Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Россиянин получил тюремный срок за убийство собаки

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,48) ( 86)
3 532 просмотров
172 комментариев

В Хабаровском крае 48-летний местный житель получил тюремный срок за убийство собаки. Об этом сообщается на региональном сайте МВД.

По версии следствия, в ноябре 2019 года житель села Некрасовка вышел на прогулку с двумя овчарками. Прогуливаясь по селу, он оставил животных без присмотра. В это время одна из овчарок набросилась на породистого щенка, который был привязан около магазина.

Когда владелец овчарки узнал, что произошло, он в ярости избил свое животное. От полученных травм собака скончалась. По данному факту было возбуждено уголовное дело по по ч. 1 ст. 167 «Умышленные уничтожение или повреждение имущества».

В результате суд приговорил гражданина к тюремному сроку на три года и девять месяцев с отбыванием наказания в колонии общего режима.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 86
Рейтинг 4,48

Комментарии (172)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
123
Вниз

Я испытала чувство глубокого удовлетворения и благодарю автора за это сообщение. Очень хочется, чтобы как можно больше людей узнали об этом приговоре, может быть, станет меньше чудовищ, заживо сжигающих кошек и выкалывающих глаза щенкам. Будь они все прокляты!

+106 / -17

Скоро без мяса жить начнете! За убой скота сажать будут. Вы че ребята совсем с дуба рухнули. Приравняли себя к животным. А то все кричат мы люди люди. Людям Всевышний позволил резать животных для употребления в пищу. А вы все против Бога поперли. Поэтому он вас и наказывает, рак, туберкулез, бесплодие. А кто эко делает у тех ваще уроды. Потом деньги просят на лечение.

+15 / -74

Не сравнивай друзей со скотом, специально выращиваемым для пищи. Не свинья ведет слепого, не свинья ищет людей под завалами домов, защищает от преступников и до конца жизни ждет предавшего ее хозяина!

+75 / -2

Правильно. Не свинья нападёт толпой на школьника, не свинья навилит кучу на детской плащадке, не свинья за грызёт кошку на глазах у прохожих.

+23 / -34

Да и свинья может напасть. А в остальном, писанных вами кошмарах,, опять же,прямая вина дол... бов двуногих! Вот потому-то я за принятие жестких законов по животинам, чтобы все, кому-не лень не заводили их бездумно, за ради забавы!

+45 / -3

За это надо наказывать не собаку, а хозяина.

+27 / -1

А вина в том что собаки брошены, тысячи бездомных и голодных животных чья?

+18 / 0

Наблюдая за отношением основной массы современного общества к бездомным животным, я задался вопросом - почему имеет место такой негатив к бездомным животным? Почему при виде несчастного существа у людей возникает мысль его убить?

1. Потому что они какают и сикают на улицах города?

Но летом практически за каждым кустом сидит, спустив штаны, какой-нибудь пропитый мужик. А женщины, проходя мимо него, иногда даже бормочут слова жалости к "опустившемуся существу". Или тащат одно из них к себе домой по причине того, что за ним замужем. Или проходят молча. Но ни разу не слышал, чтобы звучало слово "отстрелить".

2. Может потому что они разносят какие-то болезни? Но общих с людьми заболеваний у животных крайне мало. И больше шансов, что холеный ребенок подцепит в детсаду глисты от ребенка из неблагополучной семьи, чем от уличного, мимо пробегающего (боитесь - пройдите тоже мимо) животного. Однако, ни разу не слышал, чтобы отстреливали неблагополучные семьи, даже туберкулезные.

3. А! Наверное, потому что собаки кусаются, а кошки царапаются? Но, если посмотреть статистику насильственной смерти тех же детей, то опаснее водители-лихачи на дорогах. Их не отстреливают, не знаете? Что педофилов не отстреливают, не в курсе?

4. А может причина в том, что бродячие животные пугают людей своим видом? Ну, скажем, собаки. Но идущая поздним вечером большая и агрессивная компания подростков с неадекватной гормональной бурей, пугает любую девушку больше. Но странно, никогда в жизни ни от одной женщины не слышал о желании отстрелить подростков. Да и службы такой вроде нет.

