Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как пенсионер проучил мошенников, попытавшихся продать фильтр для воды

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,77) ( 215)
8 493 просмотров
3 дочитываний
126 комментариев

Наверняка, все вы слышали про предприимчивых граждан, которые ходят по квартирам, предлагая приобрести «чудо-фильтры» для воды. Чаще всего они появляются на пороге у пенсионеров, некоторые из которых так и не смогли привыкнуть к новому укладу жизни и поэтому являются простой добычей.

Несколько тонких психологических ходов, демонстрация незамысловатого физического опыта – и жертва уже несет все свои сбережения мошенникам в обмен на дешевый угольный фильтр китайского производства. Несколько дней после она будет с ужасом вспоминать те годы, когда жила без этого чудесного фильтра, и лишь потом поймет, что ее обманули.

Но иногда не везет самим дельцам, и дверь им открывает пенсионер, которого невозможно обмануть эффектным трюком.

Как происходит процесс продажи

Горе-продавцы представляются сотрудниками водоканала, проходят на кухню и читают владельцу жилья небольшую, но очень пугающую лекцию про опасность грязной воды из-под крана, вызываемые ею болезни и статистику вызванных ими смертей.

После чего просят налить стакан воды из-под крана и погружают в него некое устройство, якобы измеряющее уровень загрязнения. Вода начинает темнеть, мутнеть и покрываться пленкой. Мошенник полным ужаса и осуждения голосом обращается к жертве: «Смотрите, что вы пьете!»

Далее они достают бутылочку с водой, якобы прошедшей очистку их фильтром. Наливают в стакан, погружают прибор, включают... и – вода остается прозрачной. Естественно, мошенники заявляют, что это все благодаря фильтру.

После чего перепуганному гражданину предлагают приобрести этот «инновационный» фильтр, без которого на такой грязной воде жить владельцу квартиры осталось недолго. Стоимость его оказывается неподъемной, в итоге мошенники соглашаются взять все, что есть у жертвы, заявив, что делают скидку в виде исключения.

Ошиблись дверью

В один прекрасный день мошенники со своим чемоданчиком позвонили в дверь Ивана Петровича, который уже 10 лет находился на пенсии. Против проверки воды он возражать не стал, хотя сразу понял, что к водоканалу внезапные гости не имеют никакого отношения.

Те привычно прочитали лекцию об опасности грязной воды, попросили стакан, погрузили прибор и начали наблюдать за реакцией пенсионера. Тот про себя усмехнулся: всю свою жизнь Иван Петрович проработал учителем физики и успел за это время продемонстрировать данный опыт своим ученикам бесчисленное количество раз.

На самом деле измерительный прибор мошенников – это обыкновенный электролизер: реакция происходит из-за содержания в воде из-под крана солей. Вода, которую мошенники представляют как профильтрованную, на самом деле является дистиллированной и непригодной в пищу. Реакция в ней не начинается из-за отсутствия солей.

Продемонстрировав разницу в чистоте воды из двух стаканов, мошенники перешли к продаже фильтра. Пенсионер сделал вид, что очень впечатлен увиденным, он попросил подождать минутку и удалился в комнату за оставшимися со времен работы реагентами. Заодно позвонил участковому, с которым был в хороших отношениях, и попросил прийти.

Вернувшись на кухню, Иван Петрович проверил «отфильтрованную» воду, и понял в чем дело. Он достал с полки пачку соли и бросил в стакан щепотку: вода во втором стакане незамедлительно начала темнеть и покрываться пленкой.

Он объяснил горе-продавцам причины начала реакции, те не растерялись: «Видишь, дед, какой у нас фильтр хороший. Это вредные соли, он их убирает». Тогда пенсионер предложил им проверить сам фильтр, пропустив через него воду из-под крана. Мошенники оказались не слишком умными и согласились. Естественно, соли прибор из воды никуда не убирал, и пропущенная через него вода ожидаемо почернела.

Смущенные продавцы заявили, что попался бракованный фильтр, и направились к двери, где их уже ожидал участковый. Привлечь неудавшихся мошенников было не за что, но теперь уже их самих ожидала пугающая и проникновенная лекция.

Я прошу поделиться этой информацией со своими знакомыми пожилого возраста – возможно, кого-то это поможет уберечь от обмана. Благодарю за внимание.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Шведов Сергей Алексеевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 215
Рейтинг 4,77
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (126)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
73
Вниз

Дед молодец, таких сейчас много ходят.

