Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Путин помиловал трех россиян

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,42) ( 192)
21 242 просмотров
266 комментариев

Глава государства Владимир Путин помиловал трех россиян – мужчину и двух женщин. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на соответствующие документы, опубликованные на официальном интернет-портале правовой информации.

Президент подписал указы о помиловании Павла Петрашова, Раисы Плетневой и Марины Чернышевой. Решение о помиловании было принято из принципов гуманности.

Известно, что Петрашов был участником аварии, в результате которой по его вине погиб водитель другой машины. Плетнева была осуждена за убийство, а Чернышова – за причинение тяжкого вреда.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 192
Рейтинг 3,42

Комментарии (266)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
508
Вниз

За убийство и нанесение тяжкого вреда милуем, а за брошенный в толпу пластмассовый стаканчик 3 года тюрьмы! Боже какое лицемерие, какое не уважение к своему народу!

+494 / -14

Скорее всего, помиловал тех осужденных, которые совсем не должны были сидеть!

+118 / -12

Как это? За убийство не сидеть? Объясните. А то все вас дурой сочтут.

+17 / -12

Виновность в ДТП и банальной "бытовухе" -- разная бывает! ! !

Человек нетрезвый мог под колёса машины сигануть, а сожитель мог годами истязать свою жертву!

+41 / -2

ЕленаПишет 15.02.2020 в 15:29
иновность в ДТП и банальной "бытовухе" -- разная бывает! ! !

Человек нетрезвый мог под колёса машины сигануть, а сожитель мог годами истязать свою жертву

Для этого есть прекращение уг.дела или отказ в возбуждении. А помилование, это освобождение от наказания виновных в совершении преступления.

+36 / -6

Может их и надо помиловать. Но, где разъяснения? Сейчас это выглядит как прихоть президента. А, может, теперь уже убийц будут оставлять на свободе, чтобы со всех сторон расправляться с народом?

+32 / -3

А вы Игорь давно ли встречали прекращение уголовного дела, которое уже возбуждено?

Этого давно не делают ни при каких обстоятельствах, даже в случаях явной фальсификации Всех материалов обвинения.

Палочно-галочная система делает крайне невыгодным как прекращение дела, так и отказ в возбуждении.

Нелюди за это звездочки получают...

+36 / -3

Света, это люди, осуждённые САМИ обратились к Путлеру, как к Главе Государства с прошением о помиловании. И солнцеликий соблаговолил их помиловать! НО это не значит, что все трое не будут сидеть и их сразу же выпустят на волю. Это-очень редко происходит! Кому то просто скостят срок, 1-женщину, если у неё есть малолетние дети, могут и вовсе отпустить домой. Другую могут направить в колонию-поселение для дальнейшего отбывания наказания. Это всё вышесказанное мною и будет считаться помилованием, а равно и то что наш Царь СНИЗОШЁЛ на мольбы этих несчастных трёх людей! Только не надо думать, что якобы Путлер просто САМ случайно выбрал этих трёх осуждённых и проявил "милосердие и гуманность" к ним, такого никогда не было и не будет! Солнцеликому пишут десятки тысяч осуждённых ежедневно со всех колоний и тюрем матушки Россси. И только лишь единицы удосуживаются такой великой чести его воли и милосердия к ним!

+10 / -5

АлександрПишет 15.02.2020 в 22:14
давно ли встречали прекращение уголовного дела, которое уже возбуждено?

Удивлю Вас, но встречал.

АлександрПишет 15.02.2020 в 22:14
лочно-галочная система делает крайне невыгодным как прекращение дела, так и отказ в возбуждении.

Нелюди за это звездочки получают...

Знаете, в этой системе есть такая поговорка,: Постарайся отказать в возбуждении, если не смог тогда возбуди и передай по последственности А у следователей: Постарайся прекратить полученное уголовное дело, а если не смог тогда направь в суд. Вы ни разу не обращались с заявлением? По 90%материалов в возбуждении уг.дела отказывают и это беда для потерпевших. А звёздочки за такие дела никому не дают, что бы звёздочку получить надо раскрыть какое нибудь резонансное дело, а не сидя в кабинете бумажки писать. Если бы за каждое дело звёздочки давали то каждый следак был бы генералом.

+8 / -6

Уваж. Игорь я сам убедился, что есть ещё наглый денежный повод невозбуждения уг.дела. Даже несмотря на 100% факты. И при этом преступник советует-жалуйся Путину, как тут не поверить поговорке, что рыба - с головы гниёт.

+6 / -1

ИгорьПишет 15.02.2020 в 17:38
Для этого есть прекращение уг.дела или отказ в возбуждении. А помилование, это освобождение от наказания виновных в совершении преступления.

