Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Милонов предложил запретить праздновать 14 февраля в школах

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,79) ( 56)
2 880 просмотров
187 комментариев

Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил запретить в России праздновать День святого Валентина в школах. Соответствующее письмо политик направил на имя главы Минпросвещения РФ Сергея Кравцова, пишет РИА Новости.

По мнению Милонова, у школьников может развиться неправильное впечатление о любви, а также искаженные представления о брачных отношениях, так как метафизическое наполнение праздника лишено глубины и мудрости.

Политик добавил, что праздник День святого Валентина несет в себе потребительскую сущности. В связи с этим школам, которые решили отмечать 14 февраля, необходимо на законодательном уровне запретить это делать.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вы согласны с мнением Милонова?

Проголосовало: 460

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 56
Рейтинг 4,79

Комментарии (187)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
79
Вниз

Нужно праздновать день матери, день семьи, вот это главное. А день валентина или дермантина не нужен.

+64 / -15

Посмеётся молодежь над Вашими пожеланиями.

+26 / -7

А вы считаете, что надо следовать всему, к чему с Запада нас призывают? У нас своих красивых праздников очень много. И только от нас зависит, полюбит ли их наша молодежь.

+54 / -4

Это праздник всех влюбленных. Разве плохо что влюбленные люди подарят друг другу подарки. И к чему здесь призывает Запад? Экая блят дура.

+21 / -36

Это праздник для геев.

+43 / -18

АлексейПишет 12.02.2020 в 17:48
Это праздник для геев

А зачем вы нам свои шалости тут намекаете?

+12 / -7

Это праздник педерастов.

+22 / -10

Это праздник пидоров. Идиот.

+15 / -5

Праздник всех влюблённых? Почитай кто такой Валентин был.

+11 / -1

А вы почитайте, кто сейчас наши попы, православные.

+10 / -3

АлексейПишет 12.02.2020 в 17:48
Это праздник для геев.

Вы стебётесь?

+1 / -6

Наталья ВикторовнаПишет 12.02.2020 в 18:52
Это праздник педерастов.

+3 /-4

Обосновать можете, а то ВЫ сейчас всех молодых людей оскорбили, как девушке, так и парней.. Да и не только молодых, любви все возрасты покорны.. Извините, создалось впечатление, что Вы просто завидуете, что Вас никто не поздравляет с таким праздником, вот для ВАС все поэтому и педерасты))

+8 / -14

Алексей ИвановичПишет 12.02.2020 в 19:44
то праздник пидоров. Идиот.

Вы думаете, что только вас поздравляют? Смените ориентацию, увидите, что это не так.. Поздравляют все друг друга, кто влюблён))

+8 / -5

ДмитрийПишет 12.02.2020 в 21:08
Праздник всех влюблённых? Почитай кто такой Валентин был.

Влюблённым плевать, кто он такой, для них это день признания в любви и радость..

+8 / -4

Наталья ВикторовнаПишет 12.02.2020 в 18:52
Это праздник педерастов

Или педерасток?

+2 / -2

А я думаю что она трансвестит.

+2 / -1

Почитай историю "умник".

+16 / -1

ИГОРЬПишет 12.02.2020 в 17:35
Это праздник всех влюбленных

Это такой же "праздник" как хеллоуин, который Иваны непомнящие родства, также пытаются праздновать в школах и дет. садах как и день 14 февраля

А настоящий праздник это День семьи, любви и верности — отмечается 8 июля и приурочен ко дню памяти святых князя Петра и его жены Февронии, покровительствующих семье и браку в русской / православной традиции.

Надо помнить кто вы есть и уважать свою историю а не тянуть с запада всякую дребедень.

+16 / -1

Вы почитайте историю этого праздника. Откуда он возник и поймете.

+3 / 0

Праздник влюбленных, семьи и любви 8 июля Петра и Февроньи в сердце у каждого христьянина и не говори про свой пендосовский праздник отмечай его сам!

+7 / -2

BorislavПишет 13.02.2020 в 08:32
настоящий праздник это День семьи, любви и верности — отмечается 8

И его отмечают или Вы считаете, что одного хватит? А люди хотят любить и праздновать, любовь ещё, запретить?

