Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Новые гарантии: как изменение Конституции поможет пенсионерам

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,56) ( 191)
6 762 просмотров
250 комментариев

15 января 2020 году Президент России обратился с посланием к Федеральному собранию РФ. В данном обращении большое внимание уделялось социальным вопросам. Ведь, по словам Путина, основной приоритет уделяется борьбе с бедностью. После данного послания уже подготовлены важнейшие изменения основного закона нашей страны.

Какие надежды на это обращение были у пенсионеров и какие новые гарантии для них будут в обновленной Конституции РФ, рассмотрим более подробно.

Накануне послания

Еще до самого послания Федеральному собранию, у многих были оптимистические настроения. Заранее было известно, что основный акцент будет сделан на улучшение уровня жизни социально незащищенных слоев населения, в том числе и пенсионеров. Работающие пенсионеры рассчитывали на возобновление индексации их пенсии независимо от факта работы. Многие пенсионеры ждали, что государство введет еще одну индексацию пенсий в течение года. Военные пенсионеры рассчитывали, что понижающий коэффициент станет выше в этом году, что позволит увеличить размер их пенсии.

Более подробно по поводу того, то будет с военными пенсиями в 2020 году, я писал здесь (подробнее).

Повышение пенсионного возраста объяснялось необходимостью повышения размера пенсионных выплат, которые должны увеличиться благодаря экономии от снижения количества пенсионеров. На практике получилось не все так радостно. Пенсии проиндексировали, но обещанную 1000 рублей большинство пенсионеров не получили, доплата была меньше из-за низких пенсий. А учитывая уровень инфляции в стране, фактически уровень жизни не изменился. Таким образом, увеличение пенсионного возраста на 5 лет стал серьезным ударом по людям, без каких-либо серьезных компенсаций. Под пенсионную реформу попали и льготные категории работников, такие как врачи, учителя и работники северных регионов. У них тоже были ожидания, что про них вспомнят и обратят внимание на возникшую несправедливость.

Суть послания

Перейдем непосредственно к сути послания. В.В. Путин уделил большое внимание семьям с детьми. Это логично, ведь дети – это будущее страны, а рождаемость сейчас не на самом высоком уровне. В обращении было сказано и о пособии на детей до достижения ими возраста 7 лет, о материнском капитале уже при рождении первого ребенка и существенном увеличении материнского капитала на второго ребенка, а так же о бесплатном питании учеников младших классов.

После послания к федеральному собранию стало известно, что готовятся серьезные изменения в Конституции РФ. Дополнительные полномочия получит Государственная Дума по утверждению кандидатуры председателя Правительства РФ. Но и про пенсионеров тоже не забыли. Таким образом, в Конституцию РФ будет внесены дополнительные гарантии для них.

Дополнительные гарантии пенсионеров

В.В. Путин заявил, что основные пенсионные гарантии граждан должны быть закреплены в основном законе государства. И одним из важных прав, которое необходимо внести в Конституцию РФ является право на ежегодную индексацию пенсии. Возникает вопрос: зачем это право дополнительно прописывать в основном законе.

Как объяснил Путин, это необходимо для того, чтобы никто не смог отменить данную меру. По его словами, индексация сейчас проводится, но были времена, когда пенсии не индексировались из-за отсутствия денег. Теперь, когда данное право будет прописано в Конституции, пенсионеров не смогут лишить права на ежегодную индексацию пенсий, даже в случае, если в бюджете возникнут финансовые проблемы.

А в случае, если в Правительстве решат оставить пенсионеров без индексации, то это будет нарушением конституционных прав со всеми вытекающими последствиями для чиновников.

Резюме

С одной стороны, такая гарантия весьма важна, ведь в идеале нужно добиваться повышение уровня жизни пенсионеров, либо, в крайнем случае, не допускать его снижения. Заморозка индексации, как это бывало раньше, ведет к тому, что уровень жизни пенсионеров падает, поскольку инфляцию никто не отменял.

Но в целом были расчеты, что принятые меры поддержки будут куда существеннее. Но пока имеем только это.


Благодарю за внимание!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нужны ли дополнительные гарантии в Конституции РФ?

Проголосовало: 743

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Бабкин Михаил Александрович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 191
Рейтинг 4,56
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (250)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
169
Вниз

Сам факт внесения в Конституцию изменений ничего не изменит. Если бы соблюдали все что есть сейчас в Конституции и если бы Путин выполнял свои обещания, которые он 20 лет повторяет одни и те же, то все было бы и так нормально. А то что предлагают-это просто ширма от основной цели изменений.

