Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Скончался второй сотрудник ФСБ, пострадавший на Лубянке

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,32) ( 77)
11 279 просмотров
293 комментариев

Второй сотрудник ФСБ, получивший накануне тяжелые ранения в ходе инцидента на Лубянке, скончался в больнице, передает Интерфакс со ссылкой на официального представителя СКР Светлану Петренко.

Она напомнила, что один сотрудник погиб на месте, а второй был госпитализирован в тяжелом состоянии. Позже он скончался, несмотря на усилия медиков.

Помимо этого в ходе вчерашнего инцидента пострадали еще пятеро, в том числе одно гражданское лицо. Все они получили ранения средней степени тяжести.


Петренко также сообщила, что расследование уголовного дела о посягательстве на жизнь сотрудников правоохранительных органов продолжается.


Ранее 9111.ru писал, что стала известна личность стрелка у здания ФСБ в Москве. Подробнее >>>

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 77
Рейтинг 4,33

Комментарии (293)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
86
Вниз

Гражданское лицо жаль...

+70 / -16

А чем вам ФСБ-шники не угодили интересно? Представители власти, депутаты-другое дело! К ним вопросов больше в разы!

+32 / -77

ДенисПишет 20.12.2019 в 19:56
А чем вам ФСБ-шники не угодили интересно?

Сколько было сделано для "безопасности" в Москве -- и камер понатыкали, и распознавание лиц, чуть ли не концлагерь, -- "никуда не плюнешь" без последствий! А тут "террорист" с оружием в центре столицы!

Ведь это оценка деятельности ФСБ! Они даже себя защитить не могут! Что уж говорить о государстве и гражданах! Мало приятного, что такие трагические события происходят в стране, причём накануне дня Чекиста! И только одно издание связало произошедшее событие с этой датой -- добротный булыжник "в огород" стражей порядка!

+147 / -13

В день чекиста.

+14 / -1
Татьяна
Татьяна
21.12.2019 в 16:39
Алматы

Праздник, пилот.

+3 / -1

Вы реально верите в свои слова, что себя не могут защитить? Каждый ваш шаг, слово, коммент-все отслеживается кем надо. Вам ответили ниже вашего коммента как называется их действия!

+9 / -9

Внуки и правнуки польского экзиста должны быть более осмотрительными, озираться надо, проверяться, переодеваться, заметать хвостом след, пользоваться задней камерой.

+4 / -4

ДенисПишет 21.12.2019 в 12:36
Вы реально верите в свои слова, что себя не могут защитить? Каждый ваш шаг, слово, коммент-все отслеживается кем надо. Вам ответили ниже вашего коммента как называется их действия!

они и по улицам ходят, и на посту стоят, поэтому из-за угла убить, просто.. Они такие же ЛЮДИ, как все.

+3 / -4

Камер "понатыкали", что бы митингующих отслеживать, судить и отправлять в тюрьму! К борьбе с терроризмом никакого отношения, кроме как благовидного предлога, мероприятие по установке камер не имеет. Тебя ограбят под камерой, так никого не привлекут! А бросишь стаканчик в мента - найдут и посадят...

+66 / -5

ЕвгенийПишет 21.12.2019 в 12:40
Камер "понатыкали", что бы митингующих отслеживать, судить и отправлять в тюрьму! К борьбе с терроризмом никакого отношения, кроме как благовидного предлога, мероприятие по установке камер не имеет. Тебя ограбят под камерой, так никого не привлекут! А бросишь стаканчик в мента - найдут и посадят...

Это Вы о ФСБ так? Вы смешны, может ВЫ боретесь с террористами и каждый день под пулями ходите? Тогда, да, крутые познания

+2 / -14

Ольга, всех этих террористов спецслужбы и создают, чтобы оправдывать свое существование! Или вы думаете террористы сами по себе берутся на 30 т руб зарплаты? Под пулями они ходят, не смешите народ! СССР кто уничтожил? Тот же комитет ГОС БЕЗОПАСНОСТИ! клятву давали предатели, а сейчас они все в фсб еще раз клятву дали! Слово дали, слово забрали...

+15 / -1

ГеннадийПишет 23.12.2019 в 09:19
Ольга, всех этих террористов спецслужбы и создают, чтобы оправдывать свое существование! Или вы думаете террористы сами по себе берутся на 30 т руб зарплаты? Под пулями они ходят, не смешите народ! СССР кто уничтожил? Тот же комитет ГОС БЕЗОПАСНОСТИ! клятву давали предатели, а сейчас они все в фсб еще раз клятву дали! Слово дали, слово забрали...

не.. я в шоке, каких только сказок не наслушаешься на сайтах))

У одной леса горят, ФСБ не тушит, у другого оперы ФСБ СССР развалили

А ещё Вы не дописали, ОНИ САМИ себя убивают, типа, террористы, чтобы правдоподобнее было

0 / -6

А вы не знаете где у нас настоящии террористы находятся?

+1 / 0

ФСБ Ки зарплаты должны оправдывать. Сейчас ни воен. Структуры повыше ни чего не хотят. Зарплаты и пенсии не плохие. На народ, пенсионеров скоро пойдут с автоматами. Если народ против власти пойдет.

+35 / -2

ИринаПишет 21.12.2019 в 13:09
Если народ против власти пойдет.

А Вы думаете, что где-то в другой стране за это цветами встретят? Ничего себе заявочки, народ против ЗАКОННОЙ ВЛАСТИ пойдёт и её будут защищать, выполняя закон и охраняя его))) Ваше тело не поссорилось с головушкой?

0 / -5

ИринаПишет 21.12.2019 в 13:09
народ против ЗАКОННОЙ ВЛАСТИ

Хороший каламбурчик. А разве не сам НАРОД должен являться законной властью на той территории, на которой законно проживает?

+2 / 0
Оксана Альбертовна
Оксана Альбертовна
24.12.2019 в 14:17
Вестерос

Президентом по Конституции можно быть только 2 срока. А эта бражка меняет Конституцию под себя, сначала срок увеличили на 2 года, потом так и будут местами меняться или насильно присоединят Беларусь ради вечной власти. А нам сообщат что беларусы с радостью объединились. Хотя все мои беларуские родственники против присоединения. Пусть лучше НАТО к себе пригласят иначе конец Беларуси. Беловежскую пущу запутинцы сразу китайцам продадут оптом. А ведь в Беларуси ни разу не горели леса как у нас.

+1 / 0

Оксана АльбертовнаПишет 24.12.2019 в 14:17
резидентом по Конституции можно быть только 2 срока. А эта бражка меняет Конституцию под себя, сначала срок увеличили на 2 года, потом так и будут местами меняться или насильно присоединят Беларусь ради вечной власти. А нам сообщат что беларусы с радостью объединились. Хотя все мои беларуские родственники против присоединения. Пусть лучше НАТО к себе пригласят иначе конец Беларуси. Беловежскую пущу запутинцы сразу китайцам продадут оптом. А ведь в Беларуси ни разу не горели леса как у нас.

Опять сказки пошли, да и прочитайте название темы.

0 / -1

Оксана АльбертовнаПишет 24.12.2019 в 14:17
А эта бражка меняет Конституцию под себя, сначала срок увеличили на 2 года, потом так и будут местами меняться или насильно присоединят Беларусь ради вечной власти. А нам сообщат что беларусы с радостью объединились. Хотя все мои беларуские родственники против присоединения. Пусть лучше НАТО к себе пригласят иначе конец Беларуси. Беловежскую пущу запутинцы сразу китайцам продадут оптом. А ведь в Беларуси ни разу не горели леса как у нас.

А Вы кто такая, самогонка?

Ваши родственники раз против, значит, это догма)) ВАМ какое дело, лично ВАМ каким боком от объединения? Вы из России?

Бред какой-то и при чём ЗДЕСЬ ФСБ, работница?))

0 / -1
Татьяна
Татьяна
21.12.2019 в 16:13
Алматы
Комментарий удалён

Таня, это про кого?

+4 / -1

Я думала, что Сочи город-курорт, город герой, а он еще и дает приют моральным опущенцам.

+2 / 0

Они и не пытались никогда граждан защищать. Есть по-важнее дела. Бизнес стоить надо, путин не вечный же.

+16 / -3
Михаил
Михаил
21.12.2019 в 20:17
Екатеринбург
Комментарий удалён

ЕленаПишет 20.12.2019 в 22:44
только одно издание связало прои

И что надо радоваться, что убили ребят, как предыдущий автор?

+1 / -6
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Вопросы есть ко всем и к силовикам в том числе т к они не отказываются работать церберами при этой власти и их задача жестко и безнаказанно пресекать возмущения народа, по этой причине мне и физ лицо не жаль, оно сделало свой выбор. Спустя лет 50 примерно, будет раскладка как по 1937 году, когда внуки этих исполнителей воли власти, будут стесняться своих дедов.

