Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Слово из трех букв в преамбуле Конституции РФ, вставлять или не вставлять

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,62) ( 26)
837 просмотров
53 комментариев

После вставки юристы смогут подзаработать. Под "религией или убеждениями" конвенция как раз имеет в виду право на свободу выбора как той или иной религии, так и отказа от любых религий, преамбула с религиозным качеством якобы всех граждан безусловно нарушает статью 9 Европейской конвенции.

Европейская конвенция

Статья 9

Свобода мысли, совести и религии

1. Каждый имеет право на свободу мысли, совести и религии;

это право включает свободу менять свою религию или убеждения

и свободу исповедовать свою религию или убеждения как

индивидуально, так и сообща с другими, публичным или частным

порядком в богослужении, обучении, отправлении религиозных

и культовых обрядов.

2. Свобода исповедовать свою религию или убеждения подлежит

лишь тем ограничениям, которые предусмотрены законом

и необходимы в демократическом обществе в интересах

общественной безопасности, для охраны общественного

порядка, здоровья или нравственности или для защиты прав и

свобод других лиц.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Шефер Сергей Александрович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 26
Рейтинг 4,62
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (53)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
16
Вниз

Слово из трех букв в преамбуле Конституции РФ, вставлять или не вставлять

Вероятно имеется ввиду "БОГ", а я прочитав заголовок статьи вздрогнул подумалось-"ВВП"

+16 / 0

Не вижу отличий, вздрагивал дважды.

+6 / -1

Евгений ДворяниновПишет 09.02.2020 в 10:48
вздрагивал дважды

а я трижды.

+5 / 0

А вы о каком слове подумали?

+6 / 0

АлександрПишет 09.02.2020 в 11:12
А вы о каком слове подумали?

Скорее всего лук.

+2 / 0

Какое, какое, - которое на заборах пишут!

0

Вероятно имеется ввиду "БОГ", а я прочитав заголовок статьи вздрогнул подумалось...-"XXX" )) При правлении в нашем государстве Президента Самодура Первого, возможно всё что угодно.

0

Юрист, Кафаров Роман Владимирович, переход права и обязанностей от одного лица к другому может возникнуть в силу закона, договора или иных юридических оснований, можете дать юридическую оценку, внесённой президентом РФ, светского государства, Путиным Владимиром Владимировичем, в конституцию РФ, поправку. УТВЕРЖДЕНИЮ ПРЕЗИДЕНТА РФ, Путина Владимира Владимировича-« предки передали нам идеалы и веру в бога», не предоставив доказательства своему утверждению « предки передали нам идеалы и веру в бога»?

0

Оценку, дать могу, но она непечатная вообще!) Придётся запикивать

0 / -1

Юрист, Кафаров Роман Владимирович, я прошу ответ на основе закона, а не личного понятия.

0

Как можно дать юридическую оценку бессодержательным и противоречивым положениям? Путину в голову взбрело он ее включил, а то что она противоречит нормам статей главы второй Конституции, то здесь вправе давать оценку лишь Конституционный суд. Мы живем сейчас к сожалению в государстве абсурда. Где правит сказочный...

+1 / 0

Роман Владимирович, СПАСИБО ВАМ, что вы один, из многих юристов этого сайта, не опустились, до клоунских отписок, по этому моему вопросу, к которым прибегает основная часть юристов этого сайта, превращая переписку, во взаимные оскорбления, и формирует негативное отношение к сайту, который всё таки заявлен как юридический, я знаю, что юристы рабочей группы по поправкам в конституцию, выражают такие же сомнения, Если позволите, мое мнение, даже если это бесплатный социальный юридический сайт, тот кто заявил себя юристом, на сайте не должен, отвечая на вопросы, терять своё профессиональное лицо,

0

Павел! Полностью согласен с вами и на 100% в этом вопросе я вас поддерживаю!

0
Вверх
16
Вниз
Вячеслав Васильевич
Вячеслав Васильевич

Слышь, любезный, а сами европейцы выполняют эти статьи своей конвенции или это только декларация их намерений? Не выполняют они эти требования. И почему ты адресуешь нас к европейскому праву? Ты хочешь, чтобы твои дети называли тебя родитель № ? Ты хочешь, чтобы твои дети стали геями? Ты хочешь усиления в России ювенальной юстиции как в Европе? Не тащи российских граждан в эту грёбаную Европу - нам там делать нечего. Мы - нормальные люди.

