Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Набиуллина назвала сроки снижения ставок по ипотеке

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,04) ( 71)
14 948 просмотров
137 комментариев
Похожие темы: ипотека снижение ставка

В России ставки по жилищным кредитам находятся на исторически низком уровне, но могут опуститься и до 7-8%. Такое мнение высказала глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина, пишет Интерфакс.


Она отметила, что темпы развития ипотеки сегодня высокие и, скорее всего, таковыми и останутся. «Потенциал роста ипотеки есть», - отметила глава Банка России. Так, в 2020 году ЦБ ожидает темпы ее роста на уровне 20%.

Согласно последним данным, ставки по жилищным займам на ноябрь составляют в среднем 9,4%. В декабре, по мнению Набиуллиной, значение данного показателя будет еще ниже. Она подчеркнула, что регулятор видит потенциал снижения ставки до 7-8%.

Помимо этого, считает глава ЦБ, очень важно сохранить высокое качество ипотечных кредитов, поэтому сейчас обсуждается введение, например, показателя долговой нагрузки при выдаче таких займов.


Ранее 9111.ru писал, что Центробанк снизил ключевую ставку пятый раз за год. Подробнее >>>

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 71
Рейтинг 4,04

Комментарии (137)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
163
Вниз

Ипотеку надо отменить! Жильё в России, должно быть бесплатным, в особенности для молодых!

+159 / -4

А кто будет деньги на него давать? Как это ипотеку отменить не понятно вообще?

+4 / -51

А как раньше было?

+53 / -2

А раньше, предприятия, заводы, фабрики строили и давали квартиры людям. А сейчас строят частники и продают квартиры. Раньше был социализм, а сейчас капитализм.. Почувствуйте разницу.

+75 / -6

В сша есть соц. жилье по статусу бедности и без налогов. А бедность с зарплатой до 2000 $.

+34 / 0

Не забывайте, что раньше надо было отработать на предприятии 10-15 лет, только потом возможно вам дали бы квартиру (государственную, не в частную собственность).

+10 / -28

А зачем она частная собственность вообще? От нее одни беды.

+21 / 0

Может вам и давали, но мы 12 лет на съёмной квартире жили, работая на заводе.

+5 / -7

Это в парке на скамейке? Хорошее жилье, бесплатное.

0 / -10

Правильно, лучше жить в пещере с голой жопой.

+1 / -5

А я в 1988-м получил двушку за 2 года и 8 месяцев, работая на стройке...

+26 / 0

АлексейПишет 14.12.2019 в 13:18
вам дали бы квартиру (государственную, не в частную собственность).

Так в том то и дело, что государственная! Это вдвойне хорошо: во-первых бесплатно, а во-вторых никакие мошенники не могли отжать её именно потому, что она была не наша, а государственная. Единственная схема была: если мужа или жену прописать в квартире, то, после развода, квартира делилась на двоих! Но эта схема была общеизвестная. Последствия были ясными. Веришь человеку - прописывай; не веришь - не прописывай!

+13 / 0

АлексейПишет 14.12.2019 в 13:18
раньше надо было отработать на предприятии 10-15 лет

Квартиры давали не только от предприятий, но и по городской очереди! Была норма 5,5 м на человека. Если пара жила в 15-ти метровой коммуналке, и рождался ребёнок, то их ставили на очередь и давали квартиру.

+13 / 0

АлексейПишет 14.12.2019 в 13:18
государственную, не в частную собственность).

Государственную, но БЕСПЛАТНО и одно-двух-трёх-четырёх комнатные! Хотите в частную собственность, купите за свои деньги. Для этого в СССР были кооперативные квартиры, которые строились на свои деньги. Никто сейчас не отказался бы от любой бесплатной квартиры от государства, пусть даже и не в частную собственность! Может быть, я ошибаюсь, или найдутся такие, которым подавай только в собственность, или совсем не надо? Только сейчас такой золотой рыбки нет, чтобы делать что-нибудь бесплатно!

+23 / 0

Да ладно... может в Москве вашей (дай господи не выразится)... а в деревнях гораздо раньше молодежь получала квартиры.

