Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Налог на бездетных – дело времени?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,80) ( 133)
6 305 просмотров
229 комментариев

Обращение Президента к Федеральному Собранию, содержащее конкретные планы по социальной поддержке семей с детьми, большинством населения было воспринято как победная реляция в борьбе с провалами демографической политики государства. Напомним какие виды поддержки был обещаны в ближайшем будущем:

– С января текущего года семьи, чьи доходы не превышают двух прожиточных минимумов на человека, будут получать ежемесячные выплаты на первых и вторых детей. Причём не до полутора лет, как прежде, а до трёх. Это примерно по 11 тысяч рублей в месяц в среднем по стране.
– Предусмотреть ежемесячные выплаты на детей в возрасте от трёх до семи лет включительно для тех, чьи доходы не превышают одного прожиточного минимума на человека. Предварительно для начала размер такой выплаты составит половину прожиточного минимума, 5,5 тысяч рублей.
– Материнский капитал теперь будут давать при рождении первого ребенка. С января 2020 года – это 466 617 рублей. Материнский капитал на второго и последующих детей будет увеличен на 150 тысяч рублей. До 616 617 рублей. И это – дополнение к государственной поддержке в виде погашения ипотечного кредита в размере 450 тысяч рублей при рождении третьего ребенка.

Все семьи с детьми в едином порыве принялись подсчитывать свои доходы на предмет возможности получения обещанных выплат. Только почему-то никто из государственных мужей не пояснил, за чей счет планируется оказание мер поддержки данным семьям, а так же что делать тем, у кого детей нет? Ведь по оценкам некоторых экспертов, данные регулярные выплаты затронут напрямую не более 2-3 % населения. Вывод напрашивается сам собой. Желательно рожать!

Статистика (которая знает всё)

Ни для кого не секрет, а как оказалось и власть об этом осведомлена, что в стране надвигается демографическая катастрофа. По официальным данным Росстата, численность коренного населения в России постоянно и неуклонно снижается.

Приведем некоторые цифры прироста-убыли населения в РФ (РСФСР), начиная с 1950 г.:

Кроме того, стоить отметить, что на 2018 год в России наблюдается острый дефицит мужчин. Так в общем количестве их на 10 млн меньше, чем женщин. На каждую 1000 мужчин приходится 1158 женщин.

Как мы видим, прирост численности РФ за счет трудовых мигрантов уже не компенсирует естественную убыль населения по причине увеличения смертности и снижения рождаемости.

Особо страдают от убыли коренного населения исконно русские области: Нижегородская, Ростовская, Воронежская, Тульская и т.д.

Прогноз изменения численности

Для анализа прогнозных данных Росстатом было составлено три варианта развития событий: негативный (низкий), средний (нейтральный) и высокий (позитивный).

В соответствии со средним вариант прогноза:

  • В 2020 году население страны сократится на 38.700 человек.
  • За 2025 году уменьшится на 133.200 человек.
  • За 2030 году сократится на 217.600 человек.

Некоторые несознательные граждане скептически относятся к данным выкладкам, так как реально, особенно в малых населенных пунктах, наблюдают собственными глазами кратную убыль численности населения, произошедшую с момента распада СССР.

Естественно, что государство должно прикладывать все усилия для того, чтобы коренным образом переменить ситуацию в стране и поспособствовать увеличению рождаемости. Одну из мер по данному увеличению в виде обещанных пряников нам продемонстрировали. Но так как экономическая составляющая планируемых вливаний так и не была названа, рискну предположить, что выпадающая часть дохода бюджета, отданная на помощь семьям с детьми, будет компенсирована за счет тех, у кого детей пока нет в виде налогового кнута.

Налог на бездетность, он же – «на яйца»

Налог на бездетность, прозванный в народе «налогом на яйца» – вещь для страны не новая. Он существовал в СССР как «Налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан» с ноября 1941 года на основании Указов Президиума Верховного Совета СССР от 21 ноября 1941 г. «О налоге на холостяков, одиноких и бездетных граждан СССР» и от 8 июля 1944 г. (раздел IV «О налоге на холостяков, одиноких и малосемейных граждан СССР») с последующими дополнениями и изменениями.

