Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Набиуллина хочет обязать банки отвечать на жалобы клиентов

92 просмотров
0 комментариев
Похожие темы: бизнес

Глава Банка России Эльвира Набиуллина считает важным заставить финансовые учреждения отвечать на жалобы своих клиентов законодательно. Сейчас, по её словам, они делают это нерегулярно.

«Начинают реагировать только после того, как жалоба поступила к нам (в ЦБ). Мы, соответственно, работаем с финансовыми организациями. Мы считаем, что нужно вводить обязанность для финансовых организаций рассматривать жалобы клиентов и установить срок ответа на них», — цитирует Наибуллину RNS 13 февраля.

По её мнению закрепление сроков ответа будет выгодно и клиентам, которые будут понимать, как отстаивать свои права и пойдет на пользу репутации финансовых организаций.

Источник: фонтанка. Ру

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Mr. Robot
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Читайте также

0 X