Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Покупка Сбербанка государством. Чем это грозит обычным клиентам банка и стоит ли забирать вклады

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,51) ( 447)
19 716 просмотров
372 комментариев


Покупка Правительством доли в Сбербанке (50%+1 акция), несомненно, стала важной новостью, которая привлекла внимания многих. Сбербанк является крупнейшим банком нашей страны, которым пользуются десятки миллионов человек, а если верить данным, более половины граждан нашей страны. Отделения Сбербанка расположены по всей стране и для многих жителей труднодоступных мест являются едва ли не единственным вариантом. Таким образом, новости по поводу Сбербанка будут всегда обсуждаемы.

В связи с этой новостью люди стали интересоваться, что бы значила такая сделка, а главное, каким образом это заденет простых клиентов Сбербанка и стоит ли переживать по этому поводу. Вчера даже видел публикацию, где несколько экспертов рекомендовали забирать свои вклады и переводить деньги в другой банк. Но стоит ли это делать, и что вообще говорят различные эксперты, попробуем разобраться.

Цель покупки

Официально заявлено, что покупка контрольного пакета акций Сбербанка Правительством обусловлена устранением конфликта интересов, ведь Центральный Банк, владеющий контрольным пакетом крупнейшего банка страны, выполняет функцию регулятора финансовой системы. Также Минфин пояснил, что данная сделка поможет привлечь денежные средства в бюджет и исполнить обещания Президента РФ, высказанные им в послании к Федеральному Собранию.

Дело в том, что акции будут приобретаться по рыночной цене. Точная сумма не оглашается, но ожидается, что сумма сделки составит примерно 2,8 триллиона рублей. При этом ЦБ РФ получит лишь 25 процентов от прибыли (около 1,6 триллиона рублей, т.е. разницу между балансовой и рыночной стоимости акций), а остальные средства будут направлены в бюджет. Деньги будут взяты с фонда национального благосостояния.

Таким образом, неудивительно, что такая сделка начала готовиться после обращения В.В. Путина, где он говорил о необходимости оказывать дополнительную поддержку социально незащищенным слоям населения, улучшать ситуацию в социальной сфере, искать способы повысить рост ВВП страны и улучшить экономические показатели в целом. Таким образом, по мнению большинства экспертов, данная сделка принесет пользу пенсионерам, многодетным семьям и т.п.

Как это отразится на клиентах Сбербанка

И теперь – к главному вопросу, который интересует непосредственно клиентов Сбербанка.

По сути, кто будет главным акционером Сбербанка, значения не имеет. Будь то Центральный Банк РФ или Минфин, на экономические показатели это вряд ли повлияет. Но ряд экспертов утверждают, что теперь контроль над клиентами Сбербанка будет еще больше ужесточен. Об ужесточении контроля уже говорил действующий премьер Мишустин М.В., который считает необходимым вывести бизнес из тени и привлечь больше средств в качестве налогов.

Тем более, премьер до этого являлся главной ФНС и имеет прекрасный опыт работы в этом направлении. При нем поступления налогов в бюджет действительно было увеличено, а крупнейшие банки страны, в том числе и Сбербанк, неплохо функционируют с налоговой инспекцией, оперативно предоставляя необходимые данные по запросу.

А сейчас правительство фактические сможет контролировать крупнейший банк страны и движение денежных средств миллионов граждан. По статистике, россияне официально гораздо больше тратят, нежели зарабатывают, из этого можно сделать вывод, что неофициальные доходы в нашей стране являются существенной проблемой и, видимо, одна из главных задач нового правительства – решение этой проблемы.

В последнее время, банки стали чаще отказывать возвращать денежные средства вкладчикам, требуя мотивировать источник происхождения денег, а так же объяснить цель их снятия со счета. Есть подозрения, что после покупки банка Правительством таких случаев будет становиться еще больше из-за более серьезного контроля, в связи с чем и связаны советы гражданам закрывать свои вклады.

Но мое мнение по этому поводу такое, что в целом ситуация не изменится. Контроль останется прежним, и финансовая ситуация Сбербанка останется прежней.

Благодарю за внимание!

Приветствую, дорогие друзья! Предлагаю юридическую помощь. Решение проблем любой сложности. Практический опыт работы более 8 лет (из них на сайте 9111 более 2,5 лет). Подробнее с моей практикой и отзывами обо мне можете ознакомиться на моей страничке. Успешно окончил аспирантуру и защитил кандидатскую диссертацию в области гражданского права. Оперативная помощь в день обращения. Изучение проблемы - бесплатно! С Уважением, кандидат юридических наук Бабкин М.А.!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Ваше мнение?

Проголосовало: 2 124

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Бабкин Михаил Александрович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 447
Рейтинг 4,51
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (372)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
344
Вниз

Очень ценная мысль автора, касающаяся простых обывателей: "...В последнее время, банки стали чаще отказывать возвращать денежные средства вкладчикам, требуя мотивировать источник происхождения денег, а так же объяснить цель их снятия со счета. Есть подозрения, что после покупки банка Правительством, таких случаев будет становиться еще больше из-за более серьезного контроля, в связи с чем, и связаны советы гражданам закрывать свои вклады". Естественно, финансовые рычаги для простого обывателя очень существенны. Через них вполне можно людьми манипулировать так, как это будет нужно. Представьте, что вам не выдают ваши кровно заработанные. Причем, под любым предлогом. Ну и что делать будете? Правильно! Будете делать то, что вам скажут, лишь бы иметь возможность воспользоваться своим вкладом. Финансовая подконтрольность, чипирование, электронные паспорта и трудовые - все это звенья одной цепи. И цель одна - тоталитарный контроль людской массы и возможность воздействия на нее... Или я не права?

