Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как Вы относитесь к Вахтангу Кикабидзе? Я очень уважаю этого человека.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,88) ( 24)
924 просмотров
160 комментариев

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Как Вы относитесь к Вахтангу Кикабидзе? Я очень уважаю этого человека.

Конечно, родился я в 1979 году, в СССР, РСФСР, Ростовская область, а Вахтанг Кикабидзе, к моему рождению, уже был знаменитым и певцом и артистом.

Все знают советскую кинокомедию "Мимино", где, режиссер Георгий Данелия, раскрыл полностью весь талант артиста, Вахтанга Кикабидзе.

Ну и певца, наверное как певец, в "Мимино", Вахтанг Кикабидзе даже стоит выше, чем артист в этом фильме.

Вахтанг Кикабидзе на фестивале «Лайма. Рандеву. Юрмала 2017».

На фото:


Вахтанг Кикабидзе на фестивале «Лайма. Рандеву. Юрмала 2017»

Okras - собственная работа

CC BY-SA 4.0

File:Vakhtang Kikabidze at Laima Rendez Vous Jurmala 2017.jpg

Создано: 23 июля 2017 г.


Автор: Okras - собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=61887626

Песня "Чито-Грито", в исполнении именно Вахтанга Кикабидзе, самая самая самая...

Оригинал.

Сейчас много критикуют и ругают в России, Вахтанга Кикабидзе, за его отношение к Путину и политике России.

Однако, простой россиянин, не должен нести ответственности за действия Путина.

Но, что бы ни было, я очень уважаю Вахтанга Кикабидзе.

Человек принципиальный и прямой.

И отчего то мне кажется, что Вахтанга Кикабидзе, в России многие уважают, трезво отделяя его мнение о Путине и политике Путина.

Если бы его не уважали в России, то в программе Гордона, на Первом канале, недавно, не сняли бы выпуск с Вахтангом Кикабидзе.

Спасибо!

Источник фото:


Материал из Википедии — свободной энциклопедии.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%B4%D0%B7%D0%B5,_%D0%92%D0%B0%D

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Как Вы относитесь к Вахтангу Кикабидзе? Я очень уважаю этого человека.

Проголосовало: 67

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Ширинян Асватур
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 24
Рейтинг 3,88
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (160)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
20
Вниз

Никогда он мне не нравился, а после высказываний о России знать и слышать о нём вообще не хочу.

+15 / -5

Татьяна!

Напишите, что наврал о России Кикабидзе?

+4 / -3

Привет, VIKTOR!

Лично мне показалось, что Вахтанг Кикабидзе, ругает только Путина и его политику.

Но простых граждан России.

+4 / -3

Привет, Татьяна!

Я, увидел в высказываниях Вахтанга Константиновича Кикабидзе, критику в адрес Путина и его политики.

Но, если он ругает Путина, это не говорит, что Вахтанг Кикабидзе ругает весь народ России, то есть простых людей.

Уважаю Вашу точку зрения.

+4 / -2

А,что Грузинское правительство лучше? Вот и пусть, как хочет, отзывается о них. Или там живёт,нельзя, тогда зачем лезет в чужое государство, его мысли никого не волнуют.

+7 / -2

Привет, Виктор В!

Очевидно, и в России, ничуть не меньше ругали того же Саакашвили и его политику.

Однако, простые грузины, говорят, из-за этого, не относятся плохо к русским, ибо, отделяют политику от простых людей.

Хотя, и в России, обычный русский человек, также, трезво отделяет политиков от простых грузин.

+6 / 0

Во всех бывших Республика к русским негативное отношение было и есть и в России также.

+4 / -1

Однако, Саакашвили серьёзно придушил коррупцию в Грузии-а это дорогого стоит (знали бы Вы,что там творилось в этом плане ещё с советских времён..).Может, за это его так и поливают на пропагандистских ресурсах?

+3 / -1

Привет, Татьяна!

Возможно есть такое.

Надо просто уметь отделять власть от простых людей, ибо это не всегда одно и то же.

+1 / -2

Привет, Татьяна!

Я понял Вас.

0

А вы откуда знаете, как он к власти Грузии относится, вы слышали его высказывания в отношении правительства Грузии? Конечно же нет. Так почему вы делаете такие выводы. Просто потому что он вашего Путина ненавидит?

