Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В Чебоксарах «скорая» объехала ползущего по дороге человека

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,57) ( 60)
4 110 просмотров
121 комментариев

В Чебоксарах автомобиль скорой помощи объехал ползущего по проезжей части мужчину, передает РЕН ТВ.


Уточняется, что инцидент произошел в минувшую субботу. Ролик был опубликован на cайте сheb.media.

На записи видно, как человек на четвереньках ползет по пешеходному переходу через дорогу. В этот момент появляется «скорая» с «мигалками», которая просто объезжает его и продолжает движение на красный сигнал светофора.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Комментарии (121)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
54
Вниз

Да, скорая сейчас не та, что раньше. У меня отца в тяжелейшем состоянии такая скорая забрала, а через час выкинула из больницы, со словами - это не по нашей части, идите сами в такую-то больницу... А у него температура была 39, сознание терял. А утром ему на работу нужно было, так даже больничный не дали! На утро я в Минздрав звонила с большим скандалом, так сразу заведующего поликлинникой прислали и на обследование отвезли, выяснилось, что онкология мозга, к сожалению неизлечимая. А если бы не звонок? Он бы на работе умер на следующий день! Так еще хоть на год продлили жизнь. Вот она, современная медицина.

+50 / -4

Ну скорая не такси. Выкинули из больницы. Как я поняла.

+2 / -11

А причём здесь такси? Это их обязанность оказать первую помощь и доставить до места лечения. А если посмотреть ютуб, то и скорая может заменить такси, для отдельных лиц.

+19 / 0

Почему-то удивились все равнодушию мчавшейся Скорой, а не остальных людей, которые это видели, включая "борца за правду", снявшего сей ролик, и не узнали причину "нечеловеческого" передвижения человека через переход!

+36 / 0

Мне больше интересно почему никто не подумал про умирающего человека к которому едет эта скорая? Ее как бы ждут. И кто мешает не снимать на камеру как скорая объезжает человека, а позвонить врачу и вызвать скорую? А лучше подойти посмотреть сто с человеком.

+31 / 0

"никто не подумал", потому что "думалки" не работают - думать нечем. А скорая со спецсигналами на красный спешит, так "ребятки развлекаются от нечего делать"?

+11 / 0

ВладПишет 18.02.2020 в 11:48
Мне больше интересно почему никто не подумал про умирающего человека к которому едет эта скорая? Ее как бы ждут. И кто мешает не снимать на камеру как скорая объезжает человека, а позвонить врачу и вызвать скорую? А лучше подойти посмотреть сто с человеком.

А умирающего человека не видно. По принципам многих людей: "не вижу - значит нету", а пьянь, вот она ползет, спасайте, клятву давали!

+4 / 0

Скорая действует согласно инструкции. Думатели наши придумали...

+2 / 0

"Скорая", конечно, не такси! Если водитель видит лежащего на дороге человека-КОНЕЧНО нужно проехать мимо!))).

Гнать с работы таких к чертовой матери!

+8 / -11

Если скорая едет с включенным маячком и красный свет - это значит, что в машине пациент, нуждающийся в экстренной госпитализации, для которого любое промедление может стоить жизни. Представьте ситуацию: Вас везут в машине скорой, например, с инфарктом миокарда или инсультом. По дороге ползёт человек. Скорая, вместо того, чтобы оказывать Вам помощь и везти по месту назначения, останавливается и начинают разбираться с ползущим, который в большинстве случаев, как правило, оказывается пьяным (это дело не пяти минут). Ваше время оказывается упущенным и Вас вовремя не довозят до больницы. После этого Вы или Ваши родственники тоже будете утверждать, что сотрудники скорой поступили правильно, что остановились и оставили Вас без должной помощи? Извиняюсь, что перешла на личности, но так более понятно для восприятия ситуации.

+27 / 0

ВикаПишет 18.02.2020 в 15:11
Извиняюсь, что перешла на личности, но так более понятно для восприятия ситуации.

за то верно и по существу.

+4 / 0

В каком месте он лежал на дороге? Вроде целенаправленно полз. Умирающий человек точно не поползет на другую сторону дороги, чтоб искать помощи.

