Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как нас обманывают в магазинах бытовой техники и электроники

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,69) ( 242)
11 336 просмотров
71 комментариев

Сегодня хочу посветить статью тому, как нас обманывают в магазинах бытовой техники и электроники.

Мы приходим в магазин и видим ценник, на котором цена, название, производитель и технические характеристики. Но не все обращают внимание на мелкий шрифт, который обычно расположен где-нибудь около цены. Так вот, это информация не для покупателя, а для продавца, обычно это цифры, либо звездочки от одного до пяти.

Продавец продает товары и получает за них бонусы, есть такие товары, которые ему надо продать, а есть такие, что не надо. То есть они получают за них мало. Так вот чем больше эта цифра, тем больше он получает прибыли за продажу.

Когда мы приходим в магазин и спрашиваем, какой холодильник нам купить, он идет и начинает смотреть по ценникам, где больше звёздочек, либо выше число, и выбирает максимальное значение под наш бюджет. Допустим, у нас бюджет от 30 000 до 40 000 – под наш бюджет он подберет такой товар, где эта цифра будет максимальной.

Конечно, не во всех магазинах бытовой техники есть подобные подсказки для продавцов, в некоторых магазинах продавцов заставляют запоминать это, так как от этой информации зависит их максимальный заработок.

В чем заключается обман?

Обман в том, что продавец вам рекомендуют не тот товар, который действительно лучше по соотношению цена-качество. Он рекомендует тот товар, за который он получает максимальную прибыль. Еще они любят навязывать всякие дополнительные услуги, гарантии, страховки, за которые они получают больше прибыли, чем за продажу самого товара, а для нас, покупателей, это может стоить до 40% от стоимости товара.

Как правильно покупать

Так что, если мы собираемся в магазин бытовой техники, мы должны заранее в Интернете подобрать себе товар, пользуясь форумами, где есть отзывы реальных пользователей данного товара. Заранее решить для себя, какие дополнительные услуги, страховки, гарантии нам нужны, но обычно все необходимое предоставлено производителем и входит в стоимость товара, и лишние траты нам ни к чему.

После того, как мы определились с покупкой, приходим в магазин, говорим: мне вот этот товар – и все. Не спрашиваем продавца, какой мне лучше купить, он нам, понятное дело, порекомендует, где максимальное количество звездочек.

Также продавец может пойти на хитрость, если на товар, который мы выбрали, низкий процент отчислений продавцу, он найдет много минусов в нашем выборе, он скажет, что у этого товара много возвратов, он часто ломается и т.д., и будет предлагать товар с такой же ценой, но с пятью звездочками. По этому упорно стойте на своем, не слушайте продавцов, будьте внимательны, покупайте только те товары, которые вам действительно подходят и нужны.

Оцените публикацию! Надеюсь, информация была для вас полезной. Делитесь статьей с друзьями в социальных сетях, возможно, это им пригодится.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Обращали ли Вы внимание на цифры или звездочки на ценниках в магазинах бытовой техники и электроники?

Проголосовало: 1 429

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Маметов Асан Кадриевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 242
Рейтинг 4,69

Комментарии (71)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
50
Вниз

По-моему, уже всё - старо, как мир... единожды попав в такую ситуацию, УМНЫЕ давно уже сделали выводы... смысл ходить по кругу?

+11 / -39

Не все же такие "умные", как Вы, и сразу родились умными.

Есть и молодые, которые не попадали ещё на наше "минное поле".

+71 / -2

УМНЫЕ делают выводы, в том числе, исходя из неудачного опыта других...

+10 / -21

Чтобы "исходить из опыта других", надо знать этот опыт. Вот здесь и делятся этим опытом.

Если Вы уже всё знаете и умеете, то и другим не мешайте набраться опыта из таких публикаций.

+90 / 0

Измените тон своих "наставлений", пожалуйста... и продолжайте набираться опыта, если Вас мало "кидали"...

+1 / -60

"Тон" подобен Вашему тону.

А "кидали" (терминология больше похожа на зэковскую, чем на юридическую) меня мало, именно потому, что учусь на чужих ошибках.

+46 / 0

Учитесь и дальше, если своего опыта - маловато или ленитесь ошибки больше не совершать! И все явления Природы - в помощь!

+1 / -26

Асхат Вилят оглы, потрудитесь пожалуйста, уважать оппонентов!