+3 / -1

Привет, Александр!

Довольно трезвое мнение у Вас.

Видно, что российское ТВ на Вас не действует так, как действует на большинство в плане зомбирования.

+2 / -2

Певец он и есть певец! И без него всё ясно народу России! Грузины и Русские - великие народы! Всем сейчас живётся не весело! Жизнь всё расставит по местам! А президентов надо судить по делам поведению высказываниям отношению к людям государству государствам! Россиянам за своего президента в нв не стыдно, но жить им в своей стране как и всем землянам не просто!

+3 / -1

АлександрПишет 16.02.2020 в 06:39
Певец он и есть певец! И без него всё ясно народу России! Грузины и Русские - великие народы! Всем сейчас живётся не весело! Жизнь всё расставит по местам!

Привет, Александр!

Очень интересно написали.

+1 / -2

Виктор ВПишет 15.02.2020 в 11:18
его мысли никого не волнуют

сли они вас не волнуют, то почему обсуждаете?

+1 / 0

Кукубидзу не хрен критиковать Россию, пусть сидит в своей грузии и пердит.

0 / -1

Открыто он неговорит о русских плохо а тет а тет это наполеончик, так возносит себя аж со скрежетом в зубах. А я когда то жил с ним на одной площадке. И коньяк пил сним.

0

Наши в даже в сто раз.

+3 / -1

Привет, Василий!

О да.

+2 / -2

Я сним жил на одной площадке в Тбилиси в 1971 году. Как человек он неважнецкий, нарцыс плохо отзывался о русских, самовлюблённый. Если кто с ним не контактировал тот ничего незнает, это второй Макаревич, и артистизм сдесь не причем.

+3 / 0

Алексей!

Сравнение с Макаревичем дорогого стоит! Это похвала! Это награда, ибо таких мужественных и не лживых людей, как Макаревич, ещё поискать надо!

А, если Кикабидзе вас как соседа не замечал, так может вы и есть такой незаметный

0 / -1

VIKTORПишет 19.02.2020 в 12:48
как Макаревич, ещё поискать надо!

С ним во многом можно согласиться, однако в том, что касается Крыма и в некоторых вопросах Донбасса, согласиться не возможно.

0 / -1

Владимир!

Вот, вам на подумать ситуация: идёте вы по улице и видите, как бандит насилует девушку красивую, которую вы когда то зналии и даже тесно дружили. Вы бандита избиваете и в канаву выкидываете. Потом сами на девушку взгромождаетесь, бормоча: "Я тебя от насильника избавил, подруга ты моя давняя. Теперь я тебя... ь буду!"

Вопрос: чем вы от насильника отличаетесь?

0

VIKTORПишет 19.02.2020 в 15:46
Вопрос: чем вы от насильника отличаетесь?

Это в каком смысле? Я больше 50-ти лет живу в Севастополе. И, если Вы считаете, что Россия завладела нами насильно, то вы дико ошибаетесь. Это была исключительно НАША воля и РФ лишь воспользовалась сложившейся ситуацией, прекрасно понимая, что с приходом к власти на Украине нацистов, в Крым придет НАТО.

0

Владимир!

Вот, только не надо себя отождествлять с территориальным образованием, чей статус и полномочия прописаны в нормативных документах. Крым - это не вы и не ваши соседи.

Если, к примеру, Ульяновская область решит выйти из состава России и присоединиться к Узбекистану, то она должна будет пройти определённые процедуры согласно законодательства России, но никак не Узбекистана. То есть, вначале разойдитесь со старой женой, получите Свидетельство о расторжении брака, а потом можете регистрировать новый брак. И, если даже старая жена наркоманка и бьёт вас и детей, то пока не получите от неё развод, жениться на новой красивой и трезвой жене нельзя. Сожительствовать можно, но, как брак, увы, это никто не признает...

0

VIKTORПишет 19.02.2020 в 22:28
Вот, только не надо

Вот именно, не надо! Крым изначально был передан Украине не законно, т.к. согласно Конституции РСФСР того времени, отчуждение территории могло осуществляться через референдум, который не проводился.

Кроме того, на Украине был совершен госпереворот, в результате которого к власти пришли нацисты. А, как известно, госпереворот нивелирует действовавшее законодательство страны и люди, не согласные с этим переворотом имели полное право изолировать себя от переворотчиков. Тем более, что в Крыму, так же, как и затем на Донбассе, были проведены все необходимые процессуальные действия для этого.