Так, в соответствии с данными положениями бездетные мужчины от 20 до 50 лет и бездетные замужние женщины от 20 до 45 лет должны были отчислять до 6% зарплаты государству. Незамужние женщины налогом не облагались вовсе.

Освобождались от налога лица, не имевшие возможности завести ребёнка по состоянию здоровья. От уплаты налога освобождались лица, у которых дети погибли, умерли или пропали без вести на фронтах Великой Отечественной войны.

Также существовали льготы для учащихся средних специальных и высших учебных заведений (до 25 лет), для Героев Советского Союза, для награждённых тремя степенями ордена Славы, для военнослужащих и членов их семей и т.д. Указанный налог прекращали взимать в связи с рождением или усыновлением ребёнка и вновь продолжали взимать в случае гибели единственного ребёнка.

С конца 1980-х годов льготы по налогу получили молодожёны в течение одного года с момента регистрации брака.

Так что, введя данный налог, власть может продемонстрировать верность национальным традициям, в том числе некоторого рода преемственность СССР. Тот факт, что бывший премьер Медведев в 2017 г. заявлял об отсутствии планов введения такого налога, говорит как раз о том, что он обязательно будет введен, так как:

  • во-первых, все заверения государственных мужей нужно воспринимать с точностью до наоборот (да простит меня женская часть аудитории), о чем свидетельствует решительно проведенное изменение пенсионного возраста,
  • а во-вторых подтверждает, что вопрос рассматривался, изучался, имелся в виду. И как только увеличившиеся расходы по обеспечению мер поддержки семьям с детьми, обещанной Президентом (размер которых по некоторым подсчетам составляет до 1 трл рублей/год) станут существенны для бюджета страны ,налогу на яйца быть!

Эпилог

«Мнение людей, наших граждан, народа как носителя суверенитета и главного источника власти должно быть определяющим. Всё в конечном счёте решают люди и сегодня, и в будущем, и в выборе стратегии развития страны, и в повседневных вопросах жизни в каждом регионе, городе, посёлке. Сильную, благополучную, современную Россию мы сможем построить только на основе безусловного уважения к мнению людей, к мнению народа», – В. Путин, из обращения к Фед. Собранию, полное собрание обращений, том не знаю какой.


И в заключении, как бы хотелось, чтобы хоть кто-нибудь, когда-нибудь, донес до власть предержащих, что детей рожают не по причине финансовой выгоды, или во избежание налогового бремени, а когда понимают свою способность обеспечить детей за счет уверенности в завтрашнем будущем.

(Использованы данные: Википедия, Росстат, инфографика А. Харитоновой)

Если понравилась статья, ставьте пять звезд, делитесь публикацией со своими подписчиками и друзьями в социальных сетях.

Мою последнюю публикацию можно прочесть здесь: Подробнее >>>

Всем добра!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Налогу "на яйца"..

Проголосовало: 578

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Юрист Урванцев Вячеслав Леонидович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 133
Рейтинг 4,81

Комментарии (229)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
139
Вниз

Русский человек всегда найдет выход. Не будут официально регистрировать отношения например. Таким образом институт брака могут добить окончательно. Я отлично понимаю тех, кто рожать в нынешних условиях не хочет. Страшновато рожать в нашей стране. Не вылечат, не выучат, а 3 шкуры сдерут + болячки с детства из-за ужасной еды и прочего.

+136 / -3

Ой, Наташенька, как Вы правы во всем.

+19 / -1

Только от этой правоты как-то не очень радостно. И что делать - не понятно.

+17 / 0

НатальяПишет 19.01.2020 в 21:44
И что делать - не понятно.

Что делать - понятно. Но страшно. Запуганные мы все до оцепенения.

+6 / 0

Да понятно конечно. Только я реально понимаю, что один в поле не воин. У меня периодически опускаются руки. Но через какое-то время опять поднимаются)))). Тоска-это не моё по жизни))

+7 / 0
Александра
Александра
25.01.2020 в 00:45
Белгород

Бред какой-то. Кто пугает. По существу скажите лучше. Или вы у нас Роман не мужик?

