Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В России хотят запретить отключать услуги ЖКХ за долги

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,55) ( 173)
8 101 просмотров
164 комментариев

В России должникам могут перестать отключать услуги ЖКХ. Соответствующие поправки в Жилищный кодекс рассмотрят депутаты Госдумы, пишет газета «Известия».

Автором инициативы выступил депутат Алексей Куринной. По его мнению, отключение услуг ЖКХ затрагивает интересы жильцов всего дома. Так, перекрытие канализации приводит к антисанитарии в других квартирах.

Еще один пример – отключение тепла за долги. В таком случае целая семья вынуждена жить в холоде, когда долги образовались только у одного члена семьи.

Куринной отметил, что в настоящее время суды все чаще встают на сторону граждан. Однако стоит закрепить данный момент в законодательстве.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовало: 1 296

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментарии (164)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
93
Вниз

Понятно, где общие система отопления и водоотведение отключить не получится. Но в новых домах все коммуникации подведены к каждой квартире отдельно, почему и не отключить. Почему я должна платить за халявщиком, ведь УК не захочет быть должником и всё равно задолженность раскидают на добросовестных плательщиков. А примут ли закон, о запрете распределения долгов по жкх, на добросовестных жильцов, как вилами по воде, ещё не принят.

+52 / -41

Полностью с вами согласна.

+17 / -9

Обычно подачу воды и так не отключают, а электричество перекроют легко!

+19 / -1

Так ведь депутаты уже предлагали - платить за соседа должника должны соседи, у кого все оплачено. А потом пусть эти соседи с должника и спросят

+8 / -29

Так соседи поубивают друг друга.

+21 / 0

Они это все и делают чтобы все были звери простые люди!

+5 / 0

Елена, управляющая компания не имеет права распределять долги неплательщиков на добросовестных платильщиков за ку. Для покрытия недостающих денежных средств у них есть свои резервы и варианты.

+31 / -3

А резервы, это мы?

+5 / -1

Резервы - это то, что они кладут себе в карман, "надувая" нас по оплате того же тепла и ОДН.

+24 / -1

ОДН и оплата тепла не идет в УК. Только содержания жилья. Деньги снимут с дома, а потом просите ремонт, а денег нет.

+4 / -1

Вы мало знаете. Многие УК держатся за это, чтобы оплата шла через них. Наверное они это держат не для собственника, а напрямую в угоду себе. Ну кто просто так что-то будет делать? Кому нужна дополнительная канитель? Да тому кто хочет где-то что-то урвать.

+4 / 0

Только сначала докажут в суде, что должник должен именно ту сумму, которую они требуют... но в суд они не спешат обращаться... но они отключают канализацию, чтобы ВЫНУДИТЬ оплатить то,что они начислили...

... в наше время есть суды, судебные приставы, скоро появятся частные суд. приставы, долги они теперь могут передавать выбивать коллекторам, разрешили или вот вот разрешат, можно наложить арест на пенсию, зарплату; обсуждается о привлечении должников на общественные работы, чтобы отрабатывать долги... так зачем, не даказав в суде требуюмую сумму долга, издеваться над людьми?

90 годы давно прошли... правильно, что принимают новый закон!

+3 / -2

У УК, наверно, есть, а вот у ТСЖ и ЖСК-их нет.

+2 / 0

Это почти одно и то же. Учатся друг у друга. Кстати, когда принимается решение о создании в доме ТСЖ, это надо учитывать в первую очередь, особенно в доме, где мало квартир.

+2 / 0

В ТСН тоже есть не способные платить - нищеты в России много. Но в ТСЖ такие меры принимать не будут - это орган действительно народный-свой, А УК это чужеродный и во многих случаях похоже на уголовный.

+4 / 0

Какие варианты есть у УК? все их средства - оплата поступающая от жильцов а она поступает не всегда. И часто вообще не поступает. От таких домов просто отказываются. И добросовестные граждане оказываются в заложниках у всяких хитрецов, которые и на машины и на круизы и на выпивку деньги находят, а на оплату тепла, воды, света - НУ НЕТУ У НИХ ДЕНЕГ НА ЭТИ МЕЛОЧИ! и вырастают эти мелочи миллионными суммами долгов для УК...посоветуйте мудрые критики УК - как тут быть? Имеется в виду не те коммунальщики, что сидя у всех нас на шее в министерствах сверху давят непомерно высокими тарифами на все, а рядовые УК-ашки, которые собственно и пашут как рабы за копейки, выгребая дерьма и латая дыры в изношенных трубах.

