Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Кремль ответил на предложение сделать Путина верховным правителем

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,91) ( 442)
72 972 просмотров
1 287 комментариев

Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков ответил на предложение сделать Владимира Путина верховным правителем России. Представитель Кремля отметил, что у президента нет никакой позиции по поводу этой инициативы, пишет РБК.

Данная инициатива об изменении названия должности «президент» на «верховный правитель России» поступила в рабочую группу по подготовке предложений о внесении поправок в Конституцию. Песков подчеркнул, что инициатива о термине «верховный правитель» новая.


«Президент Путин ничего не думает по этому поводу. Там очень много разных предложений», — ответил он на соответствующий вопрос.

Песков добавил, что в рабочую группу поступает много различных предложений. Все эти предложения будут обсуждаться – «какие-то будут отсеиваться, какие-то — приниматься».

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовало: 9 270

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментарии (1287)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
760
Вниз

Ну вот и дожили, верховный жрец... потом и святой лик будет...

+724 / -36
Комментарий удалён

Верховный правитель России -- такое даже в кошмарном сне не приснится! Какие-то ж..ополизы в Кремле, не иначе, придумали и предложили -- прогнулись!

+664 / -27

А что вам не нравится. Россия не устраивает, может за границей жизнь будет слаще у вас.

+96 / -1105
Комментарий удалён

А вот одна из...ополизов. Только женского пола.

+408 / -27

Не тебе решать кому и где жить

+418 / -11

😂😂😂 кремлебот.

+142 / -12

Если сказать наоборот, будет тобелмерк)

+36 / -6

Оля сколько вам платит путинские прихвостни.

+172 / -37

Да заграницей слаще и я там был и знаю.

+77 / -23

Ольга, судя по голосованию, вас меньшинство. Так может проще вам всем свалить за границу?

+399 / -25

За границей жизнь слаще у них, пропорционально ухудшению у нас-здесь. Не пишите чушь!

+42 / -3

То есть... по Вашему... один человек, один гражданин и есть вся Россия? Ну, раз обсуждаема одна фигура, а Вы тем, кто имеет своё собственное здравое мнение, предлагаете валить из родной страны за границу?.. Н-да... Вот, 'благодаря' таким, как Вы, и стали возможны 37 год, 'культ личности', понятие 'враги народа', так называемое 'дело врачей' и т.п... от чего 'слава' догоняет нас до сих пор по всему миру... Слов нет. Путин, как бы кто к нему не относился, президент. Вчера (условно) не был. Сегодня есть. Завтра (опять же, условно) не будет. Он один из граждан России. По разным данным граждан,-кто говорит, около 80 млн., кто говорит о 146 млн. Вот и всё. И, да, это выборная должность (во всяком случае, так должно быть, если у нас цивилизация, а не нечто иное...) А Вы словно что-то напутали. Не надо, пожалуйста, отбрасывать нашу страну на сотни лет назад, в феодализм с его холопством...

+173 / -15

С какого хуя мы должны жить за границей в стране в которой мы родились и выросли? Такик как Путин и единороссы разворовали состояние России которое принадлежало гражданам СССР. Скоро за воздух платить налог будем. ,который они засрали в погоне за деньгами.. И нам же скажут что мы воздух портим.

+424 / -23
Валерий
Валерий
29.01.2020 в 17:44
Курган
Комментарий удалён

ВалентинаПишет 29.01.2020 в 17:34
Так может проще вам всем свалить за границу?

А ещё лучше вместе со своим "верховным правителем".

+175 / -5

А что Путин у тебя конкретно украл? Обоснуй.

+31 / -234

АнастасияПишет 29.01.2020 в 17:33
Да заграницей слаще и я там был

Мёд, пиво пил! По усам текло, да в рот не попало! Ничего, бывает!

+25 / -16

Не путайте Россию с Путиным.

+59 / -3

У тебя спросить забыли где жить. А что не нравится, имеем право сказать. Все хотят жить лучше, а не к феодальному строю возвращаться.

+118 / -5

Деградировала по полной.

+35 / -1

Конкретно он украл право выбора, надежду на справедливость... Зато развил многрагранную схему корупции, безработицы, безнаказанности... сколько миллиардов воруют чиновники с налогов населения? Зато детям на лечение собираем смс... В СССР о таком даже не знали... А тут... У вас в Грязях взяточник на взяточнике живет...

+391 / -9

Так тебе написали вали заграницу!

+8 / -59

Нет никакой цивилизации вообще нигде во всем мире

Послушайте

+24 / -2
Комментарий удалён

У меня конкретно нефть, газ, золото, руда, алмазы...

+59 / -3

А что тебе лично дал? Покажи!

+35 / -3

Да врядли опализ скорее всего яцолиз.

+17 / -4

Россия устраевает, а вот правительство оставляет желать лучшего.

+59 / 0

Олег ВильмергеновичПишет 29.01.2020 в 17:48
А что Путин у тебя конкретно украл? Обоснуй.

Страну, под названием - Россия!

