Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В Госдуме предложили ввести скидку на оплату услуг ЖКХ

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,55) ( 282)
22 958 просмотров
478 комментариев

В России предложили ввести скидку на оплату услуг ЖКХ для граждан, которые откажутся от бумажных квитанций. С соответствующей инициативой выступил депутат Госдумы Борис Чернышов, направив обращение на имя министра строительства и ЖКХ Владимира Якушева, пишет RT.

В настоящее время получить квитанцию на оплату коммуналки можно как в бумажном, так и в электронном виде. При этом от бумажной версии отказаться нельзя.

По мнению Чернышова, россияне, оплачивающие услуги ЖКХ онлайн и использующие электронные квитанции, должны получать скидку, так как в таком случае не тратятся дополнительные средства на бумагу и услуги почты.

При этом бумажные квитанции должны сохраниться для желающих их получать. Дополнительно, считает депутат, россияне могут получать процент от компаний на оплату коммуналки, если на квитанциях размещена реклама

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовало: 3 975

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 282
Рейтинг 4,55

Комментарии (478)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
275
Вниз

Ну хоть бы что умное. Как дедушки и бабушки этим воспользуются? Просто достали дурью!

+254 / -21

А вопрос возник. Рекламировать что-Управляющую Компанию.

+49 / -4

Чего-нибудь придумают.

+17 / -1

Так уже и придумали рекламировать "что попало" и деньги брать с нас, и "заодно" с рекламодателей -- за размещение рекламы на квитанции!

+64 / 0

Навести порядок! Выявить все левые схемы!

+46 / 0

Реклама - это попытка сбыть товар, не имеющий спроса.

+26 / -2

Не только. Гораздо чаще реклама применяется, чтоб продать свои товары, а не конкурентов. Хотя согласен с утверждением: 95% рекламы не приносят ничего, кроме доходов для рекламщиков. Большинство рекламы попросту тупая.

+22 / 0

Анатолий ФедоровичПишет 13.02.2020 в 15:35
Навести порядок! Выявить все левые схемы!

Выявлять то некому. Если что то и делают, то только по указанию сверху.

+7 / 0

За рекламу рекламодатели платят мани (т.е заложено будет в оплате ЖКХ) А если на сайте ещё будет реклама, то платить им не надо-с жиру заплывут, что и видно, что ЕР кусок сала!

+5 / 0

В итоге за рекламу платит потребитель.

+5 / 0

Не тупая, а дебильная.

0
Ольга
Рейтинг: 11.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.02.2020 в 12:05
Петропавловск-Камчатский

За рекламу платят тому, кто ее демонстрирует. Если на платежках, то получит УК от того, чья реклама.

0

Да тут и придумывать нечего. В каждой квитанции ЖКХ рекламируют то окна, то еще чего.

+4 / 0

Не знаю как у вас, а у нас все жировки забиты рекламой... Однозначно управляющие компании неплохо зарабатывают на этом.

+31 / -1

Размещение рекламы в лифте является общей домовой собственностью жильцов, а где деньги от этого размещения, в квитанции об этом не пишутся, значит это доход домоуправление.

+30 / -3

Сергей! У вас авто есть? Поставьте на него рекламу, ну и откажитесь от вознаграждения в пользу бедных. Все вопросы отпадут сразу.

+1 / 0

И в электронную вставят!

+4 / 0

Размещение в квитанциях запрещено законом. Жалобу в ГЖИ и УК накажут.

+8 / 0

У нас квитанции присылает МФЦ. Их и надо наказывать.

0

Это же не квитанции! Квитанции должны быть с бухгалтерской печатью! Закон Рфии. Все это не законно!

+4 / 0

Пишите грамотно. Не каверкайте русский язык, плизз.

+2 / -14

Прежде, чем делать замечания как писать по-русски! В русском языке есть слова кОверкать и пожалуйста, а не плизз и каверкать.

+29 / 0

Так ее Оль, в мешок и палкой, грамотейка хренова.

+3 / -1

Признаю ошибку в слове "коверкать". В школе мне поставили бы трояк за орфографию. Перечитайте свои посты. Запятые, пунктуация. Вам - железный кол. (Казнить нельзя помиловать).

0

Меня в мешок и палкой... За одну ошибку? А куда ж тебя? (жмите на имя писаки, читайте). Тебя в бочку с дерьмом. И саблей каждую минуту над ней махать. Что б вдоволь наглотался. Опупенный граммотей. Судья. И мой пост - не замечание. Просьба.

0

Есть верное правило: Как слышится, так и пишется... Не всем дано помнить правописание. Раз вы написали это, значит Вы поняли, что написано, потому что мы русские!

+1 / -9

Ну да теперь каждый киргиз, проживший в России три дня русский. Правила орфографии-как услышал! Зачем писать правильно?

+5 / -1

АнатолийПишет 14.02.2020 в 06:09
Не всем дано помнить правописание.

Правильно. Деградация нации как раз и начинается с незнания родного языка.

Вот почитайте здесь, если хотите:

Подробнее >>>

...

Вот, например, как Роману из Брянска послышалось, так он и написал:

"Да щас бляха муха помешались на этом хайпе! Где порядочность, где нрвственнось, где воспитанось! Одна гиградация кругом!"

...

Как Вам?

...

Или вот творчество Иван Иваныча из Гусь-Хрустального:

"Нет я против чтобы моему сыну запрещали пользоваться гаджетом это удобно зачем запрещать к Тому же запрети ему компьютер или гаджет это подобно смерти и пишет программирование владеет хорошо хоть и ещё а 10 классе Я против запери дочери по старше начнется истерика депрессия расстройство ещё хуже скажется на здоровье таких детей Нет моё мнение это отмыв денег детях наших очередной! Что на другие страны смотреть европейские наши власти берут что либо от туда только чтобы им было выгодно И проследуют совсем другое интересы этим же законом не как в Европе!"

...

Легко читается, правда? На одном дыхании практически. Никаких знаков препинания кроме двух восклицательных знаков.

...

Таких примеров могу уйму привести, если хотите. Но больше всего понравилось объявление случайно замеченное на АВИТО. Добуквенно:

"В отличном состоянии на подкладе кожа натуральная мех писец розовый есить еще на рукова к куртке есть бриджы тоже натур кожа этот же цвет"

...

И правда, писец...

...

