Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В России хотят запретить шуметь днем

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,40) ( 68)
5 453 просмотров
255 комментариев

В новой редакции КоАП РФ может появиться новый вид штрафа. Россиян хотят наказывать за шум в дневное время. Соответствующую поправку в проект КоАП разработал Совет Федерации, пишет газета «Известия».

Согласно документу, россиянам запретят шуметь в воскресенье и в нерабочие праздничные дни, а также в будние дни и субботу с 13 до 15 часов, а также с 19 до 09 часов.

За нарушение предусмотрены следующие виды штрафов:

  • для физических лиц – от 500 до 3 тыс. рублей;
  • для должностных лиц — от 10 тыс. до 20 тыс. рублей;
  • для индивидуальных предпринимателей — от 10 тыс. до 25 тыс. рублей;
  • для юридических лиц — от 20 тыс. до 40 тыс. рублей.


Главная цель, которую преследуют авторы инициативы, – обеспечить права семей с детьми на тишину и спокойствие в дневное время суток в собственном доме.

Согласно действующему российскому законодательству, россиянам запрещается шуметь только в ночное время суток.

Ранее 9111.ru писал, что Мишустин разрешил выращивать коноплю и опийный мак. Подробнее >>>

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовало: 687

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 68
Рейтинг 4,40

Комментарии (255)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
130
Вниз

Считаю что это очередной бред от депутатов! Если у человека выдался свободный день, то почему ему ремонтом не заняться? Депутатам надо лечиться от подобных идей!

+96 / -34

Действительно, уже ерундой занимаются! Как будто в нашем законодательстве всё в порядке и "отлажено", кроме "переписи" кошек-собак, урегулирования "соседских разборок" насчет курения и шума -- сразу штрафом в пользу государства!

+40 / -11

Интересно. Митинговать теперь нельзя будет и днём. Ведь от митингующих такой шум...

+9 / 0

Ой не смешите, какой от современных митингов шум? Так,подбрехивание одно.

+5 / 0

В нашем городе люди боятся митинговать!

+1 / 0

Так к этому и готовятся. Установят столы, если есть желание выступить, то подходи и сразу заплати штраф.

0

Нормы по уровню шума в многоквартирных домах есть давно: и дневные и ночные. Только властям на с рать на соблюдение конституционного права граждан на отдых. Запаритесь законными путями бороться с шумными тварями. У них весь интеллект в мозжечке и добрые слова не доходят. Помогают, в основном, только незаконные методы: быстро, эффективно и больно..

+31 / -3

Слово" срать," пишется вместе!

+4 / -3

Я в курсах. Но на некоторых сайтах разные словечки такие блокируются автоматически. Вот и пишем, что много нас: целая рать (нас рать).

+10 / 0

Да-да...Их орда, а нас рать)..

0

Пожалуйста, ремонтом он может вполне заняться на основании документа под названием СНиП. С 9.00 до 19.00 с понедельника по субботу. С перерывом (С 13 до 14 или с 14 до 15 в зависимости от того, как это определено в доме).

+12 / -1

Если я работаю с понедельника по пятницу весь день, то когда ремонт сделать?

+9 / -1

Во время отпуска. Или нанять мастеров.

+6 / -4

Ну, ещё суббота остаётся.

0 / -3

А детям сон дневной положен, с этим как быть, пусть не спят, послушаем дрель? Надо, чтоб всем хорошо было, если работа 5/2 можно в выходные выделять часы для ремонта, но не в обеденное время, когда укладывают спать маленьких. А на счет вечернего времени согласна, вполне можно после шести, где-то до 9 и хотя бы дрелить и постукивать молотком, нужно искать компромиссы и идти на встречу друг другу, ну либо приобретать не кв а частный дом)))

0

Человек работает в день и ремонт сам делает. Как быть?

0

Все богатые им не понять.

0 / -2

Жаль что не во всех регионах так ( (

0

Что-то вы забыли про людей, которые работаю ночью. Врачи, МЧС, сотрудники метро и т. д. Им что делать после ночной смены?

+16 / 0

Спать после ночной смены, если ты действительно ночью работал.

+7 / -7

Под стук дрели или музыки.

+7 / -1

Сам попробуй! Особенно, если все дни недели подряд.

0

Под стук дрели или музыки. Хер ты заснешь.

+9 / 0

Я спала ни музыка соседская не мешала, ни ор их детей.

+1 / -5

Я спала даже без ночных смен, пока соседи сверху праздновали, снизу дрались, а сбоку учили уроки. Уставший человек не слышит того, что ему не нужно.

+2 / -3

Желаю Вам хорошо выспаться пока я тут у Вас за стенкой перфоратором обои поклею... И так будет всегда... В мое свободное время.. Пока не доделаю ремонт... Может через год, а может и больше...

+8 / 0

Будьте счастливы и довольны, и живите с богом! В жизни есть закон бумеранга.

