Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Банкротство: закон и реальность!

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,65) ( 101)
2 714 просмотров
94 комментариев

Жить по средствам

Сейчас очень много вопросов возникает у людей, которые в силу жизненных обстоятельств и не только набрали непомерное количество кредитов, накопились долги по коммунальным платежам, и теперь граждане не знают, как выйти из сложившейся ситуации.

Многие юристы советуют в случае, если долг превысил 500 000 руб., инициировать процедуру банкротства.

Кроме того, в даже в Госдуме обсуждают вопрос о снижении планки в 500 000 руб до 50 000 руб. и упрощения порядка проведения процедуры банкротства физических лиц.

Но никто не говорит о том, что целью принятия этого закона было помочь людям выйти из долговой кабалы, но фактически многие банкроты – физические лица попадают в еще большую кабалу.

Действительно, какая-то часть населения таким способом решила свои вопросы.

Небольшое "но"

Никто не рассказывает, как это работает на практике.

Финансовые управляющие скрывают, так как фактически провести процедуру невозможно в предлагаемые 10 000–25 000 руб. потому, что ничего не происходит бесплатно.

При ведении процедуры банкротства суд изначально устанавливает срок 6 месяцев. Но фактически можно уложиться в такие сроки только, если кредиторов всего пару и имущества, подлежащего реализации, нет. А так каждое действие стоит денег.

Размещение публикации на сайте ЕФРСБ – от 400 руб.

Почтовый расходы – от 100 руб. за каждое письмо.

А если кредиторов более двух и есть имущество, которое нужно будет реализовать на торгах, то соответственно увеличивается как время, нужное на проведение процедуры банкротства, так расходы на ее проведение. Включая расходы на проведение торгов от 40 000 руб. Не говоря уже о госпошлине за подачу заявлений и жалоб в суд.

И получается, что от ведения процедуры банкротства зарабатывает только финансовый управляющий (не в обиду финансовым управляющим, каждый зарабатывает как может). Потому что вознаграждение уже ждет финансового управляющего должника на депозите суда, так как без внесения 25 000 руб. на депозит суд не примет заявление к рассмотрению.

Стоимость услуг финансового управляющего утверждена в пункте 3 статьи 20.6 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и составляет 25 000 рублей за каждую процедуру: Реструктуризация долгов – 25 000 руб.

Реализация имущества – 25 000 руб.

Мировое соглашение – 25 000 руб.

А из наработанной конкурсной массы в первую очередь выплачиваются денежные средства, причитающиеся управляющему и погашающие его расходы на ведение процедуры.

И, как мне кажется, самое неприятное в банкротстве – вы фактически ограниченный в дееспособности человек.

Вы не можете получать зарплату, пенсию и другие выплаты без согласия финансового управляющего. Но в любом случае вы не получите зарплату в полном объеме – вам суд может утвердить только получение денежных средств в размере прожиточного минимума на себя и 50% на несовершеннолетнего ребенка (если есть), все остальное в конкурсную массу на погашение долгов. Но суд может и отказать в прожиточном минимуме.

В моей практике было несколько таких случаев. И тогда никого не волнует, на что вы должны жить и кормить детей.

Вы же должник!

Вы не можете выдать доверенность на представление ваших интересов в суде. А значит, если вы не имеете юридического образования и достаточных знаний, чтобы защитить себя в суде, то фактически вы лишены правовой защиты.

Но по закону считается, что ваши интересы в суде защищает ваш финансовый управляющий, а фактически это не так.

В моей практике был случай, когда финансовый управляющий, зная, что у должника нет своего жилья в собственности, и он арендует квартиру с несовершеннолетним ребенком, не только не позволил суду исключить из конкурсной массы денежные средства на уплату аренды жилого помещения, но и направил арендатору требование о расторжении договора аренды квартиры и возврата всех ранее уплаченных должником платежей по договору аренды квартиры в конкурсную массу, хотя договор аренды квартиры был заключен до признания должника банкротом.

Вы не можете устроиться на хорошую работу, потому что никому не нужны проблемные сотрудники.

По итогу:

Прежде чем принять решение об объявлении себя банкротом, нужно сто раз подумать, а потом уже решать, нужно или нет.

Специально не делала ссылок на статьи закона, этого достаточно много и при желании можно найти и почитать.

Только факты из личной практики за последние 6 лет участия в банкротных делах на стороне как кредитора, так и должника.

Буду рада вашим комментариям и отзывам, ни и, конечно, оценке моей статьи!

