Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

5 знаков зодиака среди мужчин, которые принимают детей любимой женщины от первого брака, как родных

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,00) ( 1)
460 просмотров
46 комментариев


Не секрет, что при разводе, дети от брака остаются с матерью. Мужчины, как правило, устраняются от воспитания собственных детей. Хорошо, если алименты платят. А бывает, что и такую малость они забывают. Как воспринимают женщину с ребенком знаки зодиака?

Рак. Презрительно, сквозь зубы, Рак называет девушку с ребенком - «Женщина с прицепом». В его понимании, это ущербность. Разве могут быть дети в тягость?

Козерог и Телец предпочитают держаться от чужих деток подальше. Даже если отношения и завяжутся, они никогда не женятся на женщине с ребенком. Свои проблемы давят, да и лишние траты не предусмотрены в кармане этих скуповатых мужчин.

Скорпион может сделать вид, что принимает ребенка, но никогда родным отцом ему не станет. Скорпион из-за любви к женщине примет малыша. Но чтобы малыш стал своим…

&&&

Однако, не все так плачевно в этом мужском шовинизме. Есть 5 знаков зодиака, кто принимает ребенка любимой женщины, как своего. И они действительно станут родными людьми, и частью сформировавшейся новой семьи.


Рыбы — идеальный кандидат на роль отца. Тактичный и гибкий мужчина сумеет наладить отношения с кем угодно, а уж с ребенком любимой женщины и подавно. Он сам себя легко убедит, что ребенок ему родной.

Мужчина тепло относится к приемным детям, балует их, ласкает, и даже защищает от мамы, когда та пытается наказать за провинность. Здесь важно, чтобы сама женщина не одергивала мужчину, сообщая ему, что он никаких прав не имеет на этого малыша.

Мужчина может обидеться и перестанет выстраивать хорошие отношения с малышом. Мне написала Виктория, что вышла замуж с малышкой на руках. Муж оказался Рыбой. Отношения сразу сложились отличные. И малышка называет его папой.

&&&

Лев, из чувства благородства, не позволит себе относиться плохо к ребенку любимой женщины. Его огромной души хватит на всех ребятишек. Но это, если Лев уже в возрасте Христа. Личность сформировалась. Молодые Львы не смогут так себя проявить. Им некогда - они строят карьеру, заняты поиском смысла жизни.


И о семье мало думают. А вот взрослые Львы к приемным детям относятся спокойно-покровительственно. Им не в напряг содержать и защищать детей любимой женщины. Но Львам требуется отдача в виде благодарности за то, что он стал отцом неродным ребятишкам.

&&&

Весы. Здесь все выверено до мелочей, хотя широкие, философские взгляды позволяют относиться ко всем детям одинаково внимательно и тепло. Чужих детей не бывает, да и дети наше будущее.


Молодые Весы больше ценят внешнюю красоту, а став старше, понимают, что не это главное. И проявляют заботу, перестав обращать внимание на стереотипы и чужие суждения. Так что в 30-35 лет Весы становятся мудрецами, и готовы принять малыша любимой женщины, как родного.

&&&

Стрелец и Водолей. Не самые надежные партнеры для женщины. Водолей так и вовсе не семейный знак. Но если с малышами могут быть проблемы, то с подростками они находят общий язык, потому как сами никак не покидают возраст подростка.

Новые папочки рады, что есть друзья, с которыми все можно обсудить. И даже получить от них восторженный отклик. Так что, становясь мужем женщины, у которой есть ребенок от предыдущего брака, Стрелец и Водолей приобретают новых друзей.

&&&

Другим представителям зодиакального круга надо понять, что и его дети могут остаться без родного отца. Мамочке тоже надо постараться помочь своим близким стать по настоящему родными людьми.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

У Вас приемные дети?

Проголосовало: 18

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: ВАЛЕНТИНА.
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 1
Рейтинг 4,00

Комментарии (46)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
8
Вниз

Статья просто типичная Реклама мужского Аленизма).

