А Россия светское государство или православное?
"Ивана Урганта обвинили в оскорблении чувств верующих.
Православные активисты требуют лишить его гражданства"
……………
- А что в России религия не отделена от государства?
- А что Россия стала моно религиозной?
- А не православный не имеет права быть её гражданином?
- А что в России религия стала государственной структурой?
А другие религии не являются государственными?
- А куда девать муслимов?
Это почти половина России.
...
Значит всё стало почти как в романе предсказании «Москва 2042» — сатирический роман-антиутопия Владимира Войновича, написанный в 1986 году.
Где Автор изобразил коммунистическую Москву будущего. Подробнее ➤
– Скажите, пожалуйста, – сказал я, ужасно волнуясь, – а какой политический строй существует сейчас в вашем государстве?
...
– Никакого политического строя, Виталий Никитич, у нас не существует. Впервые в истории нашей страны и всего человечества у нас построено бесстроевое и бесклассовое коммунистическое общество.
– Что вы говорите! – всплеснул я руками. – Неужели вы построили самый настоящий коммунизм?
– Ну конечно же, самый настоящий, – подтвердил Смерчев.
– Неужели, неужели, неужели это случилось? – бормотал я. – А я-то не верил!
А я-то сомневался!
И сколько я глупостей по этому поводу наговорил!
– Значит, вы говорите, – вернулся я к прерванной теме, – что коммунизм все-таки построен?
А я, признаться, этого не ожидал и не предвидел.
Но вы не думайте, я очень рад, что все получилось не так, как я думал.
Слава богу, что я ошибся.
– Кому слава? – удивленно переспросила Пропаганда Парамоновна.
– Он сказал: «Слава богу», – повторила мои слова Искрина Романовна.
– А никакого бога нет, – подскочил вдруг отец Звездоний и стукнул правой ногою в землю.
– Совершенно никакого бога нет, не было и не будет. А есть только Гениалиссимус, который там, наверху,
– Звездоний ткнул пальцем в небо,
– не спит, работает, смотрит на нас и думает о нас. Слава Гениалиссимусу, слава Гениалиссимусу,
– забормотал он как сумасшедший и стал правой рукой производить какие-то странные движения. Вроде крестился, но как-то по-новому.
Всей пятерней он тыкал себя по такой схеме:
лоб – левое колено – правое плечо – левое плечо – правое колено – лоб.
Завершив этот странный и не очень понятный мне ритуал, все сразу успокоились, и мы пошли дальше.
По дороге Коммуний Иванович разъяснил мне, что построение реального коммунизма стало практически возможным в результате Великой Августовской коммунистической революции, подготовленной и осуществленной под личным руководством и при участии Гениалиссимуса.
От него я узнал, что Гениалиссимус, будучи еще только простым генералом госбезопасности, (а может гениальным подполковником в ГДР) часто задумывался, почему так хорошо и научно разработанное построение коммунизма все-таки не удается.
В свое время даже великий Ленин полагал, что коммунизм можно построить сразу на всей планете, произведя для этого мировую революцию.
Все попытки построения в одной стране коммунизма оказались безуспешными.
Проанализировав эти попытки и революционно развивая теорию, будущий Гениалиссимус уже тогда пришел к единственно правильному выводу,
что корень неудач заключался в том, что прежние строители, руководствуясь вульгаризаторскими идеями,
- проявляли поспешность,
- не учитывали ни масштабов страны,
- ни неблагоприятных погодных условий,
- ни отсталости значительной части многонационального населения.
В конце концов будущий Гениалиссимус пришел к простому, но гениальному решению, что коммунизм можно и нужно для начала построить в одном отдельно взятом городе.
И это свершилось!
В исторически сжатый период коммунизм построен в пределах Москвы, которая стала первой в мире отдельной коммунистической республикой (сокращенно МОСКОРЕП).
– Простите, – сказал я, – я не совсем понял. Москва больше не входит в состав Советского Союза?
