Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Россиянка отправила Путину свою надбавку к пенсии

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,60) ( 1032)
30 027 просмотров
871 комментариев

Жительница Челябинской области отправила президенту России Владимиру Путину свою надбавку к пенсии, проиндексированную в январе. Таким образом она высказала свое недовольство, пишет портал «74.ru».

После индексации пенсии на 6,6% Елена Карпеня получила в январе выплату на 1 рубль и 10 копеек больше, чем за предыдущий месяц.

Женщина рассказала, что 33 года проработала учителем английского языка в школе, за что ей назначили пенсию всего в размере 7200 рублей. За несколько лет выплата подросла, в декабре она составляла 9224 рубля, а в этом году стала 9225 рублей.

«Лучше бы ничего не делали, чем так унижать людей», – считает пенсионерка.


Она добавила, что при этом заплатила 81 рубль, чтобы отправить письмо в Кремль. Она выразила надежду, что власти все-таки обратят на это внимание.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Комментарии (871)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
823
Вниз

Современные пенсии это плевок в пенсионеров. Прошу прощения, грубо, но это правда.

+812 / -11

Если человек отработал учителем 33 года, то пенсия 7200 -- это не "плевок государства", а полное дерьмо от существующей власти, и с этим надо что-то делать! Одно дело, когда на социалке находится человек, не имеющий стажа, другое, когда стаж полностью выработан! ! !

+813 / -5

С Вами согласна! Это такое унижение. Моя мама 39 лет отработала воспитателем в муниципальном саду. Пенсию назначили чуть больше минималки. По закону, вроде, все правильно, зарплаты такие были, а по совести...?

+434 / -7

О какой совести вы говорите.

+203 / -3

Где совесть была, там вилла на побережье выросла.

Полностью согласна с автором, мне назначили пенсию 6122 рубля (5 лет назад) стаж 33 года, в соседнем доме мужчина отсидел почти такой же срок, так ему как туберкулезнику-инвалиду 8000 с раком, точно не помню. Вот так...

+173 / 0

Значит правильно я сказала в пенсионном, что мне пенсию начислили такую же как и бомжам... (

+80 / -2

Как всегда кто не работает тот ест. Справедливости не было и не будет.

+50 / -2

9224 руб: 100% х 6.6%= 608.784 рублей. Надбавка к пенсии составляет 608 руб 75 коп! Пенсия после индексации 9832 руб 75 коп! Пенсия 9225 рублей это пенсия без индексации. Нужно было просто пойти в пенсионный фонд и выяснить причину, а не устраивать спектакль с одним рублём! Ведь совершенно очевидно, что один рубль это не надбавка! За февраль, наверное, пенсия была не 9225 р, а 9832 р. Вроде человек образованный, учительница, а занимается таким дешёвым пиаром! Да, согласен, что пенсии маленькие и не только у неё! Так возмущайтесь по существу: маленькими пенсиями, а не размахивайте одним рублём (якобы надбавкой), как грязными трусами! Какой-то чиновник напутал, а все претензии сразу к Путину! Знаю, что никто не согласится со мной и с тем, что я написал! Но считаю, что один рубль притянут за уши, ну, очень притянут! Есть реальные проблемы, по поводу которых нужно говорить! А пиар не отнимайте у наших гламурных звёзд! Это их поляна!

+91 / -169

Простите, а по-вашему 608 рублей - это не насмешка? Это до фига много?

+87 / -6

Интересно, а раньше к Брежневу тоже обращались?

+11 / -24

Полностью с Вами согласна! Людям проще обвинить всех и вся, особенно Путина, чем самим что-то для себя сделать: например, сходить в собес и разобраться.

+30 / -108

Похоже что и твоя тоже поляна! (бухгалтер ты наш)

+13 / -7

Почему женщине надо идти в пенсионный и выяснять, почему ей начислена такая мизерная пенсия и надбавка? Там что, сидят неучи или " специалисты" только на бумаге? И так никто не верит этому фонду!

+94 / -5

Но 608 р. и 1 р. - это разные вещи вообще-то, если считать умеете.

+14 / -10

Люди не видят, что это позорно получать такие надбавки, пусть то будет рубль или 400-600 руб., вот в чем проблема.

+33 / -2

Да, деньги ваши, и надо было не полениться и сходить в пенсионный фонд и разобраться, прежде чем поднимать бузу. Возможно, произошла какая-то ошибка. Не ошибается тот, кто не работает.

+11 / -59

Вы наверное не помните такая индексация была в прошлом году пока не вмешался президент! Пример на этой женщине: социальная пенсия у неё 7200+доплата до минималка по региону 2024 р. На пенсию 7200 начислили индексации 6,6% и прибавили к соц. пенсии 7200!

7200×106,6=7675,2.Прибавку 475,2 отняли с доплаты 2024 р и добавили 7675,2.

2024-475,2+7675,2=9224!

Ну а на руб наверное повысили минимальную пенсионную выплату по региону!

Такое коснулось всех кто получает доплаты до минималки по региону!

Впрочем как и в 2019 г. до вмешательства Путина!

+32 / -7

Считать как в арифметике вы умеете, но не учитываете, что надбавка расчитывается совсем иначе. И для уточнения это Вам надо пойти в Пенсионный фонд и узнать, что такое базовая пенсия, и с какой конкретно базы считается надбавка.

+4 / -6

У меня стаж 38 лет. В декабре у меня пенсия была 9264,26 плюс соц. доплата 1254,06 (до миним. Прожиточного минимума пенсионеров плюс отказалась от доплаты за проезд). Всего 10518,32. В январе получила пенсию 9875,81 плюс доплата 643, 74. Всего 10519, 55. Прибавка составила 1,23 р. Я пошла в соцзащиту с вопросом: Почему так? Мне ответили: Вы как получали 10500 р, так и будете получать. Идите от сюда. Поэтому, все, что написала учитель англ. Языка, чистая правда.

+74 / 0

Ты сам себя пиаришь.

0 / -4

А Вы сходите и спросите у них о льготах и выплатах... особенно о федеральных... они сами не знают и в бумагах у них бардак, а если и насчитают, то с таким видом - как будто из своего кармана выплачивают... разгонять надо эту шарашкину контору.

+40 / 0

ЛарисаПишет 21.02.2020 в 18:16
Возможно, произошла какая-то ошибка.

Конечно, ошибка, ага! Сначала ошиблись на 3 года при начислении пенсии, потом каждый месяц при неучтенных 3-х годах, теперь при индексации. Почему-то в мой карман они не ошибаются, а всё из него и донышко скоро поскребать будут.

+19 / -1

Ну это просто дурдом такую пенсию да ещё в Челябинске назначить!? там же всё намного дороже чем скажем в Поволжье.

+4 / 0

А вы не помните, кто у нас в стране президент? А ведь он отвечает, по конституции и по законам за все действия наших чиновников.

+18 / -1

Кто же вы такой, гламурная "звезда".? Тогда "звезде" не понять. Как живут наши пенсионеры, при мизерной пенсий, не каждый позволит из пенсионеров отдохнуть в теплых странах. Для этого нужно работать. Даже надбавка в 609 руб это много?

+4 / 0

Где вы сейчас видели совесть сейчас только бизнес чтобы дотянуться до денег могут даже переступить через человека.

+5 / -1

Да нет здесь ошибки чиновника. Моей подруге даже 10 копеек не прибавили! Что же хотите сказать и здесь напутали? И всем напутали? Что то получили только те у кого большие пенсии.

+9 / 0

20 лет, что то дофига.

0

У нас вся страна-большая ошибка, как и ее руководство! С кем разбираться?

