Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Родители позвонили в поликлинику более 300 раз для вызова врача ребенку

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,55) ( 77)
6 264 просмотров
121 комментариев

В Челябинской области родители ребенка позвонили в поликлинику 327, пытаясь вызвать врача. Педиатр приехал к ним через два дня, пишет Znak.com.


Инцидент произошел в городе Златоусте. В минувшую субботу у двухлетней девочки поднялась температура, и семья пыталась дозвониться в поликлинику, но оказалось, что по выходным медучреждение не работает.

Педиатра родители ребенка смогли вызвать только в понедельник. До поликлиники они дозвонились с 327 попытки, потратив на это 2,5 часа. Врач пришла на вызов лишь вечером.

Главный врач детской горбольницы Наталья Ахтарьянова пояснила, что в субботу поликлиника якобы работала, вызовы принимались с 8 до 14 часов, но медики были перегружены из-за эпидемии гриппа.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 77
Рейтинг 4,55

Комментарии (121)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
85
Вниз

Я ситуации не знаю, но поликлиника могла быть загружена, телефон мог быть занят. Если ребенку было очень плохо, то есть скорая помощь.

+82 / -3

Но как говорит ситуация что врач приехал через 2 дня. Есть конечно и скорая и такси никто не отменял. Но здравоохранение на высшем уровне как всегда.

+34 / -4

Сейчас, чтобы дозвониться в скорую, нужно еще больше времени потратить. Ночами вообще трубку не берут. Не считают нужным.

+17 / -6

Не правда...

+7 / 0

В субботу у нас никто врача не вызывает, потому что принимает только дежурный врач! Надо вызывать Скорую, а в понедельник -- врача! Надо ни на кого не надеяться, когда ребёнку плохо! Во все времена "косяки" были в медицине! -- И в роддомах, в больницах, в поликлиниках и Скорых! Надо самим активность проявлять, а не "ждать у моря погоды"! ! !

+31 / -1

Речь идет о выходных.

+1 / 0
Зоя Николаевна
Зоя Николаевна
13.02.2020 в 08:59
Кущёвская

Я тоже так считаю. Если ребенку плохо то ждать не нужно, а сразу в больницу вести или скорую помощь вызывать. Ничего особенно из новости не увидела совсем.

+24 / 0

Родители-ленивые дебилы по отношению к своему ребёнку. Но не поленились считать кол-во звонков, смотреть на часы, пожаловаться в СМИ.

+65 / -8

Точно точно. Согласен! Что-то тут не так.

+2 / -1

Вы ненормальные чтоли? Кол-во набранных звонков высвечивается на телефоне🤨 как всегда у Вас родители виноваты.

+10 / -7

Блин, если ребенку плохо и очень высокая температура, я бы его на руках до больницы донесла, а не ждала 2 дня ждала врача. Это идиотизм, а не плохое здравоохранение. Тем более в субботу. Я бы даже не подумала в поликлинику звонить, сразу бы скорую набрала. А у врача есть определенное время, чтобы ходить по вызовам. Я понимаю, если бы им отказали в госпитализации или диагноз не правильно поставили.

+58 / -1

ЕвгенияПишет 13.02.2020 в 06:57
я бы его на руках до больницы донесла

Был в такой ситуации. Больница принимает только привезенных на скорой помощи. А на крыльце можно просто умереть, дожидаясь помощи:

+3 / -1

ЯнаПишет 13.02.2020 в 06:31
Вы ненормальные чтоли? Кол-во набранных звонков высвечивается на телефоне🤨 как всегда у Вас родители виноваты.

Виноват врач, который, негодяй эдакий, посмел в свой выходной день не выйти на работу, и не разделиться на десять мелких кусочков, что бы успеть в течение десяти минут обежать всех страждущих, да еще в пик эпидемий. Жалобу на него надо написать, пусть уволят всех.

+11 / -2

А что, скорую вызвать, ума не хватило.

+14 / -2
Зоя Николаевна
Зоя Николаевна
13.02.2020 в 08:58
Кущёвская

Я живу в станице Крснодарского края. У нас большие проблемы с медицины и даже нет толковых врачей.

+2 / 0

Всё правильно. В Краснодарском крае в медицинский ВУЗ попадают не по знаниям, а по кошельку или кумовству.