+38 / -7
Татьяна
Татьяна
21.12.2019 в 16:16
Алматы
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён

АльбинаПишет 21.12.2019 в 11:23
Вопросы есть ко всем и к силовикам в том числе т к они не отказываются работать церберами при этой власти и их задача жестко и безнаказанно пресекать возмущения народа, по этой причине мне и физ лицо не жаль, оно сделало свой выбор. Спустя лет 50 примерно, будет раскладка как по 1937 году, когда внуки этих исполнителей воли власти, будут стесняться своих дедов.

балаболка..

0 / -8

АльбинаПишет 21.12.2019 в 11:23
Вопросы есть ко всем и к силовикам в том числе т к они не отказываются работать церберами при этой власти и их задача жестко и безнаказанно пресекать возмущения народа, по этой причине мне и физ лицо не жаль, оно сделало свой выбор. Спустя лет 50 примерно, будет раскладка как по 1937 году, когда внуки этих исполнителей воли власти, будут стесняться своих дедов.

Они сутками не спят, чтобы такие вот дуры сидели за монитором спокойно и лили грязь на них.. Или ты наркопритоны разгоняешь, тер. акты предотвращаешь, захваты преступников делаешь и так каждый день, без выходных и праздников.. А ещё они в горячих точках погибают.. Ну откуда такие дуры берутся только..

+2 / -11

А где у нас последние 10 лет горячие точки?

Молодых простых оперов уважаю, пока не забронзовели. Действительно копают, только потом дела приостанавливаются почему-то.

+7 / 0

НатальяПишет 23.12.2019 в 05:27
А где у нас последние 10 лет горячие точки?

Молодых простых оперов уважаю, пока не забронзовели. Действительно копают, только потом дела приостанавливаются почему-то.

Вы у них спросите или Вы думаете горячие только где открыто стреляют? Простых оперов не бывает, все оперы под пулями ходят, а не в кабинетах сидят и они и раскрывают, и задерживают.. И убили не из высшего состава, а парней, которые работают, чтобы мы спокойно спали во всех точках.. Они все горячие, есть просто по-горячее.. А дебилы, которые радуются смерти их, просто больные психически. Оправдывать любое убийство может только психически нездоровый человек.

+1 / -4
Оксана Альбертовна
Оксана Альбертовна
24.12.2019 в 14:29
Вестерос
Комментарий удалён

Тем видимо, что воров от власти не устраняют...

+13 / -2

Они способствовали развалу СССР. Нашей Родины! Они преступники! Не выполнили свою клятву охранять страну. Они клятвопреступники и предатели. Они и сейчас защищают своих хозяев, а не народ!

+50 / -6

Они знают где работают... И такое может случиться. Не нравится, можно к станку. Да, грубо... но их дети не останутся без пенсии, а их родители хотели и учили их,чтобы они были военными... Сожалею...

+15 / -3

Они не военные, военные в армии. Эдак вы и вертухаев в военные запишите. Потому как у них тоже погоны.

+11 / -1
Татьяна
Татьяна
21.12.2019 в 16:19
Алматы

Сама у станка хоть 10 минут стояла?

+2 / -11

ТатьянаПишет 21.12.2019 в 12:27
Они знают где работают... И такое может случиться. Не нравится, можно к станку. Да, грубо... но их дети не останутся без пенсии, а их родители хотели и учили их,чтобы они были военными... Сожалею...

Их дети своих отцов не видят, только когда на пенсию выходят время появляется.. И работают без выходных почти, СУТКАМИ без сна.. Позавидовали пенсиям, а тем, кто погибает в мирное время и ЭТИ дети остаются без отцов не завидуете? А Вы позавидуйте тоже, чего уж там..

+1 / -7

Они в народ не стали стрелять, поэтому теперь и нет СССР... И должностями своими многие поплатились, - не по слухам знаю. И с теперешними я их не сравниваю, эти может быть и наделали бы крови. И то, я думаю, что нормальных больше, как и в любой среде. А говна везде хватает судя по комментариям. Слесари, таксисты, повара, - все осуждают, делали бы свое дело нормально.

+4 / -13
Татьяна
Татьяна
21.12.2019 в 16:20
Алматы

Нет здесь нормальных. Всем Путин должен.

+4 / -17

Лучше бы стреляли по этим отморозкам-защитникам Белого дома выполняя свой долг, может быть сейчас не жили бы в дерьме. А они поддержали эту голимую пьянь имя которой Ельцин. Разрешив залезть с начало на танк, а потом на наши шеи. Лучше бы они его бросили под танк, выполнив присягу. Смерть предателям Родины!

+8 / -1

Не все поддержали, точнее, большинство не поддержало, но не понимая ситуации были полностью инертны... Слишком долго народ СССР прожил в полном спокойствии и мире и никто небыл готов ни морально, ни психологически. И те, кто не пошёл за алкашем были уволены или засунуты в такие дыры, где их не было видно. А кто-то просто застрелился двумя выстрелами в голову...

+1 / 0
Татьяна
Татьяна
21.12.2019 в 16:38
Алматы

Заткнись Боря... Ельцин.

0 / -10

Именно они? Эти двое? Ну ты дебил.

+1 / -2
Денис
Рейтинг: 2.2k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
22.12.2019 в 03:25
Петропавловск-Камчатский

Сам ты тварь и предатель.

0 / -4

БOРИС ВЛАДИМИPOВИЧПишет 21.12.2019 в 11:53
Они способствовали развалу СССР. Нашей Родины! Они преступники! Не выполнили свою клятву охранять страну. Они клятвопреступники и предатели. Они и сейчас защищают своих хозяев, а не народ!

ещё один, откуда же вы берётесь, общая шизофрения что ли или работа на сайтах такая? Оперы только и делали, что страну разваливали, ну, вроде, не весна, а обострение налицо)) Вы почитайте сколько терактов они предотвратили, сколько жизней спасли, А ВЫ что - нибудь сделали полезного для людей? Откуда такая реакция, неужто Вас тоже коснулась работа ФСБ, наркота или шпион?

0 / -7

Предали в основном чекисты из руководства КГБ и то далеко не все. Горбачёв, когда отказался от руководства и сложил полномочия, также потребовал сложить полномочия и ЦК партии и, как следствие, и КГБ и иных основополагающих структур власти.

0

Барские прихвостни.

+15 / -2

Думаю там в духе того, что это представители профессий с повышенной опасностью, потенциальный риск схватки с преступниками у них заложен в основу работы, поэтому и жалованье у них соответсвующее.

Людей, конечно, очень жалко, но это их работа - закрывать собой гражданских. Вопрос в том, почему спецподготовка не помогла им в данном случае уже к их руководству. Как и то, как рядом с Кремлём один обормот мог целый бой затеять. Там же шагу не пройти, чтобы на менталитет, солдата Президентского полка, росгвардейца или частного охранника не наткнуться.

+11 / -1
Комментарий удалён
Татьяна
Татьяна
21.12.2019 в 16:22
Алматы

Жалко мне вас... не живите, не надо. С такой злость жить...

+1 / -15

МаджидПишет 21.12.2019 в 14:22
Ненавижу чекистов на генетическом уровне. Эти мрази убили моих предков. Просто из-за национальности.
А кем были ВАШИ предки? Знаю, что могут убить при захвате террористов, наркодиллеров, наркобаронов и всякую эту гадость..

+2 / -3
Оксана Альбертовна
Оксана Альбертовна
24.12.2019 в 00:38
Вестерос

Наркобаронов они крышуют. Иначе как Мидовская диппочта могла кокаин возить? А стрелочником сделали завхоза, начальника уборщиц. Согласна с Маджидом. Жалко что моя прабабушка умерла, она рассказывала про их зверства.

+1 / -1

Да что вы путаете одних чекистов с другими? У вас в школе все учителя были одинаковыми. Да и вообще этот вопрос не к структуре, а ко времени. Наступила диктатура пролетариата, кто был никем, тот стал всем, - получили револьвер, а мозгов им никто не вшил. И руководство ихнее максимум из тех, кто умел читать по слогам. И вообще вопрос не в тех ребята, которые на проходе в здание стоят, у них возможностей меньше, чем у гаишника. Они просто ушли на работу и не вернулись. Это даже не оперативный состав. Просто охранники, сторожа, только подготовка чуток по лучше и как видите и то не совсем подготовлены. Спецназ тоже не охраняет вход. Просто физическая охрана.

+1 / 0

Оксана АльбертовнаПишет 24.12.2019 в 00:38
Наркобаронов они крышуют. Иначе как Мидовская диппочта могла кокаин возить? А стрелочником сделали завхоза, начальника уборщиц. Согласна с Маджидом. Жалко что моя прабабушка умерла, она рассказывала про их зверства.