А вот ещё... Как слышали, так и написали:

+2 / -1

АнатолийПишет 14.02.2020 в 06:09
Как слышится, так и пишется... Не всем дано помнить правописание. Раз вы написали это, значит Вы поняли, что написано, потому что мы русские!

Это просто оправдание собственной безграмотности.

+2 / -2

А ты пишешь правильно? Почётный донор. 55 лет. Да, благородно. Тут ничего не скажешь! Только ты (вы, малоуважаемая), прендуешь на Ветерана труда..? Ты офигительно трудилась?

0

НатальяПишет 16.02.2020 в 11:08
олько ты (вы, малоуважаемая), прендуешь на Ветерана труда..?

Стесняюсь спросить - это Вы кому?

Про "прендуешь"...

+1 / 0

Ну вот, по лайкам сразу видно, кто за грамотность, а кто грамотно писать не хочет или не умеет.

0

Слово " коверкайте" пишется через О.

0

Вас буква О больше интересует, чем смысл написанного? А то не знаете, как в инете пишется. Может и нарочно даже не правильно, и тут не диктант на оценку, вот таким "грамматеям",типа Вас! Тут лишь бы настучать побыстрее-и отправить!

+1 / 0

Ткнули меня мордой уже в это слово. Себя перечитайте.

0

Федор АсадовПишет 16.02.2020 в 07:54
Вас буква О больше интересует, чем смысл написанного? А то не знаете, как в инете пишется.

А вот Вы можете представить, что было бы, если бы Ваш тёзка по фамилии - поэт Эдуард Асадов, так же с ошибками писал свои замечательные стихи? Да его бы и читать не стали...

0

У нас на обратной стороне квитанций уже давно была реклама культурных мероприятий, проводимых в городе. Например-печатали какие постановки можно посмотреть в театре и, что за экспозиция на данный момент в наших музеях.

+4 / 0

У нас было,-Управляющая Сбербанк рекламировала, и в январе, что-то опять было, читать не стала... но! мысль мелькнула ...а нам %%?

+3 / 0

Платёжки хоть раз в жизни видели?

0

ГалинаПишет 13.02.2020 в 10:29
Как дедушки и бабушки этим воспользуются?

Эти скидки больше всех нужны малоимущим дедушкам, бабушкам и семьям, которые не имеют дома Личного кабинета, поскольку надо иметь ноутбук и оплачивать интернет! Да и лучше бы с тарифами порядок навели, а не скидки копеечные предлагали, чтобы подсадить всё население на безналичный расчёт! Скоро и автоплатеж будут предлагать, чтобы платили, особо не разбираясь "в косяках" УК!

+104 / -2

У дедушек, бабушек, как правило есть грамотные дети и внуки, которые могли бы помочь оплатить ЖКХ в электронном виде. А, что касается малоимущих семей... я вас умоляю, у них хлеба не будет, а интернет в телефоне всегда есть, как же в соцсетях сидеть без интернета!?))

+33 / -53

Совсем древних здесь я не замечаю.. Но, если такие и есть, то с головой у них всё в порядке... А вот молодых, которые стучат по клавишам, как из пулемёта достаточно... Но беда у них в том, что их пальцы работают лучше головы... Это же новое поколение и этому поколению, лучше помолчать... А если по делу, то овчинка выделки не стоит... Это, как электронный паспорт и электронные права... Кому то это выгодно, но явно не пользователям... Ведь исправлять электронные "хомуты" - процесс не простой и время ёмкий... А "хомуты" будут... Да и переводить все платежи на электронику не разумно... Как говорят - "Нельзя складывать все яйца в одну корзинку"...Если это кому то и выгодно, то только банкам...

+29 / -1

Владимир МихайловичПишет 13.02.2020 в 18:11
А если по делу, то овчинка выделки не стоит... Это, как электронный паспорт и электронные права... Кому то это выгодно, но явно не пользователям...

Но однако нас в добровольно-принудительном порядке стараются перевести на все услуги в электронном виде и при этом не оставляют выбора.

+7 / 0

Мне 65 лет, и уже более 5,5 лет плачу за весь ЖКХ только через интернет-банк. От возраста пользование интернетом не зависит.

+3 / -1

А ещё Галина Васильевна! Вроде взрослый человек. Тут одну квитанцию потеряешь проблем не оберёшься. А если разобраться надо, то придётся распечатывать, а это надо тащиться куда-то, и ещё в разные места, а их знать надо. Сплошная головная боль.

+11 / 0

Чушь. Всё квитанции сохраняются в памяти, распечатать вообще не проблема. Сам это делал пару раз, когда пропадали "по дороге" платежи. Сейчас просто при оплате контролирую приход ранее оплаченных сумм, это легко в личных кабинетах на сайтах поставщиков.

+1 / -2

Галина ВасильевнаПишет 13.02.2020 в 17:24
оплатить ЖКХ в электронном виде

Это конечно удобно, но иметь на руках бумажную квитанцию с оплатой как то надежней.

+16 / 0

Да к тому же для назначения субсидий требуется эти квитанции еще и отксерить.. а без квитанций никуда ( ( (

+9 / 0

А что мешает воспользоваться принтером?

У меня было несколько раз такое, что либо терял квитанцию, либо просто почта не приносила. Распечатал в л.к. новую, оплатил все через онлайн банк, распечатал чек, и все. Я уже и забыл как в очередях стоять в банке или на почте. Единственный минус-это % банка, но его вроде планируют отменить (сегодня где-то мелькнула новость)

+1 / -2

Если выбирать между удобством и надёжностью и особенно, когда это касается денег, то выбирать надо надёжность... А если уж хочется постучать по клавишам, скопируйте квитанцию и занесите её в память, а ещё лучше в "облако"

+2 / 0

Если платить в компании, за услуги не берут. Если с телефона через СБ-онлайн-1% от суммы, а если по квитанции в банке-2% от суммы. Каждый сам выбирает.

0

Не у каждого есть принтер.

+2 / 0

Прежде чем распечатать на принтере - его надо приобрести! И какая экономия? И для Кого?

+1 / 0

Антонина НиколаевнаПишет 15.02.2020 в 06:39
режде чем распечатать на принтере - его надо приобрести!

Принтер нужен не только для того, чтобы квитанции распечатывать. Ещё и для многого другого. Вещь нужная, если комп дома есть.

0

Вот и посоветуйте - какой купить в пределах разумной цены. Хотя у меня даже новая мышка той же марки оказалась хуже прежней, норовя превратиться в невидимку.

