Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

10 фактов об алиментах на детей

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,69) ( 154)
7 020 просмотров
115 комментариев

Краткое содержание:

А вы знаете, что...

  • Алименты на детей взыскиваются до 18 лет, а не до 23 лет (даже если ребёнок студент). После 18 лет можно взыскать только на нуждающегося инвалида 1, 2-й группы.
  • Алименты можно взыскать не только после развода, но и во время брака. От наличия/отсутствия брака алименты на ребенка не зависят.
  • Алименты можно взыскать мирно без суда нотариальным соглашением (если оба родителя не против), и такое соглашение приравнивается к исполнительному документу. В соглашение также можно включить дополнительные расходы на обучение, лечение, проживание и т. д.

  • Через суд дополнительные расходы можно взыскать только при наличии исключительных обстоятельств (тяжелая болезнь или увечье ребенка, необходимость ухода, отсутствие жилья и т. д.).

  • Алименты можно взыскать как в долях от заработка, так и в твердой денежной сумме (обычно половина прожиточного минимума).

  • Способ взыскания алиментов можно поменять с доли на твердую денежную сумму и наоборот. Это делается отдельным иском.

  • Наличие задолженности по алиментам является основанием для лишения родительских прав.
  • Если лишить второго родителя родительских прав, то он все равно должен платить алименты, так как он лишается только прав, а не обязанностей.

  • Если не подавать в суд на взыскание алиментов (из гордости или принципа, например), то второй родитель все равно в будущем может взыскать алименты со взрослого ребенка. Это возможно, когда он станет пенсионером или инвалидом и докажет в суде свою нуждаемость. Поэтому не подавать на алименты из гордости юридически опасно для самого ребёнка.

  • Вместо алиментов можно получать пенсию по потере кормильца, если должник будет объявлен в розыск и приставы его не найдут. Надо признать такого пропавшего должника через суд безвестно отсутствующим. Закон работает с 7 марта 2018 г., судебная практика уже есть.

Для консультации и юридической помощи, можно писать в личные сообщения на сайте! Ваши гарантии оплата только через сайт!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Остапенко Анастасия Валерьевна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 154
Рейтинг 4,70
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (115)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
67
Вниз

А Вы знаете, что алименты можно кое как востребовать только с того родителя который хоть как то хочет жить?! Я отец ОДИНОЧКА имею дочь. С 4 месяцев на руках мне осталась. Мать ни где не прописана, ни где не работает, живёт на блат хатах среди алкашей и ее это устраивает. Долг по алиментам близок к миллиону. А толку никакого ни от кого. Ни от приставов ни от государства. Тяну лямку один. А вы все пишите как можно взыскать алименты, да ни как вообще. Это все Пиз... ш.

+66 / -1

"Я отец ОДИНОЧКА имею дочь "

Вы молодец, ребенку повезло, но в такой ситуации миллионы женщин находятся. Одна тянет да еще и не одного. И государство ни как не защищает таких детей.

+39 / -5

Знакомая ситуация, тоже за 800000 долг, и н чего не можем востребовать.

+8 / -2

Мужик, тебе не стрёмно. Я тоже ребёнка воспитывал по договорённости с матерью ребёнка. Но обеспечивал и её пока она не сошлась с другим. И не когда не просил денег. Надо радоваться, что ребёнок у тебя.

+25 / -13

К сожалению это так. Даже если она отсидит за задолженность по алиментам. Если она нигде не работает и не работала, без прописки, без наличия какого-либо имущества. Даже приставы в этом случае к сожалению бессильны по взысканию задолженности.

+3 / -1
Семенов Валерий
Семенов Валерий
21.02.2020 в 11:13
Санкт-Петербург

Да уж, попал в такую ситуацию, зато ребенок имеется.

+2 / -1

Вы сами ее в жены выбрали, зачали с ней ребенка, а теперь ТЯНЕТЕ ЛЯМКУ! Зачем женились, зачем детей завели! Я тоже в разводе, муж алименты не платит, но когда я решила для себя что хочу ребенка, а муж был не против, то я все равно думала, а смогу ли я одна ребенка на ноги! Если вы об этом не думали, то и жаловаться не надо! Каждый должен нести ответственность за свои поступки!

+6 / -4

Признайте её пропавшей без вести.

0
Вверх
43
Вниз

Как ни крути, но алименты должны платить отцы своим детям, это,как "Отче наш"-безоговорочно.

+13 / -30

А если у отца трудная жизненная ситуация? Вы рожает для себя, а по итогу для того чтобы тянуть деньги с бывшего мужа... Мораль ясна? Недоматери! Ваша задача сохранить домашний очаг, а не выделываться.