+166 / -3

Экономист и финансовый аналитик Владислав Жуковский о переписывании Конституции

+35 / -1

Власти Плевать на референдум! Проголосуйте хоть 100% Против, - нам

" Повесят на Уши " результаты избиркома всё равно 70% "ЗА " ! ... На то и существует " Ручной " Избирком, который под ногтем у главы государства и партии Ед Россов! Поэтому люди перестали ходить голосовать! Нт смысла тратить своё время и чувствовать себя умником - поставив ненужную ГАЛОЧКУ в бюллетене. Лишняя трата Времени и Государственных денег. Половину, которых разворуют. Списав на проведение псевдо-референдума 1

+42 / -4

А вот тут вы и категорически ошиблись... После того, как думе дали некоторые права, выборы остаются единственным органом, которая может как то влиять на власть... Слабо, но всё таки... И идти на выборы при новой конституции надо обязательно... Но не для того, чтобы просто выполнить гражданский долг, бросая листочек не читая, за кого голосуете... Пока, у нас есть только одна оппозиционная партия и это коммунистическая... Возможно, и Платошкин что то успеет организовать... Вот за этих и надо голосовать... Но только не за олигархов и кабинетных начальников, что бы они ни писали в своих предвыборных обещаниях... Главное, чтобы правящая партия Президента не имела большинства и, тем более, конституционного... В Думе должна быть борьба, а не "одобрямс"...Есть ещё и псевдооппозиционные партии, которые говорят одно, а голосуют, как прикажут... Время ещё есть подумать и присмотреться к партиям... На выборы выходить надо... Кажется, что Президент поторопился, дав некоторые права Думе и сейчас, разрабатывая Конституцию, власть пытается дать задний ход... Посмотрим, как сдержит слово Президент...

+22 / -6

Про коммунистов Вы забавно написали. Вы действительно считаете их оппозицией?

А вот в том, что на выборы ходить надо-я Вас поддерживаю. И если не для того, что бы проголосовать за кого-то, а хотя бы для того что бы не дать использовать Ваш бюллетень в своих целях. Т.к. графа "против всех отсутствует", то если я не поддерживаю ни одного из кандидатов, то я просто порчу бюллетень-ставлю две V и он становится не действительным.

+17 / -3

Совершенно с вами солидарен!

+3 / -1

КПРФ - это единственная оппозиционная партия! Но она системная. В системе есть определенная партийная этика. И коммунистам приходится ее выдерживать. Да, они проголосовали за изменения в конституции. Но они проголосовали за социальные блага народу. Если бы они проголосовали против - народ бы еще больше возмутился!

+8 / -6

А Они типа не поняли, что основная цель этих изменений - пожизненная власть Путина? КПРФ-давно не оппозиция. Это они в 90-х еще как-то имели свое мнение, а в последние 15 лет их волнует только личное благополучие. Никакая этика не может заставить человека поступать против совести, если эта совесть у него есть...

+7 / 0

Скажите пожалуста, зачем в стране многопартийность? Она нужна правящей власти чтобы оппозиция не набрала большинства на выборах, растащили голоса попартиям. На любой вопрос есть два ответа-ДА или НЕТ. Если ты согласен с правящей партией ты идеш и голосуеш за нее, если не согласен - голосуеш за оппозиционную партию, назовите ее как хотите. Как в америке. Только так мирно путем голосования можно сменить правящюю власть на ту у которой иные взгляды на то как вести дела в стране/если посчитают честно/ Поэтому если наши многочисленные оппозиционные партии хотят и знают как изменить в стране и если они действительно патриоты радеющие за страну а не за свое кресло в думе, то они должны обьединится в одну опозиционную партию допустим Великая Россия, вот тогда будет действительноконкуренция и избирателю легче определится с выбором приходя на избирательный участок.

+1 / 0

Т.е. Вы считаете, что право на жизнь имеют только две точки зрения, раз предлагаете ввести двухпартийную систему? А если я придерживаются третьей точки зрения, мне что делать? За кого голосовать?

+3 / 0

Ирина 1Пишет 30.01.2020 в 16:48
А если я придерживаются третьей точки зрения, мне что делать? За кого голосовать?

Да хоть десятой, но выбирайте из двух которая больше Вам подходит ближе по интересам. Зачем нужны в думе десяток партий по паре депутатов в каждой? Бабки получать и народ смешить? Вы правда проголосуете за партию которая в думе не будет иметь голоса? Тогда на хрена она нужна, деньги из бюджета тянуть? Помню люди голосовали за Собчак, серьезно считали, что победит, или свои голоса в помойке нашли? Давайте ещё в думу посадим пару человек из партии любителей пива, пару из партии любителей НЛО. Чем больше партий тем лучше, тем больше депутатов у кормушки.

+5 / 0

Владимир Михайлович пишет: "Посмотрим, как сдержит слово Президент." Да уже 20 лет смотрим и слушаем, насмотрелись уже. Кого привлекли за провал "Стратегии 2020"?

+5 / 0

Голосовать нужно обязательно, хотя бы ради того, чтобы кто-то другой от вашего имени не проголосовал, как это делается обычно.

