Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Госдума приняла закон о "жилищных" алиментах

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 5)
1 054 просмотров
73 комментариев

Госдума приняла закон о дополнительных алиментах на ребёнка - жилищных.

Теперь суд может обязать родителя, который живёт отдельно от ребёнка, оплачивать часть расходов на обеспечение ребёнка жильём, например, оплачивать часть аренды.

Изменения вносятся в статью 86 Семейного кодекса Российской Федерации, в которой перечислены исключительные обстоятельства, при которых суд может обязать родителя выплачивать дополнительные алименты.

Исключительные обстоятельства - это тяжелая болезнь ребёнка, увечье, инвалидность, необходимость дополнительного ухода и другие.

Тут ничего не меняется, ранее, как вы видите, учитывались обстоятельства, касающиеся здоровья ребёнка и суд мог взыскать дополнительные алименты только на лечение и восстановление ребёнка.

Теперь добавлено ещё одно исключительное обстоятельство - отсутствие жилого помещения пригодного для проживания. Теперь суд может взыскать дополнительные алименты не только на лечение, но и на жилье.

Если ребенок остался жить с матерью, но собственного жилья у неё нет, приходится снимать жилье или брать ипотеку. Теперь суд может подключить к платежам и отца (не полностью, а части платежей) и наоборот, в случае, если ребёнок проживает с отцом.

Суд будет учитывать финансовое положение обоих сторон, наличие семьи и другие факторы, т.е. всю зарплату отдавать не придётся, не переживайте. Нет установленной суммы, которую суд будет взыскивать, все зависит от доходов и других факторов. Кого-то могут обязать платить 1.000 р, кого - то 10.000 р.

Заранее отвечаю на самый популярный комментарий - Нет, второй родитель не должен КУПИТЬ квартиру ребёнку. Оба родителя обязаны дать крышу над головой своему несовершеннолетнему ребёнку, хотя бы съемную.

Подробнее >>>

Юридическая помощь. Консультации от 300р, Составление заявлений, претензий, жалоб от 800р

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Как вам закон?

Проголосовало: 48

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Никитина Алёна Вячеславовна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 5
Рейтинг 5,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (73)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
11
Вниз

У ребёнка не может быть жилья, жилье должно быть у каждого из его родителей. А этим законом как бы устанавливается и признается тот факт, что у нас есть бездомные. Что значит нет жилья, где-то же человек жил до брака? Вот туда пусть и пи**ует, извините за грубость. С какого это... разведенный супруг должен его обеспечивать квартирой, если собственные папа и мама не обеспечили. Начнут сейчас интересами детей спекулировать.

+5 / -6

Может до брака жили с родителями в однушке, кто знает. Даже, если и в родительской квартире площадь больше, то это жилье обычно в собственности родителей. Разведенный супруг не должен обеспечивать квартирой, согласно закону он должен принимать участие в обеспечении ребёнка жильём до совершеннолетия (это может быть и оплата части аренды)

+5 / -4

Алена Вячеславовна, Вы плохо знакомы с законодательством, если даете такие комментарии.

+1 / 0

Достаточно знакома. Речь о доп алиментах. Если у человека нет жилья (а квартира родителей - это квартира родителей), то он вынужден снимать или покупать. По всей видимости, факт регистрации учитываться в этой ситуации не будет, хоть человек и имеет право проживать по месту регистрации. Иначе смысла в этих поправках не будет, регистрация есть у всех. Или что вас смутило?

+2 / -3

Вообщем вы доиграетесь с этими дополнительными алиментами, что мужики вообще жениться перестанут, будут пользоваться услугами праституток, а женщины будут сватать узбеков за прописку, так что ваши законы приведут к катастрофе!

+3 / -1

Закон уже принят, все обсуждения бесполезны!

0
Вверх
7
Вниз

Обалдеть! А если и у отца нет жилья? Новая семья, еще ребенок? Можно, конечно, доить папашу до последней капли крови назначить алименты в размере, превышающем его реальный заработок (в твердой сумме), теперь еще аренда. В общем, должником до пенсии будет.

+3 / -4

А где наши налоги? В СССР на наши налоги строили жилье, оплачивали медицину, образование, были много рабочих мест, не было безработицы. А сейчас что? Где наши деньги? В чьих карманах они оседают? Хватит, наверное, издеваться над народом?

+5 / -1

Это совершенно другая тема. Тут сейчас не налоги обсуждаются.

