Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

6 тревожных сигналов в вашем резюме

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,39) ( 104)
3 744 просмотров
24 комментариев


Ваша визитка

Важно понимать, что рекрутер, HR, ваш будущий руководитель или собственник бизнеса первым делом производит оценку вас именно по резюме. Резюме – это ваша визитка. Вследствие чего она должна впечатлять и заинтересовывать.

Именно резюме позволяет сказать "Да, у него интересный опыт!" или "Нет, она нам вообще не подходит". А затем уже пригласить или не пригласить вас на собеседование.

Данный способ отбора позволяет избежать бессмысленных собеседований, а возможно и некорректных решений.

Именно поэтому в резюме должны быть те самые признаки, которые позволят решить, что делать с кандидатом. Да или нет.

Вследствие этого важно обращать особое внимание на те сигналы, по которым можно понять, что вас могут не рассматривать именно в связи с их наличием в резюме. Естественно, разговор не идет о специфике вакансии или ваших компетенций. Итак, какие это сигналы?

1. Объем резюме

Почему никто не будет читать резюме из 4 или 6 страниц? Так как вы, вероятно, не умеете структурно излагать информацию о себе. Помимо этого, вы не цените время других людей, если считаете, что всю эту информацию нужно направлять вашему будущему работодателю. Если у вас резюме из 5 страниц мелким шрифтом (к примеру, 9 кегель), то вряд ли кто-то будет тратить на него свое время.

2. Отсутствие структуры

Первым делом по визуальному оформлению резюме будущий работодатель сделает вывод о вашем подходе к работе. В случае, если в документе отсутствует интуитивно понятная структура, если имеются элементарные огрехи, то и кандидат, изложивший свои мысли на бумаге таким образом, будет работодателю не интересен. Это довольно сильный стоп-сигнал для того, чтобы соискателю отказать.

А если резюме четко структурировано и, в частности, если соискатель постарался и сделал структуру самостоятельно, а не скачал на hh или s-j, то и подход его не останется незамеченным.

3. Неряшливость

Если в резюме имеются орфографические ошибки, страдают запятые и сильно видно, что документ составлен абы как, то, сами понимаете, незамедлительно складывается впечатление о профессионализме соискателя.

4. Отсутствие оцифрованных результатов

Если ваш документ содержит формулировки типа "организация процессов", "создание результатов", то поверьте, это совершенно не заинтересует работодателя. Что хочет на сегодняшний день видеть работодатель? Конкретные результаты вашей работы. Желательно в фактах и цифрах. Он хочет видеть ваш ответ о том, что вы конкретно сделали для компании и насколько вы были ей полезны.

Потому как именно на этой основе работодатель определяет вашу полезность для себя. Если этих данных в резюме нет, то это второй стоп-сигнал для того, чтобы пригласить вас на собеседование.

5. Быстрые переходы с одной работы на другую

Если в вашем документе стаж работы занимает менее чем 1,2–1,5 лет, то вы точно кандидат, который не будет утомлять себя длительным стажем в любой организации. Соответственно учитывая, что работодатель по вашему стажу в компании сопоставляет это со своими потребностями, к примеру, он оценивает, что вложения в подбор персонала, адаптацию и обучение его занимают время, на это компания тратит деньги, следовательно это минимум 4–6 месяцев, чтобы человек начал полноценно работать. Необходим ли ему в этом случае сотрудник, который уйдет спустя год? Считаю, нет.

6. Перерывы между работами

Промежутки между работами в компаниях зачастую вызывают вопросы у будущих работодателей. По какой причине? Вроде бы что такого, ну уволился, ну отдохнул, ну искал работу полгода или год. Что в этом такого?

Однако у работодателей появляются вопросы "Почему?". Что с вами не так, если вас не зовут и не приглашают? Если вам пришлось искать работу много времени, так ли вы нужны? А если вы еще не сможете описать это в резюме, то сомнения увеличатся и будет для работодателя еще один "стоп-сигнал".

Стоит отметить, что в поиске работы имеется масса нюансов, которые довольно важны для достижения результата. Вследствие этого помните: поиск работы – это тоже работа, а точнее тяжелый труд. Но он вам точно по силам.

В случае, если понравилась статья – для распространения статьи внизу нужно нажать "Поделиться".

Благодарю за внимание!