Знаете, люди, давайте не будем врать. Бродячие, беззащитные животные вызывают такую агрессию именно потому что они беззащитны! На них можно излить всю свою злобу, скопившуюся и на срущего в кустах алкоголика, и на агрессивных подростков, и на ребенка с глистами из неблагополучной семьи, заразившего ваше чадо извивающимся чудом.

Кто посмеет пнуть или кинуть камень в алкоголика в кустах или в наглого подростка? Кто посмеет ударить вопящего пьяного соседа весом 100 кг? Правильно. Никто. Весь этот контингент защищен и законом, и своей наглостью.

А тут (какая удача) мимо пробегал несчастный и беззащитный щенок...

Вот же, мразь, загадил все скамейки рвотой с похмелья и всю детскую площадку оплевал окурками. И ребенка глистами, только взглянув на него, заразил! Отстрелить

________

Со станицы А. Прокурора, вконтакте.

+54 / -4

Вот здорово!

+6 / -2

Откуда же берется стая бездомных собак, не иначе по Вашему с неба они упали, псы которые от голода и становятся злыми, собака бывает кусачей только от жизни собачьей.

+20 / 0

Наталья ИвановнаПишет 15.02.2020 в 13:17
Вот потому-то я за принятие жестких законов по животинам, чтобы все, кому-не лень не заводили их бездумно, за ради забавы!

Здесь Вы совершенно правы!

+7 / 0

АлинаПишет 15.02.2020 в 15:13
А вина в том что собаки брошены, тысячи бездомных и голодных животных чья?

В статье речь шла вовсе не о брошенных животных. Не переводите стрелки!

+8 / 0

Ну, где Вы увидели в тексте несчастного и беззащитного щенка, пробегающего мимо?!

Там написано: "Прогуливаясь по селу, он оставил животных без присмотра. В это время одна из овчарок набросилась на породистого щенка, который был привязан около магазина".

А вот то, что этот идиот оставил подопечных без присмотра и из-за этого погибли две собаки, наказание ему влепили правильно! И наказание он заслужил!

+15 / -1

Мы говорим о безответственном отношении к животным! И не важно, домашний питомец или по вине человеческой, оказавшийся на улице голодный и измученный пес!

+8 / -1

Свиней и не заводят, и не вышвыривают на улицу потом на произвол судьбы... чтобы они не знали, что им делать и как жить. А как только со свиньями так начнут поступать, так они человека и сожрут без остатка, а не укусят...

+8 / 0

Вообще то свинья опасней собаки, когда надо избавиться от тела - прямой путь в свинарник, а детей жрут, что косточек не остаётся. Так что об' ективней надо быть и более грамотнее в некоторых вопросах.

+4 / 0

Спасибо Вам огромное за правильную и умную статью Хотелось, чтоб побольше двуногих придурков прочли эту статью, а лучше б выучили ее назубок К сожалению мало людей понимает, что в этом мире все возвращается бумерангом, а потом плачут откуда у них такие плохие дети Респект Вам!

+4 / 0

Юлия, ваш комментарий единственный адекватный. Лучше и не скажешь, согласна на все 100%.

+1 / -1

Во всем виноват зверь под названием ЧЕЛОВЕК! Не надо винить в этом животных.

+4 / 0

А кокой придурок оставляет свою собаку привязанной у магазина? Резульаь в 90 случаях всегда плачевный-или украдут двуногие твари, или вот закончит жизнь именно так! Заодно посадить этого "хозяина" щенка не мешало!

+2 / -1

Вы, видимо, только со свиньями и знакомы. А о собаках не имеете никого представления. Вам в уши дуют про нападения собак, чтобы отвлечь от серьезных дел, а вы и рады повторять.

+2 / -1

Полностью с вами солидарна.

0 / -1

Совершено с вами согласна!

0 / -1

Gbgtw/ yt chfdybdfq cj,fre

0

Михаил, Вам надо лечиться. И вообще, причем тут бог? Есть вообще атеисты и что? Всё в одну кучу свалили.

+4 / 0

Ты конченый ублюдок любое животное 100 рвз лучше тебя и достойно жить всех создал юог для жизни и никто не вправе отнимать чужую жизнь кроме бога.