+50 / -60

В смысле для себя, а он так, по курить захотел? Если вы родили детей и это ребёнок ваш, почему тащить на себе должен кто то один? Трудная жизненная ситуация сейчас у всех! А дети хотят кушать. И если ты ушёл или ушла (не важно кто из родителей) в поисках нового счастья - имей совесть и не бросай тех, кто от тебя зависим, при чем не только в материальном, но и моральном смысле. А то моду взяли, недомужики, как у постель так первые, а как ответ держать - так бабы меркантильны, а вы невинные овечки. Наверное когда любовью занимался о холодильнике мечтал!

+74 / -27

Сама сказала-определила:

ЕвгенияПишет 21.02.2020 в 06:36
недомужики

Так, чего же ты хочешь-то?! От "недомужика"-то!

Какой с меня спрос, коль я - НЕДОмужик?! . . .

Найди "СУПЕРМУЖИКа" - или на рожей крива, только НЕДОмужик и польстится, да, так что ли? ! . . .

Вопрос : о чём ты мечтала, когда "недомужику" свою "супер-пупер_мечталку" подставляла? Не о том ли же "холодильнике" ?

Или сама, собственноручно, сотворила такое с нормальным мужиком? . . .

Интересно, сколь большого ума нужно быть, чтоб, изваляв своего мужика в дерьме, превратив его в НЕДОмужика, требовать чего-либо?!

Находясь рядом с Женьщиной - мужик растёт, и из мужика вырастает Мужик! Находясь при подобных тебе, . . .что выросло - то выросло.

Сама растила! Получите и распишитесь! . . .

Вышеизложенное - это мой ответ на твои "бабьи причитания", писанные в твоём же стиле.

+42 / -30

А кто ты?раз так рассуждаешь! Рассказали бы тебе нормальные, раз плохо понимаешь.

+3 / -8

Тебя по хожу тоже недомужик родил, и забыл объяснить, что такое мать, или обижен на женский пол, что так низок в мышлении.

+11 / -13

Снежана ДьяченкоПишет 21.02.2020 в 08:32
Рассказали бы тебе нормальные, раз плохо понимаешь.

Расскажи НормСнежана - послушаю с удовольствием!

+1 / -1

Снежана ДьяченкоПишет 21.02.2020 в 08:35
тоже недомужик родил

Слышь ты афца малолетняя - мать хорошая, жена счастливая - я твоих родителей не трогал!

Поговори лучше обо мне любимом - покажи свои "сладкие уста" !

+5 / -10

Ууух, как задело то, значит приняли на свой счёт, и правильно, выходит я не ошиблась! Жизнь обидела или женщина не стала терпеть такие загоны!

Если мужчина так истерии в ответ на обтекаемое сообщение и общие фразы, да ещё и переходит на личности - это обиженный ребёнок, который думает, что ему все должны, а он сама святота - невинная.

Демагогию можете не разводить более, я сказала своё мнение и уже от вашего воспитания и состояния психики будет зависеть - примите вы его или будете опять выискивать слова без контекста, что бы придраться и обидеться на весь женский пол)))) удачи.

+14 / -4

Мужчинка, вы о женщине рассуждаете, как о своей мамуле. Потому что «иметь» ту женщину, рядом с чьей юбкой растете, называется инцест. Что-то много причин мужественности вы скидываете за счет личности женщины, а вашей силы/смелости/ храбрости хватает только на то, чтобы в сторону женщин кивать. Такая обиженность сквозит)))))

+8 / -3

Вот тут и проявляется вся ваша сущность, как недомужика. Настоящего мужчину растить не нужно, он и так-личность и Мужчина с заглавной буквы. А вам, как недомужику-сопляку - до смерти нужна баба, чтоб вас "растила" и сопли ваши подтирала.

+6 / -3

Офигеть! Вы это сейчас серьезно? Как можно себя выставлять полностью неполноценным? В смысле "Находясь рядом с ЖенЬщиной - мужик растёт, и из мужика вырастает Мужик!" Еще раз: "В смысле?" Сам по себе мужиком стать не можешь? Мама, а потом жена писю тебе мыть до пенсии должны? Расти сам мужиком! Я же не говорю: "Муж, ты меня женщиной не вырастил, извини, доращивай". Да во все времена МУЖЧИНА это звучало гордо, он был и кормилец, и защитник, и поддержка, и опора. Теперь женщины работают и зарабатывают наравне с мужчинами, ведут домашнее хозяйство, так еще, между делом, вместе с воспитанием детей, надо "растить себе мужчину"? ДААААААА?