+5 / 0

Светлана БорисовнаПишет 13.02.2020 в 10:10
Всё правильно. В Краснодарском крае в медицинский ВУЗ попадают не по знаниям, а по кошельку или кумовству.

Ага, что бы проучиться 8 лет, сесть на участок в поликлинике на зарплату в 20 тыс., вкалывая по 12 часов в сутки + дежурства, а на скорой помощи дежуря сутки через сутки, выколупывать бомжей из тепляков и подвалов, получить молотком по голове от пьяного быдла, и все эти удовольствия за 30-40 тыс. в месяц. Просто мечта! За это стоит платить преподавателям, давать взятки, покупать дипломы. На такую работу могут попасть только избранные, у кого блат в Минздраве.

+9 / 0

Михаил Викторович, Вы можете сколько угодно надо мною стебаться, но это факт. В Кубанский мед. "поступают" люди, которым на Кубани приготовлены места заведующих, глав. Врачей или построены родителями частные мед. центры. Всю работу по лечению пациентов тянут приезжие из других регионов. Мой диплом Томского меда пошел там на ура во всех ЦРБ. Только кроме большого объёма работы, уважения жителей региона, я ничего не получила... Тупое начальство, закончившее Кубанский мед успешно умеет ставить палки в колеса и эксплуатировать более дешёвый труд, чем Вы описали.

+3 / 0

Светлана БорисовнаПишет 13.02.2020 в 19:35
Михаил Викторович, Вы можете сколько угодно надо мною стебаться, но это факт. В Кубанский мед. "поступают" люди, которым на Кубани приготовлены места заведующих, глав. Врачей или построены родителями частные мед. центры. Всю работу по лечению пациентов тянут приезжие из других регионов.

Так я этот факт и не опровергаю. Те кто прекрасно знает, что будут работать "в полях", те и грызут гранит науки, тянут лямку, надрываясь в аудиториях и проходят практику в больницах. А те папиньки и маменьки дочки-сыночки, у которых тепленькие места ждут в департаментах, те особо и не утруждают себя учебой. Их участь, руководить "челядью" и учить их лечить людей.

0

Эмм. Скорую надо было вызывать и в больницу ехать.

+1 / -1

Скорая помощь лечение не назначает. Скорая вызывается на высокую фебрильную температуру, которую родители не в состоянии сами понизить. Здесь видимо родители хотели получить информацию по лечению ребенка.

+2 / -1

Волков Павел ПетровичПишет 12.02.2020 в 20:05
Если ребенку было очень плохо, то есть скорая помощь.

На вызов скорой помощи с температурой нам 2 недели назад ответили:"Вы что с ума сошли? Еще мы по поводу гриппа не ездили. Мы одной бригадой на 3 города работаем, к скольким не успеваем. Люди пачками умирают, а вы со своей температурой"

Вот как-то так... РФ... 21 век...

+3 / -2
Вверх
46
Вниз

Вообще охренели врачи последнее время! Зарплату им подними! Жилье дай! А лечить из 100% умеет лишь процентов 5

+23 / -23

Они НЕ ОХРЕНЕЛИ! ВЫ ВСЕ ОХРЕНЕЛИ! ЗАРПЛАТУ НЕ ПОВЫСИЛИ! ЖИЛЬЕ НЕ ДАЛИ! ВСЕ НА ЯЗЫКЕ И НА ВЕТРУ

.. БЛА БЛА БЛА... НУ НЕ БОЛЕЙТЕ Ё МОЁ... НЕ ВСЕ ВРАЧИ СВОЛОЧИ, И У НИХ ТОЖЕ И СЕМЬИ И ПЛАТИТЬ И КОРМИТЬ НАДО ЗА ГРОШИ... А ЛЮДИ ТИПА ОНА ДОЛЖНА ЛЕЧИТЬ, А САМИ НИЧЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО. УСЛОВИЙ НЕТ, ЛЕКАРСТВА-КУЙ...

+34 / -3

Когда человек выбирает будущую профессию, он должен понимать, что его ожидает! Не только коньяки и коробки с конфетами от благодарных пациентов, но и звонки по ночам! Кто на кого учился.

+8 / -18

Так то звонки по ночам это не к педиатору поликлиническому если что) кино насмотрелись) в поликлинике есть норма труда, и сверх нормы еще каждый врач работает и не всегда ему это оплпчивается.. еще и звонки от пациентов в личное время?! фу...это как надо себя любить а врача не уважать! Нужно всегда быть адекватными нам прежде всего. Болен-не вызвали врача во время-звони в скорую.. все просто!