0 / -4

Так еще законом обяжут квартирой обеспечить подросших детей.

+8 / 0

Вы немножко не правы. Это в 1944 году незамужние девушки не облагались налогом, потому как не замужем они были по причине отсутствия женихов. А ещё , рожать без мужа было не принято. А сегодня люди сожительствуют, а так же женщины могут рожать вообще без полового акта, путем ЭКО. Поэтому налогом будут облагаться все бездетные женщины с 18 до 50-52 лет, так как женщина способна рожать вплоть до наступления климакса (а если медицина дальше пойдет, и климакс женщине можно будет отодвинуть, так и ещё позже). Плюс, ещё пенсионный возраст подняли, и работать долго придется. Так что есть все предпосылки для очередного немотивированного обогащения властьпридержащих, потому как в их рассуждения о том, что налоги пополняют бюджет я, ну, не верю. Столько налогов, а живём в полной ж...

+19 / -1

Значит мои точно уедут отсюда (

+4 / 0

Я не понимаю одного, почему я должна откладывать на рождение ребенка, создавать условия для его рождения и платить налог на бездетность, а кто то будет бездумно их рожать и получать какие то не до выплаты... совсем кинулись в этой думе!

+14 / 0

Климакс и в 40 лет может начаться, и я вообще не понимаю зачем женщине в 50 рожать? Конечно может но ЗАЧЕМ? ну бред полный, тем более что полно молодых и здоровых. Так что возраст после 40 лет вообще не должен рассматриваться в плане рождения детей, тем более что в таком возрасте есть риск родить неполноценного ребёнка с различными синдромами.

+9 / 0

Да, я с вами согласна. Но...Налог на бездетность, вообще, в моем понимании - абсурд, как и повышение пенсионного возраста. Но, как показывает жизнь, Россия - страна абсурдов.

+9 / 0

Марина ПавловнаПишет 25.01.2020 в 09:52
Налог на бездетность, вообще, в моем понимании - абсурд

В нашем государстве налог на бездетность, в принципе, не лишён здравого смысла. Я холостой пенсионер, у которого 3 внука, и я готов платить упомянутый налог в пределах разумного; но вы же, мать вашу, уберите эти ролики "с протянутой рукой", т.н. сбор средств на лечение детишек. Вот где абсурд, милая Марина Павловна. Вы со мной не согласны?

Повышение пенсионного возраста тоже не абсурд - это преступление против всего населения страны в возрасте от 25 до 55/60 лет. Пенсионная реформа (если уж она неизбежна) в первую очередь должна была отразиться на жизни (планах на жизненный путь) только тех, кто в октябре 2018 г. впервые завёл трудовую книжку, а не тех, у кого пенсия светила через полгода-полтора.

+7 / 0

Покажут Аллу Пугачёву по телевизору и обяжут до пенсии платить.

+3 / 0

Надо не до климакса, а до пенсии))) у нас в климакс, и после рожают))))

0

Согласна ПОЛНОСТЬЮ!

+4 / 0

Сейчас уже не регистрируют браки, хоть и с детьми, да и в мою молодость многие не регистрировали, чтоб получать пособия как мать-одиночка. Голь на выдумки хитра. Найдут способ откосить от налога.

+5 / 0

Интересно наверное самый обеспечены поставил палец вниз.

+4 / 0
Александра
Александра
25.01.2020 в 00:42
Белгород

Брак есть был и будет. Не говорите ерунды, если не разбираетесь в теме лучше молчите просто. За умную сойдете.

+2 / -6

А скажите ещё что нибудь Александра

По двум коротким комментарием я пока не поняла, чей вы роБОТ

+2 / 0
Вверх
50
Вниз

Так что, введя данный налог, власть может продемонстрировать верность национальным традициям,

Официальным названием налога на бездетность было "Налог на холостяков, одиноких и малосемейных граждан СССР". Введение этого налога произошло в ноябре 1941 года, спустя пять месяцев с начала Великой Отечественной войны. Цель налога - увеличение численности населения.

