тебе ничего за это не будет, мерзко но это характеризует характер нашего народа. И ещё Бог сказал мужику я сделаю тебе что пожелаеш но соседу прибудет в двое и мужик взмолился выколи мне Господи глаз)). И противоречия, сегодня он спасёт, выручит рескуя жизнью, завтра проломит череп за место в очереди. А дай нашему простому человечку власть и увидиш его истенное лицо уёбка. Не о народе я иного мнения.

0 / -1
Вверх
25
Вниз

Платить в ПФР --40 лет--а жить на пенсии 2--5 лет однако!

+23 / -2

Ух ты.

+3 / 0
Вверх
24
Вниз
АНДРЕЙ
АНДРЕЙ
11.12.2019 в 17:27
Санкт-Петербург

Че за вранье

Некоторые и до пенсии не доживают

Кавказ понятно

Чистый горный воздух

Витамины

Они там и есть долгожители, а у нас в городах такая загазованность да и вообще здоровья у людей нет

Так что не лялякайте.

+22 / -2

Если кратко, то нашему государству выгодно, чтобы люди жили не больше 65 лет.

+40 / 0
Леонид
Леонид
11.12.2019 в 20:33
Севастополь

Государству выгодно чтобы население росло.

+3 / -14

ЛеонидПишет 11.12.2019 в 20:33
Государству выгодно чтобы население росло.

Выгодно, чтобы население росло, но до пенсии не доживало.

+45 / 0

Государство вообще народ не выгоден.

+14 / 0

Точно так.

+3 / 0

Государству, или правительству?

+1 / -1

Все точно.

+3 / 0
Вверх
22
Вниз

Будь патриотом своей родины - умри за 2 дня до назначения пенсии!

+20 / -2

Не смешно. Друг семьи именно так и поступил. За месяц до пенсии диагностировали лейкоз в 4 стадии и за 2 дня до выхода на пенсию его не стало. Это еще год назад было, когда на пенсию выходили в 60! Страшно представить, сколько мужчин доживет до 65...

+8 / 0

До 65 лет среднем не доживает 30% населения, их них 20% женщин и 40% мужчин.

+5 / -1

Очень оптимистичная цифра средней продолжительности жизни мужчин в России порядка 64,5 лет. Но я думаю, что реально меньше и может даже меньше 60 лет, убыль населения которую не могут даже мигранты компенсировать, свидетельствует в пользу этого.

+3 / 0
Вверх
18
Вниз

Мужчины после выхода на пенсию в 60 лет живут 7,5 лет, а будут выходить на пенсию в 65 лет - и срок дожития соответственно - 2,5 года! Так надо понимать!

+18 / 0

А может и 2,5 не проживут, т.к. разницу в 5 лет они будут работать а не отдыхать..., а это тоже нагрузка на организм))

+5 / 0

Читайте также

0 X