0

А я могу рассказать, да и все знают про зверства против русских и про Беслан, и про Норд-Ост и тер. акты в метро, аэропорту.. И работу ФСБ по выялению таких зверей и уничтожению, чтобы больше не было жертв.. И никакая бабушка не нужна..

А Ваши фантазии, всего лишь-фантазии..

0 / -1

Да будет вам известно, с 28 ноября постоянные эвакуации в школах, садах, судах, метро. Месяц уже почти, каждый день ребенка из школы эвакуируют в холоднющий ледовый дворец спорта. Странно что за месяц не могут эту проблему решить. Это не только Москва, но и дальний восток, Питер. И другие города.

+3 / -3
Татьяна
Татьяна
21.12.2019 в 16:24
Алматы
Комментарий удалён

Так она уже слезла с дивана - и заплатила кучу налогов в том числе идет в магазин и платит пятую часть от купленного государству в виде НДС - да да - чек внимательно посмотри, глаза продери и посмотри сколько мы платим этому государству.

В ответ государство не может ничего гарантировать. И не удивлюсь что все эти минирования якобы только с целью переписать смартфоны симкарты и иже с ними. Чтобы посадить быдло на короткий поводок. НЕ БОЛЕЕ ТОГО.

+9 / 0

ОксанаПишет 23.12.2019 в 01:50
ответ государство не может ничего гарантировать. И не удивлюсь что все эти минирования якобы только с целью переписать смартфоны симкарты и иже с ними. Чтобы посадить быдло на короткий поводок. НЕ БОЛЕЕ ТОГО.

+5 / 0

Очередная сказка Шахерезады))

0 / -2

А то и неугодили что все структуры как фсб полиция и все прилегающие и вытекающие принадлежат путину и подчиняются только ему неужели это трудно понять что путин боится свой же народ.

+10 / -4

ФСБ по моей логике основная работа-предотвращение и выявление терроризма. С чем они справляются в принципе. Росгвардия-совершенно не нужная организация, которая как раз и настроена на разгон людей на митингах.

+5 / -2

Мне они не угодили тем, что они превратили в концлагерь смерти всю страну, расконсервировали все ГУЛАГи, подмяли под себя следствие и суд, увеличили штат ФСБ в четыре раза больше, чем было НКВД во время ВОВ, создали сеть секретных камер пыток и бессулных казней по всей стране. Потому в с РФ обжалованных в год жалоб 0,8%, когда даже при Берии было 20%

+15 / -5
Денис
Рейтинг: 2.2k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
22.12.2019 в 12:18
Петропавловск-Камчатский

Бред то какой.

+1 / -3

Ну совсем идиот..))

0

АннаПишет 21.12.2019 в 18:36
Мне они не угодили тем, что они превратили в концлагерь смерти всю страну, расконсервировали все ГУЛАГи, подмяли под себя следствие и суд, увеличили штат ФСБ в четыре раза больше, чем было НКВД во время ВОВ, создали сеть секретных камер пыток и бессулных казней по всей стране. Потому в с РФ обжалованных в год жалоб 0,8%, когда даже при Берии было 20%

0 / -1

Тем что они на защите воров и преступников, а народ они сами унижают-так что получили по заслугам.

+3 / -2

Ольга Петровна БалясниковаПишет 22.12.2019 в 17:16
Тем что они на защите воров и преступников, а народ они сами унижают-так что получили по заслугам.

То есть, они защищают наркодиллеров, террористов и всякую мразь, по Вашему или это народ, раз они их уничтожают? Бред какой-то))

+1 / -4
Оксана Альбертовна
Оксана Альбертовна
24.12.2019 в 00:27
Вестерос

ФсёСеБе самая коррумпированная структура. Помните, писали, что они при обыске какого то банка деньги в под бронежилеты запихивали. К тому же сужу по сводному брату бывшего мужа, он служит на Камчатке в этой структуре, а может уже на пенсии. Когда в Крыму была украинская власть и он туда прилетал и мы тоже-гулял он c местными сбу-ушниками, шатался по казино и кабакам, каждый день пьяный, а по пьяне то у него проскакивало какими делишками они занимались. Например, крышевание рыбной мафии на Камчатке и это не все. Оттуда и халявные деньги, которыми швырялся.

+1 / -1

Оксана АльбертовнаПишет 24.12.2019 в 00:27
К тому же сужу по сводному брату бывшего мужа, он служит на Камчатке в этой структуре, а может уже на пенсии. Когда в Крыму была украинская власть и он туда прилетал и мы тоже-гулял он c местными сбу-ушниками, шатался по казино и кабакам, каждый день пьяный, а по пьяне то у него проскакивало какими делишками они занимались. Например, крышевание рыбной мафии на Камчатке и это не все. Оттуда и халявные деньги, которыми швырялся.

Так в семье не без урода, Ваш брат и есть такое исключение.. Это надо же быть такой глупой, чтобы о ФСБ судить по одному придурку и то, скорее всего-вымышленному))

0 / -1

Какова власть-таковы и ФСБэшники. Рыба гниёт с головы.

+1 / 0

ЕленаПишет 20.12.2019 в 19:41
Гражданское лицо жаль...

У ФСБ такая же работа. Вы же не считаете нормальным убивать людей на рабочем месте за то, что они делают свою работу! Тогда нужно убивать ментов за их работу; прокуроров и судей за то, что выносят приговоры; палачей за то, что приводят приговор в исполнение; потом возьмёмся за продавцов и кассиров, которые обманывают нас в магазинах...! Продолжите список, кого ещё нужно убивать!? ...Пожалуйста, не нужно, ради лишнего лайка, заниматься популизмом! Ведь Вы же, на самом деле, не такая: не машина, генерирующая идею всех убивать! Профессии нужны все, и на них кто-то должен работать. Не всем же сидеть в офисе в белом воротничке! Кто-то должен выполнять и грязную, но нужную работу! Чистоплюи бросают мусор, а дворник-нечеловек должен его убирать! И кто-то же это делает, иначе бы все уже ходили по мусорным свалкам! Вспомните, что бывает, когда хотя бы неделю не вывозят мусор!?

+8 / -14

Сегодня один шансонье по радио сказал очень правильно. Смысл его слов в том, что он готов платить деньги, отдавая налоги с денег заработанных своим трудом, на развитие России. Но все идёт на жизнь чиновников. Причём безбедную. Ну и соответственно на тех кто оберегает такой расклад. Я думаю так думает каждый. (кроме тех, у косо рука в бюджете)

+25 / -2

ВладимирПишет 21.12.2019 в 14:17
Я думаю так думает каждый. (кроме тех, у косо рука в бюджете)

Так думает далеко не каждый! Не говорите за всех! У меня рука не в бюджете! Живу я на пенсию, но никого не пойду убивать, даже, если мне прибавят 100 000 рублей! Мне ананас в горло не полезет, отдыхая на Мальдивах, после этого! И таких, представьте себе, много!

+5 / -6

ВикторПишет 21.12.2019 в 15:20

Виктор на сайте

Рейтинг: 137.8k

позавчера в 15:20

Санкт-Петербург

Пожаловаться

ВладимирПишет 21.12.2019 в 14:17

Я думаю так думает каждый. (кроме тех, у косо рука в бюджете)

Так думает далеко не каждый! Не говорите за всех! У меня рука не в бюджете! Живу я на пенсию,

На пенсию не живут, на пенсию существуют!

+4 / 0

Ни один продавец или таксист или кассир или... не издевается, не измывается, не вламывается по ночам с обысками, не подбрасывает наркотики, не кладет лицом в пол всех кто не понравился и не выбивает показания... Так что фсбэшники, полицейские, фсиновцы - все одна шайка-лейка за воровскую власть и против народа, справедливости и законности... А уж какие они бумажки в суд приносят... Одного "знатока-лингвиста" по делу Егора Жукова хватило...

+11 / -2
Денис
Рейтинг: 2.2k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
22.12.2019 в 12:25
Петропавловск-Камчатский

Ты поработай вначале в органах, а потом будешь свою чушь писать.

+2 / -8

АллаПишет 21.12.2019 в 18:45
Ни один продавец или таксист или кассир или... не издевается, не измывается, не вламывается по ночам с обысками, не подбрасывает наркотики, не кладет лицом в пол всех кто не понравился и не выбивает показания... Так что фсбэшники, полицейские, фсиновцы - все одна шайка-лейка за воровскую власть и против народа, справедливости и законности... А уж какие они бумажки в суд приносят... Одного "знатока-лингвиста" по делу Егора Жукова хватило...