0
Ольга
Рейтинг: 11.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.02.2020 в 12:10
Петропавловск-Камчатский

У современных дедушек и бабушек продвинутые телефоны. Можно там оплачивать, пусть дети и внуки научат.

0

Я пользуюсь автоплатежом, нормально все и удобно, надо отслеживать просто свои платежи, это нетрудно. Не надо стоять у терминалов и в кассу очередь, а это час, может и больше...

+17 / -23

У нас нет очередей, только вот наличка нужна.

+12 / -1

Как это морочно каждый раз таскаться куда-то к терминалу. Заботиться о наличке в кармане (ещё сопрут, не дай бог). И как удобно - сел дома, налил чашечку чая с бараночками, взял мобильник, зашёл в свой личный кабинет, нажал кнопочку "Оплатить" и... усё. Делов то на минуту. Какие тут трудности, проблемы?

+11 / -2

Согласна... только у меня на счету висит пара тысяч, спорных с Теплосервисом, поэтому плачу вживую в окошко, рядом с домом, без очереди...

+13 / 0

НатальяПишет 13.02.2020 в 20:32
зашёл в свой личный кабинет, нажал кнопочку "Оплатить" и... усё. Делов то на минуту. Какие тут трудности, проблемы?

Хорошо до той поры, пока не столкнетесь с бюрократической машиной. И придется идти в банк, заказывать распечатку и заверять ее печатью, так как некоторые индивиды в кабинетах не верят в электронные чеки сбера онлайн. Им видите ли подавай на бумаге.

+8 / 0

ЮрийПишет 13.02.2020 в 23:39
Хорошо до той поры, пока не столкнетесь с бюрократической машиной. И придется идти в банк, заказывать распечатку и заверять ее печатью, так как некоторые индивиды в кабинетах не верят в электронные чеки сбера онлайн. Им видите ли подавай на бумаге.

И это займёт несколько минут, всего лишь..

0

НатальяПишет 13.02.2020 в 20:32
И как удобно - сел дома, налил чашечку чая с бараночками, взял мобильник, зашёл в свой личный кабинет, нажал кнопочку "Оплатить" и... усё. Делов то на минуту.

Очень удобно, если к Вам в компьютер не залез какой-нибудь червь, причем проверка этим ФСБ-шным Касперским ничего не даёт, а в соцсетях открыто уже шарятся, даже на Ютубе. Скоро установка этого китайского оборудования и до москвичей дойдёт, чему я буду очень рада. Разозлили все комментирующие здесь всезнайки. Из-за расплодившихся мошенников впору уже на наличку переходить.

0 / -1

И сколько-же стоит это удобство? Пенсия 10-11 тыс. кто экономит?

0

ОльгаПишет 14.02.2020 в 15:13
И это займёт несколько минут, всего лишь..

Возможно, что несколько минут. Но для начала нужно отпроситься с работы, добраться по пробкам до сбера. И эти минуты выльются в часы.

0

Или несколько дней))) Как повезет опять же))

0
Ольга
Рейтинг: 11.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.02.2020 в 12:12
Петропавловск-Камчатский

Распечатать расход можно в личном кабинете на сайте СБ и читать на досуге)

0

Да нет... От нескольких минут, до нескольких часов... Смотря где живёшь... Бумажные квитанции везде требуют, а принтер покупать из-за этого - не каждый станет... Да и у многих стариков дети не рядом живут...

0

Ничего, уважаемый, - придет время вспомните об этом мнении... а мы посмеемся, хотя и виртуально.

0

Лучше пенсионерам идти в Банк заодно и о новостях РФ и оплатит там. Ну и разговоры со своими друзьями и соседями по очереди. Ну и надышитесь воздуха более менее свежего.

+13 / -4

Согласна, есть такое. Увы, в нашем государстве нет программы поддержки и организации досуга пенсионеров-дедушек-бабушек, нет даже задачи вовлекать их в социум, общение по интересам, побуждение их к полноценной жизни и обеспечение доступа к таковой.

В Швеции, летом, часто вижу как в парках действуют танцплощадки для людей старшего поколения - играет соответствующая музыка, есть ведущий-организатор и любой может БЕСПЛАТНО потанцевать, или полюбоваться на танцующие пары. Позавидовала им и...сожалею, что наши власти даже земельный участок на подобное не выделят бесплатно из той земли, что принадлежит народу.

+12 / 0

Да чё вы все, власти, власти!? Ни чего не знаете, ни чем не интересуетесь, лишь бы власти похаять! У нас, даже в пригороде Сыктывкара, где население 40 тысяч, есть не один досуг, для пожилых людей, где они могут и пообщаться, и принять услуги психолога, и потанцевать, и чай с плюшками попить. Да и кружки там какие то есть! Кому нужно, интересно, и не лениво, тот всегда найдёт, чем ему заняться и чему научиться! Все зависит от желания и мнтересов человека! Я тоже не в восторге от наших властей, и голосовать ни разу в жизни не ходил, но в шоке от людей, которым лишь бы всех и все обхаять, не обоснованно!

+6 / -3

Есть программа Московское Долголетие, организованный досуг для пенсов по интересам, там всё.

+1 / -1

Туфта. Народу ничего не принадлежит. Народу позволяют пользоваться. Пока ещё. И то не везде.

+7 / 0

Вы бы лучше пенсии наши сравнили... Вы о чем, что принадледит народу?

+4 / 0

Не правда. Не нужно говорить за всё Государство. У нас и танцплощадки с духовым оркестром есть для пенсионеров (бесплатные) : летом-два раза в неделю, в холодное время-раз в месяц, и всяческие клубы по интересам, и на экскурсии они ездят. Ко Дню Старшего поколения более глобальные мероприятия проводятся. Наши пенсионеры (те, кто действительно ХОЧЕТ)-участвуют в различных выставках, встречаются с интересными людьми, посещают курсы компьютерной грамотности и изучения иностранных языков и т.п.

0

ЛюдмилаПишет 13.02.2020 в 18:49
Согласна, есть такое. Увы, в нашем государстве нет программы поддержки и организации досуга пенсионеров-дедушек-бабушек, нет даже задачи вовлекать их в социум, общение по интересам, побуждение их к полноценной жизни и обеспечение доступа к таковой.

