Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Депутат предложил переименовать Санкт-Петербург

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,43) ( 103)
7 826 просмотров
291 комментариев

Депутат Законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров предложил переименовать Санкт-Петербург, закрепив новое название в Конституции РФ. Своей инициативой он поделился у себя в Facebook, пишет газета «Коммерсантъ».

Петров предложил переименовать Санкт-Петербург в Петербург, убрав первую часть. По его мнению, длинное название города уже никто практически не употребляет, и оно стало «атавизмом».

Кроме того, сокращенное название города приведет к экономии бумаги, расходных средств и прочего. Инициативу депутат предложил вынести на параллельное голосование в день всероссийского референдума по пакету поправок в Конституцию РФ.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовало: 1 357

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 103
Рейтинг 4,43

Комментарии (291)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
158
Вниз

Цитата:
Кроме того, сокращенное название города приведет к экономии бумаги, расходных средств и прочего.

А расходы на все эти переименования и переоформления это горе-депутат подсчитать не удосужился?

+157 / -1

В школе за него денежки учились! Папашка старался! Если извилины нет в мозгах, то и не то переименует.

+45 / -1

Яркие сны депутата из Ленобласти: Что скрывается за "правильными" инициативами

Подробнее >>>

Депутат Заксобрания Ленинградской области Владимир Петров, известный своими странными инициативами вроде включения секс-роботов в полис ОМС, лишения свободы за супружескую измену или легализации деятельности колдунов, снова креативит. На этот раз он предложил вводить штрафы за потребление беременными табака и алкоголя

Подробнее >>>

+26 / 0

Этот Петров постоянно бред несёт, то одного, то другого рода! Зачем таких пустых, даже вредных, людей в правительстве держат! Сказал бред -- проверься на вменяемость и адекватность и заплати штраф, как за брак в работе! !

+95 / 0

И кто его переизбирает?

+12 / 0

Он не в правительстве служит. Он депутат законодательного собрания, которого вы граждане сами выбрали! Надо быть ответственнее и разборчивее отдавая свой голос на выборах. А если вы не выбирали, то вот и получили такое чудо-деятеля. Надо на выборы ходить, тогда таких уродов не будетво власти.

+34 / -2

Я уже давно в такие сказки не верю! У нас их меняет админестрация! Хотя не знаю в праве ли они отсебячину пороть! Одног люди сьели относительно, пришел другой пока все сыты!

+4 / 0

А мозги депутата где? За бугром? У текли!

+7 / 0

НиколайПишет 10.02.2020 в 17:55
Надо быть ответственнее и разборчивее отдавая свой голос на выборах.

Вот Вы, например, проголосовали за какого-нибудь кандидата, который по Вашему мнению достоин быть депутатом! А он возьмёт и отчебучит с каким-нибудь своим несусветным предложением! И что, будете обвинять себя за то, что проголосовали за него, не разглядели его? Кто же знает, что у них в головах! Они с нами на брудершафт не пьют!

+4 / 0

Согласен с вами Виктор, ошибки могут быть особенно тогда, когда человек первый раз избирается, по прграмме не определишь какой он будет в реальности. Но этот как я понимаю по отзывам-старожил, он уже успел себя показать дурацкими инициативами. Зачем опять таких выбирать? Все пофигизм наш: от нас ничего не зависит, все уроды-не за кого голосовать, лень идти и так далее. А надо быть не безразличным, хоть немного следить за деятельностью местной власти-кто как себя ведет. Все равно где то глупость или подлость проявляется, так же как и достойные люди попадаются. Но без нашей поддержки хорошие долго не держатся, На следующих выборах вылетают. Поэтому на сайтах комментариями упражняться мало-необходима активная гражданская позиция в реальной жизни каждого! Другого выхода просто нет. Когда все это поймут будет результат! Хороших людей в мире больше чем плохих!

+10 / 0

Избирает, переизбирает!? Не смешите! Нынче, когда все продается и покупается, "избирается и переизбирается" тот, у кого достаточно средств заплатить за место в депутатском корпусе!

+2 / -1

Ну действительно неудобно так долго писать. В интернете я пишу спб, в текстах для быстроты Питер.

+2 / -1

Москва тоже сокращенно пишут - мск. Написала зачем сокращять 6 букв, это у нас спб там букв и знаков 15,нет слизали и еще обиделись.

