Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Путин отказался легализовывать однополые семьи

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,64) ( 104)
3 524 просмотров
115 комментариев

Президент РФ Владимир Путин заявил, что однополые семьи в стране не будут легализованы, пока он занимает свой пост. Об этом глава государства сообщил в ходе встречи с рабочей группой по подготовке поправок в Конституцию, пишет ТАСС.

По его словам, родителя номер один и номер два в России при его правлении не будет, будут папа и мама.

Помимо этого он считает правильной идею зафиксировать в Конституции понятие брака как союза мужчины и женщины.


Ранее российский лидер уже высказывал аналогичное мнение. Так, на заседании Совета по межнациональным отношениям, которое прошло в ноябре в Нальчике, Путин выразил надежду, что слова «мама» и «папа» не заменят понятиями «родитель номер один» и «родитель номер два».

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 104
Рейтинг 4,64

Комментарии (115)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
76
Вниз

Про пенсионный возраст он тоже так говорил...

+74 / -2

Да, да. Целых 3 раза говорил. Не забывается такое.

Значит скоро нам ждать родителей 1 и 2...

+44 / -2

И называть, детей и младенцев, пока они себе пол не выберут, придётся ОНО, заместо ФИО !А и да! Выбирать пол разрешат, в совершеннолетие, ну чтобы основатель понимали, кто они, а в 14-ть, в паспорте ОНО, всем вписывать будут и фото не будет, толь номер идентификационный !

+17 / -3

Сексуальносимметричное ОНО.

+11 / -1

Андрей из Санкт-Петербург

Вы, знаете такие понятия, как констатация факта! Сарказм! И чёрный юмор!? Так вот, всё это, в этой ветке переписки! Ну кроме цитаты Ромы из Москва!

+2 / -1

Виктор из Гомель! У Вас тоже проблемы с чёрным юмором, основанном на констатации фата?! или Вы, "тормоз, ручной"? Это не утверждение, это вопрос, а то похоже Вы, особо одарённый!

+3 / 0

Вячеслав из Ростов-на-Дону! Вы, чем думаете, когда ставите минус? А мои комментарии все, в этой ветке, всё токи прочтите, всё оно к Вам, тоже относится! Ишь ты подишь ты, сколько Вас, тут таких, минусников то!

+1 / -2

Виктор из Архангельск! Вы, хорошо подумали, прежде, чем минус ставить, Вы, все комментарии мои, прочитали?

0

"И пока президент ещё я,

Традиционною будет семья!"

Уверял расеян, как и раньше,

Господин "Сколько раз уж соврамши"...

+16 / -3

Либерастик, ты ошибся сайтом, здесь происходит обсуждение попыток изменения традиционых ценностей (брак, супружество, семья, дети), по поводу вранья - это к ксюлошади и всей вашей компании.

+3 / -3

Уважаемый Александр! Дай Вам Бог здоровья, удачи и долгих лет жизни дожить до того момента, когда откроются Ваши глаза и Вы, наконец, перестанете путать Отечество и Ваше Высочество. Всего Вам самого наилучшего!

0 / -1

Насчёт этого он молодец. Нехрен двум пи...сам растит ребёнка.

+31 / -9
Вверх
34
Вниз

Тю...не смешите мои лапки... где то мы это уже слышали... ах да в 2008 годе вроде... про пенсионный возраст...

+31 / -3

Пффффф... еще одна нашлась из сообщества "ВВП-БОГ"...ставит дизлайки...

+3 / -5

А почему " одна"? Может," один"?

+3 / -2
Вверх
31
Вниз

Правильно нечего.. идарасам и всякому лезбосу потакать.

+23 / -8

Подозреваю, они вас с Ромой минуснули. И тут окопались, суки!

+4 / -4
Вверх
29
Вниз

🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Какие же вы все ограниченные, просто жесть 🙈 Это Вас, таких ярых гомофобов да по клеткам, а не представителей ЛГБТ с-а! 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️Они такие же люди и права должны быть равными для ВСЕХ! Жалко вас, таких недалёких...