+4 / 0

Светлана ГеннадьевнаПишет 14.02.2020 в 10:38
живите с богом!

Куда без него? Закон и соседи, им посланы.

+2 / 0

Светлана Геннадьевна, печально, что Вы не поняли, что это сарказм...

Ну а бумеранг именно к тем и вернется, кому наплевать на соседей. Во всем должны быть и разумное время и разумные сроки... Живите с Богом!

0

Спать после ночной смены желательно по месту работы. В каком-нить тихом, укромном подвальчике. Опять же на следующую смену топать ближе. Значит поспать можно подольше.

+2 / -3

Хороший такой, здоровый сарказм

0

Мда, не дай вам бог, чтоб ночью в ваш дом беда пришла и пришлось бы вызывать службы, а приехали б невыспанные работники и вместо помощи, чтоб вы тогда получили, ну зачем же им после смены спать, действительно.

0

Чем больше запретов, тем больше вражды между соседями.

+2 / 0

А им нас.. ать, на других. Ремонт, каждый день ремонт.. Некоторые всю жизнь только и занимаются тем, что что-то ремонтируют! А по сути: мешают всем! Но на это им нас.. ать!

+2 / 0

Все забыли что живут в многоквартирном доме. У всех свои дела и проблемы разный график работы. Наушники в уши и спите.

0 / -1

НО не весь же день... с перерывами.

0

Занимайся ремонтом, но тихо. Помни о правах соседей. Хочешь пахать круглосуточно, живи в коттедже.

+2 / 0

Человек пашет целый день за копейки и в выходные сам своими руками делает ремонт, что же вы такие все злые Смотрите на жизнь соптимизмом и пониманием, все ходим под богом.

+1 / 0

Да почему же вы такие однобокие? Почему нельзя искать компромисс? Ведь то же самое можно сказать и Вам, хотите жить в тишине, живите в домике в деревне.

0 / -1
Вверх
47
Вниз
Оксана
Рейтинг: 2.3k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
13.02.2020 в 13:55
Комсомольск-на-Амуре

Че совсем уже? Надо же какие все нежные. Мой ребенок спал под шум пылесоса и музыку. И ничего. Вырос адекватным. Что из детей растите? Не дыхни, не перни, когда спит? Бредятина. Надо мной такие ненормальные слоны живут. И что мне, теперь, на них в суд подавать? Слонотопы, что ребенок, что бабка с дедом. Замучаются штрафы платить.

+34 / -13

Пылесос и перфоратор-разный уровень шума... производят.

+5 / 0

Этт точно, совсем уже народ из нежили, а народу опять что-то не нравится, всем не угодишь.

+2 / 0

Мысли адекватного человека.

0
Вверх
42
Вниз

Так че.Теперь праздники шепотом начнут проводить.

+35 / -7

Можно и не шепотом, но для этого надо сначала пройтись по всем соседям, собрать подписи, а потом где-нибудь в "Администрации" получить разрешение. "Всё ведь для людей делается".

+29 / -4

Анатолий ФедоровичПишет 13.02.2020 в 11:48
собрать подписи, а потом где-нибудь в "Администрации" получить разрешение.

ООН Забыли?

+8 / -1

Перед ООН надо ещё в ПАСЕ получить разрешение, путь неблизкий.

+7 / -2

Анатолий ФедоровичПишет 13.02.2020 в 12:26
Перед ООН надо ещё в ПАСЕ получить разрешение, путь неблизкий.

Мы не ищем лёгких путей!

+6 / 0

В Страсбургский суд надо ещё зайти!

+5 / 0

Только не напивайтесь сильно. Там могут не пОнять))

+1 / 0

А если не планировали в праздник "гармонь растянуть" или "под гитару песни поорать"! Иной раз и поминки песнями и плясками с анекдотами завершаются! В жизни ничего нельзя предусмотреть заранее! Тем более, в праздники и в МКД! И -- в России! ! !

+2 / -3

В поминки это кощунство.

+2 / 0

А некоторые бутылку увидели и им уже все равно по какому поводу собрались. У них уже праздник. И какая им разница: поминки у кого-то, дети наконец-то уснули, людям в смену идти, кому-то просто плохо. Главное, чтобы им не мешали врубить музыку, поорать. Они считают, что праздновать надо максимально громко, а иначе это не праздник.

+3 / -1

И ещё пошлину заплатить администрации:) хи-хи-хи.

+2 / -1

С перевывом с 13 до 15..а потом продолжение следует.

+10 / 0

На перекур! А,забыла, курить же тоже почти нельзя, да ёпа ты мама, чем два часа веселым людям занять?

+4 / 0

Потихоньку можно всё !да здравствует веселье! Но по праздникам. На наши доходы, часто не погуляешь. Так что соседи потерпят

+2 / 0

Ныть начали мамаши с детьми, с них спрашивать надо.

+9 / -4

Я совершенно спокойна сосед в тихий час на трубе играет, дети спят.