Кого по закону не могут сократить на работе, можно ознакомиться Подробнее >>>

За что вам обязаны заплатить? 8 выплат от работодателя, о которых вы могли не знать, можно ознакомиться Подробнее >>>

Права сотрудников в России, о которых вы могли не знать, можно ознакомиться Подробнее >>>

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Лошкарева Ирина Владимировна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 104
Рейтинг 4,39
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (24)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
33
Вниз

Выбор сотрудника это, как ни странно, лотерея. При собеседовании и резюме может показаться хорошим работником, а потом на деле хоть увольняй. И наоборот. Как повезет. Тоже выбирали бухгалтеров, три раза, при собеседовании сложилось положительное мнение, одна вообще по рекомендации пришла от серьезного знакомого, и что? По рекомендации оказалась тормозом, причем еще и "закладывала" видно по вечерам, другая на вопрос "когда будут заведены документы в компьютер" отвечала "не знаю, как получиться". Это нормально?))) Т.е. не приставайте ко мне, как сделаю, так и будет. А третья месяца три поработала, и начала наглеть (была устроена на неполный рабочий день, но на полную зарплату). Прибегала на час! и еще торопила, если просили подождать "долго еще у вас, а то мне идти надо". Она еще где-то подрабатывала. А нам какое дело до этого? Так всех трех периодически и увольняли. Да и у других знакомых фирм такие случаи не редкость. Так что тут не угадаешь, причем на любой профессии. С водителями так же: лентяев полно и все норовят деньги приписать себе на бензин. Так что мое мнение: резюме это всего лишь полдела, высшее образование вообще роли не играет, бывает, человек без вышки намного умнее и работоспособнее (исключение, конечно, специализация: учителя, инженеры, врачи юристы и т.д., тут высшее необходимо). Не замужние молодые девушки, у которых нет постоянного партнера - это почти постоянно смс с поклонниками, не до работы, тоже нескольких увольняли, невозможно, с утра до вечера переписка, работы нет, с маленькими детьми - постоянно больничный. Так что найти умного работоспособного ответственного работника на длительный период это большая проблема. С другой сторон, работодатели сами виноваты, ищут преимущественно помоложе, а как с ними - я писала уже выше. После 40-ка много пишут, на работу практически не устроиться, а это как раз самый нормальный рабочий возраст: дети подросли, серьезных болезней еще нет, да и не любят люди в таком возрасте дома сидеть, и опыт работы есть, и ответственность, и на работе задержаться не проблема-женихов искать не надо. А у нас все перевернуто с ног на голову.

+32 / -1

Мария, во многом с вами согласна, но не во всем! Отбор (и подбор) персонала должны проводить спецы, которые ДОЛЖНЫ разобраться в потенциальных претендентах на должность. Для этого проводят интервью, пардон, хитренькую такую беседу, во время которой постепенно выясняются нюансы характера человека. Конечно, на 100 % определить сложно, есть деятели, которые умело обыгрывают эйчара. Ну, уж, это, как везде, какой-то процент ошибок неизбежен.

Кроме того, когда на предприятии работа регламентирована, т.е. работником подписаны все внутренние нормативные акты, с него и можно что-то требовать, а когда нет, вот и получается: мадам прибежала на час, сделал вид, что поработала и убежала. Сейчас службам персонала работать однозначно труднее..., это факт!

+2 / -3

Вам же мои искренние овощи, летящие в ваш адрес (постарался выразиться как можно корректнее), ибо понял я, вы из разряда кадровиков. Нюансы характера человека, своей плюгавенько-хитренькой беседой, вы вряд ли выясните, ну ежели только частично и за исключением тех, на ком *шапка горит*, на *морде написано* и т.д., но это как правило люди недалекие. Что касается прочего, поясню-на любом интервью (бесит меня это слово, именно в профессии хуяра, ибо опрос есть опрос), соискатель пытается на-бать кадровика (причем делает это не со злого умысла), а кадровик соискателя, а далеко не каждый кадровик обладает способностью вывести на открытый, искренний разговор, но таковых специалистов единицы. Тем более, что говорить о хуярах, которые знают о компании в которой работают, только по верхушкам и в рамках своего отдела, то есть, оценить проф-качества соискателя они не в состоянии. Да и многих из них, пора самих вести к психиатру, потому как - встречать по одежке или мордой не вышел (шла) (за исключением неких псевдо-профессий, где морда главное), здесь не годится. Касаемо ваших слов о регламенте, внутренних правилах и т.д., вы бы лучше корректно промолчали, ибо сии вещи, равно как и законы нашей страны, писаны не для всех.