0 / -2

Тот, кто ввел празднование Дня Петра и Февронии и назвал это Днем семьи, любви и верности, никогда не читал их так называемое житие. Желание противопоставить западному Дню святого Валентина праздник исконно русский привело к огромному конфузу. История Петра и Февронии может конкурировать только с Хеллоуином, говорящими тыквенными головами и другими ужасами.

В качестве символа любви и верности выбрана очень своеобразная парочка: она — бедная деревенская девушка, знахарка, он — князь. Он заболевает тяжелой формой дерматологического заболевания, узнает об этой целительнице и едет лечиться к ней. Она, увидев, с кем имеет дело, и понимая тяжесть болезни, ставит условие: если она его вылечивает, он на ней женится. Он лицемерно соглашается, разумеется, не собираясь жениться на какой-то зачуханной крестьянке. Она, понимая, что князь, скорее всего, лжет, лечит его, но оставляет пару струпьев, что называется, на развод. Петр, разумеется, не выполняет обещания и уезжает, но, не доезжая до Мурома, покрывается струпьями вновь. Он вынужден вернуться, и она ставит вопрос еще жестче и, таким образом, выходит замуж путем шантажа.

Дальше эта парочка какое-то время живет в браке, оставаясь бездетной, и отношения между ними заканчиваются разводом. Почему? Потому, что со временем они приходят к мысли о том, что неплохо было бы принять монашество, а чтобы принять монашество, необходимо прервать все земные связи и отношения. Они стригутся в монахи после развода, затем князь начинает умирать и зачем-то посылает к своей бывшей супруге-монахине гонцов с требованием умереть в тот же день, когда умрет он. За каким чертом ему это понадобилось, житие не уточняет. Не знаю, добровольно или нет, но Феврония соглашается, и они таки умирают в один день.

Дальше история принимает характер фильма ужасов. Как вы понимаете, в Средневековье асфальта на дорогах не было, поэтому глухой ночью двое покойников умудряются проползти по грязи городских улиц огромное расстояние, сползтись и повалиться в один гроб. Прибегает общественность и обнаруживает монаха и монахиню в неких позах, которые нам не уточняет житие, в одном гробу. Их разъединяют, разносят по разным гробам и хоронят в разных концах города. Но следующей ночью символы любви и верности, достигнув определенной стадии трупного разложения, снова бродят по муромским улицам, роняя с себя омертвевшую плоть, и снова заваливаются в один гроб. И всего таких попыток воссоединиться у покойных было три. Любой судмедэксперт скажет, что на третью попытку они представляли из себя уже откровенно антисанитарное зрелище.

Итого: парочка, заключившая брак через шантаж, бездетная, разведенная, в состоянии трупного разложения является в России символом семьи, любви и верности. Согласитесь, это чрезвычайно пикантно.

Помнящие иваны.

Помним, любим, скорбим.

+2 / -7

Ни черта ты не понял в нашем празднике, Евгений.

+1 / -2

Может не стоит вестись на все, что публикуют в инете? В любом случае, правду о происхождении этого праздника мы достоверно никогда не узнаем. Лично я считаю, что если праздник не несет ничего плохого, а только позитив и положительные эмоции, то почему бы и нет?

Вот еще версия возникновения праздника..

В позднем средневековье во Франции и Англии житие св. Валентина постепенно начало обрастать легендами, связанными с тайным венчанием влюблённых пар. Согласно Золотой легенде, властный и жестокий римский император Клавдий II пришёл к мысли, что одинокий мужчина, не обременённый женой и семьёй, лучше будет сражаться на поле битвы во славу Цезаря, и запретил мужчинам жениться, а женщинам и девушкам — выходить замуж за любимых мужчин. А святой Валентин был обычным полевым врачом и священником, который сочувствовал несчастным влюблённым и тайком от всех, под покровом ночи освящал брак любящих мужчин и женщин. Вскоре деятельность святого Валентина стала известна властям, и его посадили в темницу, приговорив к смертной казни. В заключении святой Валентин познакомился с прекрасной дочерью надзирателя — Юлией. Влюблённый священник перед смертью написал любимой девушке признание в любви — валентинку, где рассказал о своей любви, и подписал его «Твой Валентин». Прочитано оно было уже после того, как его казнили, а сама казнь произошла 14 февраля 269 года.