Мой юридический опыт более 20 лет. 10 из них работа в сфере регистрации прав на недвижимое имущество. Быстро и качественно подготовлю ответ на любые правовые вопросы физ. и юр. лицам; претензии, исковые заявления; отзывы, пояснения, договоры, квалифицированная юридическая помощь. Консультации и моя работа платные, дистанционное составление исков, жалоб, претензий. Приветствую тех, кто хочет обратиться за квалифицированной юридической помощью и, возможно, в будущем пожелает стать моим постоянным клиентом. Работаю на совесть, качественно и результативно. Связаться со мной и обсудить все вопросы можно по следующим контактам(пишите о проблеме): по сайту в мой профиль личным сообщением, или на Е-майл – goroshek07@gmail.com

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Полезная ли была статья

Проголосовало: 209

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Горохова Анна Валерьевна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 101
Рейтинг 4,65
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (94)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
18
Вниз

"Вы не можете выдать доверенность на представление ваших интересов в суде. А значит, если вы не имеете юридического образования и достаточных знаний чтобы защитить себя в суде, то фактически вы лишены правовой защиты." - надо же, а почему же в решениях о признании гражданина банкротом пишут: "от должника - представитель по доверенности"? У меня только один вопрос, для чего писать глупости? Ведь в первую очередь это говорит о некомпетентности автора.

-------------------------------------------------------------

"Но в любом случае вы не получите зарплату в полном объеме – вам суд может утвердить только получение денежных средств в размере прожиточного минимума на себя и 50% на несовершеннолетнего ребенка (если есть)" - еще одна глупость. Уже как два года не надо вообще обращаться в суд с требованием об исключении прожиточного минимума из конкурсной массы. Это автоматически происходит. Так зачем Вы это пишите?

+15 / -3

Это вы говорите глупости. Не один нотариус не даст выдать доверенность от имени банкрота без согласия финуправлчющего. Я вам больше скажу я видела заявления в процедуре, от финансового Управляющего, в котором просят аннулировать ранее выданные доверенности. Поэтому ваш комментарий говорит как раз о вашей не компетенции. И наверно потому, что прожиточный минимум выдаётся автоматически, поэтому столько разной судебной практики когда суды устанавливают. Либо откидывают в установлении прожиточного минимума. Если вы не разбираетесь в этом вопросе зачем писать комментарии.

+8 / -5

Вы, видимо, практику от 2017 года читали. Ау, проснитесь: на сегодняшний день вообще не требуется обращаться в суд с требованием об исключении прожиточного минимума из конкурсной массы.

---

"Не один нотариус не выдаст" - пишется НИ один не выдаст. Во первых, доверенность выдаётся до признания гражданина банкротом, во-вторых даже если допустить, что отдельно взятый, отбитый нотариус отказал в выдаче доверенности от имени гражданина-банкрота, то достаточно обратиться к адвокату и тот вступает в дело на основании ордера без всяких доверенностей. Право на профессиональную юридическую помощь установлено Конституцией РФ и ограничено не может быть ни при каких условиях. Ваша безграмотность вопиюща и ошеломляюща.

+15 / -3

Вадим Игоревич, а как давно вы а арбитраж ходили по ордеру? Годком 2017 м наверно?

Если Вы адвокат, то чего несёте просто непрофессиональный бред, что в АС "адвокат вступает в дело на основании ордера без всяких доверенностей"? Ужа давным давно кроме ордерочка надлежит судье предоставить доверенность (нотариальную от гр-на или по правилам АПК составленную от юрлица), поскольку многие коллеги могут злоупотребить полномочиями. Или в Москве иная практика в отличие от других регионов?

Так вот что в моём,что в Воронежском АС, что в Кемеровском АС-даже в апелляционной инстанции-на ордер уже не смотрят. Давненько. Это бесплатное "приложение" к доверенности.

Такой же номер и в СОЮ уже давно не прокатит. Разве что по уголовному производству.

Вот Ваша кичливость и самоуверенность в стремлении поучать вопиющая. И не надо адвокату с 2005 года пытаться что ошеломительно доказывать.."Кухню" знаем много лет. А для других коллег-юристов этим свою оценку не повысите.

+8 / 0

Кухню Вы знаете, я не сомневаюсь. Но только обсуждаются здесь вопросы юриспруденции. Адвокат на основании ордера может вступить в любой процесс (гражданский, арбитражный, административное дело, уголовное) или у Вас в регионах свое процессуальное законодательство придумали? Укажите норму права, запрещающую адвокату участвовать в судебном заседании на основании ордера. Я вот в СОЮ буквально месяц назад добился оч. крупной победы, участвовал исключительно на основании ордера.