+99 / -5

Да при чём тут география, маразм.. кучка прикормленных решает за всю Россию... я думаю что нужны реформы для нашего с вами благополучия но не Брежневское направление... больше власти простому не пьющему народу... Ура товарищи! :

+30 / -1

Уважаемая жополизка Ольга из южной Осетии, если тебе что то не нравится в том что народу не нравится можешь сдохнуть даже от расстройства, народ переживет такую утрату.

+63 / -11

Вы сами за границу валите, а здесь равноправие.

+17 / 0

Да хотя бы 5 ти летку пенссии украденого с кармана граждан тем саммым превращая их в ослов. Тебе и этого не хватает очивидно. Так ты и есть ишак в таком случае. (нечего личного)

+53 / -2

Все из наших налогов... то что вы спрашиваете..

+7 / -2

Лично мне не нравиться, что холопы уже отстаивают свою стадную мысль.

+2 / -49

Ну вот только писдеть не надо. Обворованный

+2 / -10

АлексейПишет 29.01.2020 в 18:20
Страну, под названием - Россия!

ты что, сам хотел править? Когда же, наконец. Вой и тявканье собачье угомонится, Путин сам уже не раз отвечал на подобные вопросы и при народе: не будет оставаться у власти ни наставником, ни правителем... ни президентом!

+6 / -66

Культурой здесь и не пахнет. Ограниченный словарный запас. Фу как неприлично и неприятно!

+7 / -3

Украл будущее у миллионов, а конкретно 5 лет пенсионных начислений у граждан предпенсионного возраста.

+83 / -3

Дык она итак из-за границы вещает. Вроде Южная Осетия не вошла еще в состав России или я что-то пропустила.

+18 / -2

Может и будет.. Если этот говнюк даст заработать на загранпаспорт и билет..

+3 / -1

Путин-это не вся Россия. Россия-это моя Родина, а не собственность Путина, Сечина, Ротенбергов и прочих. И недра, находящиеся в этом государстве принадлежат Народу, а не как заявил президент, что народу ничего не принадлежит. Или выходцы из Питерских подворотен давно считают, что все продается и покупается?

+90 / -2

А у вас тоже двойное гражданство, как у многих в кремле!

+13 / 0

Я не знаю сколько *платят* Ольге. Но мне кажется вы при любом правительстве будете недовольны.

+10 / -28

Из-за таких как вы и живем в заднице! Цивилизованные люди во всех странах отстаивают свои права на митингах, а у нас людей сразу в каталажку, зато у нас демократия!

+62 / -3

Мы и видим, что уже 20 лет не остаётся.

+12 / 0
Комментарий удалён

Ха,ха,ха...

0

Деньги за больничный.

+1 / 0

Если за границей "слаще", здесь никто ведь не привязал. Скатертью дорога.

+6 / -20

При чём тут заграница!? уважаемая, может у тебя хватает денжищь есть ананасы и рябчиками закусывать? Так тебе свезло, как Шарикову, с несчастными пенсионерами побазарь или поживи троечку месяцев на СРЕДНЮЮ пенсию бедолаг наших, которые пахали-пахали всю жизнь, а живут как дерьмо собачье, банки и макулатуру сдают, у кого силы есть таскать.

+59 / -1

А при чем Россия? Россия это простые люди, а не ж-лизы, как вы.

+17 / -2

При нем об этом говорят, сажают, а раньше все втихую происходило, и никто, кроме близких к кормушке, не знал!

0 / -5

Очень актуальны однокоренные слова, даже комментировать не надо:. "Напутали, попутали, перепутали, запутали " Сказать нечего, все что происходит в стране, происходит по умолчанию, кто нибудь может, кроме язвительного сарказма и огрызаний, сообщить что нибудь убедительно объективное по этому поводу!

+8 / 0

Это он тебе сам сказал?! Сказочница вы наша)))

+4 / 0

Не тебе решать и советы давать, кому жить в России.

+13 / 0

За все года его правления, у народа украдено, прошлое, настоящее и будущее, и не только у нас 50-летних, но у наших 30-летних детей. Может внукам повезет..

+43 / -3

Вы сами то понимаете что пишете? Вы смахиваете на садомазо... Как говорят.. в семье не без урода.

+1 / -1

Елена, спасибо большое за познавательное видео! Судя по количеству голосов, просмотров немного, а зря...

+1 / 0

Олег ВильмергеновичПишет 29.01.2020 в 17:48
А что Путин у тебя конкретно украл? Обоснуй.

5 лет пенсии

+15 / 0

Кто как а я за путина простая гражданка, неизвестно что будет придя к власти другой, что воровать не будет и сразу у всех жизнь станет слаще?

+6 / -36

ВладимирПишет 29.01.2020 в 18:33
Путин сам уже не раз отвечал на подобные вопросы и при народе:

Да этот презик и про пенсионный возраст не раз брехал, принародно, и про неизменность конституции

+32 / -2

Мне интересно а в каком строе сейчас живет Росссия? Если сплошь и рядом слышу: сейчас хозяин придет, что хозяин скажет и прочее... Или вы тоже хозяйка Елена Николаевна?

+5 / -2

Жизнь будет слаще не на западе, а когда разгонят свору воров у нас!

