Игорь
ИгорьПодписчиков: 298
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8314

Звонари из банка

256 просмотров
3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Часть первая

Все, кто допускал хоть раз просрочку по кредиту были осчастливлены звонком сотрудника банка. При небольшой просрочке банк пытается всеми силами вернуть нерадивого заемщика в график платежей. Если заемщик не знает своих прав и сотрудники банка это понимают, звонки становятся более навязчивыми, превышая количество взаимодействий в неделю, день или месяц. Банки на с завидной регулярностью нарушают 230 ФЗ, в котором четко прописаны действия по возврату просроченной задолженности, что можно, а что запрещено взыскателям.

Самые изощрённые по опыту, это Восточный банк, имеющий задолженность на сайте ФССП (http://fssprus.ru/iss/ip) и банк Тинькофф. Вот уж два банка, которые никак не могут поделить лавры первенства.

Примерно вот такими, абсолютно бессмысленными, юридически ничтожными, для морально устойчивого и грамотного человека, звонками занимаются сотрудники банков:

-Алло, Игорь Сергеевич, это вы? Меня зовут Алла, я инспектор досудебного отдела.

Вот так чаще всего представляются операторы call центра банков, просто Алла, Вася, Петя, Маша. Сотрудник досудебного департамента, инспектор и т.д. называют должность, которая не имеет ничего общего с правдой. Что является вторым нарушением со стороны банка 230 ФЗ, в котором четко прописано, как лицо, осуществляющее действия по возврату просроченной задолженности должно представляться. Первое нарушение сокрытие номера, использование IP телефонии, ни одного звонка с горячей линии банка или номера прописанного на сайте организации.

Продолжаем диалог….

-Это я. Как вас зовут полностью представьтесь, как сказано в 230 ФЗ (проблемный заемщик).

Является человек должником или нет, может установить только суд, а не как не оператор call центра.

-Меня зовут Петрова Алла Иванова. У Вас имеется задолженность 580 000 рублей. 425 дней, вы не выполняете условия договора. Банк вам выставляет требование сегодня, завтра погасить долг полностью. Вы готовы внести средства? (оператор).

Голос оператора носит оттенки превосходства, чтобы взять верх над вами с первых минут разговора и подавить любые возражения. Голос очень быстро зачитывает, то что у них прописано в так называемом скрипте, дабы не дать Вам продумать ответ и сбить с мысли.

-Где данное требование? (проблемный заемщик).

-Я его сейчас озвучила. Если у вас сложности с оплатой, мы готовы вам пойти на встречу и снизить платеж, готовы ли вы внести сумму икс рублей до завтра? (оператор).

-За чем вы меняете тему разговора? Требование является юридически значимым сообщением. 165 статья ГК РФ ни о чем вам не говорит? (проблемный заемщик).

-Нет, банк имеет право выставить его устно. Вы готовы оплатить долг? Может вы обратитесь к родственникам за помощью или заложите ценные вещи в ломбард, например, телефон или драгоценности? (оператор).

-Мне не нужна помощь, а раз вы выставляете требование по телефону, то тогда и деньги я перешлю банку устно. Вот ловите! (проблемный заемщик).

-Вы не имеете право нарушать гражданский кодекс РФ. По договору вы обязались платить вовремя. Если вы не оплатите сегодня, завтра то банк вправе передать ваше дело на принудительное взыскание. (оператор).

-А вы не судья, чтобы установить факт нарушения. Идите в суд. (проблемный заемщик).

-Нет, банк не пойдет в суд. Мы продадим долг коллекторам. Банк снимет с себя все обязательства и не известно, как коллекторское агентство будет действовать, чтобы вернуть денежные средства. Плюс мы передадим данные в БКИ и испортим вам кредитную историю, ни вы ни члены вашей семьи не смогут кредитоваться более десяти лет. (оператор).

-Не продадите, продают картошку на рынке, а переуступите право требования. Я не против это ваше право. (проблемный заемщик).

-Я фиксирую отказ от оплаты. И мы будет обзванивать третьих лиц, вашего работодателя, может они оплатят за вас долг. (оператор).

-Фиксируйте, что хотите и звоните хоть в колокол. (проблемный заемщик).

-Ожидайте звонка! (оператор).

За чем банк совершает данные звонки с юридической точки зрения не понятно, написали требование, положили в конверт и отправили заказным письмом. Адресат получил, если не отреагировал, то пошли в суд. Нет они звонят людям годами, именно годами! Рассчитывая на что? Что человек с просрочкой, например, в 400 дней, всё-таки, вернет долг? Или человек, который дал банку понять, что денег нет, по телефону сказал, что банк может идти в суд, суд зафиксирует сумму долга и человек будет выплачивать по исполнительному листу, банк все рано продолжает звонить. Может банки на самом деле не хочет денег? А может просто звонки, это реально действенный способ по возврату долгов, чистой воды психологическое воздействие, ведь многие заемщики не хотят, чтобы звонили их близким или тем более на работу. Хотя и от этого можно себя уберечь, направив отзыв на обработку персональных данных и третьих лиц, а также заявление об отказе от взаимодействия.

Сколько Вы насчитали нарушений 230 ФЗ со стороны сотрудника банка в статье?

Проголосовали:8

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Абаева Марьяна Николаевна
Подписчиков 35552
06.08.2023, 13:05
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.4М
Здравствуйте уважаемые подписчики , читатели и гости сайта юридической социальной сети 9111.
Подробнее
Неинтересно
-4
17
Завейборода Андрей Сергеевич
Подписчиков 51
26.04.2023, 15:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4321
США с 2007 по 2010 годы столкнулись с одним из самых серьезных ипотечных кризисов в истории.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Миколенко Тимофей Владимирович
Подписчиков 1141
11.11.2020, 14:44
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг23.1к
Что такое КОНКУРСНАЯ МАССА ПРИ БАНКРОТСТВЕ?Это все имущество должника, которое ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Кафаров Роман Владимирович
Подписчиков 13158
08.11.2020, 11:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.3М
Друзья! Кредиторов могут обязать раскрывать клиентам причины, почему их заявки на каникулы по ссудам отклонены.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Юридическая Помощь Гражданам
Подписчиков 17950
16.10.2020, 10:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.9М
Сбербанк рассказал о новой схеме, которую придумали мошенники для того, чтобы выманить у россиян деньги.
Подробнее
Неинтересно
-1
11
Кафаров Роман Владимирович
Подписчиков 13158
16.10.2020, 07:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.3М
Друзья! По данным интернет издания газета.ru без поддержки россияне не выплатят каждый шестой кредит.
Подробнее
Неинтересно
0
16
Игорь Евгеньевич
Подписчиков 2772
15.10.2020, 15:55
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг727.2к
Конкуренция традиционных банков с платежными онлайн-сервисами и электронными кошельками растет,...
Подробнее
Неинтересно
0
Юридическая Помощь Гражданам
Подписчиков 17950
13.10.2020, 12:29
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.9М
В прошлом месяце глава Банка России Эльвира Набиуллина призвала отечественные банки списывать кредиты...
Подробнее
Неинтересно
0
Игорь Евгеньевич
Подписчиков 2772
11.10.2020, 15:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг727.2к
Многие российские банки оказывают услуги без личного присутствия клиента, и, например, "узнают" его по голосу.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Максим
Подписчиков 16
30.09.2020, 06:42
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1778
Что произошло?24 сентября Сбербанк провёл первую онлайн-конференцию с презентацией новых продуктов «СберКонф».
Подробнее
Неинтересно
-40
8