+336 / -8

Верное замечание.

+32 / 0

Если вы честный гражданин Вам нечего бояться. Живите спокойно. А ворюге и коррупционеру надо свои денежки забрать или отчитаться об их происхождении.

+24 / -60

И кто их будет заставлять отчитываться. Их друзья, такие же коррупционеры?

+54 / -2

Марина Владимировна АнохинаПишет 27.02.2020 в 08:16
Если вы честный гражданин Вам нечего бояться. Живите спокойно.

Идеалист вы наш;)

+18 / -5

А если честному человеку не хочется, что кто ли бо лез в его частную жизнь...

+19 / -1

ВадимПишет 27.02.2020 в 11:48
А если честному человеку не хочется, что кто ли бо лез в его частную жизнь...

Тогда в тайгу, строить домик рядом с Агафьей! Там нет ни банков, ни мошенников!

+5 / -5

30 лет грабли народ, геноцидил-горбатого" и

млмогила не исправляет, т.к.рулят кукловоды. Продолжают вводить народ в заблужденте

и грабитель до снятия трусов

как Альфв банк написал откровенно в выписке - до полного уничтожентя. Так как

должен море денег бенефициара, т.е мне лично, а

Сбербанк нагло перекачивать

мою пенсию, а пенсия моя это налоги, а мне оставляет на существование 2000 в январе 2020 года 3000 билетов банка Россия. Вместо валюты СССР.

Существует, оказывается в Сбребенке негосударственных страховой фонд. О нем мы и не

знали и слышать не слышали и хранятся там деньги с 1964 года. И числимся мы там ""молчунами",до вот только за уведомление граждан не забывают списывать деньги за уведомления и перекачивать деньги себе в карман

так как мы "молчуны и очень обеспечерные граждане с обязанностями, но как имущество. Когда вернете деньги награбленные?

+2 / 0

Ворюги и коррупционеры как раз ни перед кем и не отчитываются, миллиардами воруют в открытую. А простым людям они еще немало кровушки попьют своими блокировками, любой перевод от родни можно подозрительным выставить, а разбираться замотаешься.

+47 / 0

Жанна! Настоящие ворюги и коррупционеры свои денежки в наших банках не хранят! Они у них все в офшорах да в швейцарских-британских банках?

+4 / 0

Да,да...Ещё и золотые паспорта на Мальте покупают, зачем им Сбербанк?

0

Все выплаты (пенсию, компенсации) я перевожу в другой банк а з.п. получаю наличкой.

0
Евгений Анатольевич
Евгений Анатольевич
27.02.2020 в 10:31
Выборг

Феномудальное умозаключение - все ворюги и коррупционеры России держат деньги в Сбере... Вы на какой планете живёте?

+8 / 0

В нашей стране на зарплате не уедешь далеко. Для большинства людей. Вот некоторым и приходится "слева" подрабатывать, чтобы выжить дворник, который за всеми мусор убирает или уборщица... вы думаете легкий труд? Но никто ничего не учитывает и платят от 8 до 15 тыс. рублей. Проживете на эти деньги?

+9 / 0

Честный вы или не честный роли вообще не играет.

Как по большому счету и "смена собственника" Сбера.

По сути разница только в том что Центробанку было сложнее заморозить деньги на счетах, что минфин может проделать с очевидной легкостью.

А госдума проштампует любой закон в этом направлении.

Тут важны не столько контроль над доходами и вкладами с целью повышения собираемости налогов, как возможность блокировки вкладов граждан при форс мажоре. Лично я рассматриваю именно такой вариант.

Особенно учитывая списывание средств банком с вашего счета без уведомлений.

+20 / 0

Мне тоже, почему-то, вспомнились "весёлые" 90-е... и деньги на счёте в Сберкассе были и... куда-то всё сразу...

+15 / 0

"Если вы честный гражданин" (с).

Да именно честным гражданам и не отдают их деньги под разными предлогами. Многим помогают дети или внуки, а потом с честных, кому помогли требуют отчета за эту помощь! Так что не пишите тут ерунду всякую.

+11 / 0

СергейПишет 27.02.2020 в 11:04
Многим помогают дети или внуки,

У меня нет статистики о том, сколько дети и внуки помогают родителям! Им самим нужно растить своих детей, а с зарплатами и вообще с работой есть проблемы! Я уже не говорю про внуков, которые в силу возраста и себя не обеспечивают. В лучшем случае, стараются не тянуть со стариков. Конечно, не оставят без поддержки в трудную минуту. Но и сами родители стараются не обращаться за помощью к детям, зная как им трудно! Многие, наоборот, нет-нет да и помогут своим детям, по мере своих возможностей!

+4 / 0

Думаю, ворюги держат деньги в других банках.

+5 / 0

Мой сын честный человек, у него свой небольшой бизнес, с мафией не связан, налоги платит регулярно, а перед новым годом! Ему без объяснения причин счета заблокировали. Потом он почти месяц, доказывал непонятно кому, что у него не теневой бизнес. А у него семья, двое детей подростков.

+4 / 0
Евгений Анатольевич
Евгений Анатольевич
27.02.2020 в 16:36
Выборг

Не бывает такого, чтобы без объяснения причин - НЕ БЫВАЕТ!

0 / -8

По их мнению, если простой человек сделал хоть какие то накопления, экономя на себе, то они незаконные. Похоже, наша власть нас всех считает ворами.

+6 / 0

Я вас умоляю. Мои родители честно по 30 лет на заводе проработали, но это не защитило их вклады от обесценивания при развале СССР. Было 3500 советских рублей, но вдруг превратились в 3,5 российских рубля. Вы думаете, сейчас то же самое не может произойти?.. Делают что хотят по принципу "кто сильнее, тот прав". Пусть сначала "честные люди" вернут кровные деньги с пересчётом по сегодняшнему курсу нашей семье, прежде чем других контролировать.