+72 / -1

Бабкин Михаил АлександровичПишет 15.12.2019 в 16:09
Дед молодец, таких сейчас много ходят.

Мой сосед, дедок-пенсионер проучил таких "бизнесменов" весьма необычно. У нас одно время частенько ходили такие" предприниматели"с чемоданом товаров. В один из дней у него раздался звонок в квартиру. Открывает дверь-двое, как говорится, из ларца:"Вам бесплатный подарок от нашей фирмы"и протягивают ему через дверь набор ножей в коробке (через порог он, естественно, не пустил). Далее начинается реклама "необыкновенно хорошего и, как пенсионеру, с хорошей скидкой товара".Он внимательно выслушал, покивал головой и говорит:" Все это, конечно, хорошо но мне не надо" и захлопывает дверь. Мужики в шоке начинают ломиться в дверь:"Дед, ты чего, ножи верни!" А он так спокойно:" Ничего подобного, это подарок, я вас за язык не тянул! Будете и дальше ломиться, вызываю полицию".Те постояли, поплевались и убрались восвояси. Мы потом всем домом смеялись над находчивостью деда.

+71 / -3

Ко мне на улице так же прицепились двое и давай предлагать подарки от какой-то фирмы, типа у неё сегодня ДР, я говорю "бесплатный сыр бывает только в мышеловке" и отказался и потом они мне показали рядом стоявшую машину с которой и велась съёмка, как я клюну на подарки.

+14 / -1

Я так делал неоднократно. Звонок, у нас юбилей фирмы, вам подарок - набор ножей... Беру набор и закрываю дверь. Вот только у меня видео камеры за дверью, с двух ракурсов съёмка. Ох прикольно. Их там двое всегда. "Кривое зеркало" позавидует той пантомиме. Потом просто выбрасываю их набор за дверь и ржу в камеры. Так себе развлечение конечно. Но они первые начали.

+19 / -2

Дверь ещё никому не поджигали? Могут обидеться...

+3 / -1

Мой муж так же поступил, взял подарок и захлопнул дверь😁

+3 / -1

Бабкин Михаил АлександровичПишет 15.12.2019 в 16:09
Дед молодец, таких сейчас много ходят.

КАКИХ ТАКИХ - "ДЕДОВ", что ли?!

+2 / -1

Он просто не подумал, и потому написал очередную фигню...

0 / -2

Вы такой же юрист, как я - специалист по IT-технологиям, раз написали свою чушь. Весь этот рассказ - чистая выдумка очередного горе-юриста, и не более того. Во к примеру - написано, что этот дед - учитель Физики в школе когда-то был. Ну и что, что он был им. Ведь Физика вообще это не изучает никогда принципиально. Всё, что описано в этом рассказе-выдумке - всё это ХИМИЧЕСКИЕ процессы, которые никаким боком не связаны с Физикой. Фильтрация, ионизация воды относится только к ХИМИИ. Та же поваренная соль NaCl вступила в химическое взаимодействие с солями другого раствора, и изменила цвет - это признак чисто химической реакции. При чём тут школьный учитель по ФИЗИКЕ?

+14 / -6

Должно быть, он и по химии учителя замещал, когда тот болел, например. Да и, скорее всего, сам школе увлекался не только физикой, но и химией - вот знания и пригодились. Кстати, в середине 80-х в центральной газете ("Известия", кажется) прочёл следующее: по статистике, среди журналистов советских газет и журналов более 70 процентов не имеют собственно журналистского образования. Многие из них были и редакторами, и вполне успешными. Так что запросто химик мог быть в нашей стране физиком и наоборот. Что уж говорить, когда Партия посылала кого-либо из своих членов УЧИТЬ специалистов. Печально известный пример: незадолго до взрыва на ЧАЭС туда прибыл из Москвы инструктор по комсомолу (!) и наставлял работников АЭС, как им работать. Результат не замедлил себя ждать. Так что не удивляйтесь - всё возможно в этом безумном-безумном-безумном мире...

+7 / -1

Я вас не собираюсь оскорблять, но вы плохо разбираетесь в Науках Физика/Химия. И это не оскорбление, а реальность, которая видна из ваших слов...