+21 / -2

Если лично Вы не ходите голосовать, то не надо говорить за всех.

+1 / 0

ВСЕМ! Прийти на участки и голосовать... ПРОТИВ.

+5 / 0

Половину разворуют? Да Вы, батенька-оптимист! Разворовали всё, от слова "совсем" ( ( (дела ёза.

0

А какая основная цель изменений. Мне кажется ничего и не изменится.

+20 / -2

Ольга. Основная цель уничтожение пенсионеров и инвалидов.

+56 / -4

Вот это точно, зачем нужны эти пенсионеры и инвалиды, лучше чинуши набьют свои карманы.

+18 / -4

Так и Жириновский мечтал - считал, что плохая жизнь именно от того, что пенсионеры ещё не вымерли все... Как же ошибаются все эти "Кремлёвские мечтатели" - Пенсионеры не искоренимы... На место "павших" приходят новые... Пенсионеров можно ликвидировать только фиктивно (что и делается путём повышения пенсионного возраста), но не фактически... хотя, наша замечательная медицина и работает над этим - вот уже и отказали в высоко технологической медицинской помощи тем, у кого возраст 60+ ...Ай - яй - яй...Так это, если наш Президент приболеет, так и его отправят в хоспис? - Держитесь, Владимир Владимирович - у народа надежда только на Вас...

+20 / -3

Ну а если поднять до 100 лет пенсионку, то количество пенсионеров реально сократится, вот только молодёжь уже потянулась за бугор... С такими темпами, в нашей стране могут в дальнейшем остаться одни чиновники, правда у них вся родня и бабло за бугром, так что в любое время свалят к родне, но ведь они НЕ УМЕЮТ РАБОТАТЬ! Что от страны останется? Страна чиновников?

+11 / -2
Комментарий удалён

Китайцы приедут.

+2 / 0

А молодых и здоровых на органы... Вот так и уничтожают русский народ!

+10 / -2

В Германии - побежденной! Нашим советским народом сделали вот что. С 01.01.2020 г всем!, кто работал в социалистической Германии и соответственно имеет маленькую пенсию, повысили пенсию на 500 ЕВРО! Не индексацию провели, которая рядовым россиянам мало поможет, ибо из мизерной пенсии и индексация будет мизерной! Это у мадам Матвиенко при пенсии в 400 тыс руб, индексация составит 25 тыс руб! Ибо мы живем с властьимущими в параллельном мире!

+12 / 0

Как не надейся на доход, а пенсионеры закончатся и доход чинуши не получат.

+1 / 0

Ну зачем такая экзотика, если всё можно сделать более цивилизованно... Заглянул сегодня в Белгородский чат и ахнул... Толи мои глаза стали плохо видеть, толи глаза тех, кто писал... Напомню, что во время выступления Президента пришла платёжка, в которой стоимость холодной воды увеличилась более, чем на 30%, ну и ещё по мелочам... О том же написали и другие чатлане... А что читаю сегодня? Ужас... Чат прямо взорвался... Стоимость теплоснабжения увеличилась почти в 2 раза (на 100% ) ...Что происходит? Это реакция на выступление Президента, или желание потрафить новому премьеру - налоговику? Хотя, в платёжках было и пояснение... В случае с хол. водой, сослались на прохудившиеся трубы, а в случае с теплоснабжением, сослались на постановление администрации (естественно, что и номер постановления указали) Кто же виноват в этом произволе? Судя по тому, что наказали нас - народ, значит мы - народ в эом и виноваты... И это Конституция ещё не принята... Что же нам ждать, когда её примут, а мы за неё проголосуем? Кроме этого, в это же время, тихо и без предварительного объявления поставили дорожные знаки, запрещающие остановки и стоянки, в тех немногочисленных местах, где это можно ещё было делать... И полетели "письма счастья" гражданам, не ожидавшим такого подвоха и подлянки... Что это? - власть объявила войну свои гражданам? Мировая история такого прецедента ещё не знала...

+22 / -1

А у нас ещё и проезд подорожал... А ведь пенсия у нас работающих константа!

+5 / 0

Пишут про индексацию пенсий... А работающим когда начнут индексировать? Вы правы!

Все пишут, что пенсии маленькие, а у работающих они еще меньше. Это несправедливо. Мы ее,эту пенсию, заработали. А что продолжаем работать, так временно, к сожалению недолго еще придется это делать, по необходимости. Так и получаем за труд. Почему в связи с этим нам компенсировать пенсию якобы не надо?

