Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Стал известен настоящий отец ребенка «забеременевшей от 10-летнего мальчика» школьницы

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,40) ( 272)
30 890 просмотров
247 комментариев

Настоящим отцом ребенка школьницы Дарьи из Красноярска, которая якобы забеременела от 10-летнего мальчика, является 15-летний подросток. Такие результаты показала проведенная экспертиза. Об этом пишет «Комсомольская правда» со ссылкой на собственный источник информации.

Издание сообщает, что 15-летний подросток давно пытался добиться расположения Дарьи, в итоге склонил ее к близости. Сама школьница утверждает, что подросток вынудил ее «так поступить».

Сообщается, что когда девочка узнала о своей беременности, она решила, что отцом ребенка должен быть 10-летний Саша. Также известно, что семья девочки уже написала заявление в полицию об изнасиловании. В настоящее время подростка посадили под домашний арест, вину он признал.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 272
Рейтинг 4,40

Комментарии (247)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
263
Вниз

А как врала на федеральном канале! И сашу ребенка по сути и физически подставляла! А мамы еб@нутые сидели и улыбались с двух сторон!

+257 / -6

НЕ знаю что она врала на Федеральном канале. Но факт что оговорила пацана а теперь начинает заново выкручиваться.

+173 / -2

Действительно, оклеветала мальчишку именно на федеральном канале. Но и с ним, с 10 летним-, у нее были интимные отношения.

+76 / -3

Почему оклеветала. . Связь ведь была. А от кого родила толком и сама не знала.

+28 / -3

Так всех уверила, что кроме него, у нее никого и никогда.

+18 / 0

Вот шлюшка.

+11 / -2

А кто ее сделал такой-?

+1 / -1

Связь была с малолетним мальчиком. ЕЕ за развращение малолетних необходимо привлечь к ответственности, а родителей судить, девочка же старше малолетнего ребенка.

+8 / -3

Галина, они в одной возрастной категории - "малолетние" (это до 14 лет). В этом случае не важно, кто старше.

+1 / 0

А кто Еву в раю отправил вкусить яблоко? Сама решила попробовать, а потом и Адама уговорила.

0

Прошмандовка 13-ти летняя.

+171 / -6

Шлюха, коротко и ясно.

+84 / -4

Да она сама должна ответить за проституция. А то всю школу обвинит.

0

Очень опасаюсь, что в результате расследования, обнаружится и 20-ти летний паренёк...А сколько раз, сообщали о поимке 11-ти летних проституток и, при том, из благополучных и обеспеченных семей, которые, намазавшись и накрасившись добровольно выходили на ночной "промысел"...Но, хорошо то, что 10-ти летнего мальчонку не отправили в исправительную колонию...

+99 / 0

Ни х-на себе мальчона!

+4 / -4

11 летняя проститутка из благополучной семьи ночью работает. Вряд ли ее семью можно назвать благополучной.

+23 / 0

Никогда не поверю, что одинадцати летнюю девочку можно выдать как взрослую тетю, просто мужикам имено этого и надо. Основная масса из них все пидофилы.

0

Его бы и не отправили. Уголовная ответственность с 14 лет. А вот родителям, явно не повезло бы.

+3 / 0

Не люблю когда матом и в общественном месте, но здесь по другому и не скажешь! 👍

+95 / -1
Комментарий удалён

Зато с хрупких плеч 10-летнего "папы" сняли груз алиментов и жизнь в колонии за изнасилование скромницы! Он ещё не осознал своего счастья! Правда, если он и в самом деле уже начал тренироваться в таком возрасте, то, рано или поздно, одна из подружек подставит его! А,то и не одна!

+36 / 0

Во первых он не сел бы, в это время они оба не совершеннолетние.

А ради денег в эфире все это показывать - Вы в какое время живете, это стало нормой к сожалению...

Вспомните Шкурыгину! Из славного города Улья... ка.

+15 / 0

Как Вы правы! Зачем показывать это? Мамаши ненормальные? Так им не стыдно, ни за своих детей, ни за себя! А СМИ нормальные? Обсуждать зто позорище на людях не противно? Посмотрят дети и решат, что так можно...

+13 / 0

А Вы, собственно, чем занимаетесь? Мусолите тему в числе прочих... Интернет-тоже СМИ, если Вы не знали))...