+5 / -1

Упс! А вот не надо так говорить о врачах! Я сам фельдшер уже более 15 лет. Вы не имеете представления о труде и о зарплате у медиков. Мне вот пришлось уехать из своего района и работать по вахтам, чтобы жить хотя бы немного лучше. Из-за такой работы я дважды разведён. Остался один. Я видел много хороших врачей. Да и скажу вам так: плохих не бывает врачей. А виновата система. Отношение сейчас к врачам и педагогам как к рабам... мы всё должны и всем должны... клятва Гиппократа и т.д. Да нет! Не должны мы никому! В первую очередь человек должен только себе самому и своим близким. От части я согласен согласен, что человек, выбирающий такую профессию должен быть компетентным и любить свою профессию! Но любить профессию и быть профессионалом в своём деле-это разные вещи. И обычно те, кто не умеют лечить надолго не задерживаются. Понимая, что это не их профиль. Ведь тут жизнь человека, а не кошки или собачки. Просто порой так всё надоедает... вот это грубое отношение к медикам, низкие зарплаты, постоянные упрёки. От этого и формируется то, что мы и имеем потом: грубое отношение медиков к пациентам. Вы не видите другой стороны. А случаев очень много, когда скорая приезжает на вызов, а там решили просто поиздеваться пьяные мужики... были и драки и нападения и даже убийства медиков. И после такого вы считаете, что медики не имеют права на хорошие зарплаты? А ведь если что-то случится с вами или вашими близкими... то куда вы побежите? Правильно: к врачам. А если вы считаете, что они не умеют ничего, тогда сами и лечитесь дома.

+63 / -6

Павел, во многом с Вами согласна, но к сожалению есть и другие "врачи"-я считаю, что просто не компетентные, когда приходишь с детьми на прием, а они как под копирку всем одни рецепты или в лучшем случае направление к более квалифицированному специалисту, ни направления на анализы, а зачастую даже градусник не дадут, диагноз на глаз устанавливают. К сожалению, именно к таким люди вынуждены обращаться (первичное звено), вот по таким "специалистам" и судят всех очень часто!

+10 / -1

Дорофеева Екатерина ЕвгеньевнаПишет 13.02.2020 в 08:22
Павел, во многом с Вами согласна, но к сожалению есть и другие "врачи"-я считаю, что просто не компетентные, когда приходишь с детьми на прием, а они как под копирку всем одни рецепты или в лучшем случае направление к более квалифицированному специалисту, ни направления на анализы, а зачастую даже градусник не дадут, диагноз на глаз устанавливают. К сожалению, именно к таким люди вынуждены обращаться (первичное звено), вот по таким "специалистам" и судят всех очень часто!

Это называется стандарты лечения. И не врачи их придумали. Вы удивитесь, но стандарты оказания медицинской помощи, ввели бухгалтера и экономисты. Отклонение от стандартов (шаг влево, шаг вправо) - расстрел.

+11 / -1

Да, Павел, а как Вы объясните то, что меня лично врачи два раза пытались на тот свет отправить первый раз из-за некомпетентности и второй из-за халатности или моей маме, пенсионерке, медсестра в стационаре карточку в лицо швырнула? А?

Вот по этой причине, как Вы сказали я сейчас и лечусь дома, так как врачей старой закалки (именно врачей с большой буквы) сейчас уже нет!

+4 / -3

Бывают конечно и такие случаи. Я и сам такого бы не потерпел. Поэтому у нас существует соответствующий орган, куда можно написать жалобу на таких врачей. Но, это не будет действовать без доказательной базы. Поэтому советую на будущее всё фиксировать с помощью видеокамеры или диктофона. Сейчас это модно... и не запрещено! А в таких случаях поможет.

+2 / -1

Для меня проще забыть о медицине. Знаете после эти двух вышеописанных случаев я с 2001 года не хожу в поликлиники и в свои 45 отлично себя чувствую и не болею.

0

Отношение к врачам и педагогам как к рабам?

Как говорится, посмотрите вокруг! Отношение к людям других профессий гораздо жестче. А врачи и учителя находится в достаточно хороших условиях. О них помнят, зарплату повышают, жилье дают, выплаты, отпуска большие.