0

Татьяна КонстантиновнаПишет 10.02.2020 в 17:44
И кто его переизбирает?

Кто же его переизберет? Он же ДЕПУТАТ! 🤣

+2 / 0

ВикторПишет 10.02.2020 в 20:48
Они с нами на брудершафт не пьют!

Вот то и плохо, что избираем кого сами не знаем. Такая система🤷‍♂️

0

Да вы что! Туда именно таких и берут! Проверка на адекватность - неадекватен - в думу, в правительство, руководить!

+2 / 0

Да ладно! Бред несут они все там. Этот хоть веселит.

+1 / -2

Да если и ходить, этих придурков избиратели что, с детства знают?... Или будут знать, что у этого придурку на ум придет?...

0

Сами выбирали... Отзывайте.

+2 / -2

А чтобы не кусать потом локти, выбирать в Заксобрание необходимо по одномандатным округам. А когда выбираем по партспискам, потом в избранных оказываются всякие подонки,

начинающие мутить воду, поскольку ничего путного предложить не могут, а все дельные предложения вменяемых депутатов отметают, даже не рассматривая.

+1 / 0

Кто кого выбирает? Назначают! За что? Понятно за что!

0

Так вы думайте когда идете голосовать.., да вы и не ходите..

0 / -2

И что? Может, в спб переименовать, раз вам удобно так писать?

+1 / -1

Ну и пишите на здоровье! Наверное, жители Усть-Каменогорска тоже как-нибудь его сокращают неформально. Что, теперь переименовывать всё?

+1 / -1

Елена, отличная идея, достойная закрепления в Конституции: для чиновников "сказал бред - проверься на вменяемость и адекватность и заплати штраф".

+2 / 0

Предвыборную программу для кандидата могут написать правильную. Это не является гарантией дальнейшей хорошей работы и наличия мозгов.

0

ЕленаПишет 10.02.2020 в 17:08
Сказал бред -- проверься на вменяемость и адекватность и заплати штраф, как за брак в работе! !

Совершенно верно! И кто его такого избирал? Вот из-за таких депутатов и не решаются дела, требующие безотлагательного решения, а депутаты ерундой занимаются.

0

А че он там сидит? Ведать знакомый чей то хороший! Вот иза этого, что на местах убоготня и все наши проблемы! Но как говорится, есле апорожнится в штаны голова то сразу поймет что делать надо!

+3 / 0

Да и вообще создается впечетление что к наркологу ему прямая дорога! Походу бухает как деловой!

+3 / 0

Тут и на сайте многие Пользователи бухают и заходя на него и ставя в Кучу дизлайки Не Читая комменты и Не разбираясь в сути Дела: Иванов поставил Дизлайк, Петров и Сидоров также! А Чем я хуже этих Дебилов - также к ним Присоединюсь и Не Читая коммент Какого то "вражины" и который написал под статьёй, любой! Тут на сайте столько Нулевых на своей странице, что удивляешься: а Откуда у него появился хоть какой то Рейтинг, без статей и комментов к Нормальным Людям! Похоже Нулевых продвигают Админы и Руководители сайта, им Выгодно типа иметь больше Подписчиков, выделенные деньги надо Распиливать со Своими юристами! А Пользователям Ничтожным и Наивным выделяют хотя бы до 16 рублей 40 копеек в Сутки за их Статьи (я про себя) ! Бей Чужих и Приглашённых на Юридический сайт (пользователей) и помогай Своим Бедным по стране Юристам и Некоторым Своим "Шикарно пишущим пользователям" (многочисленные Просмотры и Комменты, и под брендом типа Пользователь) ! А наивные Пользователи бегом тут ищут их статьи на сайте и Массово им пишут и рукоплещут! Идиотизм процветает в России как и мошенники! Кто то из пишущих тут Пользователей (не подставных) , то пусть напишет тут свои Суточные заработки! Система и тут свою руку приложила, так что Бардак и Мафия Везде рулят, и тут на сайте также! На Землю упадите Наивные! Мда!

+1 / -3

В том то и дело что удосужился. Ведь само изменение уже сколько можно бабла поиметь с воздуха. Он думает об другой экономики.