Зачем умному, здоровому и зарабатывающему мужчине тратить свои жизненные ресурсы (время, нервы, деньги, здоровье), на поднятие, воспитание генетически чужих для него детей?) Какую при этом можно преследовать стратегическую цель?)

Если мужчине нужны дети, то это все таки продолжение его генетической линии, и на это ещё можно отдать часть своей жизни и ресурсов.

А зачем это делать для посторонних во всех смыслах людей?

Хотя есть пословица, чем больше ч армии дубов, тем крепче оборона!

Вот и навяливают неустойчивым мужским умам мысли о том, что:

Отец не тот кто породил ребенка а кто вырастил и воспитал)Уверен, придумали этот манифест разведённые дамы с детьми, ибо им это просто выгодно!)

+4 / -4

Я поняла, что даже если Вы искренне полюбите женщину... Надеяться на Вас нельзя. Хотя женщины и так никому не верят. И да, чужие дети никому не нужны. Но уничтожать их тоже не стоит. Вам повезло, Вы выросли в полной семье. А мой сын вырос со мной одной. Я очень боялась, что мне попадется именно такой мужчина, как Вы. Уж лучше одной остаться. Но, возможно, Вы расстанетесь с женой. И она решится выйти замуж снова. Тогда Ваши дети попадут в такую же ситуацию.

+4 / 0

Если я полюблю женщину, то все равно это не значит, что я обязан полюбить ее ребенка, это ее ребенок, как свидетельство того, что она перед кем то уже раздвинула свои ноги, а это как то не настраивает на позитивное мировоззрение.

У ребенка есть родители, они пусть и отвечают за появление этого ребенка, хз а последствия его появления, и дарят ему свою любовь, свое здоровье, время и деньги...!

Только не умный мужчина будет инвестировать в чужое генетически потомство, когда мог бы инвестировать в свое!

+1 / -3

Вы умный мужчина, спора нет. Простите, что обидела вас.

+2 / 0

Какие могут быть обиды?).

Лишь обмен взглядами)

0

У меня к вам вопрос:

Почему на мои посты, вы ставите дизлайки? Можете аргументировать свое несогласие по существу?

Или просто эмоциональное несогласие и точка?)

0

Александр, постарайтесь никогда не жениться. Семья это Вы, Ваша супруга, и дети. Те, которые будут Вашими и те, которые могут оказаться только Вашей супруги. Все эти люди - одна семья. Но с Вашими взглядами семья будет расколота на части. А это уже не семья.

+1 / 0

Не помню, чтобы просил вашего совета относительно того, что мне делать, жениться или разводиться, поэтому вынужден ввиду его ненадобности, отказаться от него.

0

А я вот не соглашусь)))) у меня второй брак и двое детей, один от первого и второй от второго, и у моего мужа нет "твоё" или "моё"))) он всегда говорит что это его дети! Любит их одинаково и как вы выражаетесь "инвестирует в них" тоже одинаково! Даже при ссорах никогда не скажет что кто то из них ни его, он лучше меня назовет чужой так что тут дело в воспитании скорее всего и в отношении к друг другу)))) это лично моё мнение)))) ответа не жду))))))))

+3 / 0

Это решение (финансировать чужое потомство) личное дело вашего мужа. Считает ваш супруг, что обязан вкладываться в не свое потомство (Алень), тем самым обделяя своего кровного ребенка, пусть вкладывает, повторюсь, его решение и его деньги, его ответственность)).

Ведь то,что он потратил на чужого ребенка (вашего), он по сути, отобрал у своего, ведь этот ресурс мог пойти сугубо на только его ребенка... Но вас я понимаю, нашли такого не с льно умного мужчину, для вас это отличный вариант)) Был бы я женщиной, точно так же искал бы такого "настоящего мужчину" )

0

По моему не сильно умный мужчина это вы. А он никого не обделяет. Дети здесь не причем. И оскорбления ваши ну вот вообще неуместны! Вы эгоист! И это факт!