+2 / -1
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Вверх
7
Вниз

По факту это будет означать возложение на мужчину помимо алиментов еще от 50 до 100 % аренды квартиры в случае развода. У отца остается единственный выход, чтобы не оказаться нищим и в тюрьме,-отобрать ребенка у его матери, если у нее отсутствует свое жилье, во что бы то ни стало.

+4 / -3

Про "от 50 до 100%" вы сами придумали? Посчитайте, какую часть заработной платы тогда будут удерживать (с учётом алиментов на содержание 1,2,3 детей). Особенно занятно будет рассчитать разные регионы.

+1 / -1

Никитина Алёна ВячеславовнаПишет 09.02.2020 в 12:55
Про "от 50 до 100%" вы сами придумали? Посчитайте, какую часть заработной платы тогда будут удерживать (с учётом алиментов на содержание 1,2,3 детей). Особенно занятно будет рассчитать разные регионы.

Заработную плату будут удерживать как и удерживали, только к этому плюсом пойдет сначала от 50% оплаты квартиры, а затем судьи начнут и все 100% на мужчин возлагать. Что именно Вам не понятно?

+3 / -1

Во-первых; ещё даже неизвестно, как все будет на практике. Когда закон вступит в силу, тогда и будем наблюдать что и как будет.

Во-вторых; 100% аренды не может быть, так как обеспечивать ребёнка жильём должны оба родителя.

В-третьих; вы не поняли вопроса, видимо. Посчитайте конкретную сумму.

Пример, зарплата 30000 р - налог 13% (3600) = 26400

Предположим, что алименты на 1 ребёнка, т. е 1/4 от 26400 = 6600, получит на руки мужчина 19800

Аренда однушки, например, 15000 р, 50% как вы утверждаете - это 7500

19800 - 7500= 12300 остаётся, а это менее 50% от зп (алименты он выплатит 14100). Да, могут удерживать и до 70% от зп, но при наличии задолженности, сомневаюсь, что суд позволит взыскивать 70%, если мужчина не имеет задолженности.

А если взять Москву, где аренда не 15000, а минимум 20-25, а мужчина может получать 40000 и меньше, а детей может быть не 1, а 2-3...

Плюс не стоит забывать о том, что у мужчины может быть новая семья и дети в этой семье. Или двое детей от разных браков и он, чисто физически, не сможет оплачивать в том размере, что вы пишите. Что ему мешает присутствовать на судебном заседании и доказывать сколько у него есть возможность платить, а сколько нет?

А вообще, рано ещё говорить как оно будет, поживём увидим.

Это моё мнение, вы можете быть с ним не согласны.

+3 / -1

Никитина Алёна ВячеславовнаПишет 09.02.2020 в 22:38
Во-первых; ещё даже неизвестно, как все будет на практике. Когда закон вступит в силу, тогда и будем наблюдать что и как будет.

А как может быть на практике по другому? Если у нас сейчас в каждом районном суде на 10 судей - 1 мужчина и тот вынужден соответствовать сформированной до него практике передачи детей исключительно матерям, даже если у отца лучше жилищные условия. Таким образом, дети будут по прежнему доставаться женщинам, а мужчина будет нести помимо алиментов новые расходы. Даже если у женщины и была ранее своя квартира, то она ее может переписать на родственника или продать, а затем тянуть с отца ребенка деньги на аренду или ипотеку другой. Нас просто захлестнет вал этих злоупотреблений, все и так понятно. Ни мужчины, ни женщины не заинтересованы в таком законодательстве, так как оно разрушает нас как общество, превращая просто в человеческое стадо. Если Вы этого не видите, то наденьте очки

+4 / 0

Никитина Алёна ВячеславовнаПишет 09.02.2020 в 22:38
Во-вторых; 100% аренды не может быть, так как обеспечивать ребёнка жильём должны оба родителя.

100% вполне может быть но не сразу, ведь несмотря на то что родители несут равную обязанность по содержанию детей суды при определении алиментов в фиксированном размере зачастую возлагают на мужчину обязанность платить алименты в размере больше 50% от прожиточного минимума в его регионе, а зачастую и все 100%, и это даже если мужчина безработный, никого его материальное положение не волнует, хотя оно и прописано в законе как основание, имеющее юридическое значение,-у нас полный приоритет интересов ребенка над интересами отца, который его породил, это нонсенс и цивилизационная ошибка. Помимо этого суды массово забирают детей у мужчин, в том числе и мальчиков, у нас растет целое поколение, воспитанное матерями одиночками, - это и станет причиной краха государства и утраты народом своего суверенитета.