Это зависит от местных властей, при чём здесь государство в общем? У нас есть такое место, в парке, там собираются дедушки и бабушки и танцуют, общаются.. Да и вообще, если у них есть желание, они могут сами организоваться, хоть во дворе дома, кто им запретит?

0

РоманПишет 13.02.2020 в 19:50
тоже не в восторге от наших властей, и голосовать ни разу в жизни не ходил, но в шоке от людей, которым лишь бы всех и все обхаять, не обоснованно!

Верно, им лишь бы власть обвинить, работа у них такая, всюду приплетут и грязь выльют.. У нас есть ещё кружки всякие, поют там, танцуют старички, занимают даже места, соревнуются))

0

Власти наоборот закрывают все что было хорошего для людей! Раньше был Дом Культуры в селе, сейчас от него остался-новый директор и грязная-замусоренная территория вокруг ДК.

+1 / 0
Ольга
Рейтинг: 11.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.02.2020 в 12:13
Петропавловск-Камчатский

Тоже неплохо! Кстати там же и оплатить можно через терминал.

0

Лично вам скоро клеймо на лоб наклеют, и думать не о чем будет, за вас все сделают.

+8 / -1

Точно, как раньше.. по просьбе трудящихся..

0

Ну очень удобно платить через онлайн! А потом они платеж потеряли, не провели! Особенно наша управляшка! Сколько раз я ходила с ними разбираться! Пока в нос не подсунешь квитанцию - ничего не докажешь! Они мои платежи зачисляли на какого-то дядю! Они перепутали видите ли! и я им буду онлайн платить? Да ни за что!

+21 / -3

Действительно, лучше пойти через почту оплатить и знаешь что 100 проц оплачено!

+11 / -3

Думаете, если через почту платить, то в УК 100% Ваш платёж не перепутают и зачислят именно Вам? Так же точно могут этому же "дяде" зачислить.

Вся перепутаница идёт не от способа оплаты, а от ротозейства бухгалтерии в УК. Или от Вашей собственной невнимательности при указании своих данных при оплате через интернет.

Давно уже оплачиваю коммуналку через Сбербанк-онлайн. Никаких проблем по зачислению платежей не было. Единственное, что не нравится - это то, что при оплате некоторых платежей банк берёт комиссию 1%. Но это зависит от поставщиков услуг - это как они с банком договорятся.

+5 / -1

Не факт, что через почту дойдёт.

+2 / 0

Я вам больше скажу, банк берет комиссию 2 процента еще и с получателей вашего платежа, а затеяно это для того чтобы ваши деньги контролировать... Электронную квитанцию тяжело в терминал сунуть, что бы наличными расплатиться. А то снимете деньги с карты и куда то денете, вроде как в терминал принесли... А вдруг они не с карты? Может вы носки собственноручно связанные продали? Непорядок. А тут все четко деньги пришли на карту и ушли на ЖКХ.

+3 / 0

Галина ПавловнаПишет 13.02.2020 в 18:05
Ну очень удобно платить через онлайн! А потом они платеж потеряли, не провели!

Тоже были проблемы с доказательством оплаты. Теперь целенаправленно каждый раз иду в сбер и оплачиваю у оператора. Порой бывает неудобно, но ради своего спокойствия приходится это делать.

+4 / 0

Так они и перепутывали платежам через почту. Но у меня на руках квитанции есть и мне есть чем доказать свою правоту. А как я докажу платеж через онлайн? Это еще сколько мороки будет найти этот платеж! А если прошло 3 года? Как я докажу, что у меня нет задолженности? А если надо решать проблемы с соцзащитой? Да у них первое требование: покажите квитанции оплаты коммунальных услуг или справку из управляшки, что у вас нет задолженности! Нееет! Пока везде нужна бумажка, через онлайн я платить не буду, пусть это удобно сию миниту, зато с бумажкой я сплю по ночам и не вздрагиваю!

+2 / 0

Галина ПавловнаПишет 14.02.2020 в 04:16
Так они и перепутывали платежам через почту. Но у меня на руках квитанции есть и мне есть чем доказать свою правоту. А как я докажу платеж через онлайн? Это еще сколько мороки будет найти этот платеж! А если прошло 3 года? Как я докажу, что у меня нет задолженности? А если надо решать проблемы с соцзащитой? Да у них первое требование: покажите квитанции оплаты коммунальных услуг или справку из управляшки, что у вас нет задолженности! Нееет! Пока везде нужна бумажка, через онлайн я платить не буду, пусть это удобно сию миниту, зато с бумажкой я сплю по ночам и не вздрагиваю!

Автоплатёж.. Если для субсидии, то надо взять чеки в банке, а распечатку квитанций (а можно просто на одном листке они делают такую распечатку по месяцам) в паспортном..

0 / -1

ЮрийПишет 13.02.2020 в 23:07
Тоже были проблемы с доказательством оплаты.

При оплате через сбербанк-онлайн есть возможность распечатать квитанцию и посмотреть историю платежей.

0 / -1

Ну это же опять куда-то идти, стоять ту же очередь, объяснять, что и для чего мне надо! Когда я просто сходила на почту, заплатила по бумажной квитанции и все! На все случаи жизни! И хранить буду 3 года, и для субсидии, и для управляшки, и для всех, кто потребует квитанции, для каких-либо операций по недвижимости! И зачем я буду заморачиваться с онлайном, с автоплатежами... Это все пройденный этап! Автоплатеж с меня списали, а управляшка слиняла. Я полгода искала деньги. Кое-как вернула! Да ни за что! Никакие автоплатежи, онлайны! Только бумажная квитанция! И мизерная скидка за электронную квитанцию меня не прельщает! Жизнь-очень простая штука! Ну прямо инфузория-туфелька! Только бумажка! Особенно в нашей бюрократической стране, где все надо доказывать и подтверждать!

+1 / 0

Гость_6079971Пишет 14.02.2020 в 23:20
При оплате через сбербанк-онлайн есть возможность распечатать квитанцию и посмотреть историю платежей.

Я то могу через личный кабинет это посмотреть, но сидящему в кабинете чинуше это не доказательство. Он тупо требует показать оплаченную квитанцию с чеком. Многие кабинетные клерки еще пребывают в каменном веке, а может специально делают, чтобы мы бегали и что то доказывали.

0

ЮрийПишет 15.02.2020 в 13:50
Многие кабинетные клерки еще пребывают в каменном веке, а может специально делают, чтобы мы бегали и что то доказывали.

