Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Пригожин напомнил феминисткам о призвании женщин рожать детей

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,10) ( 48)
2 184 просмотров
101 комментариев

Музыкальный продюсер Иосиф Пригожин напомнил феминисткам о женском призвании рожать детей, передает Царьград.

Он раскритиковал активисток за идею утвердить маткапитал для женщин, которые не хотят рожать, и предложение закрепить в Конституции принципы чайлдфри.

Шоумен подчеркнул, что выступает за классические, традиционные семейные ценности. По его словам, если кто-то не хочет рожать, то это их проблема, однако закреплять такие вещи в Конституции неправильно. Он назвал это некой «провокационной закорючкой, тоннельчиком для однополых».


Пригожин посетовал, что в скором времени гражданам и вовсе запретят убивать зверей и заставят отказаться от мяса, рыбы и птицы.


По его словам, люди вольны жить, как хотят, но не нужно свой образ жизни навязывать остальным. Также он напомнил, что воспитывает шестерых детей с певицей Валерией.


Продюсер считает бессмысленным фиксировать на законодательном уровне права тех, кто не хочет рожать. По его мнению, сейчас люди нацелены лишь на удовольствие. «Женщины должны наполнять планету людьми», иначе человечество вымрет, заключил он.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 48
Рейтинг 4,10

Комментарии (101)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
39
Вниз

Рожать детей, как тут многие советуют женщинам идея конечно хорошая, а как потом их содержать в таком бордаке, не зарплат достойных, ни образования, ни отдыха, да не хрена нет, как это было при СССР, государство помогает другим странам, но не своему народу, так что голодные и в долгах по самые уши все, в кредитах, зачем детям такие мучения?

+37 / -2
Вверх
32
Вниз

Пригожиг говорит рожать, Водонавева призывает делать аборты... может быть, народ уже сам начнёт решать, что ему делать? Хаха.

+30 / -2

А они к народу что, не имеют отношения?

+1 / 0

Да народу уже не все разрешают делать, даже если не распишишься, то психушка обеспеченна.

0

Маленькое уточнение, Водонаева не призывала делать аборты, она говорила, что это личное дело каждой женщины... Согласитесь, смысл разный...

+5 / 0
Вверх
30
Вниз

В России рожать детей? Это как же надо ненавидеть будущих детей? Чтобы их здесь рожать?

+18 / -12

Не рожай и не трахайся тогда.

+1 / -2
Вверх
29
Вниз

Цитата:
«Женщины должны наполнять планету людьми», иначе человечество вымрет, заключил он.

Расскажите этому Шреку про перенаселение планеты, верните его в реальность.

+20 / -9

На планете может быть и перенаселение, а вот на нашей территории явное недонаселение

+14 / -7

Ольга АлександровнаПишет 15.02.2020 в 04:40
а вот на нашей территории явное недонаселение

Ну так езжайте из Москвы на Дальний Восток, там плодитесь и заселяйте.

Не хочется на неудобства? Ну и всё.

+13 / -6

Куда же я поеду от могил восьми поколений моих предков , да и плодиться мне на седьмом десятке даже на Дальнем Востоке вряд ли получится , я же не Алла Борисовна

+9 / 0

Кстати! Руслан Олегович! А если люди плодиться перестанут, чьи интересы защищать станете? А!? Нет людей - нет адвокатских гонораров, а без гонораров - поясок потуже и зубы на полку

Вы бы уж себе в ущерб трудностями людей не запугивали бы

+5 / -3

Ольга АлександровнаПишет 15.02.2020 в 20:16
А если люди плодиться перестанут, чьи интересы защищать станете? А!? Нет людей - нет адвокатских гонораров, а без гонораров - поясок потуже и зубы на полку

Да я к тому времени давно уже умру.

И мне будет глубоко плевать, что там будет после меня.

+2 / 0

"...и хоть трава даже не расти..." - точная характеристика принципа жизни эгоистов, ой! пардон, адвокатов, которых волнует только собственное благополучие, которые ценят лишь свой покой и удобства. А заботы и беды других людей их ничуть не интересуют

"После меня — хоть потоп" Вроде так Людовик XV сказал, когда кто-то из придворных посетовал на то, что непомерные королевские налоги могут окончательно разорить хозяйство страны.

Детей что ли у Вас нет?...

+1 / 0

Хреновый ты адвокат Кадыров, раз тебе плевать на будущее!👎

0
Виктор
Рейтинг: 216.6k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
17.02.2020 в 06:00
Комсомольск-на-Амуре

Ольга АлександровнаПишет 16.02.2020 в 21:46
"После меня — хоть потоп"

КонстантинПишет 17.02.2020 в 04:39
Хреновый ты адвокат Кадыров, раз тебе плевать на будущее!

Уважаемые, вы хотя бы внимательно читайте и только потом "катите бочку".

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.02.2020 в 21:11
Да я к тому времени давно уже умру.

Он к тому времени НЕ БУДЕТ существовать, т.е СОВСЕМ, т.е. АБСОЛЮТНО!

