Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Родительская любовь. Сказка

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,85) ( 94)
3 011 просмотров
131 комментариев

Как родители создали свой родник

Жили-были родители, и был у них любимый ребенок. Родители, как обычно, стремились дать своему ребенку все самое лучшее. С этой целью решили они организовать в своем саду родник. Рассуждали они так: "Он будет радовать глаз, давать свежую воду в жаркий день, служить запасом воды на всякий случай и напоминанием о родительской любви и заботе нашему любимому чаду".

Они упорно трудились, добывая воду. Копали по очереди, так как не было возможности нанять рабочих или пробурить скважину. Поэтому приходилось копать лопатами. Но их это не утомляло, работали они с любовью и энтузиазмом.

И вот наконец у них появился свой маленький источник воды. Вода била из-под земли едва-едва. Этот источник напоминал родник, обустроить его в настоящий фонтан они не смогли, поэтому просто обложили камнями и радовались журчанию водички. Ее можно было пить, она прекрасно утоляла жажду в жаркие дни.

Дары родителей

Однажды родителей не стало.

Перед этим они позвали свое любимое чадо, которое уже подросло, и сказали: " Скоро нас не станет, но для тебя мы оставили два подарка. В саду под яблоней ты найдешь шкатулку с деньгами. Эти деньги мы откладывали для того, чтобы ты получил образование. Это даст тебе возможность найти свой источник ресурсов, а это очень важно в жизни. Это твоя самореализация, финансы и положение в обществе. Возможно, тебе удастся выстроить уже огромный фонтан из нашего родничка, под которым можно будет купаться. А может, тебе удастся докопаться до нефтяного источника, и у тебя будет нефтяной фонтан, который даст твоей семье очень большие возможности. Мы копали лопатами, а ты сможешь приобрести бурильную установку. Пусть тебе будет легче в жизни, чем нам.
Мы оставляем тебе наш родничок. Заботься о нем. Его необходимо периодически чистить от тины, менять камушки вокруг. Он будет служить тебе напоминанием о нашей любви, когда нас не станет, и источником чистой питьевой воды".


"Зачем трудиться, зачем учиться? Все и так падет к ногам, просто свалится с неба, стоит только захотеть", – искренне полагал ребенок.

Ребенок этот был самым обыкновенным ребенком. Но он думал, что он необыкновенный. Самый красивый и умный, ведь так говорили с самого детства его родители.

Он не понимал, почему его родители так умилялись своему родничку, любовались им, пили водичку и слушали журчание...

Вон у соседа фонтан так фонтан – с цветомузыкой. У другого вообще осетры плавают, а в фонтане золотые струи на солнце отсвечивают. Смешные они, эти родители, ничего в жизни не понимают. Зачем так пахать, жизнь свою на это тратить, делать что ли больше нечего?

Он проживет свою жизнь гораздо лучше своих родителей, он был твердо уверен в этом. Так часто лежал он на травке в родительском саду и в небо смотрел, представляя там прекрасные картины своего будущего.

Как наследник распорядился дарами родителей

И не стал наследник ухаживать за оставленным ему родителями фонтанчиком. Образование тоже получал, особо не напрягаясь, словно одолжение своим родителям делал.

Фонтанчик вскоре илом покрылся, стал дурно пахнуть и превратился в лужу с комарами. Полученный в институте ненужный ему диплом валялся на дальней полке, а позже потерялся. А повзрослевший наследник иногда работал то там, то сям, по настроению и продолжал мечтать о чудесной жизни.

Покупал он воду для себя в бутылках в ближайшем магазине.

Этот магазин открыл соседский сын, который очень ценил родителей и свой фонтан. Он придумал, как использовать такую прекрасную возможность, оставленную родителями. Он стал разливать воду в бутылки и продавать соседям, у которых не было своего источника.

А ленивому фантазеру так ничего и не упало с неба, только лопата прилетела по голове, которой родители когда-то выкапывали свой родник. Эта лопата была последним, что он смог продать из опустевшего дома.

Вы не знаете как лучше поступить в сложной юридической ситуации? Помогу Вам разрешить правовую проблему. Большой опыт адвокатской практики.Консультирую на платной основе по сложным вопросам во всех отраслях права. Уважаемые граждане! Ввиду введения карантина я осуществляю расширенную юридическую помощь в дистанционном порядке. Сюда включены - устное консультирование по телефону, ознакомление с документами и их анализ, письменные разъяснения по возникшим вопросам, составление процессуальных документов. Берегите себя и своих и своих близких! #Оставайтесь дома! ☎️ Звоните 8904-347-59-02 ✅Осуществляю правовую помощь: Жилищные споры Семейные споры Трудовые отношения Наследственные споры Земельные споры Участие в ДТП Пенсионные споры (льготы) Арбитраж Уголовные дела ​​​​​​​✅ Вопросы:  недвижимости,  миграции,  вреда здоровью,  получения инвалидности,  выплат по производственной травме, досрочные пенсии   многое другое .. Добросовестная и профессиональная помощь. Судебная защита ваших нарушенных прав. Обращайтесь. ☎️/WhatsApp 8904-347-59-02 ❗эл. почта moypochta61@mail.ru ❗ сайт http://lawyer-4061.business.site/ ❗Веду прием по адресу: ул. Московская 38, г.Новочеркасск Ростовская обл.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Что должны дать родители своим детям, чтобы те стали счастливыми и успешными?

Проголосовало: 869

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Адвокат Цуканов Денис Владимирович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 94
Рейтинг 4,85
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (131)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
20
Вниз

Детям нужна поддержка прежде всего, есть конечно и другие нужные (любовь, уверенность в себе и проч.). Но без поддержки родительской не будет ничего другого когда он растет. Хоть одарите бизнесом, примером своим или свободой.

Всё должно быть в меру я считаю, кроме той уверенности, что ребенок (сколько лет бы ему не было) смог прийти к родителям чтобы получить ПОДДЕРЖКУ. даже на словах.

+19 / -1

Я тоже отметила поддержку...

+6 / 0

Марина, спасибо. Хорошо если самих родителей поддерживали и любили в детстве.

+7 / 0

Спасибо Юлия Анатольевна, когда писал опросник, у меня создалось впечатление, что родители должны быть очень прокачанными психологами, чтобы вырастить свое чадо счастливым и успешным.

+4 / 0

Родители должны сами жить так, чтобы ребенок понимал, что жить - это здорово. А так - всяко бывает. Короче, привлекательный родительский образ 100%.

+8 / 0

А это и помогает в жизни, в том же воспитании. Ведь многие родители или еще сами дети (если не по возрасту, так по развитию умственному) или они получили не совсем положительные примеры из детства.. Итогом видим какие преступления и даже не ошибки могут сотворить со своими же детьми такие родители.

+2 / 0

Ребята, вы все пишете в принципе правильно. Я тоже раньше думала, что главное - воспитание. Но теперь поняла: конечно, необходимы ребенку и любовь, и поддержка, и пример, и свобода... Но прямой зависимости между всем этим и тем, что "вырастет", к сожалению, нет. Сеешь одно, и "поливаешь", и все, вроде бы, делаешь правильно и "не сверх меры", а вырастает другое, не то, что выращивала.

+7 / 0

Если вы будете его выращивать, то у него не будет личного мнения, он должен сам рости и развиваться. Почему мы все разные? Потому что у каждого есть своё мнение, свои привычки, свои понятия и взгляды, мы индивидуальны, в этом смысл человечности. Другое дело показывать и объяснять основы. Выбор он будет делать всё равно сам. Он должен понимать что такое хорошо и что такое плохо. Многие черсчур много хотят, или наоборот делают всё сами позволяя ему бездельничать. Многие говорят, раз человек плохой, значит его так родители воспитывали, а если хороший то тоже так воспитывали, потому что родители хорошие... А в жизни всё не так оказывается как говорят. Много говорят что вот, переходный возраст... Ну и что? Он у всех был. Так как воспитывали меня, не дай бог ни кому. А вот соседского парня, из благополучной семьи посадили за убийство.. Кто то снаркоманился. Когда у меня был переходный возраст я не знаю, мне некогда было вычислять, был он, есть или будет. Хотя в классе все говорили что типа у кого то там переходный возраст, проблеммы в семье, родителей вызывали, ну у меня некого было вызывать, и объясняли родителям как надо поступать... брехня это всё. Чем вы больше давите тем меньше будет откровения и больше вранья, он будет всегда защищать своё пространство любым способом. С другой стороны если вы ни чего не будете делать, не интересоватся например где он был, он может конечно сказать какая разница, но суть одна, он будет думать что вам не интересно и ни кто его не любит. Главное найти эту грань, не давить и слабину не давать. Не знаю, я себя воспитывал сам, а потом своих сыновей, по своему инстинкту что ли... Но они абсолютно разные, ну и возраст тоже в 4 года разница. Но это сугубо моё личное мнение. Я ни чего ни кому не навязываю, просто мне так кажется.

+3 / 0

Сахно Юлия АнатольевнаПишет 01.02.2020 в 15:25
Но без поддержки родительской не будет ничего другого когда он растет. Хоть одарите бизнесом, примером своим

Я считаю поддержку лишь составляющей остального, т.е. как само собой разумеющееся. Как можно подавать пример в чем-то (образ жизни, убеждения), но не поддерживать в этом? Материальную составляющую вообще в расчёт не беру. Невозможно вырастить, не выкормив и не дав кров.

+1 / -1

Я думаю ЛЮБОВЬ! Будет любовь - будет и всё остальное).

+3 / -1

Татьяна ДмитриевнаПишет 01.02.2020 в 23:19
Я думаю ЛЮБОВЬ! Будет любовь - будет и всё остальное).

Одной любви мало. Любовь еще проявлять надо уметь. Любовь предполагает жертву, самоотдачу.

+5 / -1

Правильно! Поэтому и всё остальное приложится).

0

Ну есть уникумы, которые любят на расстоянии, никак не подкрепляя свою любовь. И в конечном итоге любовь должна в чем-то выражаться. От одной любви ребенок сыт не будет и не научится сам себе на хлеб зарабатывать.

+1 / 0

Наталья, поддержу Вас в этом диалоге, многие родители любовь понимают уж очень по своему. Многие родители удивляются потом своим инфантильным деткам - потому что перелюбили их, убив в корне самостоятельность, а накидав в рот готовых червячков. С любовью рука об руку идет воспитание, а вот тут и собственный пример и грамотные книжки и как тебя воспитывали твои родители и традиции - сложный процесс + конечно воздействие социума = вырастает человечек)))

+3 / 0

Согласна на 1000 процентов! Все остальное - второстепенное.

+1 / 0

Это слишком обобщенно.

+1 / 0

Любовь и поддержка и дают уверенность в себе!

0

Ребёнку нужна не поддержка, а любовь в семье, взаимопонимание и взаиоуважение. Хотите вырастить психологически здорового человека, значит живите вместе, семьёй, а не изображается в лучшем случае семью. Не готовы, не рожайте, ребёнок не приз.

0
Вверх
12
Вниз

Ехала из университета на трамвае. Сзади сидела какая-то мамаша с 9-11 летним ребенком на руках. И вот этот «малыш» постоянно меня тыкал ногой в грязных ботинках по белым брюкам (специально, понравилась я ему, наверное), на что я обратилась к его мамаше с просьбой его унять.

Она мне сказала, что ОНИ воспитывают ребенка по системе какого-то «Эйху.. зера», это когда ребенку все разрешают и по сути послала меня. А потом сзади подошел парень, чуть меня старше. Вынул изо рта жвачку, налепил прямо на лоб мамаше и сказал: «Меня тоже по этой системе воспитывали», - подмигнул мне и вышел на следующей остановке.

+12 / 0

Этот случай прямо целый рассказ! Я наблюдал таких деток, когда отец сказал матери не делать не единого замечания маленькому сыну. Сынок на глазах у всех сунул мобильный телефон матери в стиральную машину и стал там кнопки щелкать, чтобы ее включить. Я аж со стула встал, но мне сказали - что он изучает мир и мобильник другой купят (как и стиралку - подумал я, а если что, то следующим этапом будет стираться кошка))) Хотя мы тоже баловались в детстве, но нас ругали, ежели ущерб нанесли.

+4 / 0

Цуканов Денис ВладимировичПишет 01.02.2020 в 21:31
следующим этапом будет стираться кошка)))

Следующим этапом выйдет на дорогу мир изучать, а родители пусть смотрят, как машины будут тормозить и уворачиваться. Полно таких родителей, к сожалению, сейчас.

+4 / -1

Просто у меня 2 сына, я их воспитываю как сам рос... правда я рос не так как мои дети, точнее не хочу что бы они жили как я в детстве... Мать была лишена материнства когда мне было 4 года, отец бухал каждый день и мать получала соответственно. Как то она повесилась по пьяне на ручке двери на кухне, а сколько раз она пыталась выпрыгнуть с 6-го этажа... в школу ходил в рваных тапках в минус 20. Потом интернат, синяки, расквашеный нос от одноклассников и старше, потом новая мама, у меня их было наверно 5 или 7... опять школа, опять батя бухой... ночью проснулся от того что вишу вверх тормашками, это батя меня за 2-ку разбудил в 3-ем классе, узнать почему у меня 2-ка! Велики, телевизоры таскал с помоек, сам ремонтировал и они работали, пока не улетали с балкона 6 этажа под отцово наказание... я не хочу такого своим детям и чужим. У нас ни чего не было хотя батя тогда работая в 3-ем таксоматорном парке на земле мог заработать за ночь 100 рублей, денег было море как и его друзей с пузырями, и блотняк каждый день. Самое интересное что у нас небыло машины, деньги есть права есть, работает в такси и каждый день на работу и с работы уже на веселе на такси! У меня в подъезде был цветной телевизор, радуга 716 д, как сейчас помню 81 г.в, и у соседей с 4 этажа был цветной... дак вот я эти 60 кг притащил с соседским пацаном с помойки на 6 этаж т.к. он в лифт не влез. Я его чинил 3 дня, 2 раза перелетал через спинку кресла но я его доканал, перепаял гнёзда ламп и он заработал! Но праздник был до первого кола в дневнике и я летел с одного угла комнаты в другой а телек в лахмотья внизу... и я сбежал из дома к бабушке... так было обидно, я шёл ночью пешком от есенина до просвета, весь в соплях и слезах... оооох как я был обижен на весь мир блин. Слава богу мои дети этого не видят и не знают, но я умею задать трёпку без ругани. Они вообще у меня молодцы, скажешь сделано!

+5 / 0

Спасибо - интересно!

+1 / 0

Старый анекдот, но очень хороший. Слышала его в разных вариантах.

+2 / -1

Что-то подобное слышала, но там возраст, значительно меньше до 3 или до 5 лет.

+1 / 0
Вверх
12
Вниз

Комплекс: любовь+поддержка+уверенность в себе+ пример для подражания+образование.

+11 / -1

Спасибо Лариса.

+1 / 0
Вверх
9
Вниз

Родители должны научить многому: навыкам гигиены, этике, научить трудиться, быть самостоятельным, дать образование, умение отличать хорошее от плохого, предостеречь от плохого, научить элементарным знаниям УК, научить технике безопасности. Родители должны быть примером для подражания. Родителям нужно постоянно разговаривать со своим ребёнком, рассказывать ему поучительные истории. Трудиться нужно вместе с ребёнком.

+7 / -2

Какая вы прелесть, Маргарита Арвиевна. Я последние Ваши фразы, что нужно постоянно разговаривать с ребенком, рассказывать как надо делать и вместе трудиться выделю черным и просто преподавал бы эти педагогические, житейские истины в школах, вместо какого-нибудь забытого и ненужного предмета.

+5 / 0

Полностью согласен с Арвиевной! Только вот далеко не у всех в стране родителей имеются такие возможности МНОГОМУ УЧИТЬ ДЕТЕЙ! Вынуждены ЗА ГРОШИ горбатиться порой не на одной работе! Если раньше им в воспитании детей бабушки могли помочь - то при сегодняшнем строе чтобы не умереть из-за нищенских пенсий они вынуждены продолжать работу! А тут ещё и пенсионный возраст повысили - чтобы народ вообще работал ДО САМОЙ СМЕРТИ!

И потому дети зачастую ПРЕДОСТАВЛЕНЫ САМИ СЕБЕ и УЧИТ их только УЛИЦА и ещё ИНТЕРНЕТ появился!

+1 / 0

Зачастую, к большому сожалению, именно так.

0
Вверх
8
Вниз

Сказка понравилась. Но нужна любовь, поддержка, образование, целеустремленность и развитие трудолюбия. Как говорится: " Что в детстве заложишь в ребенка, то в старости и получишь "

+8 / 0

Спасибо Валерий. Радует активность мужчин в этом важном вопросе.

+3 / 0
Вверх
7
Вниз

Сказка из жизни.

+7 / 0

Спасибо за комментарий Игорь.

+1 / 0
Вверх
7
Вниз

Чтобы поставить ребёнка на ноги его надо снять с шеи, а это образование, всё остальное приложится.

+7 / 0

ВОТ! То что доктор прописал! Мне нравиться культура воспитания принятая в мусульманских семьях. До 7 лет с мамой - на женской половине, а потом мальчик переходит на мужскую половину дома и получает уже чисто мужское воспитание. Но для этого просто папа должен быть (что не всегда есть), инициатива и понимание (что тоже большой дефицит) плюс, временные возможности.

+3 / 0
Вверх
7
Вниз

Конечно любовь она и так будет, её нельзя дать, продать или чё то ещё. Со временем пока он растёт надо прививать нужные привычки и навыки, для уверенности надо поддерживать в пределах разумного. Ни в коем случае не давать свободу во всём и не зажимать естественно. К чему потянется то и надо развивать, опять же смотря куда потянется, иногда надо направлять. Не надо ему давать понять что всё просто до безобразия, но и не надо приучать сделаешь это получишь это, всё в меру. Хочу это хочу то пресекать. Не идти на поводу но и не доводить до истерики. Естественно показать как гвоздь забить, у нас половина даже не знают что такое шляпка... саморез это у них шуруп а винтик это болтик... Я считаю что главное не поставить его на ноги а помочь ему встать на них самому.

+7 / 0

Отличная инструкция для родителей! Короче, не сотвори себе кумира из дитяти своего.

+4 / 0
Вверх
7
Вниз
Артемьев Роман Евгеньевич
Юрист Артемьев Роман Евгеньевич
01.02.2020 в 20:34
Москва

Хорошая сказка, поведение сынка мне понравилось - он не пошел по пути своих туповатых родителей и не стал заниматься ерундой вроде бессмысленного рытья никому не нужных родников и прожил жизнь в свое удовольствие, не ходя на работу и не став рабом общества.

+5 / -2

Да... Следом невыплаченные кредиты, банкротство, отсутсвие своей семьи, зависть преуспевающему соседу и зима без отопления в доме - а так молодец, рабом общества не стал. Зато, смахивает на беглого раба.)))

+8 / 0

Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя (В.И. Ленин).

+4 / 0

Артемьев Роман ЕвгеньевичПишет 01.02.2020 в 20:34
прожил жизнь в свое удовольствие, не ходя на работу и не став рабом общества.

Кому-то может до конца жизни не хватить тех ресурсов, которые оставили родители, потому не успеет дожить в свое удовольствие. Захочет жить, придётся работать и быть рабом хоть у соседа того же.

0
Вверх
6
Вниз

Цитата:
Что должны дать родители своим детям, чтобы те стали счастливыми и успешными?

Далеко не всё зависит от родителей...

А за публикацию спасибо!

+6 / 0

Родители закладывают фундамент. Главное на этом этапе не промахнуться с технологией, а позже уже этажи достраиваются социумом.

+7 / 0

Читайте также

0 X