Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Вечные вопросы...

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,65) ( 20)
428 просмотров
19 комментариев
Похожие темы: власть народа

Христианство — не просто теория, мировоззрение и не только моральное учение, а новая жизнь, которая охватывает все сферы человеческого бытия: умственную, нравственную и духовную.

Александр Мень

.

-Бабуль, а почему ты не ходишь в церковь? – спросил я как-то в детстве у бабушки.

-Подрастешь, узнаешь, - отвечала мне она, завершив горячую молитву перед иконой Преподобного Серафима Саровского.

Я не понимал тогда, почему, начиная каждый день с молитвы и соблюдая все посты, бабушка тем не менее не ходит в церковь. Для меня это было странно. В разговорах деревенских жителей я слышал, что моя бабушка - "староверка". Однако в детстве это меньше всего занимало меня, потому что в школе однозначно и четко нам разъяснили, что никакого Бога нет, все мы атеисты, Гагарин в космос летал и никого в небе не видел. Религия - опиум для народа!

Но чем дальше я жил, тем больше понимал, что не все так просто с религией, как нам объясняли. Религия неотступно следует за человеком, просто так выбросить её и забыть, - это обречение поколений на непонимание, разрушение преемственности, связи с прошлым. Отрицать или принимать - это дело каждого, но делать вид, что этого нет - непозволительная расточительность того опыта, который мы должны унаследовать и приумножить. Так думал я, взрослея. Бог - это не просто дедушка с бородой, а нечто, что неподвластно разуму и в то же время это сам разум и есть.

Я верил в Бога. Со временем я понял, что отрицать Бога - это забыть прошлое, не понимать настоящее и не видеть будущего. Я искал. Взялся читать Библию. Но осознание Христа впервые пришло после знакомства с романом М. Булгакова "Мастер и Маргарита". А со временем пришло понимание, что весь наш мир зиждется на вере. Вера - это то хрупкое и в то же время мощное, что удерживает сущее от хаоса. Все держится на идее, убеждениях. Во что мы верим, то и является реальным. И я сейчас даже не о религии. Мы верим власти - есть власть. Мы верим в деньги - есть деньги. Мы верим в страну - есть страна. Мы верим в Бога... Не все так просто, как кажется. В действительности всё не так, как на самом деле...

В поисках ответов, крестился я в сознательном возрасте, отслужив в армии. Причем специально для обряда выбрал старую намоленную церковь. Странности преследовали меня в тот день. Я заблудился. Плутал по деревенским улочкам к своему удивлению, хотя ходил этой дорогой не раз. Но в день крещения словно кто-то путал меня или отводил в сторону от вступления в паству церковную. Но все же в тот день, помимо того, что я был верующим, я стал и крещенным. Солнце встретило меня ярким светом, когда я выходил из храма воцерквленный. На душе было благоговейно и хорошо. "Отчего же бабушка не ходила в церковь? - думал я, окуренный ладаном, - Ведь там так здорово."

Но внятного ответа на вопрос об особенной старой вере бабушки не было. И вот как-то однажды, в начале 90-х, я пришел в церковь. Стою, осеняю себя троеперстием по всем канонам. И вдруг к батюшке подходят, наплевав на всю паству, новорусские клиенты и просят освятить новый автомобиль. Вы бы видели, как священный служитель скоренько подобрал свою рясу, как быстро засеменили прочь его ноженьки, одетые в модные импортные джинсы и обутые в кроссовки, засверкавшие неуместно из-под духовного одеяния, равно как и глаза, в преддверии мзды. Мне стало как-то не по себе. Даже ладан престал действовать. Все увиденное никак не вязалось с теми вечными истинами, которые только что проповедовал народу честному сбежавший посреди службы батюшка. И тут я вспомнил бабушку, и начал понимать, почему она не ходила в церковь, веря тихо и незатейливо в своего Бога…

Действительно, мерзостно становится на душе, когда в Святой день Пасхи церковь оглашается пьяными выкриками о воскресшем Христе, сопровождаемыми запахом перегара. Что ночной клуб, что ночной ход, - все едино. Неуютно становится от злых глаз служек, убирающих свечи и бросающих презрительные взгляды на прихожан. Оторопь берет, когда истово верующие толкаются в очереди за святой водой, не хуже тех за пивом, у которых "горят шланги" после вчерашнего. Тут и вспомнишь поневоле Владимира Высоцкого с его: " В церкви смрад и полумрак, дьяки курят ладан. Нет! И в церкви все не так, Все не так, как надо..."