+2 / -1

Я не буду писать коментарий, Никитина Алёна Вячеславна удаляет все коментарии, которые её не устраивают, тем самым нарушает Конституцию РФ, статья 29, часть 3, где она навязывает всем своё мнение, игнорируя мнение других!

+1 / 0

Никитина Алёна ВячеславовнаПишет 09.02.2020 в 22:38
В-третьих; вы не поняли вопроса, видимо. Посчитайте конкретную сумму.

Пример, зарплата 30000 р - налог 13% (3600) = 26400

Предположим, что алименты на 1 ребёнка, т. е 1/4 от 26400 = 6600, получит на руки мужчина 19800

Аренда однушки, например, 15000 р, 50% как вы утверждаете - это 7500

19800 - 7500= 12300 остаётся, а это менее 50% от зп

А жить мужчине на что то надо? Его платежи при таким условиях составят 6600 (алименты) и 7500,-50% от аренды квартиры. Итого: 14100 руб. Таким образом, у работающего здорового мужчины останется 26400-14100=12300 рублей, из которых ему нужно оплатить коммуналку:5000-6000 руб, и получается 12300-5000 руб= 7300 руб,-это ниже прожиточного минимума, и это в самом идеальном случае, если судья не повесит на него более 50%, если аренда квартиры стоит не более 15000 руб, также Вы не посчитали еще коммунальные платежи за арендованную квартиру. Таким образом, у мужчины останется только на автобус доехать до работы и с работы и на еду. Вы вызываете у меня гнев, а я мужчина склонный к соблюдению законодательства. Вы понимаете что нас толкают просто на восстание мужчин? Знаете иногда воры, которые ограбили квартиру, ее поджигают, чтобы скрыть улики, вот мне кажется со страной пытаются сделать тоже самое.

+3 / 0

Никитина Алёна ВячеславовнаПишет 09.02.2020 в 22:38
а детей может быть не 1, а 2-3...

Если у мужчины не один ребенок, или дети от разных браков, то ему вообще жопа: придется разным бывшим женам оплачивать от 50 до 100 % аренды их квартир + алименты. Кстати наша отсталая демография держалась только на этом: современные женщины в России как правило рожают для себя одного ребенка, таким образом мужчина уходя от одной женщины становился отцом еще нескольких детей других женщин, а теперь больше одного ребенка мужчина получающий среднюю зарплату позволить себе не сможет, а таких у нас 80% населения, то есть это станет серьезным ударом по демографии помимо всего прочего. Размножаться будут только в тех регионах, где народным традициям пока что удается противостоять государственной программе геноцида собственного народа, которая ведется в РФ под лозунгами гендерного равноправия и приоритета прав детей над правами родителей этих детей, что по сути означает что рабы не имеют на своих детей прав.

+2 / 0

Так я согласна с вами, что если мужчине назначат доп. алименты в таком размере, то жить будет просто не на что. И ничем хорошим это не закончится.

0

Я удалила ваши комментарии, потому что вы не написали ни одного комментария по теме, обсуждаемой в этой статье, придумали себе какой-то бред и перешли на оскорбления в мой адрес. Я на личности, в отличие от вас, не переходила. Всего хорошего!

0

Я вас не оскорблял, это вы написали, что если человек получает 15 тысяч и меньше, рожать не должны! У нас пол страны получают 15 тысяч и меньше, значит иметь детей нельзя? Государство и власти должны думать, что сделать, что бы женщины рожали и не думали о том, как им прокормить своих детей! Если вы думаете, что государство не при чём, тогда если государство не имеет никакого отношения к людям, с какого посыли в Афган, Чернобыль, Сирию и т. д... А вы, как юрист должны на законодательной основе помогать родителям бороться с чиновничьим аппаратом!

0

Я не писала, что не должны рожать! Я писала "зачем рожать 5-7 детей, если доход низкий и данная семья изначально прекрасно понимает, что не прокормить всех на эти деньги". Я не виновата, что вы себе придумали что - то и ещё меня обвинили. Пособия есть, ввели я этого года ещё.

Вы понимаете, что в этой теме обсуждаются не пособия, количество детей, налоги, войны, государство и тп, а ЖИЛИЩНЫЕ АЛИМЕНТЫ?