Кроме того, все деньги, поступающие в казну, выделялись государством для строительства и содержания детских домов. Вследствие войны множество детей остались сиротами и их содержание ложилось на плечи страны. Это можно считать еще одной причиной введения налога на бездетность. За пять послевоенных лет было построено более шести тысяч новых детских домов, в которых проживало 636 тысяч детей. - Читайте подробнее на FB.ru: Подробнее >>>

Сейчас введение налога бессмысленно. Он только усугубит положение, а деньги осядут в карманах власть имущих.

+49 / -1

Как Вы верно отметили, цель ранее введенного налога-увеличение численности, ровно такая же, которая стоит в настоящий момент. Спасибо, что уделили время при прочтении.

+9 / 0

Самое ужасное, что количество детдомов только увеличивалось даже в те времена, когда и военные сироты выросли, и аборты разрешили. Выродить и в детдом выбросить было делом обычным для глупых студенток или молодых работниц, устраивающихся в городе.

+4 / 0

6%. Приравняли к самозанятым, так как без жены живет.

+9 / 0
Александра
Александра
25.01.2020 в 00:46
Белгород

Какой налог не бездетность. Ерунду пишите. Не будет его. Неужели мозгов уже нет такое писать?

0 / -4
Вверх
32
Вниз

Пока "увеличившиеся расходы по обеспечению мер поддержки семьям с детьми" они компенсируют за счет пенсионеров и инвалидов:

1) увеличили возраст выхода на пенсию

2) не индексируют пенсии работающим пенсионерам

3) не индексируют пособие по уходу за взрослыми инвалидами (1200 руб). Пособие по уходу за ребенком-инвалидом было 1200, потом 5500, теперь 10000 руб. и т.д.

Но если денег все равно не хватит, то могут ввести налог за бездетность или малодетность. А могут вообще пенсии отменить.

+31 / -1

Полностью солидарен!

+8 / 0

Да у них-то денег хватит, только не про нашу честь.

+9 / 0

Пусть сделают свое суверенное государство, тогда на все денег хватит, закроют в приграничные зоны железным занавесом, и хлеб и прочие продукты в чистом виде будут, про гост вообще забыли, обленились, смотрят на какие-то миражи, у самих хозяйства рушаться, народ уничтожается, деградируется...

+3 / 0

Так Путин в Липецкой обл. сказал, что на индексацию и повышение мин. пенсии денег нет. Слушала с начала до конца. Зачем ему пенсионеры, отработанный материал?

+11 / 0

Это точно, зачем ему балласт? Какой смысл мыть уже имеющихся детей? - Лучше новых наделать.

+4 / 0

Может будут от нас еще избавляться...

+5 / -1

Уменьшение численности населения говорит лишь о том, что власть, во главе с "Великим", не справилась с теми задачами, которые перед ней стояли. Я бы даже сказал, что она их провалила...

+15 / 0

ВалерийПишет 24.01.2020 в 17:55
Уменьшение численности населения говорит лишь о том, что власть, во главе с "Великим", не справилась с теми задачами, которые перед ней стояли. Я бы даже сказал, что она их провалила...

Смотря какие задачи они решали. Судя по реформам и высказываниям многих представителей властей с задачей по уничтожению русского и других коренных народов России они справляются блестяще.

+10 / 0
Александра
Александра
25.01.2020 в 00:46
Белгород

Да чушь это все, о чем вы вообще говорите?

0 / -5
Вверх
24
Вниз
Оксана Викторовна
Оксана Викторовна
20.01.2020 в 01:33
Красногорск

Мы в свое время платили. Теперь пусть молодые платят.

+5 / -19

Оксана ВикторовнаПишет 20.01.2020 в 01:33
Мы в свое время платили. Теперь пусть молодые платят.

А логика где? Зачем молодым платить?

+12 / 0

У вас было всё в молодости, институт-работа-получение квартиры. А сейчас что? Закончил институт и работать негде!

+17 / -1

Это типа "меня в армии метелили деды и я когда стану дедом - буду всех метелить?".Ну-ну.

+6 / 0
Вверх
21
Вниз

Проблемы национальной политики: «Наше государство выглядит ужасно»

Перенесемся на 20-25 лет вперед к началу 1990-х годов, и вы увидите второе эхо Второй мировой войны, в котором могли бы родиться правнуки Всех тех, кто погиб во время войны.