+15 / -3

Я против убоя, вообще.

Но разницу понимаете:

Есть скотоводство, есть животные-компаньоны. В данном случае были убиты животные-компаньоны, владельцы которых никак не собирались их вырастить на мясо.

+9 / -1

ЮлияПишет 15.02.2020 в 15:10
Есть скотоводство, есть животные-компаньоны. В данном случае были убиты животные-компаньоны, владельцы которых никак не собирались их вырастить на мясо.

+1 / 0

Уж коли Вы верующий такой, то должны знать! Бог не наказывает а посылает испытания!

+2 / 0

А с чего вы вообще это взяли. Что Бог животных для пищи дал людям.) Вы наверно к нам с каменного века на мамонте прискакали. Что то я не замечала на наших рынках еду в виде летучих мышей сороконожек и ворон в отличии от китайцев.

+4 / -1

Ты ничем не отличаешься от прочих животных (скота), независимо от того, нравится тебе это или нет. И отдельного отношения к разным видам животных не существует. Человек страдает и умирает так же,как прочий скот (об этом, кстати, в Библии упоминается).

+1 / -1

А зачем сразу тЫкать? - Впрочем, это сразу говорит о воспитании человека, но здесь, в частности, о его отсутствии...

+2 / -1

"Лучше быть хорошим человеком,, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной каракатицей!")))))

0 / -2

Согласна с Вами на все 100!

0

ЮлияПишет 14.02.2020 в 18:09
Будь они все прокляты!

Алё! Бумеранг никто не отменял, нельзя так, к Вам же Ваши проклятия и вернуться. А людей которые издеваются над живыми существами бог сам накажет.

+2 / 0
Вверх
34
Вниз

"По данному факту было возбуждено уголовное дело по по ч. 1 ст. 167 «Умышленные уничтожение или повреждение имущества»". Абсурд какой-то! Было бы понятно, если бы "за жестокое обращение с животным, повлекшее его смерть...". А так, это его "имущество" (овчарка) и в соответствие с ГК РФ он вправе распоряжаться им по своему усмотрению... Собачку, конечно жалко...

+25 / -9

Ну все так конечно, но это идиотизм. А интересно, насколько разнится суровость наказания по этим двум статьям?

+4 / -1

Так овчарка была не его, а родственника.

Понимаете, если бы возбуждали по 245, то отделался ничем. А за имущество - гораздо проще добиться уголовного срока.

Многие поэтому и повышают стоимость своих питомцев. То есть. В Москве (лет дцать назад в "Коте и Псе" сообщалось) есть кинологическая служба, где прошедшем обучение животному присваивается статус "компаньон". Вследствие чего стоимость любой дворняжки повышается до тысяч десяти рублей, а то и 5 тыс. долларов. Вот такая была хорошая страховка.

+7 / -1

ЮлияПишет 15.02.2020 в 15:16
Так овчарка была не его, а родственника.

Когда владелец овчарки узнал, что произошло, он в ярости избил свое животное. ?

+4 / -1

Андрей ФедоровичПишет 15.02.2020 в 18:58
избил свое животное

Действительно, нестыковочка!

+2 / 0

Какая нестыковочка?

В лоб надо дать автору, разместившему этот материал

"В Хабаровском крае мужчина получил реальный срок за гибель собаки.

В Хабаровском крае к реальному сроку приговорен житель села Некрасовка, по вине которого погибла собака, сообщает пресс-служба УМВД региона.

По данным полиции, обвиняемого попросили родственники присмотреть за своими питомцами на время отъезда. В ноябре прошлого года мужчина гулял с немецкой и кавказской овчарками.

Когда животные оказались без присмотра, одна из его собак напала на оставленного другим человеком у магазина породистого щенка.

"Когда подсудимый узнал о том, что из-за его безответственного отношения односельчанин лишился питомца, он в ярости избил пса до смерти", - отмечается в сообщении.

Задержанный своей вины не отрицал и сообщил все подробности произошедшего.

Суд признал его виновным в умышленном уничтожении имущества (часть первая статьи 167 УК РФ) и назначил наказание в виде лишения свободы сроком на три года и... "

Я уже не знаю, как" несостыковщикам" ещё информацию данную донести!