0

Все они Шурыгины, ни одной нету и дела об изнасилованиях должны начинаться с проверки на предмет материальной заинтересованности "пострадавшей"

+1 / 0

Логично.. он не остановится...

0

Да щас бляха муха помешались на этом хайпе! Где порядочность, где нрвственнось, где воспитанось! Одна гиградация кругом!

+41 / -1

РоманПишет 13.02.2020 в 20:31
где нрвственнось, где воспитанось!

Одна гиградация кругом!

И где грамотность? Кругом одни гигрометры, бляха-муха...

+44 / -7

Зачем уподобляться автору безграмотного поста? Не хватает словарного запаса, весьма нужный прибор-измеритель относительной влажности или гигрометр тут причем? Лучше займитесь повышением собственного интеллекта и грамотности, а не критикуйте безграмотно других.

+4 / -2

АлександрПишет 14.02.2020 в 15:05
Зачем уподобляться автору безграмотного поста?

Это чтобы автору поста понятнее было, на его языке, так сказать. А про гигрометры я не хуже Вашего знаю, что это за прибор и для чего он нужен. Автор поста, возможно, гигрометром, кроме влажности, будет ещё и "гиградацию" измерять, про которую он пишет. Ведь по его словам кругом одни гиградированные Чем плохо дать им название такого нужного и полезного прибора?

А Вы иронии, видимо, вовсе не понимаете. Вам, наверное, очень трудно живётся, такому правильно-серьёзному...

...

"Налим, Никодим, гордится собою,

Налим, Никодим, носит шапку соболью,

Ни перед кем её не ломает

И шуток тоже не понимает!"

+3 / 0

Обычная описка.

+3 / 0

Галина АнатольевнаПишет 15.02.2020 в 15:24
Обычная описка.

7 раз описался в трёх предложениях? Не много ли?

"Да щас, бляха муха, помешались на этом хайпе! Где порядочность, где нрАвственносТь, где воспитанНосТь? Одна ДЕградация кругом!"

...

Запятые и вопросительный знак хоть и выделил жирным, всё равно, к сожалению, плохо заметно.

+2 / 0

Описка или опечатка, это когда буквы рядом на клавиатуре... Простите, но где "Г" и где "Д"?

+2 / 0

Возможно у человека дегитратация, так сказать, после праздника!)

0

Полякова Анна СергеевнаПишет 16.02.2020 в 21:06
Возможно у человека дегитратация, так сказать, после праздника!)

Студенты должны знать, как пишется дегиДратация.

0

Коммент утонул в ветке, продублирую сюда: "Тут люди на полном серьезе предлагают теперь привлечь девочку к ответственности. Так вот, уважаемые юристы, вы меня удивляете. Мальчик 10 лет и девочка 13 лет по закону считаются малолетними. Напомню вам, что по закону малолетний-это ребенок от 6 лет, не достигший 14 лет. И только с 14 лет начинается возраст уголовной ответственности. Далее. Насколько следует из информации, связь с малолетним мальчиком у нее тоже была. Тогда в чем клевета? В отцовстве? Стороны девочки это была ЛОЖЬ, а НЕ КЛЕВЕТА, так как само по себе отцовство не является порочащей честь категорией, а факт половой связи имел место. Далее. Подросток 15 лет достиг возраста уголовной ответственности по ряду статей, в том числе по 131 и 132 статье (изнасилование, насильственные действия сексуального характера). Для юридически неграмотных еще раз напомню, что ЛЮБОЙ малолетний ребенок НЕДЕЕСПОСОБЕН, и потому действия 15-летнего подростка по закону являются без сомнения насильственными. История дикая, на мой взгляд школы для мальчиков и девочек должны быть раздельными, как и младшая, средняя и старшая школы, и находиться в разных зданиях."

+1 / 0
Вверх
123
Вниз

Анекдотик есть на подобную ситуацию:

Приходит престарелый мужик в храм и благодарит священника.

Спасибо батюшка и вам и Богу за то что подарил мне в таком возрасте ребеночка.

Жена молодя у меня на 20 лет моложе, я боялся что не смогу ей зачать.

Молился я неистово, и вот она "понесла" и родила хорошего паренька. Сыночек теперь у меня.