+12 / 0

А зачем-им индексировать-раз все ЗДОРОВЕНЬКИЕ! хихи ведь если на работу скачут - а о себе не думают вообще!-У НАС РАБОТА ЛЮБИТ ДУРАКОВ! ПОЭТОМУ ИЗ ЗА ТАКИХ ВОТ КО ТОРЫЕ ЕЩЕ НА ПЕНСИИ продолж.. работать мы и страдаем И _НАМ НИКОГДА НЕ ВИДАТЬ ПЕНСИЙ СВОИХ ДОСТОЙНЫХ!_НАРОД ТУПОЙ НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО САМ СЕБЕ ПОД НОС СРЕТ-а потом жалуются что пенсии им не хватает - КОНЕЧНО НА ТО И РАССЧИТЫВАЕТ ГОСУДАРСТВО ЧТОБ ВСЕ ПОПОЛЗЛИ НА РАБОТУ-а ОНИ ВАС ПОТОМ ДОЯТ КАК ту КОРОВУ _НЕТ ЧТОБЫ ТРЕБОВАТЬ СВОЮ ЗАКОННУЮ ПЕНСИЮ _КОТОРАЯ У ВАС ПО РАСЧЕТАМ НЕ МЕНЬШЕ КАК ПОД 100 тыс должна БЫТЬ НО КТО Ж ВАМ ЕЕ ДАСТ ЕСЛИ ВЫ НЕ ТРЕБУЕТЕ ЕЕ-- А БЕЖИТЕ СКОРЕЕ НА РАБОТУ а потом в аптеку за препаратами-как будто вы вечные! ВЫ БЫ СЕБЯ ТО ПОЖАЛЕЛИ СКОЛЬКО ВАМ ОСТАЛОСЬ ТО ЖИТЬ - а когда ЖАРЕНЫЙ КЛЮНЕТ-то поздно потом СКУЛИТЬ И ПРОСИТЬ о помощи! И У КОГО БУДЕТЕ? - МЕДИЦИНА только ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ _А НЕ ДЛЯ НАС нищих!_ И СВОЕ ЗДОРОВЬЕ УЖЕ НЕ ВЕРНЕШЬ И ТАК УГРОБИЛИ ЕГО _НИКОГДА ВЕДЬ НАС НЕ ЛЕЧИЛИ _а БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО ЗНАЕТЕ ГДЕ в... А сейчас после 60 лет ты нак... никому не нужен а поэтому и дали прожиточный зная что на него не выжить - и все будут вынуждены искать работу - а там и сдохнут побыстрее! ВОТ ТАК У НАС И СОКРАЩАЮТ пенсионеров -и побыстрее - ВЕДЬ НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО _ ЧТО ПРОДОЛЖАЯ РАБОТАТЬ ВЫ СЕБЕ ТОЛЬКО УКОРАЧИВАЕТЕ ЖИЗНЬ БЫСТРЕЕ _ А ПО ПРАВУ БОЛЬНЫХ ГНАТЬ НА РАБОТУ-ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ - НАС ЛЕЧИТЬ НАДА _ А ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ВЫ САМИ СЕБЯ ДОЛЖНЫ ТЕПЕРЬ И лечить и еще пахать и ЗА ДЕНЬГИ свои ане государство о вас ПОДУМАЛО!-А ВЫ УЖЕ ЗАСЛУЖИЛИ ДОСТОЙНУЮ пенсию И ЗАРАБОТАЛИ ЕЕ СОГЛ ВАШЕГО СТАЖА В ТРУДОВОЙ _ ТОЛЬКО ПО ФАКТУ ЭТОГО НЕ ВИДИМ _ а ПРОЖИТОЧНЫЙ ПАЕК _и ЭТО НЕ ВАША ПЕНСИЯ знаете да! И ЧТО ДАЮТ ТЕМ КТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО СТАЖА - как безработному пособие (как бомжу за границей понятно) ВОТ ВАМ И ПЕНСИЯ! А НАД НАМИ ПРОСТО СМЕЮТСЯ _ МОЛ ПРОДОЛЖАЙТЕ ПАХАТЬ ДАЛЬШЕ-а МЫ ВАС ТАК И БУДЕМ ДОИТЬ-и ИМЕТЬ и все равно вы ничего кроме диагноза не поимеете!

+6 / -3

У всех работающих пенсионеров разные жизненные ситуации, поэтому и работают, что только этот выход и имеют.

+7 / -2

Сохранить трон за собой, спасти компанию после 2024 года))) кресло в обмен за школьные завтраки и маткапиталл)))

+15 / -3

Изменится, только в худшую сторону.

+1 / -1

Основная цель-это легализация вечной власти Путина, через госсовет.

Эту схему сначала от катали в Казахстане. У Назарбаева власти сейчас больше чем было, а вот ответственности ни какой. Да и ответственность за работу министров хотят размазать между органами власти. Раз дума назначает, значит они и виноваты в том что в стране население живет хуже...

А эти дураки радуются, что у них как-бы власти больше становиться. Но давно известно, что если коллективная ответственность значит ни чья...