+7 / -1

Вы прежде, чем писать такое гневное негодование поинтересовались бы,как формируется пенсия, у кого она минимальная, а она формируется из суммы пенсии и соц добавки до прожиточного минимума в регионе. Так вот пенсию всем проиндексировали на 6,6%, и той женщине тоже, а вот соц надбавку убрали и в результате кто получает минимальную пенсию у них ничего не увеличилось, но в лучшем случае на 1-15 руб. И,что мы в итоге видим, бедные, так и остались бедными, а у кого пенсия большая, те,да стали по-богаче на 6,6%.

Если Вы порядочный человек, то считаю, что должны извиниться за Ваши слова-" Вроде человек образованный, учительница, а занимается таким дешёвым пиаром!"

+16 / -5

Обращались и к Брежневу, будучи студентами.. И вопрос решился моментально. Без всяких репрессий... Сейчас наши письма никто не читает, а потом начинаются гонения, вплоть до детей и внуков.

+10 / 0

К сожалению у нас много специалистов только на бумаге. К примеру где находятся инвентаризационные документы на дом и каким образом увеличилась площадь дома, которую не оформляли, не знают нИ в БТИ, ни в РОСРЕЕСТРЕ. Чудом отыскала где находится архив, но и там не подсказали каким образом оформили-данных нет. Так что Спасение утопающих-дело рук самих утопающих! Если не мы, то кто будет за нас ходить? - справедливости ещё нужно добиться и кто этим будет заниматься-только тот кому это надо.

+4 / 0

Согласен с Виктором на все 100% .

0 / -1

Вот когда вам на 1 рупь добавят в следующем месяце после индексации, тогда и напишете о своей радости.

+2 / 0

Молодец! Достали уже с этими спектаклями с переводами!

0 / -2

С кем разбираться в собесе? Там скажут все правильно! И хорошо если придется сходить, а если ехать из села? Сколько уйдет на дорогу!

+5 / 0

Неправда моему знакомому также ничего не начислили как получал минималку так и получает.

+4 / 0

Здравствуйте. Вы такой умный. А не хотите посчитать надбавку тем кто получает минимальную пенсию где ее компенсируют до прожиточного минимума того региона где живет пенсионер. Базовую пенсию индексируют им тут же эту сумму вычитают с добавки и снова пенсионер получает сумму прожиторчного минимума и никакой вам реальной добавки нет...

+10 / 0

Уважаемый Виктор! Я Виктор Панин, прошу Вас прочитать это. Если информация о рубле дошла до канцелярии президента, то это хорошо. Пусть читает и об этом рубле (Или как вы пишите о трусах). В суде г.Волгограда устроили гипноз и отказали в иске в УПФР как раз таки из-за неверно рассчитанной пенсии. С февраля 2016 г. , до апелляционного судебного акта ни кто из СО СК Р по области, прокуратуры не отреагировал на Заявления о преступлениях в УПФР, судах, в судебных актах, которые отмечают отсутствие у государства механизма применения вредного труда. От администрации Президента одни отписки и даже неверными адресами. Никому нет дела что творится в Волгограде. Полиция Постановлением объявила что было преступление, но дальше дело застопорили. Позор им всем, не только из-за рубля, но и за невнимание к людям труда!

+6 / -1

И к Брежневу, и к Терешковой! Тогда люди находили справедливость! Сейчас обваровывают нас, воруют из пенсионного фонда наши деньги и бегут за границу! Скажите, кого вернули из за бугра и вернули наши средства? Вот и я что то не припомню, все сходит с рук!

+10 / 0

Правильно орел вы же с питера как своих не поддержать. Лучше бы вообще не высказывался.

0

А Вам при Брежневе жилось хреново? Такого беспредела как сейчас при нем не было. Я например в 81 году в свои 17 лет получал 260 рубликов и это были деньги.

+8 / -1

Как то интересно вы посчитали? Я в пенсионном тоже так сказала просчитать а мне ответили что моя пенсия не перешагнула какой то порог и поэтому у меня надбавка из 6'6%получилась 133 рубля с пенсии 9.172 рубля вот у кого спрашивать кто прав?

+2 / 0

А 608 р, это вы считаете замечательная надбавка, меньше 10 долларов. Правильно все эта женщина сделала, только там куда письмо отправлено, ни стыда, ни совести.

+6 / 0

Эх, товарищ дорогой! Я вот обратилась в пенсионное отделение (мне прибавили аж 8 копеек! И что Вы думаете, мне ответили? Что всё правильно и по закону! Вот полюбуйтесь, как они считают (это вырезка из ответа на мой официальный запрос)

+6 / 0

Если б начисляли всем фиксированную надбавку, к примеру 1000 рублей, ни куда разбираться ходить было бы не надо! А проценты не все умеют считать! И государству было бы дешевле делать индексацию.

+2 / 0

ИЗВИНИТЕ... ВАШ сосед, освободившись из мест лишения свободы, оформляя пенсию, в которую и ВОШЛО ТО ВРЕМЯ ЕГО НАХОЖДЕНИЯ В ЗАКЛЮЧЕНИИ... А ТАКЖЕ, И ИНВАЛИДНОСТЬ НА СЕГОДНЯ... ОН ИМЕЛ НА ЭТО ПРАВО - ПО ЗАКОНУ... И возможность и стаж у него получился в общей сложности не маленький. ВОЗМОЖНО и там он работал и были отчисления в ПЕНСИОННЫЙ фОНД... У меня стаж - 36 лет и уходила я на пенсию, рботая няней в детском саду - 32 года тому назад и за эти годы ивыросла и моя пенсия - на сегодня 20 тысяч 254 р. Заведующая давала возможность работаь в Саду хоть сутками, чтобы заработать пенсию, шла нам на встречу будущим пенсионерам...

+1 / -2

Виктор Вы просто не знамы кто.

0

Я смотрю вы такой умный! Она не одна такая кому плюнули этот рубль. Я ходила разбираться сказали все правильно и не хрен возмущаться. У меня стаж 30 лет. пенсию назначили 7575 со всеми надбавками сейчас 8812.20 плюс прибавили 1 р 09 к.Вот так и в январе и в феврале все так же.

+4 / 0

А что, должен Путин выяснять?

0 / -2

Процент повышения считают в ПФР на размер страховой, потом доплачивают до ПМ пенсионера, в прошлом году накинули сверх прожминимума, а в этом году надбавка уже на страховую не превысила прожминимум вот многие пенсионеры и получили от рубля. Такие дебильные законы, что начисленная пенсия редко у кого больше ПМ,

+1 / 0

Очень правильно, сразу Путин виноват, если считать не умеют, то Путин виноват. Он ведь не всё в такой стране знает. Но конечно пенсии очень маленькие, и эта несправедливость конечно давит на людей. Кто работал, и кто не работал. Но у моей бабушки пенсия была в советские годы 8 руб, а у соседки 11 руб, то же концы с концами еле сводили. Мой папа всегда помогал маме до самой смерти.

+1 / -2

Вы не правы в своих расчетах. Эти 9000 состоят из базовой и страховой части, а еще из части, добавленной ранее в порядке индексации. Так вот-в любом случае, когда государство объявляет индексацию-речь идет лишь о той части, которая в составе пенсии является базовой. А если отталкиваться от изначальной пенсии в 7200 руб., то можно понять, что база на тот момент была в пределах 1500 руб., страховая (что от стажа зависит) 5700. Остальные 2024 руб. это перерасчеты с учетом изменения прожиточного минимума. 6,6% берется от 1500. Правда это не 1 руб, а 99-но это реально ни о чем...

+1 / -1

А вам, уважаемый вы резкий наш, что в Москве, что в Питере жизнь-то во мноооого раз послаще будет чем нам в Сибири да на Урале. И не надо тут оскорблять людей " грязными трусами" человек отработал достойно и у неё просто обида в душе, можно и поприличней как-то написать. Если есть у вас совесть и мужество так извинитесь перед этой женщиной. Когда-то за подобные оскорбления стрелялись на дуэлях.

+3 / 0

Бабушка и соседка жили в деревне?