какой же бред и полная безграмотность.. И часто к Вам ночью вламывались из ФСБ? ))

+1 / -5

Убивать кого то за то, что они не нравятся это страшное преступление и ни один Здравомыслящий человек это не пожелает. Людей всех жаль и сотрудников и гражданских, ведь у каждого есть семьи: родители, супруги, дети. Работа бывает разной, но на любой работе нужно пользоваться совестью, если она есть, и проявлять порядочность, а самое главное не исполнять заведомо преступные приказы, направленные против своего народа и своей Родины в целом. К большому сожалению в последнее время в большинстве случаев в ФСБ идут не по призванию Родине служить и защищать её и свой народ, а за неограниченной властью, используя которую можно решать любые свои вопросы и вопросы своего окружения уже за встречные услуги.

+10 / -2

ВикторПишет 21.12.2019 в 12:59
У ФСБ такая же работа

Речь идет о том что эта структура гипертрофирована и политизирована.

На одного сотрудника занимающегося реальным делом человек пять слоняющихся в поисках приработка дармоедов.

Попробуйте попасть на работу в эту супер "опасную" для жизни контору?

Не попадете не потому что вы какой то не такой, а потому что туда конкурс больше чем в МГУ на факультет журналистики и, будь вы хоть семи пядей во лбу, без "толчка под зад" вам это не удастся.

+10 / -1

ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧПишет 22.12.2019 в 14:02
Не попадете не потому что вы какой то не такой, а потому что туда конкурс больше чем в МГУ на факультет журналистики и, будь вы хоть семи пядей во лбу, без "толчка под зад" вам это не удастся.

+3 /-1

Потому, что туда берут кристально чистых и проверяют всех, даже дальних родственников, сожителей, весь круг общения и на всё .. Поэтому, не каждый туда попадёт.. Да..это опасная " контора" , Вы бы хотели сутками раскрывать готовящийся тер. акт и обезвреживать под пулями преступников? Вы бы хотели не видеть семьи почти, детей, не видеть отпусков и сутками работать?

+1 / -9
Оксана Альбертовна
Оксана Альбертовна
24.12.2019 в 14:55
Вестерос
Комментарий удалён

Если-бы они выполняли честно свою работу их бы не убивали.

+2 / -3

Ольга Петровна БалясниковаПишет 22.12.2019 в 17:17
Если-бы они выполняли честно свою работу их бы не убивали.

А что в других профессиях все работают честно? Может быть, и всех нечестных теперь будем убивать? Это философия нациков и фашистов!

+1 / -5

Работяги обычные миллиарды не крадут, не поддерживают преступный режим угловников, не пытают и не убивают людей по указке великого кормчего.

+3 / -1

Константин ГеннадьевичПишет 23.12.2019 в 13:08
Работяги обычные миллиарды не крадут, не поддерживают преступный режим угловников, не пытают и не убивают людей по указке великого кормчего.

0

Точно шизофрения нависла над сайтом)) А теперь примеры, где ФСБ делает то, о чём Вы сейчас сказали, Вы же не погремушка, а взрослый человек, надеюсь и можете отвечать за слова, правда?

0 / -5

Гуглом умеешь пользоваться?! Сама найдёшь.

+1 / -1

Константин ГеннадьевичПишет 24.12.2019 в 01:15
Гуглом умеешь пользоваться?! Сама найдёшь.

Умей отвечать за свои слова, погремушка..

0 / -1

Умей смириться с тем, что тебе никто ничего не должен. Свободна, как сопля в полёте.

0

Константин ГеннадьевичПишет 27.12.2019 в 13:09
мей смириться с тем, что тебе никто ничего не должен. Свободна, как сопля в полёте.

И часто летаете так, бедолага?

0

Ольга Петровна БалясниковаПишет 22.12.2019 в 17:17
Если-бы они выполняли честно свою работу их бы не убивали.

Сказать, что дура-обидитесь, что умная-не поверят..

0 / -2

Сотрудников зоопарка!

0

Гражданина РФ, не состоящего на службе в сыскном, очень жаль. Выздоровления ему скорейшего и всего хорошего.

+10 / -3
Татьяна
Татьяна
21.12.2019 в 16:32
Алматы
Комментарий удалён

ЕленаПишет 20.12.2019 в 19:41
Гражданское лицо жаль...

Обоснуйте.. Вы не в ладах с ФСБ, не шпиён ли сюда пришёл?

0 / -5
Вверх
40
Вниз

Слишком много внимания к жертвам в погонах и ничего о жертвах гражданских лиц. Это только потому что служивые реже погибают или из-за того что всех гражданских жертв не перечислить? Или в первом случае это трагедия, а во втором - статистика?

+34 / -6

Владимир Викторович (сам себе юрист)Пишет 21.12.2019 в 11:10
Слишком много внимания к жертвам в погонах и ничего о жертвах гражданских лиц. Это только потому что служивые реже погибают или из-за того что всех гражданских жертв не перечислить? Или в первом случае это трагедия, а во втором - статистика?

+29 /-6

Ну.. покажите прмеры таких жертв среди гражданских, о которых не пишут. Если такое средя гражданских, перестрелки или ещё что, ВСЕ СМИ только про это и говорят, как и про утопленников и.и.и.и Хватит уже врать..

+1 / -1

ОльгаПишет 23.12.2019 в 00:12
Если такое средя гражданских, перестрелки или ещё что, ВСЕ СМИ только про это и говорят,

В РФии, убивают по 42 чел. в день А теперь посчитайте о скольких пишут СМИ

+3 / -1

СтаниславПишет 23.12.2019 в 09:09
В РФии, убивают по 42 чел. в день А теперь посчитайте о скольких пишут СМИ

А Вы знаете сколько убивают каждый день ФСБшников? Пишут о громких делах..

0

ОльгаПишет 23.12.2019 в 21:25
А Вы знаете сколько убивают каждый день ФСБшников?

Да если бы их убивали, туда бы никто не шел

+1 / -2

СтаниславПишет 24.12.2019 в 10:53
Да если бы их убивали, туда бы никто не шел

И в военные не шли бы,, и в угрозыск, и в гаи.. не все же такие продуманы, как Вы.. Да и самолёты падают, поезда с рельс сходят, да котельные взрываются.. И идут же, странно, да?

0
Вверх
36
Вниз

Что этому придурку надо было, что устроил войну в центре Москвы?

+5 / -31

Видимо, хотел показать нам свое отношение к нашей власти ( ( (Господь с ним...

+30 / -4

С ним дьявол в аду.

+1 / -30

Ребята, а вы,что не видите, что происходит? Это начало скоро будет хуже.

+36 / -3

Видим, и радуемся!

+9 / -4

ДмитрийПишет 21.12.2019 в 12:35
Видим, и радуемся!

Отвечай за себя..

0 / -1

Николай НиколаевичПишет 21.12.2019 в 11:40
Ребята, а вы,что не видите, что происходит? Это начало скоро будет хуже.

Таких дебилов всегда хватало, один придурок (кстати, так и не знаем, с кем он там общался на арабском или ещё каком) , уволился, стал оружие готовить.. И почему в такой день.. Всё это явная провокация, а кто заказчик., надеюсь вычислят.. Плохо то, что эту бешеную собаку пристрелили, теперь не расскажет ничего..

0 / -1
Комментарий удалён

ОльгаПишет 23.12.2019 в 21:30
(кстати, так и не знаем, с кем он там общался на арабском или ещё каком) ,
очень смешно) Мы даже не знаем общался ли он с кем-то, не то что на арабском, а вообще... Проанализируйте хоть чуть-чуть тот бред, что пишут СМИ.

+1 / 0

Вы уверены, что придурок? Власть достала.

+29 / -3
Комментарий удалён

Посмотрев его характеристику он далеко не придурок, это образованный человек.

+22 / -1

А то не бывает образованных придурков!

0 / -21

Вот когда ты дорастешь до такого уровня как он, и тебе везде пня под жопу пробьют, я посмотрю под каким углом ты начнешь смотреть на нашу российскую систему. Свое мнение о том кто он тебя не красит, а наоборот показывает какого ты уровня.

+13 / -1

МаринаПишет 21.12.2019 в 15:09
А то не бывает образованных придурков!

Бывает конечно в ГД пойдите - много найдёте...

+5 / -1

Даже его отец произнёс: -Ну что? Разве это умный человек? Зачем же чужие жизни калечить? Разве ты их давал?

...

Даже отец, при всей горечи ситуации, адекватен в восприятии событий. В отличие от здесь комментирующих.

+1 / -8

ЛаураПишет 21.12.2019 в 15:06
Посмотрев его характеристику он далеко не придурок, это образованный человек.

Маньяки тоже образованные бывают.