Это верно. Поэтому даже квитанции, которые приходят в электронном виде распечатываю из-за этого и чек об оплате к ним пришпиливаю и храню 3 года. Потому что дураков ещё хватает...

0

Антонина Николаевна из Георгиевска, поставившая дизлайк, Вы с чем-то не согласны?

Я коммунальные услуги оплачиваю через сбербанк-онлайн, и, поверьте, знаю о чём пишу. После оплаты можно на сайте банка получить квитанцию (или чек) об оплате и распечатать его, если, конечно, у Вас дома имеется принтер. И историю платежей тоже однозначно можно просмотреть.

+1 / -1
Ольга
Рейтинг: 11.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.02.2020 в 12:16
Петропавловск-Камчатский

При онлайн оплате ваши деньги поступают на р/счет вашей УК. Никуда они деться не могут, если оплатите правильно.

0

Гость_6079971Пишет 15.02.2020 в 19:08
Вы с чем-то не согласны?

О! И Галина Павловна из Мурманска тоже с чем-то не согласна, а с чем - не хочет написать - поделиться...

0

Галина, существующая сейчас скидка на оплату в Фонд капитального ремонта в 50% и 100% (70 лет и 80 лет) не реализуется и не везде на местах признается!

+19 / 0

Фонд капремонта вообще не имеет права заставить вас платить им деньги, т.к. это не госпредприятие. Фонды дело добровольное, только молчат об этом, что бы опять с нас последнее содрать.

+38 / -2

Мы не платили, так у мужа с карточки сняли задолженность.

+15 / 0

Я в это фонд ни разу не платил, все жду, когда эти дармоеды в суд на меня подадут. Но не подадут-я договор не подписывал с ними, и ни разу им ни заплатил.

+9 / -1

Изучайте ЖК РФ, плата за КР начисляется на квартиру и если вы ее продадите или подарите детям, деньги взыщут с новых собственников, а остальные платежи можно взыскать с собственника с даты регистрации собственности с учетом общего срока исковой давности и срок исчисляется за расчетный период составляет месяц года.

+4 / 0

Фонд Подаст в суд и тот присудит вам оплату задолженности. Фонды существуют на добровольные ВЗНОСЫ, а нас обязали законом вносить эти взносы, а не оплату! Этих денег, конечно же, можно никогда не увидеть, пока они будут "накапливаться" на чужом счете! Если в доме все собственники, а значит хозяева своего дома, то лучше открыть счет на свой конкретный дом по сбору средств на капремонт. Платят все, вопрос использования средств решается не кем-то, а плательщиками, а нужды, на что потратить эти средства, никто не знает лучше плательщиков!

+4 / -1

Юрий, это хорошо лишь в том случае, если у вас нет льгот и субсидий на квартиру...

+3 / -1

И правильно. Что за колхоз образовали. Это дело добровольное. Хочу плачу, хочу не плачу. Когда будут достойные пенсии и зарплаты, тогда можно вести разговор. Но большинство пенсий в 13-14 тысяч. Вот и приходится сводить концы с концами. Полная ж...по.

+2 / 0

Кстати, вы ежемесячно оплачиваете платежи на текущие ремонты. Посчитайте, сколько за год собирается средств со всего дома?! Сколько лет вы все вместе платите? Как минимум у вас в доме должны быть приличные под мрамор под ' езды отремонтированы, очень приличные двери входные стоять. ЭТО ТО, что относится к внешнему облику здания. А вам скорее всего раз в три года в подъезде окрашивают стены акриловой краской. И всем "хозяевам"-собственникам безразлично за что они каждый месяц платят деньги по статье "содержание и ремонт". Никто не задается этим вопросом, отсюда и отношение к нам властей.

+5 / 0

У нас был спецсчет по капремонту. Это выгодно если только все платят-у нас же оплата всего 40%.Дому 38 лет-ни о каком капремонте в доме речи не идет. Тк денег не можем набрать. Сейчас переходим в общий котел. Тк нам отвечают если бы мы были в обш. котле то уже давно бы нам отремонитровали и крышу и ВИСы. как это было сделано в др.домах гораздо моложе нашего дома.

+2 / -1

Услуга по капремонту не оказана. Своего счёта на наш дом нет. В общий котёл платить не собираюсь. Пусть сначала ремонт сделают, смету покажут. Вот только тогда вправе требовать за оказанную услугу. Оплатим по факту выполненных работ.

+3 / 0
Ольга
Рейтинг: 11.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.02.2020 в 12:17
Петропавловск-Камчатский

Верно. Там каждую оплату в квитанциях проверяют и считают.

0

На мою сослуживицу подали в суд, за игнор платежек по капремонту.

+3 / -1

А можно тут поподробнее... Я так поняла, что если человеку 80 лет, то он вообще может не платить в этот фонд? У меня маме 82 года...

+4 / 0

Сначала узнайте, в вашем регионе есть ли такая льгота. Если есть, то по квитанциям более не оплачивайте. Моя мама оплатила за 6 лет (ей 80 лет), а после разбирательств в незаконности вернули лишь за 3 года. Так что сейчас у Вас есть возможность вернуть всю незаконную оплату. Мы обращались в МФЦО. Деньги за три года вернули вместе с пенсией. (вот правда, бумажки на капремонт по прежнему приходят и придется снова маму водить по инстанциям)

+2 / 0

Платить обязаны независимо сколько лет собственник, а компенсацию получить через органы соцзащиты, это в краснодарском крае,,,,,

+3 / 0

Моей маме 88 лет. с 80 лет я оформила в соц. защите ей эту скидку 100%..но! она все равно платила за кап. ремонт по платежки. А потом при получении пенсии ей возвращали, но опять же не полные 100% ,а по метражу - сколько положено кв.м.на 1 чел. Т.е. за лишнюю площадь оплачивать придется. Наберите в поисковике эту тему.. сейчас новые правила ввели... можно и на второго члена семьи - 80 летнего мужа оформлять. При условии проживающим одним.. Лучше сами все прочтите.

0

А че проснулись только?

0

Галине Павл. и Ивану Мих. Дудник. Этими "фокусами" занимаются всякие местные бездарные "эффективные менеджеры" и работающие на свой карман прилипалы.

+1 / 0

Вы до конца дочитали? Написано же, что-бы была возможность оставить и бумажные. У меня отдельно приходит счёт на электричество и я отказалась от квитанции бумажной, оплачиваю через личный кабинет и никаких проблем не было ещё. Квитанция приходит на электронную почту. Дома не складируется макулатура, которая у граждан копится годами в пакетиках, папочках и т.д.