+6 / -10
Вверх
13
Вниз

В нашей конституции не должно быть слов "Бог" и "ВВП"!

+11 / -2

У американцев это слово на каждом долларе.

0

Марина ВитальевнаПишет 12.02.2020 в 18:08
У американцев это слово на каждом долларе.

И что это должно сообщать нам? А американского "патриарха" типа коллеги Гундяева Вы при этом готовы назвать за всю историю их долларов?

+2 / -2

Вы не поняли подтекст. Мы верим в Бога - написано на деньгах. Патриарх тут при чем? Это свидетельство о том, что американцы народ верующий. Может поэтому и порядка там больше, и чинуши боятся воровать у народа.

+1 / -2

Марина ВитальевнаПишет 13.02.2020 в 09:10
Это свидетельство о том, что американцы народ верующий.

Не готов согласиться с таким выводом, это не более чем свидетельство тех дизайнерских решений, к которым пришли люди в начале эмиссии таких денежных знаков, по фильмам очень ясно видно, это уже решения целой группы режиссеров, друг от друга независимых, что если в середине 20-го века американцы строго соблюдали обыкновение читать молитву перед употреблением пищи, то уже в конце 20-го века они стали над этим посмеиваться, скажем вот тут с 30:25

+1 / 0

У гитлеровских солдат на поясном ремне было написано "С нами Бог". Значит Бог им помогал убивать славян? Будем уподобляться им? Хотя в нашей стране с жидовским фашистским режимом возможно дойдет и до этого.

+3 / -1

Олег ГеннадьевичПишет 13.02.2020 в 08:38
У гитлеровских солдат на поясном ремне было написано "С нами Бог".

Изображения и тексты на долларе и пряжке это символика, тут же речь идет о тексте юридического документа, Конституция РФ не относиться к символике.

+1 / 0

Да Вы что? А я и не знал.

Кстати, комментарий был не Вам, а Марине Витальевне, написавшей про доллар США.

0
Вверх
12
Вниз

Если в России хотят возродить царя, или верховного правителя, то тогда уж следует всех заставить ходить в церковь и ввести уголовную ответственность за уклонение от этого. Как было в Российской Империи. И весь народ сделать крепостными. А из азиатов создать Нацгвардию и казаков.

+10 / -2
Вверх
11
Вниз

Ничего не нарушает, так как при принятии поправки о главенствующей роли нашей конституции над всеми мировыми договорами. Вывод все что противоречит нашим законам во внимание не принимаются. Стало быть никаких нарушений не будет. Мы суверенная держава.

+1 / -10

ВячеславПишет 09.02.2020 в 09:00
Мы суверенная держава.

Вы глупая держава, посмотрите как это будет выглядеть со стороны, для той части мирового сообщества, которая обеспечена мозгом, РФ является стороной в подписанных ею международных договорах, с обязательством их соблюдать, при этом, РФ, не заявляя о выходе из таких договоров, пишет в своем внутреннем законодательстве, что наделяет себя правом не исполнять обязательства по международным договорам, в итоге для подписанных ею международных договоров не изменилось ровным счетом ничего, ЕСПЧ будет работать в прежнем режиме, в том числе требуя от РФ исполнения решений ЕСПЧ, и это не шутка и это вообще никак нельзя проигнорировать, так будет ровно до тех пор, пока РФ не сделает того что делают в мире людей с мозгом, то есть не заявит о выходе из того или иного международного договора, иными словами, Конституция РФ, это совершенно не тот юридический документ, в котором это надо делать, я предложу аналогию для неюристов, Вы подписали договор с фирмой, по которому взяли на себя обязательство поставлять фирме скажем выращенных до килограмма цыплят, а затем в своих внутренних документах, ну там, во внутреннем распорядке рабочего дня, Вы написали, что не будете исполнять этот договор, и когда суд получит от фирмы иск к Вам, по которому Вы не исполнили своих обязательств, Вы будете показывать суду свой внутренний акт, судья в ответ даже не улыбнется, поскольку детский сад и не более, суд удовлетворит иск и исполнительный лист передадут приставам-исполнителям, а студент 1 курса юрфака Вам однажды объяснит в чем тут дело, дело в том, что если Вы не хотите исполнять обязательства по заключенному договору, то Вам необходимо заниматься прекращением для Вас действия такого договора, только этим и ничем больше, а Ваши внутренние документы в принципе никого не интересуют, в итоге это не более чем лирика, писать в Конституции РФ что внутреннее законодательство получит приоритет над международным, это будет поведением глупых на всю голову людей, ничего не поменявших.