0

Твоя мама тоже, когда тебя спать укладывала, не стыдно женщин, ухаживающих за малышами мамашами считать.

0

Не будет больше праздников, кто захочет праздник, тому тоже штраф!))) Ни пить, ни курить, ни шуметь, ни гадости о власти говорить, ни работать, ни кушать-ничего нельзя! Можно только рожать детей, так благоволит ВВП.

+9 / -2

Нет. Просто теперь праздников не будет дома, а только в специальных строениях. ))

+1 / 0

Такие праздники тогда будут признаны как несанкционированными.

+4 / 0
Вверх
33
Вниз

Все конец до писались законов... дальше не куда. Скоро разговаривать начнем как немые. И только ЗОЛОТОЙ МОЛОДЕЖИ ПОФИГУ будут рассекать по городам и свистеть и визжать и стрелять. Им то закон не писан...

+29 / -4

А мы терпилы сами.

+1 / 0
Вверх
29
Вниз

Давно пора! Сколько уже придурков перестреляли за то, что музыку громко включали, как на дачах так и жилых домах. Шум от колонок доводит людей до состоянии аффекта. Почему-то кто-то решил, что шуметь нельзя только ночью, а днём можно людей сводить с ума в собственной квартире или на даче. Мы всех новеньких в доме сразу предупреждаем, что шум от них не должен быть слышен дальше их квартиры. Не нравятся наши порядки, пакуйте чемоданы, скатертью дорога.

+17 / -12

Лидия ЯковлевнаПишет 13.02.2020 в 18:58
Почему-то кто-то решил, что шуметь нельзя только ночью, а днём можно людей сводить с ума в собственной квартире или на даче.

Жаль, две какашки поставить нельзя...

+3 / -7

Владимир НиколаевичПишет 13.02.2020 в 19:30
Жаль, две какашки поставить нельзя...

Вот если бы у нас не было дебилоподобных граждан, и законы не нужно было бы писать. А я не чиновница, я старшая по дому, к которой жители дома обращаются со своими проблемами и просьбой о помощи.

+3 / -1

Лидия ЯковлевнаПишет 13.02.2020 в 18:58
Мы всех новеньких в доме сразу предупреждаем, что шум от них не должен быть слышен дальше их квартиры

Чиновница явно в своём амплуа. Даже детям "шведскую стенку" прикрепить нельзя в квартире, иначе

Лидия ЯковлевнаПишет 13.02.2020 в 18:58
скатертью дорога

Ну что ж, Хайль Гитлер, Лидия Яковлевна! Недочеловеки не должны жить с истинными арийцами, да?

+1 / -2

Владимир НиколаевичПишет 13.02.2020 в 20:01
Даже детям "шведскую стенку" прикрепить нельзя в квартире

На улицу нужно детей водить, чтобы энергии в них поубавить и в спортивные секции. У нас одни шведскую стенку соорудили, а под ними женщина лежала разбитая инсультом. У нас в подъезде только 20 однокомнатных квартир, комнаты не поменять. Так что же, пусть ваши дети ее в могилу сведут своим топотом и шумом?! Человек в любой ситуации должен оставаться человеком. Живешь в МКД, будь добр соблюдай правила ОБЩЕЖИТИЯ, а для тех, кому это не нравится, существуют частные дома.

+8 / -2

Звукоизоляцию сделайте для инвалида. А моему внуку я разрешаю и бегать и прыгать и на пианино играть! ДНЕМ!

+3 / -9

Для таких, кто все разрешает, и вынуждены такие законы писать. Звукоизоляцией здесь не обойтись! Ко мне приходила приятельница с внуком, так за 3 часа, которые она у меня была, все присутствующие гости чуть с ума не сошли. А если такой ребенок живет над или под Вами, это просто невыносимо для нервной системы. А у нас в подъезде половина пожилых. Даже от 90-летней женщины, которая уже не ходит, пришла дочь с жалобой, что кто-то над ней очень шумит... Всего лишь сменились квартиранты, с которыми еще не проделана воспитательная работа. Я вообще не понимаю людей с жизненной позицией, что хочу, то творю! Если Вы человеки, то должны считаться и с другими, особенно пожилыми, все вы когда-то будете пожилыми и больными. А если у Вас внуки, а рядом не молодые, такие же семьи живут, а пожилые, кувыркайтесь на улице, а дома занимайте детей развивающими играми, рисованием, воспитанием... А то после таких бабушек еще придут в школу 25-30 человек, все учителя разбегутся.

+9 / -1

Ага, осталось ещё только против таких шумных детей принять отдельный закон и по этапу их на детский лесоповальчик...

Слишком нежные ваши 90%, хорошо, что их немного "повеселил" ребёнок.