+8 / -2

Абсолютно согласна. Много раз сталкивалась с неуважительным отношением к Конституции не только чиновников, но и судей. Гарантом ее исполнения является Президент. Михаил Александрович, я с большим уважением и интересом отношусь к Вашим публикациям, можете ли Вы сказать, как Российское право сможет изменить сложившееся отношение чиновников, судей, депутатов к статьям Конституции?

+16 / 0

Вот именно: думают, что поманили осла морковкой...

Для начала нам бы недоиндексацию на 8,9% с февраля 2016 года следовало бы вернуть (и все недополученные стариками за эти годы деньги с учетом индексаций 2017-2020 г. г. )! Из-за неё российские пенсионеры ЕЖЕМЕСЯЧНО недополучают немаленькие и совсем не лишние для них деньги. Своё антикризисное снижение на 10% правители уже давно отменили и получают сполна свои совершенно запредельные ЗРЯплаты, а про жалкие пенсии российских стариков, как всегда, "забыли" ?! И "вспомнили" вдруг лишь в расчете на дружное стариковское "одобрямс" предлагаемого ими проекта Конституции?! Скоты.

+24 / -1

Вопросов больше, чем ответов... Никто не начинает перестройку дома, если он его полностью устраивает, или если он не начинает трещать по швам... Обещание улучшения жизни, это пустое и не главное... Главным условием повышения жизненного уровня, это ускоренное поднятие экономики из развалин, в которых она находится... Но об этом не сказано ни слова, а надо на это годы и годы - ломать не строить... Да и кто её будет поднимать - не налоговик же? Прошёл инсайд, что премьер набирает себе команду из тех, кому до 45-ти...Значит, во главу угла ставятся не профессиональные качества руководителей, а их возраст... Что то это сильно напоминает Украинский вариант... Перекройка Конституции - зачем? - Чтобы закрепить себя во власти... А что же власть так встревожило? - Повышение градуса недовольства в обществе... Но совершон и отвлекающий манёвр - обществу бросили кость, дав некоторые расширенные права Думе, которая, как бы представляет интересы народа... Так бы оно и было, если бы Дума не была придатком власти... Вот за это нам и надо побороться... Стране нужна народная дума...

+6 / 0
Комментарий удалён

Пропишут в конституции определенную сумму и если что - то будет меняться (а оно будет), то мотивируя законом скажут - "больше денег не положено, закон есть закон". Останется один выход - всем дружно умереть, чтоб верхушке было вольготно жить.

+2 / 0

Да про пенсионеров там конкретно ничего и нет, про повышение ни слова. А индексация это прост для виду, Такое возможно только у нас, что пенсия женщины повысилась на 1 руб 10 коп. Цирк шопито, одни клоуны в руководстве страны последние 20 лет. На род нищает и дохнет, а друзья царя с жиру бесятся.

+3 / 0

Путин не бог и не всегда имеет возможность выполнить намеченное (обещания). Сильна оппозиция. Та оппозиция и те люди, которые в 90-х сдали страну под управление штатов.

0

ВладимирПишет 01.02.2020 в 17:08
Та оппозиция и те люди, которые в 90-х сдали страну под управление штатов.

А Вы что и правда не знаете, что Путин как раз в той оппозиции и состоял?

+2 / 0

И как же США управляет нашей страной? Ха неужели и коммунисты ими управляются, раз дружно лапки поднимают (т.е. кнопки "за" нажимают), за предложения Путина? Или коммунистов в думе наркотиками накачивают?

Владимир из Николаева! Вам самому не смешно, от тог что написали?

+1 / 0

Ирина 1Пишет 03.02.2020 в 06:46
Ха неужели и коммунисты ими управляются, раз дружно лапки поднимают (т.е. кнопки "за" нажимают), за предложения Путина

И откуда ж это накопано? Коммунисты практически всегда голосуют против антинародных указов и за если те улучшают жизнь народа. Это ЕР поднимает лапки против народа, а значит и против государства.

0

Ну да, радетели народа:

Состав ГД:

Единая Россия-341 чел.

КПРФ-42 чел.

ЛДПР-40 чел.

Справ. Россия-22 чел.

Результаты голосования за введение Налога на самозанятых (проект 551847-7) - третье чтение:

За-309

Против-2

Воздержался-1.

Это они о народе беспокоились? Старушки торгующие укропом, переживают, что налоги не платят? Или вся фракция КПРФ просто на заседание не явилась? А как насчет зарплаты за работу?

Не смешите народ! Я Вам таких закончиков принятых нашей ГД, еще могу нарыть. То что я написала-это с официального сайта ГД.