+7 / 0

И получали их тот, кто стоял у власти - райсполком, горком и облисполком. Простым людям не давали. Мои родители 20 лет стояли в очереди, причем 7 лет - первые в списке (для г. Челябинска - это вообще ни о чем). Так квартиры постоянно давали всем - даже кто в очереди не стоял, а был у власти. Родители еще имели льготы многодетной семьи и пока в области скандал не начался, квартиру так и не давали. А так, я более 20 лет прожил в СССР и ничего хорошего ни моя семья, ни моих знакомых не имела, так были простые инженеры и рабочие на заводах и фабриках. Мама даже начальница была. И пусть те, кто говорят, что в СССР было хорошо, пусть и дальше говорят, а сотни тысяч простых людей в Челябинске никогда не жили хорошо. А хорошо жили только те, кто у власти и около них был.

+3 / -13

На заметку "умникам", либо пытающимся строить из себя кмников - В абсолютных цифрах у США большой госдолг — более $18 трлн (без учета долга на балансе госструктур — на пять миллиардов меньше), каждую секунду он увеличивается на несколько тысяч долларов.

А в России, по данным ЦБ, внешний госдолг России в расширенном определении (так называется долг государства вместе с задолженностью госкомпаний) составляет более $377 млрд.

0 / -2

Хотел раньше получить жилье, шел на стройку и через два - три года точно в квартире!

+5 / 0

Сейчас церкви строят в каждом дворе.

+5 / 0

Обычно привожу примеры те которые сам знаю, лично. Вот пример о том как было раньше: родители были молодыми специалистами и дали им комнату в общаге столице Узбекситана Ташкенте в 1960 г. Родилась у них моя сестра в 1962 г. и получили родители однушку. В 1964 г. родился я и получили двушку, а через некоторое время трёшку. Я выучился пошел работать в аэропорт и всем у кого не было жилья давали комнату в общаге - это было в 1980 гг.

Сейчас живу в районном городе, который поднялся при СССР, т.к. был построен завод и всему городу бесплатно раздали квартиры...

Но странный российский народ быстро забывает добро! И обсирает доброе прошлое нахваливая дерьмовое настоящее...

+18 / 0

Большинство получало квартиры в срок до 5-7 лет.

+7 / 0

В частную собственность-это приватизировать и потом за это частное бабло отстёгивать каждый год налогами, особенно, за землю, которая нам не барыгами дана, а Всевышним?

0

Барыги кремлёвские все заводы убили, а жилой фонд сдали муниципалитетам, чтобы потом ипотеку эту грабительскую прозападную ввести. Они-же, в лоб иху мать, путриоты. Только всё бабло и детки у них на Западе.

+5 / 0

Так большинство до сих пор ещё живёт в тех бесплатных союзных квартирах. А нынешние, которые барыги строят из дерьма стоят не проданными во многих городах, т.к. реальная розничная стоимость их в несколько раз ниже заявленной. А способствуют барыгам агенства недвижимости, которые бабло из воздуха делают на продаже и аренде квартир. И эту всю вакханалию поддерживает кремлёвская продажная камарилья.

+4 / 0

Их уже стало больше, чес в дореволюционной России, а морально-нравственный уровень упал в бездну.

+3 / 0

Ну, а сейчас так хорошо стало, что простолюдин мрёт, как "мухи" и пашет на эту ростовщическую ипотеку. Очнись, дядя, и сними зомболапшу путриотическую с ушей и глаз.

+2 / 0

Потому и обгаживает, что в свое время продался за джинсы, колбасу демократию, возможность жить как там... Сейчас, предав Родину и родных, погибших при ее защите, ходит на Бессмертный полк.

0

Государство должно обеспечивать нормативным жильем, бесплатным обучением и лечением, справедливым распределением доходов от результатов экономической деятельности, осуществлять правовую и физическую защиту граждан, только такое государство может называться социальным.

+51 / 0

Смотрите за ситуацией, государство не кому не чего не должно. Сейчас у государство другие функции как ободрать бедное население налогами и плюс ЖКХ.

+36 / -1

Сейчас нет государства, есть частные компании, обманом управляющие теми, кто обманут.

+1 / 0

Каким документом регламентируется, что должно государство? Каким пунктом в этом документе указано, что оно должно вам какое-то "нормативное" жилье?

0 / -21

Согласен с вами, что государство нынешнее по нынешним законам никому ничего не должно. Но и тогда граждане ему ничего не должны: наши сыны не должны идти в армию защищая добро кремлевских буржуинов и т.п.