+2 / 0

Сами вы вот ничерта в нем тогда и не понимаете

Праздник придуманный не столь давно, могли подобрать более хороший и поучительный пример.

Было куда бы лучше, если взяли родителей Сергия Радонежского - Кирилла и Марию. Почитайте историю. Вот у кого поучится надо.

А что вы поняли в Вашем празднике с лживым князьком сифилитиком (ходят такие предположения) и прохвосткой захотевшей красивой жизни.

0 / -3

Вот Милонов и хочет, чтобы только ихняя братия и праздновала-он ведь помидор идейный.

0

Ихний - химический элемент такой есть)))

+1 / -1

Это праздник всеобщего разврата и блябля...

Смотря что Вы называете любовью и какой пример показываете своим детям. Кто его вообще вспомнил и привил молодежи?

+1 / -1

А вы думаете без этого благословения вояки в походах вели себя как пай-мальчики? Да ему надо спасибо сказать от имени тех девчонок и женщин, которых не изнасиловали и не изуродовали в покоренных городах сексуально-сытые мужики.

0

Это Вы сами так решили? Или прочитали чьё-то суждение и теперь его транслируете?

0

День святого Валентина - христианский церковный праздник. Появился он ещё ДО раскола церквей на католическую и православную. И тем более никакого отношения к Америке (в Вашей терминологии - "пендосам") он уж точно не имеет.

+1 / -1

Любопытно. Надо проверить...

+2 / 0

ГалинаПишет 12.02.2020 в 16:24
А вы считаете, что надо следовать всему, к чему с Запада нас призывают? У нас своих красивых праздников очень много. И только от нас зависит, полюбит ли их наша молодежь.

Да плевать всех, чей это праздник.. Его отмечают влюблённые и показывают друг другу свои чувства.. Это радость, возможность выразить чувства без слов даже.. Вы слишком большое значение придаёте этому, политику сюда примешали, а влюблённым плевать на неё.. , поверьте))

+9 / -5

День влюбленных у нас отмечают в июне. Этот день далеко не влюбленных, тем он и вызывает возмущение. Мне кажется, что его можно было бы смело назвать Днем проституток.

+2 / -1

ГалинаПишет 12.02.2020 в 16:24
что надо следовать всему, к чему с Запада нас призывают? У нас своих красивых праздников очень много.

Праздник Ивана-купалы, например, когда все голые бегают? Это даже романтичнее, чем просто кружку подарить!

+11 / 0

На Западе в школах преподают о противозачаточных средствах. У них в школах не рожают.

+2 / -1

Молодёжи надо объяснять и рассказывать историю этого праздника мракобесия. У нас, в нашей культуре, пока (И. надеюсь, всегда) ценится традиционная семья, а не семья и любовь сексуальных извращенцев.

+19 / -10

Сначала сама узнай историю этого праздника, но не от идиотов из интернета а открой энциклопедию на статье Луперкалии.

+7 / -5

Вот ты и открой. А я преподавала по американским учебникам. И знаю, о чём говорю.

+3 / -9

Можно только догадываться что ты там на преподавала а русскую энциклопедию открыть и почитать что не судьба. Я б тебя к русским учебным заведениям и на пушечный выстрел бы не подпускал.

+4 / -6

НаталиПишет 12.02.2020 в 18:51
Вот ты и открой. А я преподавала по американским учебникам. И знаю, о чём говорю.

0 /-3

А у Вас есть дети, они не поздравляют любимых, Вы им по американским учебникам запретили? И как?

+3 / -1

Извините я на ты с вами не переходила, ну а если вас обидела извините. Бог вам судья.

+2 / 0

Дети у меня адекватные. И строй любителей гейского праздника не пополнили. Мои дети-приверженцы русских устоев народа. Его нравственных правил, традиций и законов. Хотя убедить их в этом было непросто, ибо сильна в нашей стране пиндосовская пропаганда. Но мне, как матери, было это очень важно и, надеюсь, они и своим детям передадут уважение к своей культуре и нашему, православному укладу жизни. Надеюсь, к идолопоклоничеству бесовским праздникам (сюда, кстати, входит и Хеллоуин, широко распространённый пиндосиками по миру как орудие "мягкой силы) мне удалось выработать у них стойкий иммунитет. Хотя знание о праздниках другой культуры я приветствую-чем больше человек образован, тем чаще он задаёт вопрос, тем чаще включает мозг. А не следует, как баран, за полушкой. Сладкого удовольствия.