0

Ирина 1Пишет 03.02.2020 в 11:51
Налога на самозанятых

Не надо передёргивать, некоторые самозарядные в месяц зарабатывают побольше госчиновников. Репетиторы 3000 р за час. если даже по два часа в день то уже от 120 тыс. в месяц, сравним с зарплатой учителей, а пользоваться той же медициной будут за счёт тех же учителей? А самозанятые производящие мелкие товары? Тот же народный промысел? Налог должны платить все кроме бедных. Так что на бабушек с пучком укропа по их доходам не распространяется, а на тех кто продает тоннами должны платить. Так,что да,я тоже за этот закон, не надо брать только с тех кто даже зарабатывает мало, но работает официально, что бы обеспечивать тех кто зарабатывает больше но неофициально, уклоняясь от налогов.

0
Вверх
59
Вниз

"А учитывая уровень инфляции в стране, фактически уровень жизни не изменился."

Почему же он "не изменился"?

Все эти обещанные "прибавки" сожрали повышенные цены, новые поборы, увеличение налогов, тарифов и прочие "меры по повышению уровня жизни и демографии", и уровень жизни совсем не поднялся, а наоборот упал.

+58 / -1
Оксана Викторовна
Оксана Викторовна
24.01.2020 в 11:46
Красногорск

Не то, что бы сожрали, хотя это есть, но это все рассчитано для того, что бы люди проголосовали на референдуме. Вот тогда и будет крепостное право. Последнее отнимут.

+38 / -1

Оксана ВикторовнаПишет 24.01.2020 в 11:46
все рассчитано для того, что бы люди проголосовали на референдуме

Да им на этот "референдум" плевать, как уже было в нашей истории. Как и на наше мнение.

Наше "мнение" насчёт пенсионного возраста - пример этого.

+40 / -1

Конечно сожрали. Доллар в два раза дороже, а пенсия не в два раза выше. Вся бытовая техника в два раза дороже теперь, и электроника типа телефонов тоже.

+17 / 0

Лишение последних прав! Настоящее крепостное право. Очень напоминает меры Екатерины великой, когда крестьяне стали совсем бесправными, даже жаловаться не имели права, за что их били розгами. Сейчас ситуация повторяется. В преображенном виде, а по сути-один в один. Все во имя интересов тех, кто ограбил собственный народ. Ни в одном государстве мира нет Правительства, которое выступает против интересов собственных граждан. Такое впечатление, что нашу страну оккупировали какие-то захватчики. Инопланетяне, что ли...

+25 / -1

В России всегда смутное время. Я это поняла ещё в 6 классе, по истории была СР. 2 поставили...

0

А не будет никакого референдума. Опять отчитаются как соцопрос, но ни кого спрашивать не будут. Их давно не интересует мнение народа, не будьте наивными. Всё переписывание Конституции затеяно что бы продлить срок Путину до безсрочного.

+20 / -1

Чтобы лошадь работала, а корова давала молоко, кормить их-хочешь не хочешь - надо... Правда, молочное, сладкое, жирное, мясо и ещё большой список - теперь это яд для пенсионеров... Заботится власть о пенсионерах и инвалидах - мельком увидел на ТВ знаменитую корзинку с пищевым необходимым прожиточным минимумом... И кажется, в неё добавили пару морковок... А как иначе - в своём обращении, Президент сказал, что овощей надо есть больше...

+11 / 0
Вверх
48
Вниз

«...Одним из важных прав, которое необходимо внести в Конституции РФ является право на ежегодную индексацию пенсию... Это необходимо для того, чтобы никто не смог отменить данную меру... Были времена, когда пенсии не индексировались из-за отсутствия денег...». Путин, как всегда, опять хитрит (это мягко сказано). Я, начиная с 2002 года, фиксировала все индексации пенсии. До 2008 года индексация была два раза в год (чаще 1 февраля и 1 августа), но были случаи и с 1 марта (2005), с 1 апреля (2006) (при этом февральская индексация была постоянной). В 2008 году индексация была аж три раза: с 1 февраля на 12%, с 1 апреля на 7,5 %, с 1 августа базовая индексировалась на 15%, а страховая - на 8%. В 2009 году пенсию индексировали даже четыре раза: с 1 марта базовая часть повысилась на 8,7%, с 1 апреля страховая - на 17,5%, с 1 августа страховая - на 7,5%, с 1 декабря базовая - на 31,4%... Ну, и т.д. В 2016 году пенсию уже индексировали один только раз (с 1 февраля на 4%), а в январе 2017 года нам выплатили разовую сумму в 5000 руб. (наличными). Помните? Это я к чему веду? К тому, что никогда не было такого, чтобы пенсию вообще не индексировали из-за отсутствия денег. Сейчас же индексация бывает всего только один раз в год, и ЭТО власти преподносят как большой подарок пенсионерам с их стороны. Прибавят на копейку, а шуму по этому поводу в СМИ на целый рубль. И сдается мне, что Путин не зря пытается узаконить одноразовую ежегодную индексацию пенсии, пугая тем, что индексации иначе может вообще не быть. Просто властям невыгодно нам вообще индексировать пенсии. И они, узаконив одноразовую индексацию, не дают нам никакой возможности даже мечтать о многократной индексации (как было раньше). Уже известны проценты ежегодной одноразовой индексации на будущее, которые с каждым годом будут уменьшаться (в 2020 - было 6,6%, дальше будет в 2021-6,3%, 2022 - 5,9%, 2023 - 5,6%, 2024 - 5,5%). Так что, Путин, строя из себя заботливого правителя, продолжает и дальше хитрить.

