Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Ты не милиционер. До свиданья!

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,40) ( 124)
5 397 просмотров
94 комментариев

Краткое содержание:

Жил-был гаишник

История, о которой расскажу сейчас, приключилась со мной лет семь назад.


Я всегда, когда меня останавливает сотрудник ГИБДД, требую, чтобы тот предъявил удостоверение. Потому что хочу знать, с кем общаюсь. Ведь не секрет, что гаишники, остановив, редко внятно представляются.

Остановил меня гаишник. Запомнил фамилию – Галкин. Я предложил ему предъявить удостоверение. Он достал и раскрыл. Но далеко от меня. Я не разглядел ни фото, ни Ф.И.О., ни звания с должностью. Спрашиваю:

– А поближе можно?

– Нет, – отвечает инспектор. – Вы камерой снимаете, а я не хочу, чтобы моё удостоверение попало на всеобщее обозрение.

Я как раз тогда тестировал новую камеру.

– Боишься, что сглазят? – спрашиваю.

Тот промолчал.

– Ну тогда ты не милиционер, – говорю, – до свиданья.

Включил левый поворот и поехал. Погони не было. Гаишник даже не посмотрел мои документы. Чего, спрашивается, останавливал? Со мной был пассажир, долго смеялись.

Кстати, всем рекомендую интересоваться документами инспекторов. Это их дисциплинирует.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Вы спрашиваете у инспекторов документы?

Проголосовало: 759

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Игорь Юрьевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 124
Рейтинг 4,40
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (94)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
74
Вниз

После требования к сотруднику предъявить документы, обычно последует принципиально тщательная проверка начиная с документов водителя, заканчивая законными просьбами предъявить то - сё, так-же законно мотивируя, что похожая машина была замечена при совершении "чего-то незаконного". Зачем намеренно злить друг-друга? Я не отношусь с уважением к сотрудникам, имеющим цель залезть в карман к водителю любыми способами, но и не считаю нужным открыто показывать своё недовольство.

+68 / -6

Чтобы не было продолжения их "банкета", делай как я, отсекай сразу. (видео выше)

+6 / 0

МаксимПишет 13.02.2020 в 10:44
После требования к сотруднику предъявить документы, обычно последует принципиально тщательная проверка

Так что, нельзя у него спросить документы?

+1 / 0

Попросить предъявить служебное удостоверение вы вполне имеете право, только в реальной ситуации, чтобы достать удостоверение, нужно залезть под бронежилет, особенно в дни усиленного варианта несения службы.. А чтобы идентифицировать конкретный экипаж, вполне достаточно записать номер патрульной автомашины и время проверки.

+4 / -1

Ну а мне захотелось, чтобы он именно удостоверение предъявил. Он не должен скрываться от граждан.

0 / -1

Захотелось - дело хозяйское, имеете законное право потребовать сотрудника предъявить служебное удостоверение, только сотрудник тоже имеет право провести полный досмотр вашего транспортного средства (пусть и при понятых и при подозрении наличия криминала), но всё это (подозрения) можно "грамотно придумать". За чем это всё "обоим" сторонам? (кстати, первый раз в жизни защищаю позицию сотрудников)

+1 / 0

МаксимПишет 17.02.2020 в 22:18
сотрудник тоже имеет право провести полный досмотр вашего транспортного средства

Не понял, а причём здесь полный досмотр?

Что-то за 34 года вождения ни разу такому не подвергали.

А вот сотрудников, предпринимавших незаконные действия, по моим обращениям наказывали, лишали квартальных премий. Несколько даже перестали работать в ГИБДД.

+1 / 0

Я тоже ни разу не подвергался полному досмотру, я просто был не интересен сотрудникам по причине отсутствия каких-либо подозрений. Просто если остановленный для проверки водитель начинает проявлять "особое рвение" к проверке экипажа, то обычно и следует ответная реакция. Это законно, при наличии повода, а повод.. их на этот случай много заранее придумано. Да, если вам РЕАЛЬНО удалось как вы пишите воздействовать на сотрудников, и если вот всё так и было, то моё реальное уважение к ВАМ..

+1 / 0

В соответствии с регламентом гаишник сам обязан все знакомства с водителем записывать на видео.

+1 / 0
Вверх
47
Вниз
Игорь
Игорь
13.02.2020 в 10:51
Москва

Ох если б я был ментом я бы придумал кучу мулек чтобы данный водитель очень сильно пожалел о своем поведении) и не дай тебе бог после этого предложить мне деньги) сразу в наручники а я самый честный мент буду.

+32 / -15

Блин, даже минус передумал ставить!