0 / -1

ЛаураПишет 21.12.2019 в 18:19
Вот когда ты дорастешь до такого уровня как он, и тебе везде пня под жопу пробьют, я посмотрю под каким углом ты начнешь смотреть на нашу российскую систему. Свое мнение о том кто он тебя не красит, а наоборот показывает какого ты уровня.

Вы уже доросли, как вижу, УБИТЬ для вас, что пописать сходить? Поздравляю, пока не поздно к психологу, а придётся лечиться у психиатра

0 / -1

МаринаПишет 22.12.2019 в 09:01
аже его отец произнёс:-Ну что? Разве это умный человек? Зачем же чужие жизни калечить? Разве ты их давал?

...

Даже отец, при всей горечи ситуации, адекватен в восприятии событий. В отличие от здесь комментирующих.

Те, кто поддерживает убийство и убийцу - больные психически люди.. Разве может быть иначе.

0

Вот интересно, Вы можете представить ситуацию, когда при подобных обстоятельствах у отца СМИ берут интервью и он говорит:-Молодец сын! Красавчег! Жаль стрелял не так метко, как надо!... ? И потом это интервью везде транслируют!

+1 / 0
Оксана Альбертовна
Оксана Альбертовна
24.12.2019 в 15:04
Вестерос

Согласна. В кремле ж такие сидят.

0

Достала. Но что такой поступок изменит? Анн тот же Брейвиком десятки людей перестрелял в знак протеста против миграционного засилья, что мигрантов в Европу стали меньше пускать? Давно было доказано на народовольцах и ирландских фениях, что террор путь в никуда.

+5 / -6
Татьяна
Татьяна
21.12.2019 в 16:47
Алматы
Комментарий удалён

Тань, откуда в тебе столько злости? Что не коммент - то яд.

+5 / -1

Злая злобная идиотка.

+3 / -3

СергейПишет 21.12.2019 в 12:30
Вы уверены, что придурок? Власть достала.

Вам платят за пост или почасовая? Такой бред можно только за гроши писать.

0 / -3
Оксана Альбертовна
Оксана Альбертовна
24.12.2019 в 15:08
Вестерос
Комментарий удалён

Фантастика! Шестнадцать дизлайков! Шестнадццать человек не против оказаться рядом с таким индивидом?! Люди, что у вас в головах?

+2 / -8

Что поделаешь, репутация такая у этой трехбуквенной конторы. Народная любовь, так сказать...

+11 / -2

Demonthin CowessessПишет 21.12.2019 в 18:21
Что поделаешь, репутация такая у этой трехбуквенной конторы. Народная любовь, так сказать...

Вы на народ - то не замахивайтесь, а то можно будет подумать, что пишите их палаты номер шесть, это признак мании величия.. Там ещё говорят - МЫ решили, а кто это ВЫ? Я И Николай второй! Ну, типа, Я - это народ весь)) Похоже?

0 / -4

МаринаПишет 21.12.2019 в 17:56
Фантастика! Шестнадцать дизлайков! Шестнадццать человек не против оказаться рядом с таким индивидом?! Люди, что у вас в головах?

Болезнь мозга.

0

Кто вы, эти-26? Вы отдаёте себе отчёт, что там могли оказаться вы сами? Ваши близкие?

Или вы все фейки с целевыми установками?

Паршивеет сайт, однако.

+1 / -5

МаринаПишет 22.12.2019 в 18:35
Кто вы, эти-26? Вы отдаёте себе отчёт, что там могли оказаться вы сами? Ваши близкие?

Или вы все фейки с целевыми установками?

Паршивеет сайт, однако.

Здесь полно хохлов и работников Навальных тех же.. Один под разными никами, типа, их с много.. Над ними можно только постебаться, не удивляйтесь ничему.. Нормальные люди такого не напишут и не оправдают убийство, по каким бы причинам оно не было совершено, сами понимаете.. А это примитивные тролли развлекаются или зарабатывают.. Вы посмотрите, сколько таких переводят тему на власть и тихо так навязывают мысль, что ТИПА, началось что-то)) А то, что один дебил и, скорее всего, выполняющий заказ, убил людей - им по фиг, они на работе, правда не такой опасной, как у ФСБ, но.. тоже рискуют, как раз ФСБ таких вот и видит)) И правильно делает, а потом будут кричать, валились среди ночи, гады! Всё вернётся на круги своя..

+1 / -4

Хахаха, свидетели навального, хаахахха))) Вата в голове.

+2 / 0

Константин ГеннадьевичПишет 24.12.2019 в 01:30
Вата в голове.

Тоже к Гудвину, он и вату Вашу заменит на мозги, не зря тужа с соломой в башке ходили.))

0 / -1
Комментарий удалён

МаринаПишет 21.12.2019 в 11:17
Что этому придурку надо было, что устроил войну в центре Москвы?

Вы сами ответили-придурок потому, что и мразь.

+1 / -1
Вверх
27
Вниз

Это хорошая новость. Чекист хуже фашиста.

+16 / -11

Иногда лучше.

+1 / -9
Комментарий удалён

Уеб... н наверное было бы лучше и сосал кто нибудь другой.

+3 / -2

Войну выиграли не чекисты, а советский народ. НЕУЧ.

+27 / -1

А чекисты в войне участия не принимали? Ты совсем историю не знаешь?

+2 / -7

Чекисты в заград-отрядах стояли.

+7 / -3

Только как и где они принимали участия, например в спины стреляли и т.д. на передовой их не было.

+3 / -2

Ольга Петровна БалясниковаПишет 22.12.2019 в 17:22
Только как и где они принимали участия, например в спины стреляли и т.д. на передовой их не было.

А теперь доказательство, факты вашей клеветы..

0

Глупость, во первых несмотря на любимое самозванце современное ФСБ близко не стоит рядом с ЧК это совершенно иная служба, уж ближе Третье Отделение. Во вторых фсбэшник это служба, ыашист - политические убеждения, это как красное и мягкое.

Третье, так скоро можно оправдать и убийства любых профессионалов, вплоть до врачей и учителей, да и поваров можно при желании на идеологической подоплеке бить.

+3 / -5

Василий МовчунПишет 21.12.2019 в 13:44
современное ФСБ близко не стоит рядом с ЧК это совершенно иная служба,

Конечно, куда уж чекистам до ентих

+4 / -2

СтаниславПишет 23.12.2019 в 08:50
Конечно, куда уж чекистам до енти

А Вы верите названию ролика? Тогда к Гудвину, не откладывайте))

+1 / -1

А-а, Вы из ихтамнетов

0 / -2

СтаниславПишет 24.12.2019 в 10:57
А-а, Вы из ихтамнето

Бред какой-то.. К Гудвину тоже

0 / -1

Василий МовчунПишет 21.12.2019 в 13:44
Третье, так скоро можно оправдать и убийства любых профессионалов, вплоть до врачей и учителей, да и поваров можно при желании на идеологической подоплеке бить.

Так оправдывают, больные психически, люди. И ещё работают на сайтах, чтобы повернуть все темы против власти в России, любой, раскачать, призвать.. Гроши не пахнут, вот и срут.. не забывайте о штабе Навального, таких тоже полно на всех сайтах, где открывают разные ники, а пишет один многостаночник.. Не удивляйтесь ничему, это везде а нете сейчас..

0
Татьяна
Татьяна
21.12.2019 в 16:49
Алматы
Комментарий удалён

СергейПишет 21.12.2019 в 11:56
Это хорошая новость. Чекист хуже фашиста.

Для преступников, возможно.. Вы их их числа, ВЫ сталкивались с ФСБ ЛИЧНО?

0
Вверх
21
Вниз

Почему мне не жалко 🤔

+18 / -3

Потому, что защищают не нас, а от нас защищают власть.

+10 / -2

АлександрПишет 21.12.2019 в 18:59
Потому, что защищают не нас, а от нас защищают власть.

С каких пор ФСБ защищает террористов? Вы террорист?

0

Вас терроризмом запугали конкретно. Не умаляя опасности терроризма, советую вам самой погуглить статистику человеческих жертв, погибших от терроризма и погибших от других причин. Погибшие от терроризма будут на последних местах в этом рейтинге. И не только в России. У нас на дорогах ежедневно погибает столько народа, как при теракте. Раздувание истерии вокруг терроризма выгодно тем, кто хочет поставить человечество под тотальный контроль. Эти же кукловоды являются его источником и спонсором.

+2 / 0

АлександрПишет 24.12.2019 в 11:56
Вас терроризмом запугали конкретно. Не умаляя опасности терроризма, советую вам самой погуглить статистику человеческих жертв, погибших от терроризма и погибших от других причин. Погибшие от терроризма будут на последних местах в этом рейтинге. И не только в России. У нас на дорогах ежедневно погибает столько народа, как при теракте. Раздувание истерии вокруг терроризма выгодно тем, кто хочет поставить человечество под тотальный контроль. Эти же кукловоды являются его источником и спонсором.