0

А вы по моему уже забыли, что речь не шла об оценке моих умственных способностей, ибо тема не о бо мне, поэтому не отвлекайтесь, напишите что то по теме, а не что в голову пришло...

Кстати про эгоизм, ничего плохого нет быть эгоистом, это самое разумное поведение умного человека, руководствоваться своими интересами а не навязанные женщинами...).

Поэтому тут благодарю за комплимент)

0

Дамы что поставили дизлайки, задайте сами себе вопрос:

Лично вы готовы проживать с мужчиной, у которого есть ребенок, может не один от предыдущего брака, и вести совместный бюджет, полноценно принимая участие в его финансировании, воспитании, обучении, ведь как вы сами нередко рассуждает, что не та мать, кто родила, а та, кто подняла, вырастила и воспитала его).

0

Мадам, не нужно придумывать того, чего нет, и тем более писать об этом, ок?).

Нет у меня жены, от которой нужно уходить или с которой нужно жить...

Не о бо мне сейчас идёт речь, давайте оставим флуд, и попробуем теперь строго по теме))).

Мужчина согласно биологической программы обязан распространять свои гены, чем больше, тем лучше.

Женщина согласно своей программы ищет лучшего среди доступного ей, и рожает от него, чтобы получить в своем ребенке сильное потомство...

Зачем во всем этом, мужчина брать даму с приплодом, и вкладывать свои ресурсы в непонятно кого?

Этот ребенок дорог лишь матери, и отцу, но никак не постороннему мужчине..

Это нормально, нравится вам такая позиция, или нет.

+1 / -2

"Зачем умному, здоровому и зарабатывающему мужчине тратить свои жизненные ресурсы (время, нервы, деньги, здоровье), на поднятие, воспитание генетически чужих для него детей?)"

Если им свои то родные дети не нужны! У меня ребёнок от рождения своего родного отца-Льва ни разу в жизни не видел, как в воду канул, ребёнок скоро в школу пойдёт!

0

Что то подсказывает мне, что ушел он не от ребенка, а от вас. Да и имеются сомнения относительно того, хотел ли он вообще ребенка, или вы сказав что принимаете ОК, фактически ввели его в заблуждение, и забеременев тем самым, поставили его перед фактом того что ребенок родится... Историй таких сотни тысяч).

А вот истинную причину, почему он так поступил, вы тактично умолчали, словно он просто взял и исчез, хотя у него была хорошая во всех отношениях жена...)).

От хороших женщин мужья не уходят, а раз муж все таки ушел, значит на то были довольно веские причины... Озвучьте их, попробуем разобрать, почему так случилось, и кто прав и кто виноват...

0
Вверх
2
Вниз

В гороскопе, как и в статистике, всё "в

среднем".

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Ни один вменяемый мужчина не приравняет чужого ребенка к своему.

+2 / 0

Ни один вменяемый мужчина не будет гнобить ребенка, если он не его крови, но живет в его семье.

+1 / 0

ВАЛЕНТИНА.Пишет 22.01.2020 в 18:22
Ни один вменяемый мужчина не будет гнобить ребенка, если он не его крови, но живет в его семье

А как так получается - ребенок не его крови, но живет в его семье?

Как он попал в семью этого мужчины?

0

Вы никогда не слышали, что семьи распадаются, а дети остаются с мамочкой. Она выходит замуж вторично. А ребенок-то куда? Его что, на улицу выбросить? Ребенок входит в ту же семью. Его ведь женщина не прятала. Таких в России семей много.

+1 / 0

ВАЛЕНТИНА.Пишет 22.01.2020 в 18:42
Она выходит замуж вторично

Ну, если находятся такие позорища, которые подбирают для себя РСП, то тут говорить нечего. У многих народов такие женщины считаются бракованными. Не говоря уже о том, что любить чужого ребенка - это нонсенс. Вот в моем личном понимании мужчина, который любит чужих детей - скорее всего, это педофил, и его нужно отдать криминалистам, чтобы как следует проверить на ориентацию.