+3 / 0

А где гарантия, что из порядочного человека не сделают вора любыми правдами - неправдами лишь бы деньги не отдавать?

0

Хорошо жить когда нет ничего или только на 2 метра. Особенно у тех у кого ипотека. Вот там весь банковский доход. Береш 2 мил. р. отдаеш от 4 мил. р.

0

Замечание то верно, только будут сдирать налоги опять с бедных, мелких и малозанятых у богатых они считают невыгодно брать налоги, об этом уже здесь кто то писал.

+9 / 0

Конечно вы правы! Но только налоги надо платить! Почему я их плачу, вы, например, нет?! Обязанность платить налоги не нова.

+19 / -71

А куда уходят эти налоги? Сколько не плати, чиновникам все мало. Ни дорог нормальных, ни медицины, ни достойного бесплатного образования... Только дай да дай! Нет уж... Если мы, люди, платим налоги, то мы сами должны решать, куда эти деньги пойдут. А иначе люди всяко-разно будут уходить от налогов (что сейчас и происходит). И я их понимаю... Любой при необходимости на эти не уплаченные налоги и здоровье свое поправит у платных специалистов, и в отпуск съездит, отдохнет достойно, и детям своим посещение кружков-секций оплатит... Но сделает сам то, что государство ему не может дать!

+171 / -3

Куда идут эти деньги, мы, как налогоплательщики имеем право спросить! Но никто не спрашивает! А распоряжаться должны те, кого мы избрали и соответственно доверили управление регионом. А вы предлагаете, как в 1917, кухарку в правительство! Это мы проходили.

+12 / -55

Нет никакой ответственности. Васильева, Сердюков, Космодром... Конфискацию не хотят вернуть. Полумеры. Какие регионы, там денег нет.

Какую кухарку? Перечитайте. Ученую кухарку.

А чего Вы хотите? Медведев сам говорил, что интересы элит главная цель... Что Вы хотите от капиталистов?

+76 / -1

Наталья Валентиновна! Спросить Вы можете... ответ (истинный, даже не правдивый) НЕ ПОЛУЧИТЕ! Фантастика - этажом выше... в сказки верите... По поводу кухарки Владимир Вам ответил: УЧЕНАЯ!

+28 / -1

Нашу ответственность тоже никто не отменял! Если мы с вами не спрашиваем, зачем отвечать?! Франция, в этом смысле, пример! Попробуйте там не ответить, большинство французов на улицу выйдут с протестом! А у нас составами воруют. Возмущения только в интернете...

+23 / -2

Ученая в вашем понимании и контексте - оскорбление?! Браво! Вы превзошли все понимания о меркантильности человечества!

+2 / 0

А чем лучше "кухарки" современные "нувориши" из правительства? Они - или очень "тупорылые", или мы, т.е. народ - не очень настойчивы! За последние 20 лет кто, где и когда отчитался и понёс наказание за бездарное руководство страной, за развал экономики? Живём за счёт бездарного разбазаривания природных ресурсов, обдирания нищего населения страны за счёт всевозможных налогов и штрафов! Космическая и авиационная отрасли "тепляться" за счёт технологий, наработанных в Советское время! Современные руководители страной ничего нового за 20 лет не создали, а развалить до основания промышленные производства лихо получилось, что хоть какие то приносило доходы! Остался нищий народ, с его и будут "отжимать" последние "капли", чтобы самим хватало на хлеб и масло...

+32 / -1

Капиталистами должно управлять правительство, где прогрессивный налог на сверхприбыли от углеводородов? Так нет! Надо потратить триллионов чтобы следить за народом!

+17 / -1

А "нищему народу" нечего скрывать, у него в банке не лежат миллионы, с которых он не заплатил налог. И бояться "нищему народу" нечего. А вот у кого миллионы лежат на "чёрный день", то да...

+4 / -1

А правительство так и говорит возмущайтесь в интернете, на улицу выйдешь возмущатся получишь дубинкой от Росгвардии.

+7 / 0

Кухарка и сворует меньше! Чем эти одаренные на зло и воровство!

+2 / 0

"Отличный" принцип избрания руководства страны!

+1 / 0

Ну если "ученая" в вашем контексте звучит, как оскорбление, то говорить не о чем...

+1 / 0

Дословно про кухарку по другому...

"Не каждая кухарка должна уметь управлять страной"

0
Евгений Анатольевич
Евгений Анатольевич
27.02.2020 в 10:36
Выборг

Ну вышли французы на улицу с протестом и что?, что изменилось?

0

ГеннадийПишет 27.02.2020 в 08:27

Геннадий.

Рейтинг: 61.2k сегодня в 08:27

Иркутск.

Пожаловаться.

Кухарка и сворует меньше!

Нальёт в тарелку бульон из водопроводной воды (в ней столько всего), а остальное положит себе в сумку и домой унесёт!

+1 / 0

Наталья Валентиновна, вот вы и спросите. Потом нам расскажете каков был ответ.

0

Наталья Валентиновна, в вас тоже не видно ответственности. Вы тоже только возмущаетесь в интернете, причем возмущаетесь народом и ждете, когда кто то за вас спросит, накажет и вам на блюде преподнесет.

0

Французы выходят на улицы по любому поводу! И очень часто добиваются своих прав!

0

Наталья Валентиновна спросить Вы конечно можете но вот ответа вряд ли дождётесь.

0

Рассказывать вам будет бабушка сказки на ночь! А все остальное, сами, сами, сами!