А не хотите за 15 тыс посидеть на благо казны в офисе? Холодном. С привозной водой. С кучей отчетов, криками, горой отчетов и вечно недовольным руководством и вышестояшими конторами?

Ах да, отпуск 28 календарных дней, жилье - ваши проблемы. Подьемных и льготных кредитов нет - все на общих основаниях. Выходных практически нет, бытовки нет. Обед - то что принес и на коленках.

Не хотите лечить - уходите из профессии, хлебните участь других работников. Да, пенсион у вас будет как у обычных людей - с 60 и 65 лет, а не по льготному выходу.

Цветочки, взятки и конфеты, подарки на день врача/учителя, дни рождения тоже отменяются!

+4 / -9

А может вам уйти из своей бездарной профессии?

+2 / 0

Мало толковых врачей. По большей части дипломы покупают, потом участковый терапевт даже не знает как измерить давление не то что лечение назначать. Говоришь плохие врачи долго не засиживаются? У нас в поликлинике есть терапевты по многу лет сидят. Например мой участковый. Ходит туда-сюда по кабинетам. А как в свой кабинет заходит, говорит пациентам подождите и начинает чаевничать.

0 / -1

Ну, это может быть у вас так там происходит? Вы утверждаете, что каждый раз он уходит от вопроса и чай пьёт? Так заснимите на камеру и подайте жалобу!

0 / -1

Да что вы несёте! Где продают дипломы врача? Идите и учитесь восемь лет на узкого, осилите? Тогда респект вам и уважуха, и, совсем забыла, зарплата 25-30 тыс.

+1 / 0
Зоя Николаевна
Зоя Николаевна
13.02.2020 в 08:59
Кущёвская

Тут же не о плохих врачах речь. Просто поликлиника перегружена была но такое бывает. Врачами никто идти и не хочет из за низких зарплат.

+1 / -1

Что касается данного случая, то я вообще не считаю врачей виноватыми! По моему, каждый родитель знает, что по субботам только дежурный врач в поликлинике и вызовы принимаются до определенного времени. Они бы ещё в воскресенье в поликлинику звонили! Есть скорая помощь, на крайний случай можно взять такси и довести ребенка до ближайшей больницы (я бы так сделала, если всё серьёзно), ответственность родителей ни кто не отменял!

+8 / 0

Вы с начало устройтесь на работу в поликлинику. Отработайте хотя бы года 3, а потом рассуждайте о зарплате, выходных, отпуске, условия труда. Вы многое для себя откроете интересного.

+7 / -1

Врачей правительство медвепутов оптимизировало (сократило), теперь пишут не хватает врачей, надо учить новых. Через шесть лет вылепят. Ждите!

+1 / 0

Анна! Вы сами охренели!

Почитайте, что пишет Павел! Он прав на 110%.!

Это Медведев с Голиковой начали "преобразование" медицины и развалили её, так, что теперь для восстановления нет ни средств, ни специалистов!

Слава педроссам!

+2 / 0

Я вас вообще не просила комментировать мой текст. Моё мнение останется при мне!

0 / -3
Вверх
29
Вниз

Это не врачи виноваты, а оптимизаторы системы здравоохранения.

+28 / -1

А кто же с этим спорит.

+3 / 0

[quote u="Наталья Викторовна" msg_date="12.02.2020 в 20:Наталья Викторовна.

Рейтинг: 31.7k вчера в 20:08

Москва.

Это не врачи виноваты, а оптимизаторы системы здравоохранения.[/quote]

И можете представить-эти типы (оптимизаторы) опять у власти. Например голикова. Этот Путин хорошего ничего не сделает не только для народа, но и для страны. В прогрессии только воровство чинушь. Уже, практически, впереди планеты всей.

+5 / 0
Вверх
15
Вниз

И еще удивляются, что у нас не хотят рожать детей!