+2 / -3

Продаете квартиру и покупаете дом и пошли все они подальше.

+1 / -1

Уголовники или их пособники так и говорят. Вы уголовник?

0 / -1

Наивная... мы платим, а подъезды у нас никто не моет! Дворников 35 человек...

ИНОГДА они всей толпой перед проверкой чистят двор... но иногда...!

+1 / 0

Варианты у них все воровские. Из своего кармана из них - жуликов ни кто ни копейки никуда не отдаст. Какие резервы?-чушь.

0

НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ОТКЛЮЧАТЬ ГРАЖДАНИНА И ЕГО КВАРТИРУ ОТ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ: ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ОТОПЛЕНИЯ, ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, ГАЗА, ВОДОООТВЕДЕНИЯ. ОСНОВАНИЕ: ПУНКТ 4 СТАТЬИ 3 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РФ– ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН №188-ФЗ ОТ 29.12.2004 г: "Никто не может быть ограничен в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами."

В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 4 СТ. 154 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РФ В ПЕРЕЧЕНЬ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ВХОДИТ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ, ХОЛОДНАЯ И ГОРЯЧАЯ ВОДА, ТЕПЛОВАЯ ЭНЕРГИЯ (ОТОПЛЕНИЕ), ГАЗ, ОТВЕДЕНИЕ СТОЧНЫХ ВОД! ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ОГРАНИЧЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НЕ ПРОПИСАН НИ В ОДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ РФ! ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ОРГАНИЗАЦИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСТАНЦИЙ. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ-ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ПРОТИВОРЕЧИТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНАМ. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА, ПРОТИВОРЕЧАЩИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНАМ РФ ЮРИДИЧЕСКИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ (НИЧТОЖНЫ)!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №354 ОТ 06.05.2011 Г., НА КОТОРОМ ОСНОВЫВАЮТСЯ УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ И ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, ПРОТИВОРЕЧИТ ЖИЛИЩНОМУ КОДЕКСУ РФ (188-ФЗ ОТ 2004 г) И ПОТОМУ ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНО! РУКОВОДСТВО И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ И ПЕТРОЭЛЕКТРОСБЫТА В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ СТ. 3 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РФ: ЗА ПРЕКРАЩЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ ПОДАЧИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ЛИБО ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТ ДРУГИХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РЕСУРСОВ ПОДЛЕЖАТ УГОЛОВНОМУ НАКАЗАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 215.1 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РФ!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ПЛЕНУМЫ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ, СОДЕРЖАЩИЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ОТНОСИТЕЛЬНО КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РФ И ПОТОМУ В СЛУЧАЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ ЛЮБОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНЫ, ИСПОЛНЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ! ВСЕ СПОРЫ И РАЗНОГЛАСИЯ ПО ОПЛАТЕ ЛЮБЫХ КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПОДЛЕЖАТ РАЗРЕШЕНИЮ ТОЛЬКО В СУДАХ РФ НА ОСНОВАНИИ И В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНСТИТУЦИЕЙ РФ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, НЕ ПРОТИВОРЕЧАЩИМИ КОНСТИТУЦИИ РФ!

ВНИМАНИЕ! ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ НЕЗАКОННОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ ЛЮБОГО КОММУНАЛЬНОГО РЕСУРСА МОЖНО И ДОЛЖНО ПРЕСЕКАТЬ ВСЕМИ ИМЕЮШИМИСЯ СРЕДСТВАМИ В ПРЕДЕЛАХ НЕОБХОДИМОЙ САМООБОРОНЫ! ПРИ ПОПЫТКАХ ОТКЛЮЧЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЗВОНИТЕ В ПОЛИЦИЮ ПО НОМЕРУ 112 ИЛИ ПО ДРУГИМ ТЕЛЕФОНАМ ГУВД ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛО.

ДЛЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВАШЕЙ ПРАВОТЫ СНИМАЙТЕ НА ВИДЕО (ТЕЛЕФОН, ВИДЕО-КАМЕРА, ФОТОАППАРАТ) ФАКТ НЕЗАКОННЫХ ДЕЙСТВИЙ ЛЮБЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ!

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПИШИТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ В ПОЛИЦИЮ И ПОДАВАЙТЕ ИСКИ В СУДЫ ПРОТИВ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИХ РУКОВОДСТВА ЗА НАРУШЕНИЕ ВАШИХ ПРАВ И СВОБОД!

+9 / -2

Замечательно грамотная подборка. Ещё булыжники в огород депутатов.

+2 / -1

Гнать в шею всех депутатов нахлебников и дармаедов нихера не делают только себе в карманы гребут да простой народ обдуривают. Жизнь бумеранг все равно аукнется не им дак ихним детям расхлёбывать придется задушили обычный народ что человек забыл про культурный отдых так как одна головная боль как бы зарплату получить за квартиру уплатить как бы кредит заплатить и дай бог чтоб до аванса до тянуть, можно подумать от хорошей жизни пенсионеры бегут на работу да это просто тупость они получили пенсию за квартиру уплатили лекарство купили и всё можно зубы на полку положить а у нас такое хорошее руководство все делает для народа, скоро с работы будут увозить на кладбище. За то депутатам зарплату по 400 тысячь платят им же мало. Зато обычному человеку 12 000 тысячь наверное заглаза боится наш президент а вдруг работяга разбогатеет надоже ему подкинуть улутьшеные условия жизни пусть до гроб... ой доски пашет а чё нет то реже большую зарплату получает не чета президенту.

+2 / 0

Давно больше у них з/п.

Нужно сделать з/п им среднюю по региону, который они там представляют, т. е. Привязать к уровню жизни в регионе, по среднему показателю.

Посмотрите сколько их там останется работать

0

У вас что, канализация индивидуальная?

0

Вы не платите за должников! ТСЖ.УК..не имеют права разбрасывать чужие долги на добросовестных плательщиков... Уже должников в РФ более-4 млрд. Руб..И всё увеличивается список! Всё это полумеры.. стравливание людей... ФАСМ провериала и подтвердила-75% ТСЖ. УК..-жулики.. В 2-раза завышают тарифы своих услуг.. Сдохни но долги заплати... А не лучше ли сделать тарифы с человеческим лицом, съедобными для всех? И заменит в ФЗ-188 статью с О обязательности платежей..-на оплату платежей по факту оказанных услуг! У нас путимоты подняли ставки взносов до 55 руб/1 м 2, а в суды подали документы подтверждающие их стоимость услуг-5 руб/1 м 2... Куда дели:55-5= 50 руб х 15876 м 2 х 12 мес=9,5 млн. руб?Вот и получается мы сдаём гроши не на содержание жилья, а на содержания-ЖУЛЬЯ! А суды работают по тарифам-50% от выгоды... Причём путимоты рассчитываются в судах нашими же взносами..

+10 / -1

Правильно сказан-по факту оказанных услуг.

+2 / 0

4 млрд рублей вы пишите.

Это такая ерунда на фоне профицит в 8 трлн рублей, что при хоть каком-то вообще желании решить - это решается на раз, но другой вопрос - а кто в этом заинтересован, кроме самого должника? Ответ писать?

+1 / 0

Это к ук вопросы чего они там на кого кидают, вы свое оплатите по счетчику и спите спокойно, а за чужие долги так сильно переживать не нужно, тем более называть халявщиками, тех, кто возможно в этой ситуации не по своей вине.

+6 / -3

ВАс кто заставляет платить за другого? Если Вы платите, то Вас направляет на это жулики и уголовники, применяя разные уловки и выдумки (у воришек тоже есть свои приемы). Осмотритесь.

+1 / 0

Ничего вы не платите! Перестаньте врать!

+3 / -1
Вверх
43
Вниз

Давно пора прищемить хвост этим ЖКХ и вывести их на чистую воду.. откуда у людей такие долги перед ними.. в стране где прожиточный 10 тысяч и квартплата около того. Да ещё все разваливается "по швам".

