Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Эти 3 услуги управляющая компания обязана оказывать бесплатно: что нужно знать?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,69) ( 375)
27 487 просмотров
197 комментариев

Стоит признать, что многие россияне не очень хорошо разбираются в своих правах. Естественно, нет дефицита в тех, кто желает этим воспользоваться. Не является исключением и сфера коммунальных услуг: некоторые управляющие компании (УК) придумывают такие схемы отъема средств у жильцов, перед которыми снял бы шляпу сам Остап Бендер.

Но чаще всего используются всего лишь несколько примитивных и наглых приемов (которые, впрочем, действуют надежно). Именно о таких самых распространенных примерах я и хочу рассказать вам сегодня.

Техобслуживание общедомового имущества

На содержание и текущий ремонт общедомового имущества выделяется отдельная строка квитанции. И именно за счет этих средств должны поддерживаться в надлежащем состоянии лифты и подъезды. Однако сотрудники управляющих компаний об этом частенько «забывают».

Особенно, если дело касается какого-то неотложного вопроса, и у жильцов просто нет времени на разбирательства: «Сломался старый лифт? Бегай пешком на 17-й этаж или скинься с другими жильцами на ремонт». Объявленные цены, естественно, не имеют никакого отношения к реальности и зависят только от жадности сотрудников УК.

А если дом старый, то он будет регулярно подкидывать коммунальщикам возможность обманом вытрясти из жильцов побольше денег, «необходимых» для ремонта общедомовых помещений и оборудования.

Пломбировка приборов учета

Ввод счетчиков в эксплуатацию производится в соответствии с правилами, установленными постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. (ссылка). Этот документ не предусматривает необходимость получения собственником технических условий и не указывает на то, что при пломбировке счетчика должна взыматься какая-либо пошлина или плата.

Однако недобросовестные коммунальщики пытаются взять за это деньги, угрожая отказавшемуся подчиниться собственнику переводом на оплату по тарифу. Ведь процедура ввода счетчика в эксплуатацию, по словам коммунальщика, без оплаты не завершена.

Справка о характеристике МКД

Этот документ может потребоваться при передаче объекта недвижимости в залог или при его продаже. Естественно, в обоих случаях собственник будет спешить с получением справки. И, в зависимости от степени срочности, ее объявленная стоимость может достигать нескольких тысяч рублей.

Хотя действующее законодательство обязывает управляющие компании предоставлять такую информацию через систему ГИС ЖКХ, которой любой жилец может воспользоваться совершенно бесплатно.

Естественно, это далеко не полный перечень, и иногда управляющие организации могут действительно удивить. Если вам будет интересна данная тема, я могу выпустить материал про редкие, но достаточно оригинальные способы обмана жильцов, которыми пользуются некоторые управляющие компании.

Если у вас есть что рассказать про нарушения своей УК, то приглашаю вас дополнить публикацию комментарием, дав возможность ознакомиться с вашей историей другим пользователям сайта.

Благодарю за внимание.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Шведов Сергей Алексеевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 375
Рейтинг 4,69

Комментарии (197)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
110
Вниз

Хорошая статья! Напишите ещё какие схемы мошенничества есть в этой сфере.

+107 / -3

Ирина, статья то хорошая, но автор не ответил как с этим конкретно бороться. А без этого статья пустая. У нас за опламбировку счетчика берут 1500 р. И доказать что либо не возможно.

+13 / -2

Берите чеки и идите в надзорные органы.

+3 / 0

Вот честно говоря надоело сначала платить а потом доказывать что не имели права брать деньги за услугу. И как обычно бывает отправляют в суды за решением этой проблемы. Схема простая: людям не хочется бегать по суда и нет времени.

0

Мошенничество при ПОВЕРКЕ приборов тепловой энергии (т/счётчик), т.к. это обще домовое имущество. Жителей запугивают-не оплатите, то будите платить по нормативу и заставляют ставить подписи под пустым бланком, оформив потом ПРОТОКОЛ обще домового собрания, якобы они сами согласились оплатить данную услугу.

+4 / 0
Вверх
86
Вниз

Почему до сих пор взимается плата на капремонт? Она была отменена. Почему до сих пор взимается плата за содержание и ремонт общедомовой площади из расчета квадратных метров квартиры, а не квадратных метров общей площади? Это мошенничество. Почему просят менять электросчетчик за свой счет или проводить его метрологию за свой счет, если счетчик стоит на общедомовой площади, а не в квартире?

+81 / -5

Можете указать документ на основании которого отменили плату за капремонт?

+45 / 0

Для тех, кому исполнилось 80 лет... и то, есть ограничения.

+3 / 0

Сообщите пожалуйста ссылку на первоисточник, который подтверждает отмену поборов на капремонт.

+16 / 0

Откуда инфа о том, что отменен капремонт? Никто его не отменил и они продолжают брать свои поборы! Где инфа конкретная на эту тему?

+2 / 0

Плату за капремонт никто не отменял.

+1 / 0

Каким документом отменили капитальный ремонт?

+1 / 0
Вверх
71
Вниз

Благодарю за интересную и полезную публикацию!

+68 / -3
Вверх
44
Вниз

Очень нужная статья, а полный перечень бесплатных услуг можно?!

+44 / 0

Все услуги согласно выделенным Трансфертам.

Межбюджетный трансферт — это выделение денежных средств из федерального бюджета в региональный бюджет. Согласно ПП 97, все расходы на ЖКХ заложены в федеральный бюджет. Тогда почему мы должны платить всякого рода УО за то что, итак, оплачивается?..

Конечно же, от нас скрывается существование ПП 97. Ещё бы. Читаем его вдоль и поперёк. Единица измерения: рублей на квадратный метр. Каждый жилой квадратный метр оплачен из федбюджета. Тогда почему мы должны платить всякого рода УО за то что, итак, оплачивается?..

Чего нет в постановлении: ссылок на другие постановления или законы, разъясняющие данное постановление; указания на отдельные \ льготные категории граждан, сезон отопления, доход семьи и прочие «особые» условия.

Делаем запрос в администрацию города \ района, и во всевозможные «гос. органы», связанные с жильём (инспекции, комитеты и прочие). Получаем ответы (конечно, отписки, в которых врут внаглую) примерно такие: что это субвенции, и далее ссылки на региональные поставления. Читаем каждое постановление. Речь в них, в целом, идёт о том, что отдельные \ льготные категории граждан имеют право на субсидии на оплату ЖКХ. НО: единицы измерения уже другие. Например, рублей на человека. То есть разные единицы измерения. Поэтому ссылки на региональные постановления бессмысленны и необоснованны. Как квадратные метры на федеральном уровне превратились в человеков на региональном уровне? В каком законе прописана такая формула перерасчёта? Нет такого закона и нет такой формулы. Поэтому очевидно, что они будут до последнего отрицать, что трансферты выделяются всем (на каждый жилой квадратный метр) без ограничений.