Верить я после этого, конечно, не перестал, но понял, что Христос и церковь - это не всегда одно и то же. И если мы говорим партия, то не всегда подразумеваем Ленин, как нас учил товарищ Маяковский. Вера - это не обряды, а что-то интимное, сокровенное, не терпящее суеты. Она будет всегда. Александр Мень проповедовал: " Только близорукие люди могут воображать, что христианство уже было, что оно состоялось — в тринадцатом ли веку, в четвёртом ли веке или ещё когда-то. Оно сделало лишь первые, я бы сказал, робкие шаги в истории человеческого рода."

И я продолжил поиски. Почему удалился Христос от мира в пустыню? О чем он думал там? Почему устроил разгром церкви по возвращении? За что его распяли? Почему изначально христиане подвергались гонению, а потом Константин сделал религию идеологией государства? Почему был отвергнут Арий, считавший Христа человеком? Почему святые удалялись от церкви в лес или пустошь? Почему Ольга, устроившая геноцид древлян, признана святой? Почему Владимир-креститель канонизирован и в православии, и в католичестве? Почему раскол, старообрядцы и староверы? Почему церковь долго не признавала Серафима Саровского и иных старцев? Почему предала анафеме Льва Толстого? Все больше и больше появлялось вопросов.

Иван Николаевич Крамской "Христос в пустыне", 1872 г.


Во что мы верим и почему? Понимаем ли мы простую истину, - человек есть то, во что он верит? Ответить на эти вопросы необходимо. Не поняв этого, мы не поймем тот код, который, хочешь не хочешь, а встроен в душу человеческую… Генная память есть у всех. Голос предков, звучащий в нас через совесть, слышит каждый. Но мы по-прежнему остаемся "неандертальцами духа и нравственности". А влияние Дьявола опускает нас на низшие сферы существования, обратно, к рефлексам исторгающей слюну собаки Павлова. И в итоге может статься так, что мы вымрем, как та крыса в эксперименте, в котором ей было предложено нажимать кнопку, доставляющую удовольствие. Она выбрала удовольствие, забыв про сон, питание, заботу о детях и прочем... Бесконечное удовольствие поглотило её... Так крысы мы или люди, решать только нам...

#вашмакаров

Истеблишмент использовал Иисуса...

https://www.9111.ru/questions/777777777783797/

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Макаров Валерий Анатольевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 20
Рейтинг 4,65
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (19)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
5
Вниз

Прошу прощения, но у Вас каша в голове. Видимо, не нашлось рядом грамотного катехизатора, который смог бы ответить на все вопросы. Совет, если хотите, возьмите почитать книги Александра Меня. Конечно, ортодоксальная церковь его не признает, но лучше начать с его работ. "Сын человеческий" - вот книга, после Евангелия, конечно, где можно увидеть Христа, но ни как в "мастере и Маргарите". Там представление Булгакова о Христе, часто совершенно ни на чем не основанное. Просто ему так захотелось. А почему в церкви Христовой не все святые, могу ответить словами Иисуса: "Врач нужен не здоровым, а больным" От Матфея 9:12.

Вот и Вы грехи чужие заметили и расписали, а лучше помолиться за этих людей, просить об умягчении их сердец, и о себе тоже." И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь". Мф. 7:3. Не пытайтесь переделать других, работайте над собой, ведь каждый ответит только за себя в конце времен, и ссылки на то, что другие были хуже (по Вашему мнению) не помогут. Молитесь, и Господь укажет Вам правильный путь, только надо суметь его разглядеть. Да хранить Вас Господь!

+4 / -1

Татьяна АлександровнаПишет 24.12.2019 в 16:31
Прошу прощения, но у Вас каша в голове.

А я и не отрицаю, потому как чаще читаю Гражданский кодекс, чем Библию.

Татьяна АлександровнаПишет 24.12.2019 в 16:31
книги Александра Меня.
почитываю, вот цитата из них.

Татьяна АлександровнаПишет 24.12.2019 в 16:31
Там представление Булгакова о Христе, часто совершенно ни на чем не основанное. Просто ему так захотелось.

""Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются."