Вы на самом деле такой наивный и верите в правосудие?

+8 / 0

"""Сейчас это выглядит как прихоть президента." А в России разве не происходит все " по прихоти президента!?" Только и слышишь или читаешь - "Путин издал указ", " Путин приказал", "Путин помог..." Чиновничество, которое без его окриков фактически ничего не делает! И порой только после обращения напрямую хоть что то можно добиться!

+5 / 0

Вот ты и будешь сидеть за оскорбление человека словом (путлер). а потом будешь просить помилования. Жди за тобой идут!

+1 / -6

Шах РамазановПишет 16.02.2020 в 00:00
что есть ещё наглый денежный повод невозбуждения уг.дела

Это конечно да,но чаще это делается из за требования системы о снижении преступности или из за лени. Юридические нюансы позволяют на законном основании прикрывать многие правонарушения.

+1 / 0

Очень просто, человек ни кого не убивал, а его признали виновным.

0

Убийство при самозащите, защите своего ребенка. Да много есть причин когда убийство стало необходимостью.

0

Судя по всему, их ошибочно обвинили.

+1 / -1

ЛораПишет 15.02.2020 в 19:12
их ошибочно обвинили

Если ошибочно, то дело вернули бы на пересмотр, а тут помиловал, значит преступники.

+4 / -5

На пересмотр дело могут вернуть, если у ложно обвиненного будут в кругу общения вышепоставленые чины. А так, по сути треть дел связанных с реальными сроками рассматриваются и выносятся обвинительные приговоры даже без должных экспертиз.

+4 / 0

СтаниславПишет 16.02.2020 в 10:28
пересмотр дело могут вернуть, если у ложно обвиненного будут в кругу общения вышепоставленые чины.

Во во и помилуют также. Хотя если были вышепоставленные чины то и на пересмотр возвращать нечего будет, дело просто замнут.

+1 / 0

Помиловал!?! Он что уже царь? Помиловал он...

+85 / -13

По закону президент имеет право помиловать. Это Конституция, Надежда. Слышали про такое?

+38 / -41

А суды тогда для чего?

+22 / -3

Суды Всегда соглашаются с обвинением прокурора. Каждый судья знает, что если он решит по-совести, но его решение окажется в целом противоречащим позиции прокурора, то через какое то время, этот же прокурор может подать представление о несоответствии судьи. Поэтому как правило прокуроры, судьи, следователи (часто и адвокаты) везут одну упряжку по скорейшему осуждению субъекта, не особо стараясь разобраться в Фактических обстоятельствах дела.

По этой причине более 30% людей в СИЗО находятся Заведомо несправедливо.

+9 / -2

А суды для посудить.

+3 / 0

Суды разбирают дела стандартно, стараясь не индивидуальничать. Хоть и говорят, что у нас не прецедентное право, но всё равно все читают практику применения, а это влияет. Президент может помиловать кого-то уже на индивидуальных основаниях.

+1 / 0

Ну чо доголосавались АСЬ? вот те и дела убийц воров жалуют их величество ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРМЕ

+12 / -9

Нахрена нам такая конституция.

+11 / -3

Вы хотя бы в паутине копните, кто и за что и почему! Муж насиловал жену и при этом бил! Она зарезала его! Правильно сделала! Это "май опинион" - моё мнение.

+14 / 0

Не переживайте, Никита. Скоро будет новая конституция.

0

Конституция?! В России?! Нет! Не слышал!

+12 / 0

ОлегПишет 15.02.2020 в 11:51
Это Конституция, Надежда. Слышали про такое?

Де-юре, вроде - есть а де-факто - нету

+3 / 0

Да и де-факто есть. В чем проблема?

0

ОлегПишет 17.02.2020 в 00:51
Да и де-факто есть. В чем проблема?

Проблем - нет, как и соблюдения конституции

0

По видимому он себя считает Царём)))

+26 / -12

В Черногории так и зовут ВВ Путина-царь или бос. Слов из песен не выбросить.

+2 / 0

Да лицемерие зашкаливает. Этим авторитет не заработаешь.

+45 / -2

Там разве не за брошенную бутылку в полицию-садят? За стаканчики?

+12 / -3

Ты чё мужик? Кто пол литрой будет раскидываться? Пустой стакан, ваще не нужен... вон мужичок выкинул, попал в полицая, который в это виремя палкой народ угощал... вот и статья-не хрен стаканы раскидывать, беги за другой бутылкой...

+7 / -3

Подумал что мусорный ящик-а нет, просто мусор.

