Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В Сети обсуждают высказывания нового министра культуры: «Я ни хрена не культурный человек»

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,61) ( 225)
23 642 просмотров
463 комментариев

В Сети активно обсуждают высказывания нового министра культуры Ольги Любимовой, которая ранее вела блог на LiveJournal. Их содержание вызвало ажиотаж в Интернете – в частности, Любимовой опубликованы откровенные мысли о своем отношении к культуре. Однако после того, как это стало известно общественности, записи из блога были удалены либо скрыты от пользователей Сети.

Особое внимание пользователе привлекла запись от 2008 года, в которой Любимова откровенно призналась, что считает себя абсолютно некультурным человеком.

Данная публикация получила название «Лист позора». В ней новый министр культуры перечислила причины, по которым считает себя не культурным человеком. Например, походы по музеям и выставкам вызывают у нее явное раздражение, а также ничего не понимает в артхаусном кино и вообще плохо знает мировой кинематограф.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вы считаете себя культурным человеком?

Проголосовало: 2 243

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 225
Рейтинг 4,61

Комментарии (463)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
231
Вниз

Правильно она сказала, у нас нихрена нет культуры, поэтому она и есть отражение бескультурья.

+217 / -14

Ну, чего здесь обсуждать?

Не "гоните duru" -

Хочется министром стать,

Чтоб повышать культуру!

Dura lex, sed lex!

+77 / 0

Однако... Налоговик стал первым лицом в правительстве, тетка, которая ни хрена не культурная-министром культуры... то ли еще будет.

+268 / -2

А чё нового, все как обычно. Манагерам незачем вырубаться в профессиональные тонкости не своей специальности. Они руководят.

+55 / -3

Министерство культуры орган для отмывания бабла для избранных ублюдков: Расшифровываю: в мире есть три великих искусства:,-учить лечить и кормить А создание культа (кумира) отсюда культура,- химера противоречаЩая христианским принципам Жду возражений...

+42 / -13

Христианская ценность ни чем не отличается от поклонения кумиру, мы считаем, что рождённый от Марии Девы мальчик был Господом Христом и поклоняемся ему. Потому культура помеха церкви, и наука тоже.

+12 / -11

Извините, но культура в переводе с латыни означает возделывание, развитие, образование. А культ пришёл из религии, это почитание богов или предметов богослужения. Позже слово приобрело переносное значение, стало означать чрезмерное преклонение перед кем-либо. Вот такой небольшой ликбез, с вашего позволения!😌

+62 / -1

Пардон, агроКУЛЬТУРА тоже? И культура поведения за столом?

+1 / -1

Так то придется руководить культурными людьми.. Сплошное: "не знаю, не хотела бы, ненавижу..." Страненькое получается назначение.

+13 / 0

Юрий, Вы случаем не друг нового министра культуры? Как Вам такой вариант определения термина "культура": "привнесенное из вне"?

+2 / 0

Да, вы угадали, впервые это слово встретилось в древнем латинском трактате о земледелии. Позже появилось больше значений, в том числе культура как набор правил поведения, например, за столом.

+1 / 0

А министр сельского хозяйства, наверно только из окна самолета деревню видел, и то едвали!?.

+6 / 0

Я не Юрий, но! - "извне".

0

Извне пишется слитно.

0

В переводе с греческого культура - обрабатывание.

Кто же хочет быть насильно обработанным?

Другое дело получать удовольствие от обрабатывания себя самим!

В прикладном же значении культура - первая проститутка!

0

Зато дядя Михалков.

+20 / -1

Зря что ли столько лет поет гимны и оды ВВП, вот и племянницу пристроил, так сказать-ближе к телу!

+32 / -2

А вспомните чья она дочь? Отсюда и министр культуры, в этом Правительстве как было так и осталась преемственность и кумовство, а народ еще надеется на якобы лучшую жизнь, которую опять предсказал великий сказочник!

+49 / -1

После такого ответа тему можно больше не обсуждать.

+7 / 0

"...Баба как баба. Чего ее ради радеть?"

В. Высоцкий.

+3 / 0

ИльдусПишет 24.01.2020 в 18:23
...Баба как баба. Чего ее ради радеть?"

В. Высоцкий.

И ещё из того же "источника":

"Куда мне (нам) до нее! Она была в Париже,

И я вчера узнал — не только в нем одном."