П.С. был один случай-поехала знакомая устраиваться на работу в магазин, соискателей было человек 6-7, все девушки. С ними вела диалог-старшая по кадрам (вот здесь внимательно!), ну опросы-вопросы, все как обычно, однако в ее речи проскользнул некий момент, когда шло разъяснение за бухло. Типа в магазине существуют продувки в случае подозрения, а она сама имеет высшее медицинское образование!, на секундочку, - старший кадровик!. Но вся соль в том, что когда девки начали спрашивать про карьерный рост, сия санитарка выпалила-для этого нужно специальное профильное образование!, сказала старший кадровик с образованием медика!, ну сей магазин, спустя 8 месяцев-канул в лету.

П.П.С-процент ошибок, человеческий фактор, системный сбой-чем еще оправдаете проф-непригодность хуяров?, да, все эти случаи возможны, но в мизерном количестве, в противном случае-гнать в шею!

Кстати, почему за брак осуществленный работником с него режут, а кадровикам за их брак все сходит с рук, не слишком ли хуяры и руководящая шелупонь много кушать?

+8 / -1

Много сумбура у вас, Пахом, и во многом Вы не правы. Я, например, руководитель отдела фирмы (сын директор), работаю в этой специализации 16 лет, с азов, постоянно с людьми, всяких работников повидала, и тем не менее... При чем тут кадровики, тут вообще не про них, сейчас без разговора с директором-начальником никто не проходит, кадровик это первоначальный отбор. И не надо опять тут про Москву говорить, там все с Запада слизывают, забывая, что там целые институты в каждой отрасли, а у нас что ни возьми, все опять по-нашему получается)). Речь не про крупные концерны, а про обычные организации, от торговли до услуг, и мелкие-средние производства, где зачастую бухгалтер-кадровик это одно лицо. И вряд ли приведенная Вами в пример фирма закрылась из-за того, что тетя медик, просто есть люди умные, есть не очень, профессия тут ни при чем. Знаете. Сколько есть неумёх бухгалтеров?)) Не поверите, и почти все пристроены.

+2 / -1

Вообще-то мой коммент относился не к вам, ибо как из вашего я сделал вывод, что вы счетчик (бухгалтер) и как минимум профессионал своего дела, но походу я очень сильно ошибался и ваш первый коммент-для красного словца. Касаемо разговора с руководителем - вы правы, но вопрос-что сие за руководитель, увы, жизнь показывает, что на сем месте в подавляющем большинстве находятся люди, совершенно ничего не смыслящие в управлении. Аналогично, касаемо хуяров, извините-первичная или нет-это работа, ответственность, а для нее нужны способности (дарованные природой, опытом или вбитые в образовательном учреждении (но сие скорее навыки)). Про эффект перекрестного на-балова я уже прописал, правда не стал углубляться, а вы с вашим опытом, должны были понять. Что я имел ввиду. Именно кадровики должны разбираться в людях, увы, в большинстве своем их кругозор ограничен-физиономиями и шмотьем (надеюсь на ваш опыт, посему не расписываю). Кто говорит про мск, про крупные компании, я излагаю про 90% предприятий, фирм и компаний нашей страны, в которых присутствует абсолютно безграмотная кадровая политика и совершенно нулевая, неэффективная манера руководства. Магазин то закрылся не из-за одного медика, работающего в должности кадровика не по профилю, а из-за безграмотного руководства и безмозглой кадровой политики, а та мадам один из ключевых винтиков сего непотребства. Что касаемо - слизывания с запада, увы, сим диагнозом страдают 99% всех компаний (как государственных, так и частных), причем во всех сферах, от стандартов обслуживания, до планирования и стратегии развития.

П.С. - на вашем месте, я бы промолчал, ибо 16 лет стаж ничтожный, тем более очень любопытна ситуация с фирмой, где сын директор, смахивает на кумовство, да, вы не та барышня бухающая по рекомендации, но с чего вы взяли, что иной специалист, которому ваша кровь отказала в приеме хуже вас?