+1 / -2

75% всех разводов происходит по инициативе женщин, а если она решила разрушить свою первую семью, где гарантии того, что она не поступил так же и во второй раз?).

Гарантий нет и быть не может, а значит это рисковый проект, жениться или даже сторожить долговременные с ней отношения...

На языке бизнеса-такая женщина-"дефолтный проект".

+1 / 0

Статистика свидетельствует обратное. Второй брак намного крепче первого.

+1 / 0

Разместите скрин данной статистики тут...

Ознакомимся с ней, и дадим свои комментарии на сей счёт.

0

Ни один умный мужчина не будет строить долговременные отношения с женщиной, которая уже имеет ребенка как свидетельство того что она уже жила половой жизнью с другим мужчиной, и родила от него.

А финансировать этого чужого во всех отношениях ребенка, будет только убежденный Алень, ибо все вложенные в чужого ребенка средства, время и нервы, мог потратить на своего ребенка.

+1 / 0

АлександрПишет 22.01.2020 в 18:32
вложенные в чужого ребенка средства, время и нервы, мог потратить на своего ребенка

А еще лучше - на себя самого.

+1 / 0

Разумеется это самые лучшие инвестиции. Но если речь идёт детях, все таки целесообразно делать все эти вложения и усилия в СВОЕГО а не чужого ребенка.

Женщины, кстати, когда встречают мужчину с ребенком от предыдущих отношений рассуждают именно так! Лично слышал, как они между собой обсуждают этот вопрос...

То есть сами они не готовы вкладываться в чужое потомство, но при этом ищут спонсора, кто будет эти вложения осуществлять в ее ребенка))).

Такой вот парадокс!

+1 / 0

Ну так лично вы с этими женщинами на одной волне. Лично я встречала таких мужчин, которые категорически не желают знакомить свою новую женщину/жену с детьми от предыдущего брака. Так что и вкладываться в них не надо. А вот моя двоюродная сестра вырастила сына своего второго мужа от его второго брака (дочь от первого брака категорически ее не восприняла, но она жила со своей матерью). И он ее очень любит и называет Мамой, хотя и знает, что она - не его биологическая мать.

0

Смотря для каких целей вообще знакомить своих детей от предыдущей (прошлой) жизни с нынешней пассией...

Хотя считаю это лишним шагом.

А когда пассия начинает знакомить мужчину со своим ребенком от предыдущих отношений, да ещё через какое то время начинает намекать, что ЕЕ ребенку нужно что то там, и якобы мужчина по ее мнению обязан проникнуться этой проблемой и начать исполнять ЕЕ хотелки...

Исключения в этом случае могут быть лишь в том случае, если мужчина САМ без "намеков" решил сделать какой то презент этому ребенку...

Все "намеки" от пассии о том, что ее ребенку что то там нужно, подводя мужчину к мысли о том, что он должен помочь, отсекать, ибо у ребенка есть родители и это ИХ безусловная обязанность выполнять свои родительские обязанности по содержанию ребенка.

0

Вы столько времени тратите на оскорбление Аленей, что и размножаться-то некогда, наверное...

0

Елена ВасильевнаПишет 27.01.2020 в 07:38
Вы столько времени тратите на оскорбление Аленей, что и размножаться-то некогда, наверное...

Вас так волнует, как размножаются чужие люди?

С чего бы вдруг?

0

Зачем пытаетесь увести тему в иное русло, ведь вроде не идёт обсуждение темы о том, есть ли время на размножение или нет.. И стоит ли вообще вопрос размножения на повестке дня)

0

Ни один вменяемый мужчина такого не скажет. У русских даже сирот всем миром воспитывали: не делили - свое-чужое. Это была кровь РОДА, а дети были его продолжением, и не важно чьи именно они были. А мужик, который роется как свинья в апельсинах - это мое, это не мое, на фиг никому не нужен. Не нужны чужие дети - ищите девственницу, ищущий да обрящет. Только в нынешние время это пахнет педофилией.