0

Ой посчитайте сколько приходит налогов от граждан, на что их хватит? Да не здесь имеют, а распродавая недра родины. А мы тут про налоги собачимся, окститесь друзья.

+11 / -11

Если все так, как вы пишете, почему ж налоговая свирепствует и вводит один налог за другим? Опять же тема пенсионеров работающих? Имеют и недры и нас...

+34 / 0

Зачем тогда дерут ~60% от грязной зарплаты? Чтобы инфляцию не разгонять? А бензин с ~80% налогов+акцизов? Спекуляция? От этого всё дороже. А индексация по средней инфляции? Зарплата может стать со знаком минус. И они это лучше нас с Вами знают...

А социальные обязательства успешно выполняются в рублях? Рубль упал до 60 за уе случайно? Чтобы рубли в кассе были. Не так?

+18 / 0

Раз наши налоги не играют никакой роли, то почему же их не отменят? Покупательная способность бы тогда выросла.

+16 / 0

Кто с вас 60% дерет!

Лично я плачу 13% и 1% профсоюзный!

+1 / -6

ТатьянаПишет 27.02.2020 в 07:38
Лично я плачу 13% и 1% профсоюзный!

13% и 1% профсоюзный и 20% НДС.

+2 / 0

И добавьте налоги которые идут на фонд зарплаты, которое платит предприятие.

Это с вас 13+1, а предприятие с фонда ЗП уже заплатило, до того как вам выплатить ЗП.

+5 / 0
Евгений Анатольевич
Евгений Анатольевич
27.02.2020 в 10:42
Выборг

80% населения обеспечивают благосостояние 20% остального населения.

Закон Парето (принцип Парето, принцип 80/20) — эмпирическое правило, названное в честь экономиста и социолога Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулируется как «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата».

+1 / 0

Вот пока Вы так считать будете, то в стране точно ничего не изменится:) Вы просто задумайтесь, сколько за вас еще платит предприятие на котором вы работаете. А ведь все что заплатит предприятие войдем в конечную сумму производимой им продукции. Или вы думаете предприниматель это все с собственного кармана оплатит? Так вот поверьте, не оплатит, а все переложит на налогоплательщиков. Вот и получается, что мы не 80,а все 90% платим в отличии от олигархов, которым "бедным" за счет нас компенсируют их убытки.

+5 / 0

Я не писал что они не имеют значения, я писал на что их хватит. Посчитайте, это просто. Берете число россиян делите на три (работающие). Берете среднюю зарплату, суммирует процент всех налогов, получаете сумму отчислений за одного, умножаете на количество платящих налог и на 12 (количество месяцев в году). Вот вам и цифра. А потом смотрите на какие нужды и сколько тратит государство (медицина, образование, полиция, армия), даже на это их не хватит. А не отменят и не уменьшат, от патологической жадности буржуазии.

0

ИринаПишет 16.02.2020 в 18:23
Но сделает сам то, что государство ему не может дать!

Не хочет дать.

+17 / 0

Была в Новодевичьем. Памятник ЮНЕСКО. Московское барокко. Идёт ремонт, шел ещё в 2015 году. Должен был закончиться к 2019 году. До сих пор не закончен, деньги растаскивались замминистром культуры и его компанией, руководителями реставрации. Выяснилось случайно. На одной из башен возник пожар, стали разбираться, открылось всё. И такая ситуация везде. Сочи олимпийский строили - там тащили. Крымский мост - там тащут. Это болезнь, которую надо лечить жёстко. А лечением не занимаются, вроде как поддерживают. А чтобы платить налоги, надо бы людей доходами достойными обеспечить на рынке труда, а рынок отсутствует, один стихийный бардак. Стихи Эльдара Рязанова.

+17 / 0

В точку! Никто из руководства не отвечает за результаты работы. За провалы на повышение или на другую теплую должность. Тасуют одну колоду карт.

Как сказал Путин у нас не 37 год. Хотя, если проанализировать для некоторых воров да, а для борцов журналистов что-то общее с 37-м есть, например, подбросить наркотик или патрон чики, из той же серии отнять бизнес, суды опять же, иногда грешат...

+2 / 0

И все только для себя, любимого. А о бедных и сиротах подумали? Они ведь на наших налогах живут.

+2 / -1

Что заниматься пустой болтавней нужно что делать. Нужно уже с вилами на них а мы все рассуждаем.

0

Да не платят налоги в большинстве случаев не потому, что не хотят!, а потому, что не согласны с завышенным размером этих налогов!

+33 / -1

Думаю, не платят те, кто имеет возможность не платить. Тогда вопросы к Мишустину.

А нас не спрашивают, а удерживают. Часто незаконно, но вы имеете право обратиться в суд. Кто судился с государством знает, какая это морока. Нет независимых судей. Им иногда дают команды. На своём горьком опыте знаю.

+18 / 0

Я их платил и что? Те кто их не платил, потихоньку приобрел недвижимость и сейчас за счет неё имеет "довесок" к пенсии, а я извините меня ХРЕН сосу.

+24 / 0

ХРЕН не надо лучше возьми морковку а лучше мороженое.

0
Вадим
Вадим
17.02.2020 в 05:24
Кемерово

Налоги платить надо! Но почему у Мишустина после того как его назначают премьером, засекречивается имущество? Почему на вопросы журналистов как он мог заработать на своё имущество, которое по стоимости в тысячи раз превосходит его официальные доходы, ответа нет! А должно быть открыто расследование! Мишустин хочет, проверять наши доходы, до этого должен отчитаться за каждую копейку своих!

+49 / -1

Наталья ВалентиновнаПишет 16.02.2020 в 16:46
Конечно вы правы! Но только налоги надо платить! Почему я их плачу, вы, например, нет?! Обязанность платить налоги не нова.