+5 / 0

Как говорится: у нашей дуры ни лица, ни фигуры! Это я про новый состав...

+27 / -1

Ольга БорисовнаПишет 23.01.2020 в 19:18
Как говорится: у нашей дуры ни лица, ни фигуры! Это я про новый состав...

Так в правительстве почти все министры ни шиша не соображают в той отрасли которую возглавляют. Почитайте про их образование, карьеру и все станет на свои места.

+6 / 0
Дмитрий Анатольевич
Дмитрий Анатольевич
23.01.2020 в 21:04
Москва

ИринаПишет 23.01.2020 в 17:43
Налоговик стал первым лицом в правительстве, тетка, которая ни хрена не культурная-министром культуры...

Правильно. У нас главное качество, по которому берут во власть-не квалификация, а способность делать так как скажут, не взбрыкивать. Что в министерствах что в думе, там же сплошные интеллектуалы, особенно спортсмены.

+52 / 0

Бывает...

+1 / 0

Ну она хоть откровенна, и то +.

+9 / -4

Мне тоже скучны экскурсии))

+2 / 0

Вам большой плюс - Вы не министр

+14 / 0
Елена
Рейтинг: 0.9k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
24.01.2020 в 01:45
Комсомольск-на-Амуре

Но Вы не лезете в министерство культуры...

+8 / 0

Многие откровенны, и с макарошками, и не просившие рожать, и денег нет-идите на... .

+18 / 0

А Вы кто? Может быть надо было предложить Вам себя в кресло министра культуры, Ольга?

+1 / -4

Проехать страну (Бельгию) и не остановиться?. В магазины и рестораны наверное зашла и далее..

+2 / 0

Она там под кайфом ничего не помнит, пролетела как фанера над бельгией.

+4 / 0

Мы и кухарку выучим управлять государством!

+7 / 0

Лучше кухарку чем казнократов.

+14 / 0

А новый министр спорта со своим прошлым.

+5 / 0

ЕленаПишет 24.01.2020 в 05:43
А новый министр спорта со своим прошлым

А, что, разве прошлая судимость может помешать стать настоящим министром? Главное же не судимость или некомпетентность, а преданность вождю!

+9 / 0

Моя прабабушка, когда не могла кого-то остепенить, говорила:

"Хоть ссы в глаза-

всё божья роса"

(я, наверное, показал свою культуру?) Но...

Пока не сменяться вожди,

ничего доброго не жди.

0

Сменятся пишется без мягкого знака!

0

Зато она честный дала ответ! За это ей хвала!

+1 / 0

Мало того, это было 12 лет назад...

0 / -1

Честно в том, что мнение граждан России по этому поводу ей абсолютно по барабану.

+1 / 0

Правильно сказала, честно! Любить одно, а организовать работу во благо, другое!

Она будет работать, а не по музеям ходить!

Все, что упущено наверстать можно, если нужно! Если есть мотивация!

А это есть!

Молодая, перспективная, умная! Разберётся, что к чему!

Так что не надо тут негатива!

Никто Министрами не рождается!

А становятся, если есть потенциал!

А это у неё есть!

❤️❤️❤️

В добрый час!

Бог вам в помощь!

Аминь!

🙏🙏🙏

+13 / -45

Что-то мотивация не особо проявляется. Если только дядина

+9 / 0

Согласен. Любимова честно признавалась, что культура ей по барабану. Теперь же ей надо показать себя с другой стороны, поэтому и удалила свои настоящие, откровенные мыслишки про культуру из блога.

Видно по комментариям, что подавляющее большинство против такого назначения (жалко, но в этой стране их не услышат).

ЗА только, как всегда, из шайки ЕДросов, возможно из близких знакомых, типа Ларисы или из клана Михалковых.

+17 / -1

Она будер воровать!))) А работают пусть - дураки!))) Не для того они во власть лезут, чтобы работать!)))