+3 / -1

Три года это мизер, попробовал бы он в штатах бросить тут же получил бы кулю в дурной лобешник (там вначале стреляют, а потом смотрят, что он бросил или чем был вооружен), вы, либерасня, не жили в обществе, где главенствует ЗАКОН и не подчинение представителю власти при исполнении им служебных обязанностей, тем более по предотвращению массовых беспорядков, это гарантированные 20 лет.

+22 / -62

А ты,кремлебот, живёшь в стране, где полиция невиновным подбрасывает наркотики! Чё,отработал свои 30 сребренников? лучше бы ты писать без ошибок учился...

+51 / -10

Бедолага, что ты мучаешься в Барнауле? Бросай страну где правит тиран и бегом в западный рай, таких там ждут. В америке полицейские не заморачиваются подбрасывать наркотики, просто руки в браслеты и дубинкой в рыло.

+11 / -9

Ну дык я это... типа того... скоро отмучаюсь, слава Богу!... уже манатки собрал... и документы на репатриацию готовлю (правда, в Европу, а не в Америку): чёт как-то обещанный Путиным рай доверия не вызывает, за 20 лет так ничё и не выполнил из обещанного... Ну,так шо,поцреот, колись-по какому курсу сребренники-то обменял на деревянные? Хоть не продешевил?

+3 / 0

Когда в "раю" с братьями беженцами из африки будешь делить банановую кожуру ещё не раз вспомнишь старый, добрый Барнаул. Ну а раз интересуешься курсом серебряника, значит собрался свои серебряники поменять, ретрипериант?

0

Простите, по ошибке поставил дизлайк.

0

Александр, вы подкинули дерьма на вентилятор. Сейчас все оно в вас и полетит. На этом сайте принято только ругать все, что делает ВВП.

+9 / -16

А что есть что хвалить?

+15 / -1

А давать колонию за демотиватор или репост?

+9 / -2

А подумать перед репостом?

+6 / -1

Так смотря что там изображено?

Честное слово, не всегда человек может догадаться, что репост на свою страницу табуирован, если страница открытого доступа.

+1 / 0

Подумать о чем? Репост - не нарушение, холопская душонка.

+3 / -1

Хотела ответить вам, Евгений, что-то о свободах и демократических основах, но подумала и...

Говорить уже нечего и не о чем ☹️

+1 / 0

Обыкновенный митинг, называете беспорядком, дурдом!

+4 / -1

Вы давно из Штатов? А может Вы зомбоящика пересмотрели? А много в Штатах руководителей отделов по борьбе с коррупцией в ранге полковника, у которых миллиарды наликом в квартире? А может там полицейские чины скупают недвижимость в России, а может там найдется один полицейский у которого имущества движимого и недвижимого хоть в два (не в 10 и не в 100) раза больше чем доход по декларации? Дуру нам тут гнать не надо.

+18 / -2

Игорь Львович, правильно, поучите некоторых недалеких пользоваться извилинами в голове, а не только повторять услышанное в зомбоящике.

+5 / 0

А ты зачем вернулся, жополиз хренов..

0

А если бы в африканском диком племени - вообще сожрали бы нахрен, живьем, всем стадом, т.е. племенем!

0

Вы живете в демократической стране. Главное доказательство - Ваше бредовое высказывание, которое свободно свободно могут читать все. А вы ещё не в дурдоме. А жаль...

+5 / -24

Что, вспомнил притчу про воробья в коровьей лепешке?

0

ВикторПишет 14.02.2020 в 17:12
какое не уважение к своему народу!

да нет - как раз СВОЙ народ он уважает.

+7 / -8

И за плакат-демотиватор...

+2 / 0

Повелитель стерхов... одним словом)

+1 / 0
Вверх
73
Вниз

Сам там был. За преступления помилуют человек 200-300 в год за мелкие преступления. Типа амнистия к дню победы, к дню госдумы (да и такое было). А вообще ситуация печальная - украл 1 миллиард $ из госбюджета (т.е. у налогоплательщиков), держи 1-3 года условно, а если сирота украл шоколадки в магазине (или безработный два ведра картошки) - 1.5 года реального срока в колонии. Беспредел зашкаливает!

+73 / 0

Не всегда условно, иногда под домашний арест. Хотя у нас большинство пенсионеров под домашним арестом. Им с пенсии куда? Разве только в аптеку да за хлебом сходить.

+26 / 0

Забыл указать еще в гроб, так лучше будет чиновникам, чем меньше пенсионеров, тем больше им зарплаты и выгоднее похищать, прикрываюсь должностью или депутатским мандатом.