+41 / -2

Не плательщиков нужно выселять! У нас в доме получающие нищенскую пенсию оплачивают ЖКХ исправно - а алкаши не платят - и НИЧЕГО? Давайте тогда ВСЕ НЕ ПЛАТИТЬ - пусть ЖКХ развалится!

+23 / -22

Невыселять надо, а не платить всем! Тогда и не будет таких тарифов, приставов с судами не хватит на всех!

+24 / -3

Только вот как всех объединить и разом всем не платить? Сколько уже повышают тарифы, а люди все платят. Последнее несут в УК. Разом бы выразили протест, города, регионы. Может тогда бы власти задумались и уменьшили аппетиты. А УК с ума бы сошли, но и поделом им.

+18 / -3

Тарифы на ЖКХ устанавливает не Ук. Всё деньги за коммунальные ресурсы отдаются ресурсоснабжающим организациям. А вот тарифы утверждают по расчётам ресурсоснабжающим организаций. УК остаётся заложником всех начислений и оплат.

+8 / -1

Тарифы не УК устанавливает, но она их завышает и начисляет в сторону увеличения. И она подает в суд, если у человека образовался долг, т.к. он уже не в состоянии оплачивать.

+5 / -1

Тарифы на коммунальные ресурсы, действительно, не УК устанавливает, а вот статью " Содержание и ремонт жилья" под чутким руководством активистов представляет ОСС всегда завышенную. Кто-то когда-нибудь из жителей проверял смету доходов и расходов, интересовался стоимостью работ на рынке? Проголосовали большинством, а потом возмущаемся нами же установленными ценами. Кстати, расходы по статье, которую я назвала, в нашем доме вместе с капитальным ремонтом, превышает все коммунальные расходы. Вода, свет, отопление хотя бы есть, а вот почему обслуживание стоит дороже самой услуги мне непонятно, особенно если дом нестарый.

+5 / 0

Я билась с РСО, которому УК передала право начисления и сбор квартплаты, как агенту, с начислением "Содержание и ремонт жилья". Они завышали эту услугу. И в итоге уменьшили.

+4 / 0

АлександрПишет 18.02.2020 в 17:27
Не плательщиков нужно выселять! У нас в доме получающие нищенскую пенсию оплачивают ЖКХ исправно - а алкаши не платят-

- алкашам надо продавать алкоголь по льготной цене, что бы у них на оплату ЖКХ хватало

+5 / -1

Восстановить. Л. Т. П. тогда меньше Пьющих будет, да за туниядтво наказывать. Думаю долги уменьшаться.

0 / -6

Не за тунеядство, а за отсутствие работы судить! Тогда долги уменьшатся. Сидите как лягушка и видите только свое болото. А сколько людей не может найти работу вам и невдомек!

+9 / -1

Незнаю, как на счёт лягушки, но желающие работать всегда её найдут.

+1 / -6

Любовь Александровна, пьющих после ЛТП меньше не станет. Сама работала в ОК на предприятии, где находилось ЛТП. Уже увольняясь, все эти "облеченные" были навеселе от радости ввиду освобождения.

+3 / 0

Да я бы рада работать. Но у меня посттравматическая эпилепсия, до 20 приступов в месяц. Я на улицу то не выхожу, из за страха не вернуться домой. С таким заболеванием, работу мне никто предоставить не может. А Вы говорите, кто хочет, тот найдет.

+3 / 0

И бюджету прибавка, а то, говорят, упали продажи водки. Не то что ЖКХ оплатить, даже на бутылку водки уже не хватает.

0

Глупость! От этого долги с 4 млрд руб не уменьшатся.. А бомжей на 40 млн. чел станет больше! А может сделать тариф по факту оказанных услуг, которые по данным ФАС завышены в 2-раза! И вместо-обязательности взноса по ФЗ-188 сделать взносы-тарифы с "человеческим лицом, а не мафиозной харей"!?

+8 / 0

А что они делают, эти ЖКХ, полы в подъездах моют раз в два месяца и квитанции присылают? Все ресурсники отделяются, а тарифы ЖКХ не убывают, а только увеличиваются, никто не против платить, все за честность и прозрачность.