В 1991 году распался сам СССР, в результате которого в России произошли глубокие экономические и социальные потрясения, а уровень рождаемости резко упал, в то время как смертность росла. В 1992 году Россия испытала свое первое фактическое сокращение населения с 1945 года. Массивные экономические и социальные трудности, возникшие в хаосе этого коллапса, привели к тому, что многие люди просто не могли себе позволить иметь детей, население России продолжало сокращаться каждый год с 1992 года до 2012 года.

Россия в настоящее время испытывает все больше экономических трудностей с 2014 года. Россия возвратила (аннексировала) Крымский полуостров, что добавило более 2 миллионов человек в численность населения России. После санкций, введенных против России несколькими странами по всему миру в результате этой аннексии, Россия опустилась с девятой в 2014 году до двенадцатой по величине экономики в мире на душу населения пять лет спустя в 2019 году, пропустив вперед Канаду и Южную Корею.

Если текущая тенденция сокращения численности населения будет продолжаться до 2050 года Россия окажется в положении, в котором она будет лишь 14-й по величине страной в мире.

Миллионеров и миллиардеров в России становится больше, а народу меньше.

Не всех еще обобрали и на тот свет отправили своими Мротами, пенсиями, детскими пособиями, платной медициной, платным образование, ТУ производством продуктов и тд и тп.

+21 / 0

Благодарю Вас за участие в обсуждении.

+8 / 0
Вверх
18
Вниз

Единственным путем решения проблемы является прекращение дискриминации семейных прав мужчин.

+15 / -3

Отстаивание прав мужчины зависит только от мужчины. Благодарю за участие в обсуждении.

+11 / 0

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 20.01.2020 в 11:13
Отстаивание прав мужчины зависит только от мужчины. Благодарю за участие в обсуждении.

Женщин также нужно привлекать, они наполняют энергией любую деятельность в которую вовлечены.

+6 / 0

Авраменко Станислав СергеевичПишет 20.01.2020 в 18:03
Женщин также нужно привлекать, они наполняют энергией любую деятельность в которую вовлечены.

Далеко не все. Много женщин кровопийц. Все жизненные соки высасывают. У меня друг лысый из-за женщин. Скорее всего.

+5 / -2

Иван СибПишет 20.01.2020 в 21:00
У меня друг лысый из-за женщин. Скорее всего.

Да, частые стрессы может быть причиной, но зачем держать возле себя такую стерву, это ведь его выбор.

+6 / 0

Как версия-У вашего друга возможно с возрастом повышается тестостерон, поэтому и лысеет.

+5 / 0
Александра
Александра
25.01.2020 в 00:49
Белгород

Это вы мужики заслужили к себе такое отношение.

+2 / -1

АлександраПишет 25.01.2020 в 00:49
Это вы мужики заслужили к себе такое отношение.

Зачем же всех под одну гребёнку? Каждый человек индивидуален по-своему.

+5 / 0

Женщины напрямую вовлечены в борьбу с мужчиной, а иногда так увлекаются, что начинают бороться с собой.

+3 / -2

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 20.01.2020 в 22:46
Женщины напрямую вовлечены в борьбу с мужчиной, а иногда так увлекаются, что начинают бороться с собой.

Хотел плюс поставить, но ошибся. Согласен с вами.

+4 / -1

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

+4 / 0
Вверх
17
Вниз

Если посмотреть на западные развитые страны, то ведь там тоже идёт вымирание населения. Скорее всего поэтому и устроили войны (или одна из целей) в арабских странах для пополнения населения западных стран из-за мигрантов. Русскоязычным там не особо рады, т.к. русские также не особо размножаются. Так почему же арабы и кавказцы рожают гораздо больше детей в семьях в отличие от русских и западноевропейских стран? А в настоящее время также и китайцы стали по доброй воле рожать по 1-2 детей в семье? Хотя ещё каких-то 5-10 лет этого не наблюдалось? А коренная причина в уменьшении населения кроется в урбанизации стран. Люди, переезжая из деревень и сёл в города, не испытывают особой необходимости рожать более 2-х детей. Одного, максимум двух детей на семью. Редко кто из семей решаются на 3 и более детей. Ребёнок в деревне это в первую очередь помощник в собственном хозяйстве на земле: возделывать поля, огороды, содержать скот и пр. Поэтому и рожали раньше по 10-15 детей. А сейчас, проживая в городах, семья не испытывает острой потребности в многочисленном потомстве, ведь работают в городской семье только один или два родителя, а дети на иждивении. Поэтому материальная помощь семье при рождении ребёнка лишь оттянет время, но не решит проблему вымирания населения. Но помощь конечно всё равно необходима, т.к. у молодых семей не хватает средств даже на рождение одного ребёнка.