+2 / -5

Лидия Яковлевна, почему Вы так однобоко смотрите на проблему. Почему нельзя именно договориться. Дети будут бегать в определенное время (обычно днем они в школе или в садике) и ложатся спать в 9 - 10 часов). В это время как-раз старики и будут отдыхать. Почему у стариков есть права, а у детей и их родителей только обязанности. Как не води ребенка по секциям, а он, если здоровый (это мне психолог сказал. Когда я к нему своего сына привела), все оставшееся время будет тоже двигаться. Это я Вам говорю как мать взрослых уже детей. А вспомните себя в детстве. Вы что с утра до вечера сидели на диване? А Ваши дети, если они у Вас конечно есть?

+3 / -4

Сделайте звукоизоляцию и не забывайте напоминать детям. Что нужно уважать права других людей. Наверное вы не позволяете детям ходить на голове, когда в вашей семье кто-то элементарно болеет. Но соседи почему-то должны это терпеть.

+6 / -2

А может детей вообще не рожать или при рождении ножки им ломать, чтобы бабушкам и дедушкам спокойно жилось? Если ребенок энергичный, его даже к батарее привяжи он и с ней упрыгает. Бабушки и дедушки тоже когда-то на ушах стояли, шумели и кому-то мешали, но благополучно об этом забыли.

+2 / -6

Татьяна, у многих дети и детки все подвижные, только вот воспитывают их по разному. Над нами родители считают, что детям можно все. У них происходит так, что если их дети проснулись среди ночи и захотели играть, то они не будут их укладывать, а пойдут играть с ними и по фиг, что остальные спят и ещё угадай в какую комнату припрутся. И шум стоит такой, что уши в трубочку сворачиваются. Там и мяч, и скакалки, и прыгают со стула на стул. У меня ребенок не раз просыпался. И да мне приходилось вызывать полицию, чтобы их утихомирили. 2 часа ночи, грохот и музыка, видите ли детки 4 и 3 лет хотят поиграть и послушать музыку. Если они сейчас не знают, что такое плохо, то что с ними будет потом.

Этажом ниже нас женщина инвалид проживает (человек в инвалидной коляске), так мы всегда старались ходить тихо. Когда дети появились то мы специально под перестелили и нам какую то прочную изоляцию клали, чтобы не доставлять неудобство человеку. Мы почему то понимали, что дети будут бегать. И мои знают, что после 19-00 шуметь не хорошо, что тети и дяди приходят с работы и им хочется отдохнуть. Внимание ребенка всегда можно переключить на что-то. Понятно, что груднички плачут, но когда ребенок подрастает, то ему надо правила хорошего тона прививать, а не наплевательское отношение к людям. Надо быть и оставаться людьми всегда.

+6 / 0

ОксанаПишет 14.02.2020 в 09:44
А вспомните себя в детстве

Вы, знаете, вспомнила какие мы были в детстве. Лучшим орудием воспитания нашего поколения был отцовский ремень. За малейшее непослушание или проступок получали ремнем по одному. Если тебя кто-то на улице обидит, то жаловаться бесполезно, получишь ремня и тебя больше на улицу не выпустят. Воспитывались мы в послушании, уважении к родителям и старшим людям. Зато наше поколение, помня как получали ремня от родителей, своих детей ремнем не били, и что имеем? Вместо того, чтобы извиниться перед соседями за за своих детей, что мы слышим?" Я своих детей (внуков) ограничивать ни в чем не собираюсь ради соседей; вы какашки, да я бы вас послала подальше..." Люди, вы кого воспитали? Вседозволенность и ненаказуемость привела к отсутствию в людях тормозов, невероятному эгоизму и жестокости. Что творится среди молодежи? Школьники забивают до смерти своих одноклассников. Проходя мимо детской площадки, где играют ребятишки 8-12 лет в футбол, уши сворачиваются трубочкой от нецензурной брани, какой я еще в 65 лет не слышала, а некоторые берут в руки оружие и идут расстреливать в школы и садики... Поэтому, уважаемые, подумайте кого вы воспитываете. Это глядя на вас, когда вы своих соседей посылаете, а не наказываете своего ребенка за плохое поведение, ваши дети и внуки становятся без тормозов, эгоистами... и убийцами. А мы воспитывались и жили в обществе без законов. Потому что они нам были не нужны, послушание и уважение к родителям и пожилым воспитывали в нас наши родители.

+2 / 0

Лидия Яковлевна, вы почему обобщаете. И в наше время были разные люди и сейчас. То, что сейчас, как Вы говорите, "плохая молодежь", виноваты Вы, я и наше поколение. Это мы не смогли объяснить нашим детям как надо воспитывать своих детей. Я своих била за жизнь полтора раза, но однако выросли достойными людьми, имеющими достойное образование и работу, хорошие семьи (правда пока до внуков еще дело не дошло), полную самостоятельность, жилье, купленное, практически, без нашего участия, уважающие нас и наших родителей, при первом зове спешащие на помощь. Глядя на их мировоззрение сейчас, я уверена, что и их дети будут воспитываться так же. Просто детьми надо в детстве заниматься, позволять многое, но и иметь какое-то табу, в отношении которого компромиссы не допустимы ни при каких обстоятельствах. Надо не бить детей, а пытаться быть с ними друзьями, разделять их интересы, быть им примером, в т.ч. и в плане отношения к старшему поколению. Да, я тоже сейчас вижу эту вседозволенность, и меня это тоже коробит. Но поверьте, не все дети и родители такие. А те которые "нехорошие" "получились" благодаря нашему поколению, мы воспитали их такими. А у Ваших детей и внуков тоже полная вседозволенность?