0

Согласен! В таких случаях нужно всех судей расстреливать!

+1 / 0

Артем сам-то за что сидел?

0
Вверх
63
Вниз

Но что сказать. Моя рука моя владыка. Захочу помилую а захочу казню.

+59 / -4

Похоже, пиар-ход для "задабривания" населения перед 22 апреля -- днём поправок для очередного "рывка"!

+76 / -3

Лен, а кто клюнет на этот пиар! Это наоборот плевок в лицо народу! За украденный в магазине батон дают от 2 лет, а за убийство помилование! А как Вы говорили, что они не виновны, то на счет двух не спорю, а вот третий, совершивший ДТП - вина на лицо! Да и вообще возникает вопрос - почему именно этих трех, ведь по таким статьям сидит много или они родственники-соседи-друзья друзей и т.д.?

+37 / -2

В чем же виновен человек, который совершил дтп? Вы за рулем хоть раз сидели? Дорожные ситуации видели?

+2 / -6

ИринаПишет 15.02.2020 в 16:34
чем же виновен человек, который совершил дтп

Предлагаете отменить эту статью? Виновный водитель в ДТП уголовной ответственности подлежать не должен? Мужем судить только пешеходов.

+5 / 0

А оо вы не знаете как у нас водителей в ДТП обвиняют? Одно дело, если он пьяный был или значительно превышал скорость, а другое, если пешеход выбежал в неположенном месте.

+3 / -3

ИринаПишет 15.02.2020 в 16:34
В чем же виновен человек, который совершил дтп?

"Напомним, что ДТП с участием Шавенковой, консультанта аппарата «Единой России» в областном заксобрании, произошло 2 декабря 2009 года. Автомобиль Toyota Corolla возле здания Байкальского университета экономики и права вылетел на тротуар и буквально смял о крыльцо учебного заведения двух прохожих — сестер Юлию и Елену Пятковых. От полученных травм 27-летняя Елена Пяткова скончалась, а 34-летняя Юлия стала инвалидом" - https://www.gazeta.ru 26.05.2015 г.

Октябрьский районный суд Иркутска принял решение освободить по амнистии в честь 70-летия Победы от уголовного наказания Анну Шавенкову, которая пять лет назад устроила смертельное ДТП, вызвавшее огромный общественный резонанс.

0

Ирина, Вы наверное и относитесь к тем кто постоянно нарушает, раз ратуете за безнаказанность водителей! Да и к слову, я в день по 50 км проезжаю, так что придержите язык.

0

Михаил АнатольевичПишет 17.02.2020 в 09:16
раз ратуете за безнаказанность водителей!

Михаил Анатольевич! Если Ваше негодование относится ко мне (ИРИНА Невинномысск), то Вы неверно меня поняли - мой комментарий относился к Ирине из Санкт-Петербурга, которая спросила: "В чем же виновен человек, который совершил дтп?".

Вот я и напомнила, в чём могут быть виновны совершившие ДТП, и как их "милуют", оставляя на обочине разбитые судьбы и жизни!

0

Это называется: ткнуть перстом в небо.

+2 / -1

Вы, правы-как в воду глядели.

0
Вверх
47
Вниз

Путин молодец, порядочный!, и всех жалеет! А народ все хает.., им вечно ничем не угодить!

+9 / -38

А теперь себе "дизлайки" посмотри! Прям оценка его "порядочности"!

+8 / -7

Вы там что, совсем юмор не понимаете?

+3 / 0

Пожалел волк кобылу - оставил хвост да гриву!

0
Вверх
28
Вниз

Неособенно понял, - у нас смертную казнь чтоли успели уже снова ввести?

+24 / -4

И преступников выпустил на свободу. Вот так рождаются мифы и слухи, а человек потом не отмоется.

+8 / 0

Не поняла Вашего комментария. При чем тут смертная казнь? ПОМИЛОВАНИЕ это освобождение от наказания, полное или частичное, в зависимости от обстоятельств.

+13 / 0

Всегда считал, что "помилование" - это замена "вышки" на пожизненое..

А так то - всё как всегда, - лютые судьи, "справедливый и добрый" Путин!

Страна управляется в "ручном режиме," правосудие только у президента..

Непонятно также - почему этих троих, ведь у нас за гораздо меньшее садят.

+36 / -1

О чем рассуждаешь если суть помилования даже не знаешь и вообще что тут делаешь.

+6 / -23

Это не ко мне вопрос, - автор статьи ничего не уточнил - кому и сколько скащухи дали..

Судя по всему, не один я удивился, - не все же тут юристы заседают, есть и "простые смертные"

+31 / -1

Кто пишет президенту, того и могут помиловать.