Учитель по Физике никогда на замещает ни в школе, ни, тем более, в институте, учителя по Химии. Максимум, что он может - это просто молча сидеть там на уроке. Но на практике - детей в школе отпускают погулять на эти 45 минут. И ещё скажу, что на своём веку не встречал ни одного физика, который бы серьёзно увлёкся Химией, потому что это очень разное: ведь Физика исследует фундаментальные Законы, а не второстепенные, если так можно выразиться простым языком... А то, что вы непраильно про это написали, то я вам объясню, почему вы так поступили.. Все люди имеют такую способность: - Научных Знаний не имею, но зато выскажу своё личное мнение, и будет уверен в том, что высказал его правильно, потому что именно так и есть... Это свойство Головного мозга человека. Нейрохимия, т.е. химия головного мозга человека да будет вам в помощь...

И не путайте Журналистику с основными точными Естественными Науками. Это просто недопустимо. Как вообще вам пришло такое сравнение в голову - сравнивать точнейшие Науки - с болтологией и враньём с неизбежной цензурой и пропагандой?

А по поводу Чернобыля я вам так скажу. В связи с тем, что я был специалистом по Физической Химии, то меня в 1986 году откомандировали на ЧАЭС, где я пробыл 17 месяцев, и потому знаю, что там и как было. Пусть и не всё, но я там был, и работал как специалист-химик, и ни один инструктор по ВЛКСМ или КПСС никогда не вмешивался в нашу работу вообще, и тем более УЧИЛ, как вы выразились смело. Хотя там они были везде, но проводили только политзанятия и всё...

Далее.. Вы совершенно не имеете никаких понятий о причинах того, что там произошло, но смеете утверждать, что виновны были члены партии и ВЛКСМ. Но это бред. Основная причина взрыва на станции установлена - это был ничем не обоснованный и не проверенный технологами Регламент Работы на РБМК-1000. Этот типа реактора был принципиально новый, и потому был введён в эксплуатацию слишком поспешно. На него не был составлен правильный регламент работ. После аварии и разбора ситуации на всех АЭС, которые эксплуатировали этот тип реактора, во все Регламенты сразу внесли изменения, и только после этого они продолжили свою работу...

Так же писать глупость не нужно, что "всё возможно в этом мире". Нет. Не всё, а только то возможно, и только то произойдёт, что соответствует Законам Мироздания... Наука Физика - это наиточнейшая Наука из всех, и главный её инструмент - математические расчёты... Поэтому тот бред, что написан в том рассказе о деде-физике, отлично помнившем взаимодействие химических веществ - это просто глупые выдумки автора...

+14 / -9

Михаил, Вы будете в шоке но у нас в школе (правда это было очень давно) учитель физкультуры (физрук) замещал учителя истории постоянно, а в последствии стал официальным учителем истории, закончив пединститут. Есть хорошая пословица:"Никогда не говори никогда"

МихаилПишет 17.12.2019 в 17:41
И ещё скажу, что на своём веку не встречал ни одного физика, который бы серьёзно увлёкся Химией, потому что это очень разное: ведь Физика исследует фундаментальные Законы, а не второстепенные,

Следуя Вашей своеобразной логике химия исследует второстепенные законы?! Ну Вы уж определитесь, уважаемый, со своими же высказываниями! И Вы будете ещё раз в шоке, но есть ряд профессий где людям в силу специфики профессии необходимо знать и химию и физику (кристаллограф, например. Задача кристаллографа изучать физико-химические свойства кристаллов и их атомно-молекулярное строение так как область применения кристаллов в наши дни бесконечна). Так что догадайтесь с трёх раз что для них важнее-химия или физика!

МихаилПишет 17.12.2019 в 17:41
А то, что вы непраильно про это написали, то я вам объясню, почему вы так поступили.. Все люди имеют такую способность: - Научных Знаний не имею, но зато выскажу своё личное мнение, и будет уверен в том, что высказал его правильно, потому что именно так и есть...

А вот здесь Вы в десяточку! Считая себя высшей инстанцией непреложной истины, Вы почему то забыли что это всего лишь ВАШЕ личное мнение, которое может не совсем совпадать с мнением других людей!

МихаилПишет 17.12.2019 в 17:41
Вы совершенно не имеете никаких понятий о причинах того, что там произошло, но смеете утверждать

Ну да,ну да,Вы же единственный крупный эксперт в любой области мироздания! Не кажется ли Вам что нужно слегка умерить своё амбициозное эго и хотя бы просто УСЛЫШАТЬ мнение других людей? Ничего личного, удачи.