+5 / 0

А на хрена оно нужно-- то такое государство, если оно этого ничего не должно? Понты дешёвые о мнимом величии выдавать, зомболапшу путриотическую и нефть, газок и лесок сплавлять компрадорами на их вторую родину, а бабло по оффшорным карманам раскладывать?

+4 / 0

В СССР жилье давали бесплатно!

+6 / 0

Юрист - что значит в нашем языке (буквице) ? Значит: без истины! Воровать меньше надо! И на все денег хватит!

+1 / 0

Ну так отдайте свое жилье бесплатно молодым. Или постройте бесплатный мкд для молодых. Вот это будет номер!

+1 / -10

Так сейчас молодёжь как раз и ждёт, когда предки сдохнут, чтобы его бесплатно получить. Ты чё, дядя, с другой планеты упал или зомболапша кремлёвская глаза и уши пеленою закрыла?

+1 / 0

Тугодум, БЛИН! в СССР всем нуждающимся квартиры абсолютно бесплатно давало Государство, которое было заложено посланником Бога на землю Осетино-Русским СТАЛИНЫМ! Сегодня же в стране и ВСЁ и ВСЯ захватили враги народа в лице некоторых чиновников, которые скорея сдохнут (ДАЙ ТО БОГ! АМИНЬ!), чем дадут простым людям хоть на кусок хлеба, БЛИН! Где ты наш Великий и Родной СТАЛИН?

+35 / -2

Ну да! То то же вся молодежь после свадьбы жила с родителями, т.к.квартиры не продавали, а получить можно было только к старости.

0 / -7

Ну, да, а сейчас не живёт с родителями? ВЫ ипотеки к ростовщикам скачет или ждёт,, когда сдохнут родители, чтобы им жилплощадь досталась, которая по большей части была родителями получена бесплатно в советские времена.

+4 / 0

Вообще-то Сталин был грузином.

+2 / 0

Осетином, почитайте внимательнее биографию.

0 / -1

Где почитать? Сталин был грузином. Внимательнее не куда.

0

Давали конечно бесплатно, только моя мама до сих пор стоит в очереди с 1968 года, более 50 лет. Работала всю жизнь на почте, а они своё жильё не строили. А райисполком блатным раздавал.

0 / -3

Так предатели, компрадоры, барыги и прохиндеи всех мастей, захватили власть, т.е. вся та "пена", которая гасилась при Союзе сейчас "всплыла на верх и "правит балом"

+4 / 0

Владимир, по Ваше мнению, если не молодой то плати ипотеку.

+5 / 0
Вверх
32
Вниз

Что-то так и не понял о каком сроке она говорит. Заголовок про срок-А она нам про ставки.

+32 / 0

"Рубль стабилен, а доллар подрос -

Хорошо Набиуллину слушать."

+26 / 0

И там хорошо и там хорошо.

+14 / 0

Сначала было хорошо, потом очень хорошо, а потом стало так хорошо, что до сих пор плохо.

+51 / 0

Басни Набиуллина складывает ладно.

+16 / 0

Есть у кого учится.

+9 / 0

Эти басни МВФ И Всемирного банка. Их распоряжения исполняет и Наебулинна и кремлёвская синагогоа.

0

ВиолеттаПишет 13.12.2019 в 20:13
"Рубль стабилен, а доллар подрос

Набиуллина назвала причины укрепления рубля. "Извините, я была в отпуске", — прокомментировала глава ЦБ.

+24 / 0

ИгорьПишет 13.12.2019 в 20:07
Что-то так и не понял о каком сроке она говорит.

Говорит, что "ставки могут опуститься"! А могут и нет! Вот такой вот "срок" нам!

+20 / 0
Вверх
28
Вниз

Наибулина, хорошая фамилия))

+27 / -1

Это уж точно. Надо только вместо буквы и в первом слоге заменить на е. И тогда станет понятно чем она занимается на государственной службе!

+15 / 0
Вверх
22
Вниз

Всех банкиров и набиулину на нары! За грабёж народа самой несчастной страны в мире!

+20 / -2

Да там пол Москвы надо на нары... где ж столько нар наберешься... опять китайцев просить надо.