Вы реально считаете, что можно "извалять мужика в дерьме и собственноручно превратить в недомужика"? Скажу Вам: НЕТ! Попробуйте меня извалять и превратить в что - то подобное! Я своих детей ни когда не брошу! И финансово и морально буду всегда рядом! А с Вас снята обязанность "морально" , Вас просят только о материальной поддержке.

На самом деле очень жаль, что попадаются такие мужчины! Я очень мало знаю подобных индивидов, большинство, из моего окружения, даже после развода, любят своих детей и присутствуют в их жизни и материально и морально! А Вас мне жаль! Очень хочется, чтобы Ваш ребенок прочитал Ваш комментарий и вернулся к Вам с этим вопросом, когда в старости Вы под себя ходить начнете! Счастливой Вам старости!

0

А вы в постель прыгаете сказки послушать. Это не мужики рожают. И если вы не хотите. Хрен вас заставишь.

+15 / -3

Что за бред. Если по русски. То если женщина одна кончила в постели ребенок не появиться это ещё должен сделать мужик. Вот тогда будет ребенок. Ну как бы должны быть и женские и мужские. Не кончайте бросите в сторонке.

+3 / -4

ВладимирПишет 21.02.2020 в 08:33
И если вы не хотите. Хрен вас заставишь.

Ну, да, "сучка не захочет - кобель не вскочет" . . .

+8 / -8

СветланаПишет 21.02.2020 в 09:20
Не кончайте бросите в сторонке.

Ой, шалунья!

"и этими губами она целует моих детей?!"

0 / -2

По вашему вообще рожать не нужно?

0

Молодец, Светлана! Четко все разъяснила и по полочкам разложила Недомужику! А то трудная ситуация у них... Ни на что не способны нынешние му..ки, только самоутверждаться могут за счет унижения слабых.

+12 / -7

СветланаПишет 21.02.2020 в 09:38
Молодец, Светлана!

Две кукушки уже собрались - очередь за петухом!

Неужели найдётся?!

+1 / -9

В зеркало глянь, Андрюша.

0

Есть очень мудрая поговорка про ту,которая если не захочет, то тот, другой... ну,никак не вскочит. Очень мудрая поговорка.

0

В отношении собачек поговорка может и работает, а в отношении людей не всегда. Изнасилования никуда не делись. Но здесь речь даже не об этом, пусть будет она захотела и он вскочил - получился ребёнок, а раз уж он получился, то оба пусть и отвечают за произведение совместных "трудов".

+7 / 0

А папушку принудили что-ли чл***н засунуть? Или он делая ребёнка надеялся, что тот не родится?

+16 / -6

ЕленаПишет 21.02.2020 в 06:56
А папушку принудили что-ли чл***н засунуть? Или он делая ребёнка надеялся, что тот не родится?

Так, признавайся, принудила засунуть чл***н, проказница? . . .

Столько звёздочек-то понаставила, неужто такой длинный? !

Чем слово "член" не устраивает - неужто оно матерное?!

Тогда пиши "бабоублажитель" !

+8 / -12

А вам кто мешает пользоваться презервативом? Если подобное вам неиазмножится, человечество от этого не перестанет существовать.

0

Сами и одевайти презик вас вы@би приятное сделай, ещё и презик должен одевать! Вы должны одевать!?

0 / -8

Ой, я сейчас умру от смеха со всего коммента, но больше всего с фразы "вы@би, приятное сделай..." у меня подруга сексологом работает, к ней приходят пары с проблемами, и почти все, как один мужики заявляют, что они просто огонь в постели, а вот женщины говорят про своих вторых половинок совершенно противоположное, а вы говорите про удовольствие, которое типа вы доставляете😂😂😂😂😂😂😂

+5 / -1

мамочки! Вот же цены себе сложить не могут! Удовольствие они доставляют! Это вам мамочки рассказывали, что вы такие гиганты будете, когда вырастите или женщины, когда имитировали безмерное счастье рядом с вами? Еперный

0

Мы их рожаем не для себя, а для нас-семьи (для жены и мужа) ! А потом после развода ю, такие как вы, несёте эту чушь, про недоматерей! Промолчали бы лучше и не позорились! Не нужны дети, отрежте себе яйца!

+26 / -5

ЮлияПишет 21.02.2020 в 08:03
Промолчали бы лучше и не позорились! Не нужны дети, отрежте себе яйца!

РЖУНИМАГУ! ! !

ВОТ УЖ ТОЧНО Женщина С БОЛЬШОЙ БУКВЫ "ж" !

Тёзка, заходи - вместе поржём!

+2 / -5

Вы можете ржать до посинения, главное не описаться от смеха, чтоб потом не ржали над вами! По комментам сразу видно настоящих ответственных мужиков и подобий в облике мужском...