+1 / 0

Как не странно, но всё связано между собой и ввести капитализм частично не получится, или сделать социалистическое государство, всё должно работать как часы! Но рожать по десять человек, это необходимость и первичная задача государства, население исчезает с катастрофической скоростью, скоро границы охранять будит некому! Государство должно помогать многодетным семьям, на данные проблемы надо смотреть в широком спектре, а не выдёргивать фразу из текста! Если вы юрист, вы должны смотреть шире! Извините, если чем обидел...

+1 / 0

Вот ваши слова, - Может просто не стоит рожать, если содержать ребёнка не на что, а не в детдом потом сдавать?

0

Мужчина, что вы пристали ко мне? Вам заняться нечем?

0
Комментарий удалён автором публикации
Вверх
6
Вниз

Я мониторю эту тему с начала ее появления в интернете и могу с полной уверенностью сказать одно-ЭТА ТЕМА КАК, ЛАКМУСОВАЯ БУМАЖКА, ВЫЯВИЛА ИСТИННОЕ ЛИЦО НАЦИИ-ДЕТИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ!

+5 / -1

Вы не правы, наши дети очень нужны государству Израиль! Мишустин, при вступлении в должность 16 января 2020, первое что сделал - 18.01.2020 подписал договор о поставке российских детей, оставшихся без попечения родителей, в государство Израиль, при чем в упрощенном порядке! Так что не случайно ВВП большой акцент, во время своего послания, сделал именно на поддержку семей на рождение первого ребёнка за мат. капитал и другие пособия уже на родившихся.

+1 / 0

Договор о поставке российских детей? На органы? В израиле хорошие трансплантологи.

+1 / 0

Этими вопросами должна заниматься прокуратура!

+1 / 0
Вверх
4
Вниз
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Вверх
3
Вниз

Очень туманно тем более в условиях отсутствия норм. Рабочих мест и при установлении лимита на удержания из зарплаты (70% по алиментам) при зарплате 10000-13% ндфл-70% что остается на жизнь? Люди будут умирать просто от недоедания учитывая расходы на лекарства транспорт оплату ЖКХ одежду обувь и проч. Я например если не смогу дать ребенку всё необходимое лучше отдам в детдом чем самой мучатся и ребенка мучать (в школу сколько всего надо купить в т.ч.на физкультуру и пр)

+1 / -2

Может просто не стоит рожать, если содержать ребёнка не на что, а не в детдом потом сдавать?

+1 / -2

В детдомах у 95% детей живые родители!

0 / -2

Этих родителей, родителями назвать тяжело. В основном, эти родители ведут ассоциальный образ жизни. Детей не просто так изъяли из семьи. А вообще это тут причём? Вы понимаете, что тут обсуждается ДРУГАЯ ТЕМА. уже не первый раз повторяю это.

+2 / -1
Комментарий удалён автором публикации

Да нет просто напросто можно грохнуть жену дадут 6-10 лет, выйдёшь деньги целы на них уже проценты скопились, ребёнка заберёшь из детского дома, на деньги и проценты что за этигоды лежали купишь ребёнку квартиру вот и всё

0 / -2
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации

Какой кошмар! Это я о комментариях! Ужас!

+3 / -1
Комментарий удалён автором публикации
Вверх
1
Вниз

В каждом регионе есть минимальная жилая площадь на человека.

+1 / 0

А почему бомжи об этом не знают? ААА! У них нет интернета, а вы на улицу не выходите, что бы им сказать об этом!

0 / -2
Вверх
0
Вниз

Замечательно! Мужчины держитесь! Что ж теперь мужчинам вообще не жениться?

0

Жениться на даме с квартирой:).

А вообще, я считаю, что просто нужно в брак вступать и детей рожать осознанно, а то часто познакомились, через 1-3 месяца поженились, сразу беременность и ребёнок. А ещё друг друга совсем не знают даже.

0

Что значит осознанно? Развод в большинстве случаев выгоден женщине. Как узнаешь по любви она за тебя замуж выходит или всего-лишь с целью дальнейшего развода, чтоб потом получить половину твоего имущества и взвалить на тебя алиментные платежи?

0 / -1

Вашего имущества половину никто не получит, если оно приобретено до брака, не переживайте. Обсуждать кто и с какой целью женится/разводится ненамерена. Все люди разные, "плохих" и "хороших" придостаточно. У каждого свое мнение.

0

Купил квартиру до свадьбы, женился, продали квартиру, купили в другом районе, или большую, разводятся, а квартира уже считается совместно нажитой!

+1 / 0

Это все знают. Не продавайте, вас никто не заставляет.

0
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации

Читайте также

0 X