Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

"Сухой" босс уходит в отставку?

237 просмотров
8 комментариев

Глава авиаконцерна "Сухой" — крупнейшего российского производителя самолетов-как ожидается, уйдет в отставку на этой неделе, сообщает Российская газета "Ведомости".

Игорь Озар, проработавший в компании более 20 лет, на прошлой неделе был отправлен на больничный, и в четверг на заседании совета директоров планируется рассмотреть его заявление об отставке, сообщает газета со ссылкой на отраслевых инсайдеров.

Уход происходит после мрачного 2019 года для авиастроителя, который производит военные самолеты для Вооруженных Сил России, а также гражданские самолеты.

В мае 41 пассажир погиб, когда самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 совершил аварийную посадку в московском аэропорту Шереметьево с полными топливными баками-это вторая катастрофа со смертельным исходом за всю его восьмилетнюю историю. После катастрофы региональный перевозчик "Ямал авиалинии" отменил заказ на 10 Суперджетов, и эксперты начали открыто сомневаться в будущем самолета.

Компания также была вынуждена отложить поставку своего раскрученного истребителя-невидимки Су-57 Воздушно-Космическим силам России, после того как он потерпел крушение во время испытательного полета на Дальнем Востоке России в декабре прошлого года. Хотя первые самолеты фактически находились всего в нескольких днях пути от доставки и уже прошли боевые испытания в Сирии.

Сейчас информация о перспективах не разглашается.

Жаль конечно лишиться возможности выпускать свои самолеты и действительно гордиться своей авиастроительной отраслью.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Екатерина В.
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (8)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
2
Вниз

Автор, поздно плакать о смерти отечественного гражданского самолётостроения. Оно умерло уже давно.

Sukhoi Superjet 100 только на 20 % состоит из отечественных разработок и комплектующих. Много это или мало, оценок давать не буду. Это просто факт.

Цитата:
Систему удаленного управления представила немецкая компания Liebherr Aerospase , специализация которой - кондиционеры, системы управления полетом и приводы, шасси, разные редукторы для аэрокосмической промышленности.

Бортовое оборудование было поставлено французской корпорацией Thales — крупнейшей в стране, которая проектирует информационные системы для авиакосмического, военного и морского применения. 60% продукции этой компании потребляет оборонная промышленность Франции.

Комплектующие пассажирского салона разрабатывала американская компания Aerospase. Шасси, гидросистему, топливную систему, тормоза и электронику также предоставили иностранные компании.

Два турбореактивных двигателя типа SaM146 для самолета поставила компания PowerJet - совместное предприятие российского НПО "Сатурн" и французской компании Snecma, также одного из мировых лидеров среди аэрокосмических корпораций. Но с этими двигателями сразу возникли проблемы - их не ставят больше ни на один вид воздушных судов

Кстати с отечественным автомобилестроением такая же фигня.

+2 / 0

Грустные факты. Необходимо лучше работать в сфере импортозамещения. У китайцев же получилось. Пора и нам не просто покупать... Достойная зарплата удержит специалистов и тут.

0

Китайское экономическое чудо начиналось ещё в 80-х. .А у нас, то времени нет на раскачку, то рывки, то прорывы.

+1 / 0

Только те же китайцы у нас все в 90-х воровали (чертежи и т.д.), потом просто "купили" себе менеджеров и выстрелили, а у нас все-таки хочется надеяться еще МОЗГИ в стране остались))

0
Вверх
1
Вниз

Авиастроение России при смерти.

Напомню, что ещё в 80-х почти половина летательных аппаратов в мире была советского производства.

+1 / 0

Увы. Не хочется думать, что у нас не осталось специалистов...

0

Читайте также

0 X