+10 / -3

ЮлияПишет 21.02.2020 в 08:03
Мы их рожаем не для себя, а для нас-семьи

Не лепите горбатого, сударыня!

Рожаете вы потому, что "так природа захотела..." - честь и слава вам за то!

А ваше Яканье - от лукавого. И Ваше, конкретно, - тоже!

Мужик создал цивилизацию, и женщина "расслабилась" до "равноправия" !

Кстати сказать, цивилизацию мужик создавал для своего потомства!

В этом природное предназначение мужика!

И кто вам, бабам, мешает жить по-человечачьи?!

"Хочу быть владычицей морскою..." -твою-то мать! ! !

+8 / -9

Раз создавал для потомства, так и воспитывайте свое потомство, а не скидывайте все на своих бывших жён, понося потом их на чем свет стоит! А если не можете или не желаете, завяжите свое хозяйство в узелок!

+11 / -3

ЮлияПишет 21.02.2020 в 09:20
завяжите свое хозяйство в узелок!

Что, на прилавке магазина поспела особо эротичная морковка?

+2 / -4

Ну ты вообще блин чушь какую-то несёшь тебя то тоже кто то родил женщина мать, а не баба, а если мужику дети не нужны так не лазь ходи терпи блин.

+5 / -2

Ты чтоль цивилизацию создал? Да ты лодырь ничего ты не создал. Ровняешь себя только, понавыдумал сам себе.

+3 / -2

Чем больше читаю х@йню, которую ты пишешь, тем больше убеждаюсь, что ты и есть эта х@йня!

+3 / -2

Кто созда🤣🤣🤣да вы жалкие подобия мужчин, все мужчины то на войне погибли, а трусы и предатели остались, вот теперь и плачетесь. Ни дом построить, ни детей поднять, про деревья то вообще говорить нечего, а вот как спрятаться за бабью юбку, то вы первые.

+2 / -1

Чтобы "для себя" не рожали, ху@вую одежку надевать не пробовал? Или "ощущения не те"?)).

Головой надо думать, когда ахаться хоцца, а не головкой..

+4 / -1

А ты его выноси 9 месяцев и роди в адских болях, а потом будешь на трудную ситуацию жаловаться, а то не дай бог на проблемы со здоровьем. Он значит сунул-вынул и пошел, ни в чем не виноват, воспитывай давай или даже на презик не было денег, завяжи тогда х...р свой на узел и не будет таких ситуаций.

+1 / 0

В этой жизни никто никому не должен, есть дети и их нужно поднимать обоим родителям не смотря на разногласия и разводы, а ребенку в первую очередь нужна полноценная семья.

+24 / 0

Это и женщин касается.

+2 / 0

Бред пишите! А вы что должны рожать как кролики? Да у нас 80%восспитывают мужики чужих детей, благодаря женщинам которые еруться как дышат! Ещё вам алименты? В старину таких женщин камнями закидывали и правильно делали, не какой морали и какой пример детям!

+3 / -5

А что своих то не воспитываете? Или чужие бабы и чужие дети лучше? Рот бы закрыли и не позорились, а то сам выбрал, сам детей настрогал, а потом... ой...не получилось, свои хреновые, видимо потому что я сам то нормально ни чего сделать не могу, пойду к чужим готовым, там видимо или х...р лучший побывал или гены просто другие не твои, вот этим и лучше. Позорнота.

+3 / -1

Вот и именно детям а не бывшим жёнам блядям вот тут полная дыра в законе до 18 лет кормить бывшую шалава!

+1 / -3

Интересная жизненная позиция. Обоснуйте.