+14 / -1

Ну, они и 500 раз могли бы позвонить! Если ребенку действительно плохо, то нормальные родители вызывсют скорую, которая в отличии от поликлиники работает круглосуточно, или хватают ребёнка в охапкуи сами везут к врачам-в скорую помощь, в больницу (чтобы оказали неотложную помощь, а потом можно было дождаться прихода врача, когда поликлиника начнёт работать после выходных. Понять ситуацию с таким количеством дозвонов можно, если родители инвалиды, имеющие трудности передвижения. При этом я знаю подобные ситуации как с одной так и с другой стороны. Много лет проработала в поликлинике фельдшером неотложной помощи (правда во взрослой и прекрасно знаю как это не заехжать в поликлинику даже чая глотнуть! А участковые терапевты заканчиваю приемы в 21, 22 часа иногда и позже, а с утра им уже снова на приём! Они тоже люди! В магазинах начинают напоминать, что скоро закрытие минут за 15 приглашают для расчёта на кассу, а если задержишься такого наслушаешься! Просто всем надо вести себя по человечески и медикам и пациентам! И дай бог всем здоровья и человеческого участия!

+38 / -1

НатальяПишет 12.02.2020 в 21:20
Ну, они и 500 раз могли бы позвонить!

Спасибо. Вы все объяснили - виноваты родители, а с медициной у нас все хорошо...

+4 / -3

Мы здесь обсуждаем определенный случай, а не всю ситуацию с медициной нашей. Здесь родители, если действительно 2 дня врача ждали, и состояние ребенка ухудшилось - то родители виноваты, а не врачи. У меня был случай, когда я до своей поликлиники не могла дозвониться, на прием ребенка записать (очередной осмотр). После некоторого времени, я нашла телефон заведующей и ей позвонила. А из статьи мы узнали только о том, что 2 взрослых человека ждали прихода 2 суток. Это нормально? Нет - это не нормально. Это безалаберность родителей, их пофигизм.

+23 / 0

ЕвгенияПишет 13.02.2020 в 07:07
а не всю ситуацию с медициной нашей

Вы досмотрели фильм до конца?! Похоже, что нет. Там бабульки рассказывают свои печальные истории + недостроенная больница + рабочие, которые "посветились" и исчезли до конца съемок.

Печальные выводы:

1) медработники не могут и не должны отвечать за "оптимизацию", устроенную сверху. Они здесь тоже пострадавшая сторона, вынужденная работать за копейки + выслушивать раздраженные высказывания больных.

2) чтобы болеть в наше время, надо иметь отменное здоровье. Как рассказано в интервью - больных возят за 20 км.

P.S. А девочку из Апатитов жалко до слез.

+2 / 0

Ну допустим в больнице 1 дежурный врач. Смысл тащить больного ребенка к этому вечно недовольному врачу через весь город на такси? Скорая тоже только привезет и бросит. Это в сериалах к больному сразу бежит бригада и экстренно начинает брать анализы, лечить и т д.

В больнице в приемном покое ждать нужно часа 2-3. И не факт, что ребенку не будет хуже. А до начала лечения пройдет куча времени. Точно до понедельника. Так что родители во многом правы. Пусть дома, в тепле, с питьем и едой, туалетом под боком. А не в продуваемой больничке с убогим ремонтом или без оного, без лекарств и квалифицированной помощи.

Кстати, в нашей больнице есть убитые кровати, промятые грязные матрасы, элементарные грошовые лекарства и капельницы. Все остальное - тащите: белье, кружки, тарелки, туалетную бумагу, утки, калоприемники, лекарства, шприцы, чай,одежду, средства реабилитации (если нужно).

Больница за мкадом - это ад, в котором нельзя выздороветь. А то, что снимается в сериалах - это фантазия.. Ну может быть в Москве такое есть. А в реальности - это фейк.

+1 / -3

Не Факт, что ожидание в 25 часов на телефоне не могли иметь не поправимую ситуацию.

2 часа в приемном? Там в любом случае оценивают критичность ситуации. И родители могут чуть « поправить « ситуацию при необходимости. Дежурный врач на каждом отделении. Этого вполне достаточно.

Операции экстренные круглосуточно.

+1 / 0

4.5 часа в приёмном отделении-79 б-ца в Москве январь 2020 г., ну взрослая, ну и что. А врача на дом вызывали 40 мин с моб. тел.-всё это время автомат говорил, что мы первые в очереди. Набрали параллельно вызов врача с дом. тел.-там была очередь 2. До окончания время приёма трубку так никто и не взял. Ну потом пришлось вызывать уже скорую. Это всё началось в 18.50 мин. В палату больницы мы зашли в час ночи.

+1 / 0

Я тоже об этом подумала, я своих детей пока могла унести на руках или на санках, несла скорей в больницу, скорую даже не вызывала.