0

СветланаПишет 14.02.2020 в 10:31
Сделайте звукоизоляцию

А вы сделали звукоизоляцию на потолке? Это дети... Но всё должно быть в меру.

0

Оксана, это я написала тем, кто на обращение соседей реагирует, причем, при детях, которые "на ушах стоят":Я своих детей (внуков) ограничивать ни в чем не собираюсь ради соседей; вы какашки; да я бы вас послала подальше..." Кто вырастит из этих детей, при таких родителях?" Правильно, моральные уроды, И задумалась, что происходит с нашим обществом? Воспитание Человека процесс сложный. Вспомни наше русское: " воспитывать это значит бить, как Сидоровых коз" И пришедшее к нам из-за границы: " ребенку до 6-7 лет, нужно позволять все..." И что мы имеем в чистом остатке, сами видите. У нас в доме есть семья, двое пацанов, которым "позволено всё" Сидели в компании таких же пацанов, 8-10 лет, у своего подъезда. Громко гоготали, орали нецензурные слова. Мимо проходил мужчина лет 70-ти, естественно, сделал замечание. Так эта компания облаяла его матерными словами и послала куда подальше, куда их родители посылали при них соседей, которые жаловались на их плохое поведение. Вот я о чем. Лично к Вам я ничего не имею. Просто затронута тема, которая для всех-всех-всех очень актуальна.

+2 / -1

Звукоизоляция на потолке может избавить только от воздушного шума, от ударного шума (например от топота) не поможет. В этом сдучае, только звукоизоляция пола сверху. Читайте строительные нормы и правила, Снипы, например.

+1 / 0

Лидия Яковлевна, да я не про себя. Я про то, что во всем надо знать меру. И ремонт людям надо делать, и детям резвиться, и старикам отдыхать. В моем понимании самое разумное было бы ограничить шум в ночное время и днем, к примеру, с 13 до 15, чтобы малыши и старики могли поспать. Что за глупость запрещать шум в выходные? Если речь идет о заботе о стариках и инвалидах, так они всю неделю дома. Так почему в будни им можно мешать, а в выходные нет? У меня сын покупал обе квартиры в ипотеку. Ему не за что было нанимать еще и рабочих. И в отпуск его бы никто не отпустил, а права, как Вы понимаете, с ипотекой особо не покачаешь. Да и один он вряд ли что-то сделал. Вот мы все и собирались в выходные, чтобы ему помочь. А то, что хотят прописать в обсуждаемом законе - это бред депутатов, которые могут себе позволить делать ремонт привлеченными силами и растянуть его на продолжительный срок, у них ведь жилье не единственное. И детям надо двигаться (пусть хотя бы до 10 вечера), и старикам надо отдыхать с 10 вечера до 7 утра. Все должно быть в меру.

0

А Вы поинтересовались у того человека который в инвалидом кресле, ему нужна Ваша защита. Человек в кресле, это не больной человек это просто человек с ограниченной возможностью.

0

Если Вы ко мне обращались, то мы спрашивали, но спрашивали у ее семьи. Нам ответили, что из-за сломанного позвоночника у нее бывают сильные головные боли. И когда мы сделали изоляцию на полу, и соседка об этом узнала, то позвонила и поблагодарила. С тех пор семьями дружим. Человечнее надо быть. Если Вы живёте в многоквартирном доме, то и соблюдать нужно правила проживания в таком доме. А если хотите шуметь и орать, то в частный дом, да и там тоже надо думать. Есть такие, которые установят в частном доме музыкальный центр и врубят его, что слышно на три улицы, и при этом орут, что они в своем доме. Где бы ты ни жил, необходимо понимать, что рядом живут люди и они хотят покоя, а не слышать Ваше сверление и музыку. К тому же и сейчас никаких ремонтных работ нельзя производить в будни и в субботу после 19-00, а в воскресенье и праздники ремонт вообще запрещен.

+3 / 0

Мое искреннее уважение, Ксения! Честно говоря, читая комментарии, думала что у нас народ способен только успокающих децибел добавлять.

0

Спасибо. Просто я считаю, что надо уважать не только себя но и других людей. А иначе в кого мы превратимся?

+2 / 0

Общежития, бред. Смотрю больше злых людей чем добрых и такие эти люди святые за всех переживают в ущерб себе.