+16 / -1

Не пишите ерунды. В ЕСПЧ может быть принято решение, которое противоречит Конституции РФ и её подзаконным актам-это решение РФ вправе не исполнять.. Это не про бабушку, которой разрешили сушить белье на балконе. ...

+3 / -7

Анна ШвецПишет 09.02.2020 в 09:32
это решение РФ вправе не исполнять

Нет, не вправе, ЕСПЧ не работает с внутренними нормативными актами стран - участниц Европейской конвенции, этот суд отвечает себе на вопрос о том, нарушены ли те права подателя жалобы, которые предусмотрены в тексте Европейской конвенции, в частности тот человек из Преднестройвья, который обратился в ЕСПЧ к РФ и ЕСПЧ вынес решение в пользу подателя жалобы, и податель жалобы получит удовлетворение из любых активов РФ за рубежом, то же самое будет в отношении Наамы Иссахар, если она обратится в ЕСПЧ, и при всем при этом не будет иметь никакого значения, что написано или не написано в Конституции РФ, называется если хотите "суверенитет", то выполняйте юридически значимые процедуры по выходу из Европейской конвенции, в том числе выходите из Совета Европы, а пока вы этого не делаете, вы будете обречены исполнять решения ЕСПЧ.

+8 / -1

ВЫ специалист по международному праву?

+1 / -1

Анна ШвецПишет 09.02.2020 в 11:40
ВЫ специалист по международному праву?

Я хуже, юрист.

+3 / 0

Согласен на 100% ! Пока мы будем в СЕ, который гнобит нас по чёрному, или по простому-вытирает о Россию ноги, НИКАКАЯ ПОПРАВКА в Конституции о приоритете нашего права, -- работать не будет! А если начнёте всбрыкивать,--будут арестовывать имущество по всему миру. Такие вот дела.

0
Вверх
9
Вниз

А я вот грешным делом подумал мат русский хотят в конституции закрепить.

+9 / 0

А было бы неплохо! Доходчивее.

+4 / 0

Это лучше чем "ВВП"

+3 / 0
Вверх
7
Вниз

Мне, оказывается, много лет. Слово БОГ вставлять в Конституцию по моему мнению вставлять НЕ НАДО. Я считаю, что это "явление" ещё очень мало ИЗУЧЕНО и, как ПРАВИЛЬНО его интерпретировать, не всем ясно. Ну, это мое мнение.

+5 / -2

Наталия ГеоргиевнаПишет 09.02.2020 в 08:39
Ну, это мое мнение.

Тут проще, текст Конституции РФ станет подобен письму дяди Федора родителям: "А на днях, я линять начал. Старая шерсть с меня сыплется, хоть в дом не заходи.. Зато новая растет - чистая-шелковистая.. Так что лохматость у меня повысилась.".

+8 / -1

Или Ваньки Жукова: " ... приезжай милый дедушка,-Христом богом тебя молю, возьми меня отседа. Пожалей ты меня, сироту несчастную, а то меня все колотят и кушать страсть как хочется, а скука такая, что и сказать нельзя, всё плачу. Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой..."

0
Вверх
7
Вниз

Я против вставки этого слова в преамбулу-у нас, всё-таки светское государство. Но это слово объединяет в себе много религий-так что ни какого принуждения тут нет... Каждый выбирает своё..

+6 / -1

Анна ШвецПишет 09.02.2020 в 09:26
Но это слово объединяет в себе много религий-так что ни какого принуждения тут нет... Каждый выбирает своё..

Тут есть не принуждение а дискриминация, поскольку существующая редакция Конституции РФ устанавливает равенство прав граждан как исповедующих ту или иную религию, так и не исповедующих никакой, это слово изменит такой порядок, не исповедующие никакой религии граждане станут "людьми второго сорта".

+11 / -1

А почему так выборочно цитируете? Я перед цитатой ведь написало, что против?! Или Вы так любите манипулировать, что удержаться нету возможности?!

0 / -2

Анна ШвецПишет 09.02.2020 в 11:38
А почему так выборочно цитируете?

Я ответил на Вашу аргументацию, там где она имелась.

+2 / 0
Вверх
7
Вниз

Кроят конституцию направо и налево, кому как вздумается.

+6 / -1

Читайте также

0 X