А Вы узнайте у тех родителей, сыновей, родных тех, кто погиб от них, нужен контроль или пусть взрывают и дальше.. Вас кто контролирует? Меня нет.. И какая связь с погибшими под машинами, каша какая-то..

0 / -1

ОльгаПишет 24.12.2019 в 19:25
А Вы узнайте у тех родителей, сыновей, родных тех, кто погиб от них, нужен контроль или пусть взрывают и дальше.. Вас кто контролирует? Меня нет.. И какая связь с погибшими под машинами, каша какая-то..

А вы читайте внимательно, что я написал в предыдущем комменте и думайте, почему контроль ужесточается, а теракты не прекращаются. Терроризму, как явлению, уже более ста лет. И в России он известен с царских времён. Но тех террористов сделали героями и в их честь улицы до сих пор носят их имена или памятные знаки на зданиях висят. Тотальный контроль не вводится одномоментно. Простой обыватель пока не находится под полным контролем. Но если надо, то узнают о человеке почти всё. Из соцсетей, из разговоров по телефону, на сайте, что,где, когда покупал, куда ездил, сколько денег получил на карточку, куда потратил. Пока только цветочки, ягодки впереди, и дай Бог не при моей жизни это будет.

+1 / 0

АлександрПишет 24.12.2019 в 23:08
А вы читайте внимательно, что я написал в предыдущем комменте и думайте, почему контроль ужесточается, а теракты не прекращаются. Терроризму, как явлению, уже более ста лет. И в России он известен с царских времён. Но тех террористов сделали героями и в их честь улицы до сих пор носят их имена или памятные знаки на зданиях висят. Тотальный контроль не вводится

Терроризм разный во все времена, цели разные, сейчас ИГИЛ, шахиды - такого не было.. И если бы не контроль, то один Бесланы были всюду.. Сами же говорите теракты были, есть и будут.. И ФСБ раскрывает такие, чтобы сберечеь жизни людей, а для этого и нужен контроль.. Вам от этого холодно или жарко, боитесь чего?

АлександрПишет 24.12.2019 в 23:08
Простой обыватель пока не находится под полным контролем. Но если надо, то узнают о человеке почти всё. Из соцсетей, из разговоров по телефону, на сайте, что,где, когда покупал, куда ездил, сколько денег получил на карточку, куда потратил. Пока только цветочки, ягодки впереди, и дай Бог не при моей жизни это будет.

И что в этом плохого? Ну узнают, куда Вы ездили, если попадёте под подозрение и что тогда? Если рыло не в пуху, ничего страшного, а если В ПУШКУ, то что в этом плохого, обезвредят и хорошо.. Я только за ужесточение, чтобы ловили ДО взрыва, а не ПОСЛЕ.. А людях думаете? А Вы беспокоитесь, что узнают, куда вы ехали.. Честному человеку ничего не грозит. А мразям, готовящим взрывы людей, полезно всё это..

0 / -1

ОльгаПишет 25.12.2019 в 22:15
И если бы не контроль, то один Бесланы были всюду.. Сами же говорите теракты были, есть и будут

Какой контроль? Тот, который в аэропортах, вокзалах, метро? Да в городах полно мест массового скопления людей, которые невозможно чисто технически проконтролировать. Численность жертв конечно важна для террористов, чем больше, тем резонанснее теракт, для них важнее сам факт теракта.

ОльгаПишет 25.12.2019 в 22:15
И ФСБ раскрывает такие, чтобы сберечеь жизни людей, а для этого и нужен контроль..

Может быть раскрывает именно столько, сколько указывают в своих отчётах ФСБ.

ОльгаПишет 25.12.2019 в 22:15

Вам от этого холодно или жарко, боитесь чего?

Я не хочу, чтобы под предлогом борьбы с терроризмом, урезались мои права и свободы, которых с каждым годом всё меньше и меньше. Израиль имеет богатый опыт борьбы с терроризмом, возможно в некоторых вопросах даже слишком радикальный. Но для этой борьбы цель оправдывает средства. А у нас практически неконтролируемый и поощряемый государством поток мигрантов из соседних мусульманских государств. У меня нет статистики, но есть уверенность, что три четверти террористов прибывают оттуда.

ОльгаПишет 25.12.2019 в 22:15

боитесь чего?

Я в определённой степени фаталист, если мне суждено погибнуть

от теракта, так оно и будет. Двум смертям не бывать, а одной не миновать.

ОльгаПишет 25.12.2019 в 22:15
И что в этом плохого? Ну узнают, куда Вы ездили, если попадёте под подозрение и что тогда? Если рыло не в пуху, ничего страшного, а если В ПУШКУ, то что в этом плохого, обезвредят и хорошо.. Я только за ужесточение, чтобы ловили ДО взрыва, а не ПОСЛЕ.. А людях думаете? А Вы беспокоитесь, что узнают, куда вы ехали.. Честному человеку ничего не грозит.

Откуда такая уверенность, что честному человеку ничего не грозит? Вы что, честь, ум и совесть тех, кто у власти и в силовых органах? Надо обязательно примером Голунова тыкать, чтобы доказать, что честность человека и его безопасность и неприкосновенность, это две большие разницы.

0

АлександрПишет 26.12.2019 в 14:00
Какой контроль? Тот, который в аэропортах, вокзалах, метро? Да в городах полно мест массового скопления людей, которые невозможно чисто технически проконтролировать. Численность жертв конечно важна для террористов, чем больше, тем резонанснее теракт, для них важнее сам факт теракта.

Именно аэропорты, вокзалы под особым контролем, там отдел отдельный есть такой.. А всё, конечно, не раскрыть, но очень много таких, которые не смогли взорвать людей..

АлександрПишет 26.12.2019 в 14:00
Может быть раскрывает именно столько, сколько указывают в своих отчётах ФСБ.

Отчёты на реальный событиях.. Таких, к примеру..

И заметьте, не только кавказцев взяли, но и раскрыли всю схему в Москве.. Это не балабол Навальный, это именно контроль и раскрытие..

&feature=emb_logo

ФСБ контрразведка и они должны всё слышать, видеть, знать..

&feature=emb_logo

0 / -1

АлександрПишет 26.12.2019 в 14:00
Я не хочу, чтобы под предлогом борьбы с терроризмом, урезались мои права и свободы, которых с каждым годом всё меньше и меньше. Израиль имеет богатый опыт борьбы с терроризмом, возможно в некоторых вопросах даже слишком радикальный. Но для этой борьбы цель оправдывает средства. А у нас практически неконтролируемый и поощряемый государством поток мигрантов из соседних мусульманских государств. У меня нет статистики, но есть уверенность, что три четверти террористов прибывают оттуда.

Вас каких права лишила ФСБ? конечно, оттуда и их отлавливают.. У нас нет железного занавеса уже И ИМЕННО ФСБ выселяет всю эту шушеру из России..

&feature=emb_logo

&feature=emb_logo

0 / -1

АлександрПишет 26.12.2019 в 14:00
А у нас практически неконтролируемый и поощряемый государством поток мигрантов из соседних мусульманских государств. У меня нет статистики, но есть уверен

Именно ФСБ контролирует и отправляет обратно мигрантов, выявляет таких вот деятелей.. Я думаю, здесь тоже такие сидят, нацепили русские города и плещут ядом на тех, кто их отлавливает и депортирует обратно

В Новосибирске вынесли приговор банде, ставившей на учет нелегальных мигрантов. Преступники выдавали иностранцам поддельные трудовые договоры и патенты на работу.

Дзержинский районный суд Новосибирска приговорил членов преступной группировки по легализации мигрантов к условному наказанию и уплате штрафа. Члены банды незаконно ставили иностранцев на миграционный учет, делали поддельные трудовые договоры и прочие документы.

За постановку на учет одного мигранта платили до 2,5 тысяч рублей. В офисах и домах задержанных нашли паспорта иностранцев, патенты на работу, сертификаты о владении русским языком, бланки регистрационного учета, фиктивные трудовые договоры, деньги и оборудование для изготовления поддельных документов.

«Суд признал фигурантов уголовного дела виновными в совершении преступления по пункту «а», части 2, статьи 322.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, и назначил им наказания на срок от 2 до 4 лет лишения свободы условно со штрафом на общую сумму более 1 миллиона рублей. Решение суда вступило в законную силу», — пишет пресс-служба Пограничного управления ФСБ России по Новосибирской области.

АлександрПишет 26.12.2019 в 14:00
Откуда такая уверенность, что честному человеку ничего не грозит? Вы что, честь, ум и совесть тех, кто у власти и в силовых органах? Надо обязательно примером Голунова тыкать, чтобы доказать, что честность человека и его безопасность и неприкосновенность, это две большие разницы.