+5 / -24

Человек остаётся человеком, а вот границы куда можно будучи нетрезвым лезть, надо иметь. Поэтому если человек хочет выбрать мерзость, то это его дело, а если он хочет мерзость вытащить наружу, то здесь уже друг бойся, после тебя ничего живого не родится, а человек должен, должен по здоровому праву, Богом данным, плодиться и размножаться. Поэтому права правам рознь, может быть людям с извращёнными ценностями ещё и по школам приоритеты расставить? На какое воспитание будем нацеливаться? Пришлось пересечься с подобными людьми, есть понимание их внутренних переживаний.

+11 / -2

Как же вы уже надоели, боголюбы 🤦‍♀️

Что ни тема, так в комментариях обязательно вылезет" на все воля божья " 🤨 В наших школах ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ заменяют РЕЧАМИ ПРОВОСЛАВНЫМИ и прочей хренью т.ч. не нужно сейчас параллели с системой образования проводить. Человек сам решает кем ему быть, как ему быть и размножаться ему или нет! Это люди, мыслящие как и вы, НАВЯЗЫВАЮТ будущему поколению, что они, что-то и кому-то должны! Без права САМОСТОЯТЕЛЬНО выбора, который НЕОБХОДИМ! Что это по по-вашему? Истинная правда в конечной инстанции?! Нет. Это самая настоящая ПРОПАГАНДА.

А мешать жить такому же члену общества, как и вы сами только потому, что это не вписывается в вашу картину мира, не есть правильно. Вам в своей скорлупе только и остаётся думать о том, что секс ММ / ЖЖ это ' мерзко' , да и вообще они не достойны называться членами общества и хрен им с маслом, а не брак и семья.

Это очень печально.

Всего хорошего. Спасибо.

+1 / -11

Ксения, человек может пить и садиться за руль и это мерзко, в чем мы виноваты что этот индивид не знает границ своей свободы или не хочет знать? Поясните.

+1 / 0

Какие-то неуместные параллели для сравнения вы приводите 🤔

Да и не совсем понятно, кого именно Вы ставите в пример: среднестатистического или же представителя меньшинств?

Хотя не суть т.к. с большей вероятностью такие действа больше характерны для 1 типа. ..🤷‍♀️

В любом случае ответственность, вина ложатся на его собственные плечи т.к. изначально в голове не стоит фильтра на то, что делать стоит, а от чего стоит и воздержаться, и осознать/забить на возможные последствия. Если вам хочется прочувствовать свою вину в этом, то погрешите на воспитание.

А, если, это сравнение приведено в параллель с НСО конкретно, то выбор ориентации за ним не стоит т.к. все решено уже в утробе матери. Т.ч. проявление любви к лицу того же пола - абсолютная норма и говоря о 'границах дозволенного ' те же нормы поведения, что и для гетеро, относятся и к ним.

Или, быть может, Ваш вопрос в контексте:' Пьяный гей сел за руль..."?

Так и тут суть та же, что и со среднестатистическим.

Да и вообще, суть моего предыдущего месседжа в том, что проявление гомофобии лишь доказывает тот факт, что русскому народу, приученному жить по канонам и не готовому, что-то менять или адекватно принимать новое, еще очень долго из века каменного выбираться.

Всем добра.

0 / -1

Здравствуйте. Я не знаю каких вы нациев, но истинные Русичи тем и славятся, что жили и живут по закону природы. И жили славяне-русы не на деревьях и не ходили в шкурах как сейчас молодёжи впихивают инфу. История наша, ИСТИННАЯ ИСТОРИЯ, насчитывает семь с половиной тысяч лет. Я ещё слишком мало изучил её, Но и этого достаточно что бы сказать-такой храни что пришла с запада никогда не было!