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.02.2020 в 21:11
И мне будет глубоко плевать, что там будет после меня.

Перевожу ещё раз. Человек умер, НЕ СУЩЕСТВУЕТ, конечно трупу будет по "барабану" ЧТО БУДЕТ после его смерти.

Или вам, КОГДА вы умрёте, будет какое то дело до других?

+1 / 0

"Ну и ушлый вы народ –

Ажно оторопь берет!..." (Леонид Филатов)

0
Виктор
Рейтинг: 216.6k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
18.02.2020 в 05:28
Комсомольск-на-Амуре

Ольга АлександровнаПишет 18.02.2020 в 05:08
"Ну и ушлый вы народ

Как вы верно про себя сказали, ни за что обвинили человека.

+1 / 0

Юрист не может быть не ушлым или он не юрист, а тем более адвокат

0

Ой! И ещё - констатация факта не может быть обвинением

0

Видимо он сказки читает, а не то что в реальной жизни происходит.

0
Вверх
21
Вниз

Маткапитал для чайлдфри!? А почему бы и нет, только пусть он называется "налог на бездетность" и пусть не рожают в пользу тех, кто верен природному предназначению

И не надо лезть в конституцию за правом не рожать , в конце концов есть более надежные средства контрацепции чем конституция

+14 / -7
Вверх
17
Вниз

Брак себя изжил, рожать то же никому не нужно, земля очищается.

+8 / -9
Вверх
16
Вниз

Полностью поддерживаю! А эти, которые, чайлдфри, просто жалкие дурочки! Это сейчас они молодые, красивые, полные сил! Думают, что так будет всегда! Но,как известно, век бабий короток, и кому они будут нужны после 40?!Я знаю нескольких таких дамочек, которые хотели жить для себя! И,что? Теперь их удел-депрессия, чехарда в личной жизни с мордобоями и пьянством, поиском новых партнеров, а,главное, ощущение полной своей ненужности, своего одиночества! А как страшна одинокая старость, когда, и впрямь, некому даже кружку воды подать!

+5 / -11

Они будут кормить котов!... Все коты выразили свое одобрение...

0 / -3

У меня приятельница всегда так и говорила о детях:"Не понимаю идиоток! Для чего они нужны, эти дети, эти уроды? И мужья-идиоты?" Да,мне очень было тяжело с ребенком после развода, алиментов не платил, а она все зудела":Найди этого урода (мужа) и кинь своего дебила (сына)ему, пусть мается и мучается." То же самое она твердила своей подруге, призывая ее сдать приемную дочь (племянницу) в детдом. Сейчас же говорит:"Вы хорошо пристроились! Тебе хорошо, как сыр в масле! И пенсия, и сын у тебя хорошо зарабатывает. Какая же ты хитрая! А мне приходится самой добывать себе на все!" А потом добавляет:"А не подаришь тысчонок 5? Для тебя это не деньги..."Один раз дала, но она регулярно стала заявляться за ненужными 5 тысячами, при том сетуя, что у нее нет хорошего сына. Так кто не давал? Перавя бы ринулась ей помогать. Мало того, жила и живет в 10-метровой комнате и могла бы с'ехаться с матерью, она сдала ее в приют с помощью администации и администрация за эту помощь забрала комнату матери. Теперь всем плешь проела, что ей приходится ютиться в комнате с алкоголиками-соседями. А мать ее,по словам главврача, умерла не от болезни, а от тоски... Замучав меня и своих подруг о якобы несправедливости к ней, была просто изгнана из всех домов...

+4 / -4

Знала одну даму у которой единств. Дочь умерла от рака недавно и её похоронили ей было 82

0

СветланаПишет 15.02.2020 в 17:31
Но,как известно, век бабий короток, и кому они будут нужны после 40?!

Смешно. Во-первых, со средних веков уже многое изменилось, во-вторых, они по-прежнему будут нужны сами себе, любимым)

СветланаПишет 15.02.2020 в 17:31
Я знаю нескольких таких дамочек, которые хотели жить для себя! И,что? Теперь их удел-депрессия, чехарда в личной жизни с мордобоями и пьянством, поиском новых партнеров, а,главное, ощущение полной своей ненужности, своего одиночества!

А у тех, кто посвятили себя браку и семье, нарожали детей, а потом с этими детьми оказались на обочине жизни, когда супруг встретил "новую любовь" или просто кризис среднего возраста, постоянство в личной жизни и восторг от происходящего?

+2 / -1

Ой, да что-то пить не хочется!

Знаете, самое страшное, что в таком положении чаще всего оказываются "детные". Которых родные дети и внуки вышвыривают на помойки или богодельни.

Мне лично страшно встречать некогда успешных и счастливых матерей... И счастье в глазах: посадили ирода. Хоть отдохну немного.

+1 / -1

СветланаПишет 15.02.2020 в 17:31
Это сейчас они молодые, красивые, полные сил! Думают, что так будет всегда! Но,как известно, век бабий короток, и кому они будут нужны после 40?!Я знаю нескольких таких дамочек, которые хотели жить для себя! И,что? Теперь их удел-депрессия, чехарда в личной жизни с мордобоями и пьянством, поиском новых партнеров, а,главное, ощущение полной своей ненужности, своего одиночества! А как страшна одинокая старость, когда, и впрямь, некому даже кружку воды подать!