+4 / 0

Да просто не вникают « нестыковщики» в написанное и прочитанное.

+1 / -1

ЮлияПишет 15.02.2020 в 20:14
Я уже не знаю, как" несостыковщикам" ещё информацию данную донести!

Можно просто привести цитату из первоисточника, а не доказывать обратное своими словами без доказательств... Наши СК и Прокуратура зачастую дают такую правовую оценку, что мы уже ничему не удивляемся... Если заявление написал родственник-собственник, тогда вопросов нет.

+2 / 0

Как написано, так и понято. Претензии к автору.

+3 / 0

Ууууууу, как все запущено...

Заявление написал владелец щенка.

Скрин с сайта МВД.

+1 / 0

Юлия! Вы видите, чем Ваш текст отличается от того, что предложило НИАН?

Ваш:

По данным полиции, обвиняемого попросили родственники присмотреть за своими питомцами на время отъезда. В ноябре прошлого года мужчина гулял с немецкой и кавказской овчарками.

Когда подсудимый узнал о том, что из-за его безответственного отношения односельчанин лишился питомца, он в ярости избил пса до смерти.

НИАН:

По версии следствия, в ноябре 2019 года житель села Некрасовка вышел на прогулку с двумя овчарками.

Когда владелец овчарки узнал, что произошло, он в ярости избил свое животное.

Из текста НИАН не видно, чьи это были собаки и кто избил собственное животное. Отсюда и нестыковочки.

Можете считать меня занудой, но информацию нужно подавать в полном объёме, даже сокращая сам текст, чтобы не происходило подобных недоразумений. Вот и всё!

Вам за подробное разъяснение - спасибо!

+1 / 0

Ирина, без проблем.

Только текст "не мой", а я обратилась к первоисточнику. То есть сайту МВД.

Но вообще-то суть в том, что жителя Некрасовки осудили по заявлению владельца щенка.

Не по факту убийства овчарки.

+1 / -1

Да, теперь всё понятно! Спасибо ещё раз!

0
Вверх
30
Вниз

Это явный перебор.

Никто не оправдывает его за совершенное, но степень наказания должна соответствовать степени вины.

+12 / -18

А по Вашему не соответсвует? Давайте подождём пока другого пса живьём сожжёт. Пусть другим неповадно будет. Если человек неадекватен, нечего животных заводить. Видимо так и воспитывал-никак!

+16 / -4

При рассмотрении юридически значимых событий самое последнее - это эмоции. Еще раз повторяю для ясности: я его не оправдываю (сам помешан на зверушках), но во всем надо руководствоваться хотя бы здравым смыслом. Если кто-то с ним не в ладах, как этот человек, то это не значит, что я или мы в его отношении или вообще по-жизни должны действовать так же.

Во всем должна быть мера.

+4 / -1

АнатолийПишет 14.02.2020 в 22:00
но степень наказания должна соответствовать степени вины

Всё правильно! И в этом случае, следует взять эту падаль конченную и в ярости избивать пока мразина не скончается от полученных травм.

+9 / -2

Это недобор...

245 статья - до 5 лет лишения свободы. Но в этой стране она практически не действует. Вот и приходится искать "уничтожение собственности" или "оскорбление религиозных чувств" танцами.

+4 / -2

"О степени вины надо судить не по личности жертвы, а по моральному состоянию преступника" (Л.Н.Толстой) А тут просто больной ублюдок сначала спровоцировал гибель чужой собаки, а потом, за свой собственный косяк, убил ещё одну собаку... Ох,я, на месте хозяев убитой собаки, его бы просто утилизировала.

+2 / -1
Вверх
24
Вниз

Может других живодёров такие решения будут останавливать.

+20 / -4

К сожалению не будет ( (настолько потерян контроль над введением. Только непонятно неужели столько неадекватных отморозков среди нас. Не боятся ни уголовной отвественности, ни Божьей кары.

+3 / -1
Вверх
23
Вниз

Он же свое животное избил, бля дебилизм россии.