+ только если это сарказм..

+8 / -1

ИгорьПишет 13.02.2020 в 10:51
я бы придумал кучу мулек чтобы данный водитель очень сильно пожалел о своем поведении)

Тёзка, ты не представляешь, сколько они мулек придумывали! Правда, потом жалели сами. Нескольких даже уволили за мульки.

Есть хороший слоган: штрафовать юриста - к посадке!

+9 / -4

А есть еще народная мудрость: Не трожь г..но - вонять будет! Никого ни с кем не сравниваю, просто от модели поведения здесь и сейчас зависит то, как события будут развиваться дальше.

+5 / -4

Скоро, в этом г...не и утонем.!

0 / -2

Что есть опыт?

+1 / 0
Вверх
18
Вниз

В чесность ментов вообще не верю столкнулась со всей шарагой. Это только в фильмах чесные.

+16 / -2

Слова "чесТность" и "чесТные" - производные от слова "чесТь", это очень важно - думаю, Вы с этим согласитесь.

+1 / 0

Соглашусь с честностью, но только не с ментовской у них давно нет ни чести ни честности.

+4 / -2

Честные по твоему, только кто?

0

Не буду переходить на ты,я вас не знаю. Те чиновники (у меня мвдешник) которвые подделывают документы (подделали документ-согласие на застроику моего участка) не думаю что тут хоть капля совести есть, а уж о честности и чести вообще не стоит говорить. Честь мундира у всх выше стоящих органо запятнана кто его поддержал.

0

Так кто же честный?

+1 / 0
Вверх
17
Вниз

Я так делаю:

+15 / -2

У нас все частное! Даже ООО "Российская Федерация"

+9 / -2

ООО "Российская Федерация" не существует.

+1 / 0

Что за бред, что паспорт гражданина РФ не подтверждает гражданство? Дальше смотреть не стал. Хватило этого.

+8 / -4

Разве паспорт не называется "паспортом гражданина"?

+2 / 0

А для чего тогда в паспорте ставят штамп о гражданстве? Если утверждать, что паспорт подтверждает ваше гражданство, то штамп подтверждает, что вы дважды в гражданстве?

+2 / 0

Паспорт не подтверждает гражданство, - это прирогатива свидетельства о рождении.

+3 / 0

А где в паспорте стоит этот штамп? Я весь перелистал. Может в тех, которые выдавали еще в 14 и 20 лет стоят такие? В моем, что получил еще в 45, такого штампа нет. Сделайте фото со страницей, где стоит штамп, покажите!

+1 / 0

Уважаемый, Сергей Григорьевич, Хорошо что Вам попался Попандопуло, а не сам « Пан Атаман»))). Вы там не переусердствуйте. Ваши гайцы из Абинской роты очень придирчивые. Хорошо вам не открыли Общие положения, пункт 1, где чёрным по белому написано, что « Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции (далее - сфера внутренних дел), а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере внутренних дел.»

И не забывайте оплачивать штрафы, а то у них будет отличная причина закрыть вас до следующего дня))). Я не берусь с вами спорить, но о том, что мвд является коммерческой организацией, я лично нигде не читал. Если у вас есть подобные документы, то предоставьте для всеобщего обозрения и изучения. И не несите чушь на счёт паспорта пожалуйста. То что у них задача побольше с нас поиметь, никто не сомневается, но не вводите людей в заблуждение.

+11 / -1

А вы никогда не задумывались, почему МВД не использует ГОСУДАРСТВЕННУЮ символику, согласно ГОСТам, закону о государственном гербе, правилам оформления государственных бумаг? Я знаю, у меня есть ответ из МВД, а вот вы подумайте.

+7 / -1

Требует удостоверение и даже не знает как оно выглядит, с умным видом и интонацией читает дату выдачи и говорит что просрочено. Уважаемый автор сначала изучите форму, вид и содержание удостоверения МВД, а потом требуйте его для проверки, что бы не выглядеть как в этом видео глупо.

+4 / -2

Считаю, вам просто повезло, попали на слабо подготовленный патруль. Или даже вообще не патруль. В более крупных городах такое вряд ли прошло-бы.

0
Вверх
10
Вниз

Не всегда требуется такая принципиальность.

+8 / -2

Я не собираюсь ждать, пока они придумают какой нибудь предлог. Сразу начинаю с того, что: - Кто ты такой и какой у тебя статус и полномочия.

+10 / -4

Сергей ГригорьевичПишет 13.02.2020 в 10:45
Кто ты такой и какой у тебя статус и полномочия.