+47 / -2

А что это такое ПП 97? Как расшифровать, я так понимаю, аббревиатуру? Постановление Правительства? Что это?

+1 / 0

Это пункт правил 354

+1 / -1

Все ЖКУ, капремонт, содержание и ремонт жилья 21 с половиной год в полном объёме за каждого собственника и нанимателя оплачиваются из консолидированного бюджета и будут оплачиваться впредь ПП - это постановление правительства: ФЗ от 05.12.2017 №362 «О фед. бюджете на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.» Приложение №8 к пояснительной записке к проекту ФЗ «О фед. бюджете на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг. – «Межбюджетные трансферты из фед. бюджета бюджетам субъектов РФ на 2016-2019 гг.»; ФЗ от 19.12.2016 №415-ФЗ «О фед. бюджете на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.» ПП РФ от 11.02.2016 г. №97 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2016-2018 гг.»; ПП РФ от 22.06.2015 №610 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2015-2017 гг.»; ПП РФ от 24.12.2014 №1464 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2014-2016 гг.»; ПП РФ от 21.02.2013 №146 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2013-2015 гг.» ПП РФ от 21.12.2011 №1077 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2012-2014 гг.»; ПП РФ от 28.09.2010 №768 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2011-2013 гг.»; ПП РФ от 18.12.2008 №960 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2009-2011 гг.»; ПП РФ от 26.06.2007 №405 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2008-2010 гг.» ПП РФ от 16.12.2006 №772 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2007 г.» – ред. от 15.05.18; ПП РФ от 29.08.2005 №541 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг» – ред. от 15.05.18; ПП РФ от 26.08.2004 №441 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг и порядке возмещения расходов на капремонт жилья на 2005 г.»; ПП РФ от 25.08.2003 №522 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2004 г.»; ПП РФ от 19.11.2001 №804 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 2002 г.»; ПП РФ от 15.12.2000 №965 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 2000-2001 гг.»; ПП РФ от 24.02.1999 №205 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 1999 г.»; ПП РФ от 17.02.1999 №192 «Об утверждении Методических рекомендаций по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в целом по РФ и в субъектах РФ» (Собрание законодательства РФ, 1999, №8, ст. 1039; 2000, №13, ст. 1371); ПП РФ от 30.05.1998 №536 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 1998 г.» – в соответствии с Указом президента РФ от 28.04.1997 г. №425 «О реформе ЖКХ в РФ» (Собрание законодательства РФ, 1997, №18, ст. 2131); ПП РФ от 26.05.1997 №621 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг». Извлечение из ответа УПРАВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ – ул. Ильинка, д. 23, Москва, РФ, 103132, от 12 октября 2017 г. №А 26-02-НО-94809291, подписанного консультантом Департамента письменных обращений граждан и организаций Л. Ворониной: «Согласно Конституции РФ, в РФ, как демократическом, правовом и социальном гос-ве, человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гр-на – обязанностью гос-ва. Естественный характер прав каждого гр-на вытекает из того, что носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её многонациональный народ (ст. 3 КРФ). Эта важнейшая основа конституционного строя РФ получает реальную и практическую реализацию через права каждого гр-на на достойную жизнь в РФ. На оплату ком. платежей собственников жилья, согласно ПП РФ от 11.02.2016 г. №97 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2016-2018 гг.», выделены трансферты на общую сумму 768 млрд. Руб., поэтому каждый собственник может получить компенсацию согласно прилагаемой таблице выплат в ПП №97 в зависимости от территории проживания. Право владеть, пользоваться и распоряжаться муниципальной собственностью, согласно КРФ, – законом, имеющим высшую юридическую силу, – отнесено в ст. 130 к населению (ч. 1) в лице гр-н (ч. 2) муниципального образования, осуществляющих местное самоуправление при решении вопросов местного значения»

+4 / -1
Вверх
20
Вниз

Полезно знать. Благодарю!

+20 / 0
Вверх
18
Вниз

Так и должно быть. Подобные услуги должны быть бесплатными.

+17 / -1
Вверх
18
Вниз

Спасибо Сергею за нужную информацию и конечно есть неоходимость в изложении всех видов обмана и издевательств поганных УК,над простыми потребителями, БЛИН!

+16 / -2

Всё, что вам надо знать по ЖКХ. Прочтите раз, внимательно. Вот краткая инструкция:

Согласно документу "Постановление от 11 февраля 2016 г. N 97", за эти и предыдущие годы, на оплату коммунальных платежей УЖЕ выделены средства из бюджета РФ. Жильцов не касается отмена постановлений в связи с письмом от "26 июля 2017 г. N 33239-ОГ/04"

Подробнее о условиях, можно узнать из постановления правительства РФ от 26 августа 2004 года N 441, пункты 1-6.

Поставщики ЖКХ услуг обязаны заключать договор с администрацией города на получение из бюджета города ДЕНЕГ НА ОПЛАТУ ВСЕХ ВИДОВ ЖКХ. по "ФЗ 210-ФЗ (с изменениями и доп., вступивший в силу с 30.03.2018) ст.7.2 и ст. 8. и "ФЗ от 03.12.2012 N 227-Ст. 2, подпункт услуги", БК РФ ст. 161 (п.2, п.4, п.5) Более того ресурсы принадлежат НАРОДУ - конституция РФ ст. 9 п.1 -— Чтобы иметь право представлять организацию, общаться с вами должны иметь доверенность (ГК 55 ст.3), ФЗ-14 ст.40 и ГК 185 -— Чтобы иметь право требовать с ВАС что-либо, коммунальщики и снабжающие организации обязаны иметь с вами ДОГОВОР: постановление 354 РФ №6 и №19, ФЗ N 59 от 03.04.2018, ГК N 14-ФЗ ст. 492-496, 539-540, N 51-ФЗ ГК ст.1, ГК ст. 8, ГК статья 154 часть 3, ЖК статья 154 часть 3, ЖК 162 ч.1, ЖК 163. ч.5. Без подтверждения стояния на кадастровом учете земельного участка и дома на нем, кадастрового номера многоквартирного дома, жилого помещения, без протокола общего собрания с ЛИЧНО вашей подписью, без выписки по лицевого счёта, подписанного вами акта выполненных работ, платежки по ГОСТ 6.30-97 - никаких обязательств перед ЖКХ и им подобным - у вас нет. Отключать вас просто так НЕ ИМЕЮТ ПРАВА согласно ЖК N188-ФЗ ст 3 п.4.