+1 / 0

Причем здесь рождаемость? Вы к какому месту это прилепили?

+1 / 0

Да да, вот именно. И посмотрите же, опять придумали новую фишку! 466 т.руб. уже за первого ребёнка!? А для чего интересно всё это сделано? Для чего опять хотят повысить рождаемость? Что-то тут не так... уж явно это сделано не для благ народа! Возможно, что ЕМУ опять нужны бойцы... а для чего, уж сами догадаетесь.

+3 / -1
Вверх
14
Вниз

Очень жаль что доктора особенно педиатры так относятся к своим должностным обязанностям. Естественно прокуратура должна отреагировать по факту и дать правовую оценку. И далее направить материал в Следственный комитет.

0 / -14

Да, дать правовую оценку действиям родителей и их адекватности (дееспособности), а не поликлиники! Врач пришла по своему графику. У нее (него), возможно был прием с утра. Тем более, в поликлиниках в субботу работает только 1 - 2 дежурных врача, которые не выезжают на вызовы. В этом случае, необходимо звонить в скорую помощь.

+10 / 0

Если хотите комментировать, Ильяс, то ознакомьтесь с 323 ФЗ.

Там все подробно описано. Что,, кто и когда!

Поликлиника не то место, которое оказывает экстренную и неотложную помощь.

0
Вверх
11
Вниз

Странно конечно, почему звонили в поликлинику!? На такие случаи звонят на Скорую помощь, которая работает круглосуточно! Я сам врач. А где зафиксировано, что звонили 325 раз!? И опять же...куда именно? При чём тут поликлиника? Много вопросов тут непонятных.

+11 / 0
Вверх
8
Вниз

Для чего родители ребенка эту ситуацию вынесли на всеобщее обозрение? Сенсацию захотели произвести? Да я бы на месте органов опеки сходу бы у них ребенка забрала. Двое суток ребенок болеет, а они всё звонят, да ждут чего то...! Не в глуши живут. Златоуст достаточно большой город-можно и такси вызвать, чтобы увезти ребенка в приемный покой больницы. Просто халатность и безответственность родителей!

+7 / -1

Ситуацию на всеобщее обозрение выложил автор публикации, потому что скандальная информация монетизируется лучше, чем просветительская.

+2 / 0
Вверх
7
Вниз

Я одного не пойму. Почему народ в комментах выясняет, кто хуже нерадивые родители или нерадивые врачи?

Неужели непонятно, что эта ситуация исключительно из-за закрытия лечебных учреждений по всей стране и целенаправленной политики правительства на уничтожение народа?

+5 / -2

Я несла в выходные дни ребенка на руках или на такси в приемный покой в выходные дни. А звонить-так можно и ребенка потерять.

+3 / 0

Я о том, что так не должно быть в нормальном государстве, а не о том, как выживать в условиях уничтожения медицины в стране.

+2 / -2

Ну если нет нормального государства, пусть ребенку будет плохо, пока не появится нормального? За 2,5 часа при более 300 сделанных звонков сами в приемный покой родители не смогли доставить родное дитя, а потом можно было звонить во все колокола и трубить в трубы?

+1 / 0

Приемный покой самостоятельно прибывших пациентов любого возраста не принимает!

0

У нас принимает. Скаоря тоже не для маленьких пациентов. Или хотите сказать, если малыш заболел в выходные, пусть помирает? У нас нет в скорой и приемном покое педиатров.

0

"... У нас нет в скорой и приемном покое педиатров." --- И не обязаны вызвать? А если с ребенком случится непоправимое?

0
Вверх
7
Вниз

Нет, родители не дебилы, потому что они должны иметь право вызвать врача к больному ребенку, и не с 327 раза.

И врачи не сволочи, потому что один врач физически не может обслужить 30 000 населения, и одна бригада скорой помощи не может работать на 3 города, как это у нас происходит.

По всей стране каждый день закрывается столько же больниц, сколько строится храмов.

Лечить рабов невыгодно. Больные рабы неэффективные. Сходите лучше помолитесь за правительство.

+5 / -2
Вверх
5
Вниз

А что, скорую вызвать, ума не хватило.

+5 / 0
Николай
Николай
13.02.2020 в 09:08
Воронеж

Точно!

+1 / 0

Читайте также

0 X