+5 / -18

Дебилизм - то что избил. Какая разница свое или чужое? Он убил! Потом и чужого грохнет. И не факт что собаку.

+12 / -3

Чужого щенка пожалел, а свою убил. Двойные стандарты у этого,, любителя,, фауны.😱

+6 / -1

Не своего, а родственника.

И не пожалел, а испугался ответственности.

+1 / 0

Он отвественности и необратимости держать ответ испугался. Может и перебор, а по мне так нормально. Я по роду деятельности часто сталкиваюсь с теми, кто сначала котят и щенят ногами забивает, а потом по Ук статьи получает, но не за котят... ничего личного, только факты.

+1 / 0

Тебя бы так избить и посмотреть как ты потом запоёш если выживиш конечно.

+3 / -2

А если тебя папа с мамой порешат?

Тоже своего.

+1 / 0

Чужое.

0

Ага,"ну он же своего ребёнка избил-изнасиловал-убил! За что же его наказывать?"Что за помойка у вас в головах?

+5 / 0

Из-за его раздолбайства погиб щенок.

Щенок был чужой, стоимость щенка - 40 тыс. руб...

+1 / 0

Какой породы был щенок, не написали? А вообще адекватная собака на щенка нападать не должна, но это другой вопрос, конечно.

+2 / 0
Вверх
21
Вниз

Судья там вообще нормальный, а?

+10 / -11
Вверх
16
Вниз

А нужно намордники надевать... а потом собака виновата... так ему и надо... не будет без прсмотра оставлять... я бы и его ещё отлупила как следует...

+12 / -4

Из новых правил выгула:

"Хозяин обязан обезопасить не только само животное, но и других собак и кошек, находящихся в месте выгула, людей, имущество.

Изменения касаются использования намордника. В предыдущих редакциях законопроекта собакам запрещалось пребывание в местах массового скопления людей без него.

Согласно новым нормам, при пересечении дороги, площадок отдыха и пр. можно применять только поводок. Однако на животных потенциально опасных пород требуется надеть и намордник.

Предпочтение нужно отдавать укороченному поводку, который при необходимости легко натянуть, чтобы не дать питомцу причинить вред посторонним..."

Про 13 пород, которых признали потенциально опасными согласно списку МВД, здесь уже сообщали неоднократно.

+3 / 0
Вверх
14
Вниз

Он владел ДВУМЯ (!)совсем не дрессированными, серьезными псами! Он гулял с ними без поводков и намордников и оставил зверей без присмотра, тем самым поставил под угрозу окружающих! Считаю наказание правильным и хочется спросить думцев-Когда, наконец, примут жёсткие законы по животинам-их приобретению, разведению и содержанию, чтобы вот такие дебилы не смогли их заполучить, только основываясь на своих хотелках?!

+12 / -2

А собак на убой выращивать нельзя? Они на вкус очень не плохие и от простудно-лёгочных заболеваний полезны. Шерсть тоже лечебна. А коровка вам молоко даёт, телят рожает, а вы её кувалдой промеж рогов, так даже депутаты дерьмократы с пенсионерами не поступают. Хороших всем выходных. Спаси Господи. Аминь!

+4 / -6

Вопрос в вашей мотивации, скорее всего вам лично наплевать и на коров и на собак, отсюда в вашей публикации эта садистское противопоставление коров и собак, с целью демагогии.

+3 / -1

У меня вопрос простой собак едят на востоке и это вкусно и полезно, а у вас монопенисный М-Л вывод без анализа и словоблудное заключение: садизм, вредительство расстрелять. Проанализируйте логику своего высказывания: и оно превращается в гав-гав укушу.

+2 / -5

А почему в ранг приемлемого возводить дикость?

Почему не вспомнить, что в Индии и коров запрещено есть?

Почему не привести в пример, что Новая Зеландия официально признала животных разумными существами; что в стране приняли законопроект в пользу защиты животных (Animal Welfare Bill). Что наказание ждёт тех, кто жестоко обращается с животными, под запрет попадают исследования и опыты на животных. Любая охота и отлов диких животных становятся незаконными._________

Почему только худшее?