Никто не имеет права без вашего согласия обрабатывать ваши данные ФЗ-152. -— Получаемая ВАМИ платёжка, не соответствует признакам финансового документа - ГОСТ 6.30-97. В расчетном счете 6-8 цифрой, должен быть 643 код (не существует в реальности). 810 код - отмененный советский рубль. "Признак рубля 810" - отменен в 29.02.2004. "Билеты банка россии" НЕ имеет классификации в соответствии с ОКВ. Как следствие нет возможности платить по коду 810. В штрих-коде платежек НЕ должно быть указаны зарубежные страны (1-3 цифры), в случае оплаты попадаете на УК РФ 275 ст. и ФЗ 115 и УК 175

. Платежка по сути - безвозмездный взнос (БК N 145-ФЗ ред. от 03.08.2018, ст. 41, п 1) и не имеет никакой юридической силы. -— При попытках содрать деньги с жильца, - действует Ст. конституции №7 п.1, №9 п.1 и №49 п.1. Согласно конституции ст.3. и ст.24 п. 2, вам обязаны предъявить документы подтверждающие право собственности на землю, здание, (Чего сделать НЕ могут, актов передачи собственности\земель от СССР в РФ не существует), газопроводы, водопроводы, электросети, поставляемые ресурсы. Предъявить доверенность по ФЗ-14 ст.40 и ГК 185, лицензию на кредитование, торговлю ресурсами N 99-ФЗ.

В отношении вас действует "декларация о правах коренного населения" ст.26, ст.28. Ничего НЕ подписывайте, пусть доказывают!

ЖКХ ст.3 п. 1,2,3,4., ст. 5 п. 3,4,5,6,7,8. говорит о том, что если изданы указы, постановления, то применяется все равно положения ЖК РФ.

Конституция ст. 9 п. 1, ст. 25

ПП РФ 549, ст. 23, ст. 45, ст. 1

ФЗ 69 о газификации в РФ ст. 7, 17, 18

Декларация о правах коренных народов ст. 26, 28

Пакт о политических и гражданских правах ст. 1 п. 2

Судебная система действует независимо от законодательной и исполнительной власти ФКЗ о судах общей юрисдикции ст. 5 п. 4,1

ФКЗ о судебной системе ст. 1 п. 1,2, ФЗ о статусе судей ст. 1 п. 2

Конституция ст. 10,

! - Уголовная ответственность:

— При требовании денег: без передачи выписки ЕГРЮЛ, доверенности по ФЗ-14 ст.40 и ГК 185, без права собственности, договора, без актов выполненных работ, платежки ГОСТ 6.30-97, ФЗ-402, без штрих-кода с РФ, попадают под УК РФ: 33, 140, 128, 159, 163, 179, 275

--При попытке отключить: без вышеперечисленного и только и исключительно ПРИГОВОРА СУДА (статья конституции 49.1) вступившего в законную силу, попадают под статьи УК РФ: 33, 25, 30, 35 125, 139, 167, 215.1, 215.2, 330, 205, 281, 357

В соответствии со статьей 8 ГК РФ, гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом.

Согласно статье 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

В соответствии со ст.420 ГК РФ Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (ст.ст 307-419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в ГК РФ. п.3 ст. 154 ГК РФ Для заключения договора необходимо выражение согласованной воли двух сторон (двусторонняя сделка) либо трех или более сторон (многосторонняя сделка).

+34 / -3

Вы сами чего нибудь добились? Не платите? Отстояли что-нибудь в суде? Просто интересно.

+20 / -1

Добился! Не плачу! Отстоял!

+8 / -2

Не верю, зачем дурить людей.

+4 / 0

Поддерживаю. Это дезинформация. Я по этому совету билась два года. Кроме долгов и блокировки банковских карт ничего не добилась. Это вредные советы.

+3 / 0

Более подробно в ролике

&t=7s в комментариях и под видео и на видео титры в качестве дополнительной информации! Есть ещё материал на яндекс диске https://yadi.sk/i/NsleGPXqUCalmA больше документов, есть папка по ЖКХ https://yadi.sk/d/rCDKCl3MVMjg9A

0

Не утомились писать бред? Сколько можно? Хочется быть грамотным юридически - идите учитесь! Надергали из разных по статусу и времени законов и постановлений удобных цитат и размахиваете ими. Скажите, вы из принципа игнорируете здравый смысл или у вас к нему личная неприязнь? Каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в своей ошибке.

+15 / -9

ПОПЫТАЙТЕСЬ НАЙТИ БРЕД! Законы уже все есть, их просто от нас скрывают, читайте внимательно, выполняйте все инструкции и будет вам счастье!

Почему собственники не должны платить за ЖКХ — законы.

Согласно приказу Силуанова № 259 н о распределении федерального бюджета на 2019 — 2021 года (ранее ПП 97), все расходы на ЖКХ, в том числе на капитальный ремонт, заложены в федеральный бюджет. То есть: каждый квадратный метр жилых помещений по всей стране оплачен. Требование квартплаты — вторичное взимание и вымогательство! В приказе нет указания на льготные \ отдельные категории граждан, на категории жилых помещений (квартира или частный дом), время года (сезон отопления) уровень дохода или другие «особые» обстоятельства.

Где в Конституции РФ статья, обязывающая оплачивать квартплату? Есть только налоги и сборы (ст. 57). Где акт передачи домов и земли под ними от СССР к РФии?

С ЧЕГО НАЧАТЬ

Все УО имеют свои особенности, и у каждого собственника своя ситуация, в которой нужен индивидуальный подход, НО есть много общих моментов, которые касаются всех.

«Знакомимся» с УО. Берём анонимку, присылаемую ежемесячно (квитанцию, счёт, извещение и так далее), ищем ИНН (их может быть несколько), вводим на сайте https://egrul.nalog.ru — получаем выписку из ЕГРЮЛ на юридическое лицо (мгновенно и безплатно); сохраняем; читаем. Что можно узнать: ОГРН; полное и сокращённое наименование юрлица; юридический адрес (для отправки писем), уставной капитал (или его отсутствие — что означает, что юрлицо является НКО); лицо, имеющее право выступать от юрлица без доверенности; учредителей (физлица, юрлица или их отсутствие); ОКВЭД (виды экономической деятельности); сведения о лицензии. Сейчас \ сразу может и не понадобится вся информация, но в дальнейшем — очень даже.

По ОГРН ищем любую информацию об УО в Интернете. Можно вбить в поисковике имя гендиректора \ председателя — вдруг что найдётся. Типа уголовное дело или ещё какие допсведения. В нашем деле всё пригодится.

На сайте http://reformagkh.ru ищем \ смотрим информацию об УО (п. 3 ПП 731).

Читаем устав УО, выделяем вопросы для себя.

Чтобы не терять время на ожидание ответов, сами собираем досье на УО — помогаем себе в последующих запросах \ требованиях.

ВАЖНО! Приказ Силуанова № 259 н о распределении федерального бюджета на 2019 — 2021, откройте его и прочтите внимательно, до конца. Перечень направлений расходования целевых средств. Пункты:

2 0200 010 — оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии;

0200 011 — другие выплаты по оплате коммунальных услуг;

0200 014 — ремонт текущий и капитальный и т.д.