----

"А для других коллег-юристов свою оценку не повысите". Коллеги-это громко сказано. Пока что я вижу двух оппоненток и обе несут несусветную ересь, хотя претендуют называться юристом. Я в параллельной ветке и пишу, что кухня многим куда ближе. Каждый должен заниматься своим делом.

+1 / -3

И чем хвастаться?

Может мне тем, что у меня даже удостоверения никогда (и уж дипломОВ) не просили предъявить на КПП любого суда приставы?

И забывали о доверенности спросить судьи? Зная много лет.

Никто ничего не придумал. И даже в других регионах. Как давно в адвокатуре, что ордер+отсутствие доверителей повышает рейтинг юриста?

И эта тема-об арбитражных делах, а Вы про свою КРУПНУЮ победу в СОЮ изложили по ордеру..

Вот как раз кухня=это мужское дело!

+7 / -1

Юлия Анатольевна, когда Вы мне укажите норму права, запрещающую адвокату представлять чьи-либо интересы в СОЮ или в арбитражном суде на основании ордера, тогда продолжим. А до тех пор обсуждение прекращается) Ищите... а мне пора поспать

+3 / -3

Это был бы вопрос не ко мне, а к арбитражной судье, которая НЕ допустила нас, 2 х адвокатов с разных сторон в споре в судебное-именно аргументируя: "нет доверенности-нет полномочий, а ваши ордерки.. только в дело подшить"..

+3 / -1

Да у вас, у самого, проблемы с граммонтостью. "Когда вы мне укажЕте" (ударение на букву "А"). А буква "и" в окончании глагола " указать" пишется исключительно в повелительной форме:" укажИте мне норму права".

+3 / -1

Это как раз вам как адвокату должно быть стыдно такое писать. Кто вас пустит с одним ордером в банкротство. Там с доверенностью то простой на представление интересов не пустят. Нужно обязательно прописать участие именно в банкротном деле со всеми вытекающими полномочиями. Страшно оказаться вашим клиентом. Я то адвокатскими корочками не размахиваю, и если вы действительно прочитали мою статью, я написала, что описываю в ней те дела, в которых я лично участвовала. Поэтому повторюсь. Вы своими безграмотными комментариями не меня оскорбляете, а себя в первую очередь.

+5 / -1

Вот это я понимаю юридическая беседа "кто вас пустит с одним ордером в банкротство". А кто ж мне запретит, е-мае

"Не меня оскорбляет" - я не оскорбляю, просто когда вижу очевидную безграмотность, то мимо не пройду. Особенно по тематике банкротства физ. лиц, в области которой я являюсь специалистом высшей категории. Ничего личного.

+4 / -1

О,как мне знакома эта песня от молодых! Специалист высшей категории! Ну точно: " Ни в каком случае и никогда! В рот ничего не возьму в вашем буфете! ..это вас кто-то обманул... Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если (осетрина) второй свежести, то это означает, что она тухлая!"

+5 / 0

Из того, что вы пишете можно сделать только один вывод. Вы в банкротстве видимо всего пару раз побывали и посчитали себя специалистом "высшей категории". Юристы действительно высшей категории такой бред, который вы здесь пишете писать не будут.

А искать вам нормы закона и повышать вашу безграмотность мы не обязаны. Это уж, простите, ваша проблема и вы ее решайте самостоятельно. Убедительная просьба не читать мои статьи, и не комментировать. Я пишу для людей обладающих действительно знаниями, опытом, навыками и элементарными правилами приличия. У вас этого ни чего нет.

+5 / -2

У работяг зарплату с (зарплатной) карты приставы за 2 месяца списывали, а вы говорите про какие то прожиточные минимумы!

0

Согласна с Вами, коллега, не выдаст, если он в здравом уме.

+4 / 0

Мы в данный момент проходим процедуру банкротства, у представителя доверенность на все действия в суде. И финансовый управляющий общается с нами через адвокатов.

Без проблем получаем прожиточный минимум каждый месяц. За реализацию имущества (в нашем случае-это побочный мотор) взята только комиссия в 7% от стоимости (2500). Откуда 40000. Лодка не продавалась за две недели, сняли с торгов и вернули нам в пользование.