0
Вверх
23
Вниз

У нас в России, мужик вообще не человек. А если он разведен и платик алименты. То ему проще повешаться, чем жить. Потому что жить дальше и иметь семью и детей в новой семье он просто не имеет права. И это факт. Просто куча озлобоенных женщин. Которые загрысть готовы. Я вам так скажу. В первую очередь женщина рожает для себя, а не для мужика и уж тем более для государства. Некоторых состоятельных мужчин напоили, уложили. И готово. А он и не помнит ничего. Только через 9 месяцев в суд вызывают. У меня мама с отцом развелись когда мне было три года. На подавала на алименты каждый год. Его якобы не могли бы найти. В итоге, она увольняется с садика. И в 40 кг весу идёт на уголньное предприятие. И все. И не стала она унижаться из за алиментов. И сама меня и воспитала и подняла. И кормила и пила и одевала и не отказалась от меня как некоторые мамаши от своих детей, то в мусорку выкинут то в унитазе утопят. И ничего. Подняла. Дальше. Мой муж. Со свое первой женой он был родной год из которых 9 месяцев беременности. И? Она сказала однажды "я пью таблетки" тот и рад стараться. И сказала она что беременна уже на 4 месяце. Поэтому знаете что я вам скажу. Увидели что мужик с деньгами, и готовы на все чтобы вам присунул и забеременеть. А по итогу. Я с ним живу 9 лет. Ребёнку три года. Подали на алименты и на уменьшение. Каждая получает по 16,6 %. Но, у неё новый муж есть ещё один ребёнок. Муж не работает. Эм, на что живут? Ещё и по ночам может позвонить и спросить, какого х...я,алименты не 10000. А 1500!? И причём, по поводу алиментов. Если у нас родиться ещё один ребёнок. Я знаю женщину у которой пять! Детей. И на каждого получает 25%. Нормально?! А жить сама ни с кем не хочет. А ещё детские выплаты на каждого мат капитал и так далее. У другой, четыре бебенка, а рожает она с той разницей чтобы получать пособия и субсидии. То есть одна достигла 18, и за год до её совершеннолетия, мать беременеет 🤷‍♀️. А как рожают с мыслюь "чтобы не ушёл"? Ну это бред, он все равно уйдёт. Как и получилось у знакомых мужа. Один раз с ней переспал, она забеременела. Родила, родители её на стояли. В итоге, каждый день скандалы и измены. Семь лет ребёнку, он беременеет. И рожает в надежде вернуть мужа. Аннет. У него давным давно любовница, к которой он благополучно и ушёл. Итог, алименты на двоих детей и оставил ей квартиру. И да, если бы государство не давало денег, в семьях потолок 2 ребёнка было бы. Поэтому, всех женщин у кого три и более детей. Я называю продажными. Хоть кидайте камни хоть нет. Но женщина рожает для себя. И спрашивать должна только с себя.

+6 / -17

Кто осознанно только для себя рожает, те и на алименты не подают. А если женщина рожает, будучи замужем, то явно не только для себя и ответственность за ребенка не должна нести единолично. Нормальный мужчина и так понимает, что должно содержать своего ребёнка, у него и просить не придется, сам будет участвовать в его обеспечении. Алименты существуют для безответственных папашь, которые не понимают, что за свои действия нужно нести ответственность.

+9 / -2

Все женщины вокруг озлобленные? А вы от душевного света написали в одном сообщении драматический роман про свою жизнь? Если вас зависть замучала, то не нужно обгаживать женщин, которые родили троих и более детей. Просто удивительно, что вы, женщина, так отвратительно обесцениваете основное проявление женского гендера, как материнство. А то, что женщине нужна материальная поддержка для нее и детей, так это логично - никто солнечным светом еще не научился питаться, жилье нужно, уход за детьми, они хотят внимания (играть с мамой, книжки почитать). Но вы не приемлете нормальную атмосферу для выращивания детей. По вашему женщина должна загнаться на предприятии, обеспечив детей материальным, а интеллектуальное, эмоциональное общение детям от мамы по вашему откуда возьмется? Вы своей оценкой мотивации женской фертильности посягаете на сущность института семьи. Не надо смешивать свои личные проблемы и вопросы демографической политики. Если вы несчастная женщина, то это не значит, что все женщины вокруг должны себя пеплом посыпать.

+8 / -3

Боже мо, даже дочитыввть ВАШУ ПОЭМУ не стала. Озлобоенности у меня нет ни на кого. Я как некоторые не зависима ни от мужа ни от государства. Из всего моего огромного окружения где есть мама и дети, только две семьи знаю, где деньги есть не от государства, а от того что сами работают. Там и там трое детей. И и родители и дети как с картинки одеты. Так и я с мужем, пока на второго ребёнка не готовы. По крайней мере я. Сегодня муж есть завтра его нет. От этого и надо отталкиваться. Я в силу своего эгоизма и вредности на алименты не подам.

+5 / -1

Я свой коммент написала для понимания, видимо именно вашего. Что женщины бывают разные. Есть гордость а есть продажность женщин. Я по долгу работы вижу по 50 женщин в месяц и знаю многое.

+3 / 0

Если бы для себя рожали тогда только от себя а так ещё мужчина участие принемает.

0 / -2

Есть женщины которые на этом зарабатывают. Алименты и пособия. И это факт.

+2 / -1

А есть вообще 6 детей родила и не знает от кого? Штамповала через два года, постоянно бухала на детские мать ГЕРОИНЯ! Детей ПДН частенько забирал, в конце концов всех детей в дет. дом хотела скинуть. Двоих детей её мама пенсионерка опекунство взяла забрала, двоих я усыновил, Пятую Диану чужая семья усыновила, шестого парень усыновил. А ваша доблестная помойка мамаша некогда не работала живёт то что заработают её мужчины. И алименты некому неразу не заплатила. Я вообще не подавал не вижу смысла. Я что хотел сказать ей дети нужны были чтобы получать деньги, а получала она огромные деньги как мать одиночка, как малоимущая и тд, а когда последнему ребёнку исполнилось 3 года, пособие стало копейки и она от детей избавилась, надаже работать детей кормить, ан нет лудше отдать государству как ненужные поношенные вещи как утиль!

+1 / -1

Полностью с вами согласна! Вот об этом я и говорю, что большая часть женщин рожает для того что бы а) пособия/деньги/алименты б) чтобы якобы муж не ушёл в) 1% из 100 от любви или религии. Но опять же те кто по религии, они не жалуются не ноют. А рожают и воспитывают. И опять же, я не понимаю этих женщин у которых дома детский сад, неужели это мечта, стоять всю жизнь у плиты и стирать пелёнки? 🤦‍♀️А самореализация? Успешность? Развитие? Не, не слышали. А потом удивляются, посему от них мужья уходят...

+1 / -1

И это не я написала, а то начнут пену из зо рта пускать некоторые.

0 / -1

А троих детей для себя родить по вашей логике нельзя? А если бы у вашей мамы вы были бы ни одна, а трое, что-то изменилось? Как то смешано у вас все, с большей частью согласна, а с продажностью нет., Женщина должна родить для себя столько, сколько САМА сможет обеспечить, не надеясь на мужчину...

0

Мария, для себя обычно достаточно одного ребенка. Может кому для себя и нужно трое детей, но я такиго не видела. Если не замужняя женщина изначально рожает для себя, то как правило на отца ребенка и не надеется. А вот если женщина замужем, то это нормально, надеяться на мужа, а не только на себя. Даже наоборот, будучи замужем надеяться только на себя НЕ нормально - это показатель недоверия мужу и признание его несостоятельности как мужчины.

+1 / 0

Ну на счет одного или троих - на вкус и цвет у всех фломастеры разные... рожать ради "удержать мужчину", "бАгатый, алименты хорошие" и тд - это глупо... знакомая, не замужем, родила третьего ребенка ДЛЯ себя, но от любимого мужчины (без алиментов и прочих благ цивилизации, многодетной ей всего пару лет ходить, потом старшая вырастит)... если ее всё устраивает - то я за нее искренне рада... в нашем мире много несправедливости, так что к сожалению, даже в браке надо думать, а случись чего, смогу ли я одна потянуть... не обязательно развод, бывают и намного хуже ситуации, увы...

0

Чтож Вы всех по себе мериете.

0
Вверх
7
Вниз

Алименты можно взыскать как в долях от заработка, так и в твердой денежной сумме (обычно половина прожиточного минимума). Но здесь хочу добавить, если родитель не предоставил справку о зарплате или не работал, то суд может назначить алименты исходя от размера средней заработной платы в РФ или средней з/ п субъекта, где он проживает. А это уже совсем другие суммы!

+7 / 0

32000 средняя зп по новосибирской области 2016 г. Кажется.

0

Почему с моего мужа взыскали полный прожиточный минимум?

0

С меня взыскивали среднюю заработанную плату москвича, отмечу--с женщины. P. S. По блатхатам не шарюсь, дома живу с мужем, детей забрали органы у обоих.

0
Вверх
7
Вниз

Идеально будет, если установят МИНИМУМ=плата по потере кормильца, который должны будут платить родители, проживающие отдельно. И ЕСЛИ родитель НЕ может платить (скрывается, нет официальной работы, "сами мы не местные" и тд) - доплачивает государство, и само уже взыскивает с нерадивого родителя (обязательные работы, лишение водительских прав, невыезд за рубеж, автоматическое лишение родительских прав и тд и тп...)... чтоб не было ДОЛГОВ по алиментам, дети хотят кушать сейчас, а не когда-нибудь...

+7 / 0

В Таджикистане, если детей у обоих родителей забрали, то их кормит государство.

0
Вверх
6
Вниз

Наше дело не рожать - сунул, вынул и - бежать!

Шутка.

Но в каждой шутке. . .

+3 / -3

Андрей, Вы написали: Наше дело не рожать - сунул, вынул и - бежать!

Шутка. Но в каждой шутке. . . А хотели бы,чтобы Ваш отец, Вашей маме говорил такое?

+5 / 0

СветланаПишет 21.02.2020 в 08:04
А хотели бы,чтобы Ваш отец, Вашей маме говорил такое?

Как же, помню-помню, известный метод воспитания!