За вас РФ оплачивает все коммунальные услуги. Новый закон на 2019, 2020, 2021 года! УК с вас незаконно берут деньги 2 й раз! Все средства поступают в Регионы в Администрацию! А куда их девают местные власти?

Стратегия реагирования.

Вся система ЖКХ \ УО построена так, что даже если бы они очень-преочень хотели «действовать строго в соответствии действующего законодательства» — то не смогли бы. Невозможно соблюдать все законы. Во-первых, их ооочень много. Во-вторых, они противоречат друг другу. В-третьих, просто нереально соблюдать все нормативы \ рекомендации \ требования.

Делаем логический вывод: эта система создана только для выкачивания денег из собственников, а не для обслуживания домов. Всё уже оплачено (ПП 97). Все УО занимаются наглым вымогательством. Разного рода УО — это, в основном, ООО с уставным капиталом в десять тысяч рублей; обслуга, нанимаемая для управления чужой собственностью, а ведут себя как хозяева. Собственник — вышестоящая инстанция, работо и зарплатодатель. Так и надо себя с ними вести: как хозяин с обслугой, а не наоборот. Ситуацию перевернули с ног на голову: хозяин боится обслуги! Не просить, а требовать и раздавать распоряжения. Наша собственность — это наша собственность. Собственник — не заложник, не раб, который обязан платить каждый месяц дань, чьи квадратные метры каждый месяц обмеряют и обсчитывают, и собственность становится обременительной — нас вынуждают от неё отказываться. То есть на естественное право мы должны тратить огромные средства — свои ресурсы — время, силы, здоровье.

Поборы в детсадах и школах, кредиты, пенсии — касаются не всех, и только ЖКХ — абсолютного каждого.

План А: Нет договора — нет разговора. Касается, в основном, УК.

Самый сложный и одновременный важный \ базовый пункт.

Давим на отсутствие прямого договора между собственником и УО. Притом, договор должен быть одинаковый для каждого собственника (даже если таких несколько в одной квартире) и у всех. Нельзя заключать разные договоры и выборочно. Даже если они вдруг завтра придут к вам подписывать договор — вы не обязаны его подписывать, так не допускается понуждение к заключению договора (ст. 421 ГК РФ). А если нет договора — то на чём основаны юридические взаимоотношения? Какие вообще могут быть претензии и «долги»? На каком таком законном основании они вообще что-то требуют?

Если собственник — член ТСЖ \ ЖСК, то он принимает на себя обязательства при вступлении в ТСЖ \ ЖСК. Если собственник живёт в кооперативном доме или доме, в котором образовано ТСЖ, — он может и не быть их членом, но договор с ними должен быть (п. 6 ст. 155 ЖК РФ). НО у нас есть ст. 421 ГК РФ. То есть: выйдя из членства ТСЖ \ ЖСК, но не заключив с ними договора, собственник становится в подвешенном состоянии.

Вообще с собственника нет никакого спроса \ ответственности \ наказания за уклонение или нежелание подписывать договор. Договор должен быть выгоден для обеих сторон. А зачем собственнику договор, который ему НЕ выгоден?

В соответствии с ч. 3 ст. 154 ЖК РФ, обязанность оплаты жёстко увязывает с наличием договора. Поэтому никакие услуги со стороны УО никогда не оказывались и оказываться не могут.

При отсутствии договора требование оплаты — это вымогательство (ст. 163 УК РФ). Ещё статьи УК РФ по теме: неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ), преступный сговор (ст. 35 УК РФ).

План Б: Запрос документов. Касается, в основном, ТСЖ и ЖСК.

Вот тут есть где развернуться. Можно завалить УО запросами \ требованиями о предоставлении достоверных сведений по любым вопросам. Как показывает практика по всей РФии, УО не могут ответить на все запросы \ требования: либо игнорируют — то есть не отвечают вообще; либо отвечают размыто — отписками, не по существу, не в полном объёме. В любом случае, любой письменный ответ — это компромат УО против самих себя. Они сами себя сдают.

Ещё из практики (опять же по всей РФии): лучше отправлять не простыню запросов (20-30-40 пунктов), а каждый запрос \ требование отдельным документом, но в одном конверте. Так как когда много вопросов, некоторые пункты «теряются» — пропускаются, игнорируются, а когда на каждый вопрос есть свой документ со своим исходящим номером — его уже не проигнорируешь.

План В: Давим на ПП № 97. Касается всех!

То есть переадресовываем все требования по оплате за ЖКХ в администрацию \ муниципалитет — пусть они оплачивают из федерального бюджета.

Ещё: можно не платить, отсиживаться и ждать, пока УО нападёт первая (пришлёт претензию с угрозами подать в суд), а можно сделать ход конём и заявить о себе: отправить претензию первыми. Претензия — уведомление в адрес УО о приостановлении оплаты, пока УО ни предоставит документы по списку. А она их никогда не предоставит)).

Перенастраиваем мышление: якобы моя управляющая компания, якобы долги, якобы неплатёж, якобы должник, якобы услуги и так далее.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Любой человек имеет право запросить у любой УО информацию о своей деятельности (пп. 2, 3 ПП 731). То есть: необязательно быть собственником или даже быть зарегистрированным \ проживать в конкретном доме! То есть живя в Санкт-Петербурге, можно сделать запрос в любую УО, например, во Владивостоке, и они обязаны ответить! Ответы типа «придите лично в часы приёма и посмотрите интересующие вас документы» или «всё есть на информационной доске в подъезде» — недопустимы (). На письменный запрос обязаны ответить в письменном виде.

Анонимки.

Некие бумажки (квитанция, счёт, платёжный документ и прочее), которые ежемесячно распространяются по почтовым ящикам являются анонимками \ фантиками \ хотелками \ попрошайками, а по сути своей — договором оферты. Анонимка не является платёжным документом, и уж, тем более, обязательной к оплате по следующим основаниям: не соответствие ГОСТу Р 6.30-2003, ГОСТу Р 7.0.8-2013, ФЗ № 402 «О бухгалтерском учёте». Самое главное: отсутствие подписи главного бухгалтера и печати юрлица (с указанием ОГРН и \ или ИНН), которая должна удостоверять подлинность подписывающего лица. Вывод: анонимка — это не документ. Такой лист не заверит нотариус: так как нотариус не заверяет документы без печати, то есть такую бумажку можно приравнять к детскому рисунку. То есть по факту оплата квартплаты — это добровольные взносы. Только собственник не знает о добровольности. То есть введён в заблуждение. На настоящем платёжном документе должен быть номер договора!

Расчётный счёт.