Налоги оплатил, родителям-старикам деньги перевел. А с родителей-стариков спросят покажи статью дохода... деньги получите после выяснения обстоятельств или уплатите НДФЛ. И таких примеров предостаточно... Масштабней надо смотреть на уровень проблем, а вне плоскости своего мировоззрения.

+13 / 0
Евгений Анатольевич
Евгений Анатольевич
27.02.2020 в 10:52
Выборг

Блокировка или арест счёта производится на основании исполнительного производства, а ИП в свою очередь возбуждается на основании решения суда, и ни каких объяснений и тем более уплаты НДФЛ с родителей-стариков (и не только) ни кто не требует, так что Ваша масштабность проблемы находится на уровне Вашего мировозрения - напишу свои бредовые мысли, может за умного сойду.

+2 / 0

Меня плразило количество дизлайков! 1 к 3-ом! Это что-же получается: запрос на качественную медицину, на справедливость, на качественную и справедливую судебную систему, да и в общем на комфортную жизнь в России равен-100 %! Не думаю, что есть не согласные. А за отчисление налогов для обеспечения этого комфорта в нашей жизни только 30% из 100%?! Я в шоке! Тогда сидите в этой яме и не вопите, что вам не доплачивают, не додают и не дают достойную жизнь в России! Воруйте и ждите конца своей не достойной, не комфортной жизни, если уплата налога для вас - это ущемление, а предоставление качественных и достойных услуг от государства вам не надо!

+1 / -5

Вы знаете, какие зарплаты у судей? 160 000 ежемесячно. А у прокуратуры? Сотка. Это мало? А вас устраивает, как они исполняют обязанности? Качественно? То зависит не от уровня их зарплат, а совести. Их зарплаты регулярно растут, качество не меняется. Судебная волокита, непрофессионализм судей, устройство по блату, отписки от прокуратуры - с этим сталкивались все... Размах и система.

+10 / -1

Судьи часть системы! Как от них требуют, так они и работают! Страх потерять высокооплачиваемую работу выше страха наказания за отсутствие совести или должной компетенции, которую, опять-же, никто не требует!..

+2 / 0

Вы уж конечно извините, но ни кто из выше перечисленных не против платить налоги, но при условии, что эти налоги пойдут по назначению, например, с транспортного налога начнут ремонтировать дороги, а не строить платные и так далее! Вот только тогда, когда люди действительно будут видеть и знать на что уходят их деньги, они будут расставаться с ними без великого сожаления! А так подумайте сами, вы отдаете свои кровные, а дорог как не было так и нет, зато долларовых миллиардеров прибавилось. Не правильно это как то.Да и ответственность пора бы уже ввести за то,что "лепят горбатого"!А то ответственность только у простых граждан, а у чиновников нет никакой ответственности за все то,что они делают. А ведь любой поступок чиновника ведет за собой трату денег! Наших с вами денег, потому что любое государство существует в большинстве своем за счет налогов! И тот кто этого не понимает, не понимает ничего!

+3 / 0

Налоги во всем мире платят без условий! А вот ваше право спросить куда налоги уходят никто не отменял! Неэффективность власти происходит с нашего согласия и безмолвия! Ждем, когда само собой рассосется!..

+1 / 0

Налоги платить надо. Только нас уже задушили налогами и всякими платижами, что жить невозможно.

+3 / 0

Жалобы пока (бесплатно) только за конверт марки ну или оплата интернета да уже не бесплатно так-ведь.

0

Жалобы? Кому? Он их всегда на места отправляет и отправлял, хотя на днях сказал, что это не порядок. Мам себе противоречит.

Я написал в Минздрав жалобу на старое мед. оборудование в поликлинике, невозможность вовремя попасть к врачу, отсутствие бесплатной медицины и тд. Из Минздрава отправили назад департамент, а крайними оказались рядовые участковые врачи, которых заставляют экономить и чаще отказывать больным. Годами недофинансируя и тд.

0

Через чур пафасно!

0

Пафас - незнакомое слово. Слишком короткий клиент.

+1 / 0

Видимо потому что у вас есть с чего платить, неплохо зарабатываете на гос учереждении и в мегаполисе, а есть люди кому нужно выживать, то ли не оплачивая заработать 30 т,то ли оплачивая с 15 т налог 2500, есть разница? Но вы то не тот чел, не поймете.

+2 / 0

Налоги платить? Всех из тени вывести хотят? А что сделало государство для того, чтобы эти доходы у населения появились? Образование сплошь и рядом платное, бизнес-идею роди сам, клиентов-покупателей найди, материалы закупи, все разрешения и лицензии получи, кредит на развитие бизнеса под баснословный процент получи итд итп. В общем, выкручивайся как хочешь, все риски на себя принимай, а государству отстегни потом львиную долю. Я не против, если человека выучили, обеспечили рабочим местом и жильем, отдавать 13% дохода. Можно и больше отдавать, тут хоть логика есть. Душат-то и контролируют мелочь, тех кто и так еле на плаву держится. Олигархов наших не трогают, хотя не мешало бы. Обидно.

+5 / 0

Вот вам социализм.

Государство обучило. Работу дало. Можно налоги платить не жалко. Что? забыли как было?

Как мне говорил один американец, переехавший в союз еще в 80-е - Чего вы радуетесь капитализму? Вот когда ты будешь стоять в магазине и думать, купить одну помидорку или две? Вот тогда ты поймешь что такое капитализм:)

0

Интересы элиты и крупных корпораций выше средних и мелких бизнесов. Такова политика правительства. Это они не скрывают.