"А мог ли дедушка Ленин сказать такое Надежде Константиновне?!"

Переформулите вопрос, уважаемая Светлана - нето напомню Вам другую фразу, вот эту, например: "...и этими губами она целует моих детей?!"

Ой, уже напомнил. . . пардонтес, погорячился!

+2 / -4
Вверх
5
Вниз

Лишать родителя родительских прав за долги по алиментам, это неправильный закон у меня не большой долг но я стараюсь плачу потихоньку. Я из Чувашии зарплату бы лучше повысили с моей зарплатой в 12.500 тысяч я детям отдаю и правильно делаю для себя ничего не оставляю. Детям вещи покупаю. Но я не пойму некоторых женщин которые разводятся и оставляют детей у своей матери, а сами живут в другом районе с сожителем и только приезжает и навещает, а к себе не забирает. Получается воспитанием занимается тёща это неправильно. Дети должны жить с матерью и воспитанием должны заниматься мать и отец. Я помогаю детям. Законы менять пора в Госдуме одни дормоеды сидят. И почему детей после развода матерям оставляют, а отцам почему не оставляют тоже не правильный закон. Женщины тоже не все святые сколько случаев детей продают или не занимаются воспитанием.

+5 / 0
Вверх
4
Вниз

Кривоватая формулировка:

"Если не подавать в суд на взыскание алиментов (из гордости или принципа, например), то второй родитель все равно в будущем может взыскать алименты со взрослого ребенка. Это возможно, когда он станет пенсионером или инвалидом и докажет в суде свою нуждаемость. Поэтому не подавать на алименты из гордости юридически опасно для самого ребёнка."

Не имеет значения - платит отец алименты, или нет. В любом случае отец (если он не лишен родительских прав) имеет право на алименты с совершеннолетнего ребенка в старости (или инвалидности).

+4 / 0

ОлегПишет 21.02.2020 в 06:48
Кривоватая формулировка:

Олег!

На мой взгляд автор имел ввиду нечто иное.

Масса бабья столь "праведных в своём гневе", что готовы на всё, лишь бы смешать отца своего ребёнка с дерьмом: "Отцу ты ничем не обязан (а),

ПАТАМУШТА я одна тебя рОстила-пОила-кОрмила,

а этот гУАнюк ни копеечки не давал!" - и т. д. и т. п. . . .

Лейтмотив - на слуху: "не тот отец, что родил - тот отец, что вырастил!" - если кого-то нашла.

Я прав хоть отчасти? Анастасия Валерьевна, к Вам вопрос.

+11 / -1

Если он не платит алименты, он - не отец. Не нужно путать отца биологического и фактического. На алименты может претендовать тот отец, который этого ребёнка воспитывал и содержал, а не тот, который его просто заделал!

+4 / -2

ОльгаПишет 21.02.2020 в 08:37
Если он не платит алименты, он - не отец

ОльгаПишет 21.02.2020 в 08:37
На алименты может претендовать тот отец, который этого ребёнка воспитывал и содержал

Полный бред!

Ваш "новый муж" - воспитатель Ваших детей - он на что-то претендует?!

То есть, Вы со своей "марьванной" и детей ему "передали" до кучи?! Сам-то он что про это думает? . . .А Ваши дети - они как думают?!

Ничего-ничего, коль медицина бессильна - судья вылечит!

+6 / -2

Ребёнок заявил, что тому отцу он платить не согласен и ухаживать за ним тоже, а вот этому - согласен.

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Я-мать-инвалид 1 группы. Ребёнок был рождён в гражданском браке, но свидетельство об отцовстве имеется. Суд вынес решение отцу - платить алименты в размере 50%от прожиточного минимума ребёнка, т.к. суду была представлена справка о доходах отца ниже прожиточного минимума. Позднее он сменил работу на высокооплачиваемую. Ребёнок проживает со мной в квартире, полученной по наследству. Доход - моя пенсия + 50%ПМ, запрет на трудоустройство пожизненно. Обязан ли отец, не принимающий участия в воспитании ребёнка, обеспечить его жильём, согласно новому закону и на что вообще этот ребёнок имеет право?

+1 / 0

Ольга, думаю, что в вашем случае отец обеспечивать жильём ребенка не должен, т. к. у Вас есть жилье, а ребенок живёт с вами, значит тоже обеспечен жильём.

+2 / 0

А как оценить обязанности отца, если я - нетрудоспособна, моя пенсия выплачивается для моего содержания. Кто должен обеспечить этого ребёнка. И какие вообще у такого отца обязанности?

+1 / 0

У отца есть обязанность по содержанию ребенка, то есть он должен платить ребенку алименты.