Чей счёт указан в анонимке? Если расчётного центра — то это незаконно, так как в ЖК РФ прописано, что денежные средства должны поступать напрямую на счёт УО (п. 7 ст. 155). Также можно запросить выписку с расчётного счёта (например, за полгода): а вдруг он является транзитным — то есть обнуляется каждые сутки, а куда дальше идут денежные потоки — неизвестно…

Коммунальные платежи.

Коммунальные услуги.

Согласно ЖК РФ (п. 4 ст. 154): «Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами».

Соответственно, включение любых дополнительных строк в анонимку должно быть принято на ОСС и закреплено документом. Иначе — это навязанные услуги — а это незаконно. Также не допускается дробление услуги: например, «холодная вода» на «ХВС» и «водоотведение» и тому подобное. То есть включение в анонимку других «услуг» должен быть законно обосновано.

Договоры с организациями-поставщиками услуг.

Где доказательства, что именно собственник оплачивает «услуги», а не муниципалитет, например? УО обязаны предоставить договоры с ОПУ: притом, сканы (прямая ссылка в Интернете) или нотариально-заверенные копии (бумажный вариант).

Акты выполненных работ.

Согласно ст. 9 ФЗ № 402, юрлица должны предоставлять акты выполненных работ (что является первичной документацией): по каждой строчке за каждый месяц под подпись. Иначе за что мы платим? Где доказательства выполнения работ? А услуга соответствует ГОСТу или нормативу?

Трансферты.

Межбюджетный трансферт — это выделение денежных средств из федерального бюджета в региональный бюджет. Согласно ПП 97, все расходы на ЖКХ заложены в федеральный бюджет. Тогда почему мы должны платить всякого рода УО за то что, итак, оплачивается?..

Конечно же, от нас скрывается существование ПП 97. Ещё бы. Читаем его вдоль и поперёк. Единица измерения: рублей на квадратный метр. Каждый жилой квадратный метр оплачен из федбюджета. Тогда почему мы должны платить всякого рода УО за то что, итак, оплачивается?..

Чего нет в постановлении: ссылок на другие постановления или законы, разъясняющие данное постановление; указания на отдельные \ льготные категории граждан, сезон отопления, доход семьи и прочие «особые» условия.

Делаем запрос в администрацию города \ района, и во всевозможные «гос. органы», связанные с жильём (инспекции, комитеты и прочие). Получаем ответы (конечно, отписки, в которых врут внаглую) примерно такие: что это субвенции, и далее ссылки на региональные поставления. Читаем каждое постановление. Речь в них, в целом, идёт о том, что отдельные \ льготные категории граждан имеют право на субсидии на оплату ЖКХ. НО: единицы измерения уже другие. Например, рублей на человека. То есть разные единицы измерения. Поэтому ссылки на региональные постановления бессмысленны и необоснованны. Как квадратные метры на федеральном уровне превратились в человеков на региональном уровне? В каком законе прописана такая формула перерасчёта? Нет такого закона и нет такой формулы. Поэтому очевидно, что они будут до последнего отрицать, что трансферты выделяются всем (на каждый жилой квадратный метр) без ограничений.

Лицевой счёт квартиры.

Кто разрешал УО присваивать квартирам номера лицевых счетов? Каков алгоритм формирования? Какова расшифровка?

Количество проживающих.

Откуда у УО сведения о количестве проживающих в конкретной квартире? Это нарушение и КРФ, и ФЗ 152. Как фиксируется факт проживания? Под окнами стоят что ли? Количество проживающих и количество зарегистрированных — это не одно и то же вообще-то. В Жилищном кодексе Российской Федерации любые правоотношения устанавливаются с собственниками!

Капитальный ремонт.

В Постановлении Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1 (ред. от 16.06.2014) «Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации» в пункте 3.8 даётся разъяснение понятия «капитальный ремонт», цитата: «К капитальному ремонту зданий и сооружений относятся работы по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели.

К капитальному ремонту наружных инженерных коммуникаций и объектов благоустройства относятся работы по ремонту сетей водопровода, канализации, теплогазоснабжения и электроснабжения, озеленению дворовых территорий, ремонту дорожек, проездов и тротуаров и т.д.»

Также даётся разъяснение что такое текущий ремонт: «Предупредительный (текущий) ремонт заключается в систематически и своевременно проводимых работах по предупреждению износа конструкций, отделки, инженерного оборудования, а также работах по устранению мелких повреждений и неисправностей.»

Согласно Определению Верховного суда Российской Федерации от 04 июня 2014 года № 57-АПГ 14-2, цитата: «Таким образом, суд обоснованно пришёл к выводу о том, что не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капитальный ремонт». Взносы в фонд являются добровольными. Как на добровольный взнос могут начисляться пени?

Где техническое заключение или экспертиза, в которых говорится, что дому требуется именно капитальный ремонт? Кто делал такое заключение? Просим предоставить.

А строка «текущий (предупредительный) ремонт», итак, уже есть в анонимке.

ОКВЭД 68.31.2 «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе». Из чего следует логический вывод, что при отсутствии договора УО ведёт свою деятельность за вознаграждение. А вознаграждение является добровольным актом.

Общедомовое имущество.

Нет никакого общего имущества. А если и есть, то оно должно быть описано, оценено и зарегистрировано в Росреестре. Только запись в Росреестре может быть доказательством собственности! Пока собственник ни будет подтверждён документально — незаконно взимать плату за что бы то ни было.

Доля в ОДИ

Согласно п. 2 ст. 39 Жилищного кодекса Российской Федерации, цитата: «Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несёт собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника». То есть сначала должна быть высчитана доля каждого собственника в общем имуществе. А по факту: плата начисляется за каждый квадратный метр собственности. То есть берётся дань.

Балансодержатель дома и земли.

Кому принадлежит жилой дом как объект недвижимости и земля под ним? Либо сведений нет, либо они до сих пор числятся на балансе СССР.

Из ст. 12 Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что управление жилым фондом — это полномочия органов государственной власти. Согласно ФАС Дальневосточного округа от 15 сентября 2009 г. № Ф 03-4758\2009 подтвердила, что жилищный фонд относится к муниципальной собственности.

ЖКУ-услуги.

В анонимку должны быть включены только жку-услуги. Услуги не жку-характера включаются решением ОСС. Одна услуга — одно решения. Где эти решения?

Дробление услуг.

Согласно п. 4 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации нет дробления таких коммунальных услуг как: «электроэнергия», «холодная вода», «тепло», «газ» на распределение на жилые помещения и общедомовые нужды. Такие строки (водоотведение, ОДН и подобные) являются незаконными, вторично взимаемыми.

Видеонаблюдение.

Однозначно незаконная строка. Это, в принципе, не может быть решение на ОСС. Это индивидуальное решение, как и Интернет, например.