+3 / 0

Поставщики услуг ЖКХ это собственники, которые уже давно просчитали сколько нищих не платит и все давно уже включили в так называемый легальный тариф. Но жадность одолевает и еще пытаются до конца выжать с нищих и в придачу дополнительно с Вас. Поэтому ЖКХ никогда не развалятся.

+2 / 0

Скоро, с такими понятиями о людях, Вы будете нищими - ВАс выселят.

+1 / -1

Я тоже считаю не плательщиков надо обязательно выселять. Из за них не можем сделать ремонт доме.

+4 / -6
Вверх
28
Вниз

В России хотят запретить отключать услуги ЖКХ за долги

У нас как что то хорошое, то как правило "хотят", как что то негодное то сразу делают не успевая захотеть.

+28 / 0

Вы сами "этих"/единососов в Думу выбрали - ловите от них "благодарность". Выберете других, тех, кто сейчас в меньшинстве - всё изменится.

+5 / 0

Я не выбирал, как быть мне? )))

0

Что в этом годного? Это равносильно тому, что вы придёте в магазин, наберёте продуктов, не заплатите и будете ждать, что вам простят долг. При этом вам разрешать набирать продукты и дальше. Нет возможности платить, переезжайте в меньшуюю площадь. Почему кто то платит, а кто то нет, но пользоваться имеют право все? Нет денег, нет услуги.

+11 / -5

А какого х@я тарифы доподнимались до прожиточного минимума? В ссср тарифы не повышались и составляли несущественную часть от зп, х@р вам а не переезд также и х@р вам а не 10 тыщ в мес за ку!

+8 / -2

Когда нету замены вентелей, от стояков которые обслуживает ЖКХ и не было ремонта в подъезде и вентиляции в доме. Сам будешь делать соседям за свой счёт тогда. Тогда делай сам место ЖКХ и обслуживай дома по нормам, а магазины тут не причем. Заставь ЖКХ работать тогда. Вот и затаких Россия вся разваливается. Пускай работают ЖКХ, а не халява была.

+5 / 0

А нет денег потому что производство развалили и сельское хозяйство, не? И то, что работу не найти, не? )))

+3 / 0

Простой вопрос, почему в одном доме все платят, но находятся 10-15 квартир-должников? Просто одни ищут варианты, как заработать, а другим ж..пу лень от дивана оторвать.

+3 / -3

У инвалидов 50% плата составляет.

0 / -1

И это согласитесь, абсолютно разные категории людей и граждан, и нельзя их в один ряд ставить.

+1 / 0

Причины не уплаты бывают разные. Есть алкаши, которые снимают жилье платят, но в процессе пьянки пытаются его спалить, гнать надо таких жильцов, поганой метлой. Если такому алкашу все таки, удастся пьяный пожар, УК будет не за что плату начислять и получать.

+1 / 0
Вверх
16
Вниз

Канализация, тепло, вода - это всё понятно. А если владелец домашней "майнинг-фермы" или "мини-теплицы по выращиванию чего-то там" задолжал миллионы за электричество? Тоже - "Понять, простить?"

+16 / 0

Обязательно. Потом раскрутится и все оплатит.

+11 / -3

Не всегда получается.

+7 / 0

Всякое бывает.

+7 / 0

Один "крутой крендель" проживал в нашем подъезде, был владельцем ларьков и прочих мест розничной торговли. Каждое утро за ним BMW "золотистое, крутой модели" приезжало. Когда свалил, оказался самым злостным неплательщиком ЖКХ.

+13 / 0

Вот такие крендели в основном и не платят. Знаю кто магазины имеют и кучу квартир и также не платят. Долгов куча по счетам.

+15 / -1

А если бы вовремя обнаружили, можно было бы отключить (точно можно) или подать в суд,. обычно суд на стороне УК.

+9 / -1

Да этот Куринной думает, что "булки на деревьях растут"! Прекратить подачу воды и электричества в квартиру можно -- тогда и стояк канализации не придётся перекрывать!

+11 / -1

Воду отключать нельзя - создается опасность для жизни людей

+10 / 0

Это такая большая часть таких.. по три машины, а являются неплательщиками, пенсионеры первым делом оплачивают, влача жалкое существование, но долгов не допускают..