+2 / -2

Игорь, хорошо, что такой хам и неадекват не работает в образовании.

+1 / -3

Эти американские учебники были изданы в России?..)

0 / -2

Нет. Это английские и американские издания.

+2 / -1

А вы реально считаете, что английский лучше изучать по русским учебникам? Наши авторы, наверное, лучше знают английский, чем британские авторы, по чьим учебникам учится весь мир. Вот и говорят наши школьники на "советском английском".

0 / -3

НаталиПишет 12.02.2020 в 17:50
Молодёжи надо объяснять и рассказывать историю этого праздника мракобесия. У нас, в нашей культуре, пока (И. надеюсь, всегда) ценится традиционная семья, а не семья и любовь сексуальных извращенцев.

Мой сын сейчас уже готовит подарок невесте, чтобы ещё раз сказать о своих чувствах, они уже обручились.. И меньше всего он сейчас думает о Валентине и его истории))

+10 / -1

Ольга, очень жаль, что он и многие другие НЕ ДУМАЮТ!

+2 / -2

НаталиПишет 13.02.2020 в 12:05
Ольга, очень жаль, что он и многие другие НЕ ДУМАЮТ!

А я рада, что он счастлив и для него этот день, просто день влюблённых, о чём он завтра он ещё раз скажет своей невесте.. А вы хотите робота видеть, чтобы он, прежде, чем сказать люблю в этот день, прощёлкал историю и сделал выводы, а говорить ли в этот день своей девушке о своих чувствах))) Мне жаль Ваших детей, как раз.. Вы фанатка религии?

0 / -2

Ольга, я фанатка наших, православных и русских праздников, а не заморских.

+4 / -1

НаталиПишет 14.02.2020 в 09:39
Ольга, я фанатка наших, православных и русских праздников, а не заморских.

А я любого праздника, на котором дети наши радуются.. Им плевать откуда и что, они просто радуются, не примешивая сюда политику..

0

Молодёжь сама не знает что празднует. Поп-растрига благословил инцест. Вот ведь как здорово! Как великолепно! Как такое не отпразновать? То ли по своему скудоумию, то ли по фиг что праздновать.

+2 / -1

СветланаПишет 13.02.2020 в 13:00
Молодёжь сама не знает что празднует. Поп-растрига благословил инцест. Вот ведь как здорово! Как великолепно! Как такое не отпразновать? То ли по своему скудоумию, то ли по фиг что праздновать.

Они празднуют день любви, а не Валентина вспоминают и его чествуют, если что..

+2 / -1

Ну какой это день любви? День блядства они празднуют.

+1 / -2

СашаПишет 14.02.2020 в 20:43
Ну какой это день любви? День блядства они празднуют.

Если для Вас блядс.. - любовь, то другие вкладывают в это чувство другой смысл..

0

Какая разница, кто и что празднует?

Есть стандарты?

Или вы начнёте указывать, где и во сколько людям есть, спать и ТД..?

+16 / -5

Что за маразматики правят? Сегодня прочла статью о разрешении выращивать коноплю юридическими лицами... долго была не в себе от столь дикого закона... зачем, почему, кому это надо... А тут запретить праздник влюбленных... Как "американские горки" у нас законы, одни-просто жуть, другие доводят до гомерического хохота, можно со смеха скончаться. Вот до сих пор смеюсь.

+8 / -2
Вверх
33
Вниз

Чем бы дитя не тешилось... лишь бы не училось... Ну давайте еще с первого класса всех сильно влюбленными делать... идиотизм очередной... конечно, надо ЗАПРЕТИТЬ!

+18 / -15

ГалинаПишет 12.02.2020 в 13:39
Чем бы дитя не тешилось... лишь бы не училось... Ну давайте еще с первого класса всех сильно влюбленными делать... идиотизм очередной... конечно, надо ЗАПРЕТИТЬ!

Вы правда считаете, что раз этот день отмечают, то это просто делают людей влюблёнными, а не они сами влюбляются? Ну и ну.. Мне Вас жаль, никто не поздравляет?