+47 / -1

У нас в регионе депутаты решили не поднимать минимальную пенсию, и,если ваша пенсия хотя бы на рубль больше минималки-ничего более не получите. Если учесть, что по Указу Президента минималка проиндексировалась два раза в январе и мае-люди получили в этом году намного меньше.

+7 / 0

Зарплату не индексируют.. а Вы про пенсию.. Может Тарифы и цены Оставить на одном уровне.. как сейчас.. лет на 10?!Или как при СССР десятилетиями тариф был стабилен.

+11 / 0

Сергей ВалерьевичПишет 24.01.2020 в 19:38
Зарплату не индексируют.. а Вы про пенсию..

Да, про пенсию. Вы, видимо, не пенсионер, и Вас эта тема не очень волнует. А заголовок публикации, вообще-то, гласит "Новые гарантии: как изменение Конституции поможет пенсионерам." После прочтения статьи становится понятно, что в обновленной Конституции никаких новых (дополнительных) гарантий для пенсионеров не предусматривается, а наоборот, все будет только хуже.

+15 / 0

И тема волнует.. и толку не будет с вовиных обещаний.. Какой уж год обещает...

+6 / 0

Вот именно надо заморозить цены и индексировать зарплаты и пенсии вот тогда будет повышаться уровень жизни, а то повысят пенсию на 500 рублей, а повышение цен сожрет это повышение с лихвой.

+5 / 0
Вверх
28
Вниз

Сама пенсионная реформа нарушила действующую Конституцию. И кого это смутило?

+28 / 0
Вверх
27
Вниз

Ее не для того изменяют, что бы помочь людям.

За 20 лет ни одного закона во благо людей, с чего Вы взяли, что этому принципу не последуют изменения в Конституцию.

Тем более она у нас давно прямого действия не имеет.

+27 / 0

Как понять: прямого действия не имеет?

+1 / 0

Например: «Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование." (ст.31).

Есть прямое действие Конституции?

+6 / 0

От того и не имеет, что интересы не для блага народа. Мы давно придаток других стран. И вы думаете, что они будут принимать законы в пользу России?

http://joxi.ru/Q2KxZQoHwwOgdA

http://joxi.ru/a2XeNXoSDDQpBA

http://joxi.ru/E2pkZqxiaavV9m

http://joxi.ru/1A59YokSGG4kWA

http://joxi.ru/E2pkZqxiaavX9m

http://joxi.ru/vAWY8nouqq3VLm

http://joxi.ru/KAx5kLqf11Vbnr

+4 / -1

"...Ее не для того изменяют, что бы помочь людям...'"

Для того, чтобы понять это, достаточно просто посмотреть состав Рабочей группы по поправкам в Конституцию: добрая половина из них-люди с двойным-тройным гражданством (или ВНЖ) совсем не дружественных нам стран...

+6 / 0
Вверх
22
Вниз

Пусть каждому гражданину страны отдают его долю от продажи природных ресурсов, которые сейчас разворовывают друзья путина и тогда все будет хорошо.

+22 / 0

Ой, размечтался. Навести порядок в стране проще простого. 1. Жилье, больницы, транспорт, школы, детские садики, пенсионные начисления, плата-обдираловка по ЖКХ для всех одинакова. - вот и порядок наступит за несколько месяцев. 2. Конечно это утопия, но представить как депутат соседа дядю Васю отучает не писать в подъезде или Ук делает перерасчет за обман, посмотреть хотелось бы. Тут и равенство, и порядок в стране будет сразу обеспечен.

+1 / 0

Нужно наших слуг Народа тащить на конюшны и драть плетьми, что бы помнили кто они!

+3 / 0
Вверх
21
Вниз

Уловка... чтобы пенсионеры пошли голосовать - за-изменение Конституции в целом. Очень надо... а почему поймём,только позже.

+21 / 0
Вверх
20
Вниз

Путин В.В. заявил о том, что основные пенсионные гарантии граждан должны быть закреплены в основном законе государства. И одним из важных прав, которое необходимо внести в Конституции РФ является право на ежегодную индексацию пенсию.

Для многих пенсионеров это хорошая новость.