+2 / 0

Ксения, если гейство или лейсбийство-от природы, тогда понятно. Таких людей жалко. Они не виноваты. НО ЕСЛИ ЭТО-ПРИОБРЕТЁННОЕ, да ещё и навязывается другим, то это-преступление перед человечеством. Ибо ведёт к его вырождению. Да, они такие же люди, как и все остальные. Так зачем выпячивать своё содомство? Зачем им гордиться? Живи, как все. Так не-е-е, им же надо, что б и наши дети пошли по их стопам. Это разве правильно? Так что надо защищать нашу традиционную семью от пропаганды этих содомитов. И не надо следовать Западу-у них уже начался закат их цивилизации. Вспомните, Рим пал. И не последней причиной было в том числе, и падении нравов. Так что пусть живут, как им хочется. А вот навязывать свой образ жизни права они не имеют.

+16 / -1

Если человек нетрадиционной ориентации, то он с РОЖДЕНИЯ н/а! А то, что человек меняет свою ориентацию "потому что навязали/ показали/ рассказали " - научно опровергнутый факт! 🤦‍♀️А ребёнок должен идти своим собственным путём, а родители должны его поддержать! ЛГБТ сообщество - не сообщество БОЛЬНЫХ или ОТСТАЛЫХ! Нетрадиционная ориентация-это НЕ БОЛЕЗНЬ! Если в ваших головах присутствуют такие установки, то жалеть ВАС нужно. Это не падение нравов, а здравомыслие, как раз таки. Запад осознал, что не одним гетеро он полнится и это факт, который нужно принять и это НОРМАЛЬНО! Люди с нсо имеют такое же право на секс и т.д, как и вы и это НОРМАЛ НО, а не отклонение от нормы. Аморально это только в Ваших головах т.к. Вы просто не готовы идти в ногу с современным миром! Взять элементарное половое воспитание детей: боязнь с самого раннего детства сказать ребёнку, что пенис/п.член - это пенис/п.член, а нп краник или еще, что-то и т.д. только потому, что для вас эта тема была под запретом и 'о боже@ как можно! Он же ребёнок " , хотя это не в сексп, элементарная анатомия! Так же и с темой об однополых браках. Жить всю жизнь на каких-то предубеждений вместо восприятия реальности такой, какой она является-это неразумно. 🤷‍♀️

+1 / -12

Походу следующий этап толерантности...

Надо запретить умным думать, чтобы не оскорблять чувства тупых...

Так что ли?! Милая барышня, Ксения... случайно не Собчак?!

+9 / 0

Ксеня, 1.А то, что человек меняет свою ориентацию "потому что навязали/ показали/ рассказали " - научно опровергнутый факт!

Ответ: Неправда. Это-научно доказанный факт.

2.А ребёнок должен идти своим собственным путём, а родители должны его поддержать!

Ответ: Согласна, но они его ещё обязаны и воспитывать.

3.Нетрадиционная ориентация-это НЕ БОЛЕЗНЬ!

Ответ: Нет, это психическое заболевание. Если человек мнит себя Наполеонов, его отправляют в психушку лечить. А если он себя мнит человеком другого пола или его влечёт к своему же полу-это что тогда?

4.Если в ваших головах присутствуют такие установки, то жалеть ВАС нужно.

Ответ: Жалеть нужно таких, как Вы. Ибо это вы все с изломанной пиндосиками психикой.

5.Люди с нсо имеют такое же право на секс и т.д, как и вы и это НОРМАЛ НО, а не отклонение от нормы

Ответ: Нет, голубушка, это-НЕНОРМАЛЬНО. Это-преступление перед человечеством, ибо ведёт к его вырождению. А на секс, конечно, они имеют право-пусть содомятся.

6.Вы просто не готовы идти в ногу с современным миром!

Ответ: А я и не собираюсь с этим Содомом и Гоморрой идти в ногу. По мере возможности я всегда буду подставлять им подножку, что б грохнулись и больше не встали

7.Взять элементарное половое воспитание детей: боязнь с самого раннего детства сказать ребёнку, что пенис/п.член - это пенис/п.член, а нп краник или еще, что-то и т.д. только потому, что для вас эта тема была под запретом и 'о боже@ как можно! Он же ребёнок " , хотя это не в сексп, элементарная анатомия!