Татьяна АлександровнаПишет 24.12.2019 в 16:31
Не пытайтесь переделать других, работайте над собой

А с чего Вы взяли, простите, что я хочу кого-то переделать? "Однако умные люди на то и умны, чтобы разбираться в запутанных вещах. ... "

+6 / 0

Татьяна АлександровнаПишет 24.12.2019 в 16:31
вот книга, после Евангелия, конечно, где можно увидеть Христа

.

"Сколько пророков ходит по земле, любого встречают с надеждой, любой щедр на обещания, но ни одно пока не сбылось."

Тендряков Владимир "Покушение на миражи."

Подробнее >>>

+2 / 0

Татьяна АлександровнаПишет 24.12.2019 в 16:31
Прошу прощения, но у Вас каша в голове. Видимо, не нашлось рядом грамотного катехизатора, который смог бы ответить на все вопросы

От сюда и далее абсолютно здравые и правильные мысли и слова. Вам, Татьяна, респект за здравомыслие. Чувствуется, что у Вас за плечами ни один год Христианской практики (аскезы) и Церковной жизни.

+2 / 0

«Давно замечено, что нетерпимость, фанатизм - будь то религиозный или атеистический - есть проявление не столько веры, сколько неуверенности. Когда человек сомневается в своей правоте, когда ощущает шаткость своей позиции, у него часто возникает соблазн пустить в ход кулачные приемы доказательства, чтобы и себя утвердить, и других заставить замолчать. Нетерпимость есть род душевного недуга, способного извратить любую, даже самую светлую, идею. Но у фанатизма есть антипод, который ничем его не краше. Вспомним о словах проповедника из "Комедиантов", говорившего о грехе равнодушия. Именно равнодушие, бездуховность или, как выражался Бердяев, "духовная буржуазность" создает то послушное и безгласное панургово стадо конформистов, о котором гневно писал Пушкин:

.

Паситесь, мирные народы!

Вас не разбудит чести клич.

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

.

Бездуховная пошлость профанирует все святое. Она подлинный антагонист христианства, более опасный для веры, чем тирания и, тем паче, честный атеизм.»

Александр Мень. Подробнее >>>

+2 / -1
Вверх
5
Вниз

К сожалению, Валерий, Вы увидели в Церкви ни то главное, что надо увидеть, а то, что вообще не имеет значение для христианина. Важно ни то, какой священник человек или личность, а важно то, что он священник и имеет особую благодать Святого Духа переданную ему во время таинства Хиротонии благодаря которой, он может проводить не просто обряды, это не главное, а совершать таинства - это важно. Те, кто не поставили главные вещи на главные места в своем понимании порядка вещей, те, так или иначе, впадают в ересь, становятся сектантами, атеистами (богоборцами) в частном случае раскольниками.

Надо трезво понимать то, что христиане это не потому что верят в Христа, в Его существование, в Его участие в жизни, и бесы, как известно верят, но от этого они христианами не становятся, христиане - это члены Христианской Церкви. А Христианская Церковь только потому так и называется, что глава этой Церкви Христос. На секунду отмечу, что Патриарх это только предстоятель, первый среди равных, канонически он ничем не отличается от любого епископа. В этом смысле, строго говоря, католики христианами не являются, т.к. глава их церкви Папа Римский. У них на этот счет даже соответствующий догмат существует. Если говорить точно, то они паписты. Равно как и протестанты (сектанты) не являются христианами, т.к. отрицают священство и большинство Церковных Таинств. Поэтому быть христианином вне Христианской Церкви, которых в Мире существует 6 равноправных юрисдикций, не возможно. При всем уважении к Вашей бабушке, она христианкой не была. Потому как отвергла для себя, по какой либо причине, Его, Христову, Церковь от себя. Т.о. себя извергла из Его Церкви.

Равно как и любой другой человек соблазненный внешними, не духовными, факторами типа личностными признаками священников или других прихожан, не видя при этом главного, извергает себя из Церкви Христовой. Таких примеров очень много. Самый известный пример это, наверное, Л. Толстой.

+3 / -2

ВасилийПишет 24.12.2019 в 19:38
Самый известный пример это, наверное, Л. Толстой.

Обратимся к упомянутому свидетелю для дачи разъяснений по указанному вопросу:

.