+7 / -3

НинаПишет 18.02.2020 в 17:33
пенсионеры первым делом оплачивают, влача жалкое существование, но долгов не допускают..

Потому что все пенсионеры родом из СССР, поэтому и с совестью и дОлгом у них все в порядке.

+8 / 0

Тоже знаю такой пример, когда две квартиры в элитном доме, не оплачивал коммуналку в одной из квартир, при этом дорогие машины в наличии. Одну квартиру за долги выставили на торги и продали в 3 раза ниже рыночной цены.

+1 / -1

Холодную воду не имеют право отключать! И отопление!

+1 / 0

Вот именно, что нет. Понимать надо кому отрубить, а кому нет. По уму надо все делать в этой жизни и по совести.

0
Вверх
14
Вниз

Здравствуйте, я полностью поддерживаю инициативу, загнали Россию в долги, работы нет в нашем городе, субсидии не дают, бывает образуется мизерная задолженность и грозят подать в суд!

+13 / -1

Вы сами ЭТУ власть выбрали!

+4 / -2

Подают непрерывно и выигрывают

Даже мировое не хотят заключать на каких-либо условиях.

0
Вверх
12
Вниз

Это хорошо, можно будет вообще не платить.

+11 / -1
Вверх
12
Вниз

Конечно, не должны страдать люди, оплачивающие услуги ЖКХ своевременно. Но должен быть создан Эффективный механизм воздействия на должника, обязывающий его оплатить коммуналку. Ответственность должна лежать на УК, чтобы им не выгодно было разбрасывать долги на добросовестных плательщиков. Возможно, возложить на них обязанность обращения в суд и ответственность за должников из домов в их ведении, штрафовать за большую задолженность.

+10 / -2

Я инвалид 2 группы. Пенсия 8826.21. Счет за квартиру 21 кв. м. зимой 5600... Как думаете, у меня есть долг? Я не знаю как его погашать. С моим заболеванием я не могу выйти на работу. Хоть в петлю лезь...

+16 / -1

У Вас слишком большая квартплата. Однокомнатная квартира и так дорого. Вероятно, что Вам неправильно насчитывают. УК должна выплачивать компенсацию 50%. Даже если есть задолженность.

Как указано в пункте 47 постановления пленума Верховного суда от 27 июня 2017 года No 22, само по себе наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг не может служить безусловным основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки.

Сама по себе задолженность не может являться основанием для лишения гражданина социальной поддержки, указывает ВС РФ. Также ВС подчеркнул, что программа помощи определенным категориям граждан является федеральной.

+9 / 0

Людмила, вы точно в России живете? Где это у нас должникам давали субсидии? Мало ли кто и что должен. Нанимателям жилья должны ремонт труб (и не только труб) в квартире делать бесплатно и счетчики ставить тоже бесплатно, только ни кто этого не делает.

+4 / 0

А самое интересное, что субсидию нельзя оформить, если долг не закрыт по коммуналке.

Правда блестяще?))

+3 / 0

Я говорила не о субсидии, а о компенсации, которая положена льготникам. УК обязана насчитывать, а оплачивается из федерального бюджета через соцзащиту. И ВС встал на защиту льготников.

+2 / 0

В каждой квитанции написано что субсидия не начисляется, если есть долг по коммуналке. Даже в квитанции по вывозу мусора. Тихий ужас!

+2 / 0

Людмила СергеевнаПишет 18.02.2020 в 19:12
УК должна выплачивать компенсацию 50%

УК уже давно не делает расчеты с учетом компенсации. Субсидию оформляют социальные службы, которые, как Вам пишут, не оформят её, если есть долг по ЖКХ. Для многих неимущих это заколдованный круг.

+2 / 0

Оценка снижена из-за скрытого призыва к суициду.

0 / -2

ДА! В ЭТОМ ПРОБЛЕМА НАРОДА! А вы тут все как вороньё-Сдохни но заплати! В 2-раза мы должны платить меньше! Врут и вороют УК.ТСЖ...

+3 / -1

Марина СергеевнаПишет 18.02.2020 в 18:27
Хоть в петлю лезь...