Люди воспитанные, при общении с незнакомым раннее человеком, употребляют форму обращения "Вы". Либерастическое "тыканье" оскорбляет. Агрессия, вызванная "синдромом Моськи", порождает ответную агрессию. Пытаясь "гнуть пальцы" человек скрывает свой страх, неуверенность в себе. При этом портя карму.

Отнеситесь к человеку в форме уважительно. Это не уронит вашего достоинства. Поднимет Вашу самооценку. Даст право требовать взаимного уважения к себе.

Ну вот как то так.

+4 / 0

Такие обычно очень любят самоутверждаться за счёт других: скандалить с в пятерочках, Макдоналдсах, с сотрудниками правоохранительных органов. Такая нездоровая форма самоутверждения.

+3 / 0

Надо пояснять, что это образное выражение? Конечно с уважением! Терпеть ненавижу тех, кто хамит и провоцирует. Есть много таких роликов на Ю-тубе, смотреть противно. Как пример MrRissso.

+2 / 0

Да да да именно это я и имел ввиду. Когда начинают грубить и провоцировать, а потом жалуются что негодяи депсы обидели, тьфу смотреть противно. Всегда нужно оставаться человеком.

0

А когда не требуется принципиальность?... Ааа... понял... когда везете труп в багажнике...

+3 / 0
Вверх
5
Вниз

Если мы будем спрашивать у них ксивы, и по возможности внимательнее их читать, то сотрудники ГИБДД, будут по вежливее.

+4 / -1

Согласен, они сразу почтительнее начинают относиться.

+2 / 0

ВалерийПишет 15.02.2020 в 12:18
Если мы будем спрашивать у них ксивы, и по возможности внимательнее их читать, то сотрудники ГИБДД, будут по вежливее.

Да не будут.. в ответ будет дотошная проверка документов и возможно всего остального..

0
Вверх
5
Вниз

На рубежном посту, в лучшем случае, это бы закончилось ст. 19.3 КоАП РФ и совершенно справедливо! Не надо доводить ситуацию до абсурда и маразма и проще надо быть, тогда и мир добрее будет!

+2 / -3

Причём здесь 19.3, если он сам удостоверения фактически не показал?

+1 / 0

Если водитель забыл свое удостоверение дома его обычно штрафуют, хотя оно у него есть. Есть, но дома. Но дома не считается, несмотря на то что водитель имеет право на управление...

Также и для граждан. Пока полицейский не предъявил свое удостоверение, так чтобы гражданин мог видеть его Ф.И.О. и должность он для для гражданина НИКТО...

Я так думаю...

+6 / -1
Вверх
4
Вниз

Вы же по итогу показываете документы, - Почему бы ДПС не предъявлять свои?

+2 / -2

И я о том же. А вот они обижаются.

+2 / 0

Игорь Юрьевич

Тогда купите и ПОСТОЯННО ввозите с собой закон № 3 "О полиции" и тыкайте носом полицая в пункт 3, статьи 5, из главы 2! И какая и кого обида будет? Внимание! ТОЛЬКО НЕ путайте с пунктом 5 от туда же.

+7 / 0

Спасибо за совет. Но мне не нужен тот закон. Меня и так все гайцы в лицо знают. И удостоверение стараются держать наготове, если хотят остановить. Городок у нас небольшой.

0

Вас знают в лицо все гавайцы? Поздравляю.

+1 / 0

Спасибо за поздравление. Оно очень ценно для меня.

+1 / 0

Не думаю что в этом есть повод обижаться,

Это предписано регламентом, и в этом случае лицо исполняющее обязанности сотрудника сразу вспоминает про свои обязанности а не только права.

Естественно что свои документы в этом случае должны быть в порядке как минимум.

Как правило только проверкой документов всё в этом случае и ограничивается, По личному опыту конечно.

+4 / 0
Вверх
4
Вниз

Что кроме того подросшего мхом случая и вспомнить нечего? Да и как-то не уважительно. Вымолаживают такие особи, вот я какой,, герой,, а случись что бегут, помогите, заметите!

+4 / 0

ЕленаПишет 15.02.2020 в 13:44
Вымолаживают

Во-первых, непонятно это слово.

Во-вторых, у меня много и положительных публикаций про полицию https://www.9111.ru/user-1840744/

В-третьих, всем без исключения нравиться я не обещал.

+4 / -1
Вверх
4
Вниз

Значит что-то хотел, раз останавливал, но не стрельнуть сигаретку, это точно.

+3 / -1

Анатолий ИвановичПишет 16.02.2020 в 07:07
но не стрельнуть сигаретку

Нет, сигарет не спрашивал Что хотел - осталось загадкой.

0
0 X