"То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усомнившись в правоте церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически - я перечитал все, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же - строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения. Стоит только прочитать требник и проследить за теми обрядами, которые не переставая совершаются православным духовенством и считаются христианским богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное как различные приемы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни. Для того, чтобы ребенок, если умрет, пошел в рай, нужно успеть помазать его маслом и выкупать с произнесением известных слов; для того, чтобы родильница перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания; чтобы был успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за известные приношения произносит священник.

Потом сказано, что я отвергаю бога, во святой троице славимаго создателя и промыслителя вселенной, отрицаю господа Иисуса Христа, богочеловека, искупителя и спасителя мира, пострадавшего нас ради человеков и нашего ради спасения и воскресшего из мертвых, отрицаю бессеменное зачатие по человечеству Христа господа и девство до рождества и по рождестве пречистой богородицы. То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий, совершенно справедливо. Бога же - духа, бога - любовь,

Кощунство не в том, чтобы назвать перегородку - перегородкой, а не иконостасом, и чашку - чашкой, а не потиром * и т. п., а ужаснейшее, не перестающее, возмутительное кощунство - в том, что люди, пользуясь всеми возможным средствами обмана и гипнотизации, - уверяют детей и простодушный народ, что если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, тот будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съел этот кусочек, в того войдет сам бог. Ведь это ужасно! Как бы кто ни понимал личность Христа, то учение его, которое уничтожает зло мира и так просто, легко, несомненно дает благо людям, если только они не будут извращать его, это учение все скрыто, все переделано в грубое колдовство купанья, мазания маслом, телодвижений, заклинаний, проглатывания кусочков и т. п., так что от учения ничего не остается. И если когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих волхвованиях, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах - учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы.." Подробнее >>>

+3 / 0

Макаров Валерий АнатольевичПишет 24.12.2019 в 19:53
То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий, совершенно справедливо

Что и требовалось доказать. Он сам подтвердил свое духовное падение, глубокую духовную болезнь. При этом он это естественно не осознавал и не собирался раскаиваться (меняться). За что и был анафематствован. Не случайно он так любим бесами - коммунистами, в отличии от другого не менее великого русского писателя Достоевского, который много чего о них написал. Вот и Л. Толстой один из них.

+1 / -1

ВасилийПишет 25.12.2019 в 12:25
Он сам подтвердил свое духовное падение, глубокую духовную болезнь.

Нет, я все же думаю, что он определил источник своей духовной болезни, поставил диагноз и приступил к лечению, не найдя ничего лучшего, как хирургическое вмешательство через отторжения чудес церковных, искажающих Веру истинную. Отторженный орган, естественно, запротестовал и представил ситуацию так, что не его отвергли, а он отверг. В итоге получилось так, что хвост крутнул собакой.

ВасилийПишет 25.12.2019 в 12:25
Не случайно он так любим бесами - коммунистами, в отличии от другого не менее великого русского писателя Достоевского, который много чего о них написал.

А вот здесь Вы правы, приведу высказывание одного из таких бесов-коммунистов: "«Я перечитывал Достоевского. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски». Фамилия этого беса мало что Вам скажет, - Чубайс.

+3 / 0
Вверх
2
Вниз

Бог в каждом из нас.. в нашей Душе! Верить или не Верить это каждый землянин решит сам, у нас много Религий.., но Бог един! Верую! Верую! Верую!

В церковь хожу, но чувствую как лики святых скорбят и Бог скорбит вместе с ними.. Мы на кануне чего то важного, может оно скоро и случится.

+2 / 0

ГалинаПишет 24.12.2019 в 17:40
Мы на кануне чего то важного, может оно скоро и случится.

Человек всегда живет в ожидании перемен, отсутствие перемен - это смерть... Суть манипуляции можно подсмотреть у того же Булгакова: "Какое самое главное событие в моей жизни? - Самое главное событие в вашей жизни у вас впереди!" "Собачье сердце".