+27 / 0

Упырок, это ты. Если бы не его внешняя политика, ты сейчас бы ходил в кандалах у какого нибудь бендеровца или америкоза. А если тебя поставить где нибудь в правительстве, я 100% гарантирую, ты воровал еще больше, чем они. Не попал в струю, тогда засунь себе палец в одно место.

Я простой рабочий, конечно не доволен зарплатой и пенсией, но не надо ставить палки в колеса руководителям, и все наладится. А из за таких, как ты, все только рушится и становится все хуже.

+17 / -54

Вы из обездоленных ВВП?

+1 / -1

Вы прямо в рабы записываетесь.

+7 / 0

Правильно пишите Ольга Геннадьевна. Пусть добивают своё "дело" до конца. А бесплатное образование, лечение и прочее ведь не нужно ни кому! Пока выдают пенсии будем платить за всё, лишь хозяев не напрягать!? А если что не понравиться на поклон сходите...

+14 / -1

Какую-то херню наколбасила, нихрена не понять.

0 / -1

Ху.плет - уж нету слов вот такой мудак Песков...

+6 / -1

Молодец Ольга. Мало здесь, кто может выражать именно свои мысли. Все только под... здывают друг другу. Думают, если наши власти никчемные, по отношению к населению, то на западе... шоколад. Вот так и лижут друг другу. Умничка. Хоть кто то может выразить именно СВОЕ!

+4 / -25

Вильмергеновичу: Коли у тебя возник вопрос к россиянину "что украл у тебя Путин?" - значит ты совсем безмозглый, всё равно ничего уже не поймёшь.

+22 / -2

Он украл у меня пенсию в 60 лет (достойную как при Советской власти), бесплатное образование и медицину, бесплатное жилье, дешевое ЖКХ и т.д.

+26 / -2
Комментарий удалён

Александр еще одна мразь и сволота.

0 / -5

Возродить СССР/РСФСР и ее Конституцию. Самый безобидный путь. Путь исполнения ЗАКОНА. Это уже не будет старый СССР, мы сами уже другие. Исправить главное: национализировать леса и недра.

+16 / 0

Так то всю жизнь. Из миролюбивой рассы сделал голодных рабов. Одно радует. Не вечен он, а с ним и смерды канут.

+7 / 0

Россия и президент, это вообще разные вещи. Любить родину одно а ненавидеть вора путина другое.

+19 / -3

Строй сейчас тот что перед феодальным.

+5 / 0

Можно я Вам обосную: Путин у меня украл стабильную жизнь, стабильный заработок работу, бесплатное образование (я в нашем же городе в Советское время училась бесплатно в нефтянном техникуме и еще после окончания предоставляли работу, а сейчас сын учится я плачу 40 тыс. руб. в год и по окончанию мы вынуждены сами искать работу в других городах, так как в нашем на протяжения времен правления Господина Путина у нас в маленьком городе развалили 64 крупных действующих на то время предприятий, достойную медицинскую помощь, в нашем городе она стала ужасной, нормальные врачи все разъехались... посадили всю Страну в кредитную кабалу, а теперь за голову берутся сколько должников в Стране)))) украл все ресурсы Страны разделив между своими дружками, а это наше народное достояние всегда было и должно быть! Образовательная программа ужасная, воспитания патриотизма на самом низком уровне и многое многое другое он отнял у меня, моей семьи, друзей и других людей, так как мы жители нашей Страны, Родины и нас все это касается в первую очередь! Откройте глаза свои и не включайте дурака что это не так...

+43 / -3

Дракона надо убить в себе. Это не я,это сказка И. Шварца.

0
Комментарий удалён

А может всю шваль в том числе тебя туда отправить.

+2 / -1

Россия то нас устраивает "кормчий",а вот методы управления-нет.

+4 / 0
Алексей
Алексей
29.01.2020 в 21:14
Пермь

Вот уж нет. Для них и их семей границы закрыть, вопросы однако у простого народа есть.

+2 / 0

Я думаю, что вы уже там и оттуда присылаете нам приветы. Видно хорошо"покушали" или у кормушки сидите. Может даже вы не умеете анализировать. Ну не всем дано.

+3 / 0

Оленька.. а что в Осетии солнечное благо наступило, как в раю... все стало бесплатное, манна с небес сыпится... школ понастроили, садиков.. квартирки строят не на долевые.. ась..Глазоньки чаще промывайте от мыльца...

+9 / 0

По твоим ответам, ты еще сс--кун, чтобы рассуждать такие темы. И не лезь в не понятные для тебя темы. Иди гуляй в Одноклассники.

0

Так за границу ехать деньги нужны и где их взять, вот заотсылали всех и вся. Поезжайте и все. Ага ждут нас там!

+4 / 0

Генсеком.. то кого.., что ООППЯТЬЬ ВВП..?. не надо нам этого.

+7 / 0

Если смотреть разумно на эту ситуацию то тут понятно, зачем налогоплательщики платят пенсию пенсионеру, который должен сидеть дома, а вместо этого не уступает место молодоиу специалисту херачит на работе. Думая о своем голодном желудке. А о том что молодежи работать негде их неволнует, и то что они бухают и наркоманят тоже. Так что причина бляд... не в Путине (он не пастух, кто считает иначе то является живот...), а в тех же самых стариках. Которых нас учат уважать, вопрос" за что? ". Вот и это все по факту, а то что Путин вор. Фактов нет, за руку никьо его неловил. А те кто гонит на него могут попасть по статью нехорошую РФ. Либо в обществе становятся пустословами, нужно ли за такими идти? Вопрос для разумного человеа. За Путиным есть ошибки, он должен стать жестче, да и стать придеться пастухом как Сталин. Только тогда людей раши нельзя будет назвать люд... Мира всем!

+3 / -18

Он сам хотел стать Путиным но пиписка не выросла, мал еще.

0 / -2

Долбоебы вы ватные все.

+1 / -2

И еще больше половины кто ноет, сами обманывают, крысятничают, кидают и т.д. своих же соплеменников. И об этом каждый знает))). Научитесь следить за языком, за действиями. Тогда вы станете праведниками, тогда люди пойдут жза вами. Как один человек мне ответил на мой вопрос: "почему ьы обманываешь соплеменника", " я выживаю" ответил он))))). И вправду ржачь🤣🤣.

+1 / -1

Я скажу, что у меня лично украл. За, Ельцина., всё прекрасно понимала, хотя маленькая надежда была. Потом пришёл Путин, думаю, вот это ЧЕЛОВЕК... НОкогда он в последний раз переизбирался (я за него отдала голос... ДУРА... ), он оставил правительство на своих местах... ВОТ И ВСЯ НАДЕЖДА ПРОПАЛА, УЛЕТЕЛА... ВСЁ БУДЕТ УЖЕСТОЧАТЬСЯ. НЕ ЖДИТЕ, ЧТО ВАС ПОЖИ ЛЕЮТ,... МИШУСТИН очередная пешка... СЮРПРИЗ... А ПОТОМ СКАЖУ А ВОТ ПРИ МЕДВЕДЕВЕ ЖИЛОСЬ ЛУЧШЕ... ...НУ И ДАВАЙТЕ ЕГО В ПРЕЗИДЕНТЫ!... НЕ ДАЙ БОГ! ЛЮДИ ДУМАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.

+13 / 0

А вот что украл..

+6 / 0

Глупа ты Валентина, вспомни, что у тебя было, и что сейчас есть.

И чем человек живет лучше, тем хочется жить еще лучше. Я уверен, что раньше у Вас не было в вашей семьи машины, то сейчас она у вас или у вашей семьи есть, и, не одна. Опровергни это.

+2 / -7

Так мы в феодализм и возвращаемся, выборы в Госдуму пройдут и введут крепостное право, уже Китаю людей с землями продают.

+5 / 0

Где твой сын учится за 40 тыс? Моя дочь учится в простой городской школе и мы не платим ни гроша за учебу, а если твой сын учится за границей, то не плач, никто тебе не поможет.

0 / -7

А насчет твоей работы - в любом городе найдешь работу, если захочешь работать.

+2 / -11

Будь любой хотя бы на месте Новака, отдавал бы деньги государству или ложил себе в карман?

0

Да вам вообще никто не мешает, можете даже в постель к нему лечь и рогатки раздвинуть.

+2 / 0

Обалдеть, вы согласны и об этом говорите, что он ворует..., и уже предполагаете, что и другой будет и это нормально? ...

+2 / 0

Товарищ сталин сказал: гитлеры приходят и уходят а немецкий народ остается.

0

Видно ты или пьяная или молодая.

0

Однако тролли активизировались не на шутку. Ясно дело, значит дела там наверху совсем плохи.

+8 / 0

Я надеюсь Вы забыли кавычки поставить!

0

Надеяться не на что! Неужели вы не понимаете, так просто ничего не изменится в лучшую сторону.

+3 / 0

Президентское правление нам как и конституцию навешали США. Мне ближе к сердцу всё что наше. Так что нечего в этом плохого не вижу.

+3 / 0

Намного, и состороны вижу что в россии творить и ехать не хочу пока не начнутся чистки в гос аппаратаз.

0

Близких к кормушке было в сотни раз меньше, их легче народу прокормить было, а сейчас у кормушки с огромными зарплатами и пенсиями, да ещё воруют безнаказанно миллиардами - нам их не прокормить.

+5 / 0

Действительно, человек должен жить там, где родился, вырос, как говорится: где родился, там и пригодился.

+1 / 0

Алексей ЛукинПишет 29.01.2020 в 20:20
ты сейчас бы ходил в кандалах у какого нибудь бендеровца или америкоза.

твоих бендеровцев россияне шапками закидают, но не дадут себя в кандалы заковать. Русский мужик - он долго запрягает...

+2 / 0

Повешай себе лик Путина и молись на него жополизка.

+4 / -1

Оля, валите, пробуйте, и потом нам на своем примере расскажите))))

+1 / 0

Анастасия))))))) Был,говоришь?)))

+1 / 0

А тебя, раз ты это читаешь, вообще не колышет, да?))))))

+1 / 0

Может вам лучше уехать от греха подальше пока не поздно.. В России никогда предателей не любили.

Езжайте, дорогая... Попутного ветра.

+1 / 0
Юлия
Рейтинг: 0.6k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
30.01.2020 в 00:37
Петропавловск-Камчатский

Вы забываете, что работающий пенсионер тоже является налогоплательщиков и на равне со всеми платит. Молодых, которые бухают и наркоманят уже не исправишь, не смогут они занять нормальные должности потому что не хотят работать. У большинства из них и образования нет. Моей маме 70 лет, она до сих пор работает и замену из молодых ей сложно найти. Да, она получает пенсию, но у нее стаж почти 50 лет, я думаю заслужила.

+3 / -2

Он украл права и свободы, которые мне гарантированы по Конституции. Через институты власти он украл у меня социальные гарантии, нарушил действующую Конституцию по многим пунктам статей, относящихся к моим правам и свободам. Результат его несменяемости в управлении страной очевидны: моё личное обнищание (при повышении нагрузки на меня на работе, - мои доходы неуклонно падают из-за постоянного повышения налогов и сборов, квази налогов), увеличение пенсионного возраста - прямое нарушение действующей Конституции. Являясь законопослушным налогоплательщиком, гражданкой России, я не защищена государством, первым лицом которого является президент, от посягательств на мою личную жизнь и имущество, на моё свободное волеизъявление в выборе человеческих ценностей.

+17 / -2

Благодоря культу личности после войны через два года продуктовые карточки отменили и тех кто воровал народное расстреливали. И я хоть и был ребенком при коммунизме но при брежневе и далее до горбоча жили обычые люди имея будущее и настоящее.

+4 / -1

Татьяна, Вы хотите сказать, что в 2000 году у Вас был стабильный зароботок, бесплатное обучение и работали все предприятия? Вы не ошиблись годом? У нас все это пропало в 90-е...Это в 90 у меня было 2 ое маленьких детей и мы ели с мужем сухие макароны, потому что масла не было, что бы разогреть. Это в 90-е в нашем городе работала одна АЭС, потому что все остальное закрылось и в садиках были очереди. Это в 90 зарплату давали раз в несколько месяцев. Я не говорю, что сейчас легко и просто, но не надо все валить в кучу.

+4 / -1

..холопы уже отстаивают свою стадную мысль...-написать так и потом скулить с соплями на всю страну: ой,а почему москвичей нигде не любят... помню армию, так вы там первые чмошники были и всю вашу заносчивость обламывали на раз и такой же скулеж был, мол обидели..

+2 / 0

Пропустила. Республика Северная Осетия в составе РФ.

+1 / -1

А зачем вернулся. И жил бы там. Хаете Россию, я сами лезете сюда, предатели!

+2 / 0

Да, всё познается в сравнении, думаю у вас возникло желание всех ахерачить и сделать всё по-своему, богатейшая страна мира живут нищеброды.

+1 / 0
Евгений
Евгений
30.01.2020 в 03:57
Облучье
Комментарий удалён
Евгений
Евгений
30.01.2020 в 03:58
Облучье
Комментарий удалён

Оленька, Россия это не Путин.

+1 / 0

А вы такая же как они!

0
Комментарий удалён

Татьяна, а что СССР Путин чтоли развалил? Путин когда пришёл было разворовано. Продолжают воровать все те, кто имеет такую возможность теперь после развала СССР. Власть ведь это не столько Путин, сколько собственники отраслей и корпораций. Что вы всех собак на Путина вешаете?

+2 / -2

А что у Вас метюгальница украли-то? Вы, скорее всего и злитесь-то из-за того, что ни тогда, ни сейчас тем более не нажили ничего и уже не наживете. И подайте в суд на Путина с требованием вернуть украденное. А что, слабо? И за воздух особый иск предъявите. Да вообще на всех, к кому у Вас есть личные претензии. Только не надо иск от всего народа, как любят иные говорить. Попытайтесь, а мы посмотрим. И не надо только свои способности выражать в выражениях - это явные признаки злобы и бессилия.

+2 / -3

Почему должны уезжать с России? Нужно менять жизнь к лучшему в России.

+2 / 0
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Хорошая позиция, а мы посмотрим... вот так в 37 году и смотрели... не переживайте неля вас так же скоро опустят...

+1 / 0

Нам все нравится! Мы прямо балдеем от нашей страны! От радости, что так заботятся о народе в россии с ума бы не сойти...

+3 / 0

Пенсию, законный суд, свободу слова, нормальную зп и уровень жизни и многое другое.

+1 / 0

Думаю, что многим не нравятся такие люди как вы, наверное вы из этой же стаи. Нам не нужны правители, мы хотим жить в свободной стране, а с такими темпами можно до крепостного права докатиться, оброками уже обложили, осталось вольную забрать.

+2 / -1

Все воруют подряд, народное достояние газ нефть, драгметаллы, должны деньги людям раздавать или хотя бы какие то льготы дать всем... только себе в карман.

+1 / 0

Святой человек. Только, если его Святейшество не может со своими помощниками совладать, нужно оставить пост, а не придумывать новые лазейки, чтобы на этом посту удержаться.

+3 / 0

При чем тут Россия и кучка жополизов в Правительстве?

+1 / 0

Алексей Лукин, у нас была машина, сначала москвич, потом жигули, копили родители, мы всей семьей каждое лето ездили на юг на отдых, зимой по выходным на турбазу при пионерском лагере Ласточка, от маминого и папиного завода, летом на 1 смену меня отправляли в лагерь этот, за умеренные деньги, за свет платили копейки, за квартиру тоже, мама экономист, папа инженер на заводе, наша семья училась в институте бесплатно, так что не надо ля-ля,,,а что у Вас сейчас? А сейчас у меня есть машина, да...она есть, есть интернет и комп, работа, дочь учится на бюджете, только я не хочу отдавать 2/3 своих доходов в ненасытную пасть своры этих жирдяев, я не имею возможности ездить отдыхать на юг теперь, даже в Москву или Питер тоже нет возможности съездить, практически всё заработанное уходит на оплату жкх, бесчисленных налогов. У Вас показатель стабильности - это иметь машину? Еще у меня украли 5 лет от пенсии, это самое гнусное преступление этих жабосвиноящеров... после этого геноцида хороших слов для них нет, только проклятия...

+3 / -1

По крайней мере там своё государство не разворовывают и не грабят свой народ. И действительно есть свобода слово-измышления и конституция работает на благо народа. Конечно, там тоже есть лизоблюды и провокаторы среди толпы. Это сказано о забастовках и митингах. Которые там разрешены без всяких согласований. Кстати нам конституцией это тоже разрешено.

+1 / 0

Может ты сама добровольно покинешь мою страну, чтобы не получить пинком под зад тебе! Мои предки здесь, которые защищали эту землю, отдали жизнь, чтобы мы жили, похоронены в этой зеле и какая то уродина будет указывать где мне жить!

+1 / 0

Людям раздавать? Да Вы о чем вообще? Пока власть имущие тырят по своим карманам НАШИ миллиарды несчастные родители из телевизоров протягивают к нам (а не к ним) руки за помощью, чтобы спасти умирающих детей! Где, в какой стране такое еще есть? Пятки от стыда за наше правительство краснеют, а им всем... как с гуся вода.

ВОРЫ, воры и казнокрады у руля!

+2 / 0

Светлана Вячеславовна, прежде, чем валить все на 90-тые, попробуйте проанализировать их, их искусственно вывели, что бы нас дурашек подсадить на собственность, простыми словами, заманили речами о свободе и собственности, раздали всем бумажки-ваучеры, под шумок прихапав государственные ценности, такие как электростанции, заводы, пароходы, газо и нефтедобывающие отрасли, потом загнав нас в нищету (искусственно) скупили обратно все наши бумажки-ваучеры, став хозяевами всех ресурсов государства... хватит уже кивать на 90-е, специально созданные для гос. переворота, захвата власти в свои ручонки, путем обмана всего народа. Кроме 90-тых была еще и ВОВ, после которой страна развивалась, где расстреливали без суда и следствия за хищения и измену...

+1 / 0
Комментарий удалён

А где народ-то? Для них мы не народ, а быдло, рабы и дойные коровы!

+2 / 0

России, уже как государства, давно нет, а есть мировая, сырьевая колония. Этого не замечают только младенцы в колясках.

+2 / 0

И москву с россией.

0

Он уже не раз говорил одно, а делал прямо противоположное...

+3 / 0

Мы в нашей стране хотим достойно жить. Тем более есть все условия.

+1 / 0

Все что можно украл. РОДИНУ продал.

+4 / 0

Вот тебя нужно выслать из страны, сразу видно предатель родины и враг народа.

0

Один хер. что он и что россия.

0

За счет кредитной кабалы наверное. Вся страна в кредитах. А зарплаты какие?

0

Простой рабочий! Про внешнюю политику разговора нет. Вопрос идет об отношении к своему народу, о принятии бредовых законов, новых налогов, противоречии и неисполнение собственных (ВВП) обещаний, умалчивании о тотальной коррупции и бюррократии, фактически полном уничтожении среднего класса населения, полной деградации власти да и населения тоже. И, кстати, Верховный правитель в России уже был. Только плохо кончил.

+4 / 0

Путин и его свита похоже до самой смерти хотят управлять и обдирать народ. Боже они все для этого делают и от них не избавиться никогда. Что же делать. Наверное революцию для них.

+3 / 0

Николай Викторович, насколько я помню с университетских лет, гражданин - это лицо, принадлежащее определнному государству респубдиканской формы правления, наделенное определенными правами по Закону и несущее определенные обязанность перед государством, т.е. юридическая связь между гражданином и государством, закрепленная выдачей паспорта. Это республика. Только. В монархических странах (империях) нет понятия гражданства. Есть понятие подданство. Например, подданный Ее (его) Величества. Согласно теории права, подданство – это связь правителя страны и индивида, которая подразумевает обязанности и ответственность с обеих сторон. Подданство дается при рождении или вступлении в брак, с принятием присяги. Выйти из подданства можно было только по повелению императора (короля, королевы). Во многих иностранных государствах термин подданство носит условный характер. Например, в Великобритании и Японии подданство и гражданство – равнозначны. Так кем мы станем при Верховном Правителе?

+1 / 0

Слышала. Где-то в сибири строятся для неугодных лагеря. Наверное. Как при сталине будет. Язык высунешь и пипец тебе.

+1 / 0

Учатся в техникумах и институтах и 40 тыс.-это еще дешево.. Моя подруга, чтобы дочь - медалистку выучить, каждый год кредиты берет и платит 150 тыс.. в год.. Она учится в Питере, а не в загранице..

+1 / 0

Вот и вали за границу, там и выбирай, себе верховного или нижнего или ещё какого.

+1 / 0

НЕ дай Бог, потому что Путин-это-сатана в шкуре человека.

+6 / 0

Интересно! Кем это компания будет управлять, все россияне разбегутся по зарубежным странам, стран то много!

+1 / 0

Не устраивает потому что и так РФ развалили куда их ещё больше награждать! Трибунал начиная с Горбачёва и этими заканчивать беспредел в стране!

+2 / 0

Откуда Вам знать где слаще? Вы там что прожили лет 20 уже?

+1 / 0

Только на скамью трибунала! Там юристы пусть дадут оценку работы властей, пусть суд решает!

+1 / 0

Вот трибунал вам всем обоснует!

0

Слаще и на много, кто смог уехать из кого я знаю, обычных смертных работяг, еще не кто обратно в Россию не вернулся! Значки везде лучше чем в России...

+2 / 0

Я хочу быть президентом! Пора уже навести порядок в стране! А воровать! Мне чужого не надо! И своего не отдам!

+1 / 0

Хочешь я отвечу, что Путин украл именно у меня?! Украл. Веру в справедливось и доверие к людям.

+11 / 0

Не он один. Его друзья--комитетчики разделили страну на сферы влияния Современные рэкетиры.

+6 / 0

Одну свору разгонят, другая придет! Свято место не бывает пусто!

+1 / 0

Отвечу, что нам не нравится. Мания величия.

+2 / 0

Может, в Южной Осетии это норма?

+1 / 0

Согласна с Глебом. Веру в справедливость и порядочность украл. А вор, как известно, должен сидеть в тюрьме. А не быть верховным правителем. Мания величия у чекиста.

+4 / 0

Правильно! Начал вытаскивать страну из задницы, пусть продолжает до упора. А то назад покатимся - под либералов, бандитов и олигархов.

+2 / -1

А можеть вождем бледнолицых.

+1 / 0

А что у вас зарплата выросла? Или ипотеку простили? Или ваши дети радуются высоким зарплатам? Все теперь уже знают

что одни живут а другие выживают! Если нет крутых родителей с наследством! Больно за внуков что их ждет и кто им будет мозги полоскать

за их же налоги?

+4 / 0

Жизнь достойную. Почему они там жируют как свиньи а как минимум 50% народа вынуждены выживать?!

+2 / 0

Точно! Ведь в конституцию они внесена поправка после распада СССР о том что недры могут принадлежать любому. Вот они и рады стараться под себя всё подгребли. А Россия, да еб.сь она конём. Кому из чиновников нужна Россия, когда у них вилы на каждом континенте, яхты да самолёты!

+4 / 0

Доносчику-первый кнут... А провокатору-первых два...

0

Так вот и чеши сома пока трамваи ходят.

0

Проверься у психиатора скорее всего это диагноз.

0

Вот и пи...дуй туда... задницы за рубь ежом будут слаще для самой тебя.

0

Дельно говоришь!

+1 / 0

Хотят быть светлоликими, жрицами народа великими правителями или кем там, пусть едут заграницу, почему должно переселится миллион населения изза десятка. Вон пусть остров откупят и играют в свои ролевые игры, есть же безлюдные.

+1 / 0

Грамотно, цензурно и доходчиво! Думаю, возразить никто не сможет!

0

А у моего деда и телевизора не было... А еще сотовые телефоны прибавьте... и ставьте это в заслугу Путина...

+1 / 0

Один верховный правитель в проруби Иртыша закончил. Этому тоже светит.

+2 / 0

ЕленаПишет 29.01.2020 в 18:02
Нет никакой цивилизации вообще нигде во всем мире

Елена, спасибо за ролик. Есть, конечно, "цивилизация" - тот же интернет, как результат технического развития, да и определенные достижения в политическом устройстве общества, как "у них", так и у нас. Таких учителей, как этот Жак немало на Западе, и давно их всемирно известные деятели, как, например, философ и психолог Эрих Фромм, критиковали "общество потребления", "капиталистический тоталитаризм", также, впрочем, как и "тоталитаризм коммунистический" . Тут простая мысль, что никакие догмы, никакие идеологии не должны подменять естественных человеческих ценностей, а развитие общества в разных сферах должно быть на основах гуманизма.

+2 / 0

Не нравится в стране проблемы необходимо мыслить глобально а не переименовывать улицы и названия придумывать президенту.

+2 / 0

СергейПишет 29.01.2020 в 18:21
больше власти простому не пьющему народу... :

Сергей, согласен с Вами. Но каким образом это сделать. Сейчас мы выбираем президента, Думу, губернатора (правда явка довольно низкая), хотя практически не участвуем в выдвижении кандидатов. А в повседневной жизни как-то оторваны от власти, местных депутатов... Есть общественные объединения, но в основном молодежные и волонтерские... У нас в Курске новый губернатор активно ведет страницу "ВКонтакте" и отвечает и вроде реагирует на обращения к нему. Но это, конечно, еще не механизм "народовластия" . Я думаю, каждый гражданин должен пробовать с участия в окружающей его конкретно жизни - вопросов района, дома, где он проживает, на работе (здесь, наверное, сложнее, учитывая собственника), в сферах других каких-то своих интересов - находя контакт с представителями власти по этим делам, СМИ (интернет - много возможностей) . Все это нелегко и часто рискованно - проявлять активную позицию р е а л ь н о, а не просто ругаться и злопыхать в курилках и в интернете, часто не зная сути вопроса. И в любом случае надо объединяться, находя, с единомышленниками - без этого не обойтись! Вот это и будет цивилизованный путь, а не "стрелять их всех" - последние "эмоции" ведут страну только к катастрофе! ! !

+2 / 0

Мы должны понимать, простую истину, которая заключается в следующем. Путин не выбирал и не определял экономический путь государства. Ему это досталось в наследство, и при чем не самое хорошее. К его приходу уже был сформирован аллигархический класс. Это один из признаков капиталистического строя. Поэтому на него всех собак вешать не надо. А что касается всяких забастовок, народ всякий. Перебьем друг друга. Посмотрите на Францию, Украину. Кто загонять потом будет это народ.

+2 / -2

Да, она получает пенсию, но у нее стаж почти 50 лет, я думаю заслужила

Так раньше и пенсию не платили, если ты работаешь. И совмещать нельзя было, много всяких запретов.

0

Украл не Путин. Украли до него, крадут при нем... Он:..."пашет как "раб на галерах"... (галерах, принадлежащих Сечиным, Миллерам... и проч.). Привлекать их к ответу... помните, его анекдот про царя и прокурора? (Государь, - с кем останешься, мы ведь все крадем?) Помните- министра Сердюкова, Васильеву, Адамова, ...да сколько их...?

+3 / 0

..Я бы еще добавила "во главе со жрецом"

0

Вы это к чему или просто лишь бы ляпнуть.

0

Вот просто интересно уже давно пора революцию делать! А вы все терпите.

+1 / 0

Татьяна! Олигархия - это сращение крупного капитала с правящими государством. Классом быть не может. У капитализма есть несколько стадий. Первая - накопление капиталов, что и происходит. Нет у нас капитализма! (Бальзак. "Евгения Гранде". Советую). Только накопив капиталы, достаточные для открытия фабрик, заводов, фермерских хозяйств (по-разному их можно назвать) в стране начинается настоящая индустриализация - рабочие места, приличная зарплата, социальное развитие. А мы где сидим. Накопление капиталов идет. Но не в развитие экономики, а в обогащение! Устала я от этих уроков политэкономии. Пятерка у меня была. Знаю неплохо. От феодализма далеко ушли?

+4 / 0

Сергей! А у нас беседы, Указы, рекомендации Президента. Они выполняются? Посмотрите, КАК изменились цифры февральской прибавки к пенсии! Это ли не повод! Всего несколько дней прошло!

+1 / 0
Комментарий удалён

Раиса! Это Вы кому ответили?

+1 / 0

ВладимирПишет 29.01.2020 в 17:24
сколько вам платит путинские прихвостни

Ваше неприятие чужого мнения, это наследие от наших далеких предков. Так устроен социум и у человека, и у обезьян. Агрессивное поведение к особям, ведущих себя "неправильно", заложена в нашем инстинкте. Убеждения, которые люди защищают любой ценой, как правило, не имеют логического разумного обоснования и принадлежат не им. Эти убеждения навязаны им культурой, социумом, другими людьми. У них нет обдуманной рациональной основы. Тот, кто не имеет своего мнения, не может принять чужое.

+3 / 0

Россия сходит с ума.

0

Будущее, нет никакой определенности. Как детям жить? Где работать? Ворье во власти всех достало!

+3 / -1

Сука кремлевская.

0 / -1

Да политэкономия. Ну вот в нашем не развитом строе, на этом этапе он такой. Называть можно как угодно класс, в конце концов прослойка, и даже шайка. Да не так просто сдвинуть эту махину. С уничтожением государства, как института, который назывался ССССР ушло многое и пришло многое, и сравнивать Россию с развитым капиталистическим строем бессмысленно. И ставь у руля кого угодно лучше не будет. Мы ведь с Вами хотим демократию, а оказывается это вседозволенность. У нас уже дети в школах бьют учителей.

+1 / 0