Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Перечень показателей оценки технического состояния дорог необходимо дополнить

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 25)
316 просмотров
5 комментариев

К 2024 году половина всех дорог регионального значения в России должна быть приведена в нормативное состояние

К 2024 году половина всех дорог регионального значения в России должна быть приведена в нормативное состояние, но 21 субъект РФ не сможет уложиться в этот срок. К такому выводу пришла Счётная палата РФ, наблюдая за реализацией нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

У семи субъектов РФ доля нормальных дорог к концу 2019 года даже снизилась, хотя в течение двух лет здесь проводились дорожные работы. Это говорит о возможных неточностях в отчетных данных о протяженности дорог, не отвечающих нормативным требованиям. Одна из целей нацпроекта - снижение смертности в результате ДТП по сравнению с 2017 годом в 3,5 раза, до уровня не более 4 человек на 100 тысяч населения. Достичь цели не удастся, если в ряде субъектов вместо снижения количества мест концентрации ДТП появляются новые опасные места. Однако оценка технического состояния дорог проводится только по показателям ровности и наличия дефектов. А такие требования, как коэффициент сцепления автомобиля с дорожным покрытием, показатели видимости, не учитываются, но именно с их нарушением связано более трети всех ДТП, подчеркивают в Счётной палате РФ.

В Счётной палате РФ считают, что нужно дополнить перечень показателей оценки технического состояния дорог, а также уточнить критерии распределения межбюджетных трансфертов, чтобы они учитывали количество машин в регионе, загруженность дорог, внутреннюю миграцию.

В Счётной палате РФ уверены: нужно дополнить перечень показателей оценки технического состояния дорог

В Минтрансе "Российской Газете" пояснили, что обеспечение безопасности дорожного движения, в частности за счет сокращения мест концентрации ДТП, включено в целевые показатели федерального проекта "Дорожная сеть". Эти мероприятия выполняются на всей сети автомобильных дорог. Что касается распределения межбюджетных трансфертов, то правила утверждены законом о бюджете, включение в них дополнительных критериев, по мнению Минтранса, избыточно. Эксперты признают, что пробелы в реализации нацпроекта есть. Для быстрого старта был установлен перечень основных показателей, чтобы отобрать дороги для ремонта, поясняет завкафедрой Института пути, строительства и сооружений Российского университета транспорта Николай Лушников. "Мы знаем, что нужно определять коэффициент сцепления. Но если пытаться сделать сразу все, денег объективно не хватит, начинать надо с самого необходимого", - говорит он.

Источники:

https://rg.ru/2020/01/13/pochemu-ne-vse-regiony-smogut-otremontirovat-dorogi-k-2024-godu.html

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%87%D1%91%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&stype=image&lr=213&source=wiz&pos=2&img_url=https%3A%2F%2Favatars.mds.yandex.net%2Fget-zen_doc%2F15270%2Fpub_5d2ca157f8ea6700ad4531ea_5d2cb86ebc228f00aec36145%2Fscale_1200&rpt=simage

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нужно дополнить перечень показателей оценки ТС дорог?

Проголосовало: 17

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: ШтурмАН
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 25
Рейтинг 5,00

Комментарии (5)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
2
Вниз

То, что только 21 субъект не успеет уложиться в срок - это хороший показатель.

Несколько лет назад изучала по сайтам регионов информацию по Дорожным фондам. Только в 5 регионах информация про их деятельность была открытой и прозрачной. Сейчас ситуация несколько улучшилась.

Так что прежде, чем финансировать, нужно спросить с них об открытости той информации, которая должна быть в открытом доступе в сети Интернет.

+2 / 0

То есть должна быть открытой следующая информация:

• Информация о формировании объема дорожного фонда

• Информация об основных направлениях расходования ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации

• Результаты деятельности дорожных фондов

• Основные объемы работ, выполняемые на автомобильных дорогах регионального значения

• Информация о потребности в затратах на выполнение капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог регионального значения в соответствии с утвержденными нормативами затрат

• Перечень автомобильных дорог регионального значения, на которых в рамках региональных адресных инвестиционных программ осуществляется проектирование, строительство и реконструкция

• Перечень объектов автомобильных дорог регионального значения, на которых осуществляется капитальный ремонт

• Информация о графиках реализации проектов и мероприятий на автомобильных дорогах регионального значения

• Информация о генеральных подрядных организациях, выполняющих в субъекте Российской Федерации работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог и искусственных сооружений на них в объеме, составляющем 10 % и более годового объема финансирования соответствующего вида работ

• Информация о поставщиках основных инертных строительных материалов, используемых при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании дорог и искусственных сооружений на них, осуществляющих поставки в объеме, составляющем 10 % и более годовой потребности субъекта Российской Федерации в данном материале

• Информация о потребности субъекта Российской Федерации в материалах для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них.

+3 / 0
Вверх
1
Вниз
Михаил
Михаил
13.01.2020 в 08:41
Ижевск

Дороги и дорожники... это вообще отдельная тема... для всех мастей "бездельников",как монополия на газ и электричество.

+1 / 0
Вверх
0
Вниз

Спасибо за публикацию. Дороги - это отдельная тема! К олимпиаде в Сочи было построено много качественных дорог... Так вот сейчас они снимались, и строили новые дороги, чтобы освоить средства, которые были выделены региону, иначе в в последующие периода их перестали бы выделять. При этом качество дорог, во-первых, не улучшилось, а ухудшилось. А во-вторых, дороги много лет ещё служили бы, зачем их надо было менять? Дебилизм полный!

0

Татьяна ДмитриевнаПишет 13.01.2020 в 11:37
К олимпиаде в Сочи было построено много качественных дорог... Так вот сейчас они снимались, и строили новые дороги, чтобы освоить средства, которые были выделены региону, иначе в в последующие периода их перестали бы выделять. При этом качество дорог, во-первых, не улучшилось, а ухудшилось.

Татьяна Дмитриевна, предлагаю написать коллективный запрос в Администрацию города Сочи с вопросом, зачем они меняют хорошее дорожное полотно на новое плохое. С Вас - адреса дорог, с меня - проект письма.

0

Читайте также

0 X