Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Бабушки бывают разные, но таких не видел наверно ни кто.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,12) ( 17)
660 просмотров
29 комментариев


Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вы отдаёте ребёнка бабушке на каникулы?

Проголосовало: 49

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрий
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 17
Рейтинг 4,12
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (29)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
13
Вниз
Философ
Философ
08.02.2020 в 19:37
Нефтегорск

История фейк.

Не верю я в такое.

Даже если допустить, то ребенок не может 2 года молчать и никто ничего не замечает, а тут не выдержала.

Нет, тут значит вся семья и поколения больные на голову и никто ничего не замечал?

Что значит разрешила?

А 9 летняя была за? А тот мужик половой гигант значит. Сначала бабушку, потом внучку - это в свои уже не молодые годы. А потом 2 года воздержание было, затем опять молодцом стал.

Всё это глупости.

+8 / -5

Я тоже не хочу что бы это было правдой. Но мусолят же эту тему. В теперешнее время всего можно ожидать.

+2 / 0
Философ
Философ
08.02.2020 в 20:23
Нефтегорск

Так мусолят для того, чтобы был раздор внутри семей. Чтобы люди начали бояться и не доверять близким людям. Чтобы не было сплочения нации. Все СМИ куплены и выполняют заказы.

+20 / -2

Не исключено... У нас могут, лишь бы раздор внести и не важно куда.

0 / -1
Философ
Философ
08.02.2020 в 21:10
Нефтегорск

Вы посмотрите, как у нас пропагандируется секс.

Практически каждый мужчина виноват уже. По крайней мере, так внушается уже не первый год.

Если мужчину нужно утопить, достаточно сказать, что он бабник, плодит детей и не платит алименты. Педофил, если остался наедине с ребенком. Если такого нет, то можно сказать, что он гей. И все верят, т.к. думают, что это норма. Ведь так много такую инфу мусолят.

Где информация с мужскими победами? Как мужчина может быть защитником, если он втоптан в грязь?

Прошу, не уничтожайте наших мужчин, подобными провокационными историями.

+13 / 0

Уважаемый философ, я не уничтожаю мужчин... Как я по вашему это делаю? Я вообще то о бабуле.

+1 / 0

ЮрийПишет 08.02.2020 в 22:24
Уважаемый философ, я не уничтожаю мужчин... Как я по вашему это делаю?

Молодец философ! Таким девушкам, надо "памятник при жизни ставить!

+2 / -1
Философ
Философ
08.02.2020 в 23:05
Нефтегорск

Спасибо Ивану за поддержку.

Насчёт уничтожения мужчин.

Вроде я написала, каким образом подобная информация влияет на общественное сознание.

Юрий, Вы неосозновая помогаете втаптывать мужское достоинство в грязь. Причем, не знаете сами, насколько то, что Вы написали, является правдой.

Вы говорите речь о бабушке?

Речь о мужчинах, которые общаются с неродными детьми. И теперь, каждый такой мужчина, будет под подозрением своих же.

Очень многие люди не видят как ловко можно манипулировать и искренне недоумевают, когда остаются в дураках.

Наше общество убивают нашим-же оружием. В данном случае - это семья, ячейка общества и в ней нет места разврату. Но посмотрите, и секс есть и развращение и семья уже не семья, и мужик педофил и бабушка сутенёр и девочка малолетняя шалава. А вы думаете у вас всё хорошо? Наверное вы просто не видите. Смотрите внимательнее и не отдавайте своих детей всяким бабушкам с мужиками проходимцами.

Согласитесь, Вы именно так мыслите и думаете, что делаете правильно. Но это и надо тем, кто уничтожает русских, кто лишил мужчин достойно зарабатывать, превратил женщин в вечно недовольных пилильщиц.

Не знаю, может Вы всё понимаете, но почему-то помогаете им достигать их цели.

+6 / 0

Простите, а кого вы просите? СМИ, Телевидение или кого? Кто может закрыть телеканалы, если они все частные? А частник выполняет заказ за который получает... Старшее поколение помните как в СССР глушили всякие "голоса... А сейчас все дозволено. Собчак своим "домом 2" сколько молодежи растлела и продолжает... А в президента лезла. Что такой президент даст стране? И кто подрастает у нас?

+2 / 0
Философ
Философ
09.02.2020 в 00:15
Нефтегорск

Не вестись на провокации и не верить. Тем более не распространять дальше.