+3 / 0
Вверх
2
Вниз

Непонятно твоё разочарование церковью. Ты в церковь ходишь к Богу, а не к священникам. Они такие же земные люди, как и ты,со своими недостатками и страстями, но наделённые церковной властью проводить службы и совершать обряды. Не надо от них ждать и требовать полного аскетизма в светской и религиозной жизни. Те священники и монахи, которые ведут жизнь полностью посвящённую служению Богу, их не так много и ещё при жизни почитают за святых и праведников. В церковь приходи, чтобы общаться с Богом, а не наблюдать, как ведут себя священники или прихожане. Те священники, которые по твоему ведут себя неподобающе, они ответят за свои поступки и деяния. И спрос с них будет строже, чем с нас, простых верующих. Жертвовать на храм, давать деньги или нет, каждый решает для себя сам. Во всяком случае за посещение церкви никто денег не требует.

+2 / 0

АлександрПишет 24.12.2019 в 21:44
Непонятно твоё разочарование церковью. Ты в церковь ходишь к Богу, а не к священникам. Они такие же земные люди, как и ты,со своими недостатками и страстями, но наделённые церковной властью проводить службы и совершать обряды.

.

Хорошо, давай так, ты живешь по правде, но случается так, что между правдой и тобой возникают посредники в виде суда, прокуратуры, представителей и пр. Что делать? Жить дальше по правде или исполнять волю посредников, которые твою правду искажают?

.

Также и с Богом. Беседа с Богом не подразумевает посредников, потому что Бог в сердце, в душе у каждого и во всем сущем на Земле. Почему нельзя поговорить с Богом в лице, допустим, того же дерева или цветка, почему нужен посредник в виде церкви?

Да, согласен, кому-то нужен посредник, проводник, но бывает и часто, что человек приходит к Богу сам и хочет поговорить с Ним наедине и здесь посредники только мешают, более того, они искажают смысл Бога, который для каждого человека индивидуальный и единственный. И правда в том, что человек должен найти в себе Бога сам, это и будет истинной верой, которой не важны внешние атрибуты в виде картинок, дурманящего ладана или гипнотического пения. И тогда Человек может уверенно сказать: "Мой Бог меня рабом не кличет!" И еще вот, в продолжение темы: Подробнее >>>

+2 / -1

Макаров Валерий АнатольевичПишет 25.12.2019 в 09:59
Хорошо, давай так, ты живешь по правде, но случается так, что между правдой и тобой возникают посредники в виде суда, прокуратуры, представителей и пр. Что делать? Жить дальше по правде или исполнять волю посредников, которые твою правду искажают?

Не совсем корректное сравнение земных институтов власти и Бога. Там ты приходишь к людям и вынужден с ними взаимодействовать и контактировать. Можно конечно зайти туда, постоять и уйти. А смысл?

Макаров Валерий АнатольевичПишет 25.12.2019 в 09:59
Также и с Богом. Беседа с Богом не подразумевает посредников, потому что Бог в сердце, в душе у каждого и во всем сущем на Земле. Почему нельзя поговорить с Богом в лице, допустим, того же дерева или цветка, почему нужен посредник в виде церкви?

Можно пообщаться с Богом и помолиться ему вне церкви. Хоть дома, хоть в лесу. Запретов нет. Церковь, если можно так выразиться, это строение предназначенное для богослужений, где собираются единомышленники, есть возможность провести обряды. К примеру, ты же не ходишь в магазин спорттоваров, чтобы там заниматься спортом, есть для этого спорзалы с инвентарём и условиями. Хотя железо можно тягать и дома, и в поле. Или например обряд крещения. Его проводят в церкви, хотя в исключительных случаях его может провести любой верующий в любых условиях.

Макаров Валерий АнатольевичПишет 25.12.2019 в 09:59
Да, согласен, кому-то нужен посредник, проводник, но бывает и часто, что человек приходит к Богу сам и хочет поговорить с Ним наедине и здесь посредники только мешают, более того, они искажают смысл Бога, который для каждого человека индивидуальный и единственный.

Смысл Бога вряд ли кто-нибудь постигнеть, а его заповеди неизменны. Что в них можно искажать?

Макаров Валерий АнатольевичПишет 25.12.2019 в 09:59
И правда в том, что человек должен найти в себе Бога сам, это и будет истинной верой, которой не важны внешние атрибуты в виде картинок, дурманящего ладана или гипнотического пения. И тогда Человек может уверенно сказать: "Мой Бог меня рабом не кличет!"
Молитва, которой Иисус учил своих учеников начинается со слов "Отче наш..." Так обращаться могут только его дети, но не рабы или слуги.

0

АлександрПишет 25.12.2019 в 12:50
Не совсем корректное сравнение земных институтов власти и Бога.