0

Правильно сделала, что отослала. У меня тоже увеличилась пенсия на 20 рублей. Никаких обещанных надбавок. Просто нет совести.

+4 / 0

Почему людям постоянно надо ходить по инстанциям и искать, где обманули? Почему постоянно самим надо терять кучу времени, чтобы хоть какую копейку вернуть? Сейчас впору уже самим юристами становиться. Постоянно ограбить и обворовать пытаются, во всех конторах и ведомствах. Еще и хихикают-дескать, вы ничего не добьётесь. Врачи мел выписывают вместо лекарств, в пенсионных обманывают, на работе с зарплатами постоянно незаконную фигню мутят (простои не платят, условия ТК не соблюдаются). С оплатой ЖКХ постоянно обман, с ОСАГО обман, с продуктами (состав) обман (не боятся ГОСТ на подделках писать). И так далее.

+6 / 0

А причем здесь В.В.Путин, это он учительнице пенсию приносит домой, он у вас в Пенсионном фонде работает?

Прежде чем выражать свои эмоции полезно еще и собственный язык к голове подключать! Обещана 1000 рублей, она и добавлена.

+1 / -8

Виктор на пиар похоже исходит от Путина да таких тупоголовых как ты. Рубль тут не причем а сама надбавка с процентами или чиновничью умножить на проценты получится десятки тысяч или минималку от которой смех через слезы. Тут даже по уровню нищей жизни основной массы нашего населения нельзя сказать что эти казнокрады работали в поте на благосостояние нашей страны.

+2 / -1

Подумай о чем пишешь для чиновничей пенсии 1000 рублей это удар по самолюбию а о нищебродах стыдно заботиться.

+1 / 0

Да,к ебени матери...

0

Прошу прощения, а кому добавлена? Моей маме нет добавки. Не положено колхозникам.. Так что не надо хрень здесь писать.

+1 / 0

В Путинской России учителям и воспитателям детсадов лучше сидеть дома - соц. пенсия будет больше, чем за 33 года стажа. ПОЗОР! Очень стыдно перед детьми, что мы такое допустили. После себя мы оставим руины, на том месте где была РОССИЯ.

+3 / 0

Наталия, Вы абсолютно "правы"! Батюшка царь и не ведает, что творят его бояре! Ни сном ни духом...! И сделать то он ничего с ними не может...! (Или не хочет...!?) Он же один..., а их мноооого! Распоясались гады..., чё хотят, то и творят..! Неужто он будет пересчитывать индексацию каждой старушке сам? А когда указ об индексации подписывал, он же не предполагал, что это фикция! Его ж просто ввели в заблуждение! Он же не сном, ни духом!

+3 / 0

Почему человек должен куда то идти и искать правду. Офисы в небеса занятые пенсионным фондом. Контроля за действиями сотрудников отсутствует. И 608 руб - это разве много?

+1 / 0

Крупные! Так как я получала в этом году после очередной прибавки в 5 рублей - аж 80.

0

Наташа, кем Вы работали. Уж очень маленькая.

0

Виктор, абсолютно с Вами согласна!

0

Вранье! 260 рублей получали специалисты с высшим образованием. Рабочие могли столько получать, только при высоком разряде, который Вы в 17 лет вряд ли имели.

0

Скорее всего у педагога была дотационная пенсия (регион доплачивал до минимальной), когда пенсию увеличили, убрали дотацию и в итоге получился этот рубль с мелочью...

+1 / 0

ВикторПишет 21.02.2020 в 15:51
считаю, что один рубль притянут за уши, ну, очень притянут! Есть реальные проблемы, по поводу которых нужно говорить!

Виктор, рубль притянут или не притянут это не нам судить, просто скопилось очень много заявлений от реальных пенсионеров РФ о подобных "индексациях" практически во всех регионах.

А теперь давайте поговорим о реальных проблемах ежедневно волнующих обычных граждан России:

- об ужасающем положении дел на Украине;

- об очередных санкциях и происках госдепа;

- о новом бойфренде теледивы (гламурной телки, бизнесвумен);

- о катастрофическом таянии льдов в Гренландии;

- о поиске оптимального отеля на Trivago;

- о невыносимом повышении цен на лобстеров, омаров и устриц;

- о снижении популяции подкустовых выползней в свете демографического кризиса или проблемах искусственного питания кур с дефектами клюва, в условиях Западной Сибири, под воздействием космического магнетизма;

- о забастовке Зимбабвийских лыжников перед Зимней Олимпиадой... а, проблема индексации пенсии на 1-2-10-20 рублей совершенно не актуальна для граждан РФ, как и занятость населения, при постоянном снижении его численности, промышленное производство, сельское хозяйство, медицина, наука и образование, коррупция, ветхое жильё, убитые дороги, возвращение крепостного права... это пусть у хохлов голова болит, это все у них все так запущено, не в пример процветающей великой России, делающей гигантский рывок в прекрасное (для некоторых) будущее!

+3 / 0

ЕленаПишет 22.02.2020 в 04:19
Спасение утопающих-дело рук самих утопающих! Если не мы, то кто будет за нас ходить? - справедливости ещё нужно добиться и кто этим будет заниматься-только тот кому это надо.

Действительно, если государство вынуждает своих граждан самих решать свои же "проблемы", то на хрен нужно такое государство и весь чиновничий аппарат, который не может (не желает) выполнять свою работу, но при этом содержится на налоги с тех же граждан, которые вынуждены спасать самих себя в любых (особенно трудных) жизненных ситуациях?

+3 / 0

ИРИНА РЕДЬКИНАПишет 23.02.2020 в 15:05
то Путин виноват. Он ведь не всё в такой стране знает.

Действительно не может же один человек знать, что делается во всей стране! Тем более если он живет в параллельном мире или на другой планете. Особенно удивляет, от куда он узнал о повышении пенсионного возраста в какой то ещё РФ...

+3 / 0

Собес сразу бросится исправлять?

0

Херово работали.

0

Какая совесть... сейчас бабки правят-так говорила моя мама!

+81 / -3

Абсолютно правильно! К.Маркс писал про капитализм. Вот у нас и есть тот самый КАПИТАЛИЗМ, описанный Марксом.

+76 / -2

Капитализм, насквозь пропитанный коррупцией на всех уровнях власти, воровством и хамством тех, кто сидит у "рычагов" власти.

+143 / -1

Только вот Народ забыл что в 1991 году стал Народом Державником! Суверенным обновленным государством СССР! Но ЕБН совершил госпереворот, и обманом затащил весь Народ в Капитализм, после чего передал т.н. Коммерческую Власть ВВП! Но все спят и переживают за свои маленькие пенсии, вместо того чтоб возвращать страну Народу, заметьте Мирно! Путем отказа от Всех якобы Народных голосований назначенными этими Коммерческими Властями! Платежей ЖКХ и ТБО, оплату ресурсов которые принадлежат Населению страны, тем более инфраструктуру и Мир на нашей земле принесли наш. Деды, о которых вспоминают только на день Победы, праздник который нынче эксплуатирует т.н Коммерческая Власть, Капиталистическая неужели Все забыли за что сражались деды? За РОА новский флаг? Пособников фашистов! За Капитализм? Который сегодня ГНОБИТ Народ нашей страны! Отказывайтесь от голосования, это последний шаг, после чего, если эти преступные коммерческие структуры, получат явку на избирательных участках, они в силах будут создать свою территорию, которой у нее сегодня нет.! И называться она будет Россия новых возможностей, это траст совместно с Израилем! Простыми словами Народ утрачивает статус Суверенности и свою территорию СССР, который до сих пор существует! Смотрите на сайте ООН! Если они добьются нашего Народного поражения, мы по их документам все мигранты, граждан нет, поэтому отняты обманом наши паспорта граждан СССР,! Это ПРЕСТУПЛЕНИЕ! По Международным нормам! В голосовании они намерены убрать строку о приоритете Международного Права над нашим, если наше законодательство ущемляет Права ЧЕЛОВЕКА! Так вот этим голосованием ВСЕХ нас приглашают в Концлагерь, Электронный! Полностью без правных жителей! Просыпайтесь!