+4 / 0

Гуськова Валерия ВалерьевнаПишет 17.02.2020 в 19:43
Да, скорая сейчас не та, что раньше. У меня отца в тяжелейшем состоянии такая скорая забрала, а через час выкинула из больницы, со словами - это не по нашей части, идите сами в такую-то больницу... А у него температура была 39, сознание терял. А утром ему на работу нужно было, так даже больничный не дали!

Ау! Скорая эвакуирует в стационар пациентов, нуждающихся в экстренной медицинской помощи! Скорая не выкидывает из больницы людей и даже не выписывает их. В скорой помощи телепаты не работают, поэтому диспетчер не может прислать бригаду скорой для транспортировки человека, которого не госпитализировал врач приемного отделения, в другую больницу, а уж тем более домой. И да, работники скорой не выписывают больничные листы, за этим либо к врачу стационара, поликлиники или неотложки. Что бы быть в теме, надо поизучать нормативные документы, а не долбить по клавиатуре, публикуя чушь.

+9 / -3

Батенька, скорая - это не такси! Там вообще-то медики. А выкинуть могут из приемного покоя. Запросто. Меня с переломом и шоковым состоянием выкидывали. Гусь-Хрустальный. Больничный городок по ул Октябрьская.

И даже проследили, что бы я вышла ножками из здания. А вдруг на их территории плохо будет...

+2 / 0

Скорая развернулась на первом повороте... Смотрите видео до конца и вернулась к ползущему... и возможно у них был вызов... к умирающему, но они вернулись к ползущему! Так что не стоит публиковать статьи ради пиара! Сначала выясните все моменты этой ситуации а потом критикуйте!

+7 / 0

Наталия ВладимировнаПишет 19.02.2020 в 13:22
Скорая развернулась на первом повороте... Смотрите видео до конца и вернулась к ползущему... и возможно у них был вызов... к умирающему, но они вернулись к ползущему! Так что не стоит публиковать статьи ради пиара! Сначала выясните все моменты этой ситуации а потом критикуйте!

Тогда читать не интересно, не будет той нечистОты, на которую очень падкий наш народ. Тем более за такую клевету ни какой ответственности нету, медикам только и остается, что после проведения различных проверок, просто обтекать.

+7 / 0
Вверх
37
Вниз

Скорая не обязана подбирать каждого ползуна.

+19 / -18

Вы что, совсем?!

+8 / -3

Особенно, если спешит на какой-то важный вызов.

Там, может, человек умирал, а вместо этого надо было терять время и подбирать алкаша?

+21 / -2

А вдруг он не алкаш... а из последних сил ползет на встречу помощи...

+11 / -4

А на этой стороне дороги нельзя помощь найти? На той стороне дороги однозначно помощи больше! Из последних сил ползут только от смертельной опасности, а не навстречу мнимой помощи.

+1 / -1

ВикторПишет 18.02.2020 в 09:26
А вдруг он не алкаш... а из последних сил ползет на встречу помощи...

так сзади скорой му...ла с камерой ехал, мог бы остановиться и удостовериться, пьяный или из последних сил...

+5 / 0

Через переход?

0

Вы вместе с ним видимо пили?

Раз в курсе его состояния.

А если человеку с сердцем плохо было?

Вот именно из за таких как вы,, здравомыслящих,, некоторые люди склонны думать, что если человеку стало плохо на улице, то он алкаш.

+10 / -6

Вы то от куда знаете что с ним было? Скорая с мигалками ехала, а если там человек умирал?

+4 / -2

А вы тогда откуда знаете, что было с тем человеком?

Аналогичный вопрос к вам.

Или логика хромает?

0 / -1

Что с ним было я не знаю и ни чего об этом не пишу и предположение не строю. Логика хромает у вас, раз вы считаете что мигалки работающие на скорой для светоэффекта.

+2 / 0

Марина валентиновнаПишет 18.02.2020 в 09:35
Вы вместе с ним видимо пили?

Раз в курсе его состояния.

А если человеку с сердцем плохо было?