Уж так и некорректное, а как относится тогда к институтам власти, например, монархам, которые именуют себя помазанниками божьими?

АлександрПишет 25.12.2019 в 12:50
Церковь, если можно так выразиться, это строение предназначенное для богослужений

Ну, вот мы и назвали вещи своими именами, церковь - это строение для богослужений, спортзал - это строение для занятий спортом, Госдума - это строение для принятия законов. Чего ж мы хотим от этих строений? Вправе ли мы от строений требовать истинной веры и справедливых законов?

АлександрПишет 25.12.2019 в 12:50
а его заповеди неизменны. Что в них можно искажать?

Заповеди неизменны, но трактовка их в разные времена разная. Это примерно также как и с законами, - практика так может извратить закон, что от него в реальности останутся рожки да ножки, а действовать он будет совсем не так, как изначально замышлялось.

АлександрПишет 25.12.2019 в 12:50
но не рабы или слуги.

Ок, отец так отец, тогда попробуем провести эксперимент, - подойди к своим детям в следующий раз и скажи: "Рабы мои, а все ли домашние задания вами выполнены к завтрашнему дню, отвечайте не мешкая, слуги мои."

О результатах отпишись, раб божий...

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Вера в Бога без посредников. Я имею глубокое убеждение, что между Богом и мной не должно быть никаких посредников. Даже если это церковь, которая без каких-либо полномочий, объявила себя домом Божьим. Я думаю, что многие со мной согласятся, что церковь в нынешнем её состоянии, когда её «служаки» обременены роскошной жизнью и "потреблядством", бесконечно далека от народа. Время праведников и святых осталось в прошлом. "На сытые желудки" нынешние попы не в состоянии мобилизовать себя на лишения и подвиги во славу Господа, во имя веры, а, тем более, во имя какого-то там «своего» народа. Они умудряются каждодневно за тридцать серебряников предавать Христа, торгуя телом его и заветами Господа. Ау, где вы, нынешние страстотерпцы! А в ответ – тишина. Такая у меня Вера, на том и стою.

+2 / 0

Согласен, подписываюсь под каждым словом.

Сергей ЛеонтьевичПишет 25.12.2019 в 01:36
Даже если это церковь, которая без каких-либо полномочий, объявила себя домом Божьим.

Деяние, подобное приватизации, только предметом приватизации было не имущество, а свет Солнца, который изначально предназначен всем, но в какой-то момент некто решил продавать Его через торговые точки, в результате чего на Земле возникли целые сети, запутавшие людей так, что они перестали видеть истинное Солнце, которое по-прежнему излучает тепло для всех и для каждого...

Сергей ЛеонтьевичПишет 25.12.2019 в 01:36
Такая у меня Вера, на том и стою.

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Не могу понять, кто из вас кто? Судя по фамилиям, все вроде бы одни и те же, но на одной странице вы, пытаясь переплюнуть друг друга, изощряетесь в знании библии и христианских учения и всякой белиберде, а на другой странице ни йоту не сумняшеся, готовы и расстреливать, и вывалять в грязи, и так же изощренно. Вот это одна из причин, почему ни одному из вас, господа, ни другим "верующим" я не верю. А слова ваши - это лишь желание побалаболить на тему, где нет и не может быть ответов.

+1 / 0

Неля АлексеевнаПишет 25.12.2019 в 08:09
Судя по фамилиям, все вроде бы одни и те же, но на одной странице вы, пытаясь переплюнуть друг друга, изощряетесь в знании библии и христианских учения и всякой белиберде, а на другой странице ни йоту не сумняшеся, готовы и расстреливать, и вывалять в грязи, и так же изощренно.

Согласен, люди истинно верующие называют вещи своими именами, а не поют с чужого голоса, плывя по течению с безумной толпой.

И, да, наблюдения показывают, что одни и те же люди под разными публикациями, то представляются истинно верующими, то готовы закидать грязью того, кто не разделяет их мнения и имеет свое... "Не согласен с толпой - повинен смерти!" - кричат они, совершенно забыв, что вот только недавно ратовали за заповедь "Не убий!"

"Зато всегда так происходило, что чем более я ненавидел людей в частности, тем пламеннее становилась любовь моя к человечеству вообще." Ф.М. Достоевский.

+3 / 0

Читайте также

0 X