На основании инструктивного письма Жилищного Комитета Санкт-Петербурга от 3 июня 2005 г. N 2-1612/05 «О порядке проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по выбору способа управления этим домом»: «… принятие решений по вопросам, связанным с оказанием дополнительных услуг собственникам помещений в многоквартирном доме и установлением размера платежей собственников за эти услуги (услуг, не отнесенных Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя России от 27.09.2003 N 170, к работам и услугам по содержанию и ремонту жилищного фонда), таких, например, как услуги консьержа, охранника, установка и обслуживание домофонов, видеокамер и т.п., не отнесено ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений (общего собрания членов ТСЖ), поэтому на рассмотрение общего собрания данные вопросы поставлены быть не могут. Организации, оказывающие данные услуги, могут лишь проинформировать собственников помещений на общем собрании о возможности оказания услуг и их цене. Предоставление потребителям названных услуг исполнителями производится в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Решения о необходимости данной услуги и размере платы за неё принимается каждым собственником самостоятельно и оформляется путем подписания договора между собственником помещения и поставщиком услуги…»

Коммуникации \ сети (трубы и подобное).

Кому принадлежат трубы, батареи, стояки и прочие коммуникации, проходящие через квартиру собственника? Это ведь часть единой системы дома. Пусть показывают план, на котором чётко отмечено: от А до Б — это собственность собственника, а остальное — «общее». Нет такого плана? Тогда: или все коммуникации — общие, и менять их \ ремонтировать должен муниципалитет, или если это собственность собственника, то пусть муниципалитет платит за аренду нахождения их коммуникаций на территории квартиры собственника.

Расчётный центр.

Согласно п. 7 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, цитата: «Собственники помещений в многоквартирном доме плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации, за исключением случаев, предусмотренных ч. 7.1 настоящей статьи и ст. 171 настоящего Кодекса». То есть собственники должны вносить плату напрямую на расчётный счёт УО. А по факту: между собственником и конечным получателем выстраивается цепочка посредников.

Списки «должников» (в подъезде \ лифте \ других местах).

Должником признаётся только тот, кто был признан должником по решению суда. Обнародование списков «должников» — нарушение законодательства РФ, а именно: ст. 23 КРФ, ст. 137, 128.1 УК РФ.

Конклюдентные действия.

При отсутствии договора, бывает, ссылаются на конклюдентные действия. Но такого понятия нет ни в ЖК РФ, ни в ГК РФ. Это юридический термин (вроде как), но в кодексах такая формулировка отсутствует. Этот термин используется для незнающих. И как фиксируется проявленная воля? Где доказательства?

МУНИЦИПАЛИТЕТ

То что находится на территории муниципалитета — принадлежит жителям муниципалитета.

Согласно гл. 2 ст. 8 п. 1 ФЗ № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям на безплатной основе. Поэтому, пользуясь своим правом, заявляем о предоставлении нам безплатной муниципальной услуги — коммунальных услуг.

РЕСУРСЫ (ВОДА, СВЕТ, ТЕПЛО, ГАЗ).

Почти вся система для передачи жизнеобеспечивающих ресурсов (вода, газ, электроэнергия, тепло — гидроэлектростанции, ГЭС, канализация и прочие) была построена ещё при СССР. На каком законном основании частые фирмы продают нам наши ресурсы?

Согласно ст. 16 ФЗ № 131 от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления», к вопросам местного значения городского округа относится в том числе, цитата: «Организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации».

Лирические отступления.

Согласно ст. 7 КРФ, наша страна — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Государство подтверждает это наше право в ПП 97: беря на себя оплату нашего естественного права — жизнеобеспечивающих ресурсов (вода, газ, тепло, электроэнергия) — без которых человек не может жить. А если разного рода УО требуют с нас оплату наших естественных потребностей — то это равносильно платить за право дышать.

Каждый имеет право на жизнь (ст. 20 КРФ). Городской житель поставлен перед фактом: он не может самостоятельно добыть жизнеобеспечивающие ресурсы. Поэтому государство берёт на себя эту обязанность. Разного рода УО по факту вымогают у собственников плату за то, что им не принадлежит и принадлежать не может; угрожают лишить нас нашей собственности. Верх наглости. Обслуга распоряжается хозяйской собственностью. Даже государство не производило воду и газ — это природные ресурсы, которые находятся на территориях муниципалитетов, а что такое электричество до сих пор не может объяснить никто.

Разного рода УО берут на себя функции, которые нарушают права граждан, изложенные в Конституции Российской Федерации, а именно: п. 3 ст. 4 (присвоение властных полномочий), п. 2 ст. 34 (не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию). Разного рода УО берут на себя функции распорядителей нашим естественным правом на жизнь: плати — дыши, не платишь — значит, не имеешь права жить. Жизнеобеспечивающие ресурсы, от которых зависит жизнь каждого человека, не могут быть чьей-то собственностью, кроме как общей — то есть каждого человека.

Обязанность государства — содержать своих граждан. Бюджет складывается, в том числе, из налогов. Налоги платят и неработающие — 10-18 % НДС в магазинах. В том числе несовершеннолетние — когда тратят свои «карманные» деньги. То есть даже дети принимают участие в бюджетном процессе.

Иждивенцы — не граждане, а само государство, которое существует и содержится за счёт граждан, в том числе, детей. То есть вся политика государства должна быть направлена на жизнь человека, а не на доказывание права на жизнь.

Документация, которую желательно освоить.

Запасаемся основными кодексами \ законами:

Жилищный кодекс (ЖК РФ); Гражданский кодекс (ГК РФ); Гражданско-процессуальный кодекс (ГПК РФ); Уголовный кодекс (УК РФ); Уголовно-процессуальный кодекс (УПК РФ); Бюджетный кодекс (БК РФ); Федеральный закон (ФЗ) 59 Об обращении граждан — для обращений в «гос. органы» — 30 дней;

ФЗ 152 О персональных данных;

ФЗ 149 Об информации, информационных технологиях и о защите информации;

ФЗ 402 О бухгалтерском учёте;

ФЗ 273 О противодействии коррупции;

ФЗ 8 Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

ФЗ 131 Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

ФЗ 3 О полиции;

ФЗ 3132-1 О статусе судей в Российской Федерации;

Закон 2300-1 О правах потребителей;

Постановление правительства (ПП) 731 О раскрытии информации — для УО — 10 рабочих дней;

ПП 97 О межбюджетных трансфертах;

ПП 354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;

ГОСТ Р 51511 Печати с воспроизведением государственного герба Российской Федерации;

ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов;

ГОСТ Р 7.0.8-2013 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения;

СанПин 2.1.2.2645-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях;

Постановление Госстроя РФ № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».

Ведение документации (рекомендация, необязательная к исполнению):

Ведение документации (рекомендация, необязательная к исполнению):

Каждому письму присваиваем исходящий номер в верхнем левом углу (Исх. №);

Оставляем себе копию письма;

Ведём опись переписки (написанный от руки список или таблица в компьютере).

