Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Путин объяснил механизм выплат семьям на детей от трех до семи лет

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,56) ( 70)
9 389 просмотров
71 комментариев


Всем доброго времени суток!

Согласно информации РИА Новости, Президент на встрече с представителями общественности разъяснил механизм выплат семьям на детей от трех до семи лет.

Кто имеет право на выплаты

Чтобы получить выплаты, нужно соответствовать двум условиям:

  • В семье должны быть дети от 3-х до 7-ми лет включительно.
  • Среднедушевой доход на одного человека в семье не превышает прожиточного минимума.

Размер выплат

Размер выплат составляет половину прожиточного минимума ребенка, установленного в регионе проживания. В среднем эта выплата составит около 5,5 тыс. рублей ежемесячно.

Как получить

Чтобы получить выплату, необходимо до 31 декабря текущего года подать заявление и документы в органы социальной защиты.

С какого времени будут выплаты?

Начисления пойдут с 1 января текущего года, к июлю нужно выработать связанную с этим нормативную базу.

Важно!

Как пояснил Путин: главное – до 31 декабря текущего года прийти с соответствующими документами и с заявлением. Если до этого времени люди придут за этой мерой поддержки, то они получат за весь год, начиная с января 2020 года.

Спасибо за внимание!

Использована информация источника:

https://ria.ru/20200122/1563733195.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Достаточна ли сумма пособия?

Проголосовало: 892

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Ковригина Светлана Витальевна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 70
Рейтинг 4,56

Комментарии (71)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
42
Вниз

На самом деле это не маловажная поддержка семей. Мамочки вынуждены находится с маленькими детьми, не работая. Хорошо если есть бабушки, которые могут подстраховаться, скажем так. А если нет, то на работу не устроиться, детский сад требует внимания, то заболели, то работа по 10 часов.

+38 / -4

Конечно, хорошо, когда есть помощь, но... вся чертовщина кроется, как всегда, в деталях.

1. Обещана поддержка в размере 1/2 прожиточного минимума... ребенка в регионе проживания. Это не Москва, где минимум хороший, это Россия, где минимум минимуму рознь и не на 10 рублей, а на сотни.

2. А если мама с ребёнком, а папа официально не работает (получает в конверте), то кто вам посчитает ваши доходы? Да и ФНС будет тут как тут, справку где папе брать о доходах?

3. Да и среднедушевой доход - это ещё та цифра.

Всё хорошо, особенно пока не залезешь в детали...

+22 / -1

Пусть пенсии наши вернут, которые украли. Имея ипотеку, невозможно получать меньше прожиточного. В итоге пособия будут получать тунеядцы, алкаши и нелегалы. И мааааалая часть, реально кто попал в трудную ситуацию. Ограбили малоимущих пенсионеров, чтобы часть их пенсий отдать тунеядцам.

+17 / -4
Вверх
36
Вниз

Ну да, очередная подачка недоимущим. А как родителям самим заработать и обеспечить себя и детей - конспиративная тайна. Раньше брать материальную помощь считалось чем-то стыдным, а сейчас - громкие аплодисменты дающим! С соблюдением Трудового кодекса - беспредел, с пенсиями - беспредел. Покупая квартиру в ипотеку, вторую мы дарим банкам. Вот оно - истинное уважение к трудовому народу - шуба с барских плеч.

+35 / -1

Согласна! Как то уже бесить начинает такая помощь некоторым слоям населения! Я как-то своих троих поднимала и поднимаю до сих пор одна (многодетными уже не являемся, старшему 18, да и пока были в этом статусе ничего не имели, кроме льготного питания в школе). Столько сейчас таких, кто ни дня не работал, а деньги получают! Тут вкалываешь, как проклятый и получаешь копейки (времени ни на что не остаётся) и моим детям почему-то не положено ничего?! А другая не училась, не работала, рожает их и получает бабки-может себе позволить и в салон сходить и питаться и одеваться лучше нас! Раньше, если не работала до декрета, то и не получаешь, а сейчас пожалуйста! Сейчас наверное, закидают дизлайками, но действительно как то не понятно распределение! Я отдавала детей в сад в 2-3 года и шла работать, потому что знала, что надо! А сейчас им и работать не надо, больше нас имеют! Разве это нормально?

+40 / -13

Дорофеева Екатерина ЕвгеньевнаПишет 28.01.2020 в 19:18
А другая не училась, не работала, рожает их и получает бабки-может себе позволить и в салон сходить и питаться и одеваться лучше нас! Раньше, если не работала до декрета, то и не получаешь, а сейчас пожалуйста! Сейчас наверное, закидают дизлайками, но действительно как то не понятно распределение! Я отдавала детей в сад в 2-3 года и шла работать, потому что знала, что надо! А сейчас им и работать не надо, больше нас имеют! Разве это нормально?

Это про мою соседку сверху, которая со своими отпрысками никому в парадной жизни не дает.

Наплодила шестерых, мать одиночка, ни дня не работала, закончила 9 классов и начала плодиться от граждан ближнего зарубежья, пару узбеков, пару азербайджанцев сейчас дагестанец, получает по 120 тысяч каждые три месяца мат. помощь, на каждого малыша ежемесячное пособие, социальные карточки на каждого, бесплатные детский сад и ясли, старшая девочка учится в начальных классах, соответственно бесплатное питание и компенсация на одежду для школы. Сейчас опять ходит с животом... седьмой... потому что за седьмого ей дадут большую, новую, красивую Газель (это она нам соседям хвалится) ,детки вечно грязные, предоставлены сами себе, носятся после садиков до полуночи, что такое развивать и заниматься детками ей чуждо.

Я многодетной мамой была четыре года, в Санкт-Петербурге этот статус утрачивали по достижению 16 лет старшего ребенка. Муж погиб когда моим детям было 12,10 лет и 3 месяца младшей дочере, которую месяц как признали инвалидом детства. Не пошла я клянчить деньги да и не давали их в то время, 90 - е были. Взяла себя в руки и пошла вкалывать от рассвета до заката, для дочери наняла няню которая и занималась в итоге всеми моими детьми, а я стала мапой. А сейчас я оказывается и пенсию не заработала так как в те года стаж не фиксировался. А тут и деньги и детей сады растят, коммуналку полностью опять же компенсирует город да еще потом и на пенсию по льготе пойдет ни дня не работав. О как у нас...

+34 / -2

Полностью согласна.

+2 / 0
Лариса
Лариса
29.01.2020 в 21:23
Тамбов

С чем вы согласны? Нарожайте столько детей и воспитывайте и получайте столько сколько она! обзавидовались, все деньги чужие посчитали! Вам кто не дает! Вы сами то посчитайте сколько государство даст на детей, шишь и только, половину прожиточного минимума на ребенка-у нас это 3000, на них проживешь.

+3 / -7

Да! Обзавидовалась. Продолжаю работать, хотя на пенсии и отчисляю налоги.

+1 / -1

Марина БорисовнаПишет 28.01.2020 в 20:31
Не пошла я клянчить деньги да и не давали их в то время, 90 - е были.

Так потому и не пошла - не давали их в то время😄. А если б давали так пошла бы!

Вот уж любят люди в чужую жизнь лезть и деньги посчитать и совет ненужный дать.

+1 / 0

Потому что большего, в виде реальных доходов населения, повышения соц уровня, ОНИ не могут дать...

+1 / 0

Не смешите мои тапочки🤣🤣🤣на дет. пособия неработающие покупают наряды, кушают вдоволь и еще по салонам ходят? Где вы это видели?🙄🙄🙄

+6 / -3

А что Вы удивляетесь? Если каждые два года рожают, речь идёт не о тех детских, которые 100 рублям равняются, а пособия до 1,5 лет+ детские на каждого не менее 1000 (повышенные, как многодетная, а ещё есть такие, кто по потере кормильца получают, хотя так называемый "кормилец" сам был тунеядцем и не работал никогда). И их у нас достаточно! А те, кто проживает с отцами детей, но детей записывают на себя, как одинокие матери. Поверьте, если бы лично не знала таких, не стала бы писать. А также, декретные и т.д.

+4 / 0
Лариса
Лариса
29.01.2020 в 21:25
Тамбов

Не считайте чужие деньги! У нас не дают много денег на детей, поэтому люди всякими способами хотят что-то получить большее! Смотрите за собой псевдоправдивые люди!

+5 / -5

Такая же история, один в один и у меня!

0

Ну это вы загнули.. "шуба с барских плеч".. ага... щассссс! Носки драные, или использованный сопливый платок.

+1 / 0
Вверх
23
Вниз

Не плохая поддержка, если учитывать скачущие цены в магазинах и повышение тарифов жкх.. как говорят -- лучше синица в руках, чем перья.

+23 / 0

Вас в очередной раз обокрали, а вы радуетесь жалким подачкам, которые смогут получить только тунеядцы.

+5 / 0

Не надо обобщать, тунеядцы, кто вообще не работает. ,даже получая 20-25 тысяч (хорошо, если найдут работу с такой з/п мамочки-одиночки (ситуации разные, когда родитель один воспитывает детей)) тяжело содержать двоих и более детей. И извините, если 5500-это подачки, то что можно говорить о 50-100 рублях, тогда молчали. И детей рожаем для создания полноценной семьи, а не для получения выплат.