+10 / -1

Беда, коль сапоги нам шьет пирожник, а пироги печет сапожник. И так в нашем правительстве - некий суповой набор... абсолютно не специалистов в той области, которой поставлены руководить... Ну а сами они... ремонтировать телевизор не сантехника позовут, а лечиться будут не у печника. Премьер= эффективный распорядитель распределением бюджетных денег. На место того, кто должен расходовать, поставили отжимателя денег. Ну и как это можно себе представить? Как он будет расходовать, если всю жизнь отбирал? Да у него зимой снега не выпросишь. То есть мишутка реально не пригоден. Что же мы хотим от остальных?... В правительстве странные люди. Изумляет, что армией руководит человек никогда в ней не служивший, культурой заниматься, персонаж некультурный, культуру ненавидящий... сельское хозяйство "поднимает" человек не отличающий корову от лошади... Зато все... менеджеры... универсальные, то есть не имеющие конкретной специальности, РУКОЙводители.

+35 / -1

Как же я с вами согласна!... Беда.

+8 / 0

Однажды нашего министра сельского хозяйства спросили, почему мясо коров и быков называют говядиной? Он сказал, что не в курсе. Представте, что завкафедрой (или даже ректор) физмата не знает основ. И?!..

+4 / 0

Вновь « не в свои сани « посадили!

+2 / 0

Понимаете, какая штука. Вот это необразованное быдло, захватившее все более-менее теплые места, продолжает размножаться с немыслимое скоростью. А места повыше кончились. Так что скоро и заведование кафедрой кому-нибудь из них приглянется. Вот, например, у нас музыкальное школой поставили руководить училку начальных классов. Думаете, это все? Не-а. Через 2 года она притащила свою подружку в завучи. Кого? Правильно, училку начальных классов. Действительно, а зачем знать ноты в музыкальной школе. Вы спросите - как такое могло произойти? А у них подружка возглавляет городское управление культуры. Правильно-тоже училкаа начальных классов. Как туда попала? Как бы помягче выразиться. Не за успехи в работе. Ну вы поняли.

+7 / 0

В педагогическом училище, как на воспитателя дошкольных учреждений и учителей начальных классов, с первого по четвёртый курс, учат не только нотной грамоте, но и игре на одном музыкальном инструменте-это по желанию студента: пианино, аккордион, баян. Каждые полгода экзамены, прослушивания.

0 / -1

Не пишите ерунды, если не знаете.

0

Ещё бы грамотно писать умела, а то - "в церкве" ужас!

+5 / 0

Да о чем говорить... как можно после таких высказываний занимать кресло министра культуры... и музыку класическую она не любит и театры не любит и выставки не любит... как может она продвигать нашу культуру, из-за таких вот министров не будет у нас ни новых "Пушкиных" ни новых "Шишкиных" .. Это тоже самое если бы министр здравоохранения сказал не люблю лекарства давайте все лечиться мочой...

+11 / 0

Министр с "грамматикой" Ангелы Меркель? Не дай бог!

+1 / 0

Вы серьезно?

0

Сколько грязи! Как мы любим по злословить!

А ведь есть бумеранг, сегодня ты её поливаешь грязью, а завтра тебе то же будет!

Так нельзя!

Дайте ей шанс проявить себя!

Это достойный кандидат, потом вам будет стыдно, что вы так злословили!

😡😡😡

+4 / -36

Ой, как стыдно за некомпетентность членов правительства, которых поголовно, за провал экономики, садить нужно было, а заменяют на таких же... балванчиков... Со стыда сгораю...

+13 / 0

Анекдот: Заходит рядовой в кабинет командира и протягивая пакет говорит:

- товарищ командир тобе пакет; -не тобе а Вам! Где только Вас таких дураков берут!?; -умных к умным, товарищ командир, а меня к тобе!

+3 / 0

Где и какие достоинства? Вы о чем? колода пополнилась новыми козырями.

+3 / 0

И "позлословить" - одно слово. Полюбите русский язык. 🙏

+1 / 0

Так она уже проявила.

+1 / 0

Да не её тут критикуют, а тех, кто выдвигает таких на высокие посты, а впрочем в ваших словах, Лариса, еть рациональное зерно - сегодня ругаем её, а завтра она устроит нам "культуру"!

0

Ее музеи не привлекают и она не любит по ним ходить. Вот бутики и секс шопы это для нее видно.

+82 / -3

+80 / 0

Точно в цель, так и будет: (

+12 / -1

😂😂😂😂👍 Точно в цель!😂😂😂

+2 / 0

Звонок:

- Алло, прачечная?

- Херачечная! Это министерство культуры.