0

А вы кто в доме? Местный закон? Я вообще-то не особенно шумлю, да вообще дома редко бываю, но если бы мне такие "мы" стали диктовать условия, активно послала бы по короткому адресу. Тоже мне - диктаторы условий проживания нашлись.

+5 / -2

Вот для таких, которые всех посылают..., и вынуждены законы принимать. Вначале, все цивилизованные люди пытаются договориться. Если такие, как Вы посылают... , и продолжают шуметь (некоторые посылают, но потом ведут себя прилично, наверное, подумав) делается предупреждение, не помогает предупреждение, звоним собственнику и предлагаем убрать таких из нашего дома. А собственникам квартир проблемы тоже не нужны и они предлагают квартиросъемщикам съехать. Мы построили дом за свои деньги, все, кто живет в нем с самого начала, люди приличные. Только где-то 30% просто вложили в строительство квартир свободные деньги, и теперь сдают квартиры. А квартиранты в основном молодые, часто меняются. Только с одними договоримся, как съезжают и заезжают новые. И опять начинается: окурки из окон на газоны с цветами полетели, дети до 12 ночи не уложены, а кому-то нужно вставать в 5 утра на работу и т.д. и т. п. И все, кому жизни нет в собственной квартире, идут ко мне с просьбами о помощи. Поэтому, я уже как профессионал, по таким проблемам.

+3 / -2

Ух,не хотела бы я в таком доме жить-как в резервации, под дулом автомата ходишь...

0 / -3

Приличные люди живут с удовольствием, а хамам и невоспитанным в нашем доме делать, действительно, нечего. Наш дом и двор образцового содержания. Вдоль дома газоны с цветами, за которыми ухаживают пенсионеры. Жители с удовольствием выходят во двор отдохнуть, полюбоваться цветами.

+1 / 0

Нашли чем гордиться, разве в этом заключается смысл жизни.

0

Вы правы. Сейчас люди плюют на соседей, думают только о себе. Никто не запрещает слушать телевизор и разговаривать, но только так, чтобы соседи не слышали. А мы каждый день слушаем соседский телевизор. Не можем уснуть, пока те не лягут спать наконец. Ребенок идет в школу не выспавшись, и мы ходим как сомнамбулы днем. Никакого покоя!

+6 / 0

Можно шумоизоляцию сделать или в частный дом.

0

У вас там что, дом престарелых что ль?Болото настоящее.

0 / -3

Можно и так. В 70-ти квартирном доме 50 однокомнатных квартир. В крайних по 20 однокомнатных. В средних 10 однушек, 10 двушек и 10 трешек. Так получилось, что в средних подъездах построили квартиры семьи с детьми, Там за шумом своих не слышно чужих. А однокомнатные в основном строили пенсионеры, есть одинокие, но в основном такие, которые продавали свои большие квартиры, переселялись в однокомнатные, а остальные деньги отдавали своим детям для приобретения жилья. Есть такие, которые устали от своих внуков, отделились, а им чужие покоя не дают. Нескольким ВОВ государство купило квартиры в нашем доме. Правда, последнего ветерана летом похоронили, а вдова еще жива. И продолжается спрос на квартиры однокомнатные для престарелых матерей. Летом надо мной моя ровесница 65-ти лет купила квартиру. Приехали из сельской местности, где продали дом. Дети взяли земельный участок и дом построили в частном секторе, а маме квартиру со всеми удобствами в новом доме. Как то так.

+1 / 0

Точно дом престарелых... молодежь с вашего дома, наверно, бежит, а вы и рады...

+2 / -3

Надо действительно, дома для пенсионеров срециализированные строить и отдельно дома для семей с детьми, ну и для людей, устойчивых к шуму. Другой вариант - усиленная звукоизоляция, дороговата, но спокойствие и здоровье всё же дороже.

+1 / 0
Вверх
22
Вниз

Интересно, а если эти самые семьи с детьми целый день по голове стучат, как быть в этом случае? Мало того, что целый день, так еще и до 2 и 3 часов ночи. У нас тоже выросли дети и никто никакое время не назначал для шума, у всех воспитывалось уважение к окружающим с самого раннего возраста. А сейчас? Мало того, что целый день и полночи по голове стучат, так еще и замечание не сделай, облают.

+21 / -1

Облают это ладно, покусать могут... Промышленный рентгеновский дефектоскоп в помощь. Рентген 500-600 в час будет достаточно для всех. Поставили на стойку в нужном направлении и ушли. Он сам включится и сделает тихо полезное дело. А шо бутать, коли законных методов нет, а добрых слов соседи не понимают. Только такой вот Кольт в помощь. Доброе слово с ним гораздо эффективнее.

+2 / 0
Вверх
18
Вниз

Какой-то туманный, не конкретизированный закон. Не будет работать, также как и закон о курении, и т.п.. Как определить уровень шума в децибелах?! Каждый человек может по разному понимать "шум". Для кого-то вода из крана течет и шумит, а для кого-то музыка из сабвуфера - очень тихо! Так, что вопрос не понятный!