Вот именно из за таких как вы,, здравомыслящих,, некоторые люди склонны думать, что если человеку стало плохо на улице, то он алкаш.

А из за таких как вы, люди умирают не дождавшись скорой помощи. Потому, что именно такие как вы, "граждане с активной гражданской позицией", завидев на расстоянии с километр что то необычное, особо не напрягаясь, вызываете скорую помощь к мирно спящему на лавочке бомжу, которому скорая помощь как правило не нужна, и косвенно, убив человека, который не дождался скорой помощи.

+2 / -3

Именно лучше вызвать скорую человеку лежащему на лавочке, не зная причины его лежания, чем иметь вашу позицию, лежат на лавках только алкаши.

Дай бог и что бы мимо вас и ваших близких не прошли мимо, посчитав за алкашей, а случаи разные бывают.

0

Возможен и инсульт. Человек не может говорить, речь несвязна, походка как у пьяного. Ни объяснить, ни нормально двигаться.

Да и обмочиться может.

Нарастает парализация половины тела.

+2 / 0

Ваши выссказывания внесите в поправки ук рф.

Пусть они с ваших слов пропишут обязанности, раз вы не знаете законов.

УК РФ Статья 125. Оставление в опасности

Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ).

Это прямая обязанность гражданина рф, а уж для скорой помощи, такая обязанность должна стоять парллельно с клятвой гиппократа.

+4 / -6

Если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу.

Это касается всех, а не именно скорой помощи. А теперь представьте ситуацию, в это время в скорой могли оказывать реанимационные мероприятия, могли ли они остановится и оказать помощь? Иногда секунды решают все. А вот человек который снимал это и проехал мимо в полне может пойти под эту статью и прохожие если они там были.

+17 / 0

Марина валентиновнаПишет 18.02.2020 в 09:41
УК РФ Статья 125. Оставление в опасности

А умирающий и ждущий скорую человек опасности не подвергается? Может это вообще реанимация.

+6 / 0

Хахах, а этот ползун был в опасном состоянии? Передвигался не стоя, а на карачиках? За ним была лужа крови?

+2 / -2

Это к автору статьи относится, почему снимал, а не помощь оказывал, а если скорая, пожарная и т.п. будут везде останавливаться... Они должны ехать на вызов как можно быстрее.

0

А вы считаете, что пожарная ехав на вызов и видя по дороге пожар не должна остановиться, потому что чуть дальше горит еще один дом и они едут туда, а с этого горящего дома вызов пока не посупил.

Видимо в нем алкаши горят тоже, как многие тут рассуждают.

Алкашам не помешает поджариться, они же не люди, а алкаши.

Конечно кроме тех случаев, если в вашей семье есть алкаши, вот именно им, помощь должна быть оказана.

0

А чтоже с этого дома вызов не поступил? Значит первый вызов срочнее! И Вообще в порядке очереди. Люди же ждут.

0

ТатьянаПишет 18.02.2020 в 06:38
Скорая не обязана подбирать каждого ползуна.

Возможно. Но поинтересоваться состоянием ползущего могла бы. Может быть ему действительно нужна была помощь.

+5 / -4

И в это время ждущий скорую больной - умер. Вот если бы скорая ехала с вызова, возвращалась на базу, то да. Но скорая ехала с сиреной с мигалкой на вызов.

+11 / 0

Либо наоборот в стационар больного в критическом состоянии.

+9 / 0

ВладПишет 18.02.2020 в 11:52
Вот если бы скорая ехала с вызова, возвращалась на базу, то да.

Соглашусь, но передать по рации диспетчеру все-таки можно было.

+3 / 0

А вы уверены, что по рации никто ничего не передал?

+6 / 0

На видео не услышат этого.

0

[quote u="Влад" msg_date="18.02.2020 в 11:52" msg="33250207"]Скорая не обязана подбирать[/quote

Нормальная логика

Кто быстрее попал в машину скорой помощи, того и должны спасти первым

Прямо таки комьпютерная игра, в котором дарят новую жизнь если ты умер.

0 / -2

И чтобы они сделали, сдвинули умирающего человека с носилок, положили бы рядом, сверху, на полу?