+92 / -12

Если ты не согласен, так приди и скажи "НЕТ". Сколько можно отсиживаться, "молчание - знак согласия" ? Так власть и трактует, принимая нас за дураков и насмехается.

+36 / -3

Евгений Васильевич, да не капитализм это...! Это полный беспредел! Который возможен только у нас..., в России...! Умные капиталисты бережно относятся к средствам собственной наживы, (посмотрите как живут пенсионеры у капиталистов..., всем бы так жить...) , а у нас к нам относятся как к расходному материалу, как к отработанному ресурсу...

+73 / -2

Все этого очень хотели.. в 90-ые! Хотели капитализма, хотели как на западе... и получили.. и не надо говорить, что там хорошо всем! Пенсионерам... это ЛОЖЬ. И БОМЖЕЙ там не меньше.. иработать там надо гораздо больше и тяжелее чем у нас, чтобыполучать это пособие...

И хватит лить грязь на нашу страну!

Учительница английского языка наверно не платила налоги со своего левого заработка? С репетиторства... так хотябы откладывала себе на пенсию... А теперь "плачет " о маленькой пенсии...

ПЛАТИТЕ НАЛОГИ! и Рожайте детей.. тогда только сможете нормальную пенсию получать.. Но не забывайте, что пенсия - ПОСОБИЕ по старости... , а пособие - НЕ заработная плата.., а потому не может быть выше ее...

+7 / -148

Себе то они, правители, построили коммунизм, где все блага цивилизации им бесплатно, а нас загнали в дикий капитализм, бросили на выживание кто как может.

+19 / 0

Надо идти голосовать против, а не отказываться голосовать если вы не пойдете голосовать. То ваш голос поставят за, а надо голосовать против.

+20 / 0

Видно. Любите маркса и всех коммунистов, сидящих сейчас у власти. Марксистка прожженная. Довожу до сведения вам. коммунисты брали власть с кровью и не законно. И не отдадут ее мирно. Капитализм. Пример. Завод произвел товар и продал его за цену. Его потом много раз перепродают. И до покупателя доходит в несколько раз большая цена по сравнению с заводской. А у капиталистов закон. Покупатель должен покупать товар не больше 10% от заводской цены. И хоть сто раз перепродавать можно. Наверное до вас не дошло. Дебилизм.

+2 / -18

Это феодализм, детка...

Капитализм предполагает выборность власти и отсутствие династий.

+11 / 0

Офигеть! У нас пенсии не выше минималки, люди столько сил и здоровья отдали этой стране. Зато Африке 3 млрд долларов долг простил наш Великодушный ВВП, они для нас что то полезное сделали? Пусть ВВП туда и валит править!

+25 / 0

Евгений ВасильевичПишет 21.02.2020 в 08:40
Вот у нас и есть тот самый КАПИТАЛИЗМ, описанный Марксом.

Не... Марксу в страшном сне такой капитализм не мог присниться! Он же писал о развитии, а не деградации!

+21 / 0

Наверно из депутатов или органов власти.

+1 / 0

НЕТ! Куда прийти, чтобы меня услышали? На одиночный пикет? - Закроют, как сумасшедшую. Выйти на митинг? - Закроют, как экстремиста.

Не надо им ничего говорить! Их надо убрать, как грязное пятно из истории НАШЕГО ГОСУДАРСТВА!

+22 / -2

НадеждаПишет 21.02.2020 в 11:12
И хватит лить грязь на нашу страну!

И хватить макать нашу страну в это путинское дерьмо!

+17 / -2

Надежда! В СССР Все было государственное. Был жуткий контроль. Левых денег почти не было. Те. кто сейчас торгует на рынке - назывались спекулянтами и их ловили, арестовывали. У учителей был оклад, ставки, часы и все одинаково для средней полосы.

+12 / 0

Владимир! Для Вас звание коммуниста, как красная тряпка для быка?

Давайте я назову несколько известных (надеюсь) имён:

Василий Георгиевич Клочков -Советский военнослужащий, политический руководитель 4-й роты 2-го батальона 1075-го стрелкового полка 316-й стрелковой дивизии 16-й армии Западного фронта.

Политрук. Коммунист.

Герой Советского Союза, награждён орденом Ленина, двумя орденами Красного Знамени.

Умер: 16 ноября 1941 г. (30 лет), Дубосеково, Волоколамский район, Московская область, РСФСР.

Юрий Дмитриевич Буданов - В августе 1998 года назначен командиром 160-го гвардейского танкового полка, в январе 2000 года Буданов был награждён орденом Мужества, тогда же офицеру досрочно присвоили звание полковника.

Народный герой. Коммунист с 1986 года.

Убит Магомедом Сулеймановым 10 июня 2011 года - застрелен около нотариальной конторы в доме № 38/16 на Комсомольском проспекте в Москве.

Генерал-лейтенант Лев Яковлевич Рохлин - советский и российский военный и политический деятель, коммунист, депутат Государственной Думы РФ 2-го созыва, председатель Комитета Государственной Думы РФ по обороне (1996—1998), активный участник заговора военных против президента Б. Ельцина.

Участвовал в боях в Афганистане и Карабахе, отказался от звания Героя России за участие в Чеченской войне, поскольку считал чеченскую кампанию не славным, а скорбным периодом в жизни своей страны.

В ночь со 2 на 3 июля 1998 года был найден убитым на собственной даче в деревне Клоково Наро-Фоминского района Московской области.

Квачков Владимир Васильевич - Советский, узбекский и российский военный, общественный деятель. Полковник Главного разведывательного управления (ГРУ) Генерального штаба ВС России.

Коммунист, профессионал в военном деле.

Неоднократно высказывал мысль, что "наша Родина находится в положении оккупации НАТО и ее нужно освобождать" и "России требуется помощь в восстановлении боеспособности армии, т.к. надвигается глобальный передел мира, ресурсов".

Возглавлял оппозиционное движение “Народный фронт освобождения России”, позже признанное Мосгорсудом террористическим, запретив предпринимать любую деятельность на территории России.

Обвинён в покушении на А. Чубайса. Получил реальный срок заключения.

Эти коммунисты, по Вашему, недостойные граждане России?

И таких коммунистов отнюдь не мало! Не все попрятали партбилеты КПСС, поспешив переобуться со сменой власти в стране!

+25 / -3

От того что вы сходите на проголосует ничего не изменится т.к кого надо уже выбран, другой вариант если никто не прийдёт на голосование тогда откуда браться всем этим процентам, рейтингам.

+5 / -1

Как пишет Надежда, пенсия это пособие от нашей страны, но ведь на это пособие мы и трудились по 40 лет и заработали сами себе пенсию, достойную пенсию, а не подачку в жалких рублях, отчисляя в свое время налоги и в пенсионный фонд тоже. А сколько людей не доживает даже до пенсионного возраста и куда же интересно знать, деваются ихи отчисления в пенсионный фонд? Пенсия-это не подачка от государства, это пособие, которое мы заработали сами себе на старость!

+18 / -1

Вас бы-с вашей чёртовой Мааасквы, да в одну из российских провинций... чтоб попробовали обойтись без всех этих ваших московских льгот, соц.карт, повышенных зарплат и прочих выплат... тогда б Вы точно по другому запели.

+13 / -3

А какая пенсия у судей и гос чиновников, тоже не выше?

Почему людей разделили на своих и остальных?