+18 / 0

Видимо имеет свой резон, сможет потянуть денежки при переименовании.

+10 / 0

А зачем ему это, оН преследует свои замыслы.

+2 / 0

А у него нет мыслей переименовать на "собчакоград". В честь или кого вопросы будут?

0 / -3

Не, собачкоградом нельзя никак, сие оскорбляет жителей города и историю сего города.

+1 / -2

Все переделки он за свой счет проведёт.

+5 / 0

Коту когда нечего делать, то он кое-что лижет!

+2 / 0

Так не из его кармана.

А может и в его карман: может он "штампы штампует"

0
Ирина
Ирина
10.02.2020 в 23:18
Воскресенск

И правда насмешил просто. На такие инициативы и способны.

0

Всё у него подсчитано давно. Это же бабло рекой.

+4 / 0
Вверх
44
Вниз

Странное какое-то предложение. Нет бы в честь знаменитого выходца из этих земель переименовать город в Санкт-Путинбург. Ну а жителей, соответственно, в путинбургеров...

+38 / -6

Клево! Оценина!

+6 / 0

Или Петровбург.

+7 / -1

Андрей ГеннадиевичПишет 10.02.2020 в 14:32
Ну а жителей, соответственно, в путинбургеров...

Путинбуржцев! А что? Хотя нет, не звучит! Санкт-петербуржцы, конечно, длиннее, но приятнее!

+3 / 0
Вверх
36
Вниз

Следует ему вернуть название ленинград, и больше дурью не мучиться!

+22 / -14

А может, жителей города спросить надо?

+10 / 0

НэллиПишет 10.02.2020 в 18:27
А может, жителей города спросить надо?

По этому вопросу был референдум! Большинство высказалось за Санкт-Петербург! Имя, данное ему от рождения! На этом и поставили точку! Надеюсь навсегда!

+4 / -7

Надеюсь-нет.

0 / -4

Уважаемые жители других городов! Переименовывайте свои города, оставьте нас в покое! Моя бабушка родилась в Санкт-Петербурге в 1897 году, пусть мой родной город носит то имя, которое дал ему его основатель!

+3 / -1
Вверх
34
Вниз

Я за то чтобы вернуть городу имя Ленинград, историческое имя. Не стоит забывать историческое значение этого имени.

+25 / -9

Историческое имя то как раз Санкт-Петербург, или вы в школе не учились?

+9 / -7

А Великая Отечественная война разве не входит в историю нашей страны? Или это сейчас в школе не преподают?

+9 / -2

Да, война была. Вы предлагаете вести историю России с 1941 г. ?

0

Историческое говорите, ну-ну. Школьный учебник истории почитайте.

+6 / -1

В Уфе конечно видней, ха-ха-ха.

+7 / -2

В Уфе, уважаемая Людмила Васильевна, историю так же изучают как и у вас в Санкт-Петербурге, учебники те же самые, не сомневайтесь. А опрос ВСЕРОССИЙСКИЙ, спрашивают у всех жителей России, и не надо тут кому-то запрещать высказывать свое мнение, не надо свое мнение повторять несколько раз одним и тем же текстом, не мешайте высказываться другим.

0

А разве Ленин создал и построил этот прекрасный город?

+6 / -1

Петр I этот город не создавал, он лишь руководил его строительством, и это строительство унесло жизни тысяч простых строителей, кости которых до сих пор покоятся под городом. Так что те, кто хочет прогибаться под нынешних олигархов, пусть называет этот город как он сейчас называется. А вот Ленин из этого города дал народу дух самоуважения и собственного достоинства, и в нашей истории таких людей как Ленин, больше увы нет.

+5 / -6

Вам бы историю подучить Ирина. История Санкт-Петербурга начинается с 1703 года со строительства Петропавловской крепости. За время своего существования он был столицей трёх государств, трёх революций и имел три названия. Основателем города является Пётр I — первый российский император. Он же сделал Санкт-Петербург столицей нового государства — Российской империи. Вот так вот.

+4 / 0

Уважаемые жители других городов! Переименовывайте свои города, оставьте нас в покое! Моя бабушка родилась в Санкт-Петербурге в 1897 году, пусть мой родной город носит то имя, которое дал ему его основатель!

0 / -1

Может еще, по примеру Украины переписать историю России, которая пойдет от Ленина?