П.П.С - а то вы не догадываетесь, почему ВСЕ пристроены, либо ситуация аналогична вашей (родственник бугор, извините, ни в коем случае не хочу задеть ваши проф-достоинства, ибо не знаю вас и не вижу результатов вашей работы), либо через них выгодно проводить некие махинации, а в случае чего и пристроить кое-куда вместо себя.

+5 / 0

Вы очень категоричны во всем, Пахом, особенно насчет кумовства и все такое. Я, например, начинала с нуля работать "на дядю" в 90-е, когда еще никто ничего не знал про новую торговлю, пока не пришла к своей фирме, и очень многие работают в маленьких фирмах до 10-и работников с близкими родственниками, меньше злоупотреблений и воровства, когда работа на себя. Производство-это совсем другое. Абсолютно безграмотная кадровая политика и неэффективная манера руководства, как Вы говорите, это у нас повсеместно, и ничего с этим не сделать, пока все не изменится в стране, это не только в коммерции у частников, но и в госструктурах. Никогда не имели дело с чиновниками?))) Причем не только местными, но и вышестоящими? Вот уж где эффективность зашкаливает. Могу только сказать, что где-то до 2010 года все шло более-менее на развитие, и производства открывались, и у людей желание было работать, а сейчас кто остался, хоть бы как выжить, и работать никто не хочет, особенно молодежь. Какая уж кадровая политика, на "сладкие" места попасть можно только по знакомству или рекомендации от кого-либо, а по конкурсу проходят в основном молодые до 35 лет.

+3 / 0

Пахом, грубо, но справедливо! Низкий уровень квалификации барышень в кадрах - это вообще песня.

У меня опыт в кадрах - вся моя жизнь, поэтому, не сомневайтесь, дело свое знаю до тонкостей и попробовали бы вы меня, как вы выражаетесь... на-бать! Да, времени на собеседования я тратила немерено, зато после ухода претендента, могла смело либо рекомендовать его на должность, либо, со спокойной душой отпустить искать дальше.

И нападать на меня не надо - у вас теория, у меня практика...

+2 / 0

Сей коммент адресую уважаемым Марии из г. Гаврилов-Ям и Татьяне из Новосибирска. Прежде всего, хочу извиниться, коли чем задел. Однако, позволю себе заметить, что все мои комментарии, отталкиваются от ваших слов, а также исходят из понимания порядка, профессионализма, справедливости, достоинства и пр. Ув. Мария, про 90-е тему опустим, ибо как работать было в разы опаснее, но гораздо проще, на сем про *лихие* поставим точку. Теперь, что касаемо кумовства-против некоторой категории сего понятия, лично я не имею ничего против, о чем указал, ибо понятно, что я скорее возьму на работу человека за которого известно, что он профессионал, чем непонятно кого с улицы, однако и сей человек будет многократно проверен в работе, на сие есть испытательный срок (хотя в зависимости от должности, некие вопросы можно решить и разом, полагаю вы уважаемые дамы, меня поймете, но для сего надобно расставить четкие приоритеты) и с него спрос будет не меньше, чем с других. Тем более, как я уже излагал, не дано быть руководителями, специалистами кадров, людям которые не могут пройти *медные трубы*, а иными словами - устоять перед низменной лестью. Также уточню, что мною уже было выражено в процентном виде, я имею ввиду подавляющее большинство компаний, организаций и фирм, как частных так и государственных, но далеко не всех, я допускаю возможность и наличие дружных коллективов, грамотных начальников и профессионалов кадровиков, за что сим трудягам низкий поклон, но сие скорее исключение из травил. Также соглашусь и поддержу то, что сие непотребство в трудовых и социальных отношениях, активно продвигается руководящей верхушкой нашей страны, ибо сие калька с их ареала обитания. Кстати, что касаемо маленьких фирм по 10 человек персонала, поясню - не семейное родство их продвигает, хотя и это имеет место быть, а то, что за меньшим количеством сотрудников легче уследить, там все на виду и вклад каждого в общее дело виден невооруженным глазом. Что касается молодняка в руководителях и кадрах-это НЕДОПУСТИМО, впрочем в любом правиле есть исключения и бывают талантливые молодые люди и девушки, с этим не поспоришь, однако их единицы, о чем кстати указала Мария в 1-ом комменте и вы Татьяна в ответе на мой. По поводу обмана оппонента, поясню следующее-кого-то обмануть сложнее, кого-то легче, могу провести аналог с психиатрами и психологами, а конкретно всем известный тест цветовой дифференциации штанов (тест люшера), вот здесь также идет обман с обоих сторон или взять к пример психологическую тактику допроса у мусоров, которая, как известно (в силу отсутствия в том ведомстве профессионалов) не особо приносила результат, недаром показания стали тупо выбивать. Кстати, касаемо потраченного времени на собеседование, оно уместно, только в том случае, ежели решение кадровика имеет вес. Ежели у вас так, отдельный вам поклон Татьяна. Полагаю не стоит пояснять, почему молодняк так востребован, лапши много и нужны свободные уши (касаемо управления паствой).

Еще раз с уважением к вам Мария и Татьяна.

+2 / 0

См. коммент выше вам и Татьяне.

+1 / 0

Мои рукоплескания вам уважаемая Мария, все верно!, я и глаголю о повальной некомпетентности хуяров и руководителей, равно как и пристраивании на некие должности - жополизов, родни и прочей околоплавающей шушеры (собутыльники, соигольники, любовники (цы), одноклассники, одногруппники, однодворники и т.д.). Зато из-за всего этого цирка, миллионы профессионалов, достойных людей, остаются без работы. Еще раз браво Мария.

+7 / 0

Чтобы отбирать "по науке", как Вы наверняка имеете ввиду, нужен специалист кадровик-психолог, и не 20-30 лет, а постарше. Но такого кто себе может позволить? Много у нас таких? Вот и отбирают на работу по качествам: как разговаривает, как держится, что понимает в профессии-это тоже видно, но всех нюансов не учтешь, пока с ним не поработаешь. Собеседование и работа - это две совершенно разные вещи.

+3 / 0

Вы конечно извините, но вы сами противоречите своим словам-*При чем тут кадровики, тут вообще не про них, сейчас без разговора с директором-начальником никто не проходит, кадровик это первоначальный отбор.*, ваша писанина?-ваша!, именно, что нужен человек разбирающийся в людях, понимающий не только в профессии, но и в области работы компании, к тому же на роль кадрового специалиста, а тем более руководителя не подходит жополиз и прочая шелупонь, о которой я указал (не буду брать отдельные моменты. Когда за человека известно, что он профессионал). Позволить могут многие, да и людей таковых немало.

Не мной сказано-кадры решают все, личное-дома, на работе-работа.

П.С.-хотелось бы отозвать свой коммент с благодарными вам словами, ибо они были написаны на комментарий, который вы написали исходя из *самопиара*, но никак не от своей точки зрения и не отталкиваясь от профессионализма, хоть написано мудро и грамотно, жаль, что сие лишь некая форма популизма.

+1 / 0

Ну какой же Вы умный, Пахом))) Всех тут раскритиковали, всё расписали, умственные способности у всех определили, все по полочкам разложили. Вот что значит Москва. Вы не депутат случайно?)) Не обобщайте свои критерии в целом к Москве и России. В Ваших рассуждениях много воды, видно, что Вы очень любите философски рассуждать на всякие актуальные темы, но они очень далеки от практики и реальной жизни. А давать точные оценки людям на основе двух-трех комментариев - это вообще мечта любого психолога.) И Ваши заумные "мартовские тезисы" возможно, уместны где-то в Москве, но в большинстве своём на периферии, особенно в глубокой провинции, практически не применимы и реализовать их имеющимися там ресурсами вряд ли представляется возможным даже в ближайшее время.

+1 / 0

Ничьи умственные способности я не определял, кстати, я смотрю, вы не утруждаетесь обращать внимания на даты, любопытно вы с документацией также обращаетесь? Точные оценки я никому не давал, а повод думать исходя из заданного вами направлении вектора и делать некие выводы, сие имело место быть. Мартовские тезисы вы может послушать от усатых братьев наших меньших, благо весна пришла, коли нет в наличии своего, сходите в гости к соседям или на выставку. И хватит дышать ядом в сторону Москвы, здесь обстановка далеко не лучше, а порой и гораздо хуже! Тем более - повторю для невнимательных, читайте коммент выше.

+1 / 0
Вверх
11
Вниз

Резюме и работа это разные профессии. Как говорил наш начальник участка завода про отдел по персоналу: ваша заслуга в том, что у меня работают эти люди, ноль. Всех спецов насобирали вручную сами работники участка - по старым связям или общаясь с претендентами напрямую. Я также считаю, что общаться с претендентами должны сами специалисты предприятия, без посредников, которые специалисты только в потусторонней науке по составлению пунктов резюме с бантиками.

+11 / 0
Вверх
10
Вниз

Хм, любопытно, даже очень, но поведаю-по таким критериям, может отбирать сотрудников только ДЕБИЛ, ибо отсюда возникает много вопросов-о компетенции хуяра, о соответствии должности руководителя (ей), да и само ведение бизнеса владельцами. Поясню:

1. Пункт 1-ый частично противоречит пункту 4-му, ибо результатов может быть много и они требуют пояснения, равно как не все из них можно указать публично. Касаемо времени, ежели хуяр профи, сие наоборот заинтересует данное резюме, ибо из содержания легко сделать вывод-инициатива, продуктивность или голимое пи-дабольство, а хуяр должен работать, а не чаи гонять, руководству же он должен отправить интересные варианты.

2. *Структуру самостоятельно*, ключевые слова с весьма размытым содержанием, ибо понятно, что любое резюме должно содержать некий алгоритм, но учитывая что соискатель не трубадур, а работодателю интересы ключевые моменты, глупо тратить время на оригинальность, тем более оценить ее, есть высокий умственный труд, который представителям указанным вами, увы не под силу. Тем более не знам, как может оценить некий подход специалист с мозгом размером с фундук (сие к вопросу о профессионализме хуяра, руководителя).

3. Вот здесь в точку, однако как может судить о профессионализме и уличать в ошибках русского языка, человек, который сам с ними пишет.

4. Касаемо сего пункта, уже было сказано выше. Цифры нуждаются в пояснении, а оно не всегда кратко. Тем более, как уже говорилось, далеко не все можно выложить на публику, некие вопросы, проще проговорить на собеседовании, а вот тут уже многое зависит от профессионализма самого хуяра, руководителя. По крайней мере, профессионал должен знать, что воровство идей и наработок носит характер повальной эпидемии.

5. Правильно, а задача работодателя и его слуг, в лице хуяров и руководителей выяснить изначальную цель выбора соискателем сего рабочего места, ибо как раз сии цели и предоставление возможностей для их осуществления и является путем к решению работника, оставаться или нет. Касаемо обучения спорный вопрос, что-то не видно, чтобы деньги реально вкладывались, скорее отмаза для налоговой. А самообучение затрат не требует.

6. И вот наконец мы подобрались к самому главному. Все промежутки обусловлены многими причинами, допустим человек не растет, видит, что растут жополизы, конечно он уйдет, в другом месте аналогично и так в 90 % мест, сие касаемо коротких промежутков. Что касаемо длинных, исходя из предыдущего предложения, со временем у человека набирается весьма неплохой стаж и опыт, посему он ищет более высокую должность и сие справедливо.

+9 / -1
Вверх
10
Вниз

Я сейчас сама искала работу. Проработав в одной компании почти 20 лет, сократили... упс... Да выплаты провели, всё по закону... и вот через три месяца начинаю поиск работы: а тут декабрь на дворе... А в декабре, как и в январе, на резюме даже не смотрят, какое бы сказочное оно не было... Страна отдыхает))) В общем после праздников начала уже активный поиск... Пару раз корректировала резюме, думаю: что же не так? Даже не звонят, а объявления выходят и выходят... И вот я совсем обнаглев напросилась просто на собеседование (к слову я работала бухгалтером складского учёта)... И выяснила в чем проблема: старая я! Мне ажно 49 лет! Сократить могли, ещё не предпенсионный возраст, а вот на работу брать не хотят, в открытую говорят идите продавцом или кассиром... Я ответила: а почему не уборщицей с высшим образованием-то? Вот Вам и резюме... И знаете, что самое удачное: это не еденичные случаи... Всем отличного настроения! Кстати работу я нашла)))

+10 / 0
Вверх
6
Вниз

Спасибо Ирина Владимировна. Полезная информация.

+5 / -1
Вверх
5
Вниз

Зарплату предлагают тысяч на 15-20, а требований вагон) Чтобы не пил, не курил, ночевал чуть ли не наработе)

+5 / 0
Вверх
3
Вниз

Благодарю за полезную информацию.

+2 / -1
Вверх
1
Вниз

Спасибо за подсказку.

+1 / 0

Читайте также

0 X