Как вернуть денежные средства за плохо оказанные медицинские услуги
Здравствуйте уважаемые посетители! На сегодняшний день практически каждый гражданин Российской Федерации может столкнуться с некачественно оказанной медицинской услугой. И не каждый наверно знает как вернуть уплаченные денежные средства если гражданин столкнулся с таким обстоятельством в первый раз. По своему правовому смыслу данный вопрос имеет место быть для тщательного и подробного рассмотрения. Ведь каждый знает о таких вещах, которые необходимо соблюдать при выполнении какой либо услуги - это добросовестность и качество. Допустим, если какая либо медицинская услуга была оплачена в полном объеме, но выполнение было не качественным, то денежные средства можно вернуть обратно на основании ФЗ „О защите прав потребителей". Соответственно если ещё имеется на руках договор Возмездного оказания медицинских услуг и при этом он составлен с ошибками, то возможности на возврат средств возрастают. Тогда гражданин в любом случае при попытке возврата денежных средств должен написать Заявление главному врачу ссылаясь на ФЗ „О защите прав потребителей". Данное заявление подаётся в бухгалтерию поликлиники. В условиях данного обстоятельства при подаче вам необходимо проставить на втором бланке заявления входящий. Второй экземпляр заявления вам понадобится для приложения к жалобам в прокуратуру, суд, страховую компанию если поликлиника откажет вам в возврате денежных средств. Данная процедура возврата может затянуться до месяца и в зависимости от желания возврата поликлиникой тех денежных средств. В любом случае если у вас есть второй бланк заявления с входящим не дожидаясь результатов от поликлиники вы можете обратиться в страховую компанию. В страховой компании напишите жалобу на медицинского работника, в ней сошлитесь на все нарушения условий договора, в каких условиях он был составлен и какую сумму за услугу вы уплатили. Также жалобу подавайте с проставлением входящего и время на втором бланке, данный документ понадобиться в дальнейшем для судебного разбирательства если и поликлиника и страховая компания будут бездействовать. В месте с этим, подавайте жалобу в Районную прокуратуру и как указано выше, тоже с проставлением входящего и время на втором экземпляре жалобы. После всех обращений и попыток возврата денежных средств вам останется только дождаться результатов рассмотрения вашего заявления и рассмотрения жалобы. Необходимо подчеркнуть, что такие результаты в большей степени на возврат суммы зависит от правильно составленных документов с указанием на Федеральные законы, которые нарушила поликлиника. Всё-таки если работники поликлиники добросовестные, то несомненно они будут готовы на исправление ошибок и допущенных вам проблем при выполнении медицинской услуги или вернут вам ваши денежные средства вам обратно без затруднений, но могут быть и такие ситуации, когда поликлиника прекрасно понимает что нарушила закон и не возвращает ваши денежные средства, намеренно скрывая их при этом ссылаясь что вернут, но в результате иначе, тогда однозначно остаётся желать лучшего и при этом обращаться в суд (судебную инстанцию).
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: