Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Может ли быть что-то выше "верховенства права"?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 8)
334 просмотров
27 комментариев

Одним из оправданий массовых убийств на Нюрнбергском процессе было: "Мы лишь выполняли приказ". Однако, суровые приговоры нацистским преступникам показали, что есть что-то выше законопослушания. Мораль, быть человеком по сути, а не т. наз. " сверхчеловеком". Кто-то не поддался этой оправдательной психологии и был готов умереть, чем поступиться своими моральными ценностями. У кого-то это была любовь к Родине, у кого-то религиозные ценности, а у кого-то просто голос совести. По сути, это верховенство морали признали все судьи того исторического процесса. Мало кто сомневается в справедливости решения того суда. Однако, история ничему не учит. Например, сегодня в России преступниками счичают Свидетелей Иеговы, лишь за то, что продолжают исповедовать свою веру, не смотря на судебный запрет. (прим. Исповедовать эту религию не запрещено. Запрещена лишь деятельность юридического лица. Однако силовики и многие юристы стирают грань между этими разными понятиями. Многие уголовные дела и вынесенные приговоры затронули людей, которые никогда и ни какого не имели отношеия к запрещенному юрлицу. Их преследуют именно за веру). Это законопослушные люди, но они считают закон Бога выше закона человеческого. Увы, но многие блюстители закона этого не понимают. Они считают дерзостью продолжение исповедования веры, не смотря на запрет суда. Но вопрос: а понимают ли они вообще, что такое мораль?

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Согласны ли вы, что мораль выше закона?

Проголосовало: 15

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Сережа
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 8
Рейтинг 5,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (27)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
6
Вниз

"Согласны ли вы, что мораль выше закона?"

Смотря что понимать под словом "мораль".

Т. Ф. Ефремова. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка:

"мораль ж. 1) Совокупность принципов и норм поведения людей по отношению к обществу и другим людям; нравственность. 2) Поучительный, логический вывод из чего-л. 3) разг. Нравоучение, наставление."

У фашистов тоже была своя мораль.

+6 / 0

МихаилПишет 04.02.2020 в 14:58
Смотря что понимать под словом "мораль".

Общечеловеческие ценности. Например, святость жизни или свобода вероисповедания. Я об этом.

+2 / 0

СережаПишет 04.02.2020 в 15:17
Общечеловеческие ценности

Это понятие тоже у всех разное.

В Европе сейчас гомосексуальные "общечеловеческие ценности". Семья сводится на нет.

+5 / 0

Это извращение ценностей. И не только в Европе. В России такого "добра", и похлеще, тоже хватает. Например, внебрачный секс. Или разводы из-за "несошлисьхарактером". Разве эти "ценности" не сводят семью на нет? Впрочем, речь в заметке шла о другом.

+2 / 0

СережаПишет 04.02.2020 в 16:06
В России такого "добра", и похлеще, тоже хватает.

Это, пока, в России не узаконили, в отличие от Европы.

+3 / 0

Семья в Гейропе святое. Гейцы и лесбиянки имеют право вступать в брак и брать детей на воспитание. Всякий пикнувший против этих святых ценностей это как примерно ст. 282 УК в РФ. Короче, пожалеет.

+1 / 0

Вся разница в том, что российские гомосексуалисты (коих не меньше, чем в Европе) не могут вступать в брак. И все. В тюрьмы за гомосексуализм в России никто не сажает. Почему тогда "гейропа", а не "гомссия"? Поднятая тема не о сексуальной ориентации, а об убеждениях, принципах, самоотверженности. А кивать на Европу, мол там низкая мораль, в то время когда России один из самых высоких показателей распада семей... Как было одном номере Хазанова: "Хотели американцев обогнать по надоям, а обогнали по разврату".

+1 / 0
Вверх
5
Вниз
Андрей Геннадиевич
Андрей Геннадиевич
04.02.2020 в 19:05
Москва

Конечно, согласен. Осталось только суду это объяснить и вопрос решен...

+5 / 0
Вверх
4
Вниз

Сегодня в России Вертикаль Власти выше верховенства права и морали.

+4 / 0
Вверх
3
Вниз

В РФ обстоятельства выше закона. Если нужно - то нужно. Судья любой закон наизнанку вывернет.

+3 / 0
Вверх
2
Вниз

Выше президента РФ никто и ничто выше быть не может и даже конституция.

+1 / -1
Вверх
1
Вниз
Артемьев Роман Евгеньевич
Юрист Артемьев Роман Евгеньевич
04.02.2020 в 17:41
Москва

Согласен с вами, любая религия это разновидность фашизма.

0 / -1
Вверх
1
Вниз

Я стреляю и нет справедливости справедливее пули моей... (В.Маяковский)

+1 / 0
Андрей Геннадиевич
Андрей Геннадиевич
04.02.2020 в 19:09
Москва

Это Михаил Светлов "Итальянец". Кстати то, что это псевдоним, Вы в курсе?...

+5 / 0

Если человек путает стихотворные стили, то что Вы спрашиваете о такой мелочи как псевдоним? Шутить изволите? Я не в курсе настоящей фамилии, но помню, что он из "высшей" расы.

+7 / -1
Андрей Геннадиевич
Андрей Геннадиевич
04.02.2020 в 22:10
Москва

Да это я так. Вы абсолютно правы, Лариса. А фамилия его есть в интернете...

+3 / 0

Михаил Аркадьевич Шейнкман, который в будущем взял псевдоним Светлов, родился 17 (4 по старому стилю) июня 1903 года в городе Екатеринославе (сегодня – город Днепр) в семье бедного еврейского буржуа. Исходя из автобиографии Михаила, отец и 10 знакомых евреев покупали пуд гнилых груш и распродавали его по фунтам. Полученный доход шел на образование мальчика, который в то время учился в высшем начальном училище. Что касается национальности, Михаил – еврей.

+8 / -1
Андрей Геннадиевич
Андрей Геннадиевич
04.02.2020 в 22:43
Москва

"отец и 10 знакомых евреев покупали пуд гнилых груш и распродавали его по фунтам" Какие талантливые люди! Не каждый ведь до такого додумается. У меня бы и ума на это не хватило...

+3 / 0

Фролов Алексей Сергеевич, которй поставил дизлай, тоже сомневается (на счёт груш), но с биографией поэта познакомиться не хочет.

Алексей Сергеевич! Да, это тот Светлов, что "Гренаду" написал, которую знала вся страна.

+7 / -1
Андрей Геннадиевич
Андрей Геннадиевич
04.02.2020 в 23:40
Москва

У этих товарищей есть много неплохих стихов и многим они нравятся, пока их читают выборочно. Мне раньше, например, очень нравился Багрицкий (Дзюбин), но ровно до тех пор, пока я не прочитал его стихотворение, где он рассказывает о своей молодости и о том, как он, воспользовавшись своей красноармейской властью, изнасиловал русскую гимназистку, не желавшую раньше даже обращать на него внимания, и как после этого его "иудейская гордость пела". Да вообще этот народец отличается удивительной, какой-то ветхозаветной жестокостью и его нужно всегда держать в узде. Вспомните хотя бы, как известный гражданин Эренбург огреб лично от товарища Сталина за свой призыв убивать беременных женщин-немок. А на Фролова просто не обращайте внимания. Этот псих носится, например, за мной по всему сайту и сотнями минусует мои даже многолетней давности комменты. Как сказал Владимир Высоцкий "Сумасшедший, что возьмешь?"...

+3 / 0

Андрей ГеннадиевичПишет 04.02.2020 в 23:40
А на Фролова просто не обращайте внимания. Этот псих

И по мне прошёлся, спасибо, что пояснили. Все 200 с лишним коментов, с полчаса долбил клаву.

+6 / 0

Андрей ГеннадиевичПишет 04.02.2020 в 23:40
А на Фролова просто не обращайте внимания. Этот псих

+5 / 0

А что тут необычного? Покупаешь оптом, продаешь в розницу. Стандартная модель торгового бизнеса.

0

Андрей ГеннадиевичПишет 04.02.2020 в 23:40
его нужно всегда держать в узде.

Держите в узде тех, кто ещё не успел свалить за бугор...

0

Это Михаил Светлов.

0
Вверх
0
Вниз

Бесправие считает, что оно выше права. Но на самом деле выше всех Всевышний. И это не государь.

0

Читайте также

0 X