Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Информационная война и не только в геополитике – как используют СМИ

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,69) ( 36)
813 просмотров
6 комментариев

Ошибочно думать, что информационная война – это что-то очень глобальное, что может коснуться только серьезных политиков в вопросах выборов и взаимоотношений сверхдержав. Как и у каждой услуги, у информационной войны есть несколько ипостасей.

Вести информационную войну могут не только президенты и правительства разных держав, которые по каким-то причинам конфронтируют друг с другом, информационная война может вестись и в отдельно взятой семье, в отдельно взятой ячейке общества. Например, в том случае, если отец и мать воюют в медийном пространстве за право общаться с ребенком, жить с ним, пытаются лишить одного из родителей родительских прав.

Что может информационная война

Этот метод может использоваться практически везде. Начиная от банальной мести неверному супругу до победы в выборах президента Америки. Информационно можно уничтожить человека полностью, можно разрушить его репутацию, можно выставить его белым пушистым или, наоборот, пожирателем детей.

Практически информационная война позволяет человека как возвысить, так и полностью дискредитировать, в том случае если это кому-то необходимо на полях информационных сражений.

Как и в любой другой войне, всегда существуют две противоборствующие стороны, и от того, у кого солдаты более удачливые, более подготовленные и грамотные, зависит, кто в этом деле преуспеет, и административный ресурс – это как раз та услуга, где финансовый ресурс решает далеко не все.

Самое главное здесь не финансы, а тонкое понимание того, как устроен этот информационный мир, какой должна быть новость для того, чтобы она хорошо распространилась.

Это знают специально обученные люди, которые давно работают в этой сфере, они отлично знают, каким образом можно устроить так, чтобы даже при минимальных финансовых вложениях получился максимальный эффект.

И наоборот, если вы доверили свою репутацию или доверили вести информационную войну неправильным пиарщикам, это может привести к тому, что даже серьезная денежная сумма, которая была вами выделена на информационную войну, приведет либо к незначительным результатам, либо, что еще хуже, может привести к обратному эффекту. СМИ – оружие крупнокалиберное, оно бьет по всем без разбору, и порой оно может выстрелить совершенно не туда, куда его изначально планировали направить.

Поэтому, как и в любом другом деле, информационная война требует профессионализма, требует специально обученных людей, грамотных пиарщиков, людей, которые способны решать поставленные перед ними задачи.

Область применения

Можно использовать информационную войну в рамках конфронтации между двумя юридическими лицами, то есть бизнес-войны. Можно использовать информационную войну и информационное поле для того, чтобы привлечь внимание к кому-то факту, например, к факту незаконного возбуждения уголовного дела.

Самое главное – найти хороших подрядчиков, найти людей, потому что хорошие пиарщики на вес золота. Кроме того, нужно как следует подготовиться, всесторонне обдумать и проконсультироваться с юристами, потому что информационные войны очень часто становятся причиной возбуждения уголовных дел и причиной привлечения повышенного внимания.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Степанов Евгений Сергеевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 36
Рейтинг 4,69
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (6)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Показать комментарии (6)

Читайте также

  532.2к
  532.2к
  532.2к
  532.2к
  532.2к
  239.9к
  22.1к
  5.9к
  6.5к
  532.2к
  65к
  532.2к
  160.1к
  21.9к
  118.1к
0 X