+17 / 0

Да, согласен, традиционный уклад русского быта всегда предполагал общинность и многосемейность. А теперь нет нужды в большом количестве работников в натуральном хозяйстве.

+13 / 0

Так и хозяйства нет. А у кого оно есть, так там тоже такие налоги, что не каждый может удержать такое.

+8 / 0

Так государство к тому же отлично знает, что народ травят пищей и ничего особо не делает, чтоб прекратить это. Им лучше откат в карман положить, чем запретить. А из-за этого и рожать не могут, а теперь ещё и налогом хотят обложить за своё же бездействие и продажность. Отличный способ пополнить казну-это вернуть ресурсы народу и лишить чиновников неприкосновенности, а не у бездетных копейки, которые у них есть, отнимать. Вот тогда и потекут деньги в казну.

+18 / 0

АнатолийПишет 20.01.2020 в 11:41
Так государство к тому же отлично знает, что народ травят пищей и ничего особо не делает, чтоб прекратить это. Им лучше откат в карман положить, чем запретить. А из-за этого и рожать не могут, а теперь ещё и налогом хотят обложить за своё же бездействие и продажность. Отличный способ пополнить казну-это вернуть ресурсы народу и лишить чиновников неприкосновенности, а не у бездетных копейки, которые у них есть, отнимать. Вот тогда и потекут деньги в казну.

Так государство не просто знает, а само травит и уничтожает народ. А вся эта показушность с заботой о детях - полная хрень. Собрали с дополнительных поборов 1 трлн. Рублей, а на детей уйдёт 450 млрд. Рублей. Остальные 500 млрд. На зарплаты чинушам в госдуму.

+12 / 0

Так я и об этом пишу.

+3 / 0

Скоро выборы в ГД,референдум по Конституции - самое время гражданам заявить о своей позиции к засидевшимся казнокрадам своим голосованием.

+11 / -1
Вверх
14
Вниз

С огромным удовольствием перебила бы все правительственные яйца, дабы не плодили эти политические проститутки себе подобных...

+14 / 0

К сожалению они размножаются почкованием.

+5 / 0
Вверх
11
Вниз

Может и будет... А я считаю, что это бред очередной для денежных вливаний. На сегодняшний день женщины рожать не хотят "лишних", которые государству не нужны. А почему мужчины крайние?

Пусть тогда на всех вводят: посмотрим на результат этой очередной идЕЙки.

Было уже. Эачем возвращать? Они ЧЕ, законы не читали прежние?

Господи! Как достали.

+11 / 0

Все верно, нужно рабочие места создавать и уверенность людям вернуть в завтрашний день.

+12 / 0

О чем вы говорите... В стране под благовидным предлогом и крошками-подачками с барского стола (и то не факт) ведется политика геноцида. И цель властьимущих не увеличить численность, а сократить ее. Дерево узнается по плодам. А плоды их деятельности все на поверхности и ясны, как день.

+6 / 0
Вверх
11
Вниз

Странные законы намечаются. Не впервой белиберда в головах русского правительства приводит к всякого рода переворотам и протестам, а денег у государства и граждан, как не было, так и нет. Может быть, лучше стоит задать вопрос, почему так? почему нет прогресса ни в науке, ни, соответственно, в денежном накоплении прибытка?

+11 / 0

История знает много примеров странных налогов, допустим - на бороды, на въезд в города. Обсуждаемый, еще не самый одиозный.

Благодарю за принятое участие.

+6 / 0

Читайте также

0 X