Да воздастся все по заслугам их... говорит священник.

Иди с Богом, но напоследок расскажу я тебе одну историю

Был как то я в Африке, в саванне.

Иду и на встречу мне лев.

Выпрыгнул и приготовился меня сожрать.

А в руках у меня только посох для странствий.

Ну вскинул я его как ружье, прицелился во льва, зажмурил глаза, попросил бога о спасении и притворился что выстрелил. Глаза открыл, а лев перед мной мертвый лежит.

Что это?

Мужик: провидение божье, Бог помог.

Священник: ну да, наверное помог, но еще... сзади меня стоял охотник, с настоящим ружьем.

А по сабжу, так все это замутилось ради хайпа и бабла.

В профите все, и мальчик и девочка (хайпанули) и родители их с денюшками.

Вот только принесет ли им в жизни эта история пользы. Мозгов уж точно не прибавится у всех.

+123 / 0

Да, на опыте шурыгиной решили прокатиться, только дураков-операторов на 1-канале на всех не хватит😂

+37 / 0

А че Шурыгина дальше пошла, с миллионером любовь морковь там. ..

+11 / -1

Не с миллионером любовь-морковь, а с его миллионами.

+16 / 0

Непонятно, шурыгинскому миллионеру это зачем... Эти странные мужчины...

+1 / 0

История подбная с шурыгиной.

+5 / 0

Gfksx72Пишет 13.02.2020 в 15:35
А по сабжу, так все это замутилось ради хайпа и бабла.

В профите все, и мальчик и девочка (хайпанули) и родители их с денюшками.

Ещё бы на русский перевести...

+26 / 0

Пардон, не так часто русскоговорящего встретишь в сети)))

Перевожу: Вся эта история ради мимолетной славы и денег. И то и другое участники получили, но мозгов это не прибавило никому. Ни родителям деток, ни деткам... так и проживут жизнь безмозглыми.

+10 / 0

Вот видите, как всё просто. Когда по простому, по нашему. По-русски... И чего бы сразу так не написать...

"Вот слова русского историка В.Н.Татищева: «Российский язык – велик и знатен. Поискать – так всегда слово нужное сыщется, Когда одним словом не выразить смысла, можно и два применить, беды особой не будет». Например, зачем так современные политологи оскорбили народ, употребив вместо слова «избиратель» заёмное – «электорат»?"

Подробнее >>>

Подробнее >>>

0

Не понятно, но красиво."..ну ты вундеркинд!" " ...а это что?"" ...а кто его знает, слово красивое.""

+1 / 0

Gfksx72Пишет 13.02.2020 в 15:35
все, и мальчик и девочка (хайпанули) и родители их с денюшками.

Вот только принесет ли им в жизни эта история пользы. Мозгов уж точно не прибавится у всех

Деньги они уже получили! А история эта всеми забудется через полгода! Так: где-то, что-то, когда-то было! На тот момент будет другая жаренная история!

+5 / 0

А что вы хотите? Сейчас поколение - Я ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ и моя ценность-МАНИ-МАНИ СЕКС.

+2 / 0
Вверх
47
Вниз

Государство просит больше рожать, но как, не учит, вот и результат.

+44 / -3

А что, где-то учат, как рожать? Вопрос воспитания, скажем так. И мальчика, и девочки. Мне родители популярно объяснили в свое время. - секс и дети после свадьбы. Все! На всю жизнь хватило! Были встречи, но вопрос предохранения на первом месте.

+44 / -1

Ты что... щас как к водонаевой привяжутся... раз вова сказал больше детей надо... значит ебитесь и размножайтесь.

+38 / -7

Да, им рожать надо рабов.

+30 / -2

Икру будем метать... Дешево, сердито и много.

Только, умоляю, не говорите об этом Прокопенко с Рен-ТВ...

+19 / -3

Просто молодежь у нас тупорылая 21 века. Мозгами не думают. Мозги съел смартфон, в котором соц. сети.

+26 / 0

Государство лучше бы усилило контроль в инете да и на телевидении чтоб не показывали разврат... кого поймали и дали реальный срок за демонстрацию разврата? Ноль а вот за осуждение власти такие уже есть и будут... так кого власть бережет?...

+26 / 0

Усилишь контроль, так заклюют навальнюки с соколихами: нарушение, мол, прав))).

А шендерович с альбацам те вообще повесятся в знак протеста...

+1 / -1

Видать очень вашей команде разоблачения Навального не нравятся

0

Образование надо усиливать, а не контроль за интернетом. Чтобы дети были заинтересованы в собственном будущем, видели перспективы и не хотели сливать собственную жизнь.

+3 / 0
Вверх
38
Вниз

Ну вот. Я же писал, что не может ребёнок в 10 лет стать отцом. Справедливость восторжествовала! Но отцу девушки от эт.

+28 / -10

Не следил за этой блядской историей... но отцов там помоему весь населённый пункт... раз даже 10 летние залазили.

+51 / 0

Все как у собак и кошек))) На одну сучку все в округе сбегаются)))

+2 / 0

ВадимПишет 13.02.2020 в 15:53
Я же писал, что не может ребёнок в 10 лет стать отцом

И я писал что не верю, а мне минусов наставили

+13 / -2

Да конечно не можен мальчик в 10 лет стать отцом. Он ещё не созрел полностью для зачатия ребёнка физиологически! Мальчики позднее девочек развиваются. Да и физически что он смог с ней сексом заниматься я не поверю у него ещё для этого и сперма не созрела и писюн неивырос. Они в 12 лет только начинают созревать понемногу как мужчины. Что родоки то физиологию не изучали.

+21 / -1

"Что родоки то физиологию не изучали".

Они уроки анатомии в восьмом классе прогуливали ), и походу не только эти уроки

+5 / 0

Сергей, Вы не одиноки. Мне тоже минусы поставили.

+6 / -1

Мария григорьевнаПишет 13.02.2020 в 20:50
Мне тоже минусы поставили

Мария, и ведь продолжают ставить Интересно, это взрослые или 10-ти летние "папаши" ?

+1 / 0

Полностью согласна с вами.

+2 / 0
Вверх
37
Вниз

Я точно тогда написал. Про папашку и девку эту... Жаль только парня 10 летнего, которого обвиняли за связь с этой мадам... А теперь и папашку осудят наверное, ведь надо типа честь ее спасать! Во блин! Пороть надо было ее! А теперь что-остается наверное женить...

+34 / -3

Самое ужасное будет если она родит ребенка, судьба у него не из лучших мягко говоря.

+22 / -1

Про таких Водонаева и говорила.

+4 / -1

Куда еще пороть то, уже напоролись по уши.

+15 / -1

Мой коллега рассказал, что когда ему было 15, и его несло в дурь по полной программе, как-то вечером, когда он пришел домой после 23 мать отходила его мокрым вафельным полотенцем, по всей квартире гоняла; это ему хорошо мозги в правило, сейчас работает программистом, а бывшие друзья кто сел, кто умеет от передоза, матери за ту взбучку очень благодарен, хотя всех подробностей инцидента не рассказал.

+19 / 0

Её уже отпороли!...

+5 / 0

Этой, как вы говорите "мадам", так на минуточку, 13 лет. А отцу ребёнка 15 лет. Так почему она блядь, а он потерпевший?

+7 / -3
Комментарий удалён

То сучка, а то девочка! Сказано же склонил. Да и коню понятно. У пацанов гормоны бесятя, вот и ищут, куда бы впихнуть свою пипетку.

+2 / -2

Какая она "девочка" после интима с 10-летним?! в детсаде может девочкой и была...

+1 / 0

Евгений, малолетние дети НЕДЕЕСПОСОБНЫ и связь с ними - это всегда насильственные действия, так как недееспособный человек не может дать осознанное согласие. Иными словами по закону дети - это как дебилы, а секс с людьми в стадии дебильности - преступление.

0

Так её и пороли... Только смысл слова иначе поняли.

+4 / 0

Ага, трахались вдвоём, а пороть только её?! На парне не меньше, чем на ней ответственность лежит! Только так он научится думать головой, а не головкой. К стати, у меня сын, если что. Сама ему объясняла важность предохранения.

0
Вверх
36
Вниз

Малолетняя шлюха,, типа Шурыгиной, или 10 летний Санек или 15 летний подросток, видимо не первый раз, ее чпokaли. Ну че срочно к Малахову копаться в дepьме.

+35 / -1

Теперь можно уже и к Собчак в ДокТОК, там похоже больше платят, уже можно представить какой шедевр высокоХУДОжественный (от слова ХУДО) получится.

+12 / 0

Ну да Собчак очень специалист по этому делу! Ещё Волочкову! И водонаеву! Самых специалистов по растлению! Чем меньше возраст! Тем длиннее ноги раздвинутые!

0
Вверх
35
Вниз

На месте родителей 10 летнего мальчика написала бы заявление в полицию за клевету и за моральный ущерб в суд. Хороший урок был бы. Не получилось обвинить 10 летнего, надо же кого то обвинить... теперь в изнасиловании... и выйти сухой из воды. Не верю, что имело место изнасилование уже...

+34 / -1

Какой еще моральный ущерб? Родителей этого пацана прав родительских лишать надо - без их согласия никто бы ребенка в студию к Малахову не затащил и вообще всей этой истории бы не было изначально если бы сразу обвинили эту лолиту в совращении.

+14 / 0

А какая экспертиза, если ребёнок ещё не родился?

+2 / 0

А я вот знаю случай, когда 10-леток изнасиловал 3-х летнюю девочку. И это было точно!. здесь, наверное тоже виновата девочка...

+1 / 0
Вверх
28
Вниз

Слава богу, что хоть не 10 летний мальчик, невинное создание хотели наказать. За дурь безумной девчонки, сама пусть отвечает.

+25 / -3

Ну, как невинный, если он тоже ее поимел?

+1 / 0

Тебя поиметь надо... черенком от лопаты... 😄

0 / -2

Вы психопат?

0
Вверх
27
Вниз

Куда смотрела мать этой шлюхи? Почему не научила предохраняться, а если не справлялась почему не сдала в детдом? Эту лживую прошмандовку самое то отправить на принудительные работы в бардель, там ей самое место, даже на рожу потасканная. А за клевету на невиновного парня пусть отрабатывает там в барделе и перечисляет моральный ущерб минимум миллион!

+13 / -14

Сразу видно, что у вас сын (сыновья). Была бы у вас дочь, не так пели бы.

+8 / -6

Если вообще есть дети...

+4 / 0

Ирина, да причём тут сын или дочь, понятно что у вас дочь, но не надо клеветать на невиновного, это главное!

0 / -1

Молодец, всю вину спихнули на девчонку. А 15-й ебаришка-хрустальой чистоты! Не успеет подрасти пипетка, вы уже беситесь, не зная, куда впихнуть, морочите голову девочкам! А чуть что, так вас своротили!

+4 / -2

Какой ужас Вы пишите. А если бы Ваша зто была дочь? Она еще ребенок, влезла во взрослую жизнь, не до конца понимая, потому что слишком много в эфире всего разрешено, вся грязь так и прёт, даже и в этих комментариях. Просто страшно за детей, во что мы их превращаем. Наши дети не по годам стали взрослые. Т.к. не чем им заняться, все в интернете пропадают, там что хочешь и смотри, нет запрета, вот их и тянет туда, как магнитом.

+1 / 0

Лювовь, на неё волокут только по одной причине: она оболгала на всю страну невиновного мальчика. Кстати, которого сама же и совращала.

0

Она не шлюха! Она ребёнок, совершивший ошибку! И ей за эту ошибку очень жестоко приходится отвечать. Почему-то вы не спрашиваете с 15-летнего парня? Мужская солидарность на лицо. Они оба совершали это действо! И, не факт, что с её подачи. МЧ, как говорят, давно оказывал ей знаки внимания. Но не это главное. Главное в том, что обществу уже пора научится возлагать равноправную ответственность. А с вашей подачи, идёт игра в одни ворота.

0

Куда ВЫ смотрели. Ее мать онкобольная! И еще двое детей. Матери надо лечиться, чтобы они не остались вовсе сиротами. Как могла, так и смотрела. Одни праведники собрались!

+1 / 0
Вверх
25
Вниз

Ну надо же так врать! И это в 13-то лет. Что с неё вырастет, на каких ценностях'' родители её воспитывали вообще?

+25 / 0

Вот как раз в таком возрасте дети и врут и гадят напропалую, и не зависит это от социального положения. Учатся они таким образом жизни.

