Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Форс-мажорные ситуации при пользовании банкоматом и как нужно действовать

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,78) ( 73)
2 916 просмотров
10 дочитываний
13 комментариев

Банкоматы являются специальными устройствами, принадлежащими разным банкам, которые используются для совершения различных операций, приема и выдачи наличных денег и т.п. В большинстве случаев они установлены в местах большой проходимости граждан, а также непосредственно в отделениях банковских организаций. Периодически у человека во время использования банкомата могут возникнуть разные форс-мажорные ситуации. Одни ситуации связаны с действиями мошенников, а другие с техническим сбоем или поломкой оборудования. Как действовать при возникновении форс-мажора, подробнее рассмотрим в данной статье.

Деньги списаны с карты, но не выданы или не перечислены

Деньги списаны с карты, но не выданы банкоматом. Наиболее часто это связано со сбоем, произошедшим в программном обеспечении банкомата. Если это случилось, то необходимо сразу позвонить сотруднику банка по телефону горячей линии и сообщить ему адрес банкомата и информацию о сбое. После этого придется обратиться в отделение банка, чтобы начать процедуру расследования.

Возникшая сложность обычно решается в течение 5 дней. Невыданные, но списанные с карты средства отправляются банку-эмитенту, который после этого возвращает их непосредственно на банковскую карту клиента.

При переводе деньги списались с карты, но не перечислились. Такая ситуация также является следствием сбоев в работе программы. В таком случае нужно будет обратиться в банк, которому принадлежит данный банкомат, с паспортом и написать заявление с описанием произошедшего. На основании поданного заявления будет проведено расследование, по результатам которого, максимально в течение тридцати дней, принимается решение о возврате клиенту денежных средств.

Банкомат "съел" карту

Поломка банкомата может произойти по разным причинам, например из-за перебоев в электрической сети. Но часто неисправности приводят к тому, что банковская карта застревает в банкомате, и клиент не может получить ее обратно. При возникновении данной проблемы изначально нужно позвонить в банк и заблокировать карту. Номер телефона банка всегда указывается на самом устройстве. После этого надо обратиться в банк и получить новую карту взамен "съеденной", которая была заблокирована.

Использование мошенниками скиммера и удерживающего устройства

Скиммер — устройство, представляющее собой специальную накладку, которая устанавливается в приемнике карты, и после того как клиент вставляет банковскую карту, с помощью магнитной полосы с нее считываются все данные, включая пин-код. Далее мошенники изготавливают дубликат пластика и снимают все средства.

Распознать такое устройство довольно сложно, поэтому всегда необходимо внимательно осматривать банкомат, чтобы удостовериться в отсутствии разных посторонних устройств.

Применение устройства удерживающего карту. Для того, чтобы незаконно зафиксировать карту может использоваться даже скотч. После того как вернуть карту не удалось клиент уходит, а в это время мошенник достает карту, вводит пин-код и снимает все средства имеющиеся на счете.

Поэтому если карта была удержана банкоматом, то необходимо сразу позвонить на горячую линию банка и заблокировать ее. Эти действия помогут защитить свои деньги от незаконного списания.

Вывод

В процессе использования банкомата могут возникать разные форс-мажорные ситуации. Они могут быть связаны с неисправностями устройства или с разными мошенническими схемами. При возникновении любой непредвиденной ситуации рекомендуется сразу звонить сотруднику банка по телефону горячей линии так как вовремя заблокированная банковская карта поможет сохранить денежные средства.

Обман в аптеках при безналичной оплате за лекарства можно ознакомиться по ссылке Подробнее >>>

С какой банковской карты (МИР, VISA или Mastercard) риск потерять деньги меньше всего можно ознакомиться по ссылке Подробнее >>>

Как увеличить пенсию с помощью трудового стажа можно ознакомиться по ссылке Подробнее >>>

Группа в контакте- https://vk.com/ayu_abramenko

По вопросам сотрудничества пишите: ayu_abramenko@mail.ru

Если Вы зашли на мою страничку, значит Вам нужна юридическая помощь. Выступаю экспертом по правовым вопросам в теле-и радиопередачах. Возможно привлечение СМИ к освещению дела. Сайт: aabramenko.ru ДИСТАНЦИОННАЯ подготовка документов и консультации платные. И помните, то, что очевидно для Вас, часто неочевидно для суда. Электронная почта: ayu_abramenko@mail.ru

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Часто ли Вы пользуетесь банкоматами?

Проголосовало: 152

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Абраменко Александр Юрьевич
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 73
Рейтинг 4,78
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (13)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
8
Вниз

Стараюсь снимать сразу пенсию и только в отделении Сбербанка (так надежнее)

+8 / 0
Вверх
6
Вниз

"При переводе деньги списались с карты, но не перечислились. Такая ситуация также является следствием сбоев в работе программы. В таком случае нужно будет обратиться в банк, которому принадлежит данный банкомат, с паспортом и написать заявление с описанием произошедшего. На основании поданного заявления будет проведено расследование, по результатам которого, максимально в течение тридцати дней, принимается решение о возврате клиенту денежных средств."

Знаете, умиляет! В течение 30 дней... Давайте объявим конкурс на стратегию: как брать суммы из банкомата тому, кто живет от зарплаты до зарплаты, на случай, если сожрет деньги - и жди месяц! Раз в два дня? В три? КАК? Скоро руки будут трястись при подходе к этим "адским машинам".

Личный опыт - только за прошедшую зиму ТРИ случая с банкоматами: 1) забрал купюры, не распознал, сообщил, что изъяты - привет! (получала 2 недели); 2) деньги списались, не выдал, вырубился на профилактику (побежала в отделение банка рядом, операцию отменили в течение часа); 3) сожрал карту, поломка устройства (перевыпуск карты, 10 дней). Это нормально? Может, вернемся к кассам, где будут выдавать наличку, если так сложно обслуживать банкоматы?

+6 / 0
Вверх
5
Вниз

Нужно переходить на наличку! Раз банки не могут обеспечить безопасность клиентам. И вообще пугают тем, что налоговая будет там шарить как в своём кармане...

+5 / 0

АлександрПишет 27.02.2020 в 11:36
Нужно переходить на наличку!

Можете лично перейти на наличку без проблем: сразу обналичивать все деньги с карты! А другие будут, как им удобно! И всем хорошо!

0
Вверх
4
Вниз

Может пригодиться.

+3 / -1
Вверх
4
Вниз

Деньги списались со счёта, а банкомат наличные не выдал. Хрен докажешь, что банкомат тебе их не выдал.

+4 / 0
Вверх
3
Вниз
Мельников Владимир Георгиевич
Мельников Владимир Георгиевич
26.02.2020 в 20:24
Тимашевск

На банкомате номер телефона звоните!

+3 / 0
Вверх
2
Вниз

Туфта все это. Банк стоит на своем и своих интересах.

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Банкоматы - Олигархи, которых покрывают государственные структуры. Народ терпит бедствие.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз
Валерий Анатольевич
Валерий Анатольевич
26.02.2020 в 23:32
Волгоград

Из за банкоматов можно вообще остаться ни с чем.

+1 / 0
Вверх
1
Вниз

Спасибо за публикацию).

+1 / 0

Читайте также

0 X