Ответ: Непозволительно с точки зрения психиатрии детей знакомить с тем, что они должны узнать позднее. Вы, приходя в школу, сразу интегралы в 1 классе стали изучать? Так и тут. Всему своё время, голубушка. Психику детей оберегать надо в современном мире, а не калечить своими руками.

8.Так же и с темой об однополых браках. Жить всю жизнь на каких-то предубеждений вместо восприятия реальности такой, какой она является-это неразумно.

Ответ: Неразумно и вредно детям вдалбливать тему однополых браков. Дети-это губка. Чему научишь, с тем и жить будет.

Так, что Вы, голубушка, рискуете остаться без внуков при таком подходе.

А Вы и правда не Собчак?

Только такой неадекват, как она, могла такое ляпнуть.

+12 / 0

Погодите уважаемые. Скоро эта Ксения скажет под западную копирку, что ребёнок это оно. Т.к он сам должен выбрать кем быть-мальчику девочкой или девочке мальчиком.

+3 / 0

Ксения из Новосибирск! Затрудняюсь с написанием обращением, всё же заместо (Вы) Оно! Оно (ВЫ)! Своим бестолковкой (оно, что делает) думат умеет, вали в свою Европу, к просвещённым прямо на парад!

+1 / 0

Право на создание семьи есть только у лиц традиционной сексуальной ориентации. Зачем извращать здравый смысл и придавать новое значение привычным вещам. К примеру, что такое кофе? Это вода+зёрна кофе. Попробуйте угостить кого-нибудь нетрадиционным кофе: вода+вода. В лучшем случае ваш гость посчитает это за шутку.

+11 / 0

Потому что кто-то, когда-то так решил, значит и мы будем скончания веков следовать за этим...🤦‍♀️

Еще раз повторюсь: если а рамки вашего восприятия мира не вписываются какие-либо глобальные изменения и ваша сознание запрограммировано на то, что так правильно, а иначе - нет, то тут и говорить не о чем. Это ваше право жить так, как вы хотите или, как вам сказали. Но это не значит, что так как Вы живёте-это единственно верный и правильный вариант. От того все проблемы: очень удобно жить " по бумажке " и думать не нужно. 🤦‍♀️

Всего Вам хорошего.

0 / -10

Нельзя изменить то, что запрограммировано миллионами лет эволюции Только разнополые особи одного вида, конечно если они не автогамны, могут дать потомство для сохранения вида и, как бы не корячились однополые "влюблённые" с незапрограммированным сознанием, они, к счастью для всех нормальных, обречены на вымирание, даже если жить они будут не по бумажке

Кстати, запрет на однополые браки не запрещает этим особям продолжать интимные отношения да и границы наши теперь открыты в страны, где их сделают счастливыми

+8 / 0

КсенияПишет 14.02.2020 в 16:13
Потому что кто-то, когда-то так решил, значит и мы будем скончания веков следовать за этим...

Ксения, это не чьё-то решение, даже в самой природе развитие заложено во взаимодействии мужского и женского.

КсенияПишет 14.02.2020 в 16:13
Еще раз повторюсь: если а рамки вашего восприятия мира не вписываются какие-либо глобальные изменения и ваша сознание запрограммировано на то, что так правильно, а иначе - нет, то тут и говорить не о чем.
Гомосексуализм это не глобальное изменение. Он был всегда и встречается не только у людей, но и у представителей животного мира.

А глобальным изменением считаю пропаганду гомосексуализма, как нормы, как естественную разновидность человеческих отношений.

КсенияПишет 14.02.2020 в 16:13
От того все проблемы: очень удобно жить " по бумажке " и думать не нужно.

Вот как раз проблемы "из-за бумажек" у гомосексуалистов. Им уже мало просто отношений, подавай штамп в паспорт и свидетельство о браке.

+6 / 0

Ксения.

Рейтинг: 1.2k вчера в 16:13

Новосибирск

1.Потому что кто-то, когда-то так решил, значит и мы будем скончания веков следовать за этим..