+7 / -4

Ольга, да будет вам известно, что дети в любом возрасте "врут и гадят напропалую", но должны же быть рамки"?! Эта девочка не просто врала на весь мир, она преступница-клеветница: взрослые за подобную клевету попадают под статью.

+2 / 0

Ваши дети и врут и гадят напропалую? С вас пример берут? Поздравляю!

+2 / -2

Анастасия, так это ваши дети врут и гадят напропалую, себя поздравьте! Может быть не надо переходить на личности?

0

Врала она не сознательно! Сама ничего не поняла, а все миром на неё навалились с претензиями и осуждением. И она защищалась, как могла. Почему-то все осуждающие разом забыли, что в подобном действе двое участвуют. Но вот все шишки, почему-то, на неё посыпались. Почему никто не говорит, что 15-летний подросток виноват не менее её? Вот и вырастают безответственные "отцы". Причём, в любом возрасте. И всё это благодаря общественной поддержке. А потом возмущаемся огромному количеству безотцовщины. Общество само её плодит таким перекосом.

+15 / -6

ИринаПишет 13.02.2020 в 20:32
Почему никто не говорит, что 15-летний подросток виноват не менее её?

Да, потому что о нём никто и не упоминал: всё валили на 10-летнего полового гиганта!

+10 / 0

Ирина, как почему... Потому что в нашем обществе всегда виновата женщина... А что если посмотреть на все глазами этой глупой девчонки... Ну воспитание - это понятно... А вот с экранов телевизоров льется сплошной эрос... обнаженные телеса... горячее дыхание... страстный танец рук... Стало любопытно? Захотелось испробовать все это, почувствовать себя взрослой? А потом страх и как последствие - ложь... Скорее всего было так... И сейчас все подростки под угрозой информационного обольщения. Страшнее ситуация с родителями... Они вместо того, чтобы строгостью, но при этом с любовью к своим детям постараться вернуть их к моральному просветлению, пошли на алчное безжалостное разглашение... Так о какой морали детей мы говорим при такой аморальности родителей...

+6 / 0

Ирина, а от кого или чего она защищалась? Она конкретно оклеветала мальчика 10-ти лет! За что ему-то прилетела такая её защита? Мало того, она его склоняла к взрослым играм", совращала!

+4 / -1

Вы хоть на минуточку встаньте на её точку зрения. Она ещё ребёнок! И никто за неё не заступился! Правильно, у нас всегда виновата женщина в подобных ситуациях! Про закон самосохранения слышали? Вот здесь яркое его проявление. Когда человека затравили, а тем более ребёнка, он будет любыми способами уходить от опасности. Я взрослых мужчин таких видела. Врёт в глаза, в суде, где за ложные показания и привлечь могут. И всё же, нагло врёт. А что вы от ребёнка хотите? Она осталась один на один с этим, как оказалось, враждебным миром. И никто её не защитил, даже родители! О них вообще отдельный разговор.

+1 / 0

Ирина, встать на её место, говорите? Да я бы априори не стала бы клеветать на другого, невинного человека! Понятно, вы бы стали! А вы представьте себя мамой того самого 10-летнего невиновного мальчика. Когда вашего ребёнка (или вашего любимого внука) такая малолетняя развратница оклевещет на всю страну, вы бы не стали тогда заступаться за неё. Почему бы ей сразу правду не сказать? Вполне возможно, что и другого мальчика, от которого беременна, она так же совратила.

0

Вот только не надо говорить, что вы стали бы делать, а чего - нет. Вы такая же простая смертная, как и все мы.Очень часто взрослые люди совершают такие поступки, что сами потом в шоке: "Как я мог такое сотворить? Где моя голова была?" И это очень часто бывает. А уж когда опасность угрожает, когда "в угол" загоняют (как в её случае) - вообще непредсказуемо, что может сделать.

0

Вот именно 15 летний подросток ещё может и спал с ней но не как не 10 летний ребёнок! У меня у самой пацаны внуки и я вижу как они развиваются. В 10 лет мальчик ещё ребёнок! А мамашку этой девицы надо привлечь по полной программе.

+1 / -1

Мама тут не при чём,.. Представьте себя на месте этой мамы (не девочки а именно мамы).. Вы же видите как разиваются дети.. Всевидящее око Зордана.

0

Читайте также

0 X