+11 / 0

Вот истинное отличие врачей от юристов: никакой дипломатии, всё открытым текстом.

+10 / 0

Виолетта, ну хотя бы, как журналисты, должны иметь гибкость.

+4 / 0

EmiliyaПишет 24.01.2020 в 15:13
иметь гибкость.

Прогнутость - это тоже гибкость, но в одну сторону.

+8 / 0

ВиолеттаПишет 24.01.2020 в 12:37
Вот истинное отличие врачей от юристов: никакой дипломатии, всё открытым текстом.

Если врач начнет заниматься дипломатией (см. словоблудием) и рассмотрением сразу нескольких подходов к проблеме лечения, а не быстро принимать решения и оказывать профессиональную помощь, то и до летального исхода не далеко.

+2 / 0

ВиолеттаПишет 24.01.2020 в 12:37
отличие врачей от юристов

Кстати, после школы я для себя выбирал юридический или медицинский. Компания Гиппократа, Парацельса, Авицены, Пирогова и Эрисмана оказалась ближе... а, к ним еще прибавились Чехов, Булгаков, Горин, Розенбаум...

+2 / 0

Супер! Актуально!

+1 / 0

Каждому свое..

+4 / -1

Это было написано над вратами концлагеря Бухенвальд.

+4 / 0
Дмитрий Анатольевич
Дмитрий Анатольевич
23.01.2020 в 21:16
Москва

ИгорьПишет 23.01.2020 в 17:29
Ее музеи не привлекают и она не любит по ним ходить. Вот бутики и секс шопы это для нее видно.

Боюсь что эта как бы ирония на деле окажется сермяжной правдой.

+11 / 0

Но уже фото в майки в сети было. Где она в ней стоит и на майке написано. Кто Вы такие. Я вас не знаю. Идите на х...

+9 / 0

Порно - тоже искусство, только современное и пока ещё скандальное.

+4 / -6

Не злословь!

У кого, что болит, тот о том и говорит😁😁😁

+1 / -4

Это видно к ней относится.

+4 / 0

А ТЫ МОЛОДЕЦ! СИЛЬНО СКАЗАНО! еСТЬ ЖЕ ЕЩЕ КУЛЬТУРНЫЕ И КРАСНОРЕЧИВЫЕ ЛЮДИ В НЕШЕЙ СТРАНЕ!

+5 / -1

У тебя - нет, это видно, за других не говори...

0

Благодарю! Если бы была возможность я бы сказала новоиспеченному министру культуры:" так же честно отказаться от этой должности, как она честно о себе рассказала.. В этом случае она заслужила бы уважение."Чтобы всю жизнь не чувствовать себя дурой, . . Лучше будет постараться найти среду и условия, благоприятные для собственного роста и развития)))"

+6 / 0

Подписываюсь.

0
Вверх
75
Вниз

"В Сети обсуждают высказывания нового министра культуры: «Я ни хрена не культурный человек»"

Что тут обсуждать? Когда человек сознаёт, что он не предел совершенства - честь такому человеку.

Хуже, когда наоборот.

+44 / -31

Ну если бы этот человек НЕ СТАЛ ВДРУГ министром культуры! Да и Бог с ней, её культурой, её высказываниями...

Или ОНИ, кто назначил её, надеются что она изменит систему выставок, систему показа достопримечательностей, ассортимент спектаклей и концертов и т.д. и т.п.

И она изменит всё это до такой степени, что СТАНЕТ САМА С РАДОСТЬЮ ПОСЕЩАТЬ все эти мероприятия?

А самое главное что сквозит из её мыслей о себе: она БОИТСЯ ТОЛПУ! Скопище людей её пугает!

Как же она будет общаться с народом?!

Всё чудесатее и чудесатее

+103 / -2

А лучше, когда лезет везде, и всё : "Я-Я-Я"?

+9 / -16

Смотрите фильм карнавальная ночь,-эпизод медведь на воеводстве, а лучше прочтите Салтыкова Щедрина: История города глупова.!

+17 / 0

10 лет прошло. Человек изменился (возможно).

+7 / -26

"окультурилась"Б, видать, за это время.

+13 / -1

ДмитрийПишет 23.01.2020 в 17:06
Человек изменился (возможно)

Самое большое заблуждение у мужчин - «Возьмём литр, должно хватить».