Ответ: Конечно, будем. Иначе через поколения такие дискуссии и вести некому будет.

2.Еще раз повторюсь: если а рамки вашего восприятия мира не вписываются какие-либо глобальные изменения и ваша сознание запрограммировано на то, что так правильно, а иначе - нет, то тут и говорить не о чем.

Ответ: Если б эти изменения носили естественный характер-ну кто б спорил? Но согласиться с тем, что навязано искусственно-это не-е-е, извините. И наше сознание, сознание человечества, давно запрограмировано НА ЕСТЕСТВЕННЫЙ ход истории, а не навязанной кучкой недоумков, которые мечтают о сокращении человечество до 1 "золотого" миллиарда. И, правильно, с такими, как Вы, и говорить нечего.

'3.Но это не значит, что так как Вы живёте-это единственно верный и правильный вариант.

Ответ: А это-и есть ЕДИНСТВЕННО верный и правильный вариант. Такую позицию поддерживают все религии. А религия-это история человечества, это-наше наследие. Вы что же, голубушка, считаете себя умнее своих предков?

Вы-всего лишь листочки на ветках этого могучего дерева, и не вам и вам подобным взламывать эти корни.

4.От того все проблемы: очень удобно жить " по бумажке " и думать не нужно.

Ответ: Вот оттого, что люди думают и спорят с Вами, они и не живут по бумажке. Это Вы и Вам подобные исполняют "бумажку" дяди Сэма и всей пиндосовской Европы. Только в России это не пройдёт, запомните это.

0

Ксения это вы не далёкая, это вас жалко поскольку вы отклонились от нравственных ориентиров, запомнить бы уже пора, что половая распущенность и извращения ни к чему хорошему не приводили никогда, если мужик спит с мужиком, то он уже развращен, а где гарантия, что развращение его не пойдёт дальше? К примеру распространится на детей, где эта грань скажите мне?

+4 / 0

Ксения.

Рейтинг: 1.3k вчера в 09:05

Новосибирск.

Пожаловаться

🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Какие же вы все ограниченные, просто жесть 🙈 Это Вас, таких ярых гомофобов да по клеткам, а не представителей ЛГБТ с-а! 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️Они такие же люди и права должны быть равными для ВСЕХ! Жалко вас, таких недалёких...

Ответ: Ну, на данный момент именно представители ЛГБТ являются гомофобами. Это они, дай им волю, нас, с нашими традиционными семьями, посадили бы в клетку. Да. они такие же люди и на их права никто не покушается. Только не надо быть ВОИНСТВЕННЫМ представителем данной группы. Живи спокойно и своё извращение на показ не выставляй. А будешь с нами, традиционными семьями воевать-получишь по суссалам.

2.Да и вообще, суть моего предыдущего месседжа в том, что проявление гомофобии лишь доказывает тот факт, что русскому народу, приученному жить по канонам и не готовому, что-то менять или адекватно принимать новое, еще очень долго из века каменного выбираться.

Ответ: Вот это вот ваше "всё новое" не соответствует природе человеческой. Это-аномалия, а не "новое" в отношении людей. И вот такому "новому" мы и будем противодействовать, если оно становится воинствующим и очень опасным для наших детей.

Будьте счастливы в своём лейсбиском браке. Удачи вам во всём. Только перестаньте воевать с нормальными семьями, перестаньте выполнять заказ "дяди Сэма" Это ведь он, своим законом, хочет узаконить браки ЛГБТ по всему миру.

3.Это люди, мыслящие как и вы, НАВЯЗЫВАЮТ будущему поколению, что они, что-то и кому-то должны! Без права САМОСТОЯТЕЛЬНО выбора, который НЕОБХОДИМ! Что это по по-вашему? Истинная правда в конечной инстанции?! Нет. Это самая настоящая ПРОПАГАНДА.

'Ответ: Если не говорить, что следующее поколение что-то кому-то должно, то и общества и государства не будет. То, что вы называете пропагандой и есть воспитание. Без него человек не становится человеком, а превращается в животное. И начинает жить, как в животном мире: выживает сильнейший. Вы к этому призываете?