+2 / 0

Полностью согласна. Доверенность на представительство выдаётся до начала процедуры, кроме того, у нотариусов с начала этого года появилась даже специальная форма такой доверенности.

+3 / 0

У меня идёт банкротство уже год и 4 месяца и конца края не видно. Между прочим, из прожиточного минимума фин. управляющий ещё себе на зарплату 5000 р. удерживает. Так что даже о прожиточном минимуме речь не идёт. По нашему региону 15600 р., а мне отдают только 10600. Как вы думаете, можно прожить на эти деньги? В Югре? Это почти крайний север. Тут хлеб самый дешёвый стоит 39 р. за булку.

+3 / 0

Обалдеть. У нас банкротство идёт 11 месяцев. Подали документы на завершение процедуры. Но речь не об этом.

Прожиточный нам выплачивают полностью. Брали распечатку в банке по движению средств по счету. Не снято ни копейки лишней. Вообще странно, какая зарплата может быть, если для фин. управляющего изначально забронировано 25 000. Это и есть оплата его услуг.

+1 / 0
Вверх
11
Вниз

Вот так и есть.. а то все ринулись банкротиться..

И думают что отделаются даже меньше, чем в 40 000 рублей за всё производство... Гуляй, рванина..

+6 / -5

Минуточку, а кого вы определили термином (рванина)?

+4 / 0

А про макарошки у Вас цитат нет?

+2 / 0
Вверх
8
Вниз

Уважаемый коллега!

Простите, но мне лично страшно читать то, что Вы пишите! В суде выступать Вы будете по ордеру, но без доверенности вот эти полномочия ч.1 ст. 54 ГПК РФ по ордеру Вы не осуществите.

Норма права. Ч. 1 ст. 54 ГПК РФ:

"Представитель вправе совершать от имени представляемого все процессуальные действия. [b]Однако право представителя на подписание искового заявления, предъявление его в суд, передачу спора на рассмотрение третейского суда, предъявление встречного иска, полный или частичный отказ от исковых требований, уменьшение их размера, признание иска, изменение предмета или основания иска, заключение мирового соглашения, передачу полномочий другому лицу (передоверие), обжалование судебного постановления, предъявление исполнительного документа к взысканию, получение присужденного имущества или денег должно быть специально оговорено в доверенности, выданной представляемым лицом".

Представлять интересы в суде можно и без ордера по устному заявлению, сделанному Доверителем.

+8 / 0

"Лично мне страшно" - все страхи наши от темноты нашей. Бывает часто, что процесс уже через час, а квалифицированной юридической помощи у гражданина нет. Пока эти горе представители со слабым знанием процессуального законодательства разберутся-уже решение вынесут. Вот тут и нужен адвокат, который на основании ордера моментально принимает участие в процессе в качестве представителя/защитника. А то что нет права подписи иска, так это ничего, в таких ситуациях все документы уже подписаны и приобщены к делу. При этом ходатайства, заявления, дополнения, возражения адвокат может уже сам подписать.

+3 / -2

Вы уже всем доказали свою некомпетентность в области банкротства. Не устали заниматься своей антирекламой. Я же просила вас. Не читайте мои статьи и не пишите глупые комментарии. Я не буду заниматься вашим образованием. Нет смысла тратить на это своё время. Если вы уже такой специалист высшего класса и пишите глупости я вам помочь не могу.

+5 / -3

Если бы Вы имели достоинство признать свою ошибку, то я бы не писал. Но поскольку Вы продолжаете отрицать факты, я буду выставлять Ваши ошибки на всеобщее обозрение.

+5 / -1

Так вы не мои ошибки выставляете, а свою юридическую безграмотность. Я не одна я вам об этом говорю. А вы слышите только себя.

+3 / -4

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25 декабря 2018 г. N 48

"О некоторых вопросах, связанных с особенностями формирования и распределения конкурсной массы в делах о банкротстве граждан"

-----

Из конкурсной массы исключается имущество, на которое не может быть обращено взыскание в соответствии с гражданским процессуальным законодательством, в том числе деньги в размере установленной величины прожиточного минимума, приходящейся на самого гражданина-должника и лиц, находящихся на его иждивении (абзац первый пункта 3 статьи 213.25 Закона о банкротстве, статья 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ).

-------

Вопросы об исключении из конкурсной массы указанного имущества (в том числе денежных средств), о невключении в конкурсную массу названных выплат решаются финансовым управляющим самостоятельно во внесудебном порядке.

-------

Что Вы об этом скажете?