+5 / 0

По их притензиям так и надо делать.

+1 / 0

ЮрийПишет 18.02.2020 в 10:04
Возможно. Но поинтересоваться состоянием ползущего могла бы. Может быть ему действительно нужна была помощь.

Ага, секундное дело! "Глубокоуважаемый гражданин России, Вам помощь медицинская нужна?" "Конечно, а че сам не видишь! Я сходил по большой и малой нужде прямо себе в штаны, облевался, потому как в очередной раз влил себе в горло сурогатов, мне нужно срочно в больницу, что бы меня отмыли, и спать уложили!" А в это время еще толпа с камерами соберется вокруг скорой помощи, скандируя: "Окажите помощь человеку! Вы обязаны, Вы домкрату давали!" В общем на пол-часа как минимум скорая помощь ни куда не едет, а пациент, реально нуждающийся в помощи благополучно скончается в салоне скорой помощи.

+4 / 0

Видимо о состоянии того человека вы по себе судите?

Обоссался, обблевался и тд.

Знакомое состояние?

0
Вверх
25
Вниз

Надеюсь этих сотрудников скорой уволят?

+6 / -19

Или водителю скорой премию дадут за профессиональную езду. То что смог объехать на скорости а не наехать.

+16 / -3

КсенияПишет 17.02.2020 в 19:02
Надеюсь этих сотрудников скорой уволят?

Этих-то уволят, а вот других не будет вовсе! В каком-то городе по штату необходимо иметь 36 бригад скорой помощи, а по факту их всего 12. Они вызов принимают в три часа ночи, а приезжают на следующий день в семь утра (ну, это к тем, кто более, менее может подождать. Приходится выбирать к кому нужно ехать более срочно)! Больше суток! И такая картина, наверное, во многих городах! Так что не торопитесь всех и отовсюду увольнять!

+21 / 0

А кто выбирает? "Умная тетя" на подстанции, которая сидит и решает направлять Вам бригаду или нет! Помню у нас родственники собрались и одному из родстаенников плохо стало, голова болит и рвота открылась, пишу сразу, что человек не пьющий. Звоним вызвать скорую, описываем симптомы, так нам говорят, что это давление отравление и надо выпить уголь и если через пол часа не пройдет, то звоните пришлём и отвезем в инфекцию. Я аж обалдела. Позвонила ещё раз и предупредила, что разговор записываю и если что подам в суд и для начала позвоню в страховую. Прислали сразу же и увезли с инфарктом в больницу. А так ждите и пейти уголь от инфаркта. Не говорю что все такие, но есть. А в медицине чёрствость быть не должно.

+2 / 0

Не надо путать кто принимает звонки, с выездной бригадой. На подстанциях не принимают вызова. Распределяют вызова диспетчера центральной подстанции города.

+3 / 0

Вот только давайте не будем скорую выставлять белыми и пушистыми. Там ещё те штучки приезжают. Не все конечно, но хватает. Сейчас вообще с медициной полный бардак.

+2 / -2

Хотелось бы верить.

+1 / 0
Вверх
21
Вниз

Вот это да! Гнать вон таких с работы! И ни где по специальности медицинской не брать!

+4 / -17
Вверх
17
Вниз

Будет отмазка: либо ехали на срочный вызов, либо везли реанимационного больного, ползающие их не интересуют, вот если бы они увидели камеру, исход действий был бы иной. У нас когда пробки, сразу у скорых появляются срочные больные, только, когда у меня давление зашкалило за 220-ко мне ехали пять часов, в итоге дали таблетку и смылись (хотя у меня, как гипертоника, этих таблеток больше, чем в аптеке)простите, но после случая со мной, не верю я этим скорым, на срочные вызовы (возможно я ошибаюсь.)

+11 / -6

Да,Елена, полностью с Вами согласна. К моему внуку, у которого температура была 39,9-40 скорая ехала 5 часов. Вызвали в 12 ночи и в 5 утра сделали мы отказ, так как сбивали температуру сами. Что было, не поняли, но даже к ребенку скорая не приехала, а Вы хотите ко взрослому. Да государству на руку, если мы все перемрем. Пенсию платить не надо. Зато зарплата руководителей Пенсионного фонда возрастет в разы.

+13 / -2

Вот поэтому, когда они мчатся с сиреной, не очень то верю. К вам ночью не приехали, но ночью пробок нет.

+4 / -2

Пробок ночью нет. Может вызовов много... Не оправдываю, но не тороплюсь осуждать.

+6 / 0

Может быть вызовов много, но когда звонишь на ту же подстанцию, но вызываешь платно - неотложка приезжает в миг.

+3 / 0

Поливать все гаразды, не побывав в их шкуре. Когда 3-4 бригады на весь район, а вызовов от 20 и больше висят. Невылезая из машины, сутки чер сутки, за копейки.

+6 / 0

Речь не о малых городах или поселениях., гле действительно не хватает мед персонала.. Верю. Но народ в чём виноват?

0

Не городишки и не поселки, а крупные города, не ровняйте с Москвой. Это на бумагах у них полный штат, а на самом деле хорошо если половино есть.

+2 / 0

В больших вызовов больше, а персонала тоже нехватает.

0

Вот видите, сами сбили температуру, и врач не понадобился. А кому то возможно жизнь врач в это время спас.

+1 / 0
Вверх
17
Вниз
Владимир
Владимир
18.02.2020 в 10:51
Ожерелье

Как задолбали эти козлы сниматели. Уроды, снимающий сам какого хера не помог? Но за то сразу вывалил видео. Взяли моду на беззащитных врачей нападать, вон нападай на тех кто тебе ласты может закрутить. Скорая с мигалками, значит что то срочное, чья то жизнь на волоске. А про ползущего по рации сообщат на станцию, приедет свободная бригада. А то снял, херой!

+16 / -1
Вверх
15
Вниз

Скорая не обязана подбирать ползающих по улице людей. Если скорая с "мигалками", она или спешила на срочный вызов или везла больного с вызова. Способ передвижения этого человека наводил на определенные мысли относительно его состояния. Но дело даже не в этом, скорая в первую очередь должна выполнить имеющийся вызов.

Что ж этот "сердобольный" товарищ, который снимал, спрашивается, вместо съемок не остановился, не вышел, не спросил у человека, в чем проблема, не нужна ли помощь и не вызвал скорую ему по телефону? Приехала бы другая бригада.

А, "некогда, дела, да и зачем ему это нужно"?

Вот так всегда - двойные стандарты: "Все вокруг обязаны, а я ничего никому не должен."

+14 / -1

А зачем, у них сейчас на уме одно, чем больше лайков тем лучше.

+1 / 0
Вверх
14
Вниз

В любом случае они должны были остановиться, но в наше время надеяться можно только на себя.

+6 / -8

У них есть свой регламент работы, что должны и что не должны. Так например водитель скорой обязан стоять у подъезда, пока врач у больного и его не должно волновать, что кому то он перекрыл проезд.

0

Если в скорой ваш родственник и идут секунды между смертью и жизнью. Ваш ответ...

+1 / 0

Аналогичный вопрос.

Если на дороге ваш родственник и скорая проехала мимо.

Ваш ответ.

0
Вверх
10
Вниз

Очень "кратко" описали ситуацию, зато много неприятного "вылили" на скорую. Данная скорая спешила на вызов к лежащему на улице без сознания больному. К ползущему человеку скорая на первом же развороте, который метрах в 100 от пешеходного, развернулась, убедилась, что с человеком все в порядке, и поехала дальше на вызов. Все верно было в действиях скорой и водителя. Не надо осуждать не зная все. Можно сначала "погуглить" ситуацию, прежде чем написать свое мнение о ней не зная всех нюансов.

+10 / 0
Вверх
9
Вниз

Лишь бы что нибудь ляпнуть!

Скорая с мигалками обычно по срочному вызову мчится для оказания помощи. И вам гнидам надо было вызывать скорую мед или мент, а не снимать на камеру и брюзжать.

+8 / -1

Читайте также

0 X