'

0
Вверх
22
Вниз

Про пенсию он тоже говорил, что пока он на посту будет, ни нии. Через пару лет и это сделает и попросит "отнестись к этому, с пониманием!"

+18 / -4

"ни-ни"! Ага, ну только если на пол-шишечки а засадил всему народу по самые гланды.

+6 / -5
Вверх
22
Вниз

Всё правильно говорит В.В.! Я с ним полностью согласна!

+16 / -6

Якунер Кристина АлександровнаПишет 13.02.2020 в 21:30
полностью согласна!

- что-то подсказывает, коль разнополые запретят, Вы тоже будете согласны...

+14 / -6

Что за бред вам подсказывают?...

0

Якунер Кристина АлександровнаПишет 17.02.2020 в 11:38
за бред вам подсказывают?..

Это секрет от ВВВП.

0

Здравствуйте как мне про концультироватца возможно ли в Грузии заключить брак без свидетельство о расторжения развода по новому зарегестрироваться почему я задала этот вопрос так как я жительница Германии мой муж гражданин Грузии. В Грузии мы развелись но в Германии мы ещё женаты так как развод с Грузии не действительн Но мой муж мне заявил что он по новому женат я считаю что это не правильно.

0 / -2

Моя подруга здесь в России зарегистрировала брак с грузином, но через 2 года он позвонил, сказал, что женился опять, но на грузинке и опять в России, в Москве. И ему надо выписаться от подруги с жилплощади. Развод оформил потом. Двоеженец. Вот что бабло животворящее делает. А в Грузии все возможно.

+6 / 0

Всё зависит от того, что Вы хотите делать? Вам нужно иметь грузинское свидетельство о разводе на руках, так как Вы развелись уже с ним в Грузии. Запросить его можно в посольстве Грузии в Германии, предъявив соответствующие доказательства Вашего замужества. Затем Вам нужно будет сделать апостиль на это свидетельство, там же в посольстве Грузии. Получив свидетельство о разводе с апостилем, Вам надо сделать натариально-заверенный перевод на немецкий язык, коль уж Вы живёте в Германии. Теперь у Вас на руках официальный документ, говорящий что Вы состоите в разводе, который примет Германия к рассмотрению если Вы пойдёте в суд. Германия является членом Гаагской конвенции 1961 года и обязана принять Ваш документ, как официальный. До тех пор, пока Вы не заявили в Германии об этом документе, Вы ОФИЦИАЛЬНО замужем в Германии, не в Грузии! Теперь только от Вас зависит, что Вы хотите делать. Пойдёте ли Вы в суд в Грузии или в Германии. Всё выглядит так, что он Вами воспользовался, чтобы получить статус постоянного жителя Германии. Вы можете аннулировать Ваш брак с ним в Германии, и он может быть лишён статуса постоянного жителя и должен будет покинуть страну. Но для этого Вам нужно нанять юриста. Удачи.

0
Вверх
19
Вниз

Да не могло быть иначе! Есть папа, есть мама... Мы, Россия, где всё в порядке! И, не мужчина рожает детей, а женщина, которая и зовется мамой. А, всё это суррогатное материнство от лукавого... В котором есть только папа, а мамы нет. И, кого будут называть мамой неизвестно! Спасибо Владимир Владимирович, что вы поставили всё на свои места.

+12 / -7
Вверх
16
Вниз

Солидарен с президентом в этом!

+14 / -2
Вверх
16
Вниз

Все правильно сказал! А сопротивляются этому только педерасты и сосульки!

Завели бля содом и гомору, уроды моральные! Еще бы статью ввели, поймали педераста или сосульку и на зону, там они нужнее!

+12 / -4

А вот и педерасты с сосульками погнали минусовать!

Заодно посмотрю сколько их!

+2 / 0
Вверх
11
Вниз

Пидорасы на запад, без возврата в Россию. Однополым бракам в России не место.

+8 / -3

Читайте также

0 X