Как можно отправлять письма:

Заказным письмом или бандеролью (в чеке указывается номер, по которому движение письма можно отслеживать на сайте https://pochta.ru/tracking) с уведомлением о вручении — стоимость примерно 100 рублей (в Санкт-Петербурге по Санкт-Петербургу);

Отправление первого класса — самая быстрая доставка в течение трёх дней (в Санкт-Петербурге по Санкт-Петербургу) — стоимость примерно 180 рублей (в Санкт-Петербурге по Санкт-Петербургу);

Ценное письмо или бандероль — с описью вложений (сверка содержимого) — стоимость примерно 160 рублей (в Санкт-Петербурге по Санкт-Петербургу);

По электронное почте (в основном, для юрлиц);

Через электронную приёмную («государственные органы»).

Что указывать в письме:

Кому: наименование юридического лица, почтовый адрес; фамилию, должность — по желанию. После первого ответа можно долбить заявлениями именно то лицо, которое ответило.

От кого: имя, отчество, фамилия; почтовый адрес; электронный адрес; номер мобильного — по желанию.

Дополнительные материалы (в случае необходимости): копии договоров, квитанций и прочее. Копию паспорта прикладывать необязательно.

Как отправлять электронные письма:

Распечатать заявление, поставить синей шариковой ручкой дату и подпись;

Отсканировать \ сфотографировать;

Отправить;

Оригинал остаётся на руках.

+21 / -2

Владимир все верно говорите, просто эти люди кто утверждают обратное дальше своего носа ни чего не видят, начинают рассказывать про то как работает предприятие УО и застройщик, это в основном одни и те же бенефициары, не смотря что это будут разные ЮЛ, потому что они знают каким качеством обладает их продукт это постоянное обслуживание домов ужасного качества, а соответственно постоянный источник дохода. Сколько денег в закупках оседает, приобретая материалы низкого качества по завышенным ценам, легче же дать взятку госстройнадзору что бы ввести объект в эксплуатацию и доить с людей опять денег по текущем ремонтам и Т.П. сколько украдут с объекта от начальника до рабочего так еще дом построить можно, более половины руководящих можно смело отстранять от работы, ходят как гуси друг за другом ни чего не знают, а плюс рабочие из ближних стран зарубежья которые не в армию пошли, а приехали на заработки, и понятия многие не имеют как даже на русском говорить без образования, делают это с не желанием лишь бы отметится, соответственно качество оставляет желать лучшего, ВСЕ УО ВЫЕЗЖАЮТ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА НЕ ЗНАНИЯ ЗАКОНОВ ЖКХ, КОТОРЫЕ СПЕЦИАЛЬНО ПИШУТСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЗАПУДРИТЬ ЛЮДЯМ МОЗГ, БОЛЬШЕ ЛИШНЕЙ ИНФЫ ЛЕГЧЕ ЗАПУТАТЬ ЧЕЛОВЕКА И ОТВЛЕЧЬ ОТ РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ.

+18 / -2

Владимир какую чушь несете, это что же вся страна и правительство поднимают цены на ком. услуги, деньги выделяются на субсидии, не морочьте людям головы. Ваши письма бред сивой кобылы или вы засланный казачек!

+2 / -18

Я вот в списке прож минимума не нашел пунк оплаты комунальных услуг. Почему?

+4 / 0

Спасибо большое а то мы вообще безграмотные. Незнаем ни прав своих ни обязаностей.. Надо правовой ликбез для нас.

+4 / -1

Во всех ПП по межбюджетным трансферам нет слов об субсидиях начиная с 1997 г. (что удалось найти) Так кто из нас засланный?

0 / -1

Слушать демагога - грамотнее не станете.

0 / -1

Полностью вас поддерживаю. Бред чистой воды. Где этой чуши набираются?

0

Владимир, а зарплату вы по какому коду получаете? По 810 или по 643?

+1 / 0

Если разбираться то бибирики кода не имеют, ФАНТИКИ!

0 / -1
Вверх
15
Вниз

Для обычных жильцов очень полезная информация.

+15 / 0
Вверх
14
Вниз

Спасибо за информацию, в нашей УК в СПб всегда брали плату за пломбировку счетчиков. Будем знать теперь!

+14 / 0
Вверх
14
Вниз

Сколько можно заманывать читателей статьями про "Бесплатно"? Бесплатно у нас, уважаемые "только сыр в мышеловке". "Техническое обслуживание" это одна из главных статей тарифа на текущее содержание и ремонт общего имущества. Это зарплата электриков, слесарей-сантехников, строителей со всеми налогами и отчислениями во внебюджетные фонды; это стоимость материалов, транспортные расходы, общеэксплуатационные расходы, расходы на управление. Какие виды работ выполняются за счет этой статьи, и в каких объемах, перечислены в Перечне работ и услуг, который ежегодно предоставляется УО на согласование собственникам МКД. В этом тоже нужно разбираться. Если, к примеру, образовалась протечка кровли, то залатают вам ее строители ЖЭУ, а если разрушилось кровельное покрытие, и требуется ремонт ее, то это уже другая статья "Текущий ремонт кровли". Если появилась течь в трубопроводе, то слесари-сантехники поставят хомут, или заменят участок трубы. А если нужно менять 10-20 метров трубопроводов, то это будет уже текущий ремонт, А если менять всю канализацию в доме или электропроводку, то это будет уже "Капитальный ремонт" ПОЭТОМУ, для незнающих: мы за все платим и бесплатных услуг не существует. Далее про постановку на коммерческий учет индивидуальных приборов учета (пломбировку). В советское время у нас существовали только счетчики на электроэнергию. Устанавливали, меняли и ставили пломбы нам бесплатно, так как затраты на это были учтены в стоимости электроэнергии. Когда пришло время установки ИПУ на воду, то нерадивые троечники, горе-специалисты велосипед изобретать не стали, а просто переписали положение для ИПУ с ПУЭ (правила установки электрооборудования). Только вот один нюанс не учли, что в стоимости воды нет затрат на постановку ИПУ на коммерческий учет. И весь этот сыр-бор затеяли юристы, тупо прочитав о "бесплатной" пломбировке. И по сей день все бодаются платно или бесплатно. Так что, нет у нас нечего бесплатного. Только некоторые, не очень грамотные в вопросах ЖКХ, работы, которые должны выполняться за счет тарифа, называют бесплатными?