Так что, не надо изгаляться по этому поводу.

0

Наумов ВладимирПишет 19.02.2020 в 23:17
Крым изначально был передан Украине не законно, т.к. согласно Конституции РСФСР того времени, отчуждение территории могло осуществляться через референдум, который не проводился.

1. Прежде что-либо утверждать прочитайте документы того времени. Крым не отчуждался от РСФСР. Он передавался под административно-хозяйственное управление. При этом часть территории Крыма оставалась под прямым управлением Москвы.

2. Всеми любимый контрреволюционер ни в июне 1990 года, ни в декабре 1991 ни словом не заикнулся про Крым. В декабре 1991 года Кравчук говорил Ельцину о том, чтобы в договор об СНГ Крым включили, как часть РСФСР. И в июне 1990, когда РСФСР вышла из состава СССР за пределами республики осталось более 45 млн русских. Возвращающемуся русскому получить гражданство сложнее, чем узбеку.

+1 / 0

Сергей НиколаевичПишет 20.02.2020 в 09:47
Он передавался под административно-хозяйственное управление

То, что касается референдума. В статье 16 тогдашней Конституции обозначено, что территория РСФСР не может быть изменена без согласия РСФСР. О чем это говорит? Это говорит о том, что этот вопрос должен решаться только путем референдума. Передавался же Крым без его проведения, однако де-факто он был исключен из перечня принадлежащих РСФСР территорий и, соответственно, был включен в состав УССР.

В остальном - без возражений.

0

Сравнил хер с пальцем! Ну и сравнение! Больной сексуально озабоченный! В грузию его.

+1 / 0

И с Макаревичем контактировать пришлось. А кому-то ненадо хвалить, если в плотную с такими не общался. Если бы послушал то ужаснулся и мнение поменял-бы сразу!.

0

Алексей КулаковПишет 10.03.2020 в 13:13
Если бы послушал то ужаснулся

Если Вы были знакомы с Макаревичем, то просветите, что в нем такое ужасное. Он глобально критикует и внутреннюю (во многом справедливо), и внешнюю политику. Категорически с ним не согласен по поводу Крыма. Поделитесь?

0

Уважаю, как певца, актёра

0 / -1
Вверх
17
Вниз

И Вахтанг, и Лайма, всем обязаны СОЮЗУ. и России, две неблагодарные гниды.

+12 / -5

Привет, Андрей!

Вы знаете, скорее всего, они ругают именно Путина с его личной политикой, но не ругают обычных людей в России.

Уважаю Ваши мысли.

+1 / -4

А чем они обязаны России?

+3 / -2

Признанием, (нет нравственной основы у лицедей..!)

+2 / 0

Привет, Василий!

Хороший вопрос Вы задали.

+1 / -1

Сам ты гнида! Благодарны они должны быть не России, а СССР, как впрочем наверняка и ты сам. Как будто правительство российское, такое благодарное, что дальше некуда.

+3 / -2

Да они и без СССР стали бы успешными артистами. А вот СССР им обязан, особенно Кикабидзе, серьёзным вкладом в культуру.

+3 / -3
Вверх
12
Вниз

А я равнодушна и к нему, и к творчеству Кикабидзе... сорри.

+12 / 0

Привет, Елена!

Я понял Вас.

Уважаю Ваше мнение.

+1 / -1

Спасибо, привет!

+3 / 0

Елена, пожалуйста.

Не за что.

+3 / 0
Вверх
12
Вниз

Хороший был при СССР, потом продался за браслеты, а сейчас до того самому деньги нужны!

+8 / -4

Привет, Алексей!

Да он и сейчас, Вахтанг Кикабидзе, хороший.

Лично мне видится да кажется, что он ругал лично Путина да его политику.

Кстати, многие россияне тоже не очень-то и довольны Путиным.

И за помощь его Башару Асаду, ну Сирии.

И за повышение пенсионного возраста.

+4 / -4

Не понимаешь ты, грузин, политику России! Не вам ее критиковать! Или в Сирии ваших мочат? ААААААА?

+1 / 0

Привет, ГОРДЕЕВА ЛЮБОВЬ МИХАЙЛОВНА!

Ну, насчет критики, это Вы поторопились, голубушка.