+7 / -1
Вверх
29
Вниз

Цитата:
Милонов предложил запретить праздновать 14 февраля в школах

Милонов вообще здоров? Сколько о его инициативах слышал, впечатление одно-болен на всю голову!

+20 / -9

Такое же впечатление.

+6 / -4

А влюбляться можно только в человека? А в спорт, в природу, в музыку нельзя? Безобидный праздник, почему нет?

+10 / -6

Согласна с вами. Такая ерунда в этом предложении. Я работаю в школе, дети дарят валентинки всем своим друзьям без всякого дурного смысла. Депутат очень плохого мнения о нашей молодёжи. И не все западное плохо. Например, Хеллоуин мне тоже не нравится, а день Святого Валентина-почему бы и нет?

+13 / -1

А мне и Хэллоуин нравится. У нас, к сожалению, давно нет костюмированных праздников, все заканчивается на уровне детсадовских снежинок.

Сейчас это просто веселый, забавный, дающий возможность творить (те же костюмы, к примеру) праздник. Ответьте, он несет негатив? Учит чему-то дурному? Нет... В этом году я делала тыкву для дочки своей подруги, мало того, что это увлекательный процесс, а какой аромат от нее после поджигания свечей, ммммм!

Если бы г. Милонов вместо запрета праздника предложил альтернативу, пропагандировались бы наши праздники, то может и не было бы у нас "чужих" праздников?

+3 / -1

Оба праздника хороши уже тем, что они не заформализованные и не затертые, как все наши. У нас из простых, не политизированных праздников остался только день рождения.

+1 / -2

Я была на Хэллоуин в Швейцарии. Девчонки шили костюмы, готовились. Вечером ходили по соседним домам и люди выносили конфеты и угощали.

У нас ведь тоже древняя традиция на Рождество ходить по домам, петь песни и собирать угощения. Никто не виноват, что мы забываем праздники. И не передаем традиции своим детям.

У нас больше переживали: будут спиртное продавать в новогодние праздники или нет.

+6 / -1

С чего вы взяли, что он безобидный? А почему бы не начать изучать свою историю и свои праздники не праздновать с таким же размахом? Как обезьяны: то День Валентина, то Хэлуин. Завтра день геев и однополых браков праздновать станут.

+2 / -1

Я написала почему считаю его безобидным, а где Ваши аргументы о том, что он обидный?).

Просто потому что это не наш праздник? И это единственный аргумент?

Так покажите своим примером, как Вы празднуете наши праздники, а не повторяйте, как обезьяна " он не наш"

Вы смотрите западные фильмы, носите импортную одежду, едите зарубежные продукты, путешествуете по заграницам?

А на фига Вы это делаете? Это все не наше и не волнует, что Вам удобно ходить в импортной обуви, носите наши лапти, в чем проблема?

Кучу дерьма, действительно дерьма, с Запада слизали, внедрили и все с удовольствием пользуются, но веселый праздник, НЕ несущий никакого негатива, это же караул!

От интернета откажитесь, вообще от компьютеров, все программы импортные, от телефонов сотовых - нет ни одного российского производителя..

Ну давайте, покажите пример!...

+6 / -2

Изучайте. Празднуйте. Кто-то мешает?

0

.. но не мешайте праздновать и другим то, что нравится им.

0

Кстати, он совпадает по дате с международным днем книгодарения. Мы участвовали во всероссийской акции "Дарим книги с любовью". И ни о каком гомосексуальном варианте никто не вспомнил. А если говорить о православных делах, то сколько в монастырях было мужеложества и скотоложества, никакой Валентин не нужен.

+1 / 0
Вверх
24
Вниз

День святого Валентина - это праздник гомосексуалистов.

Зачем тащить эту дрянь, в наше общество, вообще. А тем более, в школы.

+10 / -14

Какие гомосеки-в своем ли ты уме или училась в спецшколе. Что же тут плохого если влюбленные мальчик и девочка обменяются подарками в день святого Валентина.

+12 / -7

Историю праздника надо знать! Тогда и поймёте, что речь идёт именно о гомосеках.

+7 / -11

НаталиПишет 12.02.2020 в 17:53
Историю праздника надо знать! Тогда и поймёте, что речь идёт именно о гомосеках.

Влюблённым плевать на историю, они отмечают и показывают свои чувства друг к другу..