+10 / 0
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Вот в молодости я это же самое говорил. В Томском топографическом техникуме в 70-х начале 80-х годов химию и физику вел один преподаватель (ох и противозина была!). Химию она знала, а вот физику она тупо читала с учебника.

+3 / 0

МихаилПишет 17.12.2019 в 17:41
Я вас не собираюсь оскорблять, но вы плохо разбираетесь в Науках Физика/Химия.

А о физической химии Вы слышали? Это раздел химии который исследует химические явления с помощью теоретических и экспериментальных разделов физики. Так что в науках не разбираетесь именно Вы.

+4 / -1

Михаил! Я полностью с Вами согласна! Статья-бред и вымысел.. Ну захотелось человеку что-то написать на сайте.. Наверное, им за это оплата какая-то идет.. Чем больше статей, чем активнее диспут читательский, тем выше ставки.. Это мое мнение.

+1 / -1

Переквалификация учителей - сложившиеся практика. Но, вопрос: Имеют ли "такие учителя" фундаментальные знания? (на специальность надо учиться 4-5 лет, а переподготовка занимает несколько месяцев...)

+2 / 0

Учитель по Физике никогда на замещает ни в школе, ни, тем более, в институте, учителя по Химии. Максимум, что он может - это просто молча сидеть там на уроке. Но на практике - детей в школе отпускают погулять на эти 45 минут. И ещё скажу, что на своём веку не встречал ни одного физика, который бы серьёзно увлёкся Химией... Что за бред?

Хочу Вас, Михаил расстроить. У нас в сельской школе и физику и химию и математику с геометрией преподавала одна учительница. Она нам и всякие реакции с химреактивами показывала и опыты по физике демонстрировала. И уж как если не физику знать, что электропроводимость и реакция гидролиза будет проходить именно в водопроводной воде из-за наличия растворенных в ней солей. И в тоже время дистиллированная вода не будет демонстрировать реакцию.

+4 / -1

Молодец Николай,.. "умыл"Мишку)))

+2 / 0

Вот вы то как раз Михаил, и занимаетесь тут болтологией

У вас дефицит общения?.. ))

+1 / 0

МихаилПишет 17.12.2019 в 09:03
При чём тут школьный учитель по ФИЗИКЕ?

По Вашему про эту реакцию знают толъко учителя химии?

+5 / 0

В физико-технологическом институте также есть курс химии. Просто дед учился в ВУЗе, а не штаны протирал.

+5 / 0

А с чем может вступить в реакцию поваренная соль в дистиллированной воде если не секрет и какой процесс пройдет чтобы вода помутнела? Если не секрет конечно.

+1 / 0

Глупости пишите. Химия и физика связаны очень тесно, особенно если дело касается электролитов.

+4 / 0

Дед может и физик, а реакции химические. Но почему вы решили что физик не может знать химии?

+4 / 0

С каких пор электролиз не относится к физике?

+4 / 0

Выдумка это или нет, какая разница)).

Эта история из жизни! Примеров уйма...

Вы опровергаете эту реальность только на основании того что дед был физик и не мог быть знаком с химией.

Вы в своём уме?..

Вы напоминаете мне российское правосудие)).

Чтобы быть знакомым с элементарными фокусами с водой и солью, не надо иметь двух пядей во лбу, достаточно быть посредственным школьником

К чему это ваще "никчёмное разоблачение" ?)).

Физик не мог знать химию - значит дед фальшивый?..

Что с вами не так Михаил?..

Кто вас обидел?..

Читать противно... устроили тут полемику.. Смешно до боли)).

Дело то ведь совсем не в химическом эксперименте (просто мошенники лоханулись дав деду проверить их фильтр). А это просто смекалка и дедовскй житейский опыт.

Но они принесли воду с собой. А это уже подозрительно.

История повествует о том, как предупредить преступление и уберечь других от обмана.

А вы тут разоблачением занялись..

Блещете своими никудышными познаниями в науках..

Стыдно должно быть!

Подтяните лучше науку о правильном мышлении

+2 / 0
Вверх
17
Вниз

"Тот про себя усмехнулся: всю свою жизнь, Иван Петрович проработал учителем физики"

Страшно представить, что было бы с мошенниками, если бы пенсионер был в прошлом юристом.

+17 / 0

Химиком тоже неплохо, показал бы им фокус какой-нить...