ГОРДЕЕВА ЛЮБОВЬ МИХАЙЛОВНАПишет 09.03.2020 в 08:23
Или в Сирии ваших мочат? ААААААА?

А может Ваши мочат Ваших?

В Сирии, наших нет.

В Сирии, есть диктатор, Башар Асад, которому помогает его лучший амиго да кунак, Вольдемар Путин.

0 / -1

Вы не правы! Надо разбираться в политике! А писать как баба на кухне-любой сможет не понимая о чем пишет! Я сплетнями не занимаюсь и фразами алкашей-ты меня уважаешь-тоже! У нас много своих певцов и молодых которым мы отдаем предпочтение, а это-уже отживший, но предатель нашей страны!

0

ЛЮБОВЬ МИХАЙЛОВНА, о да.

Удивляюсь я, как в одной Вашей голове, столько всего вмещается?

И в таких темах откудова Вы так сильно понимаете?

ГОРДЕЕВА ЛЮБОВЬ МИХАЙЛОВНАПишет 11.03.2020 в 15:00
У нас много своих певцов и молодых которым мы отдаем предпочтение, а это-уже отживший, но предатель нашей страны!

Это о каких певцах Вы пишете.

Не о тех ли, которые просили да просят Путина царствовать вечно?

0 / -1

У нас много молодых и очень одаренных ребят, а то что просят царствовать-так не царствовать, а руководить страной так, чтобы таким юристам с такими фамилиями жилось в НАШЕЙ стране лучше, чтобы они закрывали свои фонтаны и не призывали людей нервничать, чтобы певцы типа кикабидзе помнили свою историю, не обливали грязью как бабы с яйцами своих бывших соотечественников, друзей, потому что все все равно ползут в нашу страну и зарабатывают у нас и на нас, не платя налоги. А достоинства и заслуги есть у каждого, кто живет и жил в этой стране, поднимает экономику, защищает ее, жизнь состоит не только из песен. Без них можно и прожить! А кикабидзе для меня нет как личности и певца, из за одной двух песен хочет влезть на трон! ХАХАХА!

0

Привет, ЛЮБОВЬ МИХАЙЛОВНА!

Как Вы оказывается много знаете.

Вам бы книжки по философиям, моралям да прочим этикам писать.

Особливо после этой Ваше строчки.

ГОРДЕЕВА ЛЮБОВЬ МИХАЙЛОВНАПишет 15.03.2020 в 04:04
А кикабидзе для меня нет как личности и певца, из за одной двух песен хочет влезть на трон!

То-то думаю, Вахтанг Константинович обидится на Ваше мнение.

0

Алексей,

АлексейПишет 15.02.2020 в 07:02
потом продался за браслеты, а сейчас до того самому деньги нужны
а, имеете про птичку-невеличку, которая прищемила крылышко али крылышко, как говаривал Задорнов?

+3 / -1
Вверх
11
Вниз

Кикабидзе - патриот! И наша история.

+5 / -6

VIKTORПишет 14.02.2020 в 23:55
Кикабидзе - патриот! И наша история.

Привет, VIKTOR!

Соглашусь с Вами.

+5 / -4

Ну никак не наша.

+2 / 0

Привет, Татьяна!

Нет, он прав.

Потому что, это история общая СССР.

И, это общая история.

Потому до сих пор и показывают Мимино с Кикабидзе в России, в сей да в этой стране.

+1 / -1
Вверх
11
Вниз

Молодец! Интервью с Гордоном замечательное! Честный, прямой, открытый, не трус и не подхалим! Настоящий мужчина!

+5 / -6

Привет, Милана!

МиланаПишет 15.02.2020 в 10:01
Интервью с Гордоном замечательное! Честный, прямой, открытый, не трус и не подхалим! Настоящий мужчина!

Согласен с Вами.

Смелый и открытый человек.

Имеющий свое мнение.

+2 / -2
Вверх
10
Вниз

Можно ненавидеть Путина и внешнюю политику страны под его руководством, но говорить о России, как о стране, обливая ее помоями, в корне не правильно. Артист должен быть аполитичен, иначе он уже не артист, а политик. Хотя, и как политик человек должен быть объективен и самокритичен, не допуская самоидеализации.

+9 / -1

Привет, Владимир!

Уважая Ваше мнение и Вашу личную точку зрения, я, все же смотрю на слова Вахтанга Кикабидзе более трезво что ли.

Вам, Владимир, не кажется, что он, критикует и ругает лично Путина и его политику, но не простых людей в России, которые тоже не очень-то и довольны Путиным, особливо после повышения пенсионного возраста в сей стране, в этой стране, ну в России.

+2 / -2

Ширинян АсватурПишет 15.02.2020 в 10:22
но не простых людей в России

Если Вы обращали внимание, то он высказался, что в российских людях живет советский менталитет и это является самым главным их недостатком.

А, чем, собственно, плох советский менталитет? Если Вы из тех времен, то должны помнить сколь высоким было духовное начало у людей, насколько они были доброжелательней, целеустремленней, благородней. И, если для него эти качества являются недостатками, то о чем еще говорить?

+5 / 0

Судя по всему, страдаете ностальгией, но времени того совершенно не знаете\не помните. Иначе бы не писали такую чушь. Впрочем, возможно, вы тогда были ещё маленький и о реальности судите по замечательным советским мультикам...

+2 / -2

ЮлияПишет 16.02.2020 в 00:54
Впрочем, возможно, вы тогда были ещё маленький и о реальности судите по замечательным советским мультикам..

Скорее всего, наоборот, это Вы жили в другом мире. А, я родился, когда еще был жив Сталин и дело вовсе не в ностальгии, а в том, что люди стали более жесткими и даже жестокими, многие потеряли моральный стержень, особенно те, кто быстро разбогател и, по сути, создал столь отрицательный имидж наших людей на Западе. Разве не так?

По воле рабочей необходимости я побывал в командировках практически во всех уголках бывшего Союза и очень редко встречался с людьми, отягощенными столь неблаговидными качествами, присущими большому количеству современников. Нет, сейчас, конечно, много хороших людей, но их чаще всего не видно, ибо сейчас ценятся совсем другие качества.

+4 / -1

Хорошие и даже святые люди тогда, конечно, были. Как и сейчас. Но общий настрой общества был совершенно быдлячий. При Джугашвили жить не доводилось. А вот с начала 70-х сужу вполне уверенно. Не в оправдание нынешним временам будь сказано.

0

ЮлияПишет 16.02.2020 в 16:57
общий настрой общества был совершенно быдлячий.

И в чем Вы эту быдлячесть видите?

0

Взаимная злоба и бессмысленная ругань на улицах и в очередях. Отношение к самым слабым и невыгодным-инвалидам и животным. Слово "пандус" тогда было неизвестно. Ветклиник не было, зато были "живодёрки". Это только первое, что приходит на ум,если погрузиться в воспоминания. Но в общем, все недостатки того времени сохранились, а которые уходили-возвращаются. А вот плюсы, в виде какой-никакой "социалки" и доступного ЖКХ продержавшись 90-е,сгинули окончательно.

0 / -1

ЮлияПишет 17.02.2020 в 02:31
Взаимная злоба и бессмысленная ругань на улицах и в очередях.

Такое впечатление, что Вы жили в другой стране, либо пользуетесь чужими измышлениями. Конечно, такое встречалось. Но, это скорее исключение, чем правило. В 80-х, когда были огромные очереди, люди составляли списки и очень редко, когда на этой почве возникали какие-либо инциденты. Люди уходили на час или два, а по возвращении спокойно становились в свою очередь. И ветеринария существовала, хотя в основном в сфере скотоводства, а в городе это была, действительно, проблема. Но, это организационный недостаток, а не человеческий. К тому же мы говорим о массовых явлениях, присущих большинству людей и не говорим о недостатках присущих, но не преобладающих, любой человеческой общности.

+1 / -1

Почему-то эта "человеческая общность" ограничена одной, отдельно взятой (за горло)страной. Мне есть, с чем сравнивать. А вот вы,видимо, всё,что помните о том времени-это что "трава была выше и небо зеленее!".И то по воспоминаниям бабушки...

0

ЮлияПишет 21.02.2020 в 00:15
И то по воспоминаниям бабушки.

Вы, видимо, не внимательно читаете ответы. Я сам уже без пяти минут прадедушка и впаривать мне измышления просто глупо.

0

Владимир, Вы пишете,

Наумов ВладимирПишет 15.02.2020 в 01:03
Артист должен быть аполитичен, иначе он уже не артист, а политик.
наверное Вы правы.