+4 / -1

Речь и идёт отом, что кто то работает, получает копейки и также детей поднимает, а выплаты не положены (детки старше 7 лет). И 20-25000 рублей для многих-небо в алмазах, т.к. зарплаты есть и 12-15000 рублей. Приходится подработки брать, соответственно и с детьми не получается проводить времени больше.

+9 / 0

Согласна полностью, я о том, что 5500 это не подачка, а очень даже не плохая помощь.

+1 / 0
Лариса
Лариса
29.01.2020 в 21:26
Тамбов

Да читайте вы проект закона, какие 5500, окститесь, читайте, не болтайте, это может в москве. Но не в регионах.

0
Вверх
21
Вниз
Ольга
Рейтинг: 0.4k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
28.01.2020 в 17:44
Железногорск-Илимский

Я мать двоих детей и так получилось что с мужем развелись. З/плата моя 20000 и алименты 7000. Конечно же мне очень приятно, что кроме 600 рублей детского пособия на детей и бесплатное питание у дочери в школе, 20% возврат за садик (за детский сад платим 134 рубля за день) я смогу получать ещё и 5,5 тыс. Спасибо В.В.Путину хотя бы за это. Только хочется их уже начать получать.

+14 / -7

Вот вы глупая женщина, вам подачки достаточно. Вы понимаете, что это средства "экономии" на пенсионерах. Вы понимаете, что если дать достойную з/п Вам и Вашему бывшему, то эти позорные 5 т.р. никуда не упираются. Вы понимаете, что это подмазывание к его рейтингу.

+9 / -5

Совершенно с Вами согласен. Не подачки нужны, не милостыня, а развитая экономика, рабочие места с нормальной оплатой труда. Нас вырастили родители без подачек, мы вырастили детей без подачек. Потому что была работа, был заработок.

+6 / 0

Я вот и женщину понимаю, потому что была в похожей ситуации, только без алиментов. Но если реально смотреть, то действительно достойная оплата труда изменила бы недостатки в системе, не нужно было повышать пенсионный возраст, сумма пенсии в месяц была бы больше и хватало бы на жизнь сейчас без соц. помощи и на старость.

+2 / 0
Вверх
15
Вниз

Поддержка в общем-то ощутимая... А для некоторых она просто спасением является.

+12 / -3

Ну да... чтоб с голоду не подохли и славили "великого и не сменяемого". люди сами в состоянии заработать, нужны экономические условия в стране, а так... это обглоданные косточки с барского стола.

+5 / 0
Вверх
10
Вниз

Как всегда... прокричали на всех СМИ, что будут доплаты... а на самом деле... у моего сына 2 детей, ипотека, автокредит (ребенка в детсад надо возить, тк обществ. Транспорт очень далеко от дома), живут на 1 зп,остальное на кредиты, а перебор на целую 1,5 тыс... размечтались...

+8 / -2

Еще в семьях на 1200 перебор может быть... тоже в пролете...

0
Вверх
9
Вниз

Удаляют последствия, а не причины. А причинно следственная связь известна.

+9 / 0
Вверх
9
Вниз

Мне вот интересно, выплаты только на первого и второго ребёнка. А если он у меня третий, но я при этом не многодетная мать? Так как по закону после того как старшему исполняется 18, то статуса многодетной семьи лишаешься. Получается тогда третий становится вторым и мне положены выплаты? Но нет... это же третий... Дурацкие законы.

+9 / 0
Вверх
9
Вниз

Все хорошо. Только прожиточный минимум - это абстрактная величина. Он правильно исчисляется только для семей с белой зарплатой. А черная и серая занижают уровень среднедушевого дохода. Такие семьи будут еще получать и помощь от государства на детей. А у кого-то с белой зарплатой на рубль будет превышение и все... помощи не будет. Это мы уже проходили. Надо рассматривать как-то истинные условия жизни семьи. Нужен другой механизм определения уровня жизни для начисления пособия.

+9 / 0
Вверх
8
Вниз

Вообще неплохо бы пояснить откуда деньги будут взяты на это? Денег же нет даже на обещанные в 2012 году повышение ежегодно на 2% введенного искусственным способом понижающего коэффициента военным пенсионерам. Так откуда деньги на детей до 7 лет будут взяты?

+8 / 0

На некоторые выплаты средства берутся из пенсионного фонда. А так как провели геноцидную пенс. Реформу, то денежки появились. Из одного нищего кармана взяли и в другой нищий положили.

+13 / 0

Читайте также

0 X