+6 / 0
Вверх
13
Вниз

Проблема в том, что пожилые люди, почему-то считают своих родственников врагами а посторонним людям готовы доверять и отдать последнее. К когда я говорю своей маме что не стоит пользоваться теле магазином или отвечать на рекламные звонки она считает, что я учу её жизни. Аналогично у жены с тёщей. Сказанное соседкой - истина в последней инстанции.

+13 / 0

Говорят же: "Нет пророка в своём отечестве".

+1 / 0

ЛюдмилаПишет 24.12.2019 в 09:37
Говорят же: "Нет пророка в своём отечестве".

Вот именно" ГОВОРЯТ". У нас как всегда выдернули из контекста фразу. Вообще то это фраза из Библии и звучит она несколько по другому:" Не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своём и в доме своём»." Чувствуете как меняется смысл?!

+1 / 0

Дааа. Меняется и даже очень. Запомню.

+2 / 0
Вверх
10
Вниз

Приятно когда так происходит...

+10 / 0
Вверх
9
Вниз

Дед чертовски крут.

+9 / 0
Светлана
Светлана
15.12.2019 в 20:25
Владимир

У меня такой же папа, советской закалки.

+8 / 0
Марат Марсельевич Ахметов
Марат Марсельевич Ахметов
16.12.2019 в 14:32
Санкт-Петербург

Гайдуков Михаил ВладимировичПишет 15.12.2019 в 19:37
Дед чертовски крут.

ну сущий чёрт... побери.

Однако справедливый учитель, просто проучил и отпустил.

+4 / 0
Вверх
7
Вниз

Цитата:
Горе-продавцы представляются сотрудниками водоканала, проходят на кухню, и читают владельцу жилья небольшую, но очень пугающую лекцию про опасность грязной воды из-под крана, вызываемые ею болезни и статистику вызванных ими смертей.

После чего, просят налить стакан воды из-под крана, и погружают в него некое устройство, якобы, измеряющее уровень загрязнения. Вода начинает темнеть, мутнеть и покрываться пленкой. Мошенник, полным ужаса и осуждения голосом, обращается к жертве – «Смотрите, что вы пьете!».

Пьём то, что поставляют сами сотрудники водоканала. Ведь других источников водоснабжения у нас нет.

+7 / 0
Марат Марсельевич Ахметов
Марат Марсельевич Ахметов
18.12.2019 в 00:19
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 17.12.2019 в 21:30
Пьём то, что поставляют сами сотрудники водоканала.

Главное чтобы вода не воняла, была относительно прозрачная и на зубах не хрустела.

Для этих целей есть кувшины ГЕЙЗЕР, АКВАФОР или просто немного чтобы отстоялась вода и прокипятить её, муть останется на дне, вонь испарится при кипячении, но ядов там точно нет - пришёл бы Санэпиднадзор и наказал поставщика, если бы пошли отравления.

Более того, если человек долго жил в одной местности, то в другой местности он долго будет привыкать к воде, потому что состав природных солей в воде будет иной.

Но сразу никто не умрёт от этого.

+5 / 0

Марат Марсельевич АхметовПишет 18.12.2019 в 00:19
лавное чтобы вода не воняла, была относительно прозрачная и на зубах не хрустела.

Для этих целей есть кувшины ГЕЙЗЕР, АКВАФОР или просто немного чтобы отстоялась вода и прокипятить её, муть останется на дне, вонь испарится при кипячении, но ядов там точно нет - пришёл бы Санэпиднадзор и наказал поставщика, если бы пошли отравления.

Я жила в Красном селе. И фильтровали воду, и отстаивали - всё бесполезно. На дне посуды слой белого осадка. А электрический водонагреватель не проработал и года. И это всё водопроводная вода.

+8 / 0
Марат Марсельевич Ахметов
Марат Марсельевич Ахметов
18.12.2019 в 21:27
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 18.12.2019 в 16:03
А электрический водонагреватель не проработал и года.
ничего не могу за нагреватель сказать - могут быть много факторов: брак нагревательных элементов, скачки напряжения, сильно кислая вода и многое другое.

А насчёт белого осадка, надо точно знать что это, и только после этого делать выводы, а повлиял ли данный осадок на разрушение нагревательных элементов или нет.

Обычно, накопительные нагреватели, работают в Питере в среднем 3-5 лет, а затем надо менять магниевые аноды нагревателя, чтобы не сгорели преждевременно сами нагревательные элементы.

После второй замены - надо менять и сами нагреватели.

Бак нагревателя обычно из нержавейки и он почти вечный.