Абсолютная.. В ИГИЛ не вхожу, теракты не замышляю, наркоту не провожу, на британскую разведку на работаю.. Для ФСБ не представляют интереса поэтому.. А ВЫ? Не уверены в себе?

0 / -1

ОльгаПишет 26.12.2019 в 21:36
И заметьте, не только кавказцев взяли, но и раскрыли всю схему в Москве.. Это не балабол Навальный, это именно контроль и раскрытие..

Рука-лицо.

Хоть я не сторонник Навального, но очень хочется узнать, он тоже должен раскрывать террористическое подполье?

ОльгаПишет 26.12.2019 в 21:48
Вас каких права лишила ФСБ?

Лишает прав и свобод не ФСБ, а власть, которая принимает законы. Это понятно?

ОльгаПишет 26.12.2019 в 21:48
У нас нет железного занавеса уже И ИМЕННО ФСБ выселяет всю эту шушеру из России..

Шушеру надо не обезвреживать и выдворять с территории России, а принимать меры. Чтобы она сюда не попадала. А с 1 ноября ещё и упростили получение гражданства для иностранцев.

ОльгаПишет 26.12.2019 в 21:55
Абсолютная.. В ИГИЛ не вхожу, теракты не замышляю, наркоту не провожу, на британскую разведку на работаю.. Для ФСБ не представляют интереса поэтому.. А ВЫ? Не уверены в себе?
По

Так мало надо для счастья?

И опять вернусь к примеру с Голуновым. В ИГИЛ он не входил, с разведками не работал, для ФСБ интереса не представлял. Писал себе статьи. И вдруг стал наркоманом.

Я вот не уверен, что напиши я какую-нибудь разоблачительную статью, тоже не стану наркоманом. А ваша позиция мне понятна, сижу, никого не трогаю, всем доволен, делаю одобрям-с на любое действие власти.

ОльгаПишет 26.12.2019 в 21:55
Я думаю, здесь тоже такие сидят, нацепили русские города и плещут ядом на тех, кто их отлавливает и депортирует обратно

Ага. Все,кто недоволен действиями власти - враги, агенты госдепа и либерасты! Знатно вам пропагандоны с ТВ в голову накакали.

Попробуйте месяц не смотреть. Улучшится сон, появится румянец на лице, враги перестанут мерещиться изо всех щелей. Рискните, оно того стоит.

0

АлександрПишет 27.12.2019 в 09:30
Рука-лицо.

Хоть я не сторонник Навального, но очень хочется узнать, он тоже должен раскрывать террористическое подполье?

Я у тому, что он клоун, балабол, использует своё ораторство для личных целей, а не для народа, страны.. В отличии от таких - ФСБ работает на благо людей и страны..

АлександрПишет 27.12.2019 в 09:30
Лишает прав и свобод не ФСБ, а власть, которая принимает законы. Это понятно?

ТАК ЗДЕСЬ ПРО ФСБ и КОНТРОЛЬ С ИХ стороны ВЫ писали.. ))А как власть нас контролирует - не понятно.. ФСБ контролирует, понятно, почему, я объяснила и это правильно, с чем Вы не согласны.. ФСБ своя структура и сами решают, как, что и когда, чтобы знать о людях больше.. Среди обычных, на первый взгляд граждан, может быть террорист.. как их вычислять?

АлександрПишет 27.12.2019 в 09:30
Шушеру надо не обезвреживать и выдворять с территории России, а принимать меры. Чтобы она сюда не попадала. А с 1 ноября ещё и упростили получение гражданства для иностранцев.

Получение гражданства во всём мире есть и Россия не исключение.. Европу уже снесли мигранты и без гражданства.. У нас их выдворяют без права прибытия сюда..

АлександрПишет 27.12.2019 в 09:30
ак мало надо для счастья?

И опять вернусь к примеру с Голуновым. В ИГИЛ он не входил, с разведками не работал, для ФСБ интереса не представлял. Писал себе статьи. И вдруг стал наркоманом.

Я вот не уверен, что напиши я какую-нибудь разоблачительную статью, тоже не стану наркоманом. А ваша позиция мне понятна, сижу, никого не трогаю, всем доволен, делаю одобрям-с на любое действие власти.

Да откуда Вы знаете про Голунова? Нет дыма без огня, НИКТО из нас не знает всей правды.. И опять же, если это так, то по отдельным случаям лить грязь на ФСЁ ФСБ-глупо, не думаете? Я выше показала работу ФСБ, там Вас что-то напрягает? А здесь сидят тролли, которые просто ядом изошлись, кощунствуя на смерти.. Больные людишки, не согласны?

АлександрПишет 27.12.2019 в 09:30
А ваша позиция мне понятна, сижу, никого не трогаю, всем доволен, делаю одобрям-с на любое действие власти.

Вам кто-то сказал или сами придумали? Я всегда говорю, что нужен народный лидер, профсоюзы, которые защищали НАРОД и выдвигали наши проблемы, а не клоуны Навальные в Соболях. И что, от этого что изменится, от нашей болтовни или Вы хотите крови людской?

АлександрПишет 27.12.2019 в 09:30
га. Все, кто недоволен действиями власти - враги, агенты госдепа и либерасты! Знатно вам пропагандоны с ТВ в голову накакали.

Попробуйте месяц не смотреть. Улучшится сон, появится румянец на лице, враги перестанут мерещиться изо всех щелей. Рискните, оно того стоит.

Вообще-то, мы говорми про ФСБ, а Вы что переходите на власть, работа такая или зациклились? Я говорю про мигрантов, приезжих, которых полно на сайтах, которые ненавидят ФСБ, которая их вычисляет и изолирует от России, откуда у нормальных людей может быть негатив к ФСБ? У тех, кому дорогу ФСБ перешла, не?

0

ОльгаПишет 27.12.2019 в 10:24
откуда у нормальных людей может быть негатив к ФСБ?

От подобных новостей: Ветеранов спецназа ФСБ задержали за расстрелы бизнесменов в Москве.

Подробнее >>>

0

АлександрПишет 27.12.2019 в 15:12
От подобных новостей: Ветеранов спецназа ФСБ задержали за расстрелы бизнесменов в Москве.

Бред полный.. БЫВШИЕ, во-первых, преступление в 2008 году, ни к селу, ни к городу.. А маньяки есть инженеры, давайте всех их ненавидеть? С головушкой всё в норме?

0

ОльгаПишет 26.12.2019 в 21:48
И ИМЕННО ФСБ выселяет всю эту шушеру из России..

Константин Геннадьевич, Вы мигрант или придурок? Что Вам не нравится в выселении нелегальных мигрантов из России? Никак сам такой?

0
Вверх
16
Вниз

ФСБ вообще о врат тельно работает и это тому подтверждение. Попробовали бы в советское время леса гореть по всей России-да этого представить себе невозможно! А сейчас иностранцы шастают там где не надо, на Байкал они видите ли на великах едут, а потом вся тайга в Сибири в огне. Стыд и срам ФСБ, за что только деньги получают, уже себя сберечь не могут, а нас и подавно, позорники.

+14 / -2
Татьяна
Татьяна
21.12.2019 в 16:53
Алматы

Галя, вы сколь н дней и Сю часов отработали в ФСБ?; это было ваше день?

+1 / -3

Горели и в Советские времена леса. Только причем тут фсб-КГБ?

+2 / 0

ВладимирПишет 21.12.2019 в 18:29
Горели и в Советские времена леса. Только причем тут фсб-КГБ?

А ей так хочется, а уж наводнения сплошь и рядом ФСБ насылают))

0

Галина НиколаевнаПишет 21.12.2019 в 15:00
ФСБ вообще о врат тельно работает и это тому подтверждение. Попробовали бы в советское время леса гореть по всей России-да этого представить себе невозможно! А сейчас иностранцы шастают там где не надо, на Байкал они видите ли на великах едут, а потом вся тайга в Сибири в огне. Стыд и срам ФСБ, за что только деньги получают, уже себя сберечь не могут, а нас и подавно, позорники.

+12 /-2

С гловушкой всё в порядке? Вы не попутали МЧС и ФСБ? Да.. голь на выдумки хитра..