Это как понимание высказывания "в жизни надо испытать всё" — означает выпить и побаловаться дурью! А не написать, к примеру, выдающийся роман, великую картину, не изобрести "вакцину" от альцгеймера, к примеру.

Почему в России вводят охоту с луками и арбалетами, легализуют вольерную охоту, а не к примеру, фотографируют обратную сторону Луны и не корректирует гены?

+3 / -2

По поводу упоминания вами имя господа, библейские патриархии до ноя мясо не ели, это было запрещено,,,

+3 / -2

А человечина ещё вкуснее и полезнее.

+1 / -1

А аборигены Новой Зеландии вообще называли белого человека "длинной свиньёй" и откармливали принудительно на мясо. Тоже, говорили, вкусно и полезно.

+1 / -1

Тоже так думаю, для кого то и человек мясо, а тут какой то "вершитель судеб" решил, собак есть можно, а его нельзя, с чего бы это? Есть общие ценности, одна из них, собака друг человека, если у тебя их нет, общечеловеческих ценностей (это для Станислава), то детей своих съешь, только подожди, пусть подрастут, мяса больше будет, надолго тебе хватит.

+2 / -1

Он оставил без надзора собак родственников, которые ему поручили за животными следить. Откуда они могли подумать, что он козёл?

+2 / 0

Откуда вы взяли, что гулял без поводков, а зюка была без намордника?

_________

Кстати, почему бы не покивать на Турцию, а?

Приговор в Анкаре: 10 лет за отравление собак.

!

Пятый уголовный суд Анкары приговорил к десяти годам лишения свободы трех человек, призванных виновными в отравлении бродячих собак. Каждому из них придется также выплатить штраф в размере 15.000 лир – 2.520 долларов.

Как сообщает агентство Anadolu, жертвами преступников стали 16 собак, которых они накормили отравленным куриным мясом. Защитники прав животных приветствовали вынесенный судом приговор.

Отметим, что суд признал подсудимых виновными в умышленном нанесении ущерба собственности и окружающей среде – трое из погибших псов принадлежали одному из осужденных.

Парламент Турции ведет работу над новым законом, ужесточающим наказание за издевательства над животными.

+4 / -1

"Уровень благородства нации определяется по отношению к животным" (М.Ганди)

+3 / 0
Вверх
12
Вниз

Это получается, что если я сейчас выбью стекла в СВОЕЙ машине, то меня посадят на три года? Порча имущества да, но не своего же. Пишут что он свою собаку убил.

+4 / -8

Собака это не имущество, а живое создание.

+9 / -3

Собака это имущество.!

Почитайте закон!

+4 / -8

А понятие человечность Вам.

Знакомо? Между строк умеете читать?!

+7 / 0

Причем тут человечность?

Если собака напала на ребенка?

То хозяин собаки вправе наказать псину свою.

+4 / -10

А почему напала?

Если оставленный без присмотра ребёнок забрёл на чужой участок, охраняемых собакой. Причём ограждение участка снабжён табличка и "охраняется собаками", "осторожно, злая собака"?

+3 / 0

А ребёнок где?

+1 / 0

Себя по башке бить должен, дебил.

+1 / 0

А причем тут участок. Это может случиться в городе...

Я смотрю, что вы цените жизнь собаки дороже чем ребенка.

+2 / -1

Я спрашиваю, где в статье (пусть хоть и безграмотно написанной) был упомянут ребёнок? Процитируйте эти строки

___________

А пока что про ребёнка, которого подстрелили... "спасая от бродячих собак"

«Малолетняя девочка шла в сопровождении матери. Женщина услышала громкий хлопок, после чего ребенок заплакал, а она увидела, что голова дочери в крови. Ребенка незамедлительно доставили в медицинское учреждение, где рентген показал наличие пули в мягких тканях головы. Экстренно была проведена хирургическая операция, в ходе которой была извлечена пуля калибра 7,62 мм», — говорится в официальном сообщении Следственного управления СК РФ по Кабардино-Балкарии.

***

В ходе следственных мероприятий было установлено, что роковой выстрел произвел местный житель 1972 года рождения. По утверждению подонка, он стрелял из карабина в воздух, чтобы разогнать стаю бродячих псов. Однако подобные объяснения, понятное дело, не удовлетворили правоохранителей. Сейчас назначено проведение экспертиз, устанавливаются обстоятельства произошедшего. По результатам будет принято решение о возбуждении уголовного дела.