Выбросьте это из головы. Как бы трудно не было не нужно вешать руки, это будет только на радость врагам. Нужно жить "всем смертям назло".

+3 / 0

Как же я вас понимаю! Сама такая.

+1 / 0

ЛарисаПишет 18.02.2020 в 12:07
Возможно, возложить на них обязанность обращения в суд и ответственность за должников из домов в их ведении, штрафовать за большую задолженность.

Это уже давно есть и сейчас суды встают на сторону УК, даже особенно не разбираясь. Но если управляйка не подает судебный иск или судебный приказ, значит у неё в отчетах не все так безоблачно.

+3 / -1

Нужно сделать коммуналку 1 тыс руб за все и вопрос решен!

+5 / 0

Глупости всё это! По мафиозности и воровству ТСЖ, ТСН,УК..вышли на 4-место в РФ

после наркоты, похорон и проституции. ФАС официально Путину заявил, что все услуги и тарифы.. взносы.. завышены в 2-раза..75%-УК,ТСЖ.. воры и безнаказанно воруют... Вот и всё! Снизьте по факту оказанных услуг ставки взносов в 2-раза и должников уменьшится в 4-раза... А с упёртыми судиться... Ведь согласно ГК Судьба долгов следует судьбе помещений... Продажа, наследство... только без долгов...

+3 / 0
Вверх
8
Вниз

Будет вечный должник--долг будет непрерывно расти--так и жильё отберут--скоро и такие законы примут! Тут палка о двух концах!

+7 / -1

Одно дело малоимущая семья, другое дело -- халявщик или лентяй!

+11 / 0
Вверх
8
Вниз

Ага, долги у одной-двух квартир в многоквартирном доме, а платят за них - все соседи!

+5 / -3

А правильно написать им заявление за подобный "фокус" разве трудно? Сосед на вахте почти год и ему долгов по ЖКХ и коммунальные услуги начислили, подали на него в суд. Но после его заявления с приложением подтверждающих документов, отозвали иск и произвели перерасчет в течении 2-х недель.

+4 / -1

По ФЗ вы не должны платить.. А если с вас берут.. то ТСЖ воры! Идите в электросети, водоканал, горгаз.. заключайте договора, открывайте Лицевые счета и платите по показаниям приборов учёта..и по тарифам Энергопоставляющих, мусорных... компаний.. Мы так и сделали... И выяснилось что за должников никто не куда не платил..

+3 / 0

У нас есть "общедомовые счетчики" на водопровод и канализацию... где-то у нас в доме стоит общественный унитаз)))

+1 / 0

Претензии и требования можно по электронке отправить. Причем всем, включая иск в суд. а то,что долги нарисованы и вымышленные, установили не только активные жители, но и федералы. В августе прошлого года откоррнктировав фз 131, отстранив муниципалов от контроля за управляйками, т е отрезав от денег.

+2 / 0

Вам уже тысячу раз объясняли, что никто из вас за должников не платит, все включено в тариф УК. Когда согласовываете на общем собрании тарифы, проверьте цифры и подумайте - могут ли оплатить такой тариф неимущие, может, и от должников тогда избавитесь мирным путем.

0
Вверх
7
Вниз

Пусть не плательщики дворы метут, в большинстве не платят алкоголики и тунеядцы. Вот их долги ЖЭКи разбрасывают на всех жильцов.

+3 / -4

Или очень умные - знаю такого, не платит совсем.

Поступил мудро: после смерти бабушки открыл наследственное дело у нотариуса по завещанию. И этим ограничился. Мало того, стал пускать квартирантов. Сначала жили узбеки непонятно сколько их было, но не долго чуть больше пол года. Эл.энергию отключили за неуплату. Но самостоятельно подключился. Затем пустил пару, а когда жену положили на сохранение беременности, муженёк запил и загорелась квартира (2017 год). Нас эвакуировали на улицу, МЧС затушила, жертв не было, кроме залитых 2-х квартир. В квартире вновь отключили свет и газ. Через полгода вновь подключена эл.энергия (светятся окна), за газ не знаем, и снова кто-то живут.

Ни за что не платят ЖКХ, долги растут на покойницу (Царствие ей небесное!), а ему земное царствие!

+1 / 0

Читайте также

0 X