Даже моя 80 летняя бабушка оплачивает ЖКХ через интернет, и да, у нее есть компьютер. Было бы желание осваивать.

+21 / -10

Так потом какой нибудь сбой программы и иди докажи что ты не верблюд, а бумажка эта докажет что ты оплатил!

+18 / -3

Кстати, не смотря на все нововведения, при оформлении субсидий в некоторых местах требуют предоставлять квитанции с чеком об оплате.

+14 / 0

Разве квитанции требуют? Вы не путаете со справкой о размере ежемесячного платежа?

+2 / 0

Сейчас в любой организации можно предоставить платежки распечатанные. Квитанция приходит об оплате на электронку, потом её можно распечатать, если уж на то пошло.

+4 / 0

Можно распечатать.

Цена услуги "распечатать" 1 лист = ок.10 рублей. Листов (платежек) минимум 12 шт. и максимум 42 шт., т.к. при оформлении субсидии каждые полгода нужно приносить все платёжки за прошедшие 6 месяцев. Итого цена "распечатать" от 120 до 420 рублей.

Скидка, о которой размышляют, - она больше? Сколько % от суммы начислений? 10%? 20%?

+4 / 0

Может, в Казани и можно, а в Ижевске каждый, ничего не представляющий из себя клерк, хочет показать себя властелином. Менталитет у него таков.

+2 / 0

ЛюдмилаПишет 13.02.2020 в 19:02
Цена услуги "распечатать" 1 лист = ок.10 рублей.

Давно пора свой принтер иметь.

+1 / 0

ЛюдмилаПишет 13.02.2020 в 19:02
Цена услуги "распечатать"

Ну можно же тогда, чтобы не тратить деньги на распечатку купить лазерный принтер б/у и распечатывать дома. Они не такие и дорогие. Сам приобрел за 2900 и пользуюсь уже для распечатки документов четвертый год.

+1 / -1

Если не хочешь сам распечатывать иди в банк с которого ты имеешь карту с деньгами и заключил договор на оплату ЖКХ с карты в определенный день. И там сотрудница банка распечатывает тебе квитанцию за любой месяц. И зачем принтер лазерный.

0

Зоя ПавловнаПишет 13.02.2020 в 18:02
Кстати, не смотря на все нововведения, при оформлении субсидий в некоторых местах требуют предоставлять квитанции с чеком об оплате.

Взять их в банке, дело минуты.. А в бухгалтерии начисления..

0
Ольга
Рейтинг: 11.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.02.2020 в 12:20
Петропавловск-Камчатский

Печатайте себе "бумажку" или сканируйте, копируйте, если так боитесь.

0

Не надо перегибать палку в своих умствованиях! - Прогресс - прогрессом, но все мы - разные, и жизненные реалии у нас тоже отличаются. Научили 80-летнюю бабушку важным операциям в Интернете - честь вам и хвала. А, бывает, 50-летние с компьютером не дружат, при этом не стесняются называть себя "туповатыми" в сфере интернет-технологий и ничего нового изучать не хотят, даже если им популярно объясняют... И ещё - а вы, случайно, не из семьи олигархов? ЛИЧНО готовы ВСЕХ пенсионеров компьютерами обеспечить, необходимым ПО, Интернет за них оплачивать? - Нет? Тогда зачем так категорично, с вызовом агитировать за электронные квитанции ЖКХ? (Так просто - ради игры в рейтинг на Дзене?)

+17 / -4

Сами вы не друдите с интернетом, получше вас понимаем, ух ты какой тут грамотный нашёлся! Ищи в себе проблемы, а потом в других!

+3 / -1

Далеко не из семьи олигархов. И если Вы не научились читать, то написано же, что не отменять бумажные. Хотите получать в бумажном виде - пожалуйста, а дружите с интернетом, то вперёд. Я согласна, что в некоторых районах интернета толком нет и что такое карта знать не знают. Так что, категоричны здесь, пожалуй только Вы. Я привела пример из личной жизни.

+2 / 0

А я и не беру в голову всяческие "откровения" АВТОРОВ ДЗЕНА. - Так, площадка для контентной самодеятельности зачастую полуграмотных людей!

И вообще, не зря сказано: "Всё пустое, кроме... налитого". Могу и по-другому, процитировав известного литперсонажа: "Не учите меня жить, лучше помогите материально.." - Но это уже опять - камешек в ваш огород...

+1 / 0

Если о чём и дискутировать, то не о форме оплаты, а о снижении её величины... Ну, у нас автоплатёж - так и за него берут комиссию... Убавили плату за мусор, но куда то добавили.. В результате, общая сумма платежа увеличилась... А мы тут копья ломаем на предмет цифровой оплаты...

+7 / 0

Бабушки бабушками, а мне, как маме грудного ребенка очень удобно оплачивать в электронном виде!

+1 / 0

ВикторПишет 13.02.2020 в 17:57
Не надо перегибать палку в своих умствованиях! - Прогресс - прогрессом, но все мы - разные, и жизненные реалии у нас тоже отличаются. Научили 80-летнюю бабушку важным операциям в Интернете - честь вам и хвала.

Автоплатёж подключат в банке и не надо никого учить..

+2 / -1

Если у вас есть сад, то весной там эти бумажки будет надо. Теперь же вот газеты не получаем, а в саду бумажки надо, хотя бы поджигать не нужных трав и сломанных деревьев.

+1 / -1

Наиля, Вы плохо прочитали статью. Скидка будет только тем, кто от бумажных квитанций откажется!

+3 / 0

Не забудьте, что скидка будет на полкопейки или меньше, а разговоров-то, разговоров...

0

Скажите 66 лет это дедушка? Это я про себя. С удовольствием помогу десятку или больше бабушек (их почему то больше чем дедушек) осуществлять эти платежи. (приму благодарность, домашней заготовкой)

+14 / 0

Опять же услуга и платная. Заготовки деньги стоят.

+7 / 0

А, что бесплатно в этом мире? Если есть деньги на компьютер с интернетом, думаю человек не обеднеет от банки огурцов, или варенья! Он же не пол пенсии просит!

+1 / 0

Дешевле 10 руб банку заплатить. Банка огурцов подороже.