+3 / 0

Вот вы лично много видели нападений собак на ребенка? Особенно без провокации со стороны самого ребенка? "Ребенки", кстати разные бывают...

+1 / -1

Вам не кажется, что смерть живого существа и битое стекло нельзя на одну чашу весов класть?!

+7 / 0

Суть в том, что применена статья Уничтожение и порча имущества, а не жестокое обращение. Да, и собака это имущество, или товар, так как у нее есть рыночная цена, как и у авто.

Я же говорил про порчу своего имущества-почему оно карается?

0 / -1

Да, блин!

Первоисточник читать собираетесь?

Собаки были не его!

+1 / 0

"Когда владелец овчарки узнал, что произошло, он в ярости избил свое животное. От полученных травм собака скончалась " - написано ясно-избил СВОЕ животное, которое скончалось. Где тут сказано что собаки не его?

0 / -1

На скринах информация из первоисточника.

___________

Прогуливаясь по селу, он оставил животных без присмотра. В это время одна из овчарок [quote u]набросилась на породистого щенка, который был привязан около магазина.[/quote]

Почему-то цитата из текста статьи размещённой здесь выглядит только так, если убрать ссылку на Вас из шапки [цитата]

Зажирнила ссылку на то, что щенок был ЧУЖОЙ, ЧУЖОЕ ИМУЩЕСТВО, оценённое в 40 тыс. руб.

Как ещё ткнуть Вас носом - не представляю!

Или Вы троллите?

+1 / 0

Потому что это имущество ЧУЖОЕ.

+1 / 0

Пока что УК РФ продолжает считать собаку имуществом.

Поэтому владелец щенка и смог добиться осуждения.

+1 / 0

Кто пишет?

Надо следить по первоисточник, а не безграмотному копирование.

Это раз.

А если мамаша своего собственного ребёнка выкинет в окно, она тоже будет неподсудна?

+2 / 0
Вверх
7
Вниз

Зато стаи собак бродяк и бросаются на людей и никто ничего не делает. Чиновникам наплевать.

+5 / -2

За 2018 год по информации полученной из Росстата ни ОДИН человек не был убит собаками. Вся статистика про укусы и ослюнение была свалена в одну кучу. Которую, если рассортировать, бродячими сворам места не достанется.

Скорее всего, в 2019 году - картина аналогичная.

Далее.

Где здесь идёт речь о стае бродячих собак, процитируйте эти строки в заметке. Лично я не увидела такой информации. Вы бы лучше о голодных африканских детях рассказали, которых жадные владельцы животных не подкармливают.

+1 / -1

С пол-года назад в Красноярске бродячие собаки чуть-чуть не загрызли ребёнка, изуродовали лицо, голову и руки. Хорошо женщина из соседнего магазина успела выскочить и отбить ребёнка, иначе трагедии было бы не избежать. Ребёнок после этого попал в реанимацию. Как убитый собаками ребёнок не попал в данные Росстата, но инвалидом остался. Окажись я на месте этой женщины, я бы всех подвернувшихся под руку этих собак поубивал.

+2 / -2

Согласна.

Пок собака не покусает человека, он будет стоять на защиту собаки.

+2 / -1

Ну-ну, посмотрела бы я на вас в этой ситуации...

0 / -1

Буквально сегодня новый случай в Красноярске, опять бродячие собаки потрепали двоих ребятишек, слава богу последствия сегодня легче. На стерилизацию такого количества бродячих собак средств городского бюджета не напасёшься, а усыплять их по новому законодательству запрещено, даже агрессивных. И какой выход может быть в данной ситуации? Что предпочесть здоровье граждан или благополучие собак?.. А ведь находятся сердобольные граждане ещё подкармливающие этих бродячих собак, а собаки начинают защищать свою территорию, где их подкармливают и плодятся на ней ещё больше.

0 / -3

1. Массовая истерия "прасабак" явно выгодна властям, хотя-бы в целях отвлечения от проблемы подростковом преступности! Может посчитать сколько в Красноярске от рук и ног одноклассников пострадало?