Депутаты, министры, топ менеджеры, судьи и тд, никогда не примут прогрессивный налог, он им невыгоден. С каждой сотни тысяч рублей платить вместо 13 тысяч, - 20-30 тысяч НДФЛ. То же самое с конфискацией у воров и мошенников. А вдруг сами попадутся?

0
Евгений Анатольевич
Евгений Анатольевич
27.02.2020 в 10:32
Выборг

А почему Вы их платите?

0

А вы богатых лучшеспросите почему они налоги не платят, а заодно у государства почему с бедных сдают последнюю шкуру, а богатых трогать нельзя!?

0

Почему мы в своей стране вообще должны платить налоги? Наши деньги и так вращаются внутри страны. А людям, которые из-за бугра завозят заработанные деньги в страну вообще на каждом шагу поблажки должны быть, а налоги снимать с тех, кто деньги из страны вывозит.

0

Конечно не нова и платить налоги необходимо.

Но есть небольшое НО!

Не подскажете, откуда в бытность Медведева президентом появилась огромная армия "самозанятых"?

Ну например огромное число рабочих строительных специальностей именно в это время были вышвырнуты на улицу и заменены рукодельцами из Средней Азии. И довольно большое число из россиян занятых ранее в строительстве перешли на принцип работы-волка ноги кормят.

В добавок создание так называемых саморегулирующих организаций, как следствие небольшие строительные компании ушли в тень.

Думаете они на сегодня полностью прекратили свою деятельность? Ошибаетесь.

Так что с точки зрения этих самых "самозанятых",вышвырнутых в свое время с работы (по причине увольнения ли,сокращения или банкротства предприятий) они государству ничего не должны. Более того государство должно им, так как не смогло выполнить возложенные на себя обязательства. Имею ввиду оказалось неспособно создать условия для нормального развития экономики и соответственно создания рабочих мест.

+3 / 0

Это юмор такой? "Простым бояться"... У них либо мало, либо ничего.

Мне, не особо юридически подкованному, думается, что надо бояться другого. Что триллионы фонда могут быть использованы неэффективно. Для чего тогда страна напрягалась, копила, не строила заводы... Например: проедены, о чем нас часто предупреждают, или украдены, что часто бывает.

Что было сначала? Обещания президента или идея выкупить у ЦБ Сбер. Многие и не догадываются, что у государства нет контрольного пакета в ПАО Сбербанк. Спасибо автору, что разъяснил. А я не понимал, почему такая политика с кредитами, кредитками. Однажды попался им на удочку, - снял с подаренной кредитки (балансом 15 000 руб.) 1000 руб. наличными (потренировался), - сняли со счёта комиссию 490 руб. А ведь спрашивал в чем подвох подарка. И в договоре ни слова об этом. Нашли лоха. Отвлекся, прошу прощения.

Про валютные запасы на зарубежных счетах, которые могут заморозить русофобы, ничего не услышал в предложениях поправок в Конституцию РФ.

Может кто-то статью напишет?

В целом, как говорит наш гарант, слишком много вопросов.

+9 / 0

Владимир!

Конституция меняется для увековечивания данной власти педроссов! О возврате денежных средств из офшоров для тех же миллиардеров, введение прогрессивного налога для них, природные богатства под контроль государства - обо всем этом Путин и его команда молчит! Как молчит об убыли населения, что и является настоящей причиной введения пенсионной реформы, которой, дай Бог, хватит на пять-шесть лет.

В конце 2018 года занятыми в России числились 72,5 млн человек, то по итогам 1 квартала 2019 г. — только 71,3 млн.: Численность людей в возрасте 50-54 лет на рынке труда сократилась на 476 тыс, людей возраста 55-59 лет – на 129 тыс человек. Эксперты Центробанка отмечают, что это связано с высокой смертностью людей в возрасте 50-59 лет, низким спросом на рабочую силу, вызванным замедлением роста экономики и условиями, которые диктуют работодатели.

+11 / 0

Ваши деньги вернут без проблем через закрытие счета, путем перевода в другой банк. Не надо преувиличивать. И никто ничего запрашивать не будет.

+1 / 0

Снимать со счетов и покупать валюту или в другой банк переходить. Отток клиентов из Сбербанка растет.

0
Вверх
52
Вниз

У правительства заканчиваются деньги для себя любимых? Подгребут Сбер-будет засада я думаю, деньги разойдутся по карманам.

+51 / -1
Вверх
30
Вниз

А когда Сбербанк стал частным? Я что то пропустила ( ( (мне казалось он всегда был государственным... Сбер. банк стал приемником Сберкассы...

+12 / -18

50 процентов ЦБ +1 акция и остальное частное. А будет 50 процентов+1 акция будет принадлежать правительству РФ.

+6 / 0

ЛюбовьПишет 16.02.2020 в 13:05
мне казалось он всегда был государственным...

Как раз наоборот, он всегда был частным

+15 / -1

А кто хозяин? Может я У меня там много денег вложено.

+7 / -1

ПАО - акционерное общество, глава Герман Греф.

+15 / -1

Управляющий. Хозяин американец. Хотя на первых этапах говорили, что австрийцы.

+14 / 0

Глава Герман Греф он как наёмный управляющий, как акционер или у него большой пакет акций, он в качестве кого там?

+4 / 0

У Грефа 0,0000001%.

0

Хитро сделали... впрочем как открытые акционерные общества.

+1 / 0

А я индексации жду по 91 года вкладам... Вот нас кто гнобит ( ( (Кладите еще россияне деньги, финансируйте Американскую экономику.. Давно понятно всеми доступными путями у народа деньги отбирают... тут и мошенники, тут и пирамиды... и закрытие заводов и фабрик... заинтересованность некоторых членов... чтоб народ нищал...