+1 / -19

Пенсия и сейчас работающим пенсионерам индексируется с 1 января, но выплачивается неиндексируемая сумма пенсии, замороженная с 2016 года. Если зайти на сайт госуслуг, то моя пенсия составляет 26 тыс, реально получаю 20 тыс. Мой стаж 47 лет.

+8 / -2

Осталось в Конституции прописать сколько хлеба полагается на человека и сколько ботинок он должен износить.

+8 / -1

Икаева Марьяна НиколаевнаПишет 24.01.2020 в 11:22
право на ежегодную индексацию пенсию

Конституция всё же не помойная площадка, куда можно сбагрить просроченный продукт и смотреть как на кормёжку радостно слетается народ. Одна поправка, чтобы МРОТ не падал ниже прожиточного минимума; вторая - ежегодная индексация пенсий. НО ЭТО ЖЕ ВСЁ УЖЕ ЕСТЬ В ЗАКОНАХ. (Следить надо за исполнением и жёстко, и жестоко наказывать нерадивых).

Если всё же руки чешутся вписать дополнения (именные! На века!) есть предложение и, наверное, не самые худшие. В статью Конституции, где утверждается, что Россия СОЦИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО следует внести требование: "По итогам контроля за ценами и тарифами ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ежеквартальную индексацию прожиточных минимумов ребёнка, студента, рабочего и служащего, а также пенсионера и соответственно КОРРЕКТИРОВАТЬ: пособия, стипендии, зарплаты, пенсии."

Но этого не будет, чтобы пропиариться достаточно крошками поманить...

+6 / 0

[qуuote u="Владимир Владимирович К." msg_date="29.01.2020 в 18:54" msg="33146594"]По итогам контроля за ценами и тарифами ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ежеквартальную индексацию прожиточных минимумов ребёнка, студента, рабочего и служащего, а также пенсионера и соответственно КОРРЕКТИРОВАТЬ: пособия, стипендии, зарплаты, пенсии."

Но этого не будет, чтобы пропиариться достаточно крошками поманить[/quote]

Уверяю, Вас будет! Новый Минтруд уже внёс предложение на снижение прожиточного минимума. Так что точно поиндексируют. И зарплаты которые тоже не должны быть меньше прожиточного могут проиндексировать. Жить стало дешевле, так как все дешевеет.

+3 / -1

Да ну? Это прописано в федеральных законах. Однако, это не мешает правительству их нарушать. О том что государство является гарантом достойной жизни граждан (прописано в конституции) кто помнит? Цель этих изменений одна - усадить на трон ВП пожизненно. Отсюда и пакетные голосование. Зрите в корень!

+5 / 0
Вверх
20
Вниз

Вначале нужно, чтобы Конституция в Стране заработала... а результаты борьбы с бедностью налицо-она растет!

+20 / 0

ВВП же говорил что приложит все силы в борьбе с бедными, так что надо подождать, бедные скоро вымрут

+20 / -2

Не вымрут, в их ряды всё время будут спускаться пенсионеры и люди из среднего класса.

+7 / 0

Да вы правы а ряды особ из журнала Forbes будут пополнятся.

+6 / -2

Если не станет бедных, откуда возьмутся богатые!?

+2 / 0

Да недр им ещё надолго хватит, богатства земли российской для избранных, населению только любовь к ввп остаётся, за неё надо платить, шутка конечно, хотя многие в этом орле души не чают, пишут без него свет не мил и жизни нет на земле.

+7 / -2

Гастарбайтеров из ближнего зарубежья завезут.

+5 / 0

Скажите пожалуста, зачем в стране многопартийность? Она нужна правящей власти чтобы оппозиция не набрала большинства на выборах, растащили голоса попартиям. На любой вопрос есть два ответа-ДА или НЕТ. Если ты согласен с правящей партией ты идеш и голосуеш за нее, если не согласен - голосуеш за оппозиционную партию, назовите ее как хотите. Как в америке. Только так мирно путем голосования можно сменить правящюю власть на ту у которой иные взгляды на то как вести дела в стране/если посчитают честно/ Поэтому если наши многочисленные оппозиционные партии хотят и знают как изменить в стране и если они действительно патриоты радеющие за страну а не за свое кресло в думе, то они должны обьединится в одну опозиционную партию допустим Великая Россия, вот тогда будет действительноконкуренция и избирателю легче определится с выбором приходя на избирательный участок.

0

Им уже налоги хотят снизить!

0
Вверх
20
Вниз
Марина
Марина
24.01.2020 в 13:05
Айкино

У нас Конституция не соблюдается. Права человека как нарушали так и будут нарушать.

+20 / 0

В в новых изменениях Конституции мы даже теряем право на защиту в международных судах.

Это вноситься из-за того, что международный суд принял очередное решение о том, что вина всех осужденных по делу Юкоса не доказана и акционеры собираются снова подать в суд на возмещение ущерба, а это десятки млрд. Долларов.

+4 / 0

Читайте также

0 X