+1 / 0

Наталья СтепановнаПишет 10.02.2020 в 16:14
Я за то чтобы вернуть городу имя Ленинград, историческое имя. Не стоит забывать историческое значение этого имени.

Историческое значение этого города в том, что Пётр 1 прорубил здесь окно в Европу,

вышел и закрепился на Балтийском море! И с этим именем он простоял с 1703 года более 200 лет! Так что уважайте имя основателя этого города, а не тех, кто пришёл через 200 лет! Возможно, что в этом городе будет ещё очень много достойных исторических личностей (я не имею ввиду Собчака или Путина), но город должен сохранить своё первоначальное имя! Тем более, что референдум на эту тему уже был! Или что, опять? И так всякий раз, когда кому то в очередной раз что-то притечёт в голову?

+6 / -2

Полностью поддерживаю.

+2 / -1

Уважаемые жители других городов! Переименовывайте свои города, оставьте нас в покое! Моя бабушка родилась в Санкт-Петербурге в 1897 году, пусть мой родной город носит то имя, которое дал ему его основатель!

0 / -2

Отнюдь, любезный! Это не Вашей бабушке, а Вам надлежит поведать, не либерал ли Вы часом, поскольку название Петроград дали именно либералы Временного правительства во время первой мировой, ву компрене?

0
Вверх
33
Вниз

Только в Ленинград!

+22 / -11

Сиди в Кирове и не вякай, свой город мы сами называем как считаем нужным.

+5 / -9

Тоже за историческое название города-Санкт-Петербург.

+5 / -1

Людмила Васильевна, вы женщина и так говорите... аяяй.

+3 / 0

Людмила Васильевна, фу, какая вы грубая...

+1 / 0

Увы, сударыня, судя по Вашему лексикону, именно этот город никак Вашим быть не может, ву компрене?

0

Именно! Фашистам НЕ сдали ЛЕНИНград!

+9 / -1

Тогда Киров в Вятку?

+1 / 0

Уважаемые жители других городов! Переименовывайте свои города, оставьте нас в покое! Моя бабушка родилась в Санкт-Петербурге в 1897 году, пусть мой родной город носит то имя, которое дал ему его основатель!

+1 / -3

Тогда уж Вы сам будьте достойны Вашей бабушки и осудите предательство нынешних либералов, не восстановивших честь либералов Временного правительства, которые и учредили что "Петроград", то и "милицию" при Вашей бабушке, не так ли?

0

При чем здесь моя бабушка? Вы реально считаете, что она была членом временного правительства? Вообще, оставьте мой город в покое, у вас, в ваших городах, своих проблем нет, что-ли?

0 / -2

Голубушка, так ведь Вы сама свою бабушку-то и приплели, или она такой же безответственной была, что и Вы, присвоившая себе право судить о том, чего толком ни знаете, ни понимаете? Так что либо Вы берёте на себя ответственность и за свою бабушку, и за свою личную роль в судьбе страны, или не смешите мои советские тапочки, проживая во второй столице страны со всеми вытекающими из этого Вашим правами и не признавая обязанности отвечать за эти права перед остальными гражданами страны, которые Вам на пользу Питер второй столицей и признают, ву компрене?

0
Вверх
28
Вниз

Были же нормальные названия - Петроград, Ленинград, а тут на тебе Беня Эльцин выпендрился и по приколу оставил ленинградскую область которая непонятно к какому городу, стране и временному периоду относится (судя по названию)

+24 / -4

Мои предки жили в санкт петербурге.

+4 / 0

Тогда осудите нынешних либералов, которые предали своих предшественников, во время первой мировой учредивших и Петроград, и милицию, ферштейн зи?

0

Вернуть Ленинград!

+17 / -6

Геннадий, у вас деньги лишние, не знаете куда потратить? Хотите вложиться в очередное бездарное переименование?

0

Или уж Петроград, поскольку сам Ильич с этим был вполне согласен и ненавидел всякое славословие в свой адрес, не так ли?

0

Так ещё и Екатеринбург со свердловской областью по его милости... Беня ельциноид позорное пятно в истории России!