По поводу фильтрации - надо знать что в составе воды, чтобы подобрать специальные фильтрующие элементы, по данному составу содержимого в воде.

+2 / 0

Марат Марсельевич АхметовПишет 18.12.2019 в 21:27
По поводу фильтрации - надо знать что в составе воды, чтобы подобрать специальные фильтрующие элементы, по данному составу содержимого в воде.

Я Вам ответила на ваше утверждение, что... "достаточно..."

Не достаточно.

Вот в Девяткино - вода мягкая. А в Красном селе - очень жесткая. И для приготовления пищи и питья мы вынуждены были покупать бутилированную воду. Сейчас живем в Отрадном (Кировского района) - там вода пока нам кажется чистой.

+6 / 0
Марат Марсельевич Ахметов
Марат Марсельевич Ахметов
19.12.2019 в 01:30
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 18.12.2019 в 21:41
Сейчас живем в Отрадном (Кировского района) - там вода пока нам кажется чистой.

Может быть правильно кажется.

Бывал там в 1982-1984 годах,

пока отец не погиб. Жил на Лесной улице. Недалеко от "Пеллы".

Это же Ивановская.

Успехов.

+2 / 0

Самые лучшие навороченные фильтры не помогут, если гибнут реки, загрязняются водоемы, растут свалки и помойки, горят леса - планомерно разрушается экология огромной страны!

+1 / 0
Вверх
7
Вниз

И цыгане так же ходят и убивают людей в квартирах. Не надо даже слова говорить с незнакомыми пришельцами, не то что открывать двери и покупать что-то///

+7 / 0
Вверх
5
Вниз

Побольше бы таких подкованных людей.

+5 / 0
Маша
Маша
16.12.2019 в 10:31
Москва

+1 / 0

Учиться надо в школе хорошо

+1 / 0
Вверх
5
Вниз

Автор не знаком с данным вполне законном видом торговли. Видимо эти ребята - коммивояжёры. Поэтому участковый бессилен. Автору следует ознакомиться с принципами очистки водопроводной воды методом обратного осмоса. Уже несколько лет у меня под мойкой установлен такой фильтр. Получается вкусная хорошо очищенная вода. Чай, кофе на такой воде вкуснее, умываться ею очень комфортно. Заправляю такой водой ультразвуковые увлажнители, которые у меня в каждой комнате работают. Не исключено, что такие фильтры и предлагали ребята.

+4 / -1
Марат Марсельевич Ахметов
Марат Марсельевич Ахметов
16.12.2019 в 21:17
Санкт-Петербург

Татьяна НиколаевнаПишет 16.12.2019 в 19:34
Автору следует ознакомиться с принципами очистки водопроводной воды методом обратного осмоса.

А Вы не пробовали сдавать свою воду с осмосом на проверку в лабораторию?

Взять чистую посуду, привезти одну бутылку из-под крана и сказать, что из пруда,

а вторая (с осмосом) из родника...

Получить результаты и немного улыбнуться.

Много людей, иногда, принимают вместо настоящих лекарств, просто пустышки - плацебо,

при этом излечиваются, если это не рак.

Также не исключено, что это молодые начинающие мошенники, просто они немного плохо учились в школе.

+4 / 0

А вы сам и когда сдавали в последний раз воду из вашего водопроводного крана в квартире в лабораторию?

+3 / 0
Марат Марсельевич Ахметов
Марат Марсельевич Ахметов
16.12.2019 в 21:51
Санкт-Петербург

МихаилПишет 16.12.2019 в 21:21
когда сдавали в последний раз воду из вашего водопроводного крана

Два года назад. Не поверите, что вода из крана, если её медленно наливать и из-под фильтра аквафор, практически отличаются на сотые или тысячные доли процента по примесям.

Вода из моего приватизированного колодца, содержит чуть больше трёхвалентного железа и марганца, чем водопроводная вода, но в пределах норм СанПиН...

Вода из деревни из родника, гораздо вкусней, чем вода из моего колодца.

Однако бокал в 0,5 литра чая с бергамотом и 5-ю ложками сахара,

намного вкусней всей воды, которую я перечислил.

+5 / 0

В общем-то сам фильтр Аквафор предназначен только для очистки от механических загрязнений, потому разницы особо и не будет между ним и водопроводом, если там не ржавая вода, например. А ваша вода из колодца - это, как правило родниковая вода, а не артезианская, потому там будет больше примесей, нежели в водопроводной, так как там производится очистка её. В артезианской воде, как правило, больше солей находится, и потому чаще - она приятнее на вкус бывает, чем водопроводная...