+6 / 0

Я скажу, что это работает только в случае если ни кто не возражает. А вы много знаете банкротных дел, где все со всем согласны. Я конечно не участвую как вы в крупных делах. Но в тех где была-ни разу не видела. Все решалось только через суд. Более того, суд может отказать в исключении из конкурсной массы прожиточного минимума. Так тоже бывает. Поэтому этот ваш довод совершено не состоятелен!

+3 / -5

Вы наверное участвовали до 2019 года. Сейчас суд не рассматривает этот вопрос от слова вообще. И уж тем более не при каких раскладах действия ф/у по исключению прожиточного минимума оспорены не могут быть, так как это прямое указание закона. Ну да ладно, развлекаетесь в своей теме сами. Удачи Вам.

+5 / 0

Я участвовала в ноябре и декабре 2019 года. Два разных дела. В разных регионах. В одном установили, но управляющий теперь отказывает выплачивать. Во втором здесь в Питере отказали совсем! Поэтому вы глубоко заблуждаетесь и совершено не правы.

+2 / -3

Уважаемый коллега! Ещё страшнее слышать то, что Вы говорите. Вы вступаете в идущий процесс за час до его начала. Как я уже сказал выше, при такой срочности достаточно устного заявления представляемого, которое заносится в протокол судебного заседания. При этом подобное вступление в дело относительно допускается для просто представителей, а как же Вы за час успеваете заключить соглашение? Только не говорите здесь и сейчас, что Вы без соглашения вступаете в дело, а то так и статуса адвоката лишиться недолго. Представляю себе, как читая Ваше заявление, у адвокатов глаза медленно лезут на лоб.

+8 / -1

Коробов Егений АлексеевичПишет 15.02.2020 в 10:07
а как же Вы за час успеваете заключить соглашение?

А у Вас на заполнение элементарных формуляров уходит весь день? Вы уведомление почтовое тоже за час никак не заполните? Тогда Вам надо сменить сферу деятельности. Адвокату иногда надо не то, что за час документы заполнить, а принять единственно верное решение и всего за секунду.

+3 / 0

Переходить на личности - удел неудачников!

Итак, условия задачи Ваши:

До судебного заседания к Вам прибегает клиент и кричит: "Адвокат, родненький, всё пропало!"

Если верить Вам, Вы всё бросаете и в суде сходу судье ордер и лозунг - всех порву. Кстати, сколько от Вас по времени добираться до Арбитражного суда? Ради интереса?

Или всё-таки с пришедшим на приём Вы вначале утираете ему сопли, настраиваете на спокойный лад и выслушиваете цель прихода, проблемы, просматриваете имеющиеся документы по делу.

Озвучиваете своё видение, условия и стоимость приготовления по делу.

Вносите необходимые данные в соглашение, пусть и относительно стандартное, даете прочитать соглашение клиенту, надеюсь, что Вы ему даете прочитать его. Только не убеждайте меня, что он за секунду способен его прочесть или подписать не глядя.

Ордер согласен, можно подписать уже в суде на коленке. Оплату, как я понял, Вы не оформляете сразу. Всё потом. И далее едете в суд. И всё за час! Браво! Я пока коллег повеселю Вашим ответом!

+4 / -1

Коробов Егений АлексеевичПишет 18.02.2020 в 23:53
Или всё-таки с пришедшим на приём Вы вначале утираете ему сопли

Что-что, а сопли точно не утираю. Да и какое-то романтическое представление у Вас о доверителях. Редко, но бывает, что адвокат заболел, ушел в ежегодный отпуск, а процесс через два часа. И вот тогда ищут люди СРОЧНО адвоката, чтобы вступил в процесс и добился отложения, затянул процесс, не дал вынести решение по делу в неудобный момент. Ситуации бывают разные, слабо Вы себе представляете работу адвоката. А "утирают сопли" и наматываю их на кулак, как раз частно-практикующие юристки, которые только и умеют, что успокаивать, да убаюкивать, эдакие бабушкины любимицы

+3 / -3

А как это Вы судебное заседание на свой отпуск запланировали? Да и в случае назначения судебного заседания на время отпуска, в случае болезни судебное заседание просто переносится.

+3 / -1

Коробов Егений АлексеевичПишет 19.02.2020 в 21:46
в случае болезни судебное заседание просто переносится

Да что Вы говорите. Фейковый аккаунт слабенького юриста (юристки), с Вами разговор закончен. Очень слабые знания, с такими бы не позориться в открытом доступе.

+4 / -2

Уважаемый Вадим Игоревич! Человек с корочкой адвоката, хамло! Вы чего тут развыпендривались среди простых граждан? С такими знаниями как у Вас, действительно, не стоит позориться, а надо знания получать.

Заходите на профессиональней сайт юристов и адвокатов Праворуб, на котором Вы за три года пока полный ноль, пообщаемся!

Посмотрите на мою визитную карточку, на мнение коллег со всей России обо мне!

Захотите извинится, пожалуйста, вот также публично.

+2 / 0
Вверх
7
Вниз

Благодарю Вас Анна Валерьевна 🤗🌹

+7 / 0
Вверх
6
Вниз

Реально, так и есть!

+6 / 0
Вверх
6
Вниз

Анна Валерьевна - вы молодцы. За то, что открыли людям глаза на оборотную сторону банкротства.

+6 / 0
Вверх
6
Вниз

Слишком печальны выводы статьи. Мне, наверное, повезло, поскольку попадались фин управляющие, которые не стремились заработать, а с учетом положения должника помогали ему. Пенсионеру, у которого были уже удержания в пользу банка уменьшил процент удержания, из стоимости реализованного автомобиля выделил долю супруги должника... Так что все люди разные, а фин управляющие то же те же люди.

+6 / 0

Очень хорошо, что вам повезло. Но это скорее исключение, чем правило.

И это конечно очень печально.

+1 / -1
Вверх
5
Вниз

Отлично изложено то, что не озвучивается как правило для лица, идущего на банкротство. Надеюсь, что Анна Валериевна опубликует и вторую часть о том, какие подводные камни могут ждать человека в банкротстве, у которого есть имущество к реализации. О том, что в банкротстве человека могут оставить без трусов прямом смысле этого слова, вам вряд ли расскажут и адвокаты и юристы, особенно высокой квалификации - что это такое и с чем её едят, лично я не знаю!

+3 / -2

А прочитав эту статью и не узнаете, потому что здесь откровенная дезинформация, указания на которую трусливо удаляются автором.

1) Про прожиточный минимум, в частности, что суд может отказать, т.к. уже два года этот вопрос вообще судом не рассматривается. Финансовый управляющий автоматически выплачивает его должнику.

2) Про невозможность иметь квалифицированного представителя. Суды апелляционной и высшей инстанции рассмотрели этот вопрос-к участию в банкротной процедуре в качестве представителя может быть допущен адвокат.

+7 / -1

Это вы дезинформируете граждан. Вы слишком далеки от народа. И если вы в своём плотном графике участия в крупных делах найдёте 5 минут и почитаете судебную практику об исключении из конкурсной массы прожиточного минимума, то поймёте как глубоко вы заблуждаетесь. То же самое и в части представительства. И повторюсь я на буду заниматься вашим образованием. Учитесь самостоятельно. И прекратите писать глупости.

+5 / -7

Анна Валерьевна, я Вам привел в сообщении ссылку на Постановление ВС РФ, где четко сказано, что вопрос об исключении прожиточного минимума решается финансовым управляющим во внесудебном порядке. Вы ее удалили. Чем дольше Вы отрицаете свою ошибку, тем смешнее выходит. Не убедил я Вас, так спросите у финансовых управляющих, на сайте таковые имеются. Но Вы можете продолжать в своем духе, а читатели дружно посмеются над Вашим безграмотным опусом.

+8 / -2

Вадим Игоревич, если вы считаете, что суд для установления прожиточного минимума не нужен. Отлично. Это ваше личное мнение. Но это не значит, что суды эти вопросы не рассматривают. И это как раз вы вводите граждан в заблуждение видимо с целью личной наживы.

А я повторюсь все, что мною написано в этой статье только из личной практики участия в банкнотных делах. Я в продолжении этой статьи специально для вас приложу копии судебных актов в подтверждение изложенных мною фактов.

Я вам больше скажу. По одному из дел судом был установлен прожиточный минимум, финансовый управляющий забрал со счета должника деньги на спец счёт. Должник обратился к финансовому Управляющему с заявлением выдать деньги на жизнь. А управляющий вместо этого подал в суд заявление о разногласиях. Он считает, что должнику деньги он не должен выдавать.

+3 / -4
Вверх
5
Вниз

Информация полезна. Отправлю в заметки.

+5 / 0
Вверх
4
Вниз
Светлана
Светлана
20.02.2020 в 00:39
Волгоград

Полезная.

+4 / 0
0 X