+8 / 0

За что вы так ненавидите свой народ Надежда! Вы там в своем государстве Москве сидите и у вас все отлично! Небось по заграницам разъезжаете! Денег девать некуда! Я была в европейской стране. И видела и знаю как там живут люди. Не волнуйтесь! Не перерабатывают они там. Очень себя любят. В маленьком городке всего одна аптека, несколько магазинчиков, которые работают до 17 часов. И в субботу и воскресенье у людей выходной. Люди с таким графиком работы выходят на пенсию и получают далеко не нищенскую. Чем продавец магазина отличается от нашего воспитателя детского сада?

+9 / 0

Голос он не важен, важна явка и подпись в получении бюллетеня, которые по всей вероятности не кто не считает. Фикция, ЦИК сделает всё как нужно.

+6 / 0

Вы там в Москве с неба упали все?

+3 / -1
Евгений Валентинович Красильников
Евгений Валентинович Красильников
21.02.2020 в 15:37
Барнаул

Ты сам-то понял, чё написал? Нету никакого ссср-а: он есть тока в фантазиях таких как ты неадекватных. Твой ссср кончил голодом и карточной системой-и возврата к нему уже, слава Богу, не будет: выросло уже целое поколение, воспринимающее его как ужастик из далёкого прошлого. В 1991 м народ пошёл не ГКЧП защищать, а Ельцина и новую Россию, на сторону совка не встал НИКТО! ну откажись от российского паспорта и банкнот, перейди на советсие, а я посмотрю, как ты проживёшь...Путин отнял у людей пенсию, а Ельцин мне её дал по льготному стажу в 25 лет: ни до,ни после него такого подарка никто не делал! Никто! И голосовали тогда ЗА него честно, а не как сейчас-фарс, а не выборы, и за власть он не цеплялся мёртвой хваткой: когда не смог, честно ушёл...вот тока власть не тому отдал, и эта ошибка обернулась для страны катастрофой на 20 с лишним лет... Ой,да чё зомбанутым объяснять...

+2 / -11

Что-то мне подсказывает, что если не платить налоги, а откладывать каждый месяц эту же сумму, ну не знаю, в доллары или в золото (в рублях ясно дело, мало шансов, что через 10 лет накопления не превратятся в пыль), то такая "самодельная" пенсия будет гораздо богаче государственной. Поправьте меня, если ошибаюсь.

+11 / -1

Слышь ты умник,,, ты про каких коммунистов говоришь? Про предателей,?7 про тех кто продал Советские производства? Про пьяницу ельцина и его окружение? Урод ты конченный, ты тоже из этой бригады, настоящий Коммунист, Родину не предаст, и дважды присягу не примет, как твой ТиПун, и закрой рот шавка царская.

+8 / -3

ЕР для удержания своих позиций, за деньги и за счёт силовиков свои проценты наберут.

+4 / 0

НадеждаПишет 21.02.2020 в 11:41
нас загнали в дикий капитализм, бросили на выживание кто как может.

Загнать можно только стадо! Побежали за морковкой, которой махали перед носом, так чего теперь пенять на кого-то! Не нужно было разрушать социальный строй в стране! Нужно было без сожаления избавиться от тех, кто не хотел быть с нами, и самим строить свою жизнь без этой обузы! Вы слышали про шведский социализм? На Западе видели наше бесплатное образование, медицину, поэтому там стали развивать социальное направление! Нам же показали только морковку, и получили мы дикий капитализм! Пройдёт ещё немало времени, прежде, чем мы достигнем шведский социализм! Нужно пройти все фазы развития! Нужно было социализм развивать, а не в капитализм с головой нырять! При социализме тоже были недостатки, как следствие развития и роста! Но они не идут ни в какое сравнение с нынешними! Самое главное не было многомиллионной нищеты!

+5 / 0

Пособие по безработице на 2020 г 4 т долларов, до конца года возрастет до 5 т.

0

Налоги платила всегда. Детей нарожала. И рабочий стаж более 40 лет. А пенсия - сиди, бабка в своей дыре и никуда не суйся.

+1 / 0
Павел
Павел
21.02.2020 в 16:57
Тамбов

Навальный постоянно говорит НЕТ, и регулярно отсиживается в камере.

+1 / 0

Евгений ВасильевичПишет 21.02.2020 в 08:40
Абсолютно правильно! К.Маркс писал про капитализм. Вот у нас и есть тот самый КАПИТАЛИЗМ, описанный Марксом.

Это коммунизм...

Для себя и дружков любимых...

Никакого капитализма.

Им даже не пахнет.

Капитализм - это строгое соблюдение права собственности.

А сейчас бандиты считают, что все их. Даже наши пенсионные накопления.

+3 / 0

Надежда умирает последней...

0

Если вам здесь так плохо и вы прославляете заграницу, так ведь здесь никто никого не привязал, скатертью дорога! В любой стране есть свои плюсы и минусы, а не только мёдом намазано.

+1 / -6

Евгений Валентинович Красильников.

Барнаул.

Милый, а ты сам то понял что написал? СССР был и есть де-факте и де-юро, чего нельзя сказать про рфию, торговую корпорациию с континентального шельфа, не понятно, а что ты мнимый гражданин рфии (докажи, что ты таковым являешься, в аусвайс давно заглядывал? ) делаешь на территории СССР? Мы были и есть граждане СССР и заработали честным трудом себе достойную пенсию в рублях, обеспеченных золотом, драг. Металлами, алмазами и ценными бумагами, вопрос-где эти деньги? Нам нарезали цветных фантиков и преподнесли как деньги, только ошибочка получается, из ответа ЦБ бибарики не являются денежной единицей россии, так какую тебе там пенсию то дали? Проснитесь наконец, люди, почему же вы себя даёте так унижать?

+6 / -1

Артем, КАК Вы сможете уговорить людей не ходить на голосование? КАК? Второе - не будет наблюдения на участках сделают ВСЕ,

ЧТО ХОТЯТ. Надо организовывать НАБЛЮДЕНИЕ. Я этим занимаюсь уже почти 20 лет. Уже в моей станице Краснодарского края КАНЕВСКОЙ меня не пускают наблюдателем благодаря предателям от КПРФ (я - коммунист). Я езжу в другие районы и даже ездила в Ставрополье. В прошлом году пыталась пройти в местный Совет.

+2 / 0

Мне интересно, сколько Вам лет, чтоб такой бред писать и выносить на люди.

0

Вы знаете кто вы? обыкновенная БЕЗМОЗГЛАЯ тварь! Только БЕЗМОЗГЛАЯ может не понимать, что ОБМАНУТО И ОБОБРАНО ЦЕЛОЕ ПОКОЛЕНИЕ, которым сейчас за 60 лет. В отличии от вас тупых - мы учились, а не гуляли, защищали диссертации, и всю жизнь проработали в ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, где к вашему тупому сведению не платить налоги было НЕ ВОЗМОЖНО. Налоги перечисляла бухгалтерия никого не спрашивая. И БИЗНЕС мы не могли открывать - за это САЖАЛИ! И за это родное государство давало ХОРОШУЮ ПЕНСИЮ, на которую можно было еще и внукам помогать кооперативные квартиры строить! И тогда нам никто не говорил что надо становиться не УЧЕНЫМИ а ТОРГАШАМИ - это было ПОЗОРНО! А теперь, когда мы стали старыми и немощными, нам объясняют, что мы неправильно жизнь прожили и просто выкидывают на помойку! Такая ДИКОСТЬ была только в первобытно-общинном строе, когда племя было не в состоянии содержать стариков их выводили и сталкивали с горы, хотя вам, наверно, это неизвестно - неучам!

+9 / -1

Голосовать нужно, иначе эти голоса сольют за того, кто угоден власти.

+2 / 0

Думаю, что, окажись вы на месте власть имущих - вы бы делали ровно то же:)))). наша беда в том. что мы не на их месте:)))

0

Вот пусть там и сидит. Тем более его сидение хорошо оплачивается из за бугра. А еще лучше - пусть валит к своим хозяевам.

0

А где сейчас можно найти работу? Нет ни заводов ни фабрик, есть только подпольные спирт заводы на которых рабочие получают неофициальную оплату труда. А выше стоящим чинушам ежемесячно возят чемоданчики.

+1 / 0

Уважаемая Надежда! Моё обращение, Панина В.И. из Волгограда с 2015 г. в Следственный отдел района, где в суде было против меня совершено преступление, отказывали до марта 2016, когда суд апелляции оставил в силе незаконное Решение. С 2016 г. во все органы власти просил остановить беспредел и преступления в судах, осуществляющих работниками ПФР. Сейчас 2020 г. прошёл уже в 2019 г. пересмотры судов от 105-2016 г. по вновь выявленным обстоятельствам по Постановлениям о преступлениях, но опять назначают судей преступников и мне опять отказывают, уже в пересмотрах незаконных судебных актов. Мол,-" никого не посадили, значит нет и нарушений. А то что полиция написала, пусть ещё через суд докажут. ". Везде беспредел и беззаконие.

+1 / -1

Слышишь защитница отечества я тебе желаю стать учителем отработать 33 года и выйти на заслуженную пенсию с 8860 рублей. Через пару тройку лет я посмотрю как ты будешь своих учеников приглашать на чай без сахара и вспоминать о светлом будущем. Оплатив добросовестно все налоги.

+2 / 0

Ох, Тамара... Вы по каким капиталистическим пенсионерам судите? У нас ведь тоже есть пенсионеры, которые ухитряются в разные фонды миллионы вкладывать. И которые уже полмира объездили. Если не весь. Что вы знаете, к примеру, о колумбийских пенсионерах?

+1 / 0

А до вас, похоже, не может дойти простая истина-что коммунистов во власти очень давно уже нет. В какой капиталистической стране вы жили, интересно?

+1 / 0

Слышишь ты овечка, сиди в своей Москве и не вякай.. Ты в деревню поезжай и там ручки свои в земле попачкай.. Вилами и лопатой помаши. Этак 35 лет как мои родители.. Да потом получи пенсию 8000 тысяч. И добавка колхозникам не положена..

0

ВЫ ПРАВЫ... КАК МЫ РАБОТАЛИ, ТО И ЗАРАБОТАЛИ... от стажа и получаемой заработн платы, с которой шли отчисления в ПЕНСИОННЫЙ ФОНД, нам была оформлеа пенсия... я с ВАМИ соглашусь-да, пенсия - это пособие - по старости... и оно действительно никак не может быть ВЫШЕ ПОЛУЧАЕМОЙ НАМИ, ПРИ ОФОРМЛЕНИИ, ЗАРАБ. ПЛАТЫ...

0

Ну и ничтожество же вы! Как вам не стыдно писать такую чушь из-за уничтожения СССР предательской властью горбатого и алкаша в локальных конфликтах, от наркоты, преступности и алкоголизма уничтожено более 10 мил. человек к только на территории России.

0

По поводу голосования.

0

Насколько надо быть тупой Надежда что-бы такую глупость писать.

0

Честно голосовали? НЕ смешите. На всех бюджетных предприятиях города требовали предоставить фотокопию бюллетеня за г-на Ельцина под страхом увольнения. Армию, флот, органы вообще никто не спрашивал. После октября 1993 года, вы хоть помните, что тогда было, ни один порядочный человек за эту гниду голосовать не пошел бы. Если только такие, как вы.

+4 / 0

Э-ЭХ! Гвозди бы делать из этих людей...! И про заграницу-то Надежда всё знает...! Видимо, международник-то оно ещё тооот...!

0

Деточка, когда работала эта учительница и я накопительной пенсии еще не было, а все что перечислялось с наших зарплат обезличено и уничтожено коэффициентами, которые были введены при ЕБН, А РАБОТАЛИ МЫ НЕ МЕНЬШЕ ВАС, а то и больше, ..

0

ЛарисаПишет 21.02.2020 в 18:22
Если вам здесь так плохо и вы прославляете заграницу, так ведь здесь никто никого не привязал, скатертью дорога!

"Когда из страны уезжают ученые, инженеры, врачи и остальные представители умственного труда. Уезжает цвет народа - интеллигенция, то потом в такой стране правителями становятся "бизнесмены", политиками становятся плебеи и проходимцы с улицы, а депутатами базарные спекулянты, спортсмены и артисты." (Харс Йенсен, ученый, лауреат Нобелевской премии, 1935 г.)

Из ельцинско-путинской России уехало около 30 миллионов таких людей, в первую очередь специалистов. Все мои знакомые, которые за эти годы уехали за рубеж профессионалы с высшим образованием. Сейчас наметилась тенденция - уезжают все более молодые, потому что хотят работать с отдачей и по специальности, но, не видят для себя, как специалистов, перспектив в РФ. Пару лет назад в Германию уехала племянница с мужем и дочкой (и она и муж инженеры, а в Кемерово смогли устроиться - грузчиком-экспедитором и хозяйкой-работником "бутика" + съемная квартира т.к. ипотеку они не могли себе позволить)... Кстати, свою бывшую страну они ни когда не хаяли, просто искали здесь место под солнцем, но так и не нашли.

+3 / -1

ОХ, Елена..., сердобольная Вы наша...! Поди ж ты вся душа у Вас изболелась за них, за колумбийцев...! да и то верно..., давайте скинемся и поможем колумбийским пенсионерам...! А я сужу по среднестатистическим европейским пенсионерам... Подруга у меня там 25 лет живет и работает..., знаю ситуацию из первых рук..., потому и говорю... Да, о чем с Вами можно толковать?! Когда у Вас взят курс на Колумбию...! (Раньше эти страны называли странами третьего мира-другими словами дикие, недоразвитые... А мы то по сравнению с ними ОГО - ГО..., а теперь, оказывается если у нас на 3 рубля больше и лучше..., то это Достижение мирового значения...!)

0

А я на заводе отработала и з/плата была 250-350, однако и мне назначили не жирно - 8200. Тут уже и зарплата не причём. У мужа выработан стаж крайнего Севера, а какие там были зарплаты и говорить не стоит, так вот ему назначили 9300 😄😄😄

После череды индексаций у меня и 10200, а у мужа 11300₽. По-моему цель властей абсолютно очевидна - помочь нам побыстрее свалить в мир иной и дать им сэкономить и эти жалкие подачки.

+162 / -1

Один в один у меня с вашим мужем.

+23 / 0

Это не пенсии, а катастрофа. Если я была бы во власти, мне бы даже стыдно было получать свою зарплату, зная что у народа такая пенсия. А эти зажравшиеся рожи еще на экране появляются.

+103 / -1

Не только сэкономить, но и растащить по своим, личным карманам!

+24 / 0

О каком стыде Вы говорите! Они даже и не знают о чем это Вы да и ЗНАТЬ НЕ ХОТЯТ! Мы отработанный материал и нам место знаете где!

+33 / 0

На все 250% абсолютно Верный вывод...

+12 / -1

Если у вас зарплата была 250-350, сходите на завод или в архив, возьмите справку о вашей зарплате за 5 лет, отнесите эту справку в ПФР и пусть вам пересчитают пенсию, уверен что она будет гораздо больше, тоже самое нужно сделать и вашему мужу, действовать надо, а не сидеть здесь и плакаться и на кого то пенять.

+6 / -18

Марина, не удивлена "достойной" пенсией Вашего мужа. Инженер, 38 лет стажа, из них 14 лет в районах Крайнего Севера, пенсия с 20-ого года 11700. И...?

+12 / 0

Я думаю, это ложь... и дама просто проплаченный тролль...

+5 / -20

Надежда, ты ещё не на пенсии, если да, то откажись от неё и у соседей постпаршивай про размер их пенсии и зарплат, а потом пиши гадости, ты сама проплачена, так что на других не пеняй, а на себя посмотри.