+5 / 0
Марат Марсельевич Ахметов
Марат Марсельевич Ахметов
16.12.2019 в 21:53
Санкт-Петербург

МихаилПишет 16.12.2019 в 21:21
когда сдавали в последний раз воду

сдавал бы чаще, но результат лучше не станет, а денег жалко,

660 рублей за каждый анализ, достаточно существенно бьёт по карману пенсюка.

+6 / 0

Марат, являясь специалистом, я имею возможность профессионально оценить качество водопроводной воды и воды после своего фильтра в сертифицированной лаборатории.

+1 / -1
Марат Марсельевич Ахметов
Марат Марсельевич Ахметов
18.12.2019 в 00:13
Санкт-Петербург

Татьяна НиколаевнаПишет 17.12.2019 в 19:47
являясь специалистом, я имею возможность профессионально оценить качество водопроводной воды

так ведь мои родные дети, тоже не в пивнушке работают, а в ЛЕНВОДОКАНАЛЕ.

Сам я, как уже писал, проработал десятки лет главным механиком (энергетиком) на производстве, отвечая в том числе и за воду и за тепло-и электроснабжение,

не поверите - даже судился в ГосАрбитраже СССР и с ЛЕНЭНЕРГО, с ЛЕНВОДОКАНАЛОМ и МПС РЖ РФ - филиал ОктЖД, и выигрывал суды и просто в претензионном порядке.

Что означает качество - каждый решает для себя сам.

Сверх чистая вода - это тоже вред, недостаток солей и микроэлементов.

Никто же (из нормальных людей) дома не применяет NaCl ЧДА, а кушает каменную соль крупного помола. А настоящий рыбак или овощевод,

тоже не будет солить рыбу или овощи солью ЧДА или даже солью ЭКСТРА,

потому что это будет дерьмо, а не солёные овощи, грибы или рыба.

Так и с водой - в воде не должно быть вредных примесей, а не должна быть вода приближена по чистоте дистиллированной.

Дистиллят нужен для растворения спирта, и иных компонентов, при приготовлении искусственной минеральной воды типа БОРЖОМИ и других.

Так что спор ни о чём.

Успехов.

+6 / 0

Марат Марсельевич АхметовПишет 18.12.2019 в 00:13
А настоящий рыбак или овощевод,

тоже не будет солить рыбу или овощи солью ЧДА или даже солью ЭКСТРА,

потому что это будет дерьмо, а не солёные овощи, грибы или рыба

Согласен с каждым Вашим словом!

+2 / 0

ЛЮДИ, Вспомните формулу воды H2O где тут соли, а все соли и ми нералы получаем с едой.

+1 / 0

Хорошие фильтры обычно не кто-то предлагает, но их сами приобретают в магазинах. Или вам подобный фильтр предложили такие вот "ребята"? Это было бы примечательное исключение!

+2 / -1

Андрей, наш народ плохо осведомлён и о водопроводных фильтрах и о различных формах торговли. А в магазинах продажи падают. Коммивояжёры - это не преступники.

+2 / -2

Да коммивояжеры не мошенники. Но и мошенники не коммивояжеры. Не раз встречал подобных "коммивояжеров" (в последний раз - летом этого года). Порой они даже и от своей организации действуют, даже специально журналы и бланки прихватывают, на стол выкладывают - чтобы видели, что они как бы действительно в работе. Но действия чисто мошеннические: например, всучить прибор за 5-10-кратную цену: мол, мы предложили - нам не отказали, и никакого преступления, конечно. Лишь спекуляция злостная налицо. За что в советское время немилосердно наказывали. А нынче спекуляция не преступление - дури, как можешь и кого хочешь, лишь бы удалось. Потому и развелись подобные "коммивояжеры" в неограниченном числе. Пора вернуться к некоторым прежним законам, что защищали наших граждан от такого вот "либерального" мошенничества. А коммивояжеры, конечно, не преступники. Как и коммерсанты, и бизнесмены - действующие честно, согласно правил своей профессии, не нарушающих иных прав. Доброго вам дня, Татьяна Николаевна!

+3 / 0

Читайте также

позавчера в 19:58

Адвокат семьи

Адвокат семьи
позавчера в 13:01

Viber или WhatsApp?

Viber или WhatsApp?
0 X