Если подобная история была-бы реальна, то должен быть город, имена, результаты экспертиз.

+3 / 0

Вот что Филосов... я ни кого не втаптываю в грязь. Вы уже втаптали мужиков под каблук почти всех по уши. Я что сделал? Опубликовал то что опубликовано в интеренете? Вы чё прицепились? Хотите пофилосовствовать? У меня всё хорошо. Невижу что простите? Кому им? Какой цели? Мужики сами себя ставят в такое положение и ноют что судьба обидела. Я подымался сам, отец был инвалид и бухал, мать лишена материнства с 4 лет, я был так низко что сожрал ложку стирального порошка по ошибке с голодухи перепутал с манкой, не было денег на обратную дорогу на поезд, тяжело было, я не стоял с протянутой рукой. Я ни кого не умолял о помощи, но и ни кто не дал корки хлеба. Я не ныл как сейчас ноют и равняют себя к бабам, блогеры и мерчендайзеры рукажопые, требуют такие же права как у баб. Я сам построил дом огромный, на своём горбу всё таскал, я не бегал по соседям за инструментом, ко мне приходят, дай это дай то, тут привари... у меня было 25 машин всяких разных, я не беру чужое и своего не отдам, у меня 2 взрослых сына, замечательная жена, я с уважением отношусь к пожилым, я автослесарь, за ремонт я с них не беру ни копейки, сами пихают, инвалидам помогаю чем могу, инвалидность не позволяет махнуть сцепление по ценам в автосервисах с разводилами приёмщиками упырями и мастерами диагностами всёменяющими. Я ушёл с питерлады разругавшись со всеми в хлам, мне надоело смотреть на наглые дибильные рожи с ухмылками над клиентами и пенсионерами у которых кроме рук, ещё и головы тряслись от услышанных цен. Я вобще ни с одним начальником и директором не уживаюсь ни как, меня бесит их высокая самооценка о себе, уверенность что все работяги ему должны и обязаны. Так можно всех подряд критиковать на всех сайтах, зачем вобще тогда что то выкладывать? Вы здесь зачем? Вы защищаете мужиков... Вот меня ценят за то что я могу сделать любую работу, даже если я не знаю как это сделать, я найду способ по любому. Мне не важно что это будет, стеклопакет, дверь, сантехника, пк, мобила, жаба, урал, кухня, мебель, электрика, телевизор, лкп, кузовня, трансмиссия, стяжка, телевизор, дом, баня, стропила, ситиралка, крыльцо, гараж, движок, холодильник, подъёмник, компрессор, культиватор, парник, стрела, проект дома, отопление... это написана малая часть что прошла через мои руки... Мужик должен уметь всё, на то он и мужик. А не плакатся бабе в ночнушку. Я всё понимаю, жизнь тяжёлая, и не справедливая, но мне на это плевать, я уверен что у меня всё получется, не для этого я всему учился, на своих ошибках и набивал себе шишки наступая на теже грабли, ни когда не учился на чужих ошибках, всё сам, только на своих ошибках и тогда только дойдёт почему... Если что то не получается я найду подход к любой работе. И ещё раз вам повторяю, я ни кого не втаптываю, у меня напротив живёт семья, у них забирали дочку на 2 года, ей было 7 лет, она пришла к Васе, мой сын, они ровесники были, и попросила его что бы он подошёл ко мне и попросил ей помочь. Я спросил что случилось? Она сказала что дверь закрылась и не открыть, я взял монтажку и открыл... На улице минус 25, туалет на улице. У них музон орёт и они там трахаются пьяные в комнате, в доме нет ни одной двери, я рубанул свет и позвонил участковому, приехал Валера и составил протакол, 2 года она не видела дочь, щас уже 4 года не пьёт вобще, и сказала мне спасибо за дочку, я бы наверно спилась если бы не ты.

+3 / -1
Философ
Философ
09.02.2020 в 12:30
Нефтегорск

Я ничуть не обвиняю Вас в порядочности. Напротив, Вы слишком порядочны и можете не замечать, как Вас могут обмануть и использовать.

Судя по тому, что Вы написали о своей жизни, замечу, я этого не просила, Вы - правдоруб и готовы защитить слабого и бросаетесь на защиту. Но, не всегда слабость - это признак мольбы о помощи себя. Иногда слабостью прикрываются, чтобы отомстить чужими руками.