+3 / 0

Всему своё время. Но, для этого нужно вернуться к социализму. Только при нём возможно подлинное процветание, особенно, для простолюдина.

0
Вверх
19
Вниз

Набулина или как там ее вешает лапшу на уши.

+19 / 0
Вверх
17
Вниз
Леонид
Леонид
14.12.2019 в 09:19
Севастополь

Правильнее сделать ещё меньше. 2-3 процента и самое главное, мягкие условные, чтобы по каждой просрочке на папу дней банк не терроризировал клиента и жилье не отбирал. Такие штрафы могут дать, а потом в суд и человек без жилья, денег и с долгами. Вот что страшно.

+17 / 0
Остап
Остап
14.12.2019 в 11:22
Москва

Тогда платить не будут. Банкам тоже нужно зарабатывать денег. Если банки лопнут, то никому лучше не станет.

+3 / -9

Вы без банков не проживёте?))) Поясните, чем же они Вам так дороги?

+12 / 0

Так он и был один банк на всю страну..

+3 / 0

Вот как такое писать? Наши предки жили без банков - паразитоВ.. Неужели вы не понимаете, что мы сейчас живем в паразитарной системе, в мире потреблядства, которая была навязана нам?

+1 / 0

Лопнут если только от своей жадности! Нигде в мире нет таких грабительских процентов!

0

У нас есть льготные ипотеки. А вот по договорам согласен. Если уважительная причина, то нужно помогать людям. Если у каждой семьи будет свое жилье, то будет хорошо. Самое сложное в нашей стране заработать на свою квартиру или домик. Вот хотя бы тут помочь надо.

+9 / 0

Ага. помогут. Они уже всей стране помогли!

+7 / 0

Вот именно, льготные ипотеки как раз для молодых с детьми - это 5%...я б только б рада была если б мне б такая была доступна... ну это посильная ипотека! ИМХО!... просто молодые хотят и ипотеку платить и на "мерсе" ездить и в загранотдых каждое лето и чтоб деликатесы на столе, но надо чем-то жертвовать, нельзя все и сразу. Я мать-одиночка и мне такая ставка приемлема (5%)...нооооо... мне больше 35 лет ииии..."мой поезд-"уплыл")...расцениваю это как дискриминацию, обидно... а если тебе от 36-40...ты после 35 богаче станешь? И сможешь брать ипотеку под 9-10 и т.д.? ( (...и что эти 1-5 лет дают риски банку не выплатить?!... не могу морально больше жить с родителями, но и ипотеку 9% (да и 7) не потяну ( (... постоянная депра...

0

При капитализме-"помочь простолюдину"? Это Вы так пошутили?

0
Вверх
15
Вниз
Комментарий удалён
Вверх
13
Вниз

Кредиты, кредиты! Лучше давайте жилье людям бесплатно, как раньше.

Заткнитесь уже всякие Нахер и битбулины вместе с ЦБ, достали уже. Мерзко, вам не надоело?!

+13 / 0
Вверх
13
Вниз

Ипотеку же так просто тоже не дают. Смотрят на твой заработок в первую очередь. Люди идут на такой шаг с серьезными намерениями. Но в за 20 лет все в жизни может случить и не всегда люди виноваты.

+11 / -2

Гайдуков Михаил ВладимировичПишет 14.12.2019 в 11:28
Смотрят на твой заработок в первую очередь

В 90-е ипотека была 20-25%, самая низкая 18%. И даже под 18% мне не давали, так как именно зарплата не позволяла. Уже тогда можно было решить жилищный вопрос. Пришлось длительный срок собирать на первый взнос. Было бы тогда 6-7%!

+1 / 0
Вверх
13
Вниз

Ипотека должна составлять не менее 2 %, с такими ценами на жилье, даже эти проценты кабальные. Набиулина знает вообще как прожить на 20000 руб.?,

может чуть больше, это не важно, семье из трех человек. Сейчас все скажут надо работать, только пусть эти люди сразу направят туда, где можно устроится на работу. В нашем государстве, с такими ресурсами, народ должен хотя бы иметь минимум дохода от продаж природных ресурсов, а мы даже платим за свое здоровье. У нас государства нет, есть кооператив, который извлекает доход, любыми средствами, вплоть до геноцида собственного народа.

+13 / 0

Читайте также

0 X