+2 / -3

Ольга, так можно докатиться и до прославления сатаны. А что, он ведь тоже может дарить разные удовольствия. Получай и не о чём не думай.

+1 / -2

НаталиПишет 13.02.2020 в 12:07
Ольга, так можно докатиться и до прославления сатаны. А что, он ведь тоже может дарить разные удовольствия. Получай и не о чём не думай.

Вот когда будет такое, тогда и будем говорить.. А где Вы видели, чтобы прославляли Валентина? Я видела и вижу только любящие глаза и подарки влюблённых.. Вижу сердечки, которые дарят друг другу люди, шоколадки, открытки.. А ВЫ ЧТО ВИДИТЕ, кого там чествуют или поклоняются?

+2 / -1

Ольга, я вижу поклонение празднику гомосеков,

+3 / -1

НаталиПишет 14.02.2020 в 09:42
Ольга, я вижу поклонение празднику гомосеков,

То есть, Вы видите, как молодые (любые) восхваляют Валентина, дарят подарочки со словами, а СВЯТОЙ ВАЛЕНТИН, мы тебе поклоняемся и целуют его портреты? А я вижу ребят, которые дарят своим половинкам сувенирчики и говорят (молча тоже, просто отдавая валентинку) ТЫ МНЕ симпатичен, я тебя люблю.. Может, у Вас фантазии не здоровые просто? Я спросила не ваше мненние, а то, что ВЫ ВИДИТЕ В РЕАЛЬНОСТИ В ЭТОТ ДЕНЬ, в ЧЁМ ВЫ видите поклонение Валентину? Конкретно..

0

Ольга. Я вижу поклонение и одобрение того действия, что он творил в армии-сочетал браком воинов, те продвигал гомобраки, нарушая каноны церкви. Значит, он уже тогда был вероотступником. И, значит, он никакой не святой. И поддерживать продвижение это гомолюбви я и не приветствую. А празднуя этот праздник, мы одобряем его действо. А оно недопустимо.

+1 / 0

Так Вы и почитайте историю праздника, знайка Вы наша.

0 / -1

А почему им этими знаками внимания не обменяться в июне?

+2 / -1

Выключи дурочку и почитай специальную литературу а потом будешь комменты писать.

+3 / -3

Ирина НиколаевнаПишет 12.02.2020 в 17:35
День святого Валентина - это праздник гомосексуалистов.

Зачем тащить эту дрянь, в наше общество, вообще. А тем более, в школы.

Эк Вас задевает праздник влюблённых.. Несчастная любовь, от вас ушёл к другому что ли любимый? )))

+2 / -4

Нет. Я ушла...

0

Ирина НиколаевнаПишет 13.02.2020 в 09:21
Нет. Я ушла

Поэтому Вы злитесь на тех, кто дарит в этот день подарки своей половинке? А мне муж и я ему до сих пор дарим в этот день подарочки.. (прожили 20 лет) Я ему приготовила вкусное сердечко, а что он мне подарит... ещё не знаю что (но намекнул, что уже купил))) И что в этом плохого?

+3 / -3

20 лет назад этот так называемый праздник не праздновали в России. Для России характерен праздник 7 июля. Вы с мужем об этом слышали хоть что то?

+2 / -1

Да и 7 июля нисколько не характерен. Его и вспомнили-то недавно, в пику дню св. Валентина.

+1 / -2

СветланаПишет 13.02.2020 в 13:10
20 лет назад этот так называемый праздник не праздновали в России. Для России характерен праздник 7 июля. Вы с мужем об этом слышали хоть что то?

Мы тогда просто дарили подарки друг другу по другим праздникам тоже, а теперь появился ещё один день, когда можно сказать, что чувства не угасли в специально-отведённый день, день влюблённых, что в этом плохого? Он называется ДНЁМ ВЛЮБЛЁННЫХ, а кто там кого любил и как, нам по фиг, МЫ любим друга друга и этот день наш..

0 / -2
Вверх
17
Вниз
Артемьев Роман Евгеньевич
Юрист Артемьев Роман Евгеньевич
12.02.2020 в 13:39
Москва

Правильно, нужно запретить. Влюбленность - это психическое расстройство, и детей с детства приучают к извращенной форме любви - к другому человеку.