Написала сложно, но думаю, Вы поймёте о чем речь.

У меня муж, тоже мастер на все руки, чем я горжусь, тоже начальству хамит, не терпит лизоблюдства, готов придти на помощь любому, кто просит. А потом огребает сам, т.к. надо разбираться, а не бросаться сломя голову на защиту "слабого".

Может надо ещё что-то написать, чтобы Вы поняли о чем я пишу, не знаю.

0

Ничего сложного Вы не написали, все всю жизнь пользовались и пользуются, и будут пользоватся, надо оценивать обстановку самому а не слушать других, много на сайте вранья написано, выдуманных историй. В наше время все ищут крайних и обвиняют во всём кого угодно и что угодно, готовы изойти на говно лиш бы ни чего не делать. Сми виновато, президент, государство, информация, погода... Всё виновато и все виноваты, особенно жена моего соседа, это она мне отомстила через своего мужа, благодаря ему я сунул 2 пальца в розетку. Ваша фраза про руки и слабость уже с бородой, все практически ей пользуются что бы сбить человека с ног, запутать, сбить сосредоточенность, успокоить человека, ослабить его бдительность, разоружить и уничтожить. Провокации на каждом углу, и что теперь? Мы с ними рождаемся. Женщина ласкает мужика что бы он пошёл и завалил мамонта. Кто ещё мясо в дом принесёт? Вот откуда это пошло. Она спровоцировала на убийство мужика. Все беды из за баб, всё развожусь, уйду в лес жить... Вы сами провоцируете из далека на развал семьи, сами неосознавая этого. Даёте людям понять что не надо помогать, убеждая в том что это может выйти боком, вот так и появляются тряпки, которые слушают а не думают... Я с вами согласен только в одном, не бросатся сломя голову на защиту слабого.

+2 / 0

В погоне за сенсацией на самое святое замахнулись. У русских людей бабушка для внуков была олицетворкнием доброты. Мои дети обожали свою бабушку. Иной раз я даже обижалась, думая, что они её больше любят, чем меня "бабушка сказала так", "бабушка готовит вкуснее" и т.п. Я не верю, что этот вопиющий случай имел место быть у русских людей.

0
Вверх
4
Вниз

Интересно, а мать этой девочки бабушка с сожителем (её мать и отец-отчим) тоже "воспитывали" также? Не уточняете к сожалению, но вполне вероятно.

+4 / 0

Я сам пока ни чего не знаю.

0
Философ
Философ
08.02.2020 в 19:42
Нефтегорск

А зачем тогда пишите?

Тут может всё диаметрально противоположно.

Ребенок видел секс, а затем пошли вопросы.

Может здесь история с разделом имущества, чтобы подпортить репутацию людей.

Сначала делается экспертиза, затем работает психолог.

А кинуть обвинения, много ума не надо.

+6 / -1

Согласен.

0

Тоже вариант, о таком не задумался даже.

0
Вверх
4
Вниз

Меня, вообще, удивляют такие истории. В 9 лет и никаких травм? Неужели мама не могла догадаться, хотя бы по поведению?

+3 / -1

Меня вообще удивляют те мамы, которые неожиданно в 6 месяцев узнают, что их дочь беременна? Как такое может быть?

0
Вверх
1
Вниз

Повесить и бабушку и сожителя!

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Что-то мне не верится, что родная бабушка могла это сделать, если только она не больна на голову, но были бы проблемы с головой, ребенка никогда бы не отправили к такой бабушке одну, здесь что-то другое.

+1 / 0

Могла, я знала таких, которые своих детей и внуков подкладывают под своих захалей, а потом и под других, а потом вымагают у парней крупную сумму денег, если те не отдают им деньги, то парней ждет тюрьма.

0
Вверх
1
Вниз

Я знаю свою бабушку на 100% и у неё нет и никогда не было сожителя, да и вообще она воспитана не так, как та 49 летняя извращенка.

+1 / 0
Вверх
0
Вниз

Дочь взрослая.

0
Вверх
0
Вниз

Если кому не лень, посмотрите. Молодая жена, похотливая дочка, а виноват - престарелый отец. Мешал видно! Теперь не будет, всего лишь 18 лет!

0
Вверх
0
Вниз

Неужели, такое возможно? Бабушка - это просто святое! Мир сошёл с ума. К чему и куда идём?

0

Читайте также

0 X