Самое большое заблуждение у женщин - «Он изменится». :)

+32 / -1

А кто из них общается с народом?

+12 / -1

Однако придётся теперь! И по выставкам и по музеям в силу нынешнего положения. А ещё толпу полюбить придётся!🤨😅

+14 / -1

Согласна. Но пишется "боится ТОЛПЫ", а не "ТОЛПУ".

+6 / 0

Себя надо бояться, а не толпу людей.

+2 / 0

Татьяна, из Санкт-Петербурга, срочно в к министру в замы.

+1 / 0

С твоей позиции, давай тогда министром образования поставим психически больного, один хер толку мало, что от здорового, что от больного 😒

+16 / -1

По фотографии определил?

+3 / 0

Толк есть)))) больному платить меньше можно... намного меньше... а толк один будет)))))))

+1 / 0

Алексей, из Тайшета, а может психически больной тот кто назначает такого министра культуры.

+7 / 0

Зачищен каминг-аут министра культуры Ольги Любимовой про кокаин, который нюхает отец ее детей — коментатор Первого канала Евгений Баранов. «Ускорялся порошком», — отчитывается министр. — «С утра жалкое зрелище. Слабость, отходняк, трясущиеся ручки, депрессия и плаксивость». Репортер госTV не скрывает зависимости: рассказывает всем, включая своего ребенка. «Будешь, Никиточка, употреблять наркотики? А курить будешь? А алкоголиком будешь?» — спрашивает Ольга Любимова у наследника. «Бляяяяяяяяяяяяяяяяяя», — отвечает его папа-кокаинист. Мама грустит: «Наркотическое похмелье дОвалось моему мужу непросто». Но гордится, что не стала наркоманкой сама. «Употребляю наркотики редко, сама не покупаю их уже лет пять», — сообщает глава Минкульта сотням тысяч севших за вещество в кармане. Блог Любимовой удален из сети после поста «Футляра от виолончели» с обзором постов.

+28 / -1

Светлана БорисовнаПишет 23.01.2020 в 18:05
Зачищен каминг-аут министра культуры Ольги Любимовой про кокаин, который нюхает отец ее детей — коментатор Первого канала Евгений Баранов.

Некоторые журнашлюшки любят падких на всякие "сенсации" малодумающих субъектов, которые моментально делают "выводы" из этих "сенсаций". Тираж растёт, бабло течёт, а больше ничего и не надо.

+4 / -2

Вот это она даже и не зачищает..

+2 / -1

Светлана БорисовнаПишет 24.01.2020 в 18:23
Вот это она

Сейчас на компьютере можно снять Вас на Луне или на Сатурне в пляжном наряде в валенках.

+4 / -1

И вот этот тест она не подчистила в своих сетях... Ей на нас - написано на футболке, что ей до нас.

+1 / -1

"Футляра от виолончели", вроде, из Телеграма. Его тоже зачищают? Меня туда вообще пускать перестали.

+1 / 0

Да,далеко культуру двинем.

+2 / 0

У нас в России, как всегда, с культурой – полная беда!

И я, в этот счастливый день, должна возглавить эту хрень.

Признаюсь вам, как на духу, Карузу слушать не могу, милее всякого кино мне краснодарское вино.

От, всяких, выставок и книг – у меня сразу нервный тик.

Но не должна я, вашу мать, культуру енту понимать, тут главное – момент поймать, когда вождю, чего лизать.

Когда не надо - не жужжу, я с нужными людьми дружу.

+14 / 0
Вверх
52
Вниз
Артемьев Роман Евгеньевич
Юрист Артемьев Роман Евгеньевич
23.01.2020 в 15:28
Москва

Наконец-то, нормальный здравомыслящий человек появился в правительстве.

Полностью согласен с ней! Опера, балет, классическая музыка и т.п.муть - это полный отстой.

+2 / -50

Говорите за себя, а я очень люблю оперу, балет и классическую музыку с самого маленького возраста, хотя в семье не было таких особых любителей, а сейчас это так же люблю, но так же нравится и рок и т.д. А если человеку доверяют культуру страны, то не любя свое дело заниматься им... так можно только и угробить все, а ни как не развивать.