+6 / -11

Ну и какими юридическими нормами ты запретишь влюбленность и с каких это пор она является психическим расстройством. А по моему наоборот-делает человека намного лучше-добрее и дисциплинированней в конце то концов. Что ты за юрист если пишешь такую хрень. Или такой же больной как Милонов.

+8 / -3

Это был сарказм.

+3 / 0

ИГОРЬПишет 12.02.2020 в 19:07
А по моему наоборот-делает человека намного лучше-добрее и дисциплинированней в конце то концов.

Не смешите мои тапочки.

Кого и когда, любовь делала лучше?

Наоборот.

Большинство "влюблённых", становятся подозрительными, мнительными... и ревнивыми... Что выражается в раздражительности, сварливости, вспыльчивости, и агрессивности... Как по отношению, к предполагаемому сопернику, так и объекту своей любви.

Это закон природы, заставляющий проявлять худшие качества, для защиты "СВОЕЙ СОБСТВЕННОСТИ", каковой "влюблённый" и считает "объект любви". Причём независимо от того, отвечает ему, объект, взаимностью, или нет.

+1 / -1

Ирина НиколаевнаПишет 13.02.2020 в 09:43
Наоборот.

Большинство "влюблённых", становятся подозрительными, мнительными... и ревнивыми... Что выражается в раздражительности, сварливости, вспыльчивости, и агрессивности... Как по отношению, к предполагаемому сопернику, так и объекту своей любви.

Это закон природы, заставляющий проявлять худшие качества, для защиты "СВОЕЙ СОБСТВЕННОСТИ", каковой "влюблённый" и считает "объект любви". Причём независимо от того, отвечает ему, объект, взаимностью, или нет.

Вы опрос делали или по опыту личному знаете? Собственность - ЭТО СЕРДЦЕ и его надо защищать от любви, по Вашей логике?

0

А зачем опрос? Вы, в свою душу, загляните...

И ответьте, себе, честно. Вы что, никогда не ревновали, со всеми вытекающими последствиями?

Если нет, то мне Вас жаль.!

0 / -1

Ирина НиколаевнаПишет 13.02.2020 в 11:17
А зачем опрос? Вы, в свою душу, загляните...

И ответьте, себе, честно. Вы что, никогда не ревновали, со всеми вытекающими последствиями?

Если нет, то мне Вас жаль.!

Ревность - удел слабых, наши отношения на доверии построены.. Ревновать.. Смешно, я в себе уверена и он тоже.. Мне нравится, когда мой муж привлекает внимание женщин, наоборот)) И когда на меня смотрят другие мужчины, он не ревнует, прекрасно зная, что я не допущу перегибов никогда.. Может на этом и строятся отношения, которые живы до сих пор и отсюда и подарки на день влюблённых? Мне жаль тех, кто себя изводит какой-то глупой ревностью.. Это не приведёт ни к чему хорошему, кроме отчуждения и нервных срывов, выносом мозга можно только навредить и себе, и ему.. Это честно.. А если говорить об измене, то, поверьте, мужчина любящий, если и изменит, то Вы про это никогда не узнаете)) Смысл в ревности какой?

+1 / 0

Правильно! Любовь должна быть только к партии и правительству! В лучших традициях совка!

+5 / -3

Артемьев Роман ЕвгеньевичПишет 12.02.2020 в 13:39
Правильно, нужно запретить. Влюбленность - это психическое расстройство, и детей с детства приучают к извращенной форме любви - к другому человеку.

Мне Вас жаль, Вы несчастный человек или стебётесь?

+4 / -2

Кто был Святым Валентином? Что он делал? Можно сказать, его потомки сейчас стали гейропейцами. Это и есть плохо. Это их отмороженная культура. Почему тогда не праздновать "наш" христианский праздник - День Петра и Февронии?

+1 / -1
Вверх
16
Вниз

Эх, где вы,. наши старые любимые праздники?

Ушли безвозвратно.

А сейчас нам запретительными мерами запрещают праздники и обязательными мерами обязывают праздновать

Праздник-это состояние души.. а не решения депутатов.

Забытый сегодня праздник пионерии

Подробнее >>>

+16 / 0
Вверх
13
Вниз

Чисто "метафизически", граждане РФ уже так "наполнились" различными инициативами депутатов ГД, что лучше бы они лишний раз не отсвечивали. Здоровее будут.