Однако артисты уровня Вахтанга Кикабидзе, как и например того же Адриано Челентано, так или иначе, не могут быть вне политики.

Пускай, артист да политика и разные вещи.

Наумов ВладимирПишет 15.02.2020 в 01:03
Хотя, и как политик человек должен быть объективен и самокритичен, не допуская самоидеализации.

Интересная мысль.

Возьму на заметку.

+1 / 0

Артисты раньше были кем-проститутками или содержанами! Какой кикабидзе и уровень Чилентано! Сравнил!

0

ГОРДЕЕВА ЛЮБОВЬ МИХАЙЛОВНА!

Как Вы однако много знаете?

ГОРДЕЕВА ЛЮБОВЬ МИХАЙЛОВНАПишет 09.03.2020 в 08:28
Артисты раньше были кем-проститутками или содержанами! Какой кикабидзе и уровень Чилентано! Сравнил!

Вы наверное о тех артистах, которые просили Путина остаться на 1000 срок?

Ну тогда не буду спорить.

Что Кикабидзе, что Челентано, артисты, мирового уровня, с красивыми голосами, одаренные музыкально.

0

Кикабидзе далеко до Чилентано, даже в моральном смысле слова! Кикабидзе как баба занимается сплетнями, рассуждая о том, о чем не знает! Какой в нашей стране Президент и так далее! Ему то старому какое дело до нас? Пусть сидит на своей заднице и поет тому, кто ему платит! Это как называется?

0

Привет, ЛЮБОВЬ МИХАЙЛОВНА!

Откуда Вы столько всего знаете.

0
Вверх
10
Вниз

Как можно уважать человека, который всё получил во времена СССР, стал народным и богатым, а с развалом СССР стал поливать его грязью?!

Таких уважать невозможно, если ты сам прямой и честный человек!

+8 / -2

Привет, Вадим Николаевич!

Вадим НиколаевичПишет 15.02.2020 в 11:33
Как можно уважать человека, который всё получил во времена СССР, стал народным и богатым, а с развалом СССР стал поливать его грязью?!

Извините, а в самой России все так прямо любят СССР?

Али только страна делает человека великим?

Человек, как правило от рождения получает свои таланты да способности.

Если и поливает грязью СССР, значит он знает, что в СССР, было не все так и гладко.

Это ввод войск СССР в Афганистан.

Это и много чего еще, о чем, Вы, знаете получше меня.

Все эти репрессии Кобы, Сталина и все остальное.

Это никак не отменят того факта, что в СССР, было много чего и хорошего.

Вадим НиколаевичПишет 15.02.2020 в 11:33
Таких уважать невозможно, если ты сам прямой и честный человек!

О да.

У Вас есть такой аппарат для определения прямоты и честности?

Ну ну.

Таких как раз и можно уважать, ибо, в телепередаче Гордона, был сюжет про Кикабидзе...

+1 / -5

Не извиню! Мы говорим о конкретном человеке. Не о простом обывателе, а о медийном человеке, который постоянно мелькает на экранах ТВ и в инете.

И говорим о человеке, который всем обязан именно СССР и который теперь об СССР вытирает ноги!

Это подло! А подлецов никто не уважает. Даже такие же подлецы. Разве что, если только дурачки какие?

+2 / 0

Вадим Николаевич, уважаю Ваше мнение, но слово подлец, тут неуместно.

Это свобода слова.

+1 / -2

То есть, поливать грязью тех, кто тебя сделал известным в угоду кому-то, это свобода слова?! А может, вы сначала будете думать, а потом уже писать?

Подлец он и есть подлец! Даже, если ему за его подлость платят долларами.

+2 / 0

Привет, Вадим Николаевич!

Давайте по порядку.

Он, Вахтанг Кикабидзе, критикует Путина и его политику лично.

В этом свете, извините, какое отношение имеет Путин и его политика к Вахтанку Кикабидзе, в плане становления его как артиста и как певца?

Нет уж.

Это Вы пожалуйста сначала подумайте, а потом напишите.

0 / -2

Обратите внимание на заголовок статьи (если вы уже забыли о чём речь): "Как вы относитесь к Вахтангу Кикабидзе".

Я написал как и почему я к нему отношусь.