+18 / 0

Не путайте Божий дар с яичницей. Децебелы - из области нарушения санитарных норм и правил (в т.ч. и по шуму, измеряются Роспотребнадзором и исключительно в отношении технологического оборудования, а не действий людей), там статья в КоАПе специальная есть. А адм. отвпетственность - за нарушение тишины всегда была и есть в компетенции полиции, а не роспотреба, никакие уровни шума тут не подлежат измерению. Критерием оценки нарушения права на тишину служит не уровень Дб, а раздражение ваших соседей, о чем уже указывал Верховный Суд РФ в обзоре судебной практики за 4 кв. 2011 г.

+5 / 0

А раздраженных соседей психиатр проверять не будет? А жаль... Начнутся злоупотребления и сведение счетов.

+10 / -3

Минус случайно нажался, хотела нажать на "ответить". Нет, психиатра привлекать не будут. Всю жизнь существует адм. ответственность именно по этому принципу. Вы же вызываете полицию, прибывает наряд (может и не прибыть, что чаще всего и случается), и они фиксируют факт правонарушения. Если к моменту прибытия полиционеров нарушение прекращено, то они ни с чем уезжают, а заявитель ждет очередного случая. Почему и надо фиксировать нарушение на видео-со звуком или аудиозапись сделать грамотно.

+2 / 0

РАЗДРАЖЕНИЕ СОСЕДЕЙ - КРИТЕРИЙ СУГУБО СУБЪЕКТИВНЫЙ! чТО МОЖЕТ БЫТЬ НА НЕМ ОСНОВАНО! а ЕСЛИ СОСЕДИ ПРОСТО ЗАХОТЯТ ЗА ЧТО-НИБУДЬ ОТОМСТИТЬ!

+4 / -2

Елена, вот именно, просто с языка сняли!

0

Вы ошибаетесь, причем глубоко! Верховный суд - это лишь его мнение. В том-то и дело, что понятие "шум" очень расплывчатое, не конкретное. А, раздражительных соседей пруд пруди. А, еще будут делать назло. Доказать, что было шумно будет не так-то просто! Просто-напросто завалят суды никчемной работой, и всё!

0 / -1

Как раз наоборот, суды освободятся от такой работы, когда появится адм. ответственность. Т.е. освободятся гражданские суды от исков, а по адм. правонарушениям наоборот, могут загрузиться (если не введут право рассматривать такие дела полицией). В суды Вы и сейчас, как и всегда было, можете обращаться с иском. Относительно мнения Верховного Суда РФ, тут Вы ошибаетесь, ибо это мнение утверждено Президиумом ВС РФ (т.е. постановление ВС РФ включено в Обзор судебной практики ВС РФ за 4 кв. 2011 года, который утвержден Президиумом ВС РФ). А согласно п.3 ч.3 ст.310 КАС РФ, «неправильным истолкованием закона», влекущим отмену судебного акта судами апелляционной и кассационной инстанций, считается, в том числе, его истолкование «без учета правовой позиции, содержащейся в постановлениях Конституционного Суда РФ, Пленума Верховного Суда РФ и Президиума Верховного Суда РФ».

Что касается "делать назло", так вам назло могут и наркотики подбросить и и на взятке поймать. Как раз с введением адм. ответственности такое "назло" и будет исключено, ибо фиксировать правонарушение будет наряд полиции, и если к моменту прибытия полиции будет тихо, то и в рапорте не будет отражен факт правонарушения. Это сейчас можно злоупотреблять, например, подать гражданский иск (как Вы говорите, "назло" соседу) и привести кучу друзей в свидетели. Однако, на то и состязательность гражданского процесса, чтобы каждая сторона доказывала свои требования или возражения. Принцип же презумпции добросовестности в гражданском праве никто не отменял. В административных отношениях нет такого принципа, там наоборот, действует презумпция невиновности, а потому именно заявитель и должен будет доказывать виновность нарушителя, а не наоборот.

0

У меня соседи в 5 утра просыпаются и шумят как им надо, потом в восемь вечера спать ложаться и все... мне пои дому передвигаться нельзя, им от меня шумно. Так и что же мне делать? Жить по их законам, что ли, они то меня понять не хотят, я почему должна их понимать. Мне покрасить что-то нельзя, ей краской воняет (она в пять утра накрасила полы-ей хорошо, у меня не воняет ни чем, а мне машинку стиральную ДНЕМ включить нельзя, ей шумно), а закон подобный примут и что.. от подобных неадекватов жизни вовсе не будет, они же все "обсерут".

+2 / 0

🤣 тяжело с такими людми и к сожалению таких большинство.

0

Шум в дБ определяют шумомером.. Быстро и надёжно. Только вызов официалов платный и в ночное время они не ходят, как впрочем и в выходные и праздники.

0
Вверх
15
Вниз

Может сразу умереть? Точно тихо будет.

+13 / -2

Да для этого все их законы и издаются.