+11 / -2

Странно что он другой праздник за вместо этого не предложил праздновать в школах.

+11 / 0

Пока не придумал, но это пока.

+6 / 0
Вверх
11
Вниз

Ну икак бы от себя добавить, что не славянский это праздник, а скормленный нам оттуда, если прислушиваются к внесению упоминания о Боге в Конституцию, то пусть тогда туда вносят и российский праздник, если я правильно помню, то это Петра и Февроньи🤔

+7 / -4

А Вы почитайте саму историю о Петре и Февронье. Думаю сильно удивитесь причине женитьбы.

+5 / -1

А окончание этой истории сам-то читал?

+3 / -2

..и чему я должен удивиться, что князь не пожелал на простолюдинке жениться, так такое повсеместно было, как и обратное... есть только один важный момент в этой истории, пусть и через первоначальный обман, но они были вместе и разнополыми (о чудо)... а...дальше не продолжаю чем знаменит Валентин.

+2 / -1

Да я не о Валентине. Гомик он и есть гомик. Просто пример с нашими русскими персонажами тоже не совсем подходит ко Дню всех влюбленных (без упоминания конкретного Валентина), как красивому романтическому празднику.

+2 / -2

Русские персонажи-это все же русские персонажи... через тернии к звездам, через злоключения со статусами к семейной верности и счастью.

+3 / 0
Вверх
11
Вниз

Прежде всего надо детям объяснять историю возникновения этого праздника, который противоречит устоям российского народа, а не просто так запретить. Любой запрет побуждает к обратному действию.

+9 / -2

Каким устоям?

+3 / -2

А ты не русский, что ли? Раз устои своего народа не знаешь?

+3 / -5

Я то вот знаю а ты нет если пишешь такую хренотень.

+1 / -2

Никто хренотень не несёт. Праздник конечных. И за еньги.

+3 / -4

Игорь, всё, что не совпадает с твой точкой зрения-хренотень. У тебя мания величия, что-ли?

+2 / -1
Вверх
10
Вниз

Давно надо было запретить день этого "святого". Ведь это-праздник однополой любви! Он ведь тайно венчал гейские пары в римских войска! За что и поплатился! А люди, не зная истории этого праздника, как идиоты, подхватили его! Да ещё и детям навязываем. Ужас! У нас есть свой замечательный праздник-День семьи. Вот его и надо пропагандировать, а не этот сатанинский праздник. (Знаю, о чём говорю, тк преподавала Страноведение в колледже)

+4 / -6

Какие гейские браки-ты что совсем ку-ку что ли?Император Клавдий запретил проводить обряды венчания у солдат так как считал что семейные солдаты плохо будут защищать свою Родину. А отец Валентин проводил такие венчания за что 14 февраля был казнен. Но есть и второй вариант истории возникновения этого праздника. Целитель Валентин-тоже во времена Римской империи-лечил людей за что и был арестован. В тюрьме он вылечил дочку охранника и влюбился в нее. А 14 февраля был казнен. Поэтому и принято в эти дни дарить валентинки всем влюбленным. Ну и где здесь геи? Что ты преподавала в колледже остается только догадываться но то что не Страноведение это точно.

+5 / -2

ИГОРЬ

Рейтинг: 22.2k вчера в 18:33

Ульяновск.

Пожаловаться.

Какие гейские браки-ты что совсем ку-ку что ли?Император Клавдий запретил проводить обряды венчания у солдат так как считал что семейные солдаты плохо будут защищать свою Родину. А отец Валентин проводил такие венчания за что 14 февраля был казнен. Но есть и второй вариант истории возникновения этого праздника. Целитель Валентин-тоже во времена Римской империи-лечил людей за что и был арестован. В тюрьме он вылечил дочку охранника и влюбился в нее. А 14 февраля был казнен. Поэтому и принято в эти дни дарить валентинки всем влюбленным. Ну и где здесь геи? Что ты преподавала в колледже остается только догадываться но то что не Страноведение это точно.

Ответ: Ну, конечно, тебе же лучше знать. Это ты-профессор лингвистики, и знаешь досконально такой предмет, как Страноведение. Куда уж нам, посвятившим этой дисциплине не один десяток лет, тягаться с тобой, умником.

+1 / -1

Читайте также

0 X