+6 / -1

АлексейПишет 10.02.2020 в 15:10
Были же нормальные названия - Петроград, Ленинград

Ленинградом можно переименовать Москву! Ленин перенёс туда столицу, работал там на партийном посту, умер там, Мавзолей Ленину, в конце концов, в Москве! А Санкт-Петербург оставьте в покое! Непонятно вообще, зачем его переименовывали! Только из-за революции? Так сколько их было и ещё будет! ? И что, всякий раз переименовывать города?

+2 / -1

Ленинград стоял а не москва, ГОРОД ГЕРОЙ, Ленинград терпел и жители Ленинграда, выдержали блокаду, отстояли Ленинград... какая москва? Вы о чём? При чём здесь ленин с мавзолеем?

+5 / -2

Юрий, вы в курсе, что Москва город-герой?

+1 / 0

А вы вкурсе что их несколько, 13? Акцент был на то что Москву назвать Ленинградом.

0

Увы, но во всякой революции как минимум надо быть верным своим предшественникам, тогда как нынешние либералы предали своих из Временного правительства, учредивших и Петроград, и милицию в отрицание самодержавных традиций, понимающему достаточно?

0

Согласна! Вот Москву и называйте хоть в честь ленина, хоть в честь сталина. Отстаньте уже от нас, у нас в городе и так проблем полон рот, не хватало ещё одним бредом заниматься!

+1 / -2

НадеждаПишет 13.02.2020 в 21:13
Вот Москву и называйте хоть в честь ленина, хоть в честь сталина. Отстаньте уже от нас, у нас в городе и так проблем полон рот, не хватало ещё одним бредом заниматься

Вот и я о том же! Сколько уж можно переименовывать? Одному так хочется, другому эдак! Вернули наконец-то первоначальное название и хватит уже! В историю вошли не только блокада Ленинграда, но и Сталинград! Никто и никогда не отменит и не пересмотрит ту боль, горе, утраты и тяжесть которую мы пережили в Великую Отечественную войну! Блокадный Ленинград, Сталинград, Прохоровка и вся война останутся в нашей истории! Но, нужно также понимать, что это лишь часть нашей более тысячелетней истории, хотя и очень тяжёлая! Были у нас и Орда, и Швеция, и Наполеон, первая мировая, революции, вторая мировая! Во все времена Москва, Псков, Новгород, Смоленск и другие русские города никто не переименовывал! Да, некоторые города Екатеринбург (Свердловск), Нижний Новгород (Горький), Тверь (Калинин) , Великий Новгород (Новгород) были переименованы, но им вернули прежние названия! Почему же Санкт-Петербург не может иметь своего исторического названия, данного ему его основателем? Я понимаю и очень хорошо, что старшее поколение (мне тоже 69 лет) помнят в нашей жизни именно Ленинград! Но мы и наши дети уйдут из жизни, а для наших внуков он уже Санкт-Петербург, которым они гордятся! Через следующие тысячу лет российской истории сменится много поколений, для которых история 20-го века будет лишь частью истории! Для нас она пока ещё больная рана, для них же это лишь часть истории!

+1 / 0

Да поймите же Вы наконец, что быть питерцами это не только Ваше право, но и обязанность отвечать за всё, в чём оная вторая столица страны обязана всем остальным гражданам что России, то и СССР! А то Вы уже и за Временное правительство не подписываетесь, которое именно в Питере оный Петроградом и полицию милицией наименовало, и за питерцев Медведева и Путина, которые предали и своих отцов-коммунистов, и своих предшественников-либералов Временного правительства, не так ли? Или Ваша хата, обыватели, всегда с краю, что и у охлов с Майдауна, тогда какие же Вы питерцы, чы зрозумило?

0 / -1

Я отвечаю за свою работу, за все 43 года честного труда на государственных предприятиях. Ни за каких путиных, медведевых, ивановых, сидоровых, а тем более, членов временного правительства, я отвечать не могу и не обязана. Если бы в нашей стране все отвечали за свою работу, делали её честно, никаких проблем бы не было. Может, я ещё за Лёньку Пантелеева и других питерских бандитов отвечать должна?

0
Вверх
24
Вниз

Уж если переименовывать - то в Ленинград. Все остальное - атавизмы.

+19 / -5

Вы очевидно, не понимаете значения слова "атавизм". Атавизм - это аппендикс и другие органы, ранее имевшие функции, но со временем их утратившие. Переименовывайте Ставрополь - хоть в ленинополь, хоть в горбачеполь.