2. Те, кто к собакам не равнодушен, не граждане второго сорта! А зоофобы пусть обращаются к психиатрам лечить собственные фобии. Если кто-то боится рыжих - не повод обращаться с обязательным требованием обязать всех рыжих носить парик или перекраситься. Попутно сообщая, что такой-тогражданин убил-ограбил-раздавил с примечание "не сомневаемся, что цвет его волос был рыжим". Убийство собаки, издевательства над ней - причиняет такую же моральную и психологическую травму нормальному человеку. Гражданину страны. Налогоплательщика опять же. Тем более, что против собак выступают если не откровенные маргиналы, то явно с доходами ниже среднего. В противном случае не гавкали бы, что людямнечегоесть, а "они" собак кормят... Так они и налогами, если что, кормят зоофобов.

3. Даже если и напали... Так это город. Проявление жизни в уплотненной среде. Причём менее зарядное и распространённое, чем кражи, ДТП и, тот же филицид. В России за убийство своего ребенка судят несколько десятков женщин в год. На скамье подсудимых - и многодетные домохозяйки, и успешные менеджеры. И по таковой причине по вашей логике надо всех матерей заранее отправлять в камеры? В России для филицида тоже есть отдельная статья - 106 УК РФ (убийство матерью новорожденного ребенка). Но она касается только младенцев младше месяца, а не года. Максимальное наказание - пять лет лишения свободы. Все остальные детоубийцы проходят по пункту "в" второй части статьи 105 УК РФ (убийство малолетнего) - до 20 лет колонии.

_______

Точной статистики по всей России нет. Судебный департамент при Верховном суде России сообщает, что в 2018 году до суда дошли 33 таких дела. А скольких детей собаки за 2018 год скушали, ну?

+1 / 0

Мели Емеля - твоя неделя!

От укусов бродячих животных за первые восемь месяцев 2019 года пострадали 287 тыс. человек в России, около 30% из них — дети. За весь прошлый год к медикам обратились более 385 тыс. укушенных, сообщили «Известиям» в Роспотребнадзоре. Статистику получивших тяжкие увечья или погибших в таких инцидентах не ведет ни МВД, ни Следственный комитет. Это следует из полученных «Известиями» ответов от них. Никто не считает количество уголовных дел по нападениям собак на людей. За бездомных животных отвечают муниципалитеты. Но их нормативные документы не предусматривают оперативного отлова таких собак и их проверку на бешенство. Езопасность не гарантирована

7 ноября следственные органы Красноярского края сообщили, что проведут проверку информации в СМИ о нападении стаи бродячих собак на восьмилетнего мальчика. Он был госпитализирован с тяжелыми травмами. 3 ноября подобный случай произошел в Смоленской области — там бродячая собака атаковала семилетнего ребенка, этим происшествием тоже занялись следователи. Истории нападения безнадзорных животных регулярно появляются в публичном пространстве — в октябре такие случаи были в Керчи, Перми, Ростове-на-Дону и в других городах. На Ямале к борьбе с бродячими собаками подключились активисты ОНФ, а в Свердловской и Московской областях для почтальонов даже собираются приобрести особые отпугиватели.

В 2018 году после укусов животных за медицинской помощью обратились более 385 тыс. человек, а за первые восемь месяцев 2019 года — 287 тыс., около 30% из которых — дети, сообщили «Известиям» в пресс-службе Роспотребнадзора.

Еще лет десять назад, когда в России развернулась кампания по гуманному отношению к бродячим собакам, а зоозащитники требовали безусловного прекращения эвтаназии этих зверей, специалисты предупреждали: речь идет не о домашних лапочках-песиках, а об опасных хищниках — фактически диких животных. Стерилизация снижает их половую агрессию, но это никак не влияет на агрессию кормовую и территориальную. Псы сбиваются в стаи, что повышает риск нападений. Кроме того, они становятся разносчиками инфекций.

Аргументы Против от вас хотелось бы Прочитать! Этих "защитничков Не Убирать и без Намордников" то развелось как Собак!

0 / -1

Читайте также

0 X