+5 / 0

Теперь понятно, почему они нам Финансовые кризисы устраивают... А чем они лучше Гитлера? Гитлер все ценности выгребал и эти туда же...

0
Евгений Анатольевич
Евгений Анатольевич
27.02.2020 в 10:59
Выборг

Гитлер ценности евреев выгребал - теперь они это возвращают.

+1 / 0

Кто хозяин? - МВФ.

+13 / 0

Как бы не относились к коломойскому, но его предложение кинуть мвф пусть чисто пацанское, но все таки рациональное в этом есть зерно. Чтобы тебе не сели на шею, не кланяйся слишком низко.

+10 / 0

Точно. Конечный бенефициар не обязательно акционер. Через системку собственников и владельцев вполне возможно, что владелец МВФ.

+2 / 0

Сколько бы денег на счету у вас не было вы не можете быть владельцем, должны быть акции.

+2 / 0

Это в СССР был Государственным, а сейчас все частное.

+23 / 0
Евгений Анатольевич
Евгений Анатольевич
27.02.2020 в 11:06
Выборг

И в СССР сберкасса не была государственной, историю почитайте, ни когда и ни где не один финансовый пердок не происходил без евреев (США и Англии).

0

АлексейПишет 16.02.2020 в 16:06
Как раз наоборот, он всегда был частным

Вовсе не всегда. В советские времена это был государственный банк.

+13 / 0

В советские времена никаких банков не было, были только сберегательные кассы!

Банк это буржуйское слово чуждое советскому человеку, банки после революции постепенно раскулачили

+3 / 0

Заблуждаетесь.

"История Советского Союза известна понятиями «оттепель», «застой», деноминация 1961 года, «перестройка».

В 1987 г. правительство СССР для пополнения бюджета от населения решило провести реформу. Гострудсберкассы СССР стали называться «Сбербанк СССР». Полное название звучало как «Банк трудовых сбережений и кредитования населения СССР».

Была расширена линейка предоставляемых услуг. В Сбербанке стали открывать счета и обслуживаться юридические лица, население получило возможность взять ссуды.

В 1989 г в Москве заработал первый банкомат. Формируется служба инкассации."

"1991 — 2008

В этот переломный период, когда СССР окончательно исчез, Сберегательный банк был единственным банком для населения. Он принял на себя трудности деноминации 1991 года. В этом же году акционеры банка на своем собрании приняли решение о переименовании фирмы в «Акционерный Коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации».

В 1994 году начинается история нового бренда. Сбербанк разработал свой логотип, напоминающий копилку с прорезями, цвет бренда выбран темно-зеленый – символ прибыли и богатства.

На плечи сотрудников организации легла колоссальная работа по созданию базы данных вкладчиков, имеющих средства в банке на 20.06.1991. Перепроверенная несколько раз, она легла в основу списков для последующей выплаты компенсации."

Подробнее >>>

0

Я поняла, что меня кинули и конкретно... все деньги оторали на 3 машины было, а компенсацию выплатили столько, что я смогла на них купить только 2 пачки тампаксов... мошенничество чистой воды... некоторых за мелкие проступки в тюрьму сажают... а тут глобальный шухер... тибе за мине поделили... ( ( ( (Выходит я на американцев всю жизнь работала? Их экономику содержала? Я чувствую себя рабыней... так какой же стране я должна салютовать? Патриотом чьей страны я должна быть?

+5 / -1

Ну... 1987 год Если вы советские времена помните только по временам поздней перестройки то о советских временах вы нифига не знаете В 87 году Советский Союз уже лежал в коме

0

Я родился в 1958 году. И про Советский Союз знаю много чего.

Это была цитата из истории Сбербанка.

1987 год - это ещё не кома. Кома наступит несколько позднее. Я в 1987 году ещё квартиру от предприятия получил и зарабатывал неплохо. Это уже позднее начались задержки с выплатой зарплаты, начали прикрывать завод на месяц, а то и на два из-за отсутствия работы. Приходилось в это время и вагоны на овощной базе разгружать и грузчиком в магазине временно работать. Это как раз те времена, когда Горбачёв затеял перестройку. А начал он её как раз в 1987 году. После этого всё и покатилось под откос. В коме или не в коме лежал Союз в это время - не важно. Главное то, что Сбербанк, как банк, образовался именно при СССР.

+2 / 0

Ну что ты гонишь? Сберегательные кассы были для населения, а Госбанк был для предприятий, где они хранили свои денежные средства. Что забыл "Кассир уехала в банк за зарплатой" ? Был банк всегда в России и в СССР. Не знаешь, не суйся в обсуждения...

+1 / 0

Госбанк - это не Сбербанк. Почитайте историю появления Сбербанка.

+1 / 0
Евгений Анатольевич
Евгений Анатольевич
27.02.2020 в 16:45
Выборг

Так и сейчас ЦБР - Центральный банк России красиво называется, но к России отношение имеет оооочень слабое.

+2 / 0

Ну ты лосяра дремучая! ГРЕФ тебе в дышло.

+2 / 0

ЛюбовьПишет 16.02.2020 в 13:05
А когда Сбербанк стал частным? Я что то пропустила

"После распада СССР началось массовое создание акционерных обществ, и собственно в этот промежуток времени Сбербанк стал независимым и самостоятельным коммерческим учреждением."

"Сбербанк напрямую подчиняется Центральному Банку России и имеет некоторые расширенные полномочия."

+6 / 0

Гость_6079971Пишет 16.02.2020 в 18:45
Сбербанк стал независимым и самостоятельным коммерческим учреждением

не понятно: сначала "кто-то" прибрал к рукам госпредприятие и сделал его коммерческим, а теперь государство выкупает его обратно?! Т.е. нас, обывателей, "нагрели" два раза...?!