– Не только входит, но по-прежнему является его географической, исторической, культурной и духовной столицей, – гордо сообщил Смерчев.
– Но наш любимый Гениалиссимус со свойственной ему прозорливостью разработал теорию, по которой возможно мирное сосуществование двух общественных систем в пределах одного государства.
– Ага! – обрадовался я тому, что начал кое-что понимать. – Это, значит, как в Китае. Они тоже в свое время разработали теорию двух систем.
По мере нашего приближения к аэровокзалу я все пристальнее вглядывался в висевшие на фронтоне портреты и спросил Смерчева, кто этот человек, похожий на Иисуса Христа.
– Как кто? – удивился Смерчев.
– Это и есть Иисус Христос.
– Но мы поклоняемся ему, – завертелся и стукнул ногой отец Звездоний,– не как какому-то там сыну божьему, а как первому коммунисту, великому предшественнику нашего Гениалиссимуса, о котором Христос правильно когда-то сказал:
«Но идущий за мною сильнее меня!»
Я совершенно точно знал, что эти слова принадлежали не Христу, а Иоанну Крестителю, но на всякий случай возражать не стал.
Примитивные коммунисты прошлого, сказал Звездоний, не будучи знакомы с основополагающим учением Гениалиссимуса, без достаточных оснований отвергали возможность таких, теперь уже совершенно неоспоримых явлений, как
1. непорочное зачатие,
2. воскресение,
3. вознесение
4. и второе пришествие.
...
Теперь возможность таких явлений убедительно доказана современными достижениями науки и религии.
Например, из статьи «За что мы любим Гениалиссимуса» я узнал, что он является всенародным вождем и занимает пять высших должностей:
1. Генеральный секретарь ЦК КПГБ,
2. Председатель Верховного Пятиугольника,
3. Верховный Главнокомандующий,
4. Председатель Комитета государственной безопасности
5. и Патриарх всея Руси.
СОСТАВНЫЕ НАШЕГО ПЯТИЕДИНСТВА:
1. НАРОДНОСТЬ,
2. ПАРТИЙНОСТЬ,
3. РЕЛИГИОЗНОСТЬ,
4. БДИТЕЛЬНОСТЬ
5. и ГОСБЕЗОПАСНОСТЬ!
Теперь церковь считается младшей сестрой партии, ей даны огромные права и возможности, с одним только условием:
церковь проповедует веру не в бога, которого, как известно, нет, а в коммунистические идеалы и лично в Гениалиссимуса.
Еще я спросил, зачем у них существуют органы госбезопасности (или БЕЗО, как они говорят), если сама партия, судя по ее теперешнему названию, занимается госбезопасностью.
– Нет ли в этом какого-то противоречия? – спросил я.
– Никакого противоречия, – решительно возразил Смерчев.
– Партия является руководящей и направляющей силой нашего общества, а БЕЗО – это служба.
Понятно?
...
Но один вопрос для меня был существенным:
«каким образом соблюдается в Москорепе основной принцип коммунизма:
ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ
И КАЖДОМУ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ.
Я спросил об этом Смерчева, и он сказал, что, конечно, именно этот принцип самым непосредственным образом и соблюдается.
– Значит, – спросил я,
– каждый человек может войти в любой магазин и совершенно бесплатно взять там все, что хочет?
– Да, – сказал Смерчев,
– каждый человек может войти куда угодно и выйти оттуда совершенно бесплатно.
...
Там каждый комунянин получает все, в чем имеет потребность, в пределах полного удовлетворения.
– А кто определяет его потребности?
Он сам?
– Ну зачем же самому человеку определять свои потребности?
Для этого он, может быть, недостаточно подготовлен.
Может быть, у него какие-нибудь, так сказать, несбыточные желания, которые он считает потребностями.
Может, он луну с неба захочет взять.
Нет, так нельзя.
Для определения потребностей каждого у нас повсюду существуют Пятиугольники, как Верховный, так и местные.
В них входят наши партийные,
- религиозные активисты,
- работники БЕЗО
- и другие.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты