Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как «Связной» не любит соблюдать права потребителя

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,70) ( 43)
2 421 просмотров
28 комментариев

Краткое содержание:

В августе этого года (17-го числа) я приобрёл в ООО «Сеть "Связной"» (находится в городе Стерлитамак) смартфон бюджетного варианта Vertex Impress Click Black, стоимость которого составляет 3290 рублей.

Придя домой, выяснил, что телефон имеет производственный брак. Дело в том, что телефон не функционировал без подключения зарядного устройства. Даже просто-напросто невозможно было посмотреть время.

По кругам ада

Обратился в салон, откуда меня пытались несколько раз попросить, так как заняты: придите, пожалуйста, позже.

31 августа я пришёл, и мне заявили, что есть один вариант: отправка телефона на гарантийный ремонт. Я согласился.

Пришел телефон из сервисного центра полностью неисправным. Не включался даже с зарядкой. При подключении зарядного устройства высвечивается только процент заряда аккумулятора.

Написал досудебную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи, а также вернуть денежные средства. Юрист компании изъяснилась в том смысле, что «докажете производственный брак – вернем все деньги».

Доказал с помощью независимой экспертизы: экспертиза признала производственный брак, устранение которого экономически нецелесообразно. Вручена была повторная досудебная претензия с требованием вернуть все расходы плюс стоимость телефона.

Юристы одобрили возврат только стоимости телефона и думали, что я успокоюсь на этом.

Я обратился в мировой суд за защитой своих прав потребителя: просил взыскать 1500 рублей расходов на экспертизу, неустойку, компенсацию морального вреда, а также штраф в размере 50% от присужденной суммы за несоблюдение законных требований.

Суд

23 декабря этого года (после нескольких заседаний, первое – 13 декабря, второе – 20 декабря) судья вынесла решение в мою пользу. Юрист компании просила отказать в удовлетворении исковых требований, так как якобы экспертизу я провел по своей инициативе и т.д.

В общей сложности суд постановил взыскать 4480 рублей. Также суд обязал заплатить 700 рублей госпошлину в доход городского округа города Стерлитамак.

Защищайте свои права потребителя, даже если стоимость товара составляет 1000 рублей.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вы готовы защищать свои права потребителя через суд, если вам отказались возвращать денежные расходы?

Проголосовало: 196

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Дмитрий
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 43
Рейтинг 4,70
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (28)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
14
Вниз

Молодец! Хоть и сумма не большая, но правильно, что все до конца довел... а не плюнул, послал и ушел...

+14 / 0
Вверх
6
Вниз

Было такое пару раз в Связном, проблем не возникало. Забирают на экспертизу, предлагают на временную замену телефон. Месяц ждёшь, приходит ответ и возвращают деньги. Потом предлагают купить другой, когда деньги вернут. А вот в ТЕЛЕ 2 предложили самому везти в их сервисный центр, гарантийный, за 50 км и на трёх видах транспорта.

+6 / 0

Они сами должны были везти. Это обязанность продавца.

+9 / 0

Должны, но плечами пожали, не хочешь-не вези.

+2 / 0

Нужно было пожаловаться в Роспотребнадзор.

+3 / 0
Вверх
3
Вниз

Кругом нужно доказывать.

+3 / 0

А как вы хотели? Под лежачий камень, как известно...

+1 / 0

Естественно, суд это то место, где вам просто на слово не поверят. Нужны факты.

0
Вверх
3
Вниз

Если в Связном работают такие не компетентные сотрудники, то виноват работодатель. Он видел, кого нанимал на работу. Не разбирающихся в тонкостях работы - надо учить, а глупых увольнять, чтобы не позорили фирму.

+3 / 0

Согласен с Вами.

0
Вверх
2
Вниз

Вот и "Связному" досталось... А пофамильно/поимённо/ перечислить, кто из "связников" поклал на Вас и Ваши права? Героев - в студию! И их "отписки"

обнародовать... Хамит-то Вам вполне конкретный человек, а страдает сеть...

И хорошо бы получить ответ - если спросите, конечно - от "Связного", какие приняты меры к нарушителям закона: мож, другим неповадно будет...

+2 / 0

Там фамилии девушек не знаю. Они отвечают так в лице компании, именно поэтому все претензии к связному. Меры: взыскание денежных средств через судебных приставов. Мера одна и та же после вступления решения суда в законную силу.

+1 / 0

Если скучно, пошлите официальную бумагу.

Есть решение суда.

Какие меры приняты к конкретным персонажам, что общались с Вами и отфутболили Вас.

По сути, они выставили на бабки сеть. Не думаю, что им вручили по шоколадке...

+2 / 0

Вот это правильно! Надо дело до конца доводить. У всякого нарушения есть фамилия.

+2 / 0

А меня технично развели с картой кукурузы. Предложили обменять мою старую бонусную карту (там было 300 плюсов) на Кукурузу. Мол карта устарела, надо менять, Плюсы аннулировали, но на новую положили аж 500. Приятно. Но какое то время покупки не делал, месяц или два, не суть. И вот, решил что то купить, выясняется, что 500 плюсов то сгорели! В итоге я в полном пролете, но с Кукурузой!

+1 / 0

Если компания наняла сотрудника, то и отвечать должна за его действия компания. А то, что конкретный продавец виноват, а компания страдает, это не отмазка.

0

"Связной" уже ответил!

Но публика "жаждет крови" конкретного виновника!

Чтоб другим неповадно было - публично высечь!

0

Все верно пишете!)

0
Вверх
2
Вниз

Были проблемы с Связным. Написала в Роспотребнадзор. Там видимо заодно с Связным, так как мне ответ не прислали. Написала второе письмо в Роспотребнадзор с вопросом Почему нет ответа. Тишина. Но деньги мне вернула компания Связной за обман.

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Не покупайте в этих салонах гаджеты, я тоже попадал в подобную ситуацию, а еще продавцы в тихую лепят к стоимости товара страховку.

+2 / 0

Все правильно говорите, увы, но это так. В последнее время об этом говорит судебная практика во многих городах.

0
Вверх
0
Вниз

,связкой,, конфликтная компания, сталкивался и не только я.

0
Вверх
0
Вниз

Год суда по неисправному телефону. Телефон приехал из гарантийного ремонта с разломанным зарядным разъемом. Хорошо снимала фото и видео до и после. Ни на какие претензии не отвечали. Добились через суд. Ужасная компания. Покупать электронику и всё остальное не рекомендую у них.

0

Читайте также

0 X