+8 / 0

ВладимирПишет 17.02.2020 в 12:47
Т.е. нас, обывателей, "нагрели" два раза...?!

Да больше, больше...

+5 / 0

ЛюбовьПишет 16.02.2020 в 13:05
А когда Сбербанк стал частным? Я что то пропустила

Ты тоже когда-то была внучкой дедушки Ленина. . .

+4 / 0

Проснулись?

+2 / 0

Сама ты из постели только выползла? Мы банкиры!

0

Я тоже не знал. Думал, что государство плохое.

+2 / 0

И я государство ругаю... думаю оно у нас деньги в лихие 90-е отобрало... так значит мы под внешним управлением... а еще на Украину сетуем... а у нас то чего? Нас обокрали иносранные засланцы... вот СВО...

+2 / 0

Нет! Сбербанк не государственный банк, а коммерческая организация!

Управляется Сбербанк собранием акционеров, наблюдательным советом ЦБ и правлением, председателем которого является Герман Греф.

На наших рубликах нет указания на страну, где они выпущены, чем они обеспечены, и что это денежный знак какого-либо государственного банка не указано.

+5 / 0

Даже надписи рубль нет. билет банка. Билет на трамвай... билет как вексель... страна. ..действительно, какой стране принадлежат билеты банка. Есть у стран своя внутренняя валюта. Так и обозначена валютой страны. Канадские доллары. Не буду перечислять. Все знают. Но наши деньги... просто билеты.

+4 / 0

Светлана алексеевнаПишет 18.02.2020 в 15:27
билет банка. Билет на трамвай

Вы что-то имеете против "билетов", дремучая Светлана алексеевна?!

подпись:"Билет Мавроди" . . .

0

Я поняла, что сбербанк по мраморным ступенькам ходят на мои денюшки.

0

Оказывается, уже давно... После перестройки, когда Ельцин назначил Путина... Вот и вся история...

0

В 1991 или в 1992 г. У нас нет государственных банков. Многие думают, что Сбербанк переемник Сберкассы, которая подчинялась государству, поэтому у них большое число вкладчиков, в основном пенсы и госслужащие. Но это давно в прошлом. У нас даже ЦБ не подвластен правительству.

+2 / 0

А кто деньги умыкнул? Греф? Пусть Греф отдает... Я не собираюсь никому прощать свои кровно заработанные...

0

Да как Союз развалили так и стал частным, и на купюрах о государственной валюте не слова не намека. Теперь нужна показательная национализация валютной системы.

+2 / 0
Вверх
29
Вниз

Больше года назад сняла все деньги со счета в сбере и более 5 т р стараюсь там не держать. Для это много причин, одна из это ситуация когда ты не согласен с ЖКХ, и это ЖКХ не приглашая тебя в суд единоправно решает, что ты обязан оплатить все их притязаня и тупо снимают деньги со счета в банке. Так вот Я НЕ ХОЧУ, что бы кто то распоряжался моими деньгами. А банк этому потворствовал т ч только наличка. У нас нарушаются права везде.

+29 / 0

Это вы точно заметили, проверки приходящих исков от приставов никаких, мой счёт потрошат, как свой карман, а ты потом бегай доказывай, что эти самые приставы налоговые ошиблись! И ноль извинений!

+13 / 0

Ну так проблема то тогда не в банке, а в приставках. Банк только исполнитель.

0

Да ты прям старуха-%-центница. Жди Раскольникова!

0
Вверх
22
Вниз

Планы главы Сбера превратить крупнейший госбанк страны в технологического гиганта, который фактически установит свою монополию, не находят поддержки у регулятора. ЦБ беспокоит и «раздражает» гиперактивность Германа Грефа в цифровизации банковского сектора. «Наполеоновские планы» господина Грефа приведут к фактическому созданию монополии на отечественном финансовом рынке, от которые будут зависеть все остальные игроки. Сам Греф ранее призывал «не бороться с крупными игроками», такими, как Сбер.

+22 / 0
Вверх
18
Вниз

Дополнительная поддержка незащищенных слоев населения-сказано крепко! А чем и когда поддерживались эти незащищенные, т е. Обнищавшие слои населения? Полный бред! Пополнить бюджет триллионами при огромном профицита денег-чтобы их украсть, а слова, вызывающие умиление о поддержке населения-гнусная ложь и прикрытие для воров!

+18 / 0
Вверх
17
Вниз

Это просто освоили деньги из фонда благосостояния.

+17 / 0
Марина
Марина
16.02.2020 в 17:40
Москва

Согласна.

+3 / 0

Да. Да. Похоже, что ни с кем не советуясь, хитро, якобы с важной целью, просто вывели триллионы. А поправки предлагайте сколько хотите.

Правильно, что не могут освоить бюджет, нет условий для этого, для роста экономики.

0

Точно, освоят, распилят, сумма сделки не оглашается, и под популистские лозунги о заботе о пенсах... Но все индексации пенсий уже заложены до 203 х года

0
Вверх
17
Вниз

Очередная туфта по списанию денег и дележке их по карманам.

+17 / 0
Вверх
14
Вниз

Проиграет беднейший... все эти ИГРЫ для разграбления народа, беднейших слоёв населения и не больше.

+14 / 0
Марина
Марина
16.02.2020 в 17:40
Москва

Или наоборот. Что у нас взять? Они друг друга грабят.

+5 / 0
Вверх
11
Вниз

От перемены мест слагаемых сумма не меняется.

+11 / 0

Ясный х"уй!

+1 / 0

Читайте также

0 X