+2 / 0

ЕкатеринаПишет 21.02.2020 в 08:48
У отца есть обязанность по содержанию ребенка, то есть он должен платить ребенку алименты.

С этим-то разве кто-то спорит?!

0

В отношении ребенка у вас равные обязанности, а вот по поводу его, как вы говорите теперяшней большой зарплаты, вы можете обратиться в суд за изменением порядка решения суда, в котором будет прописано, что алименты ребенку будут выплачиваться с выгодного для ребенка дохода отца, т.е. если официальный доход больше заработной платы, то алим. Выплачиваются с заработной платы. Если доход ниже прожиточного минимума, то алим. Выплачиваются исходя из прожиточного минимума. А если он нигде не работает, то исходя из расчета по среднероссийской заработной платы.

Такие иски встречала в своей практике.

+1 / 0

А мне юрист говорит, что, т.к. на момент рождения ребёнка у меня уже была 1 группа инвалидности пожизненно, то отец, подписывая свидетельство об отцовстве, брал на себя обязательства по содержанию этого ребёнка в 100 %объёме. Получается, что это не так!?

0

А с чего ребёнок будет обязан с 18 лет платить алименты ему, не имея собственных доходов и возможности их получать? И разве с 18 лет, а не с момента получения профессии? А моя нетрудоспособность не является основанием для возложения на отца обязательств по содержанию ребёнка в 100% объёме?

+1 / 0

Ребенок с 18 лет по закону считается дееспособным. Что бы папаша не смог взыскать алименты с ребенка, его нужно лишить родительских прав. Но это не так просто, если отец выплачивает алименты в рамках вынесенного решения по алиментам.

0

А возможно ли отказаться от этих алиментов - они всё равно не полные, и потом лишить его родительских прав, сославшись на то, что он не принимает участия в воспитании и содержании ребёнка?

0

ОльгаПишет 21.02.2020 в 09:37
А возможно ли отказаться от этих алиментов - они всё равно не полные, и потом лишить его родительских прав, сославшись на то, что он не принимает участия в воспитании и содержании ребёнка?

Олечка, на всякую хитрую ж... всегда найдётся нечто винтообразное и с загогулиной!

Помни об этом!

+7 / -1

Ну да, судья сразу на это обратит внимание.

0

Однако почему-то на тот факт, что главный механик в жэу имеет з/п 8300 суд внимания обращать не стал.

+1 / 0

Если все официально и по закону, тут даже прокурор не подкапается. Были случаи, когда такие папаши получали официально 1500 руб, хотя при этом разьезжает на довольно таки не плохой машине. Со стороны взыскателя было много жалоб во все инстанции, но тут даже прокурор ничего не смог слелать. В таком случае лучше менять решение суда. Без вариантов.

0

В этом случае факт того, что папаша уклоняется от алиментов намеренно, на лицо. Взыскатель подала в суд на лишение родительских прав и ее требования удовлетворили. Все случаи конечно индивидуальны, но попробовать можно, если хотите.

0

Вы только не обижайтесь, но если Вы инвалид, когда вы рожали - знали на что шли... если хотите проживать с ребенком и тяжело материально, то можно устроиться на надомную работу, затем оформить различные субсидии на комуслуги, потом как малообеспеченные всякие выплаты, бесплатные обеды и тд и тп... и менять конечно алименты на 25% от зп... а если будете мужика в бутылку загонять, он может на принцип пойти, и вообще отобрать ребенка иски такие бывают и сейчас уже: (Удачи!

+2 / 0

Да! Я знала, что кто-то должен будет за мной ухаживать. Кроме того я родила абсолютно здорового ребёнка, в отличие от молодых здоровых мам, рожающих больных детей. . А вообще-то от чумы да от сумы не зарекайся! Да и на момент рождения ребёнка мне государство гарантировало множество льгот, которые сейчас увы отменены.

0 / -1

Я Вас не обвиняю, и ни в коем случаю не раздаю советы, а просто высказываю свое мнение... и некоторое понимание вещей, к сожалению, уже по своему опыту... просто иногда надо посмотреть на ситуацию со стороны... и порой полоса, которая нам кажется черной, на самом деле серая, и когда думаешь, что хуже уже не будет, увы, бывает, НО, естественно, надо настраиваться на позитив... Наши законы, увы, не о справедливости, ни капельки... если вы видите, что закон не на Вашей стороне (а это действительно так), тогда надо с мужчиной "лаской"... а требовать... требовать можно многое, но вот результат...

0
Вверх
1
Вниз

Ага. только приставы не ищут папаш где они работают. Вы скажите вы раскажите. Оборзели.

0 / -1

Читайте также

0 X