Вам почему-то моё отношение не понравилось. Смею заметить, это ваши личные трудности. Просто имейте в виду, что соглашаться с вами все абсолютно не обязательно.

Мне безразлично, что сейчас говорит о Путине Кикабидзе - далеко не самый талантливый актёр.

Мне важно то, как повёл себя Кикабидзе и что он говорил сразу после развала СССР.

Я ещё раз повторяю для самых умных - человек, который всем обязан именно СССР и который на СССР вылил не один ушат помоев, не может быть достоин уважения в принципе!

Если вам это не нравится, можете поступить так, как поступают едросы и путриоты - просто удалите мой комментарий.

И тогда вам не придётся переживать, что с вами не согласны очень многие, кто помнит поведение Кикабидзе на протяжении всей его карьеры.

Есть такая присказка: "Дерьмо, оно и в Африке дерьмо".

Это о вашем кумире!

+1 / 0

Вадим Николаевич, да уж.

Разделали Вы меня, как не знаю что.

Однако, такие слова, которые Вы пишете, как мне видится, не совсем уместны, для Вас, как человека интеллигентного.

Удалять?

Зачем.

Спасибо за Ваше мнение.

Уважаю Ваше мнение.

0 / -1

Вадим!

Кикабидзе и сам был часть СССР. Причём, далеко не худшая часть и он имеет право говорить о СССР, всё, что хочет. Может вы думаете, что СССР - это пионерлагеря и колонии ГУЛАГа? Или Сталин - Брежнев и прочая нечисть? СССР - все те, кто жил тогда и эти люди ничего не должны СССР. Это СССР задолжал всем!

0 / -1

Я знаю, что такое СССР.

Я знаю, кто такой Кикабидзе.

Я не думаю, что ему СССР ещё что-то должен.

Вряд ли какой рабочий с завода имел то, что имел в СССР Кикабидзе.

Ну и ещё - говорить всё, что заблагорассудится, не должен позволять себе культурный человек. Хочешь критиковать, критикуй, но не занимайся очернением!

По большому счёту, я ответил на вопрос статьи - я Кикабидзе не уважаю и презираю его. Для меня он предатель.

Вам это не нравится? Смотрите мой комментарий выше.

+1 / 0

Именно так.

+1 / 0

Так он приезжал сюда, мол,не разобрался, потом опять уехал и быстро переобулся опять. Я впервые услышав его речи, была в шоке. И после такого, опять нагрянул в Россию... Ладно, он гражданин другого государства. Вспоминаю сюжет с Народным артистом СССР Евгением Лебедевым. Он рыдая и трясясь, срывал с пиджака медали и ордена, кричал, как всю жизнь ненавидел Советский Союз, как ему было невыносимо и душно при СССР, клеймил его на все корки. Смотреть на это было невыносимо. Какие преференции он хотел получить от новой власти и строе? Он и не скрывал, что надеется на большие перемены, мол,теперь заживу и оценять по справедливости. Когда он умер, показали этот сюжет, никаких благ он не получил, все закончилось печально...

+3 / 0

Привет, Алевтина!

АлевтинаПишет 15.02.2020 в 23:59
Вспоминаю сюжет с Народным артистом СССР Евгением Лебедевым. Он рыдая и трясясь, срывал с пиджака медали и ордена, кричал, как всю жизнь ненавидел Советский Союз, как ему было невыносимо и душно при СССР, клеймил его на все корки. Смотреть на это было невыносимо.

Вы знаете, он, скорее всего как раз наверное и пострадал от всяких репрессий, но даже и если не лично он либо его родственники, так могли пострадать его друзья и знакомые.

И тут, понятно, все понятно, за что было ему не любить СССР.

0 / -1

Наоборот, Союз и дал ему все почести и блага, а новая Россия напрочь забыла о нем... Его любили, уважали не только народ, но и советсткие правители.

+2 / 0

Алевтина, хорошо.

Спасибо.

Сделаю вид, что понял.

Но все это, конечно же хрестоматийно.

АлевтинаПишет 16.02.2020 в 17:18
Наоборот, Союз и дал ему все почести и блага, а новая Россия напрочь забыла о нем... Его любили, уважали не только народ, но и советсткие правители.

Сегодня ты на вершине.

Завтра же уже нет.

0 / -1
Вверх
7
Вниз

Швыряние наград России = топтание их ногами, ЗАПРЕЩЕНО, даже любимому певцу Кикабидзе. С почтением.