Сколько стереотипов! Кажется вы застряли в далеком прошлом...

+1 / 0

В 40 лет и девка ягодка опять, так что всё впереди, каждому достается по его заслугам и запросам, по внешним и внутренним параметрам, и в 50 находят себе пару и вполне нормальных, так что не соглашусь с Вами целиком.

0
Вверх
14
Вниз

Цитата:
предложение закрепить в Конституции принципы чайлдфри.

Можно и закрепить...

Только с дополнением: "Маткапиталфри" или "Хрен вам а не деньги"

+12 / -2

Типичный случай манипулирования сознанием народа. Не зря институты политологов свои огромные зарплаты отрабатывают! Скорее всего, никакие феминистки не требовали маткапитала и ничего не просили закрепить в Конституции!

Утверждение об этом основано на одном анонимном посте на woman.ru, размещённом ранее, который, вот счастливое совпадение, -- сразу попался на глаза Царьграду и Пригожину, ура!

Итак, пропагандистская машина сама же вбрасывает фейковый тезис, сама же и формулирует антитезис, раздувает нужную себе истерию, дезинформирует и дезориентирует население, накачивая провластный вектор настроений.

В данном случае -- как же мерзок этот феминизм и -- как хорошо!, что Путин хранит традиционные ценности в России! ?

+17 / -3

Да 100 %... как же я их ненавижу, как раковая опухоль - ну невозможно бороться...

+1 / 0

ФёдорПишет 14.02.2020 в 21:32
Только с дополнением: "Маткапиталфри" или "Хрен вам а не деньги"

Те, кто родили второго ребенка хотя бы на день раньше, чем это было предписано государством, тоже оказались в категории "хрен вам", и чайлдфри и феминизм тут почему-то не причем)

+3 / 0

Илона ВалерьевнаПишет 16.02.2020 в 21:36
Те, кто родили второго ребенка хотя бы на день раньше, чем это было предписано государством, тоже оказались в категории "хрен вам"

Согласен, обидно...

Как раз тот случай когда закон мог бы имень обратную силу

+2 / 0

ФёдорПишет 16.02.2020 в 22:08
Как раз тот случай когда закон мог бы имень обратную силу

Все законы, касающиеся детей, должны бы распространяться на всех детей без исключения, но в РФ это не так. И снова феминизм не виноват)

0

Илона ВалерьевнаПишет 16.02.2020 в 22:18
И снова феминизм не виноват)

А феменизм, как и любой другой ИЗМ и не может быть виноват.

Виноваты последователи

+3 / 0

ФёдорПишет 16.02.2020 в 23:01
А феменизм, как и любой другой ИЗМ и не может быть виноват.

Виноваты последователи

Но в данном случае даже и последователи никак не могут быть виноваты: если бы законы о поддержке детей и детства разрабатывали женщины-феминистки, такого дифференцированного отношения к детям (по принципу "чем хуже, тем лучше") не было бы. И это не очень смешно)

0
Вверх
9
Вниз

Пригожину выгодно рекомендовать рожать. Он имеет фирму по обеспечению школ питанием в столовых. Для него чем больше детей тем лучше его бизнес.

+5 / -4

Это не тот Пригожин

0

Это точно, одна подстава и лапша на уши.

0

Да?

0
Вверх
8
Вниз

Лучше бы у тех, кто обворовал народ, забрали финансы и помогли семьям с детьми, инвалидам, а не клянчить у людей по зомбоящика, и не стыдно же такая страна, имеющая столько запасов, а живем как нищии только как отобрать у бедных последний кусок хлеба, да детей с детства в долги вечные загнать,, а могли бы жить хорошо, с головы рыба гниет.

+5 / -3

Николай, уж хватит скулить!

+2 / -4

С каких времен правда стала скулежом?

Опять работать пошлете твари едросовские 24 часа в сутки? А воспитанием заниматься юнармия будет, готовя пушечное мясцо? Или так вырастут, наподобие «героев» из фильма Дудя про Вич, когда родители впахивпли круглые сутки-дети снаркошивплись и страхивались.. нет уж, дудки! Кыргизы пусть вам рожают.

+4 / -2

Вот умница Милана! Правду Единоросы ух как не любят, да распродали всю Русскую землю, чтобы свои требует набить награбленное, а не для своего народа, который мог бы жить достойно, разбозарили всё что наши Деды своей кровью заработали, для будущего поколения и надеялись на справедливость, а где же она?

+2 / 0

Дык кыргизы вроде тоже в войне учавствовали...

+1 / 0

А Вы Олег что всем доволь и не больно за своих стариков и детей, или из семейства алегархов, которые обокрали простых, да обложили по всем счетам, что покушать сытно не все могут, а женщины думаете почему уходят к более состоятельным, да чтобы прокормить и пристроить своих детей.

+2 / 0

Читайте также

0 X