0 / -2

Вышку не отменяли, решили ей не пользоваться.

+2 / -2

А напрасно не отменяют,. вот её-то и надо применять к взяточникам, коррупционерам и подобной мрази! Вот это было бы действительно гуманно для народа.

+9 / 0

Александр, предлагаешь отменить? Наоборот, для того контингента, о котором ты упомянул, нужно ввести (как в Китае!).

+4 / 0

Дык, тогда к нему и его доужбанам придётся применить. Они первые коррупционеры в стране.

+3 / 0
Вверх
27
Вниз

Считаю, что для комментировапния публикации в ней приведено недостаточно фактов.

+26 / -1

А кто тебе сказал, что здесь статью комментируют? Здесь народ свою злобу изливает и дерьмом мажет тех кто по его мнению не так живет и не так думает. По принципу не съем так дерьмом оболью, что бы другим...

0
Вверх
27
Вниз

Уважаемые граждане не суетитесь и не ведитесь на провокации власти. Таких сидящих (по составу преступления у нас тысячи), но в целях "ГУМАНИЗМА", назначили троих. Он же "добрый", Затеял поправки в конституцию с заботой об индексации на 100 руб пенсий и голодных детей, чтобы кормили пригожины. Это, все как в фокусе, левой рукой махает, а правой обманывает! Будьте бдительны!

+27 / 0
Вверх
18
Вниз

Каждый сделает свой вывод кто у власти, Если убийц выпускает. В страшные времена живём.

+14 / -4

Убийство убийству рознь. Убивают из корысти. Убивают ради садистского удовольствия. Убивают в пьяном остервенении. Убивают случайно. Убивают по сговору. Убивают по неосторожности. Убивают, чтобы защитить Родину, близких или себя. Убивают, не выдержав истязаний и издевательств. А Вы хотите, чтобы все этия убийства наказывались одинаково? От юриста такой комментарий по меньшей мере странен.

+35 / -2

Что-то у Вас слишком много разновидностей убийства написано...

+2 / -11

Ну ты и дибил...

0 / -4

Ольга, что так безграмотно, не говоря уже о бестактности?

ДЕБИЛЬНОСТЬ - умственная отсталость (F7-F79) - по МКБ 10

0

Во - первых не ТЫ, а Вы. Во-вторых не дИбил, а дЕбил, безграмотная ты хамка...

"Убивают чтобы защитить Родину" - такого преступления нет в уголовном кодексе.

По неосторожности не убивают, а ПРИЧИНЯЮТ СМЕРТЬ опять же согласно уголовного кодекса.

"Убивают не выдержав издевательств" - такого убийства также нет в уголовном кодексе.

Так что, юридически безграмотная женщина, ты показала здесь свою глупость, хамовитость и незнание закона...

+2 / 0

Красавец, вот такие как она и правят государством, так ее, я бы посоветовал изучить историю, а потом что-то вякать.

0

Вы не поверите, но разновидностей еще больше.

+3 / 0

Не поверю пока не приведете полный список убийств согласно УК РФ.

0

Убил, понеси наказание! Только если ты не убийца убийцы насильника и педофила.

В помиловании нашего президента таковых не заметил.

+11 / 0

Помиловал себеподобных...

Кара Божья его не минует!

+4 / -1

Когда станете юристом, тогда и будете критиковать специалистов по праву!...

0

Вы пока еще так пишите, потому что не попадали под жернова Российской уголовной системы, уголовного правосудия, именно как участник уголовного процесса. Как сказал в суде один из известных адвокатов: правосудия которого в России нет, я с ним полностью согласен, так как сталкиваюсь с эти каждый день, непосредственно, и не дай бог Вам пройти через этот ад правового беспредела. Но если Вас это хоть как-то коснётся, в любой роли, не только обвиняемого, писать вы будете по-другому. И немного понимать, что же на самом деле происходит и о чем речь в моем комментарии. Те, кто с этим столкнулся поймут.

+2 / 0

Подробнее >>>

Их помиловали, но не сняли обвинение. А дела-то сложные. Чаще всего у нас защищающийся остается виноватым. Эти слова "превышение самообороны" и приличный срок.

+2 / 0

Сдай свою справку о том, что ты якобы "юрист", и не позорь своими дилетантскими и маргинальными постами эту профессию.

0
Вверх
18
Вниз

А за брошенный бумажный стаканчик этот Вор не хочет помиловать?

+18 / 0
Вверх
15
Вниз

Ну начал "благодетель" милостыни раздавать...

+14 / -1

Читайте также

0 X