+23 / -1

Надо и Вас министром культуры, чтобы наверняка убить классику и культуру в русском человеке. Бытует мнение, что позиция правительства, выражена в том, чтобы загубить народ, сделать послушным, непросвещенным, не культурным стадом, быдлом, которым все до далёкой звезды. И с лёгким непренуждением управлять, как хотят этим свежеиспеченным стадом: sm_ag:

+12 / 0
Артемьев Роман Евгеньевич
Юрист Артемьев Роман Евгеньевич
23.01.2020 в 19:00
Москва

Ерунда какая, как народ можно сделать послушным, непросвещенным и некультурным стадом без его ведома? Если он таким станет, значит, это его осознанный выбор, мы же о сознательных существах говорим, а не о животных.

0 / -7

Артемьев Роман ЕвгеньевичПишет 23.01.2020 в 19:00
Ерунда какая, как народ можно сделать послушным, непросвещенным и некультурным стадом без его ведома?

Давайте пойдем от обратного: любовь к театру, живописи, музыке, литературе можно привить, просто знакомя ребенка с ними; без знания и понимания полюбить невозможно. Другой вопрос, что зачем-то в данном обсуждении смешали понятия "культура" и "искусство", культура - понятие куда более широкое, включает всё от знаний о традициях своего народа до поведения в быту.

+3 / 0

ОГЛАСИТЕ весь список, пожалуйста! Что убрать из культуры

И, главное - что-нибуть останется из искусств или как?

+3 / 0
Артемьев Роман Евгеньевич
Юрист Артемьев Роман Евгеньевич
23.01.2020 в 19:02
Москва

Что является культурой, а что нет - в этом вопросе каждый для себя сам решает, для вас - это одно, для меня другое.

+2 / -2

А Ваш отец, наверное, Базаров Евгений? Неужели не стыдно признаваться в невежестве, ведь вы юрист? Или дипломчик в переходе купили?

+7 / 0

Лариса Владим. Точнейшая характеристика большинства современных юристов--экономистов, эффективных менеджеров, уничтожителей всего ценного для России типа Сердюкова, Слюсаря и т..д.

+2 / 0

Лучше пиво пить и на диване лежать.

0
Вверх
48
Вниз

Что там в правительстве совсем очумели, зачем показывать миру своё бескультурие, позорить страну. Куда подевалась элита русского народа. Вот так грешным делом и вспомнишь таких людей которые поднимали русскую культуру.

+47 / -1

"элита русского народа" - была расстреляна с 1917-1939 годы! Вместе с духовностью...

Теперь люди проживают свою жизнь - как нибудь ( ( ( (Чем проще тем лучше ( ( ( ( (

+27 / -12

Да не элита это была. Аристократия беспомощная. Как Петр про им подобным сказал "шереуны придворные". Вот так они и были шеркунами.

+7 / -3

Проще по русски: "Ублюдки вороватые" ,-за копейку страну продают.

+7 / 0

Уроды ставят урода. КОМУ НАДО-ПОЙМУТ.

+1 / 0

Пётр вообще из ЗНАНИЙ И НАШЕГО ПРОШЛОГО И БУДУЩЕГО УКРАЛ 5500 ЛЕТ. Просто взял съездил в ПОГАНУЮ ЕВРОПУ и слизал вслед за католиками все ихние гнусные праздники с новым ЛЕТОИСЧИСЛЕНИЕМ заодно. Традиции наших предков и СЛАВЯНСКУЮ ВЕРУ мы все потеряли. Вот поэтому везде ХАОС и ЗЛО.

+3 / -2

Так и после него были ещё хуже. Имели ордена мальтийского ордена, были его почетными рыцарями, были последователями воли этого ордена. Аристократия Европы сумела объединится и договориться со своей буржуазией, а наши, такое ощущение, что вообще не понимали, что у них в стране происходит и что с этим делать.

0

Ларисе Борисовне! По себе судим!

0 / -1

Вы правы.

0

Есть молодые люди, девушки В России. ЕСТЬ! Но не там где власть.

0
Вверх
47
Вниз

А, что тут обсуждать? Снимать с должности за несоответствие, некомпетентность. Если она, по собственному признанию, не может себя заставить даже посещать некоторые культурные мероприятия, тогда не стоит и ожидать от нее каких-то действий, направленных на повышение культуры в стране.