+2 / 0

Уважаемый! Такой "бизнес", который вы хотите предложить не имеющим "компьютеров-интернетов" ровесникам, всё равно подлежит налогообложению - даже при получении доходов в НАТУРАЛЬНОЙ форме! - Не знали? Впрочем, это значения не имеет. А вод подоходный, по закону, платить будете обязаны. Рублями, не вареньицем или соленьями домашними. Готовы?

+5 / 0

Квитанции хранятся 3 года! Ну и сколько времени будет храниться электронная квитанция? Где я ее искать буду через 3 года? И как потом доказать, что я не верблюд! Очередная глупость!

+9 / -4

Квитанции все хранятся 3 года (бумажные и электронные, которые имеют юридическую силу). Электронные найдете в банке.

+3 / -1

Ответ для тупых.

+2 / 0

Найдёте в банке... Это опять надо идти, стоять в очереди, объяснять, что мне надо и для чего... Ну и для чего такие сложности? У меня есть бумажка. Я её под нос любому суну и пусть попробует вякнуть! С нашими чинушами только с бумажной ты не верблюд!

0

Электронные квитанции в вашей электронной почте. И можете их распечатать и хранить в бумажном варианте.

+4 / 0

Квитанции приходят мне на телефон, с телефона я должна скинуть в ком, а потом вывести на принтере. Она мне нужна такая морока? Заплатила на почте, положила в папочка и сплю не вздрагиваая! Все онлайны хороши до первого сбоя компа или у вас, или у управляшки, или у сбера! Так что кто как привык, тот так и платит! Ростелеком перевел всех оптом на электронные платежки. Такая началась чехарда! Я за свой интернет полгода платила задолженность! За что? За прошлые периоды! И ничего им не доказать было! Вы не все оплатили! Переругалась с ними, заставила присылать бумажную квитанцию и сейчас никаких задолженностей нет! Так что весь сыр-бор на пустом месте! Кому как удобно, тот так и танцует!

+2 / 0

Тем более, электронная квитанция в личном кабинете нашего Энергосбыта, хранится всего полгода, а если понадобится, то замучаешься просить сделать копии. Столкнулись с подобным несколько человек в нашем доме в споре с этим монополистом, так и не доказав в Управлении администрации города свою правоту.

+6 / 0

К тому же электронная копия - вещь недолговременная. Сбой в программе или вирус и пойди потом попробуй доказать платежи!

+7 / -1

В Сбербанке она есть.

+2 / -1

В сбербанке ничего не дают бесплатно.

+3 / 0

А что в сбере нет очередей? Чтобы там что-то получить надо очередь отстоять, помнить когда ты примерно и сколько платил, и еще сколько времени там будут искать! Года 4-5 назад открыла электронную книжку в краснодаре. Покупали там квартиру, а поскольку федеральные округа разные, то за каждый платеж с карты брали комиссию. Ну и чтобы экономить вот и открыли эл.счет. На этом счете оставалось у меня 120 рублей. Этот счет стал не нужен. Ну впляется бумажка эта сколько лет. Надоела! Решила закрыть этот счет. Пришла в сбер. Закройте, говорю. Она порылась в компе и отвечает. А счет закрыт в прошлом году! Как закрыт? Да, закрыт. Вот он снят, а вот зачислен. У меня и слов не нашлось! Кто закрыл мой счёт, куда перечислили? Бог с ним! Сто рублей не деньги! Но обидно! И ничего не доказать! Счёт у меня в моих документах лежал. Онлайн муж закрыть его не мог, так как просто не дружит с Компом. Больше никто о счёте просто не знали. Но счёт закрыт! Так что у сбера своих многоходовочек предостаточно!

+1 / 0

Наталия НиколаевнаПишет 13.02.2020 в 19:04
В сбербанке ничего не дают бесплатно.

Всё бесплатно, любые квитанции, запросы.

0

Вот на мой емейл приходят электронные квитанции, где указана сумма оплаты по видам за услуги ЖКХ. Далее сбербанк снимает с моей пенсионной карты платежи и на телефон приходит смс с указанной оплатой. Я могу в сбере взять распечатанную квитанцию или у себя из емейл. Мне 64 года.

0 / -1

Да хоть 18! Флаг в руки! Был автоплатеж. Пройденныйтэтап! В начале месяца списали, а в конце месяца управляшка поменялась,. Вернее поменялись то они в начале месяца, а атоплатеж ушел на старую управляшку. Я полгода искала деньги и числилась в задолжниках. Все хотели с меня повторно оплату получить! Все варианты проигрывают с бумажной! Я уже все пробовала и вернулась к доисторической, зато самой надёжной! Что написать пером - не вырубишь топором!

0
Ольга
Рейтинг: 11.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.02.2020 в 12:26
Петропавловск-Камчатский

Они будут хранится в вашем компьютере. В личном кабинете в олайн-банке СБ, в электронке.

0

Галина ПавловнаПишет 13.02.2020 в 18:00
Квитанции хранятся 3 года! Ну и сколько времени будет храниться электронная квитанция? Где я ее искать буду через 3 года?

У вас есть электронный адрес? Ну, типа mail.ru? Создаете папочку "квитанции" или "оплата" и перекидываете эл/оплату (они же приходят к вам на почту после оплаты?) в эту папочку. У меня уже три таких папочки: 2018,2019 и 2020 год. Всё хорошо сохраняется и распечатать можно в любой момент.

0

Половина бабушек и дедушек на этом сайте сидят. Мне 72 года и за 30 лет общения с компьютером я ни разу, ни к кому не обращался за технической помощью. Масса моих друзей из юности могут многих 40-летних за пояс заткнуть в своей специальности, а про общий кругозор и интеллект я вообще молчу...

+8 / 0

Вы только о себе любимом? О других думать не надо?

+3 / -1

Чего умного? Отними у нищего, подай нищему?!

+4 / 0

Те же кто воспользуются, пусть даже и получат скидку на бумажные квитанции, а банки в это время введут или поднимут комиссию за электронные.

+6 / 0
Ольга
Рейтинг: 11.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.02.2020 в 12:27
Петропавловск-Камчатский

Банки ничего не могут ввести. Платежки будут приходить из УК вам в электронную почту на компе.