0

Елена ВасильевнаПишет 27.01.2020 в 07:33
ищите девственницу, ищущий да обрящет. Только в нынешние время это пахнет педофилией

Во-первых, лично меня девственницы не интересуют, это бревна, с ними неинтересно.

Во-вторых, как сочетаются девственность и педофилия? Мое мнение, Вам нужно показаться психологу.

В-третьих, про "неважно, чьи дети" - это затирайте кому-нибудь другому. Я лично знаю одного такого клоуна. Женился на женщине, у которой было 4 детей от разных мужчин (вне брака). Даже усыновил их всех, до того любил. А потом они развелись, и у него 50% заработка сшибают приставы на алименты.

Так что эти свои прогоны оставьте для слабонервных.

Лично у меня они вызывают только усмешку.

0

Козик, ты будешь решать, что мне оставить? Не много на себя берешь? Засунь подальше свои императивы.

0

Елена ВасильевнаПишет 31.01.2020 в 10:57
Козик, ты будешь решать, что мне оставить?

Так это ты нагуляла 4 детей от разных мужиков?

Как детей-то зовут?

Ваня, Магомед, Ашот и Хосе-Мария?

0

Елена ВасильевнаПишет 27.01.2020 в 07:33
У русских даже сирот всем миром воспитывали: не делили - свое-чужое. Это была кровь РОДА, а дети были его продолжением, и не важно чьи именно они были

А если про старину, то не вопрос. Так вот, в старину такая гулящая девка, что родила вне брака непонятно от кого - называлась тем самым словом на букву "б". С ней не общались, ее сторонились, ее не пускали в церковь, иногда ее вообще из деревни палками выгоняли. А ее ребенка называли ублюдком (производное от слова блудить). "Сироты" - это другое. Это когда отец ребенка, допустим, ушел на войну и погиб, тут вопросов нет, ребенок сирота. Так что не пытайтесь нам тут проехать по ушам, здесь это не работает. Собственно, в моем понимании даже вдова непригодна для повторного брака. Потому как она гарантированно будет любить в первую очередь своего ребенка (как продолжение рода и память о муже), во вторую - собственно память о муже, в третью - своих родителей, в четвертую - родителей мужа (опять же, как память о муже). Новый муж будет для нее где-то в хвосте пищевой цепочки. Ну и на кой нормальному мужчине весь этот геморрой?

0

Козик, а ты для чего пригоден? Поп...ть? Или мнишь себя нормальным мужиком? Дак ошибаешься - такие не в цене.

0

Елена ВасильевнаПишет 31.01.2020 в 10:59
Дак ошибаешься - такие не в цене.

Таким, как ты, крайняя цена - мандаринка, за которую вас и используют армяне с базара.

0

Как раз вменяемый мужчина будет тратить свои жизненные ресурсы на СВОЕ потомство, а не на чужое.

Это слабоумным мужикам внушают женщины мысли о том, что вот настоящий мужчина будет тратить свои ресурсы на ВСЕХ детей, своих и чужих, там самым облегчая свою задачу кормить и содержать своих детей.

0
Вверх
1
Вниз
Артемьев Роман Евгеньевич
Юрист Артемьев Роман Евгеньевич
22.01.2020 в 17:24
Москва

Повезло, я в правильной категории.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз
Юлия Игоревна
Юлия Игоревна
22.01.2020 в 20:56
Астрахань

А ребёнок вообще ни грамма не виноват.. Надо как то жить дальше..

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Мой отец погиб, защищая Родину. Его друг вырастил меня. Я горжусь, своим биологическим отцом, а люблю того отца, который воспитал. Такие люди заслуживают уважения: важен результат-выращенный в любви ребенок. Я никогда не почуствовала, что он не родной по крови. Позже уже он гордился моими успехами.

+1 / 0

Спасибо Вашим отцам.

0

Читайте также

0 X