+8 / -3

Конечно для вас ложь у вас москвичей страна заканчивается по третьему кольцу, а что за кольцом там нелюди!

+3 / 0

Скорей всего вам надо проверить, правильно ли вам начислили. Если 5 лет такая зарплата была. Такого не может быть. У работников ПФР на сэкономленные деньги идут премии я слыхала, вот они и вводят в базу где маленькие зарплаты и компьютер насчитает по минимуму.

+2 / -1

Вот вы и есть проплаченный бот, первый коммент навел на такую мысль, а последний все поставил над i

+2 / 0

Да ладно

А может, некая Надежда из Москвы с нулевым рейтингом - это проплаченный тролль?

+6 / -1

Мои муж работал всю жизнь на стройке сварщиком, а потом кузнецом в 50 лет получил пенсию 6,500 сейчас по коп добавляют 10,500 стала тогда на стройке получал по 250-300 р хотел опять справку взять пересчитать по полгода потерялось документы куда то делись раньше по полгода в декрете нельзя было сидеть, а тут и ни кто незнает куда все делось колхозы развалились что могли начальство растащили вместе с бухалтерией, а остольное раскидали вот и ищи теперь где хочешь.

+3 / 0

Вот вы и есть проплаченный бот, первый коммент навел на такую мысль, а последний все поставил над i

0

Владимир, не получится. Ограничивающий коэффициент 1,2. Так что, ходи-не ходи. Толку нет. Менять надо закон!

+5 / 0

ОксанаПишет 21.02.2020 в 13:02
А может, некая Надежда из Москвы с нулевым рейтингом - это проплаченный тролль?

А давно ли у вас был нулевой рейтинг? Или, если рейтинг нулевой, так и мнение должно быть нулевым у "никто": типа, сиди и помалкивай! Думаете, если чуть за 100, так и мнение уже особенное? Уже можно и соломку сзади подстилать, на случай падения от гордости!

+1 / 0

У маминой подруги, у которой стаж выработан на Севере-заметьте, пенсия 8500, писала запрос о заработке. Пришёл ответ-архив сгорел.

0

Марина из Екатеринбурга, а сколько Ваш муж отработал в районах Крайнего Севера? Надо не менее 15 лет, а В приравненных местностях - не менее 20 лет. Даже 1 день не доработаешь - не засчитают северный стаж. А вообще я считаю наши пенсии ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ. Не пойму почему именно эти пенсионеры голосуют за эту власть.

+2 / 0

Мы с мужем родились и отработали на САХАЛИНЕ.. жили там в четвертом поколение.. мой дед освобождал от японцев. Вообщем и родители работали на Сахалине.. муж морской.. выходил по морской.. работал зарплата белая.. всю жизнь в морях отпахал.. насчитали базовую пенсию 9800.. сейчас со всеми индексациями...17.000 получает.. И не верьте что зарплаты на Сахалине большие, все забрали аутсорсинговые кампании, даже нефтянка упала, все упало, рыбаки за свой труд копейки получают при ценах Сахалина.. коммуналка за двушку 61 кв.метр 12000. зимнее время, мясо фермерское 1200 кг..помидоры 600, это я качественные продукты.. творог и сметана 1200.. фрукты я вообще молчу, Китайское гавно не покупаем, про рыбу молчу, икра 4500, палтус синекорой 1200, это я свежее.. не мороженное. Перечисляю.. зарплаты средние уровень материка.. нет там зарплат выше 40.000 по городу.. нет..

+1 / 0

Да на севере маленькие зарплаты, это все думают, что северяне много зарабатывают)))

+2 / 0

От москвичей отстаньте! Я преподаватель Госвуза, 35 лет трудового стажа - пенсия 17000 руб. вместе с надбавками! Квартплата 7500 руб. А теперь попробуйте поживите в Москве на 200 руб в день?!

+1 / -1

Откуда вам известно о версии Путина? Лично интересовались? Текст вроде правильный, но вывод из него - это вывод ОБЫВАТЕЛЯ, не обремененного умом:)

0 / -1

Вы наверное человек старой закалки!

0

Галина Александровна, а можно вопрос, чисто из любопытства... а вы бы в другой город из Москвы переехали бы? Поменяв московскую прописку на другую?

+2 / 0

Я ушла на пенсию 22 года тому назад, мой стаж 36.5 мес, зарплата была как и у ВАС, пенсия за годы естественно росла и на сегодня с январской добавкой - 20 тысяч 540 р-пенсия няни... НО, я жила и живу в РАЙОНЕ, ПРИРАВНЕННОМ К РАЙОНАМ КРАЙНЕГО СЕВЕРА... И ЧТОБЫ получать, пособие по старости-пенсию минимальную, я работала 5 лет в саду с подработками, в течение дня - на полторы ставки няней, ночью за сторожа... у меня нет никаких социальных льгот, только пенсия.

0

Люди у вас когда-нибудь отключали электричество. ЕСЛИ-ДА ТО ВЫ МЕНЯ ПОЙМЕТЕ. ЗНАЧИТ В ЗНАК ПРОТЕСТА О НАШЕЙ СКОТСКОЙ ЖИЗНИ НУЖНО НА СУТКИ ВЫКЛЮЧИТЬ ПОДАЧУ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ МОЖЕТ ТОГДА ДОЙДЕТ ДО ВЛАСТИ ЧТО БЕЗ РАБОЧЕГО ЧЕЛОВЕКА НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!

0

Ну, не знаю... Я тоже живу на Севере, пенсии с мужем оформляли 7 лет назад. Моя пенсия особо не выросла, так как я работаю (была 12000 руб. стала 15 000 руб.), а у мужа с 14000 выросла до 24000 руб.

0

Они это забыли, что не боги горшки обжигают, но вы же знаете, что найдутся штрейкбрекеры всегда... Разделяй и властвуй, Путин это правило из римского права отработал хорошо, путем завоза гастеров, которые пролоббировали низкие зарплаты... Де Голль писал еще о пятой колнне, но его не послушали, теперь Европа имеет, что имеет, это у нас все впереди... Англия вон вышла из ЕС, все парламент голосует против мигрантов и выплат им...Уже понятно к чему толерантность привела... к бездне, где действуют законы шариата. Это все у нас впереди..

0

ЕленаПишет 22.02.2020 в 21:12
чисто из любопытства... а вы бы в другой город из Москвы переехали бы?

Меняю четырехкомнатную квартиру на Арбате, на маленькое латиноамериканское государство, Гондурас не предлагать. Торг уместен.

+1 / 0

Где была совесть там "ОСТАЛОСЬ" оно Путин и Мишустин.

+17 / -1

Оксана во-время моей молодости говорили так,"Где была совесть, там вырос - --."

+4 / 0

Пенсии назначают по цифрам, а не по совести.

+2 / -20

Только для этих цифр они свою формулу придумали, чтобы с каждым годом поменьше платить.

+23 / 0

Каким цифрам, ты что с другой планеты прилетел.

+8 / 0

ХА ХА ХА... т.е вы работать не будете, налоги платить не будуту... а пенсию вам надо платить? " по совети"... ?

+2 / -16

Посмотрела бы я, как Вы хихикали, если бы жили за пределами Москвы. Вам Собянин изначально выплачивает минимальную пенсию в размере 19500. Конечно, и это не Ах! Но по сравнению с регионами, где люди получают в среднем по 7000, это существенная сумма. Попробуйте прожить на региональную пенсию, тогда хихикать будем мы.

+18 / 0
Алексей Пошехонов
Алексей Пошехонов
21.02.2020 в 13:08
Иваново

Мы не в Москве живём! У моей матери пенсия 17000 рублей! И что?

+1 / -3

В Москве пенсия 12500, а 7000 это надбавка, и ее не всем выплачивают, а работающим пенсионерам платят всего 11 и без индексации. Живи и ни в чем себе не отказывай...