+14 / 0

Уважаемые товарищи.. добрый вечер.. отличная тема для обсуждения.. необходимость проведения работ по текущему ремонту подъезда, выполняемых управляющей компанией за установленную плату, определенную собственниками жилых помещений, не освобождает управляющую организацию от обязанности обеспечить благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в МКД. Отсутствие решения общего собрания собственников не отменяет предусмотренную Правилами Госстроя (п. 3.2.9.) обязанность в установленные сроки осуществлять ремонтные работы подъездов дома, то есть не освобождает УК от обязанности исполнения принятых по договору управления обязательств. С таким жульничеством УК с каким встретился я наверно никто не встречался.. В 2019 году у меня подошел срок поверки счетчика холодной воды.. при вызове специалиста и подключении им прибора поверки было установлено, что перерасход воды за 6 лет составил 75%..заактировал.. причиной не поверите стала обычная прокладка, которая устанавливается между счетчиком и трубой, с зауженным внутренним диаметром.. напор увеличивается, счетчик крутит быстрее, вы воды столько не расходуете.. видимо неофициальное указание подрядным организациям, а именно сантехникам.. сохраняйте акты установок, с подписями, не выкидывайте, пригодятся для доказательства.. для всех наверно новость, да?

+7 / 0

Эти Постановления пишут не совсем адекватные люди. У нас большие подъезды, ремонт одного подъезда порядка 100 тысяч руб, или 4 подъезда 400-450 тысяч руб. Годовой объем, согласно перечню на текущее содержание и ремонт общего имущества, 860 тыс. руб. За какие, извините, ши-ши УО будет ремонт подъездов делать, если у нас каждый рубль из 860 тысяч руб. расписан на другие затраты? А со счетчиком, действительно, пролетели. А проверять правильность работы счетчика очень просто. Берете 3-х литровую банку, запоминаете последнюю цифру на счетчике, открываете воду и наполняете банку. На счетчике у вас должно прибавится 3. У меня соседка заметила, что у нее большой расход воды. Проверили, набрали 3 литра, а на счетчике 6. Всем советую проверить свои счетчики.

+18 / 0

Все ЖКУ, капремонт, содержание и ремонт жилья 21 с половиной год в полном объёме за каждого собственника и нанимателя оплачиваются из консолидированного бюджета и будут оплачиваться впредь - может быть это вас разбудит; ПП - это постановление правительства: ФЗ от 05.12.2017 №362 «О фед. бюджете на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.» Приложение №8 к пояснительной записке к проекту ФЗ «О фед. бюджете на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг. – «Межбюджетные трансферты из фед. бюджета бюджетам субъектов РФ на 2016-2019 гг.»; ФЗ от 19.12.2016 №415-ФЗ «О фед. бюджете на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.» ПП РФ от 11.02.2016 г. №97 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2016-2018 гг.»; ПП РФ от 22.06.2015 №610 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2015-2017 гг.»; ПП РФ от 24.12.2014 №1464 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2014-2016 гг.»; ПП РФ от 21.02.2013 №146 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2013-2015 гг.» ПП РФ от 21.12.2011 №1077 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2012-2014 гг.»; ПП РФ от 28.09.2010 №768 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2011-2013 гг.»; ПП РФ от 18.12.2008 №960 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2009-2011 гг.»; ПП РФ от 26.06.2007 №405 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2008-2010 гг.» ПП РФ от 16.12.2006 №772 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2007 г.» – ред. от 15.05.18; ПП РФ от 29.08.2005 №541 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг» – ред. от 15.05.18; ПП РФ от 26.08.2004 №441 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг и порядке возмещения расходов на капремонт жилья на 2005 г.»; ПП РФ от 25.08.2003 №522 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2004 г.»; ПП РФ от 19.11.2001 №804 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 2002 г.»; ПП РФ от 15.12.2000 №965 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 2000-2001 гг.»; ПП РФ от 24.02.1999 №205 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 1999 г.»; ПП РФ от 17.02.1999 №192 «Об утверждении Методических рекомендаций по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в целом по РФ и в субъектах РФ» (Собрание законодательства РФ, 1999, №8, ст. 1039; 2000, №13, ст. 1371); ПП РФ от 30.05.1998 №536 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг на 1998 г.» – в соответствии с Указом президента РФ от 28.04.1997 г. №425 «О реформе ЖКХ в РФ» (Собрание законодательства РФ, 1997, №18, ст. 2131); ПП РФ от 26.05.1997 №621 «О фед. стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и ком. услуг». Извлечение из ответа УПРАВЛЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ – ул. Ильинка, д. 23, Москва, РФ, 103132, от 12 октября 2017 г. №А 26-02-НО-94809291, подписанного консультантом Департамента письменных обращений граждан и организаций Л. Ворониной: «Согласно Конституции РФ, в РФ, как демократическом, правовом и социальном гос-ве, человек, его права и свободы являются высшей ценностью, а признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гр-на – обязанностью гос-ва. Естественный характер прав каждого гр-на вытекает из того, что носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её многонациональный народ (ст. 3 КРФ). Эта важнейшая основа конституционного строя РФ получает реальную и практическую реализацию через права каждого гр-на на достойную жизнь в РФ. На оплату ком. платежей собственников жилья, согласно ПП РФ от 11.02.2016 г. №97 «О фед. стандартах оплаты жилого помещения и ком. услуг на 2016-2018 гг.», выделены трансферты на общую сумму 768 млрд. Руб., поэтому каждый собственник может получить компенсацию согласно прилагаемой таблице выплат в ПП №97 в зависимости от территории проживания. Право владеть, пользоваться и распоряжаться муниципальной собственностью, согласно КРФ, – законом, имеющим высшую юридическую силу, – отнесено в ст. 130 к населению (ч. 1) в лице гр-н (ч. 2) муниципального образования, осуществляющих местное самоуправление при решении вопросов местного значения»

+8 / -3

А, ну-ка, ответь народу (с фото) сколько ты отваливаешь за коммуналку. Как тебе помогают эти пункты и п/п в статьях жкх, ук и т.д и т.п? ато тявкать из подворотни мы все горазды! Ты делом докажи! А так-" ленин" из тебя------н и к а к о й.

+4 / 0

Забудьте про 21 год, вашей компании от силы 3-5 лет, она не собирала деньги 21 год.

0

ВладимирПишет 13.01.2020 в 19:14
Право владеть, пользоваться и распоряжаться муниципальной собственностью, согласно КРФ, – законом, имеющим высшую юридическую силу, – отнесено в ст. 130 к населению (ч. 1) в лице гр-н (ч. 2) муниципального образования, осуществляющих местное самоуправление при решении вопросов местного значения»

Владимир, у нас в стране почти 30 лет идет приватизация жилья, не для того, чтобы сделать услуги ЖКХ для населения страны бесплатными. Тысячи юристов на этом сайте такие прекрасные "новости" конца 90-ых и середины 21-ых давно бы нам сообщили. Видимо, речь идет о муниципальной собственности и затратах, которые должен нести собственник - в данном случае муниципальные образования. А деньги выделяются для работников Управления президента, правительства и других высокопоставленных чиновников для компенсации их льгот, они то точно живут при коммунизме и услуги ЖКХ для них и их резиденций, естественно бесплатные, то есть оплачиваются налогоплательщиками, нами. Или как? Объясните.

+2 / 0

Читайте также

0 X