0
Вверх
24
Вниз

Лучше в ЛЕНИНГРАД! Город-Герой!

+17 / -7

Давайте вы, уважаемые жители других городов, будете думать о названии тех мест, где вы живете. А наш город будет называться так, как назвал его основатель. А в честь временщиков и тиранов свои города переименовывайте, если вам нравится.

+4 / -7

Отнюдь, голубчик! Если уж Питер вторая столица, то это накладывает и на него, и на Вас обязанность соответствовать мнению всей страны, если Вы сам, конечно, не приверженец нынешнего либерального чужебесия качать права вне связи с обязанностями, ду ю андэстэнд?

0

Какая вторая столица? Вспомнила бабка как девкой была! Мы сейчас такой же провинциальный город как Ебург, Омск, Ярославль... Разве что немного больше. Придумали - "соответствовать мнению всей страны"! В какой столице можно до метро час ехать на автобусе, а на самолете - лететь через Москву? Москва - столица, вот пусть она вам и "соответствует". Что-то вы ей требования не предъявляете только. И переименовывать даже не пытались..

0 / -1
Вверх
23
Вниз

Ленинград! Было ОЧ. красиво! И городу "шло" это имя!

+15 / -8

Давайте вы, уважаемые жители других городов, будете думать о названии тех мест, где вы живете. А наш город будет называться так, как назвал его основатель. А в честь временщиков и тиранов свои города переименовывайте, если вам нравится.

+3 / -5

А кто у нас временщик и тиран? Петр?! Или вы плохо историю знаете... Петр был еще тот тиран!

+1 / 0

Петр, конечно, был тираном. Но до ленина-сталина ему далеко.

0 / -1

Плоховато вы историю знаете! Ради интереса почитайте о Стрелецком бунте и. Стрелецкой казни. Это так,"мелочи"...Есть еще более страшные вещи. Казни, пытки и т. д. Нельзя бездумно повторять, как попугаи: "" тираны, деспоты, продажные" и прочее. Не все в истории так однозначно.

0

Средние века, и более далекие от нас времена были намного более жестокими по объективным причинам. Нельзя сравнивать 20 век с 18-м.

0 / -1

Санкт-Петербург звучит еще красивее. Если увековечивать память о человеке в названии города, то это должен быть Петр I, величайший деятель, а не продажный Ленин.

+1 / 0

Слова подбирайте! Петр тоже не ангел с крыльями и по его вине погибла масса народа. Лично у вас нет никаких оснований говорить о продажности того или иного человека и вас не сравнить с Лениным ни по каким параметрам. А Санкт-Петербург не русское название и произносится тяжело. Ленинград, действительно красивое название и,возможно, город выстоял благодаря ему, как и Сталинград!

0 / -1

Как город был назван своим основателем, так он и должен называться. Нечего тут обсуждать. Краснодар свой переименовывайте как хотите.

0 / -2

С какой радости я буду переименовывать Краснодар или другой какой-то город! Я могу только пожелать, учитывая историческую справедливость и количество людей, положивших свою жизнь, именно за Ленинград и Сталинград! А живу я в Евпатории. Это,чтобы вам облегчить спор! Город трижды менял свое название.

0

Никакого спора не может быть в принципе. Историческое название вернули и очень хорошо. А по поводу названий других городов - Краснодара, Евпатории и еще каких угодно - пусть их жители решают, я и не подумаю вмешиваться.

0 / -2

Да,забыла вам всем напомнить, что изначально город был назван не в честь Петра, а в честь святого Петра, поэтому назван был Санкт-Петербург. Это вам для общего развития!

0

Спасибо! Вы думаете, живя в Санкт-Петербурге я не знаю, как и в честь кого основатель города его назвал? По себе судите, видимо.

0

Вы правы, я совсем ничего о вас не думала!

0
Вверх
22
Вниз

Можно просто назвать Питер, так все и называют, я не против, коротко и ясно. Москву назвать мося то же экономия.

+18 / -4

Не надо издеваться над историей! Оставьте как есть!

+16 / -2

Нужно ПИТЕР и КВА.

+5 / -4

По лайкам ПИТЕР в лидерах.

0

Читайте также

0 X