+1 / -1

С головушкой все в порядке. Только совсем недалекие люди могут думать, что горящие леса в России-это дело рук бестолкового населения. Я 62 года живу и мне ваши глупости не рассказывайте, в советское время население больше по лесу ходило, но никогда, слышите НИКОГДА! мы не задыхались от дыма горящих лесов. Такой смог и гарь, и дым не скроешь, если вы готовы пикнуть, что все скрывали, КГБ работало, а сейчас только плакаться о тяжелой жизни. Позор! А что, дальнобойщики, падая с ног, день и ночь в дороге жизнью не рискуют, им деваться некуда, у них гарантированного оклада нет, только штрафы за всё и в т.ч за опоздание к разгр-погрузке, или шахтеры? Или может у водолаза жизнь песня? У военного? У металлурга, хирурга, учителя, строителя?! Все у нас в шоколаде, а вот ФСБ-шники бедняжки так урабатываются, что и Беслан и "Хромую лошадь" и "Зимнюю вишню" и теракты в метро и в Волгограде, а теперь себя уже уберечь не могут. Жалко погибших сотрудников до слез, но напомнить надо чего от них простой народ ждет и стыдно за руководство страны и ФСБ в т.ч.

0 / -1

Галина НиколаевнаПишет 27.12.2019 в 13:03
С головушкой все в порядке. Только совсем недалекие люди могут думать, что горящие леса в России-это дело рук бестолкового населения. Я 62 года живу и мне ваши глупости не рассказывайте, в советское время население больше по лесу ходило, но никогда, слышите НИКОГДА! мы не задыхались от дыма горящих лесов.

Вам бы на отдых, а Вы сказки сочиняете, не надо так усердствовать, а то расфантазируетесь, что ФСБ ещё ливни насылает на Россию)))

Галина НиколаевнаПишет 27.12.2019 в 13:03
что, дальнобойщики, падая с ног, день и ночь в дороге жизнью не рискуют, им деваться некуда, у них гарантированного оклада нет, только штрафы за всё и в т.ч за опоздание к разгр-погрузке, или шахтеры? Или может у водолаза жизнь песня? У военного? У металлурга, хирурга, учителя, строителя?! Все у нас в шоколаде, а вот ФСБ-шники бедняжки так урабатываются, что и Беслан и "Хромую лошадь" и "Зимнюю вишню" и теракты в метро и в Волгограде, а теперь себя уже уберечь не могут. Жалко погибших сотрудников до слез, но напомнить надо чего от них простой народ ждет и стыдно за руководство страны и ФСБ в т.ч.

Вы хоть думаете, когда пишите или просто эмоции зашкаливают? Ну надо же ФСБ не проверили пожарную безопасность в " Лошади " , ну чем они там занимаются)))

ваш муж дальнобойщик?

Вы, правда, не нервничайте, а то такой бред пишите, что только позоритесь)

0
Вверх
16
Вниз

Жаль этого парня, которого убили. Парень вёл правильный образ жизни, не пил, не курил, занимался с детства спортом. До чего довели страну - люди становятся уже камикадзе. Ведь самая богатая в мире по природным ресурсам страна, но самое нищее в мире население в этой стране. Россия - единственная страна, в которой нет закона природной оенты. Я с содроганием наблюдала, как расстреливали в Румынии сотрудников спецслужб. А ведь причины были те же, что и сегодня.

+15 / -1

АннаПишет 21.12.2019 в 18:40
Жаль этого парня, которого убили. Парень вёл правильный образ жизни, не пил, не курил, занимался с детства спортом.

Жаль, что ВАС там не было, когда он стрелял во всех подряд или Вашего близкого человека, который бы попал под пули этого спортсмена.. Интересно, какаую песенку Вы бы ему спели тогда?

0 / -7

Вечная память сотруднику, который погиб от рук мрази..

+2 / -5

Сидите здесь, мониторные вояки, ядом плещете на тех, кто погибает ради вас же, чтобы спали спокойно, чтобы дети ваши смеялись, а не КАК ИХ плакали, когда ИХ отцов убивают преступники.. Придумываете всякие сказки про ФСБ, а что ВЫ ВООБЩЕ знаете про их службу?

Поощряете УБИЙЦУ, ищите ему оправдания, а что не всех таких отпустить и ФСБ распустить, чтобы Беслан повторить.. МОЖЕТ, ВЫ пойдёте под пули, ради спасения детей своих? Вы поедете погибать в горячих точках? Вы всё сочиняете, ядом плещете, а окажись сами на месте тех, кто погибает или своих отцов, сыновей представьте, что запоёте? НЕЛЮДИ, убит человек, а вы кощунствуете на смерти и прославляете убийцу.. ВЫ КТО? ПСИХИ тоже или лицемеры?

Запомните, бумеранг никто не отменял и ВАШИ слова к вам и вернутся.. Это не я сказала-жизнь..

СМОТРИТЕ, НЕЛЮДИ в ГЛАЗА МАТЕРЕЙ, которые света не видят, хороня своих сыновей, которые погибают, выполняя честно своё долг, погибая от рук террористов, игиловцев, наркодиллеров и такой вот мрази, который унёс жизни 19 декабря.. ВЫ ЭТИМ матерям, сыновьям их скажите, что ИМ так им надо, неудачники.. Свою жизнь просрали, теперь вините тех, кто ВАС же оберегает.. ВЫ ХОТЬ знаете, сколько в 19 году ФСБшники предотвратили тер актов, сколько людских жизней спасли, среди которых могли оказаться и вы и ваши близкие?

&feature=emb_logo

+3 / -6

ОльгаПишет 23.12.2019 в 02:24
Сидите здес

Да что же здесь за такой Василий Иванович, который, как мышка минусует посты, а не обосновывает? И песня не понравилась, и как ИГИЛовцев захватывают и обезвреживают и всё, что касается борьбы с преступниками? Уж не сам ли такой, АСЬ, ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ?

0 / -2

ОльгаПишет 24.12.2019 в 00:02
и всё, что касается борьбы с преступниками?

Наверное, как и везде в ФСБ есть и "нормальные" люди, но взрывы домов сотрудниками этой организации, тайные убийства активных гражданй тоже их дело. Доказано.

+2 / 0

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 25.12.2019 в 23:16
Наверное, как и везде в ФСБ есть и "нормальные" люди, но взрывы домов сотрудниками этой организации, тайные убийства активных гражданй тоже их дело. Доказано.

вами?

0 / -1
Вверх
14
Вниз

..доведен до отчаяния... мои соболезнования...

+10 / -4

ЕленаПишет 21.12.2019 в 11:46
.доведен до отчаяния.

Наверное, как и везде в ФСБ есть и "нормальные" люди, но взрывы домов сотрудниками этой организации, тайные убийства активных гражданй тоже их дело. Доказано.

0
Вверх
14
Вниз

Туда ему и дорога, как и всем цепным псам.

+4 / -10
Татьяна
Татьяна
21.12.2019 в 16:51
Алматы
Комментарий удалён

ТатьянаПишет 21.12.2019 в 16:51
Не далекая Лена... жаль тебя, безмозглая.

Юродивых всегда жалели на Руси, пожалеем и мы.. Ей всё вернётся обратно..

0

ОльгаПишет 23.12.2019 в 02:43
Ей всё вернётся обратно.

Наверное, как и везде в ФСБ есть и "нормальные" люди, но взрывы домов сотрудниками этой организации, тайные убийства активных гражданй тоже их дело. Доказано.

0

Елена ВикторовнаПишет 21.12.2019 в 14:25
Туда ему и дорога, как и всем цепным псам.

Жди бумеранга, он к тебе и вернётся теперь.. И дорога тебе будет в АД. за такие слова, Бог всё видит..

0 / -2

Елена ВикторовнаПишет 21.12.2019 в 14:25
Туда ему и дорога, как и всем цепным псам.

А я Вам хочу показать ролик, в котором показано как сидели такие же у мониторов и писали, писали.. А потом тук, тук в дверь и ПРИНИМАЙТЕ гостей, да не просто, а ФСБ..

А те тоже сидели и думали, НИКТО ничего не знает, не видит.. А оно вон как получается.. И такие вот, " цепные псы" кусают только тех, кто на сайтах нарушает законы РФ и Ук по ним плачет, в курсе?

Но, как я вижу от них пользы НАРОДУ больше, чем от таких вот, как Вы и Вам подобных..

&feature=emb_logo

0 / -2

Елена ВикторовнаПишет 21.12.2019 в 14:25
Туда ему и дорога, как и всем цепным псам.

Задержание лидера ячейки «Хизб ут-Тахрир аль Ислами», Сейчас решается вопрос об аресте подозреваемого. «9 июня 2016 года задержан гражданин Российской Федерации, входивший в число руководителей ячейки международной

террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами», — уточнила официальный представитель УФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Екатерина Павлова. По данным ФСБ, в Петербурге пресекли деятельность запрещённой организации. В мае прошлого года УФСБ возбудило уголовное дело по факту создания в регионе ячейки международной террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами». Тогда были задержаны несколько человек, в том числе идеологи организации.

&feature=emb_logo

0 / -1
Вверх
11
Вниз

А не провокация ли это? Вот и Конституцию уже рихтовать можно.

+11 / 0

Читайте также

0 X