0

Я вот *бабушка*, мне 68 лет. Но я только *ЗА*! Так будет справедливо. Для тех бабушек, которые будут по прежнему пользоваться бумажными носителями, ничего не изменится или только % от рекламы))))) А я с удовольствием бы с"экономила на электронной платежке! Тем более, что нам в ящик кидают эти платежки очень нерегулярно и приходится вести *гроссбух*, чтобы вовремя оплатить и не зависеть от наличия той самой платежки. Считаю, предложение очень даже ДЕЛЬНЫМ!

+5 / -1

Я давно бабушка и уже несколько лет оплачиваю онлайн, в чём трудность?

+4 / -1

Ничего трудного, всё быстро и доступно. Я только "За" электронные платежи.

+2 / -1

Я дедушка. У меня есть бабушка. Часть квитанций (напр., за ТВ или интернет) давно перестали получать. И от ЖКХ-квитанций с удовольствием бы освободились (у меня их три: за квартиру, за газ и за капремонт).

+3 / 0

Ну, дедушки и бабушки пусть так же и оплачивают по квитанциям на почте, а кто может оплатить в онлайн, будут платить в онлайн, уже давно так оплачиваю.

+2 / 0

Дедушки и бабушки, умнее всей молодёжи!

+3 / 0

Ну для тех кто нуждается в бумажном варианте оставят, всё это по желанию.

+1 / 0

ГалинаПишет 13.02.2020 в 10:29
Просто достали дурью!

Просто наши законотворцы живут в другом измерении.

+1 / 0

А почему бы и нет, мне под 70 лет, но я поддерживаю такую инциотиву...

+2 / -1

ЛДПР Вас отблагодарит! И ничего, что за счёт других...

0

Я дедушка! Пользуюсь! Или вы считаете поколение, которое было пионером всего этого, глупцами? А современная молодежь может в интернете только в танчики играть. Так что ссылайтесь на молодых лучше...

+1 / 0

У дедушек и бабушек, что нет детей и внуков?

0

Почему только дедушки? У нас пол страны не пользуются инетом! И не потому, что не могут, а потому что не хотят! Это их право!

Я неделю потратила на то,чтобы узнать в налоговой инспекции сколько и куда мне заплатить налог на имущество. То у них компьютор висел, то дозвониться не могла. С электронными квитанциями будет просто МРАК!

Вот сейчас разбираемся с двумя за свет. За один месяц от разных контор. Всем только давай, палец в рот не клади!

+2 / 0
Ольга
Рейтинг: 11.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.02.2020 в 12:30
Петропавловск-Камчатский

Налоговая сама присылает квитанции на ваш адрес, на адрес собственника.

0

Им же нужно изображать бурную деятельность! "Работают"! К тому же о народе "заботятся"! Надо напомнить о себе - партии ЛДПР.

0

Читайте внимательно. Это только для тех, кто хочет оплачивать он-лайн. Кто не хочет, тот по старинке.

+1 / 0
Вверх
52
Вниз

Они бы лучше запретили банкам комиссии с платежей за ЖКХ сдирать, дерут даже при переводе внутри банка.

+51 / -1

В Сбербанке комисию за ЖКХ не берут.

+6 / -1

Не за всё. В нашем регионе кап ремонт проходит через россельхозбанк... с комиссией 1%, хотя, пол года назад комиссии не было.

+4 / 0

.у нас через Газпромбанк, и Тинькофф Банк и да, тоже с комиссией.

+2 / 0
Ольга
Рейтинг: 11.8k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.02.2020 в 12:32
Петропавловск-Камчатский

Не знаю. У меня никто никакие %% не берет. Все оплачиваю в онлайн-банке СБ.

0

Блин! С москвичей даже и комиссию не берут? Хотя конечно - что брать-то с копеечных платежей за ЖКХ, можно и пренебречь.

+1 / 0

Берут, либо её включают в тариф, так это делает Газпром или некоторые УК, что одно и то же. Энергосбыт стал брать за оплату мусора, увеличили комиссию за капремонт. Бесплатно Греф и К* копейки вам не переведут.

+1 / 0

Неправда, в сбербанке берут 1%

+2 / -3

Не берут в СБ за коммуналку, только за штрафы ГИБДД и переводы в другие банки пользуюсь 10 лет.

+2 / -1

Оплачиваю через сбербанк online - комиссию не берут.

+3 / 0

Не лгите, берут 1%

+1 / -2

Берут, ещё как берут!

0 / -1

Ещё как берут)) и не важно как ты оплачиваешь: через терминал, оператору или дома онлайн. А если платишь наличкой, то комиссия выше, чем при оплате картой.

0

Как берут? Где видно?... Плачу онлайн, без комиссии. Или обман? Вот жульё! А я еще, и соседкины оплачиваю, доброе дело делаю, так сказать ...

+2 / 0

Из сбера плачу ТСЖ тоже в сбер и снимают комиссию, в одном отделении.

0

Кто это Вам сказал, что комиссию в сбербанке не берут. Еще как берут, и не брезгуют.

+3 / -1

ИринаПишет 13.02.2020 в 18:11
В Сбербанке комисию за ЖКХ не берут.

Берут, не за всё, но берут..

+1 / -1

Это как посмотреть. При оплате не берут, а когда подтверждают свои расходы при защите тарифа на эл. энергию и т.д., тогда за обслуживание банка берут процент, просто вам про это не докладывают, а тарифы растуту не на пустом месте. То там, то сям по копеечке.

0
Вверх
40
Вниз

Лучше бы тарифы снизили, на которых сынки губернаторов (Артемьев) зарабатывают. А электронные квитанции легко уничтожить.

+38 / -2
Вверх
22
Вниз

Категорически "ЗА"! У нас их давным-давно извели, как пережиток прошлого. Из "бумажек" время от времени зачем-то "Капитальный ремонт" приносят, может от скуки, может у них там какой-то сговор по отмыванию денег с бумагоделательной фабрикой, типографией и "Почтой России"?

+10 / -12

Без бумажки Ты какашка. А с бумажкой человек.

+29 / -2

Мы тут себя "человеками" ощущаем, всё нормально.

+6 / 0

А если потухнет всемирная паутина. Так как дальше быть.

+17 / 0

Будем решать проблемы по мере их поступления.

+6 / 0

Так че с вопросами обращаться на электронную почту тогда.

+6 / 0

Шо, опять? xpeHBaM@gmail.com?

+5 / 0

Видимо на момент потухания всемирной и производили тестовую обкатку "рашн нет"😁😂

+2 / 0

Местный интернет сделают скоро.

+4 / 0