+1 / -1

Да, с каждым годом увеличивают коэффициент "дожития"

До 2013 года было 240 месяцев, в 2014 году стало 252 а сейчас еще больше, это на 5% уменьшение...

0

При выходе на пенсию, 4 года назад, инспектор занимавшаяся моими документами сказала что пенсия у меня будет хорошая, в размере 12120 руб. А назначили 6148 руб. 07 коп. Ну как так? Почему? Ответ меня просто обескуражил! Сказали: Инспектор документы готовит для назначения пенсии, а назначает комиссия. .

+2 / 0

Это как понять? Нет никакого закона-что хочу то и ворочу!

0

НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.. У НАС ЗАРПЛАТА НАСЕГОДНЯ ДВОРНИКА - 15-18 ТЫС РБ, НЯНИ-НЕ МЕНЬШЕ - 18 ТЫС. И ПЕНСИИ - ПОСОБИЯ ПО СТАРОСТИ ПО ПОЛУЧАЕМОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И СТАЖУ... У НАС У НАБОТАЮЩИХ, как мы их все называем-бомжей в пределах 8 тысяч, а возможно уже и больше... НО ЭТО ПОСОБИЕ, а не заработная плата, на которую мы жили ХОРОШО, А НЕ существовали как сейчас... И потОМ, НЕ У ВСЕХ, МОСКВИЧЕЙ, ПЕНСИЯ - СОБЯНИНСКАЯ, МНОГИЕ ПОЛУЧАЮТ НА МНОГО МЕНЬШЕ, УРАВНИЛОВКИ ТАМ НЕТ... И МЫ КОГДА-ТОПОЛУЧАЛИ ГУБЕРНАТОРСКИЕ НАДБАВКИ К ПЕНСИИ, НО СО СМЕНОЙ ВЛАСТИ И УШЛИ И ЭТИ НАДБАВКИ, А ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛИ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМИ... НОВЫФМИ, СМЕНИВШИМИГУБЕРНАТОРАМИ-НАМ ОТКАЗАНО В ДОБАВКАХ, А КГДА-ТО И ПОЛУЧАЛИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ...

0

Законы сделаны под олигархов, а не для народа.

+29 / -2

Под себя любимых, под себя...

+8 / -1

Теперь ещё и конституцию под себя, любимых состряпают..., хоть она и сейчас под них же...

+13 / -1
Алексей Пошехонов
Алексей Пошехонов
21.02.2020 в 13:05
Иваново

Моя мать тоже почти всю жизнь в детских учреждениях отработала и пенсия у неё 17000 тысяч!

+2 / 0

Как бывший работник дошкольного учреждения, подозреваю, что работала она в 2 смены и без выходных. (Или в детском учреждении, но директором)

0

Надежда, а разве воспитателям и учителям не приходится работать в 2 смены и дополнительные часы за сотрудника в отпуске, на больничном,... и мама Алексея Пошехонова "готовилась"к пенсии, поэтому и подрабатывала. Я тоже готовилась к пенсии..

0

Да! Люди в Европе работают не больше нашего. И стаж такой же. Но пенсии достойные. Нет разницы учитель ты или рабочий. Слишком много нахлебников развелось в нашей стране.

+5 / -1

Я так же отработала медсестрой 32 года и пенсия моя будет 7000, так как зарплаты были маленькие, а я разве виновата, что такие зарплаты? И почему считают по тем годам, тогда были другие деньги (при ссср), а на пенсию я выйду сейчас.

+1 / 0

На сегодня, няня получает, работая в 1 смену - 18 тысяч рублей, как и няня-санитарка в больнице, с подработкой, в зависимости-опять же от часов - и больше... не знаю, как сейчас считается пенсия при уходе на отдых... ЭТА зарплата небольшая, по той жизни, которую мы сейчас проживаем... Иркутская область-город БРАТСК...

0

Обидно за державу!

0

Оченьь обидно за державу. Наше поколение --это патриоты своеи страны Поднимали страну из руин, строили БАМ, поднимали целину! А сколько всесоюзных строек! Больше строили в республиках! Кто дума о пенсиях? А сеичас одна трепотня! Надоело хреноту читать! За все обещают платить, за все добавить! Да даите рабочему человеку нормальную пенсию, что бы он жил, а не существовал! Пенсионеры, многих стран, путешествуют по миру! А наши? У меня 3 взрослых детеи, обещали добавку к пенсии, добавили 361 рубль! Дети вкалывают на благо Родины.

+3 / 0

Интересно, а сколько хотели получать пенсию, всю жизнь проработав в теплом местечке? Совесть поимейте выступать с такими заявлениями.

0

Безобразие и позор.

+1 / 0

Единственное в чем бы поправил, это ни учитель ни воспитатель, а просто отработала. Я так думаю.

+35 / -8

Наверное речь о компенsации работающему человеку. Иначе 6% от 9200 никак ни 1 рубль. Пуsть пишет или идет в ПРФ.

+19 / -18

Наталия Викторовна БрусоваПишет 21.02.2020 в 07:36
аверное речь о компенsации работающему человеку. Иначе 6% от 9200 никак ни 1 рубль. Пуsть пишет или идет в ПРФ.

Работающим пенсионерам индексируют впенсии вбеззаявительном порчядке один раз в год 1 августа. Не мешайте кислое с пресным.

+4 / -17

Прибавка к пенсии жительнице Челябинска на 1 рубль 10 копеек обусловлена индивидуальными расчетами, пояснили в региональном отделение Пенсионного фонда России (ПФР). В пенсионном фонде уточнили, что «у каждого пенсионера прибавка индивидуальна и зависит от размера получаемой пенсии», — сообщается на сайте ПФР. - это сегодня опубликовали в новостях.

ПФР уже отчитался. У них все "копеечка к копеечке".

И как у них, прошу прощения за грубость, морда не треснет от наглости?

+63 / -1

Вот и странно как то говорят 6% а фактически 1 рубль Я уверен, что учительница с таким стажем не будет врать, как думают провокаторы, тролли, и тем более считать она умеет.. Чинуши одной рукой дают другой забирают вот и получается обида. Это унижение для нормального человека И тут надо компетентным органам разобраться.. Ведь это подрыв доверия президенту...

+34 / -8

Чиновникам они тоже сугубо индивидуально рассчитывают?

+19 / 0

Индексируется не вся пенсия, а ее часть (страховая, накопительная или еще какая там). Вот и получился 1 рубль.

Ничего удивительного.

+10 / -3

Работающим пенсию не индексируют с 2016 года, а то что а августе -это перерасчет за отработанный предыдущий год не больше трех баллов. Индексация и перерасчет разные вещи.

+9 / 0

Получается 552 рубля индексация, даже на 1 поход в тот жа Магнит не хватит.

+4 / -1

В августе работающим пенсионерам ПЕРЕРАСЧИТЫВАЮТ пенсию по итогам выплат работодателем в ПФР взносов, которые зависят от зарплаты и пенсионер получит не более 3 баллов, ныне эта сумма около 270 руб, тогда как индексация может быть от 500 руб и выше.

+4 / 0

Этот индивидуальный расчёт коснулся почти половины пенсионеров. У меня прибавка составила 96 коп.😂Воронеж.

+7 / 0

Неужели? Не индексируют Ни в августе, ни вообще. Как назначили, так и получаю.

+4 / -1

Конечно, 224 тысячи надбавка к пенсии в 70 тысяч бывшему губернатору.

+1 / 0

Доверие... Святая наивность...

+1 / 0

Почему обязательно врать? Просто человек может чего-то недопонимать! Для этого и существуют социальная служба и ПФ. Нужно идти со знающими друзьями и прояснять ситуацию. 80 руб же не пожалела, чтобы "загрузить" Президента своей проблемой. А ее решить можно при большом желании и на более низком уровне.

+1 / -19