+42 / -5

Культура в стране зависит не от "посещений" разных "мероприятий", а от воспитания, начиная с пелёнок и продолжая в детсадах и в школе.

+26 / -2

Если многие посещая кинотеатры считают нормальным кушать во время сеанса... то о какой культуре можно вообще говорить. Уважать друг друга перестали. Речь идет не только о подростках, но и о людях старшего возраста. В наше время таких за шиворот и из зала...

+13 / 0

Уже вроде как традиция кушать попкорн в кино:).

Моё мнение - это нормально, если кино несерьезное (какой-нибудь боевик/экшен/фэнтези). А ненормально - шуметь, ржать на весь зал, драться (мешать просмотру кино). И вот такие иногда встречаются.

+2 / -1

С пеленок и продолжая в детских садах и школах. Подворотню забыли, вот хде культуры набираются, включая САМОГО.

+1 / 0

Да не ходить по театрам и музеям она должна, а бороться за них, строить, ремонтировать.

+2 / -1
Вверх
38
Вниз

Вот те на новость, "хорош" министр, неужели сложно было подобрать достойного кандидата!

В советское время хоть его и ругали, по разному называли, в.т.ч. и застой была система министром не мог быть назначен кандидат не достигший 50 лет и не прошедший всех ступеней в той или иной отрасли, а сейчас что министрами назначают людей далеких от тех отрпслей в которые они призваны, и чем моложе тем лучше, а это не всегда хорошо.

+37 / -1

Достойные думаю есть, но на такие должности не по тому достоинству выбирают. Про опыт и речи нет сейчас, черти знает кого, лишь бы сват, брат...

+11 / 0
Вверх
33
Вниз

Хоть не притворяется. А зачем согласилась быть министром культуры.

+32 / -1

А Вы бы конечно так демонстративно от всевозможных льгот и совсем немаленькой зарплаты отказались? Положа руку на сердце ответьте пж.

+21 / -1

Кто то рискнул с гранатой под танки...? Вы попробуйте...

0

Она согласилась быть министром, а о том, что министром культуры, - узнала потом, но было уже поздно отказываться.

+6 / 0

Не поздно! Еще молодая, сколько лет быть ДУРОЙ придется в обществе, так или иначе КУЛЬТУРА, ДУМАЙ, Думай, Думай.

0
Вверх
24
Вниз

А кто ее назначил министром Культуры и зачем?...

Это же какая-то диверсия и вредительство я считаю... Я ее не назначал и поэтому считаю что она не министр культуры, а просто женщина...

+23 / -1

Какие есть предложения?

0

Кто кто? Конь в пальто! У нас один назначальшник.

+1 / 0
Вверх
24
Вниз

Люди, ау! Обсуждалы! Она сказала это за 11 с лишним лет ДО назначения её министром культуры. Она не знала, что жизнь повернётся к ней этой стороной! О чём речь?

+4 / -20

Речь об искренности. О том, что ей насрать на культуру.

Ну так это ее личное мнение и позиция. А вот как министра культуры, куда ж её ставят? За что так опускать культурную страну Россию, мы богаты прошлым и будущим, нам есть кого воспитывать и кого почитать. Неуч для чего...

+10 / 0

Ну, если человека смолоду воротит от возвышенного и прекрасного, то с возрастом он совсем духовно деградирует!

Да многие люди ездят на экскурсию во Францию порой только из-за страстного желания побывать в Лувре!

+8 / 0
Вверх
23
Вниз

А я думаю высказано честно и открыто. В вариантах ответа опроса не хватает третьего - как придётся.

+22 / -1

Ну да, третьего не хватает. Как то не хочется записывать себя в быдло. У нас ведь как, и не хожу по культурным местам регулярно, и классику половину не читал, но и ведь и не быдло же я! Я же могу излагаться на русском, не всегда я же только матом общаюсь, как вон тот сосед-алкаш. Хе-хе.

+15 / -2

А представьте - назначили человека министром культуры (или просто куда-то назначили), а человек этот себя считает культурным - а на деле он быдло и не понимает этого! Например (теперь уже бывший) премьер хвалил "Камеди-клаб" ! Это же премьер страны! Согласитесь - это его "прекрасно характеризует"

+17 / 0

Комеди Клаб, конечно, часто ниже пояса, это да. Но юмор там классный.

0 / -1

Читайте также

0 X