+22 / 0

Такое ощущение. Что вы или такие как вы и придумали эту систему поощрения продавцов. А теперь после разоблачения хотите нахамить всем.

+5 / -1

Да и не каждый день покупаешь такую технику.

+3 / 0

Мурсалов Асхат Вилаят оглыПишет 11.12.2019 в 19:30
По-моему, уже всё - старо, как мир...

Детей воспроизводить тоже старо как мир, но тем не менее многие допускают фатальные ошибки... не с тем и не с той! Информация об обмане и предприимчивости продаванов не устаревает никогда. Уверяю вас, о "звездочках" на коробках знает очень маленький круг людей.

+25 / 0

Желающие допускать ошибки - да пусть допускают! Если многочисленные ситуации ничему не учат...

0 / -20

Не понимаю, вы чем то обижены на жизнь, но мы-то здесь причем?

+17 / 0

Согласна. Вообще впервые слышу про звездочки

0
Вверх
38
Вниз

Ая даже и не знала об этих звездочках!

+38 / 0

Валентина ГригорьевнаПишет 20.12.2019 в 06:21
Ая даже и не знала об этих звездочках!

И я тож. Да и многие. Просто по предыдущему опыту. Сначала тщательно выбираю, через пару дней покупаю, ознакомившись с товаром в инете и разговорам жителей о рейтинге магазинов. В провинции это не сложно.. Сложно заработать. Негде.

+12 / 0
Вверх
23
Вниз

В магазин прихожу за конкретным выбранным заранее товаром. Помощь продавца-консультанта мне требуется для того, чтобы показать его вживую, подержать в руках, посмотреть. Один раз даже указал на неточность в описании товара в их интернет-магазине.

+23 / 0

Тоже прихожу в магазин уже подготовленным. И продавцу сам устраиваю экзамен-смешно за ними наблюдать.

+15 / 0

Согласна с Вами. Но никогда не покупаю товар с максимально низкой ценой. Это чревато...

+2 / 0
Вверх
13
Вниз

Мне попался добросовестный продавец, когда хотела купить блендер в чаше, он мне сказал-хороший это большой и дорогой, а если у меня есть блендер, который хорошо мелит, то можно обойтись пластиковой чашей-итог: думала, что куплю технику за 3000-4000₽, в итоге купила чашу стоимостью 300₽.

+13 / 0
Вверх
12
Вниз

Давно хожу с бумажкой. Что написано мной, продавец не переубедит.

+12 / 0
Вверх
12
Вниз

Только что покупал телевизор точно так, как вы рекомендовали. Но все же навязали 2 батарейки к пульту за 160 ре! (уроды). Не успел среагировать, вернее не расслышал. В пульте в старом телевизоре по 8 ре уже полтора года работают. Лишь бы обобрать.

+11 / -1

Вы по ночам ходите в магазин и покупаете ТВ?

+1 / -5

АлексейПишет 20.12.2019 в 07:15
Вы

АлексейПишет 20.12.2019 в 07:15
Вы по ночам ходите в магазин и покупаете ТВ?
это вы с чего взяли?

+1 / 0

Вы в 7 утра написали"Только что покупал телевизор точно так, как вы рекомендовали."

+1 / 0
Вверх
11
Вниз

Давно уже понял, что надо надеяться только на себя! И на собственный выбор! А продавцов слушать с долей критики.

+11 / 0
Вверх
8
Вниз

В чем обман? Это его интерес. Всё ттх товара налицо. Свою голову имейте.

+8 / 0
Вверх
8
Вниз

Помню в м видео в 2015 году пошёл покупать телевизор 3D подходит консультант и говорит, вам помочь? Я говорю, нет не надо... Он мне, у нас есть программа рассрочки на 2 года вообщем думаю ну будет не плохо 60000 на 2 года в рассрочку взять и без всяких переплат в итоге когда говорю давайте он меня посылает в кредитный отдел который у них находится и они мне уже не 60000 а с процентами насчитывают как обычный кредит я засмеялся и говорю нет спасибо я тогда так куплю ищите других дураков...

+8 / 0
Вверх
8
Вниз

Асан Кадриевич, большое спасибо! Нужная информация, никогда не обращала внимания ни на цифры, ни на звёздочки. Прочитала ниже отзывы, что УМНЫЕ давно уже сделали выводы, постараюсь не лохануться при очередной покупке. Спасибо.

+8 / 0

Читайте также

0 X