+4 / -3

Мамаши жалуются. Не все в этом числе. Но некоторые пиз... заработали на жизнь, познакомились с вышестоящими и теперь ху. Им сосут, и заставляют подымать вопросы такого плана. Это я доказать никому несмогу. Откройте глаза и увидите.

+5 / -1

МихаилПишет 13.02.2020 в 14:38
Мамаши жалуются.

Не знаю все ли так поняла, но

мамаши жалуются если им в домофон звонишь газеты в ящик отпустить. Вот и запоминай всех кому можно звонить, кому нет. А если в подъезде кроме них нет, то стой под дверью. Ну, запомнишь кого-то, но не всех.

Мамаши жалуются неумные. Умные знают, что ребенку с пеленок нужно учиться принимать мир таким, каков он есть. И уже из этого плясать самому.

+7 / -3
Вверх
13
Вниз

Так этот закон уже существует, чего велосипед изобретать, он даже работает. В Москве, например, нельзя шуметь с 23:00 до 07:00, ремонт можно делать с 09:00 утра до 19:00 вечера с перерывом на часы тишины с 13:00 до 15:00 дня. В праздничные дни и в воскресенье ремонт делать запрещено.

+12 / -1

Ксения, в статье идет речь о внесении поправок в ФЕДЕРАЛЬНЫЙ закон, а не ваш региональный, действующий т олько в Москве. Путин же в послании Федеральному Собранию высказал идею реформирования административного законодательства - уравнивания всех регионов в правах, он считает, что для всех граждан одной страны, административная ответственность должна быть одинаковой, а не различаться по регионам. Скоро наши с Вами региональные законы прекратят свое дейст вие. Для одних это хорошо, ибо предлагаемый проект их защитит больше, чем региональный закон, а для других может стать только хуже, в частности, для Нижегородской, Томской областей, где сейчас нельзя нарушать тишину использованием звуковоспроизводящих устройств КРУГЛОСУТОЧНО и ЕЖЕДНЕВНО.

+3 / 0

Я просто на примере своего города написала. А так если уравнивать всех, то брать из всех регионов лучшее и сводить в одно, тогда дело будет.

+1 / 0

Ваши бы слова, да Богу в уши! Но как видно из предлагаемых тут законопроектов, этого не будет. Вот и в обсуждаемом здесь сейчас проекте, предлагают что-то, но, тем не менее, с 09.00 утра до 13.00 и с 15.00 до 19.00 нас могут истязать хулиганствующие меломаны. И это возмутительно. В то время, как в Нижегородской обл. даже уголовное дело возбудили за истязание соседей музыкой и конским ржанием (и даже "закрыли" до суда на 2 мес. гр.Кондратьева), законодатель не предлагает ввести за такие пытки даже административную ответственность. Получается, что 8 часов в сутки нас можно истязать, хотя Юрий Кондратьев, включая соседям "лошадку" также по расписанию, тратил на это гораздо меньше времени.

0

Я понимаю, что такое шумные соседи. Как правило таких учат только на примере. Над нами вечно грохотали как слоны, изоляцию с пола содрали и вечно грохот стоял. А потом над ними появились такие же и вот тут они завыли. Если ещё и штрафы будут, то это хорошо.

+3 / 0

Законы и в Питере такие есть. Только вот дармоедам из разных комиссий и дармоедам в погонах, шумными соседями не хочется заниматься. Сначала будут волынить ваши заявления и писать что сроки давности истекли по этим нарушеним. Если будете продолжать жаловаться, в том числе и в Прокуратуру напишут, что якобы приняли меры, провели беседы и оштрафовали. А ничего не изменится по жизни.. Законные методы НЕ РАБОТАЮТ практически. До тех, у кого весь интеллект в мозжечке, надо стучать по мозжечку.

+1 / 0

Вот тут я с Вами согласна, не хотят наши блюстители порядка с такими делами разбираться.

+1 / 0
Вверх
13
Вниз

У меня соседи выше этажем с 3-мя детьми, с утра до вечера бегают так... люстра ходуном ходит! В этом случае на кого протокол составлять будут?))

+13 / 0

Егор Анатольевич, присоединяюсь к вопросу! Ситуация аналогичная, только детей четверо! Досталиииии...

+4 / 0

Обращайтесь в неформальные структуры. За долюмалую наведут порядок со скачущими высерками их ьдебильными родителями. Проверено: быстро и эффективно.

0

Алексей, возможно, это и метод...

Но, папаня - в силовых структурах служит!

Мамочка считает, что их дети - заеньки, хотя орет на них, порой, как белый медведь в теплую погоду! Семью периодически славят по телевизору и фото счастливых, печатают в газетах. Ну хоть бы кто зашел к соседям, спросить, как нам живется с этим табором...

0

Папаню первого в расход, раз нарушаетзаконы, которую в первую очередь соблюдатть должен.

+1 / 0

На родителей, естественно.

0

Читайте также

0 X