+7 / 0

Привет, Любовь федоровна!

Ну швырнул и швырнул.

Он, это сделал оттого, скорее всего, что он против политики Путина или Медведева, да "Единой России".

Но он, не против простых россиян.

Тем более, Россия страна великая да великодушная.

Несмотря на политиков, которые даже повысили пенсионный возраст для россиян.

Извините, повторяю свой комментарий, ибо, ответил Вам, с начала не там.

+1 / -4

Да при чём здесь Путин?!

Он начал хаять СССР сразу, как только тот развалился! Ещё о Путине никто не слышал.

А Кикабидзе уже вовсю лил грязь на бывшую родину.

+3 / -1

Его родина-Грузия. Где он на неё лил грязь? Что,наконец, за дурная манера-"путать Отечество с Его Превосходительством."?

+3 / -3

Его родина СССР! И работал он в СССР. И награды ему присуждали в СССР.

И не надо выпендриваться, если не знаете!

Набрались красивых фраз, а толку как от козла молока всё не к месту!

+2 / -1

Швыряющиеся дерьмом учат манерам?! ...Занятно, однако...

0 / -1
Вверх
7
Вниз

Популярный лицедей (нравственная основа отсутствует)

+4 / -3

Привет, Ольга!

А кто судьи?

Точнее.

А судьи кто?

+1 / -2

Судьи - МЫ, зрители, граждане! - вы же нас спрашиваете, "как вы относитесь?"

Лично мне он был настолько неприятен, что я ни разу не смотрела "Мимино"... И теперь то, что он стал после того, как Россия ему стала не нужна, лишь подтверждает мою правоту в восприятии его как человека и гражданина: человека двуличного и с двойным дном, которые, якобы, патриотизм и гражданственность вытаскивают по мере выгодности.

...Я таких, не то, чтоб не уважать, презираю!

+3 / -3

Привет, Татьяна!

Я понял Вас.

ТатьянаПишет 15.02.2020 в 16:14
человека двуличного и с двойным дном, которые, якобы, патриотизм и гражданственность вытаскивают по мере выгодности.

Ну, извините, сюда можно, наверное отнести многих российских власть имущих, которые ругают вовсю США да Европы, а сами там держат денюжку, да покупают дома и квартиры.

+1 / -1

Ооооо, уважаемый... Вот только меня никоим образом с "многими... имущими", тем более российскими, даже близко НЕ НАДО (!) сравнивать - у меня, знаете ли, есть ещё понятие о Чести, Совести и Достоинстве, что не продаётся ни за какие подачки.

+3 / 0

Привет, Татьяна!

Хорошо.

+1 / -1

"Не смотрела, но осуждаю!")))))

+1 / -3

Привет, Юлия!

Да, в сей стране, еще с давних советских времен это есть.

ЮлияПишет 16.02.2020 в 01:00
"Не смотрела, но осуждаю!")))))

Али просто, еще не читал, но осуждаю.

Вы прямо в яблочко попали.

+1 / -1

Я понимаю, о чём вы тут с подругой,... Об осуждении заочно чего-то значимого, в чём нужно (!) разбираться, искать рациональное, полезное, может, даже необходимое (пусть даже не всё нравится, но НАДО принять в качестве блага, которое выше сиюминутного и, тем более, личного интереса)... И вот это, фундаментальное!, вы оба, простите, не очень умно, пытаетесь подвести, как аргумент (причём оскорбительный, поскольку подаётся в качестве характеристики моего, в частности, мнения), под мелкое, сугубо ваше личное, для подавляющего большинства людей совсем ненужное и, может быть, чуждое...

...Не надо всё обобщать и мести подряд под одну метёлку! - в данном, конкретном, случае никакого "яблочка" и в помине НЕТ! Ваш протеже был здесь в советское время - всегда был мне безразличен как певец и артист (само собой и в "кине" тоже - зачем же мне было тратить время на негатив для себя?); стал "там", позволил себе злобствовать против моей страны - знать его вообще не хочу!..

..Так что "яблочко"-то с гнильцой...

+3 / 0

Ну так успокойся))) А то как та средневековая дурочка-"Я скакала за вами триста миль